Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 05.03.2010 № 106

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 5 марта 2010 г. N 106


              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
       "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
       И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
                         НА 2010 - 2013 ГОДЫ
     
     В соответствии  со  статьей  179  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации  в  целях  обеспечения   качества  и  доступности  услуг   в
учреждениях  здравоохранения  и  социального  обслуживания   населения
Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
     1. Утвердить    прилагаемую    областную    целевую     программу
"Строительство и реконструкция объектов здравоохранения и  социального
обслуживания населения Самарской области" на 2010 - 2013 годы (далее -
Программа).
     2. Установить,  что  расходные обязательства  Самарской  области,
возникающие  на   основании   настоящего  Постановления,   исполняются
Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в
пределах определенных в установленном порядке соответствующим  главным
распорядителям средств областного бюджета на 2010 - 2012 годы  объемов
бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы.
     3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
министерство здравоохранения и социального развития Самарской  области
(Куличенко)  и  министерство  экономического  развития,  инвестиций  и
торговли Самарской области (Хасаева).
     4. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     5. Настоящее  Постановление  вступает   в  силу  с  момента   его
официального опубликования.



         И.о. Губернатора -
     председателя Правительства
         Самарской области                                 А.П.НЕФЕДОВ





                                                   Утверждена
                                          постановлением Правительства
                                               Самарской области
                                            от 5 марта 2010 г. N 106
     
                     ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
               "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ
              ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
           НАСЕЛЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2010 - 2013 ГОДЫ

                         (далее - Программа)

                          Паспорт Программы

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ   - областная целевая программа "Строительство
                           и реконструкция объектов здравоохранения  и
                           социального      обслуживания     населения
                           Самарской области" на 2010 - 2013 годы

ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О - поручение вице-губернатора Самарской области
РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ      Нефедова А.П. от 16.11.2009 N 6-11/1045

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК - министерство  здравоохранения и социального
ПРОГРАММЫ                  развития Самарской области

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ  - целью    Программы   является     повышение
                           доступности и качества услуг, оказываемых в
                           учреждениях здравоохранения  и  социального
                           обслуживания населения Самарской области.
                           Задачи Программы:
                           сокращение количества         незавершенных
                           строительством  (реконструкцией)   объектов
                           здравоохранения  и социального обслуживания
                           населения;
                           обеспечение ввода  в  эксплуатацию объектов
                           здравоохранения и социального  обслуживания
                           населения,    имеющих    высокую    степень
                           строительной готовности

СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ - сроки реализации Программы:
ПРОГРАММЫ                  2010 - 2013 годы.
                           Программа реализуется в 2 этапа:
                           1 этап - 2010 год;
                           2 этап - 2011 - 2013 годы

ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ        - количество ежегодно вводимых в эксплуатацию
ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ    объектов   здравоохранения  и   социального
ПРОГРАММЫ                  обслуживания населения Самарской области;
                           количество ежегодно  вводимых коек (мест) в
                           учреждениях здравоохранения  и  социального
                           обслуживания населения Самарской области

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ       - объем  финансирования  Программы   за  счет
ФИНАНСИРОВАНИЯ             средств   областного   бюджета   составляет
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ    267681,6 тыс.  рублей, в том числе:
                           в 2010 г. - 69749,0 тыс. рублей;
                           в 2013 г. - 197932,6 тыс. рублей

ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-    - отношение   степени   достижения   основных
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ              показателей (индикаторов) Программы к уровню
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ   ее финансирования с начала реализации
ПРОГРАММЫ

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ      - контроль  за  ходом   реализации  Программы
КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ          осуществляется                министерством
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ       здравоохранения   и   социального  развития
                           Самарской области.
                           Контроль    за   реализацией      Программы
                           осуществляется в соответствии с действующим
                           законодательством,  в том числе с  Порядком
                           принятия решений о разработке, формировании
                           и реализации областных целевых  программ  в
                           Самарской       области,       утвержденным
                           постановлением   Правительства    Самарской
                           области от 12.12.2007 N 253.

