Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 30.10.2012 № 718

 





          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


           30.10.2012                           N 718



|—                             —|
 О внесении изменений
 в постановление администрации города Перми
 от 02.12.2011 N 792 "Об утверждении Методики
 расчета и размера стоимости выполнения работ
 по проведению и организации мероприятий
 для детей, подростков и юношества города
 Перми, направленных на реализацию
 социальных инициатив по различным
 направлениям досуга, здорового образа жизни,
 милосердия, патриотического, гражданского,
 экологического, художественно-эстетического
 и социального воспитания"


     В   соответствии   с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
Федеральным  законом  от  06  октября  2003  г.  N  131-ФЗ  "Об  общих
принципах    организации    местного   самоуправления   в   Российской
Федерации",  решением  Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N
185  "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе
Перми",  постановлением  администрации  города Перми от 30 ноября 2007
г.  N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения
и    контроля    исполнения   муниципального   задания   на   оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)"
     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести изменения в Методику расчета стоимости выполнения работ
по  проведению  и  организации  мероприятий  для  детей,  подростков и
юношества  города  Перми,  направленных   на   реализацию   социальных
инициатив  по  различным направлениям досуга,  здорового образа жизни,
милосердия,     патриотического,     гражданского,     экологического,
художественно-эстетического  и  социального  воспитания,  утвержденную
постановлением администрации города Перми от 02 декабря 2011 г. N 792,
изложив  приложение  в  редакции  согласно  приложению  1 к настоящему
постановлению.
     2.  Внести  изменения  в  размер  стоимости  выполнения  работ по
проведению   и   организации   мероприятий  для  детей,  подростков  и
юношества   города   Перми,   направленных  на  реализацию  социальных
инициатив  по  различным  направлениям досуга, здорового образа жизни,
милосердия,     патриотического,     гражданского,     экологического,
художественно-эстетического  и  социального  воспитания,  утвержденный
постановлением  администрации  города  Перми  от  02 декабря 2011 г. N
792,   изложив   в   редакции   согласно  приложению  2  к  настоящему
постановлению.
     3.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми
обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой
информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления
муниципального образования город Пермь".
     4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 г.
     5.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя главы администрации города Перми Грибанова А.А.


     Глава
     администрации города Перми          А.Ю.Маховиков

                                            Приложение 1
                                            к постановлению
                                            администрации города Перми
                                            от 30.10.2012 N 718


                                                             Таблица 1

                                РАСЧЕТ                                
  стоимости выполнения работ по проведению и организации мероприятий  
     для детей, подростков и юношества города Перми, направленных     
 на реализацию социальных инициатив по различным направлениям досуга, 
  здорового образа жизни, милосердия, патриотического, гражданского,  
 экологического, художественно-эстетического и социального воспитания 
                           (далее - Форум)                           

|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|               Наименование расходов                |Стоимость расходов |
|                                                    |  по проведению и  |
|                                                    |организации Форума,|
|                                                    |       руб.        |
+----------------------------------------------------+-------------------+
|Расходы на рекламную кампанию                       |           120000,0|
+----------------------------------------------------+-------------------+
|Расходы на содержание участников Форума             |           540000,0|
+----------------------------------------------------+-------------------+
|Транспортные расходы                                |            70200,0|
+----------------------------------------------------+-------------------+
|Расходы, связанные с техническим обеспечением Форума|           110600,0|
+----------------------------------------------------+-------------------+
|Расходы на художественное и дизайнерское оформление |           180000,0|
|территории Форума                                   |                   |
+----------------------------------------------------+-------------------+
|Административные расходы                            |            60000,0|
+----------------------------------------------------+-------------------+
|Расходы, связанные с церемонией открытия Форума     |            85000,0|
+----------------------------------------------------+-------------------+
|Расходы на издание газеты по материалам Форума      |            74500,0|
+----------------------------------------------------+-------------------+
|Итого                                               |          1240300,0|
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|

                                                             Таблица 2

                                РАСЧЕТ                                
                    расходов на рекламную кампанию                    

|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|                   Наименование расходов                    |Стоимость|
|                                                            |расходов,|
|                                                            |  руб.   |
+------------------------------------------------------------+---------+
|Разработка фирменного стиля Форума                          |   9000,0|
+------------------------------------------------------------+---------+
|Разработка и изготовление оригинала макета баннера рекламной|   7500,0|
|продукции Форума                                            |         |
+------------------------------------------------------------+---------+
|Изготовление и размещение Интернет-баннера                  |   8500,0|
+------------------------------------------------------------+---------+
|Изготовление сертификатов участников                        |  20000,0|
+------------------------------------------------------------+---------+
|Изготовление сувенирной продукции                           |  45000,0|
+------------------------------------------------------------+---------+
|Изготовление и размещение афиш (формат А3)                  |  30000,0|
+------------------------------------------------------------+---------+
|Итого                                                       | 120000,0|
|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|

                                                             Таблица 3

                                РАСЧЕТ                                
               расходов на содержание участников Форума               

|——————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|
|            Наименование расходов             |Количество |  Стоимость  |
|                                              |участников,|  расходов   |
|                                              |   чел.    |в сутки, руб.|
+----------------------------------------------+-----------+-------------+
|Проживание и четырехразовое питание участников|    450    |       1200,0|
|Форума в день                                 |           |             |
+----------------------------------------------+-----------+-------------+
|Итого                                                     |     540000,0|
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|

                                                             Таблица 4

                                РАСЧЕТ                                
                        транспортных расходов                        

|————————————|——————————————————————|——————————————|——————————————|———————|
|Наименование|   Стоимость 1 часа   |  Количество  |  Количество  |Итого, |
|  расходов  |эксплуатации 1 единицы|    единиц    |    часов     | руб.  |
|            | автотранспорта, руб. |автотранспорта| эксплуатации |       |
|            |                      |              |автотранспорта|       |
+------------+----------------------+--------------+--------------+-------+
|Организация |                1300,0|             9|             6|70200,0|
|трансфера   |                      |              |              |       |
|участников  |                      |              |              |       |
|————————————|——————————————————————|——————————————|——————————————|———————|

                                                             Таблица 5

                                РАСЧЕТ                                
        расходов, связанных с техническим обеспечением Форума        

|—————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————|
|    Наименование расходов    |Продолжительность|Стоимость|  Стоимость |
|                             |мероприятия, час.| 1 часа, |мероприятия,|
|                             |                 |  руб.   |    руб.    |
|—————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————|
|Стоимость аренды помещения   |               12|    300,0|      3600,0|
|для проведения мероприятий   |                 |         |            |
|Форума                       |                 |         |            |
|—————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————|
|Расходы, связанные с арендой |               12|   3800,0|     45600,0|
|сценического, звукового,     |                 |         |            |
|светотехнического            |                 |         |            |
|оборудования, включающие     |                 |         |            |
|стоимость работ              |                 |         |            |
|звукорежиссера и художника   |                 |         |            |
|по свету                     |                 |         |            |
|—————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————|
|Расходы, связанные с арендой |               12|   4200,0|     50400,0|
|демонстрационного            |                 |         |            |
|оборудования, включающие     |                 |         |            |
|стоимость работ              |                 |         |            |
|видеорежиссера и             |                 |         |            |
|технического персонала       |                 |         |            |
|—————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————|
|Расходы, связанные с         |               10|   1100,0|     11000,0|
|техническим оснащением и     |                 |         |            |
|застройкой помещений         |                 |         |            |
|—————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————|
|Итого                                                    |    110600,0|
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|

