Расширенный поиск

Постановление Правительства Ульяновской области от 11.12.2015 № 655-П

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

11 декабря 2015 г.

№ 655-П

 

 

г. Ульяновск

 

 

О реализации на территории Ульяновской области проектов

развития муниципальных образований Ульяновской области,

подготовленных на основе местных инициатив граждан

 

 

В целях реализации проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, Правительство Ульяновской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Проводить ежегодный конкурсный отбор проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.

2. Представлять субсидии бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.

3. Утвердить:

3.1. Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (приложение № 1).

3.2. Положение о комиссии по проведению ежегодного конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (приложение № 2).

4. Управлению внутренней политики администрации Губернатора Ульяновской области оказывать содействие муниципальным образованиям Ульяновской области в организации и проведении собраний граждан, в подготовке ими документации для участия в ежегодном конкурсном отборе проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных  на основе местных инициатив граждан, и в организации проведения ежегодного конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.

5. Министерству строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области оказывать содействие муниципальным образованиям Ульяновской области в организации и проведении собраний граждан, в подготовке ими документации для участия в ежегодном конкурсном отборе проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, и в организации проведения ежегодного конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, и выдавать заключения по результатам проверки обоснованности расчётов проектной документации.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений Ульяновской области принять участие в ежегодном конкурсном отборе проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.

7. Исполнение расходного обязательства, связанного с реализацией настоящего постановления, осуществлять за счёт средств областного бюджета Ульяновской области, предусмотренных на указанные цели Министерству финансов Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

8. Признать утратившим силу постановление Правительства Ульяновской области от 06.11.2014 № 501-П «О реализации на территории Ульяновской  области проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан».

9. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.

 

 

Губернатор – Председатель

Правительства области                                                                       С.И.Морозов

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Ульяновской области

от 11 декабря 2015 г. № 655-П

 

 

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из областного бюджета

Ульяновской области бюджетам муниципальных образований

Ульяновской области на реализацию проектов развития

муниципальных образований Ульяновской области,

подготовленных на основе местных инициатив граждан

 

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее – областной бюджет) бюджетам городских и сельских поселений Ульяновской области, входящих в состав муниципальных районов Ульяновской области (далее –  муниципальные образования), на реализацию проектов развития муниципальных образований, подготовленных на основе местных инициатив граждан  (далее соответственно – проект, субсидии).

Предоставление субсидий осуществляется по результатам ежегодного конкурсного отбора проектов.

2. Целью предоставления субсидий является финансовая поддержка отобранных на собрании граждан в муниципальных образованиях наиболее эффективных проектов, направленных на решение вопросов местного значения  муниципальных образований в соответствии с Федеральным законом  от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Получателями субсидий являются муниципальные образования.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в форме субсидий, является Министерство финансов Ульяновской области (далее – Министерство).

5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при следующих условиях:

1) обеспечение уровня софинансирования:

со стороны муниципального образования – не менее 10 процентов от стоимости проекта;

со стороны населения городского поселения – не менее 12 процентов от стоимости проекта;

со стороны населения сельского поселения – не менее 5 процентов от стоимости проекта;

2) отсутствие финансирования проекта за счёт других направлений расходов областного бюджета.

6. Для участия в конкурсном отборе проектов муниципальные образования представляют в Министерство заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

1) проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

2) выписки из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о наличии бюджетных ассигнований на финансирование проекта, заверенной главой администрации муниципального образования (либо гарантийное письмо);

3) технической документации, обосновывающей стоимость проекта (проектная документация, рабочий проект, смета и др.), включающей количественную оценку затрат на реализацию проекта;

4) заключения Министерства строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области об обоснованности расчётов проектной документации;

5) решения населения муниципального образования о приоритетности проекта и о готовности его софинансировать (протокол собрания граждан) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

6) гарантийных писем со стороны организаций и (или) индивидуальных предпринимателей о готовности софинансировать проект (при наличии);

7) копии соглашений между администрацией муниципального района Ульяновской области и администрацией муниципального образования, входящего в состав соответствующего муниципального района Ульяновской области, о передаче (принятии) части полномочий по решению вопросов местного значения (при наличии);

8) других материалов (фотографии собраний граждан, фотографии, характеризующие состояние объекта общественной инфраструктуры муниципального образования, создаваемого (реконструируемого, подлежащего капитальному ремонту) в рамках реализации проекта, публикации в средствах массовой информации, скриншот страницы в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет», на которой размещена информация, с указанием электронного адреса и прочие материалы (при наличии).

7. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка (далее – документы), должны быть сброшюрованы в одну папку, заверены подписью главы администрации муниципального образования и печатью.

Документы представляются в одном экземпляре на бумажном носителе,  а также в электронном виде. В электронном виде представляются сканированные копии представленных в печатном виде документов в формате tif.

8. Каждое муниципальное образование может подать не более двух заявок.

9. Информационное сообщение о проведении ежегодного конкурсного отбора проектов Министерство публикует в газете «Ульяновская правда»  и размещает на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://ufo.ulntc.ru).

Информационное сообщение должно содержать сведения о дате начала и дате окончания приёма заявок, адрес приёма заявок.

10. Муниципальное образование до окончания срока приёма заявок имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно в Министерство,  и отказаться от участия в конкурсном отборе проектов.

11. Муниципальное образование не допускается к участию в конкурсном отборе проектов в случае поступления заявки и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, после даты окончания срока их приёма или представления неполного пакета документов.

12. Конкурсный отбор проектов осуществляется комиссией по проведению ежегодного конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее – Комиссия).

В случае, если подана одна заявка или заявки полностью отсутствуют, срок приёма заявок и документов продлевается на 5 календарных дней с даты завершения приёма заявок.

Если при повторной процедуре принятия заявок ситуация не изменилась, Конкурс считается несостоявшимся.

13. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии с Методикой оценки проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку в срок не более одного месяца с даты окончания приёма заявок. Срок проведения заседания Комиссии определяется председателем Комиссии.

14. По итогам конкурсного отбора проектов Комиссия формирует итоговую балльную оценку проектов и определяет размер субсидии (ий) для каждого муниципального образования.

15. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями в соответствии с рейтингом в порядке убывания итоговой балльной оценки проектов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.

Суммарный объём субсидий одному муниципальному образованию  не может превышать 2,0 млн. рублей.

16. На основании протокола заседания Комиссии Министерство готовит проект постановления Правительства Ульяновской области о предоставлении и распределении субсидий между муниципальными образованиями.

17. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на основании соглашений, заключённых Министерством с муниципальными образованиями, в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Ульяновской области, указанного в пункте 16 настоящего Порядка.

18. Субсидии перечисляются Министерством в установленном порядке на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов, открытые в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Ульяновской области для отражения операций по администрированию поступлений доходов в местный бюджет, на основании соглашений, заключённых между Министерством и муниципальными образованиями.

19. Учёт операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальных органах Управления Федерального казначейства Ульяновской области или финансовых органах муниципальных образований Ульяновской области.

20. Муниципальное образование, которому была (и) перечислена (ы) субсидия (и), ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчётным, направляет в Министерство отчёт об использовании субсидии (ий) (за исключением итогового отчёта), предоставленной (ых) из областного бюджета на реализацию проекта, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

Субсидии должны быть использованы по целевому назначению в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года. Итоговые отчёты об использовании субсидий представляются в Министерство муниципальными образованиями не позднее 25 декабря текущего финансового года.

21. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое, неэффективное и неправомерное использование субсидий.

22. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

23. Бюджетные средства, образовавшиеся в результате экономии (в том числе по итогам проведения органами местного самоуправления муниципальных образований конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), подлежат возврату в доход областного бюджета.

24. В случае нарушения муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии (ий), или установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений Министерство обеспечивает возврат субсидии (ий) в областной бюджет путём направления муниципальному образованию в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии (ий) в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.

25. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Министерства  с последующим перечислением в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.

26. В случае, если субсидии, полученные муниципальными образованиями в соответствии с настоящим Порядком, не использованы в текущем финансовом году, указанные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.

27. Контроль за целевым, эффективным и правомерным использованием субсидий осуществляется Министерством. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

 

 

______________

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Ульяновской области

от 11 декабря 2015 г. № 655-П

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по проведению ежегодного конкурсного отбора

проектов развития муниципальных образований Ульяновской области,

подготовленных на основе местных инициатив граждан

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по проведению ежегодного конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее – Комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Ульяновской области, законами Ульяновской области и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также настоящим Положением.

