Расширенный поиск

Распоряжение Главы администрации Самарской области от 19.11.1992 № 1110-р

 


                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 19 ноября 1992 г. N 1110-р


                       ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ПРАКТИКИ
                    УСТАНОВЛЕНИЯ ТОРГОВЫХ НАДБАВОК

     В соответствии    с   Постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  13.09.1992  г.  N   712   "Об   упорядочении   практики
установления торговых надбавок":
     1. Предоставить право предприятиям оптово  -  розничной  торговли
независимо   от   подчинения   и   форм  собственности  самостоятельно
устанавливать    размер    торговых    надбавок     на     реализуемые
непродовольственные товары народного потребления, при условии контроля
над  ценами  по  предприятиям,  внесенным  в  Государственный   реестр
Российской   Федерации   объединений,   предприятий   -  монополистов,
действующих  на  товарных  рынках,   по   группам   товаров   согласно
приложениям 1 , 2 к настоящему распоряжению.
     2. В целях ограничения роста цен  на  основные  продовольственные
товары, имеющие социальную значимость, установить торговые надбавки на
мясомолочную продукцию (колбасные изделия,  мясо,  птица,  яйцо, масло
животное)  в  размере до 15 процентов только для предприятий розничной
торговли и общественного питания независимо от  подчиненности  и  форм
собственности.
     Торговые скидки (надбавки) на хлеб и молокопродукты,  реализуемые
по регулируемым ценам,  а также на водку, определяются дополнительными
актами Администрации области.
     На продовольственные   товары,   приведенные  в  приложении  3  к
настоящему распоряжению,  размеры  торговых  надбавок  устанавливаются
самостоятельно  предприятиями  торговли  независимо от подчиненности и
форм собственности.
     На остальные  продовольственные товары предельный размер торговых
надбавок устанавливается до 35 процентов  (в  том  числе  для  оптовых
предприятий  -  20 процентов,  для предприятий розничной торговли - 15
процентов).
     3. Дополнить  Перечень  продукции  производственно - технического
назначения и товаров народного потребления, приведенной в приложении 2
"Порядка   декларирования   свободных   цен  и  тарифов  на  продукцию
производственно   -   технического   назначения,   товары    народного
потребления  и  услуги,  производимые  (оказываемые)  предприятиями  -
монополистами",   утвержденном   постановлением   Комитета   цен   при
Министерстве экономики Российской федерации от 08.05.92 N 2, торговыми
услугами  предприятий  по  закупке  и  реализации   товаров   согласно
приложению 2 к настоящему распоряжению.
     4. Предоставить     предприятиям,     осуществляющим     хранение
продовольственных  товаров  и  размещение запасов длительного хранения
(свыше двух месяцев),  в  том  числе  хладокомбинатам,  независимо  от
подчиненности и форм собственности, право самостоятельно устанавливать
размеры торговых надбавок на реализуемые товары.
     5. Приемка   непродовольственных   товаров   от   частных  лиц  и
реализация их через магазины осуществляется на комиссионных началах  с
торговой скидкой 15 процентов.
     6. Установить,  что дополнительные требования поставщиков товаров
(включая  производителей),  расположенных  на  территории области,  по
различным видам отчислений в  их  пользу  являются  противоправными  и
рассматриваются как нарушение государственной дисциплины цен.
     7. В связи с принятием настоящего распоряжения и в целях создания
равных  условий  для  предприятий  торговли  всех  форм  собственности
считать утратившим силу:
     п.2 распоряжения  администрации  области  от  02.09.92  И 862-р в
части предоставления Главам администрации городов  и  районов  области
права   установления   повышающих   коэффициентов  за  аренду  нежилых
помещений,   сдаваемых   для   торговых,   торгово    -    закупочных,
посреднических коммерциализированных предприятий;
     п.2 распоряжения администрации области  от  03.08.92  И  778-р  в
части установления торговой надбавки на мясомолочную продукцию.
     8. Настоящее распоряжение  распространяется  на  все  предприятия
оптовой и розничной торговли независимо от ведомственной подчиненности
и форм собственности,  расположенных на территории области, и вступает
в силу с 19 ноября 1992 года.