                                                             Таблица 6

                                РАСЧЕТ                                
расходов на художественное и дизайнерское оформление территории Форума

|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|                    Наименование расходов                     |Стоимость|
|                                                              |расходов,|
|                                                              |  руб.   |
+--------------------------------------------------------------+---------+
|Расходы на оформление фасада баннерами, брендирование стеновых|  57000,0|
|панелей и других элементов территории Форума                  |         |
+--------------------------------------------------------------+---------+
|Расходы на оформление указателями системы навигации           |  22000,0|
+--------------------------------------------------------------+---------+
|Расходы на цветочное декорирование помещений и столов         |  15000,0|
|президиума                                                    |         |
+--------------------------------------------------------------+---------+
|Расходы на информационное оформление и обеспечение мероприятия|  86000,0|
+--------------------------------------------------------------+---------+
|Итого                                                         | 180000,0|
|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|

                                                             Таблица 7

                                РАСЧЕТ                                
                      административных расходов                      

|—————————————————————————————————————|————————————|——————————————|———————|
|        Наименование расходов        | Стоимость  |  Количество  |Итого, |
|                                     |  услуг 1   |организаторов,| руб.  |
|                                     |организатора|     чел.     |       |
+-------------------------------------+------------+--------------+-------+
|Расходы, связанные с оплатой услуг за|     20000,0|             3|60000,0|
|организацию и проведение мероприятия |            |              |       |
|—————————————————————————————————————|————————————|——————————————|———————|

                                                             Таблица 8

                                РАСЧЕТ                                
           расходов, связанных с церемонией открытия Форума           

|————————————————————————————————————|————————————|——————————|—————————|
|       Наименование расходов        |Длительность|Стоимость |Стоимость|
|                                    | проведения |услуг за 1|расходов,|
|                                    |мероприятия,|час, руб. |  руб.   |
|                                    |    час     |          |         |
+------------------------------------+------------+----------+---------+
|Организация выставок                |          12|    1200,0|  14400,0|
+------------------------------------+------------+----------+---------+
|Организация и проведение концертов  |           5|    4856,0|  24280,0|
+------------------------------------+------------+----------+---------+
|Сбор материалов о Форуме, фотоотчеты|          12|    3860,0|  46320,0|
+------------------------------------+------------+----------+---------+
|Итого                                                       |  85000,0|
|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|

                                                             Таблица 9

                                РАСЧЕТ                                
            расходов на издание газеты по материалам Форума           

             |——————————————————————————|——————————————|
             |  Наименование расходов   |  Стоимость   |
             |                          |расходов, руб.|
             +--------------------------+--------------+
             |Редактирование материалов |       16000,0|
             +--------------------------+--------------+
             |Изготовление макета газеты|       15000,0|
             +--------------------------+--------------+
             |Печать 15000 экземпляров  |       43500,0|
             +--------------------------+--------------+
             |Итого                     |       74500,0|
             |——————————————————————————|——————————————|

                                            Приложение 2
                                            к постановлению
                                            администрации города Перми
                                            от 30.10.2012 N 718


                                РАЗМЕР                                
  стоимости выполнения работ по проведению и организации
     мероприятий для детей, подростков и юношества города Перми,
     направленных на реализацию социальных инициатив по различным
       направлениям досуга, здорового образа жизни, милосердия,
            патриотического, гражданского, экологического,
         художественно-эстетического и социального воспитания         

|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|       Наименование работ        |            Стоимость работ            |
|                                 |—————————|—————————|—————————|—————————|
|                                 |2012 год,|2013 год,|2014 год,|2015 год,|
|                                 |  руб.   |  руб.   |  руб.   |  руб.   |
+---------------------------------+---------+---------+---------+---------+
|Проведение и организация         |1240300,0|1240300,0|1240300,0|1240300,0|
|мероприятий для детей, подростков|         |         |         |         |
|и юношества города Перми,        |         |         |         |         |
|направленных на реализацию       |         |         |         |         |
|социальных инициатив по различным|         |         |         |         |
|направлениям досуга, здорового   |         |         |         |         |
|образа жизни, милосердия,        |         |         |         |         |
|патриотического, гражданского,   |         |         |         |         |
|экологического, художественно-   |         |         |         |         |
|эстетического и социального      |         |         |         |         |
|воспитания                       |         |         |         |         |
|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|

Информация по документу
Читайте также