Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 09.09.2016 № 408

 

 

 

 

МАРИЙ ЭЛ РЕСПУБЛИКЫН

ВИКТЕРЖЕ

 

ПУНЧАЛ

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 9 сентября 2016 г. №408

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Республики Марий Эл от 3 октября 2012 г. № 382

 

 

 

Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т:

Внести в государственную программу Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 октября 2012 г. № 382 "О государственной программе Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 4 октября 2012 г., № 03102012040333; 28 мая 2013 г., № 27052013040173, 17 декабря 2013 г., № 16122013040376; 11 февраля 2014 г., № 11022014040056, 4 апреля 2014 г., № 04042014040143, 8 августа 2014 г., № 08082014040374, 12 сентября 2014 г., № 12092014040418;9 февраля 2015 г., № 06022015040027, 27 марта 2015 г., № 27032015040103, 31 декабря 2015 г., № 31122015040432; 17 мая 2016 г., № 16052016040122), следующие изменения:

1) позиции "Объемы финансирования Государственной программы" и "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

 

"Объемы финансирования  Государственной программы

 

-

общий объем финансирования Государственной программы в 2013 - 2020 годах составляет 2 320 342,2 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 287 093,8 тыс. рублей

2014 год - 281 588,5 тыс. рублей

2015 год - 292 107,6 тыс. рублей

2016 год - 277 107,4 тыс. рублей

2017 год - 249 995,2 тыс. рублей

2018 год - 316 979,9 тыс. рублей

2019 год - 312 137,9 тыс. рублей

2020 год - 303 331,9 тыс. рублей;

из них:

за счет средств, предоставленных в виде субвенций и субсидий из федерального бюджета (при условии выделения средств из федерального бюджета), -1 288 015,6 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 152 647,2 тыс. рублей

2014 год - 161 973,9 тыс. рублей

2015 год - 176 524,9 тыс. рублей

2016 год - 161 937,3 тыс. рублей

2017 год - 143 912,4 тыс. рублей

2018 год - 163 673,3 тыс. рублей

2019 год - 163 673,3 тыс. рублей

2020 год - 163 673,3 тыс. рублей;

за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл - 1 032 326,6 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 134 446,6 тыс. рублей

2014 год - 119 614,6 тыс. рублей

2015 год - 115 582,7 тыс. рублей

2016 год - 115 170,1 тыс. рублей

2017 год - 104 513,3 тыс. рублей

2018 год - 151 737,1 тыс. рублей

2019 год - 146 895,1 тыс. рублей

2020 год - 138 089,1 тыс. рублей.

Объемы финансирования Государственной программы из республиканского бюджета Республики Марий Эл и федерального бюджета подлежат ежегодному уточнению при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период)

 

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

 

-

содействие трудоустройству в 2013 - 2020 годах на постоянную и временную работу 267,9 тыс. человек, из них содействие трудоустройству 42,7 тыс. незанятых граждан, обратившихся в органы службы занятости населения;

оказание услуг по профессиональной ориентации, психологической поддержке и профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию в 2013 - 2020 годах 109,8 тыс. человек;

осуществление социальных выплат с 2013 по 2020 год 35,6 тыс. граждан, признанных в установленном порядке безработными;

повышение удельного веса трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения, к 2020 году до 62 процентов;

снижение уровня регистрируемой безработицы к концу 2020 года до 0,8 процента, коэффициента напряженности - до 0,7 незанятого гражданина в расчете на одно вакантное место;

вселение на территорию Республики Марий Эл не менее 1133 соотечественников, проживающих за рубежом;

снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих к 2020 году до 3,1 промилле";

 

2) позиции "Объемы финансирования подпрограммы" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" изложить в следующей редакции:

 

"Объемы финансирования  подпрограммы

 

-

общий объем финансирования подпрограммы в 2013  - 2020 годах составляет 1 469 597,3 тыс. рублей, в том числе: 

2013 год - 187 898,5 тыс. рублей

2014 год - 169 101,5 тыс. рублей

2015 год - 182 961,3 тыс. рублей

2016 год - 172 763,2 тыс. рублей

2017 год - 161 142,4 тыс. рублей

2018 год - 198 576,8 тыс. рублей

2019 год - 198 576,8 тыс. рублей

2020 год - 198 576,8 тыс. рублей;