                     1. Характеристика проблемы,
               на решение которой направлена Программа
     
     В соответствии  со Стратегией  социально-экономического  развития
Самарской области  на период  до 2020 года  одной из  главных целей  в
сфере здравоохранения и социальной защиты населения является повышение
доступности   и    качества   услуг,    оказываемых   в    учреждениях
здравоохранения  и   социального   обслуживания  населения   Самарской
области, от  которых во  многом зависит уровень  жизни и  благополучия
населения области. За последние 3  года в целях укрепления и  развития
материально-технической базы учреждений здравоохранения и  социального
обслуживания  населения  Самарской  области  Правительством  Самарской
области  предприняты меры  по  началу проектирования  и  строительства
(реконструкции)   более    30    объектов,   финансирование    которых
осуществлялось в рамках областных инвестиционных программ.
     Настоящая Программа   разработана   в   соответствии   с   Планом
мероприятий  Правительства  Самарской области  по  поддержке  развития
строительного   комплекса   и  строительной   индустрии   в   условиях
финансово-экономического    кризиса,    утвержденным    постановлением
Правительства Самарской области от 21.10.2009 N 568, и предусматривает
концентрацию  средств областного  бюджета  на финансирование  объектов
здравоохранения   и  социального   обслуживания   населения  с   целью
завершения их строительства (реконструкции).
     Распоряжением Правительства  Самарской  области от  26.05.2008  N
123-р   "Об   утверждении   Плана   первоочередных   мероприятий    по
финансово-экономическому     оздоровлению    муниципального     района
Безенчукский Самарской области на 2008 - 2010 годы"  предусматривалась
реконструкция больничного комплекса в поселке Безенчук. По результатам
комплексного  обследования   несущих  конструкций  зданий   существует
вероятность  возникновения  аварийной  ситуации  в  части   разрушения
фундаментов.  Программой предусматривается  выполнение  первоочередных
мероприятий по усилению фундаментов и укреплению стен зданий.
     В настоящее время котельная муниципального учреждения "Кинельская
центральная районная  больница"   находится  в  аварийном   состоянии.
Строительство  новой  котельной предусмотрено  проектом  строительства
родильного  дома  на  40  коек в  городском  округе  Кинель.  В  целях
обеспечения  бесперебойной  работы  больничного  комплекса  в   рамках
настоящей Программы предусматривается  в первую очередь  строительство
котельной.
     Центральным звеном  системы  здравоохранения  является   оказание
первичной  медико-социальной   помощи,  которое  должно   осуществлять
главную функцию улучшения показателей здоровья населения. От состояния
амбулаторно-поликлинической помощи  зависит  эффективность и  качество
деятельности всей системы здравоохранения.
     В городском  округе  Сызрань  сложилась  критическая  ситуация  с
поликлиническим   обслуживанием   детского   населения.   Обслуживание
детского населения города осуществляется в приспособленных помещениях,
не отвечающих современным  пожарным и санитарным  нормам. С 2008  года
ведется реконструкция нежилого  здания по адресу:  г. Сызрань, ул.  К.
Маркса, д. 13, под размещение  детской поликлиники на 150 посещений  в
смену. Готовность объекта составляет более 80%.
     Существующая поликлиника в поселке Суходол Сергиевского района на
150 посещений в  смену и  развернутые  на ее  площадях койки  дневного
стационара не в состоянии удовлетворить потребности населения  поселка
в  медицинских   услугах.   Более  40%   населения  поселка   страдает
профессиональными заболеваниями, лечение которых возможно проводить на
койках сестринского  ухода. В  2007 году  начата реконструкция  здания
больницы под  размещение  стационара на  25  коек сестринского  ухода.
Строительная готовность объекта составляет более 80%.
     В неудовлетворительном     состоянии    находится     Клявлинская
центральная районная больница. С момента ввода в эксплуатацию (с  1972
года) не производился капитальный  ремонт больницы, в результате  чего
несущие  конструкции  здания  и инженерные  сети  пришли  в  аварийное
состояние.   С   2008  года   администрацией   муниципального   района
Клявлинский  ведется   работа  по   реконструкции  основного   корпуса
Клявлинской   центральной    районной   больницы,    предусматривающей
перепланировку   трехэтажного    здания    больницы   с    размещением
терапевтического отделения,  хирургического  отделения, пункта  скорой
помощи на  10 тысяч вызовов  в год  и поликлиники на  145 посещений  в
смену. Первая очередь  предусматривает реконструкцию части здания  под
размещение  поликлиники,  строительная готовность  которой  составляет
85%.
     Дефицит площадей   и    наличие   ветхих   электрических    сетей
Нефтегорской центральной районной больницы (далее - ЦРБ) не  позволяют
обеспечить предоставление  качественной  медицинской помощи  населению
района. С 2008 года администрацией муниципального района  Нефтегорский
ведется  работа  по  реконструкции  административного  здания  ЦРБ  со
строительством пристроя под  размещение поликлинического отделения  на
250 посещений в смену, включая стоматологическую поликлинику и женскую
консультацию. В настоящее время последние размещены в  приспособленных
помещениях   пятиэтажного   жилого   дома,   не   отвечающих    нормам
санитарно-эпидемиологического    режима   и    требованиям    пожарной
безопасности.
     С 2005 года ведется  реконструкция детской городской  клинической
больницы N 1 городского округа Самара в части строительства пристроя к
главному   корпусу   больницы,  в   котором   планируется   размещение
гастроэнтерологического  отделения  и  отделения  дневного  пребывания
детей на  32 койки.  Строительная готовность  объекта составляет  90%.
Завершение строительства объекта позволит значительно улучшить условия
для оказания квалифицированной медицинской помощи детям.
     Проблема оказания  помощи   гражданам  без  определенного   места
жительства и  занятий  в настоящее  время  остается актуальной.  Число
бездомных, лишенных порой  не только жилья,  но и других  элементарных
условий жизни  (постоянного места  работы, медицинского  обслуживания)
из-за   отсутствия   прописки,    паспорта   или   трудовой    книжки,
увеличивается. Одним из способов разрешения проблемы является открытие
социальных приютов, в которых будут предоставлены места для временного
проживания,  оказана социальная  помощь,  осуществлены мероприятия  по
социальной   адаптации.   В   настоящее   время   функционируют    два
государственных учреждения  Самарской области подобного  типа. С  2007
года   ведется  реконструкция   здания   поликлиники  под   размещение
социальной гостиницы на 50 мест в поселке Поволжский городского округа
Тольятти,  завершение  которой позволит  оказывать  социальную  помощь
лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
     Актуальность Программы, ее цель  и задачи определяются исходя  из
нерешенных задач в рамках предыдущих мероприятий. Предполагается,  что
реализация   Программы   будет   способствовать   сокращению   объемов
незавершенного строительства  (реконструкции) и  вводу в  эксплуатацию
социально значимых объектов здравоохранения и социального обслуживания
Самарской области.

