Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 1226

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 26 ноября 2012 г. N 1226

                              МОСКВА


            О внесении изменений в Федеральную целевую
         программу развития образования на 2011-2015 годы

     Правительство Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить   прилагаемые   изменения,   которые   вносятся    в
Федеральную целевую программу  развития  образования  на  2011-2015
годы,    утвержденную   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 7 февраля 2011  г.  N  61  (Собрание  законодательства
Российской Федерации,  2011,  N 10, ст. 1377; 2012,  N 3,  ст. 411;
N 30, ст. 4281).


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________



     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 26 ноября 2012 г.
     N 1226


                        И З М Е Н Е Н И Я,
     которые вносятся в Федеральную целевую программу развития
                   образования на 2011-2015 годы

     1. Позицию паспорта Программы, касающуюся объемов и источников
финансирования Программы, изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники      - объем финансирования         мероприятий
финансирования             Программы (в ценах соответствующих  лет)
Программы                  составит  141303,3  млн.  рублей,  в том
                           числе:
                           за счет  средств  федерального бюджета -
                           57301,1 млн.  рублей,  из них субсидии -
                           11969,68 млн. рублей;
                           за счет   средств   бюджетов   субъектов
                           Российской   Федерации   -   67095  млн.
                           рублей;
                           за счет    внебюджетных   источников   -
                           16907,2 млн. рублей".

     2. В разделе IV:
     а) в  абзаце  первом   цифры   "140778,3"   заменить   цифрами
"141303,3";
     б) абзац второй изложить в следующей редакции:
     "за счет средств федерального бюджета -  57301,1 млн.  рублей,
из них субсидии - 11969,68 млн. рублей;".
     3. В приложении N 1 к указанной Программе:
     позиции 12-14 изложить в следующей редакции:

"12. Доля занятых в экономике,  про-    23  27  31  35,1  40,2  45,3
     прошедших за отчетный год  центов
     обучение по программам
     непрерывного образования
     (включая повышение
     квалификации,
     переподготовку),
     в том числе в ресурсных
     центрах на базе
     учреждений
     профессионального
     образования, в общей
     численности занятых в
     экономике

13.  Доля студентов учреждений  -"-     15  20  30  45,2  60,3  80,4
     начального
     профессионального
     образования и среднего
     профессионального
     образования, обучающихся
     по образовательным
     программам, в реализации
     которых участвуют
     работодатели (включая
     организацию учебной и
     производственной
     практики,
     предоставление
     оборудования и
     материалов, участие в
     разработке
     образовательных программ
     и оценке результатов их
     освоения, проведении
     учебных занятий), в общей
     численности студентов
     учреждений начального и
     среднего
     профессионального
     образования

14.  Доля выпускников дневной   -"-     72  74  78  82,1  87,2  92,3
     (очной) формы обучения по
     основным образовательным
     программам
     профессионального
     образования (включая
     программы высшего
     профессионального
     образования),
     трудоустроившихся не
     позднее завершения
     первого года после
     выпуска, в общей
     численности выпускников
     дневной (очной) формы
     обучения по основным
     образовательным
     программам
     профессионального
     образования
     соответствующего года".

     4. В приложении N 3 к указанной Программе:
     а) в  разделе  "Задача  "Приведение  содержания  и   структуры
профессионального образования в соответствие с потребностями  рынка
труда":
     позицию 3 изложить в следующей редакции:

"3. Разра-       18522,05  2430,33   3600,14   4478,21   4521,58   3491,79     программы
ботка и                                                                        модерни-
внедрение                                                                      зации
программ                                                                       систем
модерниза-                                                                     профес-
ции                                                                            сиональ-
систем                                                                         ного об-
профес-                                                                        разования
сиональ-                                                                       в 82
ного                                                                           субъектах
образования                                                                    Россий-
субъектов                                                                      ской Фе-
Российской                                                                     дерации
Федерации