из них:

за счет средств, предоставленных в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, - 1 271 512,4 тыс. рублей (при условии выделения средств из федерального бюджета), в том числе:

2013 год - 152 647,2 тыс. рублей

2014 год - 153 026,2 тыс. рублей

2015 год - 169 494,0 тыс. рублей

2016 год - 161 412,7 тыс. рублей

2017 год - 143 912,4 тыс. рублей

2018 год - 163 673,3 тыс. рублей

2019 год - 163 673,3 тыс. рублей

2020 год - 163 673,3 тыс. рублей;

за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл - 198 084,9 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 35 251,3 тыс. рублей

2014 год - 16 075,3 тыс. рублей

2015 год - 13 467,3 тыс. рублей

2016 год - 11 350,5 тыс. рублей

2017 год - 17 230,0 тыс. рублей

2018 год - 34 903,5 тыс. рублей

2019 год - 34 903,5 тыс. рублей

2020 год - 34 903,5 тыс. рублей.

Объемы финансирования подпрограммы из республиканского бюджета Республики Марий Эл и федерального бюджета подлежат ежегодному уточнению при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период)

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

-

содействие трудоустройству в 2013 - 2020 годах на постоянную и временную работу 267,9 тыс. человек, из них содействие трудоустройству 42,7 тыс. незанятых граждан, обратившихся в органы службы занятости населения;

оказание услуг по профессиональной ориентации, психологической поддержке и профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию в 2013 - 2020 годах 109,8 тыс. человек;

осуществление социальных выплат с 2013 по 2020 год 35,6 тыс. граждан, признанных в установленном порядке безработными;

повышение удельного веса трудоустроенных граждан, обратившихся в поиске подходящей работы, в общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения, к 2020 году до 62  процентов";

 

3) в паспорте подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы":

позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

доля государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в ДТЗН Республики Марий Эл, прошедших повышение квалификации, от запланированной численности;

доля административных зданий, не соответствующих стандарту комфортности предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения;

удельный расход электрической энергии на снабжение административных зданий, занимаемых ДТЗН Республики Марий Эл и центрами занятости населения;

количество государственных гражданских служащих Республики Марий Эл, получивших дополнительное профессиональное образование";

 

позиции "Объемы финансирования подпрограммы" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Объемы финансирования

подпрограммы

 

-

общий объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в 2013 - 2020 годах составляет 828 716,5 тыс. рублей, в том числе: 

2013 год -   99 195,3 тыс. рублей

2014 год - 102 697,6 тыс. рублей

2015 год - 101 322,9 тыс. рублей

2016 год - 103 768,6 тыс. рублей

2017 год -   87 892,8 тыс. рублей

2018 год - 117 443,1 тыс. рублей

2019 год - 112 601,1 тыс. рублей

2020 год - 103 795,1 тыс. рублей.

Объемы финансирования подпрограммы из республиканского бюджета Республики Марий Эл подлежат ежегодному уточнению при формировании  республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год  (на очередной финансовый год и на плановый период)

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

100-процентный охват государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в ДТЗН Республики Марий Эл, прошедших повышение квалификации, от запланированной численности;

снижение доли административных зданий, не обеспечивающих соблюдение стандарта комфортности предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения;

содействие получению дополнительного профессионального образования 376 государственным гражданским служащим Республики Марий Эл;

снижение удельного расхода электрической энергии на снабжение административных зданий, занимаемых ДТЗН Республики Марий Эл и центрами занятости населения";

 

4) позицию "Объемы финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Республике Марий Эл" изложить в следующей редакции:

 

"Объемы финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования  подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики   Марий Эл в 2016 - 2020 годах составляет 1 440,0 тыс. рублей, в том числе:

2016 год -     0,0 тыс. рублей

2017 год - 360,0 тыс. рублей

2018 год - 360,0 тыс. рублей

2019 год - 360,0 тыс. рублей

2020 год - 360,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования подпрограммы из республиканского бюджета Республики Марий Эл подлежат ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период)";

