Расширенный поиск

Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики от 30.08.2011 № 564-п

 


          Министерство спорта, туризма и молодежной политики
                          Самарской области
                                ПРИКАЗ
                   от 30 августа 2011 года N 564-П


 Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан и юридических
   лиц, поступивших по "горячей линии" по вопросам противодействия
    коррупции в министерстве спорта, туризма и молодежной политики
                          Самарской области

     В соответствии  с  пунктом  6.1  раздела  I  протокола  заседания
областной межведомственной комиссии  по противодействию коррупции  под
председательством Губернатора Самарской области от 12.05.2011 N ВА-4/7
ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан и
юридических лиц,   поступивших   по  "горячей   линии"   по   вопросам
противодействия коррупции в министерстве спорта, туризма и  молодежной
политики Самарской области.
     2. Департаменту   инновационной    деятельности   и    ресурсного
обеспечения  министерства  спорта,   туризма  и  молодежной   политики
Самарской области:
     организовать работу "горячей  линии" по вопросам  противодействия
коррупции  в  министерстве  спорта,  туризма  и  молодежной   политики
Самарской  области,  выделив   служебный  телефонный  номер  8   (846)
332_21_10  для приема  сообщений  о  фактах проявления  коррупции  при
исполнении   государственными  гражданскими   служащими   министерства
спорта,  туризма и  молодежной  политики Самарской  области  служебных
обязанностей;
     разместить информацию  о  работе  "горячей  линии"  по   вопросам
противодействия коррупции в министерстве спорта, туризма и  молодежной
политики Самарской области  на официальном сайте министерства  спорта,
туризма   и   молодежной   политики  Самарской   области   в   разделе
"Противодействие коррупции".
     3. Руководителям структурных  подразделений министерства  спорта,
туризма   и   молодежной   политики   Самарской   области   обеспечить
своевременное рассмотрение обращений граждан, поступивших по  "горячей
линии" по  вопросам противодействия коррупции  в министерстве  спорта,
туризма и молодежной политики Самарской области, а также представление
информации об их исполнении в департамент инновационной деятельности и
ресурсного  обеспечения  министерства  спорта,  туризма  и  молодежной
политики Самарской области.
     4. Контроль  за  выполнением  настоящего  приказа  возложить   на
департамент  инновационной   деятельности  и  ресурсного   обеспечения
министерства спорта, туризма  и молодежной политики Самарской  области
(Дорохову).
     5. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
     6. Настоящий  приказ вступает  в  силу  со дня  его  официального
опубликования.
     
     
     
           Министр
      спорта, туризма и
     молодежной политики
      Самарской области                                  С.П.Бамбуров





                                                  УТВЕРЖДЕН
                                         приказом министерства спорта,
                                         туризма и молодежной политики
                                               Самарской области
                                       от 30 августа 2011 года N 564-П


                               ПОРЯДОК
   рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по
 "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в министерстве
       спорта, туризма и молодежной политики Самарской области