 

2. Задачи Комиссии

 

Задачами Комиссии являются:

1) рассмотрение представляемых администрациями городских и (или) сельских поселений Ульяновской области заявок на участие в ежегодном конкурсном отборе проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее – проекты);

2) оценка социально-экономической значимости проектов;

3) проведение ежегодного конкурсного отбора проектов;

4) принятие решения по итогам ежегодного конкурсного отбора проектов о распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области  и направление протокола заседания Комиссии в Министерство финансов Ульяновской области для подготовки проекта постановления Правительства Ульяновской области о предоставлении и распределении субсидий между бюджетами городских и сельских поселений Ульяновской области.

 

3. Права Комиссии

 

Комиссия имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области информацию по вопросам, отнесённым к компетенции Комиссии;

2) заслушивать на своих заседаниях руководителей и представителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области по вопросам, отнесённым к компетенции Комиссии;

3) привлекать в установленном порядке для участия в работе Комиссии представителей заинтересованных исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, научных, общественных и иных организаций;

4) создавать в установленном порядке рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесённых к компетенции Комиссии.

 

4. Порядок работы Комиссии

 

4.1. Состав Комиссии формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и утверждается распоряжением Правительства Ульяновской области.

В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.

4.2. Заседание Комиссии считается правомочным при условии присутствия на нём не менее двух третей членов Комиссии.

4.3. Председатель Комиссии:

а) руководит деятельностью Комиссии;

б) даёт поручения членам Комиссии.

4.4. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

4.5. Секретарь Комиссии:

а) формирует проект повестки очередного заседания Комиссии;

б) обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии;

в) оповещает членов Комиссии об очередных заседаниях Комиссии и о повестке очередного заседания Комиссии;

г) ведёт протоколы заседаний Комиссии.

4.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путём открытого голосования. При равенстве числа голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений. Члены Комиссии участвуют в её работе без права замены.

4.7. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарём Комиссии.

4.8. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить письменно своё мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

4.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство финансов Ульяновской области.

______________

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку

 

 

ЗАЯВКА

на участие в ежегодном конкурсном отборе проектов

развития муниципальных образований Ульяновской области,

подготовленных на основе местных инициатив граждан

 

 

Номер заявки:_____

Дата составления заявки:________

 

_________________________________________________________________

(наименование городского или сельского поселения Ульяновской области)

(далее также – муниципальное образование, заявитель) заявляет о намерении участвовать в ежегодном конкурсном отборе проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее – проект). Предполагаемая сумма субсидии на реализацию проекта составляет ______________________тыс. рублей.

              (сумма прописью)

 

Приложение:

1) проект;

2) выписка из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о наличии бюджетных ассигнований на финансирование проекта (либо гарантийное письмо);

3) решение населения муниципального образования о приоритетности  заявленного проекта и о готовности его софинансировать (протокол собрания граждан);

4) гарантийные письма со стороны организаций и (или) индивидуальных предпринимателей о готовности софинансировать проект (при наличии);

5) копии соглашений между администрацией муниципального района Ульяновской области и администрацией муниципального образования, входящего в состав соответствующего муниципального района Ульяновской области, о передаче (принятии) части полномочий по решению вопросов местного  значения (при наличии);

6) техническая документация, обосновывающая стоимость проекта (проектная документация, рабочий проект, смета и др.), содержащая количественную оценку затрат на реализацию проекта;

7) заключение Министерства строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области об обоснованности расчётов проектной документации;

8) другие материалы (фотографии собраний граждан, фотографии, характеризующие состояние объекта общественной инфраструктуры муниципального образования, создаваемого (реконструируемого, подлежащего капитальному ремонту) в рамках реализации проекта, публикации в средствах массовой информации и скриншот страницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой размещена информация, с указанием электронного адреса и прочие материалы) (при наличии).

Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на решение которых направлен проект, не переданы органам местного самоуправления муниципального района Ульяновской области, в состав которого входит муниципальное образование.

Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является достоверной и полной.