 

5) приложения № 1 - 2, 4 - 6 к Государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются);

6) в приложении № 7 к Государственной программе:

в паспорте подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Республику Марий Эл соотечественников, проживающих за рубежом":

позицию "Исполнители основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Исполнители основных мероприятий подпрограммы"

 

-

ДТЗН Республики Марий Эл;

Министерство социального развития  Республики Марий Эл;

Министерство образования и науки  Республики Марий Эл;

Министерство здравоохранения Республики Марий Эл;

администрации городских округов и муниципальных районов в Республике  Марий Эл (по согласованию);

образовательные организации (по согласованию);

Межведомственная комиссия по реализации Программы Республики Марий Эл по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом";

 

позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы"  изложить в следующей редакции:

 

"Объемы и источники финансирования подпрограммы

 

-

общий объем финансирования подпрограммы в 2013 - 2020 годах составляет 3 916,9 тыс. рублей, в том числе:

2013 год -     0,0 тыс. рублей

2014 год - 178,1 тыс. рублей

2015 год - 763,2 тыс. рублей

2016 год - 575,6 тыс. рублей

2017 год - 600,0 тыс. рублей

2018 год - 600,0 тыс. рублей

2019 год - 600,0 тыс. рублей

2020 год - 600,0 тыс. рублей;

из них:

за счет средств, предоставленных в виде субсидий из федерального бюджета (при условии выделения средств из федерального бюджета), - 1 187,9 тыс. рублей, в том числе:

2013 год -     0,0 тыс. рублей

2014 год -   54,6 тыс. рублей

2015 год - 608,7 тыс. рублей

2016 год - 524,6 тыс. рублей

2017 год -     0,0 тыс. рублей

2018 год -     0,0 тыс. рублей

2019 год -     0,0 тыс. рублей

2020 год -     0,0 тыс. рублей;

за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл - 2 729,0 тыс. рублей, в том числе:

2013 год -     0,0 тыс. рублей

2014 год - 123,5 тыс. рублей

2015 год - 154,5 тыс. рублей

2016 год -   51,0 тыс. рублей

2017 год - 600,0 тыс. рублей

2018 год - 600,0 тыс. рублей

2019 год - 600,0 тыс. рублей

2020 год - 600,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования подпрограммы из республиканского бюджета Республики Марий Эл и федерального бюджета подлежат ежегодному уточнению при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) исходя из их возможностей";

 

раздел IV изложить в следующей редакции:

 

"IV. Объемы финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы

 

Подпрограмма финансируется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и средств федерального бюджета в виде субсидий республиканскому бюджету Республики Марий Эл. Прогнозные объемы финансирования составляют 3 916,9 тыс. рублей, в том числе:

на оказание единовременной финансовой помощи на бытовое обустройство участников подпрограммы и членов их семей -  3 316,9 тыс. рублей, из них:

2013 год -     0,0 тыс. рублей

2014 год - 178,1 тыс. рублей

2015 год - 763,2 тыс. рублей

2016 год - 575,6 тыс. рублей

2017 год - 450,0 тыс. рублей

2018 год - 450,0 тыс. рублей

2019 год - 450,0 тыс. рублей

2020 год - 450,0 тыс. рублей;

на информационную поддержку процесса добровольного переселения - 600,0 тыс. рублей, из них:

2013 год -        0 тыс. рублей

2014 год -        0 тыс. рублей

2015 год -        0 тыс. рублей

2016 год -        0 тыс. рублей

2017 год - 150,0 тыс. рублей

2018 год - 150,0 тыс. рублей

2019 год - 150,0 тыс. рублей

2020 год - 150,0 тыс. рублей.

Оказание государственных услуг государственными учреждениями Республики Марий Эл, подведомственными Министерству образования и науки Республики Марий Эл, Министерству здравоохранения Республики Марий Эл, Министерству социального развития Республики Марий Эл и ДТЗН Республики Марий Эл, осуществляется в рамках государственных программ Республики Марий Эл в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).