федеральный      5630,22   990,62    1275,06   720,95    1321,8    1321,79
бюджет -
всего
(Минобр-
науки
России)

в том числе:

НИОКР            147,8     21        22        25,6      39,6      39,6

прочие           5482,42   969,62    1253,06   695,35    1282,2    1282,19
нужды -
всего

из них
субсидии         4681,6    796,42    1076,36   518,65    1145,1    1145,07

бюджеты          11595     1300      2105      3340      2900      1950
субъектов
Российской
Федерации

внебюджетные     1296,83   139,71    220,08    417,26    299,78    220";
источники

    позицию 3 дополнить субпозицией 3 следующего содержания:

"3) развитие     525       -         525       -         -         -           реализовано   12, 13,
материально-                                                                   7 программ    14
технической                                                                    модернизации
базы обра-                                                                     профессио-
зовательных                                                                    нального
учреждений                                                                     образования
начального                                                                     в субъектах
професси-                                                                      Российской
онального и                                                                    Федерации,
среднего                                                                       входящих в
професси-                                                                      состав
онального                                                                      Северо-
образования                                                                    Кавказского
в субъектах                                                                    федерального
Российской                                                                     округа, что
Федерации,                                                                     привело к
входящих в                                                                     обновлению
состав                                                                         материально-
Северо-                                                                        технической
Кавказского                                                                    базы
федерального                                                                   начального
округа                                                                         профессио-
                                                                               нального и
                                                                               среднего
                                                                               профессио-
                                                                               нального
                                                                               образования
                                                                               и обеспечило
                                                                               подготовку
                                                                               кадров для
                                                                               отраслей и
                                                                               направлений,
                                                                               востребо-
                                                                               ванных
                                                                               современной
                                                                               экономикой";

федеральный      500       -         500       -         -         -
бюджет -
всего
(Минобрнауки
России)

в том числе
прочие           500       -         500       -         -         -
нужды -
всего

из них
субсидии         500       -         500       -         -         -

бюджеты          25        -         25        -         -         -
субъектов
Российской
Федерации

    раздел "Всего по задаче" изложить в следующей редакции:

                                          "Всего по задаче

федеральный      36967,32  9339,1    7849,49   6552,02   6533,17   6693,54
бюджет -
всего

в том числе:

капитальные      26797,4   7261,6    5720,8    5005      4324,8    4485,2
вложения

НИОКР            245,35    41        42,15     48,6      56,8      56,8

прочие           9924,57   2036,5    2086,54   1498,42   2151,57   2151,54
нужды -
всего

из них

субсидии         4681,6    796,42    1076,36   518,65    1145,1    1145,07

Минобрнауки      36848,32  9220,1    7849,49   6552,02   6533,17   6693,54
России -
всего

в том числе:

капитальные      26678,4   7142,6    5720,8    5005      4324,8    4485,2
вложения

НИОКР            245,35    41        42,15     48,6      56,8      56,8

прочие           9924,57   2036,5    2086,54   1498,42   2151,57   2151,54
нужды -
всего

из них

субсидии         4681,6    796,42    1076,36   518,65    1145,1    1145,07

Санкт-           119       119       -         -         -         -
Петербургский
государ-
ственный
университет -
всего

в том числе

капитальные      119       119       -         -         -         -
вложения

приоритетный     4330      1450      1450      1430      -         -
национальный
проект "Об-
разование" -
всего

в том числе

прочие           4330      1450      1450      1430      -         -
нужды -
всего

из них

субсидии         1891,43   796,42    576,36    518,65    -         -

бюджеты          23935     2900      4475      6260      6100      4200
субъектов
Российской
Федерации

внебюджетные     7967,31   1265,64   1576,36   2270,57   1500,12   1354,62
источники

Итого            68869,63  13504,74  13900,85  15082,59  14133,29  12248,16";

    б) раздел "Всего по Программе" изложить в следующей редакции:

                                        "Всего по Программе

федеральный      57301,1   14179,8   12227,79  11264     9836,67   9792,84
бюджет -
всего

в том числе:

капитальные      26797,4   7261,6    5720,8    5005      4324,8    4485,2
вложения

НИОКР            779,26    198,3     138,3     145,8     147,38    149,48

прочие           29724,44  6719,9    6368,69   6113,2    5364,49   5158,16
нужды -
всего

из них

субсидии         11969,68  1898,1    3203,04   2498,21   2201,78   2168,55

Минобрнауки      55182,1   14060,8   12227,79  11264     8735,67   8893,84
России -
всего

в том числе:

капитальные      26678,4   7142,6    5720,8    5005      4324,8    4485,2
вложения

НИОКР            727,6     198,3     138,3     145,8     122,5     122,7

прочие           27776,1   6719,9    6368,69   6113,2    4288,37   4285,94
нужды -
всего

из них

субсидии         11969,68  1898,1    3203,04   2498,21   2201,78   2168,55

Рособрнад-       2000      -         -         -         1101      899
зор - всего

в том числе:

НИОКР            51,66     -         -         -         24,88     26,78

прочие нужды     1948,34   -         -         -         1076,12   872,22

Санкт-           119       119       -         -         -         -
Петербургский
государственный
университет -
всего

в том числе

капитальные      119       119       -         -         -         -
вложения

приоритетный     4120      1395      1395      1330      -         -
национальный
проект "Об-
разование" -
всего

в том числе

прочие           4120      1395      1395      1330      -         -
нужды -
всего

из них

субсидии         1963,93   823,92    621,36    518,65    -         -

формирование     90        45        45        -         -         -
общероссий-
ского
кадрового
ресурса
ведущих кон-
сультантов
по вопросам
развития
системы
образования

развитие         4030      1350      1350      1330      -         -
региональных
систем про-
фессионального
образования,
укрепление
базовых
учреждений
начального и
среднего про-
фессионального
образования

мероприятия,     5952      2228      1819      1905      -         -
реализуемые в
приоритетном
национальном
проекте "Об-
разование" и
национальной
образова-
тельной
инициативе
"Наша новая
школа" -
всего

в том числе

прочие           5952      2228      1819      1905      -         -
нужды -
всего

из них

субсидии         2356,96   868       700,98    787,98    -         -

модернизация     820       615       105       100       -         -
муниципальных
систем
дошкольного
образования

распростра-      612       253       184       175       -         -
нение на всей
территории
Российской
Федерации
моделей обра-
зовательных
систем, обес-
печивающих
современное
качество
общего
образования

формирование     210       150       30        30        -         -
системы вза-
имодействия
универси-
тетов и
учреждений
общего
образования
по реали-
зации
общеобра-
зовательных
программ
старшей
школы, ори-
ентированной
на развитие
одаренности
у детей и
подростков

создание         4310      1210      1500      1600      -         -
основанной
на инфор-
мационно-
коммуника-
ционных
технологиях
системы
управления
качеством
образования,
обеспечи-
вающей
доступ к
образова-
тельным
услугам и
сервисам

национальная     1057      275       284       172       160       166
образова-
тельная
инициатива
"Наша новая
школа" -
всего

в том числе:

НИОКР            14        8         1         5         -         -

прочие           1043      267       283       167       160       166
нужды -
всего

из них

субсидии         91        17        74        -         -         -

разработка       3         3         -         -         -         -
примерных
основных об-
разовательных
программ
основного и
среднего
(полного)
общего
образования

повышение        86        17        69        -         -         -
квалификации
педагогических
и управлен-
ческих
кадров для
реализации
федеральных
государственных
образовательных
стандартов
общего
образования

внедрение        5         -         5         -         -         -
модели
организации и
финансирования
повышения
квалификации
работников
образования,
обеспечивающей
непрерывность
и адресный
подход к
повышению
квалификации

создание         5         -         -         5         -         -
единой
федеральной
базы данных
победителей
и призеров
всероссийской
олимпиады
школьников,
олимпиад
школьников,
мероприятий
и конкурсов,
по резуль-
татам которых
присваиваются
премии для
поддержки
талантливой
молодежи

разработка и     10        -         10        -         -         -
введение
норматива
подушевого
финансиро-
вания на пе-
дагогическое
сопровождение
развития
(образования)
талантливых
детей

развитие         6         -         -         -         -         6
сетевого вза-
имодействия
образова-
тельных
учреждений,
находящихся
в том числе
в регионах
с ярко
выраженной
региональной,
этнокуль-
турной сос-
тавляющей,
а также обес-
печивающих
совместное
обучение
детей с огра-
ниченными
возможностями
здоровья

обеспечение      5         5         -         -         -         -
подготовки и
повышения
квалификации
педагоги-
ческих,
медицинских
работников и
вспомога-
тельного
персонала для
сопровождения
обучения
детей-
инвалидов

создание         7         -         -         7         -         -
условий для
минимизации
отчетности при
одновременном
повышении от-
ветственности
посредством
внедрения
электронного
документо-
оборота,
развития
системы
открытого
электронного
мониторинга и
обязательной
публичной
отчетности об-
разовательных
учреждений

развитие         930       250       200       160       160       160
общероссийской
системы оценки
качества общего
образования

бюджеты          67095     8690      13375     18780     15590     10660
субъектов
Российской
Федерации

внебюджетные     16907,2   2093,9    3174,2    5035,9    3570      3033,2
источники

Итого            141303,3  24963,7   28776,99  35079,9   28996,67  23486,04".

     5. Приложения  N 5  и  6  к  указанной  Программе  изложить  в
следующей редакции:

     "ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
     к Федеральной целевой
     программе развития образования
     на 2011-2015 годы
     (в редакции
     постановления Правительства
     Российской Федерации
     от 26 ноября 2012 г.
     N 1226)


                           ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ
    финансирования Федеральной целевой программы развития образования
                            на 2011-2015 годы

                                                            (млн. рублей)
---------------|---------------------------------------------------------
   Источники   |                   Объем финансирования
финансирования |----------|----------------------------------------------
 и направления |  2011-   |                в том числе
   расходов    |  2015    |--------|---------|--------|---------|--------
               |  годы -  |2011 год|2012 год |2013 год|2014 год |2015 год
               |  всего   |        |         |        |         |
---------------|----------|--------|---------|--------|---------|--------
Федеральный     57301,1    14179,8  12227,79  11264    9836,67   9792,84
бюджет - всего

в том числе:

капитальные     26797,4    7261,6   5720,8    5005     4324,8    4485,2
вложения

НИОКР           779,26     198,3    138,3     145,8    147,38    149,48

прочие нужды -  29724,44   6719,9   6368,69   6113,2   5364,49   5158,16
всего

в том числе

субсидии        11969,68   1898,1   3203,04   2498,21  2201,78   168,55

Бюджеты         67095      8690     13375     18780    15590     10660
субъектов
Российской
Федерации -
всего

в том числе:

капитальные     -          -        -         -        -         -
вложения

НИОКР           2012,1     260,7    400,5     563,4    467,7     319,8

прочие нужды    65082,9    8429,3   12974,5   18216,6  15122,3   10340,2

Внебюджетные    16907,2    2093,9   3174,2    5035,9   3570      3033,2
источники -
всего

в том числе:

капитальные     4078       896,8    894,4     918,6    662,2     706
вложения

НИОКР           498,3      66,3     91,2      144,6    106,2     90

прочие нужды    12330,9    1130,8   2188,6    3972,7   2801,6    2237,2

Итого           141303,3   24963,7  28776,99  35079,9  28996,67  23486,04

в том числе:

капитальные     30875,4    8158,4   6615,2    5923,6   4987      5191,2
вложения

НИОКР           3289,66    525,3    630       853,8    721,28    559,28

прочие нужды -  107138,24  16280    21531,79  28302,5  23288,39  17735,56
всего

в том числе     11969,68   1898,1   3203,04   2498,21  2201,78   2168,55
субсидии


                               __________



     ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
     к Федеральной целевой
     программе развития образования
     на 2011-2015 годы
     (в редакции
     постановления Правительства
     Российской Федерации
     от 26 ноября 2012 г.
     N 1226)


                               О Б Ъ Е М Ы
     финансирования за счет средств федерального бюджета Федеральной
       целевой программы развития образования на 2011-2015 годы по
                    государственным заказчикам

                                                            (млн. рублей)
----------------|--------------------------------------------------------
Государственные |                   Объем финансирования
   заказчики    |---------|----------------------------------------------
                |  2011-  |               в том числе
                |  2015   |--------|---------|--------|--------|---------
                |  годы - |  2011  |   2012  |  2013  |  2014  |2015 год
                |  всего  |   год  |    год  |   год  |   год  |
----------------|---------|--------|---------|--------|--------|---------

          Задача "Модернизация общего и дошкольного образования
                   как института социального развития"

Минобрнауки      12285,98  2482,7   2926,1    3078,38  1900,5   1898,3
России - всего

в том числе:

капитальные      -         -        -         -        -        -
вложения

НИОКР            332,5     116,3    54        48,6     56,7     56,9

прочие нужды -   11953,48  2366,4   2872,1    3029,78  1843,8   1841,4
всего

в том числе      7288,08   1101,68  2126,68   1979,56  1056,68  1023,48
субсидии

Итого            12285,98  2482,7   2926,1    3078,38  1900,5   1898,3

       Задача "Приведение содержания и структуры профессионального
         образования в соответствие с потребностями рынка труда"

Минобрнауки      36848,32  9220,1   7849,49   6552,02  6533,17  6693,54
России - всего

в том числе:

капитальные      26678,4   7142,6   5720,8    5005     4324,8   4485,2
вложения

НИОКР            245,35    41       42,15     48,6     56,8     56,8

прочие нужды -   9924,57   2036,5   2086,54   1498,42  2151,57  2151,54
всего

в том числе

субсидии         4681,6    796,42   1076,36   518,65   1145,1   1145,07

Санкт-           119       119      -         -        -        -
Петербургский
государственный
университет -
всего

в том числе:

капитальные      119       119      -         -        -        -
вложения

НИОКР            -         -        -         -        -        -

прочие нужды -   -         -        -         -        -        -
всего

в том числе

субсидии         -         -        -         -        -        -

Итого            36967,32  9339,1   7849,49   6552,02  6533,17  6693,54

в том числе:

капитальные      26797,4   7261,6   5720,8    5005     4324,8   4485,2
вложения

НИОКР            245,35    41       42,15     48,6     56,8     56,8

прочие нужды -   9924,57   2036,5   2086,54   1498,42  2151,57  2151,54
всего

в том числе

субсидии         4681,6    796,42   1076,36   518,65   1145,1   1145,07

         Задача "Развитие системы оценки качества образования и
                 востребованности образовательных услуг"

Минобрнауки      6047,8    2358     1452,2    1633,6   302      302
России - всего

в том числе:

капитальные      -         -        -         -        -        -
вложения

НИОКР            149,75    41       42,15     48,6     9        9

прочие нужды -   5898,05   2317     1410,05   1585     293      293
всего

в том числе

субсидии         -         -        -         -        -        -

Рособрнадзор -   2000      -        -         -        1101     899
всего

в том числе:

капитальные      -         -        -         -        -        -
вложения

НИОКР            51,66     -        -         -        24,88    26,78

прочие нужды -   1948,34   -        -         -        1076,12  872,22
всего

в том числе      -         -        -         -        -        -
субсидии

Итого            8047,8    2358     1452,2    1633,6   1403     1201

в том числе:

капитальные      -         -        -         -        -        -
вложения

НИОКР            201,41    41       42,15     48,6     33,88    35,78

прочие нужды -   7846,39   2317     1410,05   1585     1369,12  1165,22
всего

в том числе      -         -        -         -        -        -
субсидии

Итого            57301,1   14179,8  12227,79  11264    9836,67  9792,84
по государ-
ственным
заказчикам

Минобрнауки      55182,1   14060,8  12227,79  11264    8735,67  8893,84
России - всего

в том числе:

капитальные      26678,4   7142,6   5720,8    5005     4324,8   4485,2
вложения

НИОКР            727,6     198,3    138,3     145,8    122,5    122,7

прочие нужды -   27776,1   6719,9   6368,69   6113,2   4288,37  4285,94
всего

в том числе      11969,68  1898,1   3203,04   2498,21  2201,78  2168,55
субсидии

Рособрнадзор -   2000      -        -         -        1101     899
всего

в том числе:

капитальные      -         -        -         -        -        -
вложения

НИОКР            51,66     -        -         -        24,88    26,78

прочие нужды     1948,34   -        -         -        1076,12  872,22

Санкт-           119       119      -         -        -        -
Петербургский
государственный
университет -
всего

в том числе

капитальные      119       119      -         -        -        -
вложения

Итого по         57301,1   14179,8  12227,79  11264    9836,67  9792,84
Программе -
всего

в том числе:

капитальные      26797,4   7261,6   5720,8    5005     4324,8   4485,2
вложения

НИОКР            779,26    198,3    138,3     145,8    147,38   149,48

прочие           29724,44  6719,9   6368,69   6113,2   5364,49  558,16
нужды - всего

в том числе      11969,68  1898,1   3203,04   2498,21  2201,78  2168,55".
субсидии

     6. В приложении N 7 к указанной Программе:
     а) позицию  "Задача   "Приведение   содержания   и   структуры
профессионального образования в соответствие с потребностями  рынка
труда" изложить в следующей редакции:

"Задача               36967,32     9339,1      7849,49     6552,02     6533,17     6693,54
"Приведение
содержания и
структуры
профессионального
образования в
соответствие с
потребностями рынка
труда" - всего

в том числе:

капитальные вложения  26797,4      7261,6      5720,8      5005        4324,8      4485,2

НИОКР                 245,35       41          42,15       48,6        56,8        56,8

прочие нужды - всего  9924,57      2036,5      2086,54     1498,42     2151,57     2151,54

в том числе субсидии  4681,6       796,42      1076,36     518,65      1145,1      1145,07";

     б) субпозицию "мероприятие по разработке и внедрению  программ
модернизации   систем   профессионального   образования   субъектов
Российской  Федерации  -   всего"   позиции   "Задача   "Приведение
содержания и структуры профессионального образования в соответствие
с потребностями рынка труда" изложить в следующей редакции:

"мероприятие            5630,22   990,62   1275,06   720,95   1321,8   1321,79
по разработке и
внедрению программ
модернизации систем
профессионального
образования субъектов
Российской Федерации -
всего

в том числе:

капитальные вложения    -         -        -         -        -        -

НИОКР                   147,8     21       22        25,6     39,6     39,6

прочие нужды - всего    5482,42   969,62   1253,06   695,35   1282,2   1282,19

в том числе             4681,6    796,42   1076,36   518,65   1145,1   1145,07";
субсидии

    в) позицию "Итого по Программе" изложить в следующей редакции:

"Итого по               57301,1   14179,8  12227,79  11264    9836,67  9792,84
Программе - всего

в том числе:

капитальные             26797,4   7261,6   5720,8    5005     4324,8   4485,2
вложения