     Глава администрации
     области                  К.А.ТИТОВ





                                                 Приложение 1
                                                  Утверждено
                                                 распоряжением
                                          Главы администрации области
                                         от 19 ноября 1992 г. N 1110-р

     Контроль над  ценами осуществляется по предприятиям,  внесенным в
Государственный реестр Российской Федерации объединений, предприятий -
монополистов,  действующих  на  товарных  рынках,  независимо  от форм
собственности.
     Порядок контроля  следующий:  предприятия  должны обеспечивать по
группе товаров,  приведенных в приложении 2 к настоящему распоряжению,
удельный  вес  в  общем  объеме  товаров  своей специализации на менее
указанного в таблице 1.

                                                             Таблица 1

                 УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ТОВАРОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ С
           ТОРГОВОЙ НАДБАВКОЙ В РАЗМЕРЕ ДО 20 ПРОЦЕНТОВ, В
               ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ ТОВАРОВ СВОЕЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

----------------------------------T---------------T----------------¬
¦Наименование предприятия         ¦ Единица       ¦ Удельный вес   ¦
¦оптовой торговли                 ¦ измерения     ¦ в общем объеме ¦
¦                                 ¦ товарооборота ¦ товаров своей  ¦
¦                                 ¦               ¦ специализации  ¦
+---------------------------------+---------------+----------------+
¦ 1.Оптовое арендное предприятие  ¦               ¦                ¦
¦  "Росхозторг"                   ¦ млн. руб.     ¦ 10,0           ¦
¦                                 ¦               ¦                ¦
¦ 2. Акционерное общество         ¦               ¦                ¦
¦  "Самараобувь"                  ¦ тыс. пар      ¦ 30,0           ¦
¦                                 ¦               ¦                ¦
¦ 3. Акционерное общество фирма   ¦               ¦                ¦
¦  "Трикотажная одежда"           ¦ тыс. ед.      ¦                ¦
¦     - по группе трикотажа       ¦               ¦ 20,0           ¦
¦     - по группе чулочно-        ¦               ¦                ¦
¦      носочных товаров           ¦               ¦ 32,0           ¦
¦                                 ¦               ¦                ¦
¦ 4. Акционерное общество         ¦               ¦                ¦
¦  "Галантерея"                   ¦ млн. руб.     ¦ 25,0           ¦
¦                                 ¦               ¦                ¦
¦ 5. Самарское областное оптовое  ¦               ¦                ¦
¦  арендное предприятие           ¦               ¦                ¦
¦  "Роскультопт"                  ¦ млн. руб.     ¦ 23,0           ¦
L---------------------------------+---------------+-----------------

     В случае  фактического  снижения  удельного   веса   товаров   по
сравнению   с   указанным   в   таблице  1  размер  торговой  надбавки
ограничивается 25%  в соответствии с Временным  положением  о  порядке
применения   свободных   (рыночных)   цен   и   тарифов  на  продукцию
производственно - технического назначения,  утвержденным Министерством
экономики   и   финансов   Российской   Федерации,  по  товарам  своей
специализации.  По другим группам  товаров  размер  торговой  надбавки
устанавливается предприятием самостоятельно.





                                                  Приложение 2
                                                  Утверждено
                                                 распоряжением
                                          Главы администрации области
                                         от 19 ноября 1992 г. N 1110-р

                               ПЕРЕЧЕНЬ
          НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ,
          РЕАЛИЗУЕМЫХ С ТОРГОВОЙ НАДБАВКОЙ В РАЗМЕРЕ ДО 20%

-----------------------------------T-----------------------------¬
¦Наименование                      ¦ Номенклатура товаров        ¦
¦предприятия                       ¦                             ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦1. Оптовое арендное предприятие   ¦ Скобяные изделия            ¦
¦   "Росхозторг"                   ¦                             ¦
¦                                  ¦ Инструмент (кроме           ¦
¦                                  ¦ электроинструмента)         ¦
¦                                  ¦                             ¦
¦                                  ¦ Садово - огородный инвентарь¦
¦                                  ¦ (кроме средств малой        ¦
¦                                  ¦ механизации)                ¦
¦                                  ¦                             ¦
¦                                  ¦ Предметы домашнего обихода  ¦
¦                                  ¦                             ¦
¦                                  ¦ Установочные изделия        ¦
¦                                  ¦                             ¦
¦                                  ¦ Электрические осветительные ¦
¦                                  ¦ лампочки бытового назначения¦
¦                                  ¦                             ¦
¦                                  ¦ Товары бытовой химии        ¦
¦                                  ¦                             ¦
¦                                  ¦ Щепные товары               ¦
¦                                  ¦                             ¦
¦                                  ¦ Изделия из пластмассы       ¦
¦                                  ¦                             ¦
¦                                  ¦ Пухо - перовые товары       ¦
¦                                  ¦                             ¦
¦                                  ¦ Спички                      ¦
¦                                  ¦                             ¦
¦                                  ¦ Посуда стеклянная           ¦
¦                                  ¦ прессованная                ¦
¦                                  ¦                             ¦
¦2. Акционерное общество           ¦ Обувь кожаная (детский      ¦
¦                                  ¦ ассортимент)                ¦
¦  "Самараобувь"                   ¦                             ¦
¦                                  ¦ Обувь резиновая (детский    ¦
¦                                  ¦ ассортимент)                ¦
¦                                  ¦                             ¦
¦                                  ¦ Валяная обувь               ¦
¦                                  ¦                             ¦
¦3. Акционерное общество фирма     ¦ Чулочно - носочные изделия  ¦
¦                                  ¦ из хлопчатобумажной         ¦
¦  "Трикотажная одежда"            ¦ пряжи (детский ассортимент) ¦
¦                                  ¦                             ¦
¦4. Акционерное общество           ¦ Мыло туалетное (за          ¦
¦                                  ¦ исключением "Экстра")       ¦
¦  "Галантерея"                    ¦                             ¦
¦                                  ¦ Мыло хозяйственное          ¦
¦                                  ¦                             ¦
¦                                  ¦ Металлическая галантерея:   ¦
¦                                  ¦ аппараты для                ¦
¦                                  ¦ бритья, бигуди, маникюрные  ¦
¦                                  ¦ наборы,                     ¦
¦                                  ¦ мыльницы, браслеты для часов¦
¦                                  ¦ спицы вязальные, булавки,   ¦
¦                                  ¦ крючки, иглы швейные,       ¦
¦                                  ¦ электрощипцы                ¦
¦                                  ¦                             ¦
¦                                  ¦ Галантерея из натуральной и ¦
¦                                  ¦ искусственной               ¦
¦                                  ¦ кожи: сумки женские,        ¦
¦                                  ¦ дорожные, спортивные,       ¦
¦                                  ¦ чемоданы, мелкая            ¦
¦                                  ¦ кожгалантерея.              ¦
¦                                  ¦                             ¦
¦5.  Самарское  областное  оптовое ¦ Канцелярские товары         ¦
¦предприятие арендное              ¦ (школьно - письменные       ¦
¦                                  ¦ принадлежности)             ¦
¦ "Роскультопт"                    ¦                             ¦
¦                                  ¦ Игрушки                     ¦
¦                                  ¦                             ¦
¦                                  ¦ Спортивные товары           ¦
L----------------------------------+------------------------------





                                                 Приложение 3
                                                  Утверждено
                                                распоряжением
                                          Главы администрации области
                                         от 19 ноября 1992 г. N 1110-р

                               ПЕРЕЧЕНЬ
         ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ИМПОРТНОГО
          ПРОИЗВОДСТВА, ПО КОТОРЫМ РАЗМЕР ТОРГОВОЙ НАДБАВКИ
        УСТАНАВЛИВАЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРЕДПРИЯТИЯМИ ТОРГОВЛИ

     1. Икра осетровых и лососевых пород рыб.
     2. Деликатесная продукция из ценных  видов  рыб  и  морепродуктов
(лосось   балтийский   соленый   семужной  резки,  осетровые  горячего
копчения, кета семужной резки и другая аналогичная продукция).
     3. Вырезка, телятина, языки, мясо ягнят и поросят.
     4. Коньяки,  шампанское,  бальзамы,  вина всех видов,  дыни, пиво
бутылочное.
     5. Шоколад, наборы шоколадных конфет, кофе, специи.
     6. Плодоовощные и фруктово - ягодные консервы,  консервы мясные и
молочные.
     7. Мороженое.
     8. Напитки безалкогольные.

     Кроме того, только импортные товары:
     9. Кондитерские изделия.
     10. Пиво.
     11. Сигареты американского производства (Мальборо, Кент, Винстон,
Филип Моррис и другие).
     12. Виски, спирт.





Информация по документу
Читайте также