                 2. Основная цель и задачи Программы,
                     сроки и этапы ее реализации
     
     Целью настоящей  Программы   является  повышение  доступности   и
качества   услуг,   оказываемых  в   учреждениях   здравоохранения   и
социального обслуживания населения Самарской области.
     Для достижения  поставленной  цели  необходимо  решить  следующие
задачи:
     сокращение количества        незавершенных         строительством
(реконструкцией) объектов  здравоохранения и социального  обслуживания
населения;
     обеспечение ввода  в  эксплуатацию  объектов  здравоохранения   и
социального   обслуживания   населения,   имеющих   высокую    степень
строительной готовности.
     Реализация Программы осуществляется в 2 этапа:
     1 этап - 2010 год;
     2 этап - 2011 - 2013 годы.

             3. Целевые индикаторы (показатели) Программы
     
     Для оценки   эффективности  реализации   Программы   используются
следующие индикаторы (показатели):
     количество ежегодно    вводимых    в    эксплуатацию     объектов
здравоохранения  и   социального   обслуживания  населения   Самарской
области;
     количество ежегодно   вводимых   коек   (мест)   в    учреждениях
здравоохранения  и   социального   обслуживания  населения   Самарской
области.
     Значения целевых индикаторов  (показателей) Программы  определены
приложением N 1 к настоящей Программе.

                 4. Перечень программных мероприятий
     
     Настоящей Программой предусматривается предоставление субсидий из
областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных
обязательств городских  округов и  муниципальных  районов в  Самарской
области  по  строительству   и  реконструкции  объектов   капитального
строительства муниципальной собственности, возникающих при  выполнении
полномочий  органов  местного   самоуправления  городских  округов   и
муниципальных районов в Самарской  области по организации оказания  на
их     территории     первичной     медико-санитарной     помощи     в
амбулаторно-поликлинических   и    больничных   учреждениях,    скорой
медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности,
во время и после родов (далее - субсидии).
     Перечень программных  мероприятий,   распределение  субсидий   из
областного бюджета муниципальным образованиям определены приложением N
2 к настоящей Программе.

           5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
     
     Реализация Программы осуществляется  за  счет средств  областного
бюджета. Объем  финансирования  Программы за  счет средств  областного
бюджета составляет 267681,6 тыс. рублей, в том числе:
     в 2010 году - 69749,0 тыс. рублей;
     в 2013 году - 197932,6 тыс. рублей.
     Финансирование мероприятий   Программы  из   областного   бюджета
осуществляется  в  форме  бюджетных  ассигнований  на   предоставление
межбюджетных  трансфертов  в  форме  субсидий  из  областного  бюджета
местному бюджету.
     Субсидии местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в
целях софинансирования  расходных  обязательств  городских  округов  и
муниципальных  районов  по  строительству  и  реконструкции   объектов
капитального  строительства муниципальной  собственности,  возникающих
при выполнении  полномочий органов  местного самоуправления  городских
округов и  муниципальных районов  в Самарской  области по  организации
оказания  на  их  территории  первичной  медико-санитарной  помощи   в
амбулаторно-поликлинических   и    больничных   учреждениях,    скорой
медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности,
во время и после родов.
     Расчет субсидии,    предоставляемой   бюджету    соответствующего
муниципального  образования  в  Самарской  области,  осуществляется  с
учетом:
     представленной заявки органа  местного самоуправления  городского
округа или муниципального района;
     остатка сметной  стоимости  объекта  капитального   строительства
муниципальной собственности;
     существующей потребности     муниципального     образования     в
софинансировании     соответствующего     расходного     обязательства
муниципального образования в Самарской области.
     Субсидии за  счет средств  областного  бюджета предоставляются  в
размере,  не   превышающем   95%  от   общего  объема   финансирования
соответствующих  расходных  обязательств муниципальных  образований  в
Самарской области.
     Субсидии в    рамках    Программы    предоставляются     бюджетам
муниципальных  образований   в   Самарской  области,   соответствующих
следующим критериям:
     наличие на территории муниципального образования соответствующего
объекта здравоохранения и  (или)  социального обслуживания  населения,
степень строительной готовности которого составляет не менее 70%;
     наличие в  муниципальном образовании  долгосрочной  муниципальной
целевой программы, аналогичной Программе;
     наличие утвержденной     проектно-сметной     документации      и
положительного   заключения   государственной   экспертизы   проектной
документации.
     Предоставление субсидий   бюджетам   муниципальных    образований
осуществляется при соблюдении следующих условий:
     заключение между  главным  распорядителем  бюджетных  средств   и
уполномоченным    органом    местного    самоуправления    соглашения,
предусмотренного  статьей 19  Закона  Самарской области  "О  бюджетном
устройстве  и  бюджетном  процессе  в  Самарской  области"  (далее   -
соглашение);
     представление уполномоченным   органом  местного   самоуправления
главному  распорядителю  бюджетных  средств  заявки  о  предоставлении
субсидии   (с    обоснованием   экономической   целесообразности)    с
приложением:
     копии протокола  по  результатам проведения  процедур  размещения
заказа  на определение  исполнителя  работ (услуг)  по  строительству,
реконструкции   объекта   капитального   строительства   муниципальной
собственности;
     копии муниципального  контракта   с  подрядной  организацией   на
выполнение работ (услуг) по строительству, реконструкции  планируемого
к софинансированию  за  счет субсидий  из  областного бюджета  объекта
капитального строительства муниципальной собственности;
     других документов, определенных соглашением.
     Целью расходования    субсидий    является    строительство     и
реконструкция   объектов  капитального   строительства   муниципальной
собственности при соблюдении следующих условий:
     использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
     представление главному распорядителю бюджетных средств отчетов об
использовании субсидии в порядке, по формам и в сроки, устанавливаемые
министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской
области.
     Контроль за  целевым  предоставлением  и  расходованием  субсидий
осуществляется  министерством  экономического развития,  инвестиций  и
торговли Самарской области.

                   6. Механизм реализации Программы
     
     В ходе  реализации   Программы  министерство  здравоохранения   и
социального  развития   Самарской   области  обеспечивает   мониторинг
реализации Программы и координацию деятельности исполнителей Программы
на основе представленных ими отчетов, ежегодно проводит анализ  затрат
по программным мероприятиям  и дает оценку  механизму ее реализации  с
учетом  результативности мероприятий  Программы  и достижения  целевых
индикаторов.
     В случае необходимости министерство здравоохранения и социального
развития Самарской   области  в   установленном   порядке  вносит   на
рассмотрение  Губернатора  Самарской области  предложения  о  внесении
изменений в Программу.
     Исполнителем и,  если  иное не  предусмотрено  законом  Самарской
области  об областном  бюджете  на  соответствующий финансовый  год  и
плановый период,  главным распорядителем  средств областного  бюджета,
направленных   на   реализацию   Программы,   является    министерство
экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
     Министерство экономического  развития,   инвестиций  и   торговли
Самарской  области  осуществляет  контроль за  целевым  и  эффективным
использованием выделенных на реализацию Программы средств.
     Министерство здравоохранения  и  социального  развития  Самарской
области ежегодно в  срок до 1 марта  подготавливает информацию о  ходе
реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений  целевых
индикаторов (показателей) Программы, а также показателей эффективности
реализации Программы, рассчитанных  в соответствии с Методикой  оценки
эффективности  реализации  Программы  (приложение  N  3  к   настоящей
Программе), и направляет ее на рассмотрение в министерство  управления
финансами Самарской области для получения соответствующих заключений.
     Министерство здравоохранения  и  социального  развития  Самарской
области в срок до 1  апреля представляет информацию о ходе  реализации
Программы за отчетный год  с приложением вышеуказанных заключений  для
рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.

           7. Оценка социально-экономической эффективности
                         реализации Программы
     
     Реализация настоящей Программы позволит:
     повысить доступность  и улучшить  качество  услуг, оказываемых  в
учреждениях  здравоохранения  и  социального  обслуживания   населения
Самарской области;
     усовершенствовать процесс оказания амбулаторно-поликлинической  и
стационарной помощи  населению муниципальных  образований в  Самарской
области;
     снизить социальную напряженность в обществе.





                                          Приложение N 1
                                   к областной целевой программе
                              "Строительство и реконструкция объектов
                            здравоохранения и социального обслуживания
                                   населения Самарской области"
                                        на 2010 - 2013 годы

                               ПЕРЕЧЕНЬ
         ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
          ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ
              ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
           НАСЕЛЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2010 - 2013 ГОДЫ

|————|——————————————————————————————————————————|———————|—————————————————————————————|
| N  | Наименование                             | Еди-  | Значение целевого           |
| п/п| целевого индикатора (показателя)         | ница  | индикатора (показателя)     |
|    | Программы                                | изме- |                             |
|    |                                          | рения |                             |
|    |                                          |       |—————|———————————————————————|
|    |                                          |       | 2009| Плановый период       |
|    |                                          |       | год |                       |
|    |                                          |       | (от-|                       |
|    |                                          |       | чет-|                       |
|    |                                          |       | ный |                       |
|    |                                          |       | год)|                       |
|    |                                          |       |     |—————|—————|—————|—————|
|    |                                          |       |     | 2010| 2011| 2012| 2013|
|    |                                          |       |     | год | год | год | год |
|————|——————————————————————————————————————————|———————|—————|—————|—————|—————|—————|
| Повышение доступности и качества услуг,                                             |
| оказываемых в учреждениях здравоохранения                                           |
| и социального обслуживания населения Самарской области                              |
|————|——————————————————————————————————————————|———————|—————|—————|—————|—————|—————|
| 1  | Количество ежегодно вводимых в           | объект| 2   | 3   |     |     | 5   |
|    | эксплуатацию объектов здравоохранения    |       |     |     |     |     |     |
|    | и социального обслуживания населения     |       |     |     |     |     |     |
|    | Самарской области                        |       |     |     |     |     |     |
|————|——————————————————————————————————————————|———————|—————|—————|—————|—————|—————|
| 2  | Количество ежегодно вводимых коек        | коек  | 60  | 57  |     |     | 60  |
|    | (мест) в учреждениях здравоохранения     | (мест)| коек| коек|     |     | мест|
|    | и социального обслуживания населения     |       |     |     |     |     |     |
|    | Самарской области                        |       |     |     |     |     |     |
|————|——————————————————————————————————————————|———————|—————|—————|—————|—————|—————|


                                          Приложение N 2
                                  к областной целевой программе
                             "Строительство и реконструкция объектов
                            здравоохранения и социального обслуживания
                                   населения Самарской области"
                                       на 2010 - 2013 годы

                               ПЕРЕЧЕНЬ
               МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
       "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                 И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
                САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2010 - 2013 ГОДЫ

|————|———————————————————|—————|——————————|————————————|————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|
| N  | Наименование      | Срок| Вводимая | Остаток    | Потребность в финансировании,          | Исполнитель    | Наименование   |
| п/п| мероприятия       | ис- | мощность | сметной    | тыс. рублей                            | мероприятия    | бюджета        |
|    |                   | пол-|          | стоимости  |                                        |                | муниципального |
|    |                   | не- |          | на         |                                        |                | образования    |
|    |                   | ния,|          | 01.01.2010,|                                        |                | - получателя   |
|    |                   | годы|          | тыс. рублей|                                        |                | субсидий       |
|    |                   |     |          |            |—————————|————————|—————|—————|—————————|                |                |
|    |                   |     |          |            | Всего   | 2010   | 2011| 2012| 2013 год|                |                |
|    |                   |     |          |            |         | год    | год | год |         |                |                |
|    |                   |     |          |            |         |        | <1> | <1> |         |                |                |
|————|———————————————————|—————|——————————|————————————|—————————|————————|—————|—————|—————————|————————————————|————————————————|
| 1  | Предоставление    | 2010| 32 койки | 27053,8    | 12053,8 | 12053,8|     |     |         | Министерство   | Бюджет         |
|    | субсидий из       |     |          |            |         |        |     |     |         | экономического | городского     |
|    | областного        |     |          |            |         |        |     |     |         | развития,      | округа Самара  |
|    | бюджета бюджету   |     |          |            |         |        |     |     |         | инвестиций и   |                |
|    | муниципального    |     |          |            |         |        |     |     |         | торговли       |                |
|    | образования в     |     |          |            |         |        |     |     |         | Самарской      |                |
|    | целях             |     |          |            |         |        |     |     |         | области        |                |
|    | софинансирования  |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | расходных         |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | обязательств по   |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | реконструкции     |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | детской городской |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | клинической       |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | больницы N 1 в    |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | части             |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | строительства     |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | пристроя к        |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | главному корпусу  |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | с отдельно        |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | стоящей           |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | трансформаторной  |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | подстанцией в     |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | Октябрьском       |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | районе городского |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | округа Самара     |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|————|———————————————————|—————|——————————|————————————|—————————|————————|—————|—————|—————————|————————————————|————————————————|
| 2  | Предоставление    | 2010|          | 87821,25   | 83430,2 | 18150,0|     |     | 65280,2 | Министерство   | Бюджет         |
|    | субсидий из       |     |          |            |         |        |     |     |         | экономического | городского     |
|    | областного        |     |          |            |         |        |     |     |         | развития,      | округа Кинель  |
|    | бюджета бюджету   |     |          |            |         |        |     |     |         | инвестиций и   |                |
|    | муниципального    |     |          |            |         |        |     |     |         | торговли       |                |
|    | образования в     |     |          |            |         |        |     |     |         | Самарской      |                |
|    | целях             |     |          |            |         |        |     |     |         | области        |                |
|    | софинансирования  |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | расходных         |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | обязательств по   |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | проектированию и  |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | строительству     |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | родильного дома   |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | на 40 коек в      |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | городском округе  |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | Кинель (1-я       |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | очередь -         |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | строительство     |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | котельной)        |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|————|———————————————————|—————|——————————|————————————|—————————|————————|—————|—————|—————————|————————————————|————————————————|
| 3  | Предоставление    | 2010|          | 20526,0    | 19500,0 | 19500,0|     |     |         | Министерство   | Бюджет         |
|    | субсидий из       |     |          |            |         |        |     |     |         | экономического | муниципального |
|    | областного        |     |          |            |         |        |     |     |         | развития,      | района         |
|    | бюджета бюджету   |     |          |            |         |        |     |     |         | инвестиций и   | Безенчукский   |
|    | муниципального    |     |          |            |         |        |     |     |         | торговли       |                |
|    | образования в     |     |          |            |         |        |     |     |         | Самарской      |                |
|    | целях             |     |          |            |         |        |     |     |         | области        |                |
|    | софинансирования  |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | расходных         |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | обязательств по   |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | проектированию и  |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | реконструкции     |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | больничного       |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | комплекса в       |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | поселке Безенчук  |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | муниципального    |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | района            |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | Безенчукский      |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|————|———————————————————|—————|——————————|————————————|—————————|————————|—————|—————|—————————|————————————————|————————————————|
| 4  | Предоставление    | 2010| 25       | 11078,0    | 10524,0 | 10524,0|     |     |         | Министерство   | Бюджет         |
|    | субсидий из       |     | коек     |            |         |        |     |     |         | экономического | муниципального |
|    | областного        |     |          |            |         |        |     |     |         | развития,      | района         |
|    | бюджета бюджету   |     |          |            |         |        |     |     |         | инвестиций и   | Сергиевский    |
|    | муниципального    |     |          |            |         |        |     |     |         | торговли       |                |
|    | образования в     |     |          |            |         |        |     |     |         | Самарской      |                |
