Расширенный поиск

Закон Пермского края от 12.10.2009 № 498-ПК

 





                              З А К О Н

                      П Е Р М С К О Г О  К Р А Я




       О внесении изменений и дополнений в Закон Пермского края
     "О наделении органов местного самоуправления Пермского края
             полномочиями на государственную регистрацию
                    актов гражданского состояния"


                                      Принят Законодательным Собранием
                                  Пермского края 24 сентября 2009 года

     Статья 1
     Внести   в  Закон  Пермского  края  от  12.03.2007  N  18-ПК   "О
наделении  органов местного самоуправления Пермского края полномочиями
на   государственную   регистрацию   актов   гражданского   состояния"
(Собрание   законодательства   Пермского   края,   25.04.2007,   N  4;
21.08.2007, N 8, часть I) следующие изменения и дополнения:
     1. В статье 6:
     1) Часть 2 изложить в следующей редакции:
     "2.   Распределение  субвенции  органам  местного  самоуправления
утверждается  законом  Пермского  края  о  бюджете  края  на очередной
финансовый год по каждому муниципальному образованию.
     Перераспределение  субвенции  органам  местного  самоуправления в
ходе  исполнения бюджета осуществляется в соответствии с предложениями
главного   распорядителя  средств  (администратора  расходов  краевого
бюджета),  зачисленных  в  бюджет  Пермского  края  для  осуществления
переданных   полномочий,  и  утверждается  законом  Пермского  края  о
бюджете  края  на  очередной  финансовый год по каждому муниципальному
образованию.
     Перераспределение   субвенции   осуществляется  в  случае  отказа
муниципального    образования    в   течение   финансового   года   от
использования     субвенции    (части    субвенции),    распределенной
муниципальному образованию.".
     2) Часть 4 изложить в следующей редакции:
     "4.  Главным  распорядителем  средств  (администратором  расходов
краевого   бюджета),   зачисленных   в   бюджет   Пермского  края  для
осуществления  переданных  полномочий,  является  исполнительный орган
государственной   власти  Пермского  края,  осуществляющий  полномочия
Российской    Федерации    на    государственную   регистрацию   актов
гражданского  состояния,  переданные  органам  государственной  власти
субъектов   Российской   Федерации   (далее   -   орган  записи  актов
гражданского состояния Пермского края).".
     2. Часть 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:
     "2.    Отчетность   о   расходовании   бланков   свидетельств   о
государственной     регистрации     актов    гражданского    состояния
представляется  в  орган записи актов гражданского состояния Пермского
края в установленные сроки и по утвержденным формам.".
     3. В статье 8:
     1)  в  части  1 слова ", а на территории Коми-Пермяцкого округа и
администрацией Коми-Пермяцкого округа" исключить;
     2) часть 2 изложить в следующей редакции:
     "2.   Финансовый   контроль   осуществляет   орган  записи  актов
гражданского состояния Пермского края.".
     4. Статью 9 изложить в следующей редакции:
     "Статья  9. Полномочия органа записи актов гражданского состояния
Пермского края
     Орган записи актов гражданского состояния Пермского края:
     1.  Осуществляет  контроль  за  надлежащим  исполнением  органами
местного  самоуправления  переданных  им полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния.
     В  целях  контроля  орган  записи  актов  гражданского  состояния
Пермского края вправе:
     производить     проверки     деятельности     органов    местного
самоуправления   по   осуществлению   полномочий   на  государственную
регистрацию актов гражданского состояния;
     запрашивать   и   получать   в   установленный  срок  необходимые
документы,  отчеты,  аналитическую  и иную информацию об осуществлении
полномочий   на   государственную   регистрацию   актов   гражданского
состояния;
     выдавать   предписания   по   устранению   выявленных   нарушений
действующего  законодательства,  обязательные  для исполнения органами
местного самоуправления и должностными лицами;
     получать  устные и (или) письменные объяснения от должностных лиц
местного самоуправления;
     организовывать   систему  учета  и  отчетности  по  осуществлению
полномочий   на   государственную   регистрацию   актов   гражданского
состояния, установленную для соответствующей отрасли;
     осуществлять  контроль  за  использованием и надлежащим хранением
бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;
     производить   передачу   финансовых  средств  в  бюджеты  органов
местного  самоуправления  Пермского  края  по реализации полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния;
     рассматривать  в  пределах  своей  компетенции  жалобы граждан на
действия  и  (или)  бездействие  органов  местного  самоуправления  по
вопросам   регистрации  актов  гражданского  состояния  на  территории
Пермского края.
     2.   Обеспечивает   органы   местного   самоуправления   бланками
свидетельств   о   государственной   регистрации   актов  гражданского
состояния.
     3.  Осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии с действующим
законодательством.".
     4.  Приложение 2 к Закону изложить в редакции согласно приложению
к настоящему Закону.