 

 

Глава администрации

муниципального образования        ___________ ______________________

                                                           М.П.       (подпись)         (расшифровка подписи)

 

 

Непосредственный исполнитель_____________________________________

__________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, телефон, электронный адрес)

 

 

_______________

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку

 

 

ПРОЕКТ

развития муниципального образования Ульяновской области,

подготовленного на основе местных инициатив граждан

 

 

1.     Наименование проекта: _____________________________________

__________________________________________________________________

2. Место реализации проекта:

2.1. Городское или сельское поселение Ульяновской области, на территории которого реализуется проект (далее – поселение): ___________________

_______________________________________________________________

2.2. Населённый пункт, на территории которого реализуется проект:

_______________________________________________________________.

3. Общие сведения о поселении:

3.1. Численность населения поселения (человек): ___________________

3.2. Количество насёленных пунктов, входящих в поселение (единиц): __

3.3. Наименование населённых пунктов, входящих в поселение, с указанием численности населения каждого из них:

1) _________________________________________________ человек;

2) _________________________________________________ человек;

3) _________________________________________________человек.

4. Сведения об инициативной группе проекта:

4.1. Руководитель инициативной группы проекта: __________________

_______________________________________________________________.

(фамилия, имя, отчество, контактные данные)

4.2. Члены инициативной группы проекта:

1) _____________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество, контактные данные )

2) _____________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество, контактные данные)

3) _______________________________________________________.

(фамилия, имя, отчество, контактные данные)

5. Описание проекта:

5.1. Направление проекта (выбрать нужное):

 

Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации

 

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

 

Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания

 

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов поселения

 

Обеспечение библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения

 

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

 

Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении

 

Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения

 

Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам

 

Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

 

Организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населённых пунктов поселения

 

Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения

 

 

5.2. Обоснование потребности и необходимости реализации проекта: ________________________________________________________________

(описание сути проблемы, степень её важности для населения поселения и т.д.)

5.3. Мероприятия в рамках реализации проекта:

5.3.1. Проектные, изыскательские и другие подготовительные работы:

________________________________________________________________

(описание необходимых подготовительных мероприятий)

5.3.2. Перечень мероприятий в рамках реализации проекта:

________________________________________________________________

(описание конкретных мероприятий в рамках реализации проекта)

5.3.3. Приобретение оборудования, необходимого для осуществления мероприятий, реализуемых в рамках проекта: _____________________________

________________________________________________________________

(описание оборудования, которое необходимо приобрести, в каких целях)

5.3.4. Прочая деятельность, осуществляемая в целях реализации проекта:

________________________________________________________________

(описание иной необходимой деятельности, направленной на реализацию проекта)

5.4. Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта (приложить копии печатных материалов, скриншот страницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой размещена информация,  с указанием электронного адреса): ______________________________________

5.5. Ожидаемые результаты реализации проекта:

_______________________________________________________________

(описание конкретных изменений в населённом пункте поселения, к которым приведёт

реализация проекта, по возможности их количественная характеристика, динамика)

6. Характеристика населения поселения, которое получит пользу от реализации проекта:

6.1. Категории населения поселения, которые получат пользу от реализации проекта (пример: дети дошкольного возраста, дети школьного возраста, молодёжь, жители пожилого возраста, трудоспособное население, население, проживающее на определённой улице населённого пункта, и т.д.):

_______________________________________________________________.

6.2. Численность населения поселения, которое получит пользу от реализации проекта, – количество человек, которые непосредственно или косвенно получат пользу от реализации проекта (например, в случае ремонта улицы  непосредственную пользу получат жители этой и прилегающих улиц, а косвенную – все жители поселения):

1) непосредственно (человек) _____________;

2) косвенно (человек) ____________________;

3) всего (человек) ________________________.

7. Информация об объекте общественной инфраструктуры поселения, создаваемого (реконструируемого, подлежащего капитальному ремонту) в рамках реализации проекта (далее – объект):

7.1. Сроки создания (реконструкции, капитального ремонта) объекта: _______________________________________________________________.

7.2. Общая характеристика объекта: _____________________________.

7.3. Текущее состояние объекта (в случае его реконструкции, капитального ремонта): _____________________________________________________

7.4. Степень готовности объекта после реализации проекта (в процентах, описать): _______________________________________________________.