НИОКР                   779,26    198,3    138,3     145,8    147,38   149,48

прочие нужды -          29724,44  6719,9   6368,69   6113,2   5364,49  5158,16
всего

в том числе             11969,68  1898,1   3203,04   2498,21  2201,78  2168,55".
субсидии

     7. В приложении N 8 к указанной программе:
     а) пункт 2 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
     "д) развитие  материально-технической   базы   образовательных
учреждений     начального     профессионального     и      среднего
профессионального образования  в  субъектах  Российской  Федерации,
входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа.";
     б) пункт 9 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
     "г) в      отношении       мероприятия       по       развитию
материально-технической базы образовательных учреждений  начального
профессионального  и  среднего  профессионального   образования   в
субъектах    Российской    Федерации,     входящих     в     состав
Северо-Кавказского федерального округа, - по формуле:

                                  n                 n
                  потр             споi              нпоi
            Z  = k     х (c     х _______ + c     x _______),
             i    i        споi   n          нпоi   n
                                   спо ср            нпо ср

     где:
      потр
     k     - коэффициент   потребности   i-го  субъекта  Российской
      i
Федерации, входящего   в   состав  Северо-Кавказского  федерального
округа,  определяемый в зависимости от  представленных  обоснований
для    развития    материально-технической   базы   образовательных
учреждений     начального     профессионального     и      среднего
профессионального образования и рассчитываемый по формуле:

                           потр    1    2
                          k     = k  x k ,
                           i       i    i

     где:
      1
     k  - коэффициент, характеризующий  масштаб  охвата   субсидией
      i
учреждений     начального     профессионального     и      среднего
профессионального  образования  в  конкретном  субъекте  Российской
Федерации,     относительно     всех     учреждений      начального
профессионального   и   среднего   профессионального   образования,
охваченных  субсидией  в  Северо-Кавказском   федеральном   округе,
рассчитываемый по формуле:

                         обосн    обосн
                       (n      + n     ) / (n     + n    )
           1             нпоi     споi       нпоi    споi
          k  = _______________________________________________,
           i     K     обосн    обосн      К
               сумма (n      + n     ) / сумма (n     + n    )
                 1     нпоi     споi       1     нпоi    споi

     где:
      обосн
     n      - количество учреждений  начального   профессионального
      нпоi
образования, сведения о которых представлены в  рамках  обоснования
от  i-го  субъекта  Российской  Федерации,   входящего   в   состав
Северо-Кавказского федерального округа;
      обосн
     n      - количество учреждений   среднего    профессионального
      споi
образования, сведения о которых представлены в  рамках  обоснования
от  i-го  субъекта  Российской  Федерации,   входящего   в   состав
Северо-Кавказского федерального округа;
      2
     k  - коэффициент, характеризующий изменения средней  стоимости
      i
оборудования  для  материально-технического  оснащения   учреждений
начального   профессионального   и    среднего    профессионального
образования в конкретном субъекте Российской Федерации относительно
средней стоимости по всем субъектам Российской Федерации,  входящим
в состав Северо-Кавказского федерального округа, в  соответствии  с
представленными обоснованиями, рассчитываемый по формуле:

                          ПП     обосн    обосн
                         C   / (n      + n     )
                2         i      нпоi     споi
               k  = __________________________________,
                i     K    ПП    К     обосн    обосн
                    сумма C  / сумма (n      + n     )
                      1    i     1     нпоi     споi

          ПП
     где C   - приведенный  объем  обоснованной    потребности    в
          i
финансировании для i-го субъекта Российской Федерации, входящего  в
состав Северо-Кавказского федерального  округа,  рассчитываемый  по
следующей формуле:

                                 F
                    ПП    П       j
                   C   = C  x _________,
                    i     i     K    П
                              сумма C
                                1    i