     Статья 2
     Настоящий  Закон  вступает в силу через десять дней после дня его
официального опубликования.


     Губернатор
     Пермского края          О.А.Чиркунов

     12.10.2009 N 498-ПК

                                               Приложение
                                               к Закону Пермского края
                                               от 12.10.2009 N 498-ПК


                               МЕТОДИКА                               
               РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО
              САМОУПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
                    ПОЛНОМОЧИИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ
               РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

     1.  Определение  необходимого объема субвенции бюджетам городских
округов  и  муниципальных  районов  для  осуществления  полномочий  на
государственную регистрацию актов гражданского состояния:
     1.1.   Объем   субвенции,  необходимой  бюджету  i-гo  городского
округа,   муниципального   района   для  осуществления  полномочий  на
государственную     регистрацию    актов    гражданского    состояния,
определяется по формуле:

           Vгмi = ФОТгмi х Д + МРгмi х Чгмi + Ртэ + КЗ + Н,

     где
     Vгмi  -  объем  субвенции,  необходимой  бюджету  i-гo городского
округа,   муниципального   района   для  осуществления  полномочий  на
государственную регистрацию актов гражданского состояния;
     ФОТгмi - расходы на денежное содержание;
     Ртэ  -  затраты  на  оплату тепловой и электрической энергии (при
наличии указанных затрат);
     МРгмi   -  материальные  расходы  на  содержание  работника  i-гo
городского округа, муниципального района;
     Чгмi  - нормативная численность муниципальных служащих городского
округа,    муниципального   района,   осуществляющих   государственную
регистрацию актов гражданского состояния.
     Нормативная  численность  устанавливается  исходя  из численности
постоянного  населения,  проживающего на территории городского округа,
муниципального района, в соответствии с таблицей.

                                                               Таблица

|———————————————————————|———————————|————————————————————————————————|
|Численность постоянного| Норматив  | В т.ч. норматив численности по |
|  населения городских  |численности|группам должностей муниципальной|
|округов и муниципальных| (единиц)  |         службы (единиц)        |
|        районов        |           |———————————————|————————————————|
|                       |           |    Ведущая    |     Старшая    |
|                       |           |  (главная*)   |                |
|———————————————————————|———————————|———————————————|————————————————|
|Свыше 120 тыс.чел.     | 1 единица |    1/3 от     |     2/3 от     |
|                       |  на 23,5  |  нормативной  |   нормативной  |
|                       | тыс.чел.  |  численности  |   численности  |
|                       |постоянного|               |                |
|                       | населения |               |                |
|———————————————————————|———————————|———————————————|————————————————|
|От 80 тыс.чел. до 120  |     5     |       2       |        3       |
|тыс.чел.               |           |               |                |
|———————————————————————|———————————|———————————————|————————————————|
|От 40 тыс.чел. до 80   |     4     |       1       |        3       |
|тыс.чел.               |           |               |                |
|———————————————————————|———————————|———————————————|————————————————|
|От 20 тыс.чел. до 40   |     3     |       1       |        2       |
|тыс.чел.               |           |               |                |
|———————————————————————|———————————|———————————————|————————————————|
|До 20 тыс.чел.         |     2     |       1       |        1       |
|———————————————————————|———————————|———————————————|————————————————|

———————————————————————————————————
     (*) Главную должность замещает только руководитель  отдела  загс,
являющегося юридическим лицом.

