Расширенный поиск

Федеральный закон от 21.07.2014 № 264-ФЗ

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


       О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

     Принят Государственной Думой                  4 июля 2014 года
     Одобрен Советом Федерации                     9 июля 2014 года

     Статья 1

     Внести в Федеральный  закон  от  13  марта  2006 года  N 38-ФЗ
"О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации,  2006,
N 12, ст. 1232; 2007, N 30, ст. 3807; 2009, N 39,  ст. 4542;  N 52,
ст. 6430; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4566, 4590;  2012,  N 31,
ст. 4322; 2013, N 19, ст. 2325;  2014,  N 23,  ст. 2928)  следующие
изменения:
     1) части 3-1 - 3-3 статьи 14 признать утратившими силу;
     2) в статье 19:
     а) части 5-2 - 5-5 признать утратившими силу;
     б) часть 5-7 изложить в следующей редакции:
     "5-7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен
один участник, аукцион или конкурс  признается  не  состоявшимся  и
договор  на  установку   и   эксплуатацию   рекламной   конструкции
заключается  с  лицом,  которое  являлось  единственным  участником
аукциона или конкурса.";
     в) часть 5-8  дополнить  предложением  следующего  содержания:
"Для целей настоящей  статьи  под  информационным  полем  рекламной
конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная
для распространения рекламы.";
     г) в  части  6  слова  "частями  5-1 - 5-5"  заменить  словами
"частью 5-1";
     д) в части 9 слова "частях 5-7" заменить словами "частях 5, 6,
7";
     е) часть 9-1 признать утратившей силу;
     ж) в части  9-2  слова  "частей  5-1,  5-2,  5-5 - 5-7  и 9-1"
заменить словами "частей 5-1, 5-6, 5-7";
     з) в пункте 2 части 11 слова  "частях  5-7"  заменить  словами
"частях 5, 6, 7";
     и) в пункте  6  части  15  слова  "частями  5-1 - 5-7  и  9-1"
заменить словами "частями 5-1, 5-6, 5-7";
     к) часть 17 дополнить предложением следующего содержания: "Для
целей настоящей  статьи  под  временными  рекламными  конструкциями
понимаются   рекламные   конструкции,   срок   размещения   которых
обусловлен  их  функциональным  назначением  и   местом   установки
(строительные  сетки,  ограждения   строительных   площадок,   мест
торговли и  подобных  мест,  аналогичные  технические  средства)  и
составляет не более чем двенадцать месяцев.";
     л) в части 18:
     в пункте  5   слова   "частями  5-1 - 5-7"   заменить  словами
"частями 5-1, 5-6, 5-7";
     пункт 6 изложить в следующей редакции:
     "6) в случае нарушения требований,  установленных  частью  9-3
настоящей статьи.";
     м) пункт 6 части 20 признать утратившим силу;
     3) пункт 10 части 2 статьи 33 признать утратившим силу;
     4) часть 10 статьи 36 признать утратившей силу.

     Статья 2

     Признать утратившими силу:
     1) подпункт  "г"   (в  части  дополнения  частями  5-2 - 5-5),
абзац  второй  подпункта  "е"  и  подпункта  "к"  пункта 1 статьи 1
Федерального  закона  от  21  июля  2007  года N 193-ФЗ "О внесении
изменений  в  статьи   19  и  33  Федерального  закона  "О рекламе"
(Собрание   законодательства   Российской   Федерации,  2007, N 30,
ст. 3807);
     2) Федеральный  закон  от  27   декабря   2009 года   N 354-ФЗ
"О внесении изменений в  статьи  14,  33,  36  Федерального  закона
"О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации,  2009,
N 52, ст. 6430);
     3) подпункт "е" пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 7 мая
2013 года  N 98-ФЗ  "О внесении  изменений  в   Федеральный   закон
"О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской  Федерации"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2013,   N 19,
ст. 2325).

     Статья 3

     Настоящий  Федеральный  закон  вступает  в  силу  со  дня  его
официального опубликования.


     Президент Российской Федерации                         В.Путин

     Москва, Кремль
     21 июля 2014 года
     N 264-ФЗ

Информация по документу
Читайте также