Расширенный поиск

Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 13.08.2012 № 5710

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  от 13 августа 2012 года N 5710


                          Об утверждении
                   Административного регламента
               предоставления Департаментом развития
             городского хозяйства Администрации города
           Кургана муниципальной услуги "Предоставление
         земельных участков для индивидуального жилищного
           строительства гражданам, имеющим трех и более
               несовершеннолетних детей, и ветеранам
                         боевых действий"

     В целях  реализации  административной  реформы  на  территории
города  Кургана,  в  соответствии  с  Федеральными   законами    от
06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных  услуг",
Уставом муниципального  образования  города  Кургана  Администрация
города Кургана
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Утвердить  Административный    регламент    предоставления
Департаментом развития городского  хозяйства  Администрации  города
Кургана муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для
индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим  трех  и
более  несовершеннолетних  детей,  и  ветеранам  боевых   действий"
согласно приложению.
     2. Опубликовать Постановление в газете "Курган и курганцы".
     3. Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
на первого заместителя руководителя Администрации  города  Кургана,
директора Департамента развития городского хозяйства Руденко С.В.


     Руководитель
     Администрации города Кургана          А.Г.Якушев





                                                         Приложение
                                                    к Постановлению
                                       Администрации города Кургана
                                     от 13 августа 2012 года N 5710
                                  "Об утверждении Административного
                            регламента предоставления Департаментом
                        развития городского хозяйства Администрации
                                города Кургана муниципальной услуги
                                 "Предоставление земельных участков
                                      для индивидуального жилищного
                                   строительства гражданам, имеющим
                                    трех и более несовершеннолетних
                                          детей, и ветеранам боевых
                                                          действий"


                    Административный регламент
               предоставления Департаментом развития
             городского хозяйства Администрации города
           Кургана муниципальной услуги "Предоставление
         земельных участков для индивидуального жилищного
           строительства гражданам, имеющим трех и более
               несовершеннолетних детей, и ветеранам
                         боевых действий"

                     Раздел I. Общие положения

                  Глава 1. Предмет регулирования
          Административного регламента и круг заявителей

     1.  Административный  регламент  предоставления  Департаментом
развития  городского  хозяйства  Администрации    города    Кургана
муниципальной  услуги  "Предоставление  земельных   участков    для
индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим  трех  и
более несовершеннолетних детей, и ветеранам боевых действий" (далее
- Административный регламент) определяет сроки и последовательность
административных  процедур   (действий)    Департамента    развития
городского  хозяйства  Администрации  города    Кургана,    порядок
взаимодействия  между   его    структурными    подразделениями    и
должностными  лицами  Администрации   города    Кургана,    порядок
взаимодействия  Департамента    развития    городского    хозяйства
Администрации  города  Кургана  с  заявителями  при  предоставлении
муниципальной  услуги  по  предоставлению  земельных  участков  для
индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим  трех  и
более несовершеннолетних детей, и ветеранам боевых действий  (далее
- муниципальная услуга).
     2.  Заявителями  при  предоставлении   муниципальной    услуги
выступают:
     - при предоставлении земельного  участка  для  индивидуального
жилищного  строительства  бесплатно  в  собственность  -  граждане,
имеющие  трех  и  более    несовершеннолетних    детей    (родители
(усыновители,  удочерители),  одинокие  родители,   под    которыми
понимается мать (отец), не состоящая  (не  состоящий)  в  браке,  в
случае совместного проживания с детьми) (далее - заявитель);
     - при предоставлении земельного  участка  для  индивидуального
жилищного строительства в аренду сроком  на  три  года  -  ветераны
боевых действий, проживающие на территории  Курганской  области  не
менее пяти лет, признанные нуждающимися в жилых помещениях (далее -
заявитель).

                   Глава 2. Требования к порядку
              информирования о порядке предоставления
                       муниципальной услуги