|    | целях             |     |          |            |         |        |     |     |         | области        |                |
|    | софинансирования  |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | расходных         |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | обязательств по   |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | реконструкции     |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | здания больницы   |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | под открытие 25   |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | коек сестринского |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | ухода в           |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | пос. Суходол      |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | Сергиевского      |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | района            |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|————|———————————————————|—————|——————————|————————————|—————————|————————|—————|—————|—————————|————————————————|————————————————|
| 5  | Предоставление    | 2013| 150      | 19627,0    | 18645,6 | 9521,2 |     |     | 9124,5  | Министерство   | Бюджет         |
|    | субсидий из       |     | посещений|            |         |        |     |     |         | экономического | городского     |
|    | областного        |     | в смену  |            |         |        |     |     |         | развития,      | округа Сызрань |
|    | бюджета бюджету   |     |          |            |         |        |     |     |         | инвестиций и   |                |
|    | муниципального    |     |          |            |         |        |     |     |         | торговли       |                |
|    | образования в     |     |          |            |         |        |     |     |         | Самарской      |                |
|    | целях             |     |          |            |         |        |     |     |         | области        |                |
|    | софинансирования  |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | расходных         |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | обязательств по   |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | реконструкции     |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | нежилого здания   |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | под размещение    |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | детской           |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | поликлиники       |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | по адресу:        |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | г. Сызрань,       |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | ул. К. Маркса,    |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | д. 13             |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|————|———————————————————|—————|——————————|————————————|—————————|————————|—————|—————|—————————|————————————————|————————————————|
| 6  | Предоставление    | 2013| 250      | 213229,0   | 12036,0 |        |     |     | 12036,0 | Министерство   | Бюджет         |
|    | субсидий из       |     | посещений| <2>        |         |        |     |     |         | экономического | муниципального |
|    | областного        |     | в смену  |            |         |        |     |     |         | развития,      | района         |
|    | бюджета бюджету   |     |          |            |         |        |     |     |         | инвестиций и   | Клявлинский    |
|    | муниципального    |     |          |            |         |        |     |     |         | торговли       |                |
|    | образования в     |     |          |            |         |        |     |     |         | Самарской      |                |
|    | целях             |     |          |            |         |        |     |     |         | области        |                |
|    | софинансирования  |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | расходных         |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | обязательств по   |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | проектированию и  |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | реконструкции     |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | основного корпуса |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | центральной       |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | районной          |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | больницы в        |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | муниципальном     |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | районе            |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | Клявлинский (1-я  |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | очередь)          |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|————|———————————————————|—————|——————————|————————————|—————————|————————|—————|—————|—————————|————————————————|————————————————|
| 7  | Предоставление    | 2013| 250      | 44235,0    | 42023,6 |        |     |     | 42023,6 | Министерство   | Бюджет         |
|    | субсидий из       |     | посещений|            |         |        |     |     |         | экономического | муниципального |
|    | областного        |     | в смену  |            |         |        |     |     |         | развития,      | района         |
|    | бюджета бюджету   |     |          |            |         |        |     |     |         | инвестиций и   | Нефтегорский   |
|    | муниципального    |     |          |            |         |        |     |     |         | торговли       |                |
|    | образования в     |     |          |            |         |        |     |     |         | Самарской      |                |
|    | целях             |     |          |            |         |        |     |     |         | области        |                |
|    | софинансирования  |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | расходных         |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | обязательств по   |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | реконструкции     |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | административного |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | здания            |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | Нефтегорской      |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | центральной       |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | районной больницы |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | (пристрой)        |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|————|———————————————————|—————|——————————|————————————|—————————|————————|—————|—————|—————————|————————————————|————————————————|
| 8  | Предоставление    | 2013| 60 мест  | 73124,5    | 69468,3 |        |     |     | 69468,3 | Министерство   | Бюджет         |
|    | субсидий из       |     |          |            |         |        |     |     |         | экономического | городского     |
|    | областного        |     |          |            |         |        |     |     |         | развития,      | округа         |
|    | бюджета бюджету   |     |          |            |         |        |     |     |         | инвестиций и   | Тольятти       |
|    | муниципального    |     |          |            |         |        |     |     |         | торговли       |                |
|    | образования в     |     |          |            |         |        |     |     |         | Самарской      |                |
|    | целях             |     |          |            |         |        |     |     |         | области        |                |
|    | софинансирования  |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | расходных         |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | обязательств по   |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | реконструкции     |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | здания            |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | поликлиники под   |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | размещение        |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | социальной        |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | гостиницы по      |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | адресу:           |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | г. Тольятти,      |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | ул. Олимпийская,  |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|    | д. 36, на 60 мест |     |          |            |         |        |     |     |         |                |                |
|————|———————————————————|—————|——————————|————————————|—————————|————————|—————|—————|—————————|————————————————|————————————————|
|    | Итого             |     |          | 496694,55  | 267681,6| 69749,0|     |     | 197932,6|                |                |
|————|———————————————————|—————|——————————|————————————|—————————|————————|—————|—————|—————————|————————————————|————————————————|


