Расширенный поиск

Постановление Администрации города Самары от 20.04.1994 № 524

 


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САМАРЫ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 20 апреля 1994 г. N 524

                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ
                   ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ
                     ЗАЧИСЛЯЕМЫМ В БЮДЖЕТ ГОРОДА"
           
     В целях   дальнейшего  совершенствования  порядка  предоставления
налоговых льгот постановляю:
     1. Утвердить   Положение   "О  порядке  предоставления  льгот  по
налогам, зачисляемым в бюджет города" согласно приложению.
     2. Администрациям  районов привести свои решения в соответствии с
настоящим положением.
     3. Считать  утратившими  силу  решения  малого  Совета Самарского
Городского Совета народных депутатов N 332 от  24.12.92  и  N  304  от
11.10.93.
     4. Постановление ввести в действие с 1.04.95.
     5. Контроль  за выполнением Постановления возложить на Комитет по
экономике (Московского В.В.).


     Глава Администрации
     г. Самары                       О.Н.СЫСУЕВ



                                                  Приложение
                                                к Постановлению
                                         Главы Администрации г. Самары
                                            от 20 апреля 1995 N 524



                              ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ,
                     ЗАЧИСЛЯЕМЫМ В БЮДЖЕТ ГОРОДА

     1. Данное  Положение  составлено  на  основании следующих Законов
Российской Федерации:
     - "О  местном  самоуправлении  в  РСФСР"  с  учетом  изменений  и
дополнений:
     - "Об  основах  налоговой  системы Российской федерации" с учетом
изменений и дополнений;
     - "О налоге на прибыль и предприятий и организаций;
     - "О плате за землю".
     2. Льготы  по  всем  налогам  применяются только в соответствии с
действующим законодательством.
     2.1. Городская   администрация   может  устанавливать  льготы  по
следующим налогам;
     2.1.1. Налог  на  прибыль  предприятий  и  организаций в пределах
сумм, зачисляемых в доход городского бюджета;
     2.1.2. Налог   на   имущество  (утверждает  перечень  предприятий
городского хозяйства);
     2.1.3. Земельный  налог  в  пределах  сумм,  зачисляемых  в доход
городского бюджета;
     2.1.4. Целевой   сбор   на  содержание  милиции,  благоустройство
территории, на нужды образования и другие цели;
     2.1.5. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально -
культурной сферы.
     2.2. Районные администрации могут устанавливать льготы в пределах
сумм,  зачисляемых в  доход  соответствующего  бюджета,  по  следующим
налогам:
     2.2.1. Налог на прибыль  предприятий  и  организаций  в  пределах
сумм, зачисляемых в доход районного бюджета;
     2.2.2. Земельный налог  в  пределах  сумм,  зачисляемых  в  доход
районного бюджета;
     2.2.3. Сбор за право торговли;
     2.2.4. Налоги,  введенные районными администрациями дополнительно
к перечню местных налогов, утвержденных городской администраций.
     Распределение налога   на   прибыль  и  земельного  налога  между
бюджетами различных уровней устанавливается при  утверждении  бюджетов
на текущий год.
     3. Предоставление налоговых льгот может осуществляться в виде:
     - установления необлагаемого минимума объекта налога;
     - изъятия из обложения определенных элементов объекта налога;
     - освобождение  от  уплаты  налогов  отдельных  лиц или отдельных
категорий плательщиков;
     - понижение налоговых ставок;
     - вычета из налогового склада;
     - целевых налоговых льгот.
     4. Запрещается предоставление нецелевых налоговых  и  иных  льгот
отдельным  предприятиям,  ставящих  их в преимущественное положение по
отношению к другим аналогичным предприятиям.
     Льготы, не  носящие  целевого  характера,  могут  предоставляться
только отдельным категориям плательщиков.  Под отдельными  категориями
плательщиков понимается группа предприятий и организаций, объединенных
по отраслевому признаку; расположенных на территории города.
     Льготы индивидуального  характера  могут  быть  только  целевыми,
предоставляются отдельным налогоплательщикам  при  условии  заключения
налогового соглашения.
     5. Целесообразность предоставления тех или иных  видов  налоговых
льгот определяется следующими факторами:
     - системой городских  социально  -  экономических  приоритетов  и
социальной защитой населения;
     - максимальной экономией бюджетных средств;
     - удельным  весом  суммы отчислений в бюджет города в общей сумме
