Расширенный поиск

Закон Курганской области от 02.06.2015 № 47

 

 

 

 

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

ЗАКОН

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

 

Принят Курганской областной Думой                    26 мая 2015 года

 

Статья 1

 

Внести в Закон Курганской области от 28 декабря 2007 года № 326 «О бюджетном процессе в Курганской области» следующие изменения:

1. Статью 5 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«установление нормативов отчислений доходов в бюджеты сельских поселений Курганской области (далее — сельские поселения) от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты муниципальных районов, в случае, если законом Курганской области и принятыми в соответствии с ним уставом муниципального района Курганской области (далее — муниципальный район) и уставами сельских поселений за сельскими поселениями закреплены другие вопросы местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений, решаемых муниципальным районом на территориях сельских поселений;».

2. В статье 7:

1) в абзаце пятнадцатом слово «порядка» заменить словом «порядков»;

2) в абзаце восемнадцатом слова «(за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов государственной собственности Курганской области)» исключить;

3) абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:

«установление порядка предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Курганской области (далее — муниципальные образования) бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета;»;

4) в абзаце двадцать втором слово «порядка» заменить словом «порядков»;

5) дополнить абзацами тридцатым, тридцать первым следующего содержания:

«установление порядка формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета, реестра источников доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

установление порядка представления в Финансовое управление Курганской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований и реестра источников доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;».

3. В статье 8:

1) в абзаце четвертом слова «органы управления территориальным» заменить словами «орган управления»;

2) в абзаце десятом:

после слова «предоставления» дополнить словами «, а также после предоставления»;

после слова «порядке» дополнить словами «, за исключением случаев привлечения агента в соответствии с пунктом 5 статьи 115-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 статьи 51 настоящего закона»;

3) дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Курганской области, орган управления государственным внебюджетным фондом и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;»;

4) дополнить абзацем двадцать первым следующего содержания:

«ведение реестра источников доходов областного бюджета и представление его, а также свода реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, реестра источников доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;».

4. Статью 10 исключить.

5. В статье 11:

1) в названии слова «дотаций бюджетам поселений» заменить словами «дотаций бюджетам городских, сельских поселений»;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются полномочиями органов государственной власти Курганской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских поселений Курганской области (далее - городские поселения) и сельских поселений (далее также - поселения) за счет средств областного бюджета (далее - полномочия по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений).»;

3) в подпункте 5 пункта 2 слова «предписаний органов государственной власти Курганской области» заменить словами «предписаний, представлений Финансового управления Курганской области», слово «исполнении» заменить словом «осуществлении»;

4) в пункте 3:

в подпункте 3 слово «поселений;» заменить словом «поселений.»;

подпункт 4 исключить;

5) в подпункте 4 пункта 4 слова «предписания органов государственной власти Курганской области» заменить словами «предписания, представления Финансового управления Курганской области»;

6) в пункте 7 слово «исполнение» заменить словом «осуществление»;

7) в пункте 8 слова «в сроки и по форме, установленным Финансовым управлением Курганской области» заменить словами «в порядке и сроки, установленные для составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

8) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений и использованием средств областного бюджета осуществляется Финансовым управлением Курганской области в рамках внутреннего государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.».

6. В абзаце третьем пункта 1 статьи 12 после слов «городских округов» дополнить словами «Курганской области (далее - городские округа)».

7. В абзаце втором статьи 12-1:

слова «местного значения, находящихся в собственности» заменить словами «общего пользования местного значения»;

после слов «муниципальных образований» дополнить словами «, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности».

8. Статью 13 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«субвенций федеральному бюджету;».

9. В статье 14:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Курганской области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.»;

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Курганской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.»;

3) в пункте 4:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«4. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные меры к установленным пунктами 2 и 3 настоящей статьи мерам:»;

в подпункте 1 после слова «подписание» дополнить словами «и выполнение»;

4) в абзаце третьем пункта 5 после слова «бюджеты» дополнить словами «городских, сельских»;

5) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. В случае, если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых дотаций (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.»;

6) в пункте 8 слова «бюджетам поселений (за исключением субвенций)» заменить словами «бюджетам городских, сельских поселений, за исключением субвенций,», слова «органами местного самоуправления поселений» заменить словами «органами местного самоуправления городских, сельских поселений».

10. Статью 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

 

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют региональный фонд финансовой поддержки поселений.

2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается законом Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения, установленных законом Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения определяются по следующей формуле:

К = ИНПср/ИБРср,

где:

К – критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений;

ИНПср – индекс налогового потенциала в среднем по городским поселениям (включая городские округа), сельским поселениям;

ИБРср – индекс бюджетных расходов в среднем по городским поселениям (включая городские округа), сельским поселениям.

