Расширенный поиск
Постановление Ульяновской Городской избирательной комиссии от 15.10.2004 № 13/2-1УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 октября 2004 г. N 13/2-1 Об утверждении положения о контрольно-ревизионной службе при Ульяновской Городской избирательной комиссии На основании статьи 60 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", статьи 85 Закона Ульяновской области от 14.09.2004 N 052-ЗО "О муниципальных выборах в Ульяновской области", Положения об Ульяновской городской избирательной комиссии Ульяновская городская избирательная комиссия постановила: 1. Утвердить Положение о контрольно-ревизионной службе при Ульяновской городской избирательной комиссии (Приложение к постановлению). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Ульяновской городской избирательной комиссии Т.Ю. Комарову. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ульяновск сегодня". Председатель Ульяновской городской избирательной комиссии А.Н.Максимов Секретарь Ульяновской городской избирательной комиссии Т.И.Шрамко Приложение к постановлению Ульяновской городской избирательной комиссии от 15 октября 2004 г. N 13/2-1 ПОЛОЖЕНИЕ о контрольно-ревизионной службе при Ульяновской Городской избирательной комиссии 1. Общие положения 1.1. Контрольно-ревизионная служба при Ульяновской городской избирательной комиссии (далее именуется - КРС) создается Ульяновской городской избирательной комиссией (далее именуется - Комиссия) на основании статьи 60 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", статьи 85 Закона Ульяновской области от 14.09.2004 N 052-ЗО "О муниципальных выборах в Ульяновской области", Положения об Ульяновской городской избирательной комиссии. 1.2. КРС является постоянно действующим органом и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, нормативными правовыми актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Комиссии, настоящим Положением. 1.3. КРС осуществляет свою деятельность в соответствии с планами мероприятий, календарными планами, утверждаемыми постановлениями Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Комиссии, поручениями Председателя Комиссии. 1.4. При официальной переписке КРС использует бланки Комиссии. Члену КРС выдается удостоверение по форме, установленной Комиссией. 2. Порядок формирования контрольно-ревизионной службы 2.1. Руководителем КРС является заместитель председателя Комиссии. В период его отсутствия функции руководителя КРС исполняет заместитель руководителя КРС, который назначается Комиссией. 2.2. В состав КРС могут входить назначаемые Комиссией члены Комиссии с правом решающего голоса, работники аппарата Комиссии, руководители и специалисты государственных и иных органов и учреждений, в том числе Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Ульяновской области, Управления внутренних дел Ульяновской области, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ульяновской области, Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ульяновской области, Территориального управления Федеральной Службы финансово-бюджетного надзора по Ульяновской области, Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ульяновской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области, Контрольно-ревизионного отдела Финансового управления мэрии города Ульяновска, Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы, Ульяновского отделения Сберегательного банка Российской Федерации. 2.3. В состав КРС не могут входить: - депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти и органов местного самоуправления; - выборные должностные лица органов государственной власти и органов местного самоуправления; - кандидаты, их уполномоченные представители и доверенные лица; - уполномоченные представители и доверенные лица избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших кандидатов, а также инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума; - члены нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума; - супруги и близкие родственники кандидатов; - лица, находящиеся в непосредственном подчинении у кандидатов. 2.4. Члены КРС назначаются и освобождаются постановлением Комиссии, в том числе члены КРС, являющиеся руководителями и специалистами государственных и иных органов и учреждений, - по представлению руководителей этих органов и учреждений. 2.5. В период подготовки и проведения муниципальных выборов государственные органы и иные органы и учреждения по запросу Комиссии не позднее чем через 1 месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, официального опубликования решения о назначении референдума направляют в распоряжение Комиссии руководителей и специалистов для работы в КРС. 2.6. В период работы в КРС ее члены, откомандированные в распоряжение Комиссии, освобождаются от основной работы на срок не менее 5 месяцев. За ними сохраняются место работы, установленный должностной оклад и иные выплаты по основному месту работы. Им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных Комиссии на подготовку и проведение соответствующих выборов и референдумов. 