доходов (прибыли) от всех видов деятельности налогоплательщика;
     - долей  поступлений по конкретному виду налога в бюджет города в
общей сумме платежей по данному виду налога;
     - финансовым состоянием налогоплательщика;
     - отнесением налогов на отдельные  составляющие  стоимости  работ
или   услуг   (себестоимость,   финансовые   результаты  деятельности,
прибыль);
     - расходованием  собственных  средств налогоплательщика по тем же
направлениям, что и соответствующие целевые налоговые поступления.
     6. Предоставление льгот по отдельным налогам:
     6.1. Предоставление  льгот  по  налогу  на  прибыль  городской  и
районными    администрациями    в   пределах   сумм,   поступающих   в
соответствующие бюджеты,  возможно при условии целевого  использования
налогоплательщиком высвободившихся средств.  Освобождение от городской
части   налога   на   прибыль   возможно   только    после    принятия
соответствующего решения в районе.
     6.2. По налогу на имущество администрация  г.  Самары  утверждает
перечень  предприятий  городского хозяйства,  которые освобождаются от
уплаты налога.
     6.3. Предоставление льгот по земельному налогу (учитывая,  что он
относится на себестоимость продукции,  работ,  услуг), целесообразно в
случаях:
     - когда не  менее  50%  основной  деятельности  налогоплательщика
финансируется из бюджета города,  а цены на продукцию, работы и услуги
налогоплательщика контролируются;
     - когда  уплата  земельного  налога  налогоплательщиком неизбежно
вызовет рост цен на социально - значимые товары и услуги;
     - когда  уплата  земельного  налога  налогоплательщиком неизбежно
вызывает рост дополнительных дотаций из бюджета города.
     В отдельных случаях, в разовом порядке, возможно применение льгот
для предприятий,  не входящих в состав муниципальной собственности, но
оказывающих влияние на социально - экономическое развитие города,  при
условии их тяжелого финансового положения.
     6.4. По  целевому  сбору  на содержание милиции,  благоустройство
территории,  на  нужды  образования  и  другие  цели,   льготы   могут
устанавливаться   в   случаях,   когда   налогоплательщик  затрачивает
собственные  средства  на   содержание   милиции   и   благоустройство
территории.
     6.5. Льготы по налогу на содержание жилищного  фонда  и  объектов
социально   -  культурной  сферы  могут  предоставляться  при  условии
значительных собственных затрат налогоплательщика  на  соответствующие
цели,  а также предприятиям, оказывающим социально - культурные услуги
населению.
     6.6. По  сбору  за  право  торговли  и другим налогам,  введенным
районами, льготы устанавливают самостоятельно районные администрации.
     6.7. По  другим налогам,  зачисляемым в бюджет города,  льготы не
предоставляются.
     7. При  решении  вопроса  о  льготах  по  налогам,  зачисляемым в
городской   бюджет,   налогоплательщик    обращается    в    городскую
администрацию,   одновременно   представляя  в  Комитет  по  экономике
следующие документы:
     1. Баланс предприятия и форму N 2 "Отчет о финансовых результатах
и их использовании".
     2. Справку  о среднемесячной заработной плате одного работающего,
включая выплаты из фонда потребления.
     3. Справку об объеме финансирования из бюджета города.
     4. Расчет размера налоговой льготы.
     Для рассмотрения  вопроса  о  льготах  по налогам,  зачисляемым в
районные   бюджеты   налогоплательщик   обращается   в   администрацию
соответствующего  района  г.  Самары,  с  одновременным представлением
вышеперечисленных документов.
     8. Городская  и  районные  администрации  предоставляют налоговые
льготы в соответствии с настоящим Положением.
     Налоговые льготы  оформляются постановлениями главы администрации
при согласовании с финансовым отделом с  Комитетом  по  экономике  (по
налогам,  зачисляемым  в городской бюджет).  Целевые налоговые льготы,
кроме того, - налоговыми соглашениями.
     Документ, устанавливающий   налоговые   льготы,  должен  включать
перечень предприятий с указанием  их  юридических  адресов  и  районов
местонахождения,  расчетных  счетов,  вид  дохода,  период  действия и
размер льготы (в процентном выражении).
     9. Городская  и  районные  администрации  представляют документы,
устанавливающие льготы,  и суммы  фактически  реализованных  налоговых
льгот  финансовым отделам для передачи органам казначейства г.  Самары
два раза в месяц по состоянию на  1  и  15  число  каждого  месяца  не
позднее 3 и 18 числа.


     Управляющий делами            А.И.СИМОНОВ





Информация по документу
Читайте также