     При   этом   принимаемая   при   расчете   субвенции  нормативная
численность  не может быть более штатной численности по состоянию на 1
июля  текущего финансового года муниципальных служащих, осуществляющих
государственную регистрацию актов гражданского состояния.
     КЗ   -   затраты   на   увеличение  стоимости  основных  средств,
нематериальных активов, услуг в области информационных технологий;
     Н - налоги на землю и имущество, транспортный налог;
     Д  -  индекс  повышения  размеров окладов денежного содержания по
должностям   государственной   гражданской   службы   Пермского  края,
предусмотренный   законом   края   о   бюджете   Пермского   края   на
соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен).
     1.2.  Расходы  на  денежное  содержание  определяются  в порядке,
установленном  Законом  Пермского  края  от  03.04.2006  N 2951-666 "О
предельных нормативах оплаты труда муниципальных служащих".
     Расчет  расходов  на денежное содержание руководителя отдела загс
городского   округа,   муниципального   района,   входящего  в  состав
администрации  муниципального  образования,  осуществляется  исходя из
группы должностей "Ведущая должность".
     Расчет  расходов  на денежное содержание руководителя отдела загс
городского  округа,  муниципального  района,  являющегося  юридическим
лицом, осуществляется исходя из группы должностей "Главная должность".
     Расходы  на  денежное  содержание  прочих  работников отдела загс
определяются  из  группы  должностей  определенной  согласно  таблице,
приведенной   в   п.1.1   настоящей   Методики  с  учетом  численности
постоянного  населения,  проживающего на территории городского округа,
муниципального района.
     1.3.  Расходы  на  материальные  затраты  определяются  исходя из
расчетного  показателя  по материальным затратам на одного работника в
год,   определенного  в  соответствии  с  нормативным  правовым  актом
Правительства  Пермского края об установлении расчетных показателей по
бюджетным   услугам   и  материальным  расходам  краевого  бюджета  на
планируемый год.
     Для  руководителя  отдела  загс городского округа, муниципального
района  расчет  осуществляется  исходя  из  расчетного  показателя  по
материальным    расходам    краевого   бюджета,   установленного   для
председателя  Комитета  записи  актов гражданского состояния Пермского
края.
     Для   муниципальных   служащих  отдела  загс  городского  округа,
муниципального  района  расчет  осуществляется  исходя  из  расчетного
показателя  по  материальным расходам краевого бюджета, установленного
для исполнительных органов государственной власти Пермского края.
     1.3.1.   Расходы  на  оплату  тепловой  и  электрической  энергии
определяются по формуле:

                        Ртэ = Лнат x Ттэ x Д,                                            

     где
     Лнат  -  годовой  лимит  на  тепловую  и  электрическую энергию в
натуральном выражении;
     Ттэ  -  тариф,  установленный  по  состоянию  на  1 июля текущего
финансового года по каждому поставщику с учетом НДС;
     Д  - индексы-дефляторы цен на тепловую и электрическую энергию на
очередной   финансовый   год  и  плановый  период  в  соответствии  со
сценарными   условиями   функционирования  экономики  Пермского  края,
разработанными  на  основе данных Министерства экономического развития
и   торговли   Российской   Федерации   в   соответствии  с  порядком,
определенным    нормативным   правовым   актом   Пермского   края,   и
утвержденными губернатором края.
     1.3.2.  Объем  расходов на увеличение стоимости основных средств,
нематериальных  активов,  услуг  в  области  информационных технологий
определяется  в  размере 5% от рассчитанной величины расходов, включая
оплату труда с начислениями и материальные расходы.
     2.  Определение необходимого объема субвенции бюджетам городских,
сельских  поселений  для  осуществления  полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния.
     Объем  субвенции,  необходимой бюджету i-гo городского, сельского
поселения,  за  исключением  поселений,  являющихся  административными
центрами   муниципальных  районов,  для  осуществления  полномочий  на
государственную     регистрацию    актов    гражданского    состояния,
определяется по формуле:

                      Vгci = Vгмi х Kгci / Юмрi,
     где
     Vгci  -  объем  субвенции,  необходимой  бюджету i-гo городского,
сельского поселения;
     Vгмi  -  объем субвенции, необходимой бюджету i-гo муниципального
района  для  осуществления  полномочий  на государственную регистрацию
актов гражданского состояния;
     Kгci  -  количество  актовых  записей  в  i-м городском, сельском
поселении на 1 января года, предшествующего расчетному;
     Юмрi  -  количество  юридически  значимых  действий  в  целом  по
соответствующему   i-му   муниципальному  району  на  1  января  года,
предшествующего расчетному.
     3.  Распределение  субвенции,  поступившей  в  краевой бюджет для
осуществления   полномочий   на   государственную   регистрацию  актов
гражданского состояния.
     Субвенции   предоставляются   в   пределах   лимитов   выделенных
бюджетных обязательств по формулам:
     объем  субвенции,  распределяемой бюджету i-гo городского округа,
муниципального  района для осуществления полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния (Vc гмi) в расчетном периоде:

                        Vc гмi = Vгмi х Vф / Vp;

     объем   субвенции,   распределяемой   бюджету   i-гo  городского,
сельского  поселения  для  осуществления полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния (Vc гci) в расчетном периоде:

                       Vc гci = Vгci х Vф / Vp,

     где
     Vф   -   объем   субвенции,   выделяемой  из  Федерального  фонда
компенсаций    для   осуществления   полномочий   на   государственную
регистрацию  актов  гражданского  состояния  в  расчетном  периоде (за
исключением  расходов  на обеспечение деятельности органа записи актов
гражданского   состояния   Пермского  края  и  бюджетных  ассигнований
предусмотренных п.4 и п.5 Методики);
     Vp   -  общий  объем  субвенции,  необходимой  для  осуществления
полномочий   на   государственную   регистрацию   актов   гражданского
состояния в расчетном периоде.
     4.  В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату
субвенций,   формируется   нераспределенный   остаток   в  объеме,  не
превышающем  5%  объема  субвенции,  выделяемой  из Федерального фонда
компенсаций    для   осуществления   полномочий   на   государственную
регистрацию  актов  гражданского  состояния  в  расчетном  периоде.  В
процессе  исполнения  бюджета  Пермского края нераспределенный остаток
субвенций    может    быть   распределен   между   органами   местного
самоуправления в порядке, установленном Правительством Пермского края.
     5.   На   основании   нормативного   акта   органа  записи  актов
гражданского  состояния  Пермского  края предусматриваются средства на
очередной  финансовый  год и плановый период для проведения текущего и
капитального  ремонта  в  соответствии  с планом проведения текущего и
капитального   ремонта,   результатов  оценки  технического  состояния
объекта   и   разработанной   сметно-технической   документации.  План
проведения   текущего   и   капитального  ремонта,  результаты  оценки
технического   состояния  объекта  и  сметно-техническая  документация
направляются  органами  местного  самоуправления  в орган записи актов
гражданского  состояния  Пермского края до 1 июля текущего финансового
года.
     Расходы   на   проведение   текущего   и   капитального   ремонта
формируются  в объеме, не превышающем 10% объема субвенции, выделяемой
из  Федерального  фонда  компенсаций  для  осуществления полномочий на
государственную  регистрацию  актов гражданского состояния в расчетном
периоде.

Информация по документу
Читайте также