2.7. Члены КРС направляются в командировки распоряжением Председателя Комиссии по предложению руководителя КРС либо его заместителя. Командировочные расходы оплачиваются за счет средств, выделенных Комиссии на подготовку и проведение соответствующих выборов и референдумов. 2.8. В случае прекращения полномочий членов Комиссии, входящих в состав КРС, их полномочия в КРС также прекращаются. Полномочия других членов КРС прекращаются одновременно с освобождением их от занимаемой должности, а также по решению Комиссии. 2.9. В КРС могут формироваться рабочие группы по направлениям ее деятельности. 3. Задачи контрольно-ревизионной службы КРС выполняет следующие задачи: - контроль за целевым расходованием денежных средств, выделенных из бюджета муниципального образования города Ульяновска Комиссии, территориальным, участковым избирательным комиссиям, соответствующим комиссиям референдума на подготовку и проведение выборов и референдумов; - контроль источников поступления, правильность учета и использования денежных средств, избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, фондов референдума при проведении муниципальных выборов; - проверка финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков при проведении муниципальных выборов, финансовые отчеты инициативной группы по проведению референдума в городе Ульяновске, иных групп участников референдума; - организация проверок достоверности представленных кандидатами, в том числе кандидатами в списке кандидатов, сведений об имуществе, о доходах и об их источниках. 4. Функции контрольно-ревизионной службы 4.1. КРС выполняет следующие функции: 4.1.1. Организация и обеспечение контроля: - за соблюдением Комиссией, территориальными, участковыми избирательными комиссиями, соответствующими комиссиями референдума, кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума законодательства Российской Федерации, законодательства Ульяновской области, нормативных правовых актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Комиссии, регулирующих финансирование выборов и референдумов; - за целевым использованием денежных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума из бюджета муниципального образования города Ульяновска на подготовку и проведение муниципальных выборов, референдума в городе Ульяновске, а также на обеспечение их деятельности; - за порядком формирования избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, фондов референдума при проведении выборов и референдумов и использованием средств этих фондов; - за соблюдением участниками избирательной кампании, кампании по проведению референдума установленного порядка финансирования предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума. 4.1.2. Участие в проверке: - отчетов нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума о поступлении и расходовании бюджетных средств, выделенных на подготовку и проведение муниципальных выборов, референдума в городе Ульяновске; - финансовых отчетов кандидатов на выборные должности, избирательных объединений, избирательных блоков, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума. 4.1.3. Подготовка и направление: - представлений в соответствующие территориальные органы министерств и ведомств о проведении проверок сведений о размере и об источниках доходов кандидатов (кандидатов в списке кандидатов), об акциях, ценных бумагах, долевом участии в складочном капитале предприятий, имуществе, принадлежащем кандидату (кандидату в списке кандидатов) на праве собственности; - сведений о размере и об источниках доходов кандидата (кандидата в списке кандидатов), об акциях, ценных бумагах, долевом участии в складочном капитале предприятий, имуществе, принадлежащем кандидату (кандидату в списке кандидатов) на праве собственности, по форме, утвержденной Комиссией для опубликования в средствах массовой информации; - информации о выделенных по результатам проведенной проверки фактах недостоверности сведений об имуществе и о доходах кандидата в средства массовой информации; - копий финансовых отчетов и сведений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, фондов референдума в средства массовой информации. 4.1.4. Анализ, обобщение, подготовка сводных информации, выводов и предложений по: - результатам проверок сведений о размере и об источниках доходов и имуществе кандидата, представленных в Комиссию; - представляемым филиалом Сберегательного банка Российской Федерации в Ульяновской области сведениям о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, фондов референдума. 4.1.5. Выявление пожертвований, поступивших с нарушением установленного порядка, информирование кандидата, уполномоченных представителей избирательного объединения, избирательного блока по финансовым вопросам, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума о необходимости их возврата жертвователю или перечисления в доход соответствующего бюджета. 