     1. Порядок  рассмотрения  обращений граждан  и  юридических  лиц,
поступивших по "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в
министерстве спорта, туризма и молодежной политики Самарской  области,
(далее  - Порядок)  разработан  во исполнение  положений  Федерального
закона  от  25.12.2008  N  273-ФЗ  "О  противодействии  коррупции"   и
устанавливает процедуру рассмотрения  обращений граждан и  юридических
лиц,  поступивших  по  "горячей  линии"  по  вопросам  противодействия
коррупции  в  министерстве  спорта,  туризма  и  молодежной   политики
Самарской области, а также  регистрации таких обращений и  организации
проверки содержащихся в них сведений.
     2. Организацию  приема обращений  граждан  и юридических  лиц  по
"горячей линии" по  вопросам противодействия коррупции в  министерстве
спорта,  туризма и  молодежной  политики  Самарской области  (далее  -
"горячая линия") осуществляет департамент инновационной деятельности и
ресурсного  обеспечения  министерства  спорта,  туризма  и  молодежной
политики Самарской области (далее - департамент).
     3. Прием обращений граждан и  юридических лиц по "горячей  линии"
производится  главным  консультантом  департамента  согласно   графику
работы:
     понедельник 9.00 - 18.00 ч (перерыв 13.00 - 13.48 ч);
     вторник 9.00 - 18.00 ч (перерыв 13.00 - 13.48 ч);
     среда 9.00 - 18.00 ч (перерыв 13.00 - 13.48 ч);
     четверг 9.00 - 18.00 ч (перерыв 13.00 - 13.48 ч);
     пятница 9.00 - 17.00 ч (перерыв 13.00 - 13.48 ч);
     суббота, воскресенье - выходные дни.
     4. Информация о гражданине, обратившемся по "горячей линии",  его
телефон   или   адрес,   содержание   обращения   заносятся    главным
консультантом  департамента   в  журнал   учета  установленной   формы
(допускается ведение  электронного журнала), и  обращение ставится  на
контроль (приложение к Порядку).
     5. Листы журнала  учета прошиваются  и нумеруются.  Запись об  их
количестве заверяется  подписью  должностного лица  и оттиском  печати
министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области.
     6. Срок хранения журнала учета составляет не менее 5 лет.
     7. Главный консультант департамента в пределах своей  компетенции
дает консультации по  поставленным вопросам либо разъясняет  заявителю
необходимость   обращения    в   другие   структурные    подразделения
министерства спорта, туризма  и молодежной политики Самарской  области
или в органы прокуратуры  и иные правоохранительные органы  Российской
Федерации.
     8. В случае, когда  на обращение  гражданина в рамках  телефонной
консультации  ответ  не  может быть  представлен,  подобное  обращение
признается требующим дополнительной проверки и проработки.
     9. По обращению, требующему дополнительной проверки и проработки,
главным консультантом департамента  вносится запись в  журнал учета  и
готовится  в  течение  суток  сопроводительное  письмо  в  структурное
подразделение  министерства  спорта,  туризма  и  молодежной  политики
Самарской области, в  компетенции которого  находится принятие мер  по
обращению и информирование автора о результатах его рассмотрения, либо
для рассмотрения в органы прокуратуры и иные правоохранительные органы
Российской Федерации по поставленному в обращении вопросу.
     10. При поступлении жалоб граждан  и юридических лиц на  решения,
действия    (бездействие)   государственных    гражданских    служащих
министерства спорта, туризма  и молодежной политики Самарской  области
(далее  - должностные  лица)  в  отношении обращений,  поступивших  по
"горячей  линии", главный  консультант  департамента вносит  запись  в
журнал учета и в течение  1 рабочего дня информирует министра  спорта,
туризма и молодежной  политики Самарской области  (далее - министр)  о
поступивших жалобах.
     По согласованию с министром проводится проверка фактов, указанных
в жалобах.
     11. Решение о проведении проверки принимается министром в течение
одного дня.
     12. Лицо,    правомочное    осуществлять    проверку    сведений,
содержащихся в  жалобах, указанных  в пункте  10 Порядка,  назначается
министром.
     13. Проверка  проводится  в  течение 3  рабочих  дней  с  момента
принятия министром решения о ее проведении.
     14. В  ходе   проверки  устанавливается   наличие  в   сведениях,
изложенных   в  жалобе,   признаков   нарушения  должностными   лицами
требований  к   служебному  поведению  государственного   гражданского
служащего либо признаков состава правонарушения.
     При необходимости   в   ходе   проверки   проводятся   беседы   с
должностными  лицами  с  получением от  них  письменных  пояснений  по
сведениям, изложенным в жалобе.
     15. Текст жалобы  с приложением  материалов проведенной  проверки
передается министру,  который  в трехдневный  срок  принимает одно  из
следующих решений:
     об отсутствии  в  сведениях,   изложенных  в  жалобе,   признаков
ненадлежащего  исполнения   должностными   лицами  своих   должностных
обязанностей;
     о наличии в сведениях,  изложенных в жалобе, признаков  нарушения
должностными лицами требований к служебному поведению государственного
гражданского служащего и  дальнейшем рассмотрении материалов жалобы  в
отношении указанных должностных лиц комиссией по соблюдению требований
к   служебному   поведению   государственных   гражданских    служащих
министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области и
урегулированию конфликта интересов;
     о наличии в  сведениях,  изложенных в  жалобе, вопросов,  решение
которых  не  входит  в  компетенцию  министерства  спорта,  туризма  и
молодежной политики Самарской области.
     16. В случае принятия министром решения, соответствующего  абзацу
4 пункта 15  Порядка, текст жалобы с  прилагаемыми к нему  материалами
проверки направляется в  органы прокуратуры и иные  правоохранительные
органы Российской  Федерации в  течение семи дней  со дня  регистрации
жалобы в журнале учета.
     17. Главный консультант  департамента в  течение одного  рабочего
дня с момента  принятия министром одного  из решений, перечисленных  в
пункте  15  Порядка,  уведомляет гражданина,  направившего  жалобу,  о
принятом министром решении.
     18. В случаях,  когда по  обращениям граждан  и юридических  лиц,
поступившим по "горячей линии",  ответ заявителю был дан по  телефону,
главный  консультант  департамента  вносит запись  в  журнал  учета  о
результатах рассмотрения обращения.
     19. Обращение не рассматривается по существу, если:
     в письменном   обращении    не   указаны   фамилия    гражданина,
направившего обращение,  и  почтовый адрес,  по  которому должен  быть
направлен ответ.  Если  в указанном  обращении  содержатся сведения  о
подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а
также  о  лице,  его подготавливающем,  совершающем  или  совершившем,
обращение подлежит направлению в государственный орган в  соответствии
с его компетенцией;
     в обращении  обжалуется  судебное  решение.  Данное  обращение  в
течение семи  дней со  дня  регистрации в  журнале учета  возвращается
гражданину, направившему обращение, с разъяснением обжалования данного
судебного решения;
     в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу  должностного лица, а также  членов
его  семьи.  Министерство   спорта,  туризма  и  молодежной   политики
Самарской области  вправе оставить  обращение без  ответа по  существу
поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить  гражданину,  направившему
обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
     текст письменного обращения  не поддается прочтению.  Гражданину,
направившему  обращение,  в  течение  семи  дней  со  дня  регистрации
обращения в  журнале  учета сообщается  об этом,  если  его фамилия  и
почтовый адрес поддаются прочтению;
     в письменном обращении гражданина  содержится вопрос, на  который
ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся  новые
доводы или обстоятельства;
     ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть
дан без разглашения  сведений, составляющих  государственную или  иную
охраняемую законом . Гражданину, направившему обращение, сообщается  о
невозможности дать  ответ по  существу поставленного в  нем вопроса  в
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     20. В  случае  если  причины,   по  которым  ответ  по   существу
поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем  были
устранены, гражданин  вправе вновь обратиться  в министерство  спорта,
туризма и молодежной политики Самарской области.
     21. Главный  консультант   департамента  ежеквартально   проводит
анализ  поступивших  по  "горячей линии"  обращений  и  докладывает  о
результатах руководителю департамента.
     22. Сведения,  содержащиеся  в обращении,  а  также  персональные
данные заявителя  могут использоваться  только в служебных  целях и  в
соответствии   с   полномочиями  лица,   работающего   с   обращением.
Запрещается  отражать  в  журнале  учета  сведения  о  частной   жизни
гражданина, направившего обращение, а также сведения, составляющие его
личную  и   семейную   тайну.  Не   является  разглашением   сведений,
содержащихся  в   обращении,  направление   письменного  обращения   в
государственный орган, орган местного самоуправления или  должностному
лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
     23. При уходе в отпуск, переводе на иную должность, увольнении  и
освобождении от замещаемой должности главный консультант  департамента
обязан  передать  все  имеющиеся   у  него  на  исполнении   обращения
непосредственному  руководителю  департамента либо  по  его  поручению
другому специалисту департамента.

                              ПРИЛОЖЕНИЕ
     к Порядку рассмотрения обращений граждан и юридических лиц,
поступивших по "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в
 министерстве спорта, туризма и молодежной политики Самарской области

                     Типовая форма журнала учета

|——————|————————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|———————————————|
|  N   |    Дата    |                 Информация о заявителе                |     Краткое содержание обращения   |    Фамилия,   |
| п/п  | обращения  |                                                       |                                    |   инициалы,   |
|      |            |                                                       |                                    |   должность   |
|      |            |                                                       |                                    |     лица,     |
|      |            |                                                       |                                    |   принявшего  |
|      |            |                                                       |                                    |   обращение   |
|——————|————————————|—————————————————|—————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————————————|———————————————|
|      |            |       ФИО       |    Адрес    | Телефон |    Адрес    |                                    |               |
|      |            |                 |             |         | электронной |                                    |               |
|      |            |                 |             |         |    почты    |                                    |               |
|——————|————————————|—————————————————|—————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————————————|———————————————|
|      |            |                 |             |         |             |                                    |               |
|——————|————————————|—————————————————|—————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————————————|———————————————|



Информация по документу
Читайте также