8. Проектная документация: ___________________________________

(краткое описание проектной документации:

_______________________________________________________________

дата, кем разработана, необходимость доработки)

9. Степень участия населения поселения, организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории поселения,  в определении и решении проблемы, на которую направлен проект:

9.1. Степень участия населения в идентификации проблемы и подготовке проекта (согласно протоколу собрания граждан):

________________________________________________________ человек.

(общее число участников собрания (ий)

9.2. Участие населения поселения в реализации проекта в неденежной форме (далее – вклад населения), в том числе:

9.2.1. Вклад населения в форме безвозмездного труда:

Таблица 1

 

 

№ п/п

Субъекты выполнения работ

(оказания услуг)

Вид работ (услуг)

Сроки выполнения

работ (оказания услуг)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.2.2. Вклад населения в натуральной форме:

Таблица 2

 

№ п/п

Субъекты

предоставления

Наименование продукции,  товаров, материалов и т.д.

Единица измерения (кг, м и т.д.)

Количество

Цена за единицу (рублей)

Общая стоимость (рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.2.3. Вклад населения в форме предоставления техники и оборудования, выполнения работ, предоставления услуг:

Таблица 3

 

п/п

Субъекты

предоставления

Наименование

техники,

оборудования

Количество

нормо-часов

Цена

за единицу (рублей)

Общая стоимость

(рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.3. Участие организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории поселения (далее – прочие источники внебюджетного финансирования), в реализации проекта в неденежной форме (далее – вклад прочих источников внебюджетного финансирования), в том числе:

9.3.1. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования в форме безвозмездного труда:

Таблица 4

 

п/п

Наименование организаций

и индивидуальных

предпринимателей

Вид работ

(услуг)

Сроки выполнения

работ (оказания услуг)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.3.2. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования в натуральной форме:

Таблица 5

 

№ п/п

Наименование

организаций

и индивидуальных предпринимателей

Наименование продукции,  товаров, материалов и т.д.

Единица

измерения

(кг, м и т.д.)

Количество

Цена за единицу (рублей)

Общая стоимость (рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.3.3. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования в форме предоставления техники и оборудования, выполнения работ, предоставления услуг:

Таблица 6

 

№ п/п

Наименование организаций

и индивидуальных

предпринимателей

Наименование

техники, оборудования, работ и услуг

Количество

нормо-часов

Цена

за единицу

(рублей)

Общая

стоимость (рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.4. Общая прогнозируемая стоимость вклада населения и прочих источников внебюджетного финансирования в неденежной форме (рублей):

 

Таблица 7

 

 

№ п/п

Вид вклада

Общая стоимость вклада

Стоимость вклада населения

Стоимость вклада прочих источников внебюджетного финансирования

 1.

В натуральной форме

 

 

 

2.

Предоставление техники, оборудования, выполнение работ, предоставление услуг

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

10. Уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий в себя:

10.1. Уровень софинансирования из бюджета поселения на финансирование проекта в размере ___________________________ тыс. рублей, что составляет

                                           (сумма прописью)

___________ процентов от стоимости проекта.

10.2. Уровень софинансирования со стороны населения:

1) ________________________________________________________

             (указывается общий объём финансирования проекта со стороны населения)

2) составляет ________ процентов от стоимости проекта.

10.3. Уровень софинансирования со стороны прочих источников внебюджетного финансирования:

1) ________________________________________________________

(указывается общий объём финансирования проекта

со стороны прочих источников внебюджетного финансирования)

2) составляет ________ процентов от стоимости проекта.

11. Общий прогнозируемый объём финансирования проекта (тыс. рублей): __________________________________________________________ .

 

Таблица 8

 

 

N№ п/п

Вид затрат

Общая стоимость

Областной бюджет

Бюджет поселения

Население

Прочие источники внебюджетного финансирования

 1

2

3

4

5

6

7

1.

Разработка проектной документации

 

 

 

 

 

2.

Ремонтно-строитель-ные работы

 

 

 

 

 

3.

Приобретение материалов

 

 

 

 

 

4.

Приобретение оборудования

 

 

 

 

 

5.

Строительный контроль

 

 

 

 

 

6.

Другие виды расходов (указать, на какие цели)

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также