4.1.6. Организация и обеспечение проведения мероприятий по выявлению и пресечению расходования средств на проведение избирательной кампании кандидата, избирательного объединения, избирательного блока, кампании по проведению референдума помимо избирательного фонда кандидата, избирательного объединения, избирательного блока, фонда референдума. 4.1.7. Организация накопления и учета контрольных экземпляров печатных, аудиовизуальных агитационных материалов (или их копий), фотографий, иных агитационных материалов, представляемых в Комиссию кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком, инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума в целях контроля за их изготовлением и распространением за счет средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума. 4.1.8. Обработка имеющихся материалов на предмет уточнения соответствия оплаты стоимости выполненных работ (оказанных услуг), выявления фактов их занижения (завышения), определения полноты оплаты за изготовление и распространение агитационных материалов, а также соответствие фактического объема выполненных работ (оказанных услуг) объемам, указанным в первичных (учетных) финансовых документах. 4.1.9. Участие в обработке результатов мониторинга агитационных материалов, распространяемых через средства массовой информации, и иных агитационных материалов кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума (рекламные щиты, растяжки, бегущие строки и т.д.). 4.1.10. Направление обращений в правоохранительные органы для установления и пресечения распространения агитационных материалов, не содержащих сведений о заказчике и (или) изготовителе, установленных действующим законодательством. 4.2. Подготовка и вынесение на рассмотрение Комиссии материалов, касающихся: - контроля за целевым расходованием бюджетных средств, выделяемых на подготовку и проведение муниципальных выборов и референдумов, за формированием и использованием средств избирательных фондов, фондов референдума при проведении муниципальных выбором, референдума в городе Ульяновске; - применения мер ответственности за финансовые нарушения, допущенные при проведении муниципальных выборов и референдумов, к кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, их уполномоченным представителям по финансовым вопросам, инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума, а также к гражданам, должностным и юридическим лицам в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; - проведенных проверок достоверности сведений о размере и об источниках доходов кандидатов (кандидату в списке кандидатов), сведений об акциях, ценных бумагах, имуществе, принадлежащем кандидату (кандидату в списке кандидатов) на праве собственности; - выявленных нарушений порядка финансирования при проведении предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума; - совершенствования своей работы. 4.3. Взаимодействие с контрольно-ревизионной службой при Избирательной комиссии Ульяновской области. Обмен информацией в целях повышения эффективности их деятельности и организации работы контрольно-ревизионной службы. 4.4. Участие в подготовке нормативных правовых актов Комиссии по вопросам ведения КРС. 4.5. Обеспечение контроля по устранению недостатков, выявленных в ходе проверок расходования бюджетных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и проведение выборов и референдумов; формирования и использования средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, инициативных групп по проведению референдума, иных групп участников референдума при проведении выборов и референдумов, а также проверки установленного порядка финансирования проведения предвыборной агитации в средствах массовой информации. 4.6. Рассмотрение по поручению председателя Комиссии заявлений и обращений граждан, организаций по вопросам ведения КРС, направление по ним ответов в установленные законом сроки. 4.7. Оказание организационно-методической помощи избирательным комиссиям, комиссиям референдума и действующим при них контрольно- ревизионным службам по вопросам ведения КРС. 5. Руководство контрольно-ревизионной службой 5.1. Руководитель КРС: 5.1.1. Осуществляет общее руководство КРС и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач. 5.1.2. Представляет на утверждение Комиссии Положение о КРС, предложения по ее составу, по внесению изменений и дополнений в них. 5.1.3. Организует работу КРС, созывает ее заседания и председательствует на них, вносит на рассмотрение Комиссии предложения, связанные с организацией и совершенствованием работы КРС. Определяет обязанности заместителя руководителя и членов КРС, дает им поручения. 5.1.4. Утверждает состав рабочих групп по направлениям деятельности КРС, назначает их руководителей. 