Индекс налогового потенциала городских поселений (включая городские округа), сельских поселений и индекс бюджетных расходов городских поселений (включая городские округа), сельских поселений определяются в соответствии с единой методикой согласно приложению 2 к настоящему закону.

При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения по сравнению со значением указанных критериев, установленным законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

3. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется для каждого городского поселения (включая городские округа), сельского поселения исходя из численности жителей городского поселения, сельского поселения в расчете на одного жителя.

Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все городские поселения (включая городские округа), сельские поселения, за исключением указанных в пункте 1 статьи 142-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункте 1 статьи 21-1 настоящего закона.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут полностью или частично распределяться между городскими поселениями (включая городские округа), сельскими поселениями исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности. Право на получение указанных дотаций имеют все городские поселения (включая городские округа), сельские поселения, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского поселения (включая городские округа), сельского поселения, исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала) и аналогичного показателя в среднем по городским поселениям (включая городские округа), сельским поселениям с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

Указанный уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется отдельно по городским поселениям (включая городские округа), сельским поселениям в соответствии с единой методикой согласно приложению 2 к настоящему закону, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских поселений (включая городские округа), перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по городским поселениям (включая городские округа), сельским поселениям.

Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных городских, сельских поселений не допускается.

4. При составлении и (или) утверждении областного бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты городских поселений (включая городские округа), сельских поселений от налога на доходы физических лиц.

Указанный дополнительный норматив рассчитывается как отношение расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой согласно приложению 2 к настоящему закону объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Курганской области по территории соответствующего городского, сельского поселения.

Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты городских, сельских поселений в течение текущего финансового года не допускается.

Средства, полученные городским, сельским поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации), изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.

Потери бюджета городского, сельского поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц ниже расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.

5. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется в соответствие с единой методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии с приложением 3 к настоящему закону.

6. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими, сельскими поселениями и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских, сельских поселений утверждаются законом Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Допускается утверждение на плановый период не распределенного между городскими, сельскими поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого городского, сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета.

7. В связи с наделением органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в соответствии с пунктом 1 статьи 11 настоящего закона, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций бюджетам городских, сельских поселений, находящихся на территориях муниципальных районов, в составе областного бюджета не предусматриваются.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащие перечислению в бюджеты городских, сельских поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов, распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой расчета субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений согласно приложению 1 к настоящему закону.

Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Распределение указанных дотаций между городскими, сельскими поселениями соответствующего муниципального района утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района.

Расчет органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций бюджетам городских, сельских поселений определяется в соответствии с единой методикой согласно приложению 2 к настоящему закону.».

11. В пункте 3 статьи 16:

1) абзац второй изложить в следующей редакции:

«Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) или консолидированным бюджетом муниципального района (бюджетом городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам (городским округам) с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.»;

2) в абзаце третьем слова «налоговых доходов муниципальных районов и городских округов, а также» исключить, после слова «жителя» дополнить словами «, по муниципальным районам (городским округам)»;

3) абзац пятый исключить.

12. В пункте 1 статьи 16-1 после слова «законами» дополнить словами «, а также при предоставлении грантов федеральным государственным учреждениям из областного бюджета».

13. Дополнить статьей 16-2 следующего содержания:

«Статья 16-2. Субвенции федеральному бюджету из областного бюджета

 

1. Под субвенциями федеральному бюджету из областного бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые федеральному бюджету из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Курганской области, переданных для осуществления федеральным органам исполнительной власти, в случаях, установленных федеральными законами.

2. Цели и условия предоставления субвенций федеральному бюджету из областного бюджета устанавливаются соглашениями между федеральным органом исполнительной власти и Правительством Курганской области.».

14. В статье 18:

1) после слов «(за исключением субвенций)» дополнить словами «и (или) расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений»;

2) дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В случае предоставления из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов областному бюджету для предоставления бюджетам муниципальных образований, на сумму указанных иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, может быть превышено ограничение, установленное статьей 139-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящей статьей.».

15. В статье 19:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. В случае наделения отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления городских, сельских поселений законом Курганской области органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Курганской области по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских, сельских поселений.

Указанным законом должны быть установлены соответствующие требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов и порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских, сельских поселений на осуществление соответствующих государственных полномочий.»;

2) в пункте 5:

в абзаце втором слова «бюджетам поселений» заменить словами «бюджетам городских, сельских поселений», слова «бюджетами поселений» заменить словами «бюджетами городских, сельских поселений»;

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами объема субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотации бюджетам поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных субвенций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных субвенций, утвержденного на второй год планового периода.».

16. Статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов

 

Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:

дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских, сельских поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий, перечисляемых из бюджетов городских, сельских поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;

субсидий, перечисляемых в областной бюджет для формирования региональных фондов финансовой поддержки поселений и региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

иных межбюджетных трансфертов.

Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских, сельских поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления городских, сельских поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.».

17. В статье 21:

1) в абзаце втором пункта 2 слова «на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)» заменить словами «на очередной финансовый год и плановый период»;

2) в абзаце третьем пункта 3 слово «исполнение» заменить словом «осуществление»;

3) в пункте 5 слова «на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)» заменить словами «на очередной финансовый год и плановый период»;

4) в пункте 6:

абзац четвертый исключить;

в абзаце первом слова «установленном пунктом 3 статьи 15 настоящего закона» заменить словами «установленном пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 7 статьи 15 настоящего закона», слова «предоставляются поселениям» заменить словами «предоставляются городским и сельским поселениям», слова «поселений данного» заменить словами «городских и сельских поселений данного»;

в абзаце втором слово «поселения» заменить словами «городского и сельского поселения»;

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется по городским и сельским поселениям в соответствии с единой методикой согласно приложению 2 к настоящему закону, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских и сельских поселений, перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по поселениям и может устанавливаться отдельно для городских и сельских поселений.».

18. В статье 21-1:

1) в пункте 1 слова «бюджетов поселений (за исключением бюджетов городских округов)» заменить словами «бюджетов городских поселений (за исключением бюджетов городских округов), сельских поселений», слова «по поселениям (за исключением городских округов)» заменить словами «по городским поселениям (за исключением городских округов), сельским поселениям»;

2) в пункте 2 слова «пунктом 3 статьи 15» заменить словами «пунктом 7 статьи 15»;

3) в пункте 6 после слов «указанных требований» дополнить словами «и (или) невыполнения органами местного самоуправления решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования в части перечисления межбюджетных субсидий в областной бюджет».

19. В статье 22:

1) в названии слово «поселений» заменить словами «городских, сельских поселений»;

2) в пункте 1 слово «Поселения» заменить словами «Городские, сельские поселения»;

3) в пункте 3 слово «поселений» заменить словами «городских, сельских поселений»;

4) в пункте 4 слово «поселения» заменить словами «городского, сельского поселения».

20. В статье 23:

1) в названии слово «поселений» заменить словами «городских, сельских поселений»;

2) в тексте слово «поселений» заменить словами «городских, сельских поселений».

21. Дополнить статьей 23-1 следующего содержания:

«Статья 23-1. Иные межбюджетные трансферты из бюджетов городских, сельских поселений бюджетам муниципальных районов

 

В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа городского, сельского поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам муниципальных районов могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов городских, сельских поселений.».

22. Статью 34-1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Решением представительного органа муниципального района (городского округа) о бюджете муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период утверждается распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, и ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.».

23. В пункте 1 статьи 35:

1) дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Законом Курганской области об областном бюджете утверждаются распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Курганской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам Курганской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов и ведомственная структура расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств областного бюджета, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным программам Курганской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.»;

2) дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:

«реестр источников доходов областного бюджета;».

24. В статье 43:

1) дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:

«2-1. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону о бюджете.

В случае принятия закона Курганской области о внесении изменений в закон о бюджете руководитель Финансового управления Курганской области (органа управления государственным внебюджетным фондом) утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.»;

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя Финансового управления Курганской области (руководителя органа управления государственным внебюджетным фондом) без внесения изменений в закон о бюджете:

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества;

в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;

в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в законе о бюджете объема и направлений их использования;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного законом о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных услуг на соответствующий финансовый год;

в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

в случае изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий;

в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной (муниципальной) собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78-2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственные (муниципальные) контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.

Средства областного бюджета, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются Финансовому управлению Курганской области либо главному распорядителю средств областного бюджета. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается Правительством Курганской области, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных законом о бюджете.