Объемы финансирования подпрограммы из республиканского бюджета Республики Марий Эл и федерального бюджета подлежат ежегодному уточнению при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) исходя из их возможностей.

Объемы финансовых ресурсов на реализацию основных мероприятий подпрограммы представлены в приложении № 4 к Государственной программе и приложении 5 к подпрограмме.";

в графе 6 позиций 3.1 и "Итого" приложения 5 к подпрограмме цифры "50,0" заменить цифрами "575,6".

 

 

Председатель Правительства

Республики Марий Эл                                               Л.Маркелов

 

 

 

 


"ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе

Республики Марий Эл

"Содействие занятости населения

на 2013 - 2020 годы"

(в редакции постановления

Правительства Республики Марий Эл

от 9 сентября 2016 г. № 408)

 

 

 

С В Е Д Е Н И Я

о показателях (индикаторах) государственной программы Республики Марий Эл

"Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы", подпрограмм и их значениях

 

 

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей по годам

2011

факт

2012

факт

2013

факт

2014

факт

2015

факт

прогноз

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

Государственная программа Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы"

 

1.

Уровень регистрируемой безработицы (на конец года)

 

процентов

1,4

0,97

0,84

0,84

1,14

1,3

1,14

1,05

0,9

0,8

2.

Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда (на конец года)

численность незанятых

граждан

в расчете на одно

вакантное место

 

1,6

0,6

0,7

0,6

1,0

1,2

1,0

0,9

0,8

0,7

Подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"

 

1.

Численность незанятых граждан, трудоустроенных органами службы занятости населения

 

человек

7 448

6 878

6 346

5 187

5 421

4500

5 100

5 200

5 300

5 600

2.

Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости

 

процентов

53,7

56,7

59,3

59,3

49,3

42,1

50,0

51,3

53,6

62,0

Подпрограмма "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения в Республике Марий Эл, предусматривающие содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них  рабочие места"

 

1.

Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте

 

процентов

-

-

-

0,64

0,7

x

x

x

x

x

2.

Численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе:

 

человек

-

-

-

96

96

x

x

x

x

x

 

численность инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

 

человек

-

-

-

3

x

х

х

х

х

х

Подпрограмма казание содействия добровольному переселению в Республику Марий Эл

соотечественников, проживающих за рубежом"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

Количество участников подпрограммы и членов их семей, прибывших и зарегистрированных в Республике Марий Эл

 

человек

-

-

11

239

383

100

100

100

100

100

2.

Доля участников подпрограммы и членов их семей трудоспособного возраста, занятых трудовой деятельностью, включая открывших собственное дело, от числа участников подпрограммы и членов их семей трудоспособного возраста, прибывших на территорию муниципального образования в Республике Марий Эл

 

процентов

-

-

-

90,1

90,1

85

85

85

85

85

Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл

"Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы"

 

1.

Доля государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в ДТЗН Республики Марий Эл, прошедших повышение квалификации, от запланированной численности

 

процентов

 

100,0

 

100,0

 

100,0

 

100,0

 

100,0

 

100,0

 

100,0

 

100,0

 

100,0

 

100,0

 

2.

Доля административных зданий, не соответствующих  стандарту комфортности предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения

 

процентов

17,64

17,64

17,64

17,64

17,64

17,64

5,88

5,88

5,88

0

3.

Удельный расход электрической энергии на снабжение административных зданий, занимаемых ДТЗН Республики Марий Эл и центрами занятости населения

 

кВт ч/кв.м

-

-

-

-

-

43,8

43,7

43,7

43,6

43,5

4.

Количество государственных гражданских служащих Республики Марий Эл, получивших дополнительное профессиональное образование

 

человек

-

-

-

-

-

376

376

376

376

376

Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда в Республике Марий Эл"

 

1.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих

 

число

-

-

-

-

-

3,5

3,4

3,3

3,2

3,1

2.

Удельный вес работающих, на рабочих местах, на которых проведена специальная оценка условий труда

 

процентов

-

-

-

-

-

60,0

65,0

70,0

75,0

80,0

3.

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или)опасных условиях труда, от общей численности работников

процентов

-

-

-

-

-

24,6

24,2

24,0

23,8

23,6

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к государственной программе

Республики Марий Эл

"Содействие занятости населения

на 2013 - 2020 годы"

(в редакции постановления

Правительства  Республики Марий Эл

от 9 сентября 2016 г. №408)

 

 

 

П Е Р Е Ч Е Н Ь

основных мероприятий государственной программы Республики Марий Эл

"Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы"

 

 

Наименование мероприятия

Ответ-ственный исполни-

тель

Срок (год)

Ожидаемый непосредственный результат

Последствия нереализации

основного мероприятия

Связь с показателями подпрограммы

начала реали-зации

оконча-ния реали-зации

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Подпрограмма  "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"

 

1.

Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики

ДТЗН Республики Марий Эл,

государстве-нные казенные учреждения Республики Марий Эл - центры занятости населения (далее -центры занятости населения)

 

2013

2020

развитие трудовых ресурсов, реализация права на добровольный труд и свободный выбор занятости

 

возможный рост уровня общей безработицы (по методологии МОТ) и уровня регистрируемой безработицы

численность незанятых граждан,  трудоустроенных органами службы занятости населения;

удельный вес трудоустроенных  граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости

 

2.

Содействие повышению конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан

ДТЗН Республики Марий Эл,

центры занятости населения

2013

2020

предупреждение массовой и сокращение длительной безработицы, поддержка трудовой и предпринимательской инициативы граждан

 

несоблюдение нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 апреля 2012 г. № 415н, снижение уровня востребованности незанятых граждан на рынке труда

 

численность незанятых граждан,  трудоустроенных органами службы занятости населения

 

3.

Обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы

 

ДТЗН Республики Марий Эл,

центры занятости населения

2013

2020

социальная поддержка безработных граждан, попавших в сложную ситуацию

нарушение  Закона  Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-I "О занятости

населения в Российской Федерации" вследствие невыполнения социальных гарантий

 

численность незанятых граждан,  трудоустроенных органами службы занятости населения

 

Подпрограмма "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения в Республике Марий Эл, предусматривающие содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места"

 

1.

Оборудование (оснащение) рабочих мест для содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к  рабочим местам

 

ДТЗН Республики Марий Эл,

центры занятости населения

2014

2015

создание инвалидам равных с другими гражданами возможностей для реализации своего права на труд

снижение конкурентоспособнос-ти инвалидов на рынке труда в Республике Марий Эл

 

численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе численность инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

 

2.

Cодействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

ДТЗН Республики Марий Эл,

центры занятости населения

2014

2015

осуществление мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы

снижение

конкурентоспособнос-ти инвалидов на рынке труда в Республике Марий Эл

 

численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе численность инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

 

Подпрограмма "Оказание содействия добровольному переселению в Республику Марий Эл

 соотечественников, проживающих за рубежом"

 

1.

Нормативно-правовое обеспечение реализации подпрограммы

ДТЗН Республики Марий Эл

 

2013

2020

повышение уровня защиты прав и свобод человека и гражданина, формирование действенного и         эффективного механизма государственного регулирования основных экономических и социальных процессов

 

нарушение прав соотечественников, желающих участвовать в подпрограмме

 

количество участников подпрограммы и членов их семей, прибывших  и зарегистрированных в Республике Марий Эл

 

2.

Предоставление государственных услуг в сфере содействия занятости населения, социальной защиты, сфере образования и здравоохранения

 

ДТЗН Республики Марий Эл,

админист-

рации городских округов и муници-пальных

районов в Республике Марий Эл (по согласо-

ванию),

Минобр-науки Республики Марий Эл,

Минздрав

Республики Марий Эл

 

2013

2020

создание равных с гражданами Российской Федерации возможностей по предоставлению соотечественникам и членам их семей государственных услуг

 

повышение уровня безработицы, ухудшение качества жизни участников подпрограммы и членов их семей

доля участников подпрограммы и членов их семей трудоспособного возраста, занятых трудовой деятельностью, включая открывших собственное дело, от числа участников подпрограммы и членов их семей трудоспособного возраста, прибывших на территорию муниципального образования в Республике Марий Эл

3.