5.1.5. Организует выполнение решений Комиссии, распоряжений и поручений Председателя Комиссии, выступает на заседаниях Комиссии и совещаниях по вопросам ведения КРС. Информирует Комиссию, ее Председателя о работе КРС. 5.1.6. Организует подготовку документов и иных материалов по вопросам ведения КРС. 5.1.7. Представляет или поручает своему заместителю представлять КРС во взаимоотношениях с государственными и иными органами, учреждениями, организациями, кандидатами, избирательными объединениями и избирательными блоками, инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума. 5.1.8. По поручению Председателя Комиссии участвует или обеспечивает участие своего заместителя в заседаниях и совещаниях, проводимых государственными и иными органами, находящимися на территории Ульяновской области. 5.1.9. Подписывает документы КРС, относящиеся к ее ведению. 5.1.10. Вносит на рассмотрение Председателя Комиссии предложения о привлечении к работе в КРС экспертов на основе гражданско-правовых договоров. 5.1.11. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Ульяновской области. 5.2. Заместитель руководителя КРС осуществляет полномочия в соответствии с установленными руководителем КРС обязанностями. 6. Члены контрольно-ревизионной службы 6.1. Члены КРС: 6.1.1. Обеспечивают качественное и своевременное выполнение возложенных ни них обязанностей. 6.1.2. Принимают участие в подготовке заседаний КРС и иных вопросов, находящихся в ведении КРС, отчитываются перед руководителем КРС о выполнении поручений и указаний. 6.1.3. По поручению руководителя КРС или его заместителя участвуют в проверках соблюдения избирательными комиссиями, комиссиями референдума, кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, инициативной группой, иными группами участников референдума федерального законодательства, законодательства Ульяновской области, нормативных правовых актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Комиссии по вопросам ведения КРС. 6.1.4. Обеспечивают контроль за устранением недостатков, выявленных в ходе проверок расходования бюджетных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и проведение выборов и референдумов, за формированием и использованием денежных средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений и избирательных блоков, инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума при проведении муниципальных выборов, референдума в городе Ульяновске. 6.1.5. Принимают участие в подготовке документов о финансовых нарушениях при проведении выборов и референдумов, подписывают их, несут ответственность за достоверность этих документов. 6.1.6. На основании письменного обращения руководителя КРС получают от кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, инициативных групп по проведению референдума, иных групп участников референдума, избирательных комиссий различных уровней, комиссий референдума, аппарата Комиссии, государственных и иных органов и учреждений, организаций, а также от граждан необходимые сведения и материалы по вопросам ведения КРС. 6.1.7. Присутствуют по поручению руководителя КРС на заседаниях Комиссии при обсуждении вопросов ведения КРС. 6.1.8. Участвуют в подготовке и проведении заседаний КРС, выступают на этих заседаниях. 6.1.9. Заблаговременно информируют руководителя КРС, если по уважительной причине не могут присутствовать на заседании КРС. 7. Заседания контрольно-ревизионной службы 7.1. Заседания КРС проводятся по мере необходимости и оформляются протоколом, который подписывается руководителем КРС. 7.2. Председательствует на заседании КРС ее руководитель либо по его поручению заместитель руководителя. 7.3. Вопросы для рассмотрения на заседании КРС вносятся руководителем КРС, его заместителем и членами КРС. 7.4. На заседания КРС могут приглашаться кандидаты, уполномоченные представители избирательных объединений, избирательных блоков, члены и уполномоченные представители инициативной группы по проведению референдума, члены и уполномоченные представители иных групп участников референдума, представители избирательных комиссий, комиссий референдума, представители средств массовой информации, эксперты и другие специалисты. 7.5. Председательствующий на заседании КРС оглашает повестку заседания, определяет порядок его ведения. 7.6. Член КРС вправе на заседании КРС довести до сведения присутствующих членов КРС особое мнение по вопросу, рассматриваемому на заседании КРС, изложив его в письменной форме. 7.7. Решения КРС принимаются на ее заседании большинством голосов от числа присутствующих членов КРС и вместе с особым мнением (если таковое имеется) доводятся до сведения Комиссии. 7.8. Решения КРС подписываются руководителем КРС и носят рекомендательный характер для Комиссии. 8. Обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы Правовое, организационное, документационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности КРС осуществляет аппарат Комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Июнь
|