          П
     где C  - объем  обоснованной  потребности в финансировании для
          i
i-го субъекта  Российской   Федерации,    входящего     в    состав
Северо-Кавказского федерального округа;
     n     - количество   учреждений   среднего   профессионального
      споi
образования в i-м субъекте Российской Федерации, входящем в  состав
Северо-Кавказского федерального округа;
     n       - среднее      количество   учреждений        среднего
      спо ср
профессионального образования   в  субъектах Российской  Федерации,
входящих в состав   Северо-Кавказского  федерального        округа,
определяемое по формуле:

                                  k
                                сумма n
                                  1    споi
                      n       = ___________,
                       спо ср        K

     где  К - число     субъектов     Российской    Федерации     в
Северо-Кавказском федеральном округе;
     c     - коэффициент   обучающихся    в  учреждениях   среднего
      споi
профессионального образования i-го субъекта  Российской  Федерации,
входящего  в   состав   Северо-Кавказского   федерального   округа,
определяемый по формуле:

                                   C
                                    споi
                       c     = _____________,
                        споi   C     + C
                                споi    нпоi

     c     - коэффициент обучающихся   в   учреждениях   начального
      нпоi
профессионального образования i-го субъекта  Российской  Федерации,
входящего  в   состав   Северо-Кавказского   федерального   округа,
определяемый по формуле:

                                   C
                                    нпоi
                       c     = _____________,
                        нпоi   C     + C
                                споi    нпоi

     где C    , C     - количество    обучающихся  в  i-м  субъекте
          споi   нпоi
Российской Федерации,   входящем   в   состав    Северо-Кавказского
федерального    округа,    обучающихся   в   учреждениях   среднего
профессионального и начального профессионального образования;
     n     - количество  учреждений   начального  профессионального
      нпоi
образования в i-м субъекте Российской Федерации, входящем в  состав
Северо-Кавказского федерального округа;
     n       - среднее     количество      учреждений    начального
      нпо ср
профессионального   образования  в субъектах Российской  Федерации,
входящих     в   состав   Северо-Кавказского  федерального  округа,
определяемое по формуле:

                                k
                              сумма n
                                1    нпоi
                    n       = ______________.";
                     нпо ср        K

     в) абзац седьмой пункта 12 дополнить  предложением  следующего
содержания:    "В     отношении     мероприятия     по     развитию
материально-технической базы образовательных учреждений  начального
профессионального  и  среднего  профессионального   образования   в
субъектах    Российской    Федерации,     входящих     в     состав
Северо-Кавказского федерального  округа,  уровень  софинансирования
расходного обязательства субъекта  Российской  Федерации  не  может
быть установлен выше 95 процентов  и  ниже  5 процентов  расходного
обязательства.";
     г) пункт 13 дополнить абзацами следующего содержания:
     "в отношении мероприятия по  развитию  материально-технической
базы  образовательных  учреждений  начального  профессионального  и
среднего  профессионального  образования  в  субъектах   Российской
Федерации,  входящих  в  состав   Северо-Кавказского   федерального
округа:
     доля    обучающихся    (студентов)    учреждений    начального
профессионального   образования   и   среднего    профессионального
образования,   обучающихся   по   образовательным   программам,   в
реализации  которых  участвуют  работодатели  (включая  организацию
учебной и производственной практики, предоставление оборудования  и
материалов, участие в разработке образовательных  программ,  оценке
результатов их освоения и  проведении  учебных  занятий),  в  общей
численности   обучающихся   (студентов)    учреждений    начального
профессионального и среднего профессионального образования субъекта
Российской  Федерации,  входящего   в   состав   Северо-Кавказского
федерального округа;
     доля выпускников дневной (очной) формы  обучения  по  основным
образовательным программам начального профессионального и  среднего
профессионального   образования,   трудоустроившихся   не   позднее
завершения  первого года  после  выпуска,   в   общей   численности
выпускников   дневной   (очной)   формы   обучения   по    основным
образовательным    программам     профессионального     образования
соответствующего года.".


                           ____________

Информация по документу
Читайте также