Содействие жилищному обустройству участников подпрограммы и членов их семей

 

ДТЗН Республики Марий Эл

 

2013

2020

выплата единовременной финансовой помощи на бытовое обустройство участников подпрограммы и членов их семей

снижение возможности участника

подпрограммы и членов его семьи по решению жилищного вопроса

доля участников подпрограммы и членов их семей трудоспособного возраста, занятых трудовой деятельностью, включая открывших собственное дело, от числа участников подпрограммы и членов их семей трудоспособного возраста, прибывших на территорию муниципального образования в  Республике Марий Эл

 

4.

Информационная поддержка процесса добровольного переселения соотечественников

 

ДТЗН Республики Марий Эл,

администра-ции городских округов и муници-пальных районов в Республике Марий Эл (по согла-сованию)

 

2013

2020

увеличение количества соотечественников, информированных о возможностях приема и трудоустройства в Республике Марий Эл

снижение миграционного притока соотечественников, желающих принять участие в подпрограмме

 

доля участников подпрограммы и членов их семей трудоспособного возраста, занятых трудовой деятельностью, включая открывших собственное дело, от числа участников подпрограммы и членов их семей трудоспособного возраста, прибывших на территорию муниципального образования в Республике Марий Эл

 

5.

Проведение мониторинга и контроль за реализацией подпрограммы

ДТЗН Республики Марий Эл, Межведом-ственная комиссия по реализации Программы Республики Марий Эл по оказанию содействия доброволь-ному переселе-нию в Российскую Федерацию соотечест-венников, проживаю-щих за рубежом

 

2013

2020

обеспечение потребности экономики квалифицированными и высококвалифициро-ванными кадрами

снижение миграционного притока  соотечественников, желающих принять участие в подпрограмме

 

доля участников подпрограммы и членов их семей трудоспособного возраста, занятых трудовой деятельностью, включая открывших собственное дело, от числа  участников подпрограммы и членов их семей трудоспособного возраста, прибывших на территорию муниципального образования в Республике Марий Эл

 

Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл

"Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы"

 

1.

Обеспечение деятельности ДТЗН Республики Марий Эл в целях реализации возложенных на него функций

 

ДТЗН Республики Марий Эл

2013

2020

исполнение в полной мере полномочий в сфере занятости населения

 

нарушение Закона  Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-I"О  занятости населения в Российской Федерации"

 

доля государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в ДТЗН Республики Марий Эл, прошедших повышение квалификации, от запланированной численности;

доля административных зданий, не соответствующих стандарту комфортности предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения;

удельный расход электрической энергии на снабжение административных зданий, занимаемых ДТЗН Республики Марий Эл и центрами занятости населения

 

2.

Обеспечение деятельности центров занятости населения в целях реализации возложенных на органы службы занятости населения  функций

 

ДТЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения

 

2013

2020

исполнение в полной мере полномочий в сфере занятости населения

нарушение Закона  Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-I"О  занятости населения                 в Российской Федерации"

доля административных зданий, не соответствующих стандарту комфортности предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения;

удельный расход электрической энергии на снабжение административных зданий, занимаемых ДТЗН Республики Марий Эл и центрами занятости населения

 

3.

Организация дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Республики Марий Эл

ДТЗН Республики Марий Эл

2016

2020

повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих Республики Марий Эл

нарушение статьи 62 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе

Российской Федерации"

 

количество государственных гражданских служащих Республики Марий Эл, получивших дополнительное профессиональное

образование

 

Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда в Республике Марий Эл"

 

1.

Улучшение условий и охраны труда работников

ДТЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения

2016

2020

снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; улучшение условий и охраны труда;

снижение общей заболеваемости и трудопотерь по временной нетрудоспособности среди работающих граждан

рост производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; увеличение расходов на выплату компенсаций за неблагоприятные условия труда

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих;

удельный вес работающих, на рабочих местах которых проведена специальная оценка условий труда;

удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников".

 


Информация по документу
Читайте также