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон о бюджете не допускается.»;

3) в пункте 4 слова «за исключением случаев, предусмотренных статьями 38 и 39 настоящего закона» заменить словами «за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 38 и 39 настоящего закона»;

4) дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. В соответствии с решениями руководителя Финансового управления Курганской области (руководителя органа управления государственным внебюджетным фондом) дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 настоящей статьи, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета (сводную бюджетную роспись бюджета территориального государственного внебюджетного фонда) без внесения изменений в закон о бюджете по следующим основаниям:

в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Курганской области в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету территориального государственного внебюджетного фонда на исполнение публичных нормативных обязательств в пределах общего объема межбюджетных трансфертов, предусмотренного главному распорядителю средств областного бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году, на основании предложения Департамента здравоохранения Курганской области, с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета в ходе исполнения областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе) в связи с предоставлением грантов в соответствии с решениями Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обслуживание;

в случае перераспределения в соответствии с законами Курганской области, решениями Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области бюджетных ассигнований, предусмотренных:

на осуществление социальной поддержки отдельных категорий граждан после подтверждения в установленном порядке потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях;

на мероприятия, связанные с ликвидацией и преобразованием органов государственной власти (государственных органов) Курганской области;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств по основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на финансовое обеспечение функций и оплату труда работников органов государственной власти (государственных органов) Курганской области, между отдельными разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на эти цели - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на эти цели;

по иным основаниям, установленным законом о бюджете.».

25. В статье 46:

1) абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:

«Показатели бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 38 и 39 настоящего закона.»;

2) в пункте 3 слова «бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления» заменить словами «лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов».

26. Абзац четвертый пункта 2 статьи 48 после слов «могут быть детализированы» дополнить словами «в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств», после слов «а также» дополнить словом «дополнительно».

27. Статью 51 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. В целях предоставления и исполнения государственных гарантий Курганской области, в том числе анализа финансового состояния принципала, ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением государственных гарантий Курганской области, взыскания задолженности указанных лиц Курганская область вправе воспользоваться услугами агента, назначаемого Правительством Курганской области.».

28. В статье 53:

1) в абзаце седьмом слово «бюджетов;» заменить словом «бюджетов.»;

2) абзацы четвертый и восьмой исключить.

29. В приложении 1 к закону:

1) в названии слово «исполнение» заменить словом «осуществление»;

2) в пункте 1 слово «исполнение» заменить словом «осуществление»;

3) в пункте 2:

в абзацах первом и четвертом слова «местным бюджетам» заменить словами «бюджетам муниципальных районов»;

в абзаце пятом слово «исполнение» заменить словом «осуществление»;

4) в пункте 3 слово «исполнение» заменить словом «осуществление».

 

Статья 2

 

1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. Абзац второй пункта 7, пункт 8, подпункты 1 – 3, 5 пункта 9, пункт 13 статьи 1 настоящего закона распространяются на правоотношения начиная с 1 января 2015 года.

3. Подпункт 5 пункта 2, подпункт 4 пункта 3, подпункт 2 пункта 23, подпункты 1, 2, 4 пункта 24, пункты 25, 26, 28 статьи 1 настоящего закона вступают в силу с 1 января 2016 года.

4. Подпункты 1 – 4 пункта 2, абзац второй подпункта 2 и подпункт 3 пункта 3, пункт 12 статьи 1 настоящего закона распространяются на правоотношения начиная с 22 октября 2014 года.

5. Положения статьи 5, абзаца третьего пункта 5, пункта 8 статьи 14, статьи 15, пункта 3 статьи 16, статьи 18, пунктов 4 и 5 статьи 19, статьи 20, пункта 6 статьи 21, пунктов 1, 2, 6 статьи 21-1, статей 22, 23, 23-1 Закона Курганской области от 28 декабря 2007 года № 326 «О бюджетном процессе в Курганской области» (в редакции настоящего закона), а также абзаца второго статьи 12-1 Закона Курганской области от 28 декабря 2007 года № 326 «О бюджетном процессе в Курганской области» (в редакции абзаца третьего пункта 7 статьи 1 настоящего закона) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Курганской области, начиная с бюджетов на 2015 год (на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов).

6. Положения абзаца второго статьи 34-1, абзаца второго  пункта 1 статьи 35, пункта 3 статьи 46, абзаца четвертого пункта 2 статьи 48 Закона Курганской области от 28 декабря 2007 года № 326 «О бюджетном процессе в Курганской области» (в редакции настоящего закона) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Курганской области, начиная с бюджетов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

7. Установить, что до 1 января 2016 года ограничение, установленное статьей 18 Закона Курганской области от 28 декабря 2007 года № 326 «О бюджетном процессе в Курганской области»     (в редакции настоящего закона), может быть превышено на объем дотаций из областного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

8. Приостановить до 1 января 2016 года действие абзаца третьего пункта 2 статьи 33, абзаца третьего пункта 3 статьи 35, абзаца шестого пункта 3 статьи 43 Закона Курганской области от 28 декабря 2007 года № 326 «О бюджетном процессе в Курганской области».

 

 

Губернатор Курганской области          А.Г.Кокорин

 

город Курган

 

2 июня 2015 года № 47


Информация по документу
Читайте также