     --------------------------------
     <1> Финансирование в 2011 - 2012 годах не предусмотрено.
     <2> В остаток  сметной стоимости  на сумму  213229,0 тыс.  рублей
входит  остаток сметной  стоимости  работ  по завершению  1-й  очереди
реконструкции  поликлиники на  сумму  12669,5  тыс. рублей.  В  рамках
Программы планируется завершение 1-й очереди реконструкции объекта.





                                        Приложение N 3
                                  к областной целевой программе
                             "Строительство и реконструкция объектов
                            здравоохранения и социального обслуживания
                                   населения Самарской области"
                                       на 2010 - 2013 годы

                               МЕТОДИКА
     ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
       "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                 И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
                САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2010 - 2013 ГОДЫ
     
     Оценка эффективности  реализации   областной  целевой   программы
"Строительство и реконструкция объектов здравоохранения и  социального
обслуживания населения Самарской области" на 2010 - 2013 годы (далее -
Программа) осуществляется министерством здравоохранения и  социального
развития  Самарской  области  путем  установления  степени  достижения
ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений  показателей
(индикаторов) Программы с их целевыми значениями.
     Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно
в течение всего срока реализации Программы  и в целом по окончании  ее
реализации.
     Эффективность реализации   Программы  с   учетом   финансирования
оценивается  путем  соотнесения степени  достижения  основных  целевых
показателей  (индикаторов)  Программы  к уровню  ее  финансирования  с
начала  реализации.  Комплексный показатель  эффективности  реализации
Программы (R) рассчитывается по формуле

                            1    N    XТек.n
                            - SUM   ----
                            N    n=1  XПлан.n
                         R = -------------- x 100%,
                                     FТек.
                                   ------
                                     FПлан.

    где:
    N - общее число целевых показателей (индикаторов);
    Х План.n - плановой значение n-го целевого показателя (индикатора);
    ХТек.n - текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
    FПлан. - плановая сумма финансирования по Программе;
    FТек. - сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
     
     Для расчета  комплексного  показателя  эффективности   реализации
Программы  (R)  используются   все  целевые  показатели   (индикаторы)
Программы.
     При значении  комплексного  показателя  эффективности  реализации
Программы (R) от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы
признается высокой, при значении менее 80% - низкой.




Информация по документу
Читайте также