     3. Информация о порядке  предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется:
     1)  непосредственно  в  Департаменте    развития    городского
хозяйства  Администрации  города  Кургана  по  адресу:  640000,  г.
Курган, ул. М.Горького, д. 109, кабинет N 3.
     Часы работы: понедельник - пятница с 8-30 ч. до 17-30  ч.,  за
исключением выходных и праздничных  дней,  обеденный  перерыв  -  с
12-00 ч. до 13-00 ч.
     Прием граждан: кабинет N 8 - Управление  земельными  ресурсами
Департамента развития  городского  хозяйства  Администрации  города
Кургана, часы приема: понедельник - четверг с 9-00 ч. до 17-00  ч.,
за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв  -  с
12-00 ч. до 13-00 ч.;
     2) с использованием средств телефонной связи по номерам:
     -  41-78-40  (приемная  Департамента    развития    городского
хозяйства Администрации города Кургана), ежедневно, с  понедельника
по пятницу с 8-30  ч.  до  17-30  ч.,  за  исключением  выходных  и
праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.
     -  46-08-30  (Управление  земельными  ресурсами   Департамента
развития  городского  хозяйства  Администрации  города    Кургана),
ежедневно, с понедельника по пятницу с 8-30  ч.  до  17-30  ч.,  за
исключением выходных и праздничных  дней,  обеденный  перерыв  -  с
12-00 ч. до 13-00 ч.
     При ответе на телефонные звонки и устные  обращения  заявителя
специалисты подробно и в вежливой форме предоставляют исчерпывающую
информацию;
     3) посредством публичного размещения информационных материалов
на официальном  сайте  муниципального  образования  города  Кургана
www.kurgan-city.ru;
     4) посредством ответов на письменные обращения;
     5) посредством подготовки ответов по электронной почте;
     6)  на  информационных  стендах,  установленных  в  помещениях
Департамента развития  городского  хозяйства  Администрации  города
Кургана, предназначенных для приема граждан.
     4. Информация о порядке  предоставления  муниципальной  услуги
может быть получена в ГБУ Курганской  области  "Многофункциональный
центр по  предоставлению  государственных  и  муниципальных  услуг"
(телефон: 23-36-39).
     5. На  информационном  стенде,  расположенном  в  Департаменте
развития городского  хозяйства  Администрации  города  Кургана,  на
официальном  сайте  муниципального  образования   города    Кургана
www.kurgan-city.ru  в  разделе  "Услуги"   размещаются    следующие
информационные материалы  о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги:
     1)  извлечения  из   текста    настоящего    Административного
регламента  (полная  версия  размещается  на   официальном    сайте
муниципального  образования  города  Кургана  www.kurgan-city.ru  в
разделе "Документы", подраздел "Административные регламенты");
     2) форма и образец заявления для заполнения;
     3) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
     4) извлечения  из  нормативных  правовых  актов,  регулирующих
отношения, возникающие  в  связи  с  предоставлением  муниципальной
услуги;
     5) схема размещения специалистов и график приема.
     При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги
осуществляется ее периодическое обновление.

      Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     6. Наименование муниципальной услуги:
     "Предоставление  земельных  участков    для    индивидуального
жилищного  строительства  гражданам,  имеющим    трех    и    более
несовершеннолетних детей, и ветеранам боевых  действий".  В  рамках
муниципальной услуги оказываются следующие подуслуги:
     -  подуслуга  1:  "Предоставление  земельного   участка    для
индивидуального жилищного строительства бесплатно  в  собственность
гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей";
     -  подуслуга  2:  "Предоставление  земельного   участка    для
индивидуального жилищного строительства в аренду сроком на три года
ветеранам боевых действий".
     7. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом развития
городского  хозяйства  Администрации  города  Кургана   (далее    -
Департамент).
     8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - для подуслуги 1: направление (выдача) заявителю  уведомления
о  принятии  решения  о  предоставлении  земельного  участка    для
индивидуального жилищного строительства бесплатно  в  собственность
гражданам,  имеющим  три  и  более  детей  (далее  -    многодетным
гражданам) либо уведомления об отказе в  предоставлении  земельного
участка;
     - для  подуслуги  2:  заключение  договора  аренды  земельного
участка для индивидуального жилищного строительства сроком  на  три
года либо отказ в предоставлении земельного участка.
     9. Срок предоставления муниципальной услуги:
     - для подуслуги 1:
     - срок принятия на учет  в  целях  бесплатного  предоставления
земельного участка в собственность  -  не  более  30  дней  со  дня
получения заявления;
     - срок предоставления земельного участка - не более 30 дней  с
момента  получения  заявления  (согласия)  заявителя  на  получение
конкретного земельного участка;
     - для подуслуги 2:
     - срок принятия на учет  в  целях  бесплатного  предоставления
земельного участка в аренду сроком на три года - не более  30  дней
со дня получения заявления;
     - срок предоставления земельного участка - не более 30 дней  с
момента  получения  заявления  (согласия)  заявителя  на  получение
конкретного земельного участка.
     10.  Муниципальная  услуга  оказывается  в  соответствии    со
следующими  нормативными    правовыми    актами,    непосредственно
регулирующими ее предоставление:
     - Земельный кодекс Российской Федерации;
     - Градостроительный кодекс Российской Федерации;
     - Федеральный закон от  25.10.2001  N  137-ФЗ  "О  введении  в
действие Земельного кодекса Российской Федерации";
     - Федеральный закон от  29.12.2004  N  191-ФЗ  "О  введении  в
действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
     - Федеральный закон от 27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Закон Курганской области от 06.10.2011 N  61  "О  бесплатном
предоставлении земельных  участков  для  индивидуального  жилищного
строительства на территории Курганской области";
     - Закон Курганской области от 28.12.2011 N 98 "Об управлении и
распоряжении  землями  и  земельными  участками    на    территории
Курганской области";
     - Постановление Правительства Курганской области от 13.12.2011
N 595 "Об утверждении Порядка определения размера  арендной  платы,
порядка, условий и сроков  внесения  арендной  платы  за  земельные
участки,  находящиеся  в  собственности  Курганской   области,    и
земельные участки,  государственная  собственность  на  которые  не
разграничена";
     - Постановление Правительства Курганской области от 25.06.2012
N  272  "О  регулировании  отдельных  отношений   по    бесплатному
предоставлению земельных  участков  для  индивидуального  жилищного
строительства на территории Курганской области";
     - Решение Курганской городской Думы от 19.12.2007  N  318  "Об
утверждении Правил землепользования и застройки города Кургана";
     - Решение Курганской городской Думы от 09.12.2009  N  330  "Об
утверждении Положения о  порядке  определения  размера,  условий  и
сроках внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся  в
собственности муниципального образования города Кургана";
     - Решение Курганской городской Думы от 20.10.2010  N  215  "Об
утверждении Генерального плана  муниципального  образования  города
Кургана";
     - Решение Курганской городской Думы от  21.03.2012  N  53  "Об
утверждении Положения о порядке управления и  распоряжения  землями
на территории города Кургана";
     - Решение Курганской городской Думы от 20.06.2012  N  125  "Об
утверждении  Перечня  услуг,  которые  являются   необходимыми    и
обязательными для предоставления муниципальных услуг на  территории
города Кургана".
     11.  Исчерпывающий  перечень   документов,    необходимых    в
соответствии с законодательными или  иными  нормативными  правовыми
актами,  для  предоставления  муниципальной   услуги,    подлежащих
представлению заявителем:
     - для подуслуги 1:
     -  заявление    по    форме,    утвержденной    Постановлением
Правительства  Курганской  области  от  25.06.2012   N    272    "О
регулировании отдельных  отношений  по  бесплатному  предоставлению
земельных участков для индивидуального жилищного  строительства  на
территории Курганской области";
     - копии всех заполненных  страниц  документа,  удостоверяющего
личность граждан (гражданина), подавших(его) заявление, а также  их
детей в возрасте старше 14 лет.  В случае изменения фамилии,  имени
или отчества граждан (гражданина)  к  заявлению  прилагается  копия
документа, подтверждающего изменения указанных персональных данных;
     -  копии  свидетельств  о  рождении  детей,  свидетельств   об
усыновлении (удочерении);
     - копии свидетельств о регистрации  по  месту  жительства  для
детей, не достигших 14 лет (при наличии);
     - копия  свидетельства  о  заключении  брака  (за  исключением
одинокого родителя);
     - заявление (согласие)  на  получение  конкретного  земельного
участка - предоставляется при  принятии  решения  о  предоставлении
земельного участка;
     - договор между родителями (усыновителями,  удочерителями)  об
установлении режима имущества - представляется при принятии решения
о предоставлении земельного участка (при наличии);
     - для подуслуги 2:
     -  заявление    по    форме,    утвержденной    Постановлением
Правительства  Курганской  области  от  25.06.2012   N    272    "О
регулировании отдельных  отношений  по  бесплатному  предоставлению
земельных участков для индивидуального жилищного  строительства  на
территории Курганской области";
     - копии всех заполненных  страниц  документа,  удостоверяющего
личность  гражданина,  подавшего  заявление.  В  случае   изменения
фамилии, имени или  отчества  гражданина  к  заявлению  прилагается
копия документа, подтверждающего изменения  указанных  персональных
данных;
     - копия  документа,  подтверждающего  статус  ветерана  боевых
действий.
     12.  Документы,   предоставляемые    заявителем,    в    целях
предоставления муниципальной услуги:
     1)  должны    соответствовать    требованиям,    установленным
законодательством  Российской  Федерации,  и  отражать  информацию,
необходимую для предоставления муниципальных услуг;
     2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии,
имена и отчества, адрес регистрации, адрес фактического  проживания
физических лиц, должны быть написаны полностью;
     3)  документы  не  должны  иметь  подчистки  либо    приписки,
зачеркнутые слова и иные  не  оговоренные  в  них  исправления,  не
должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь серьезных
повреждений, позволяющих неоднозначно истолковывать их содержание;
     4) документы на бумажных носителях представляются либо в  двух
экземплярах,  один  из  которых  -  подлинник,  представляемый  для
обозрения  и  подлежащий  возврату  заявителю,  другой   -    копия
документа,  прилагаемая  к  заявлению,  либо  в  виде   нотариально
удостоверенных копий документов.
     13. Департамент не вправе требовать от заявителя представления
документов и информации или осуществления  действий,  представление
или осуществление которых не предусмотрено  нормативными  правовыми
актами,  регулирующими  отношения,   возникающие    в    связи    с
предоставлением муниципальной услуги.
     14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
     15.  Исчерпывающий  перечень   оснований    для    отказа    в
предоставлении муниципальной услуги:
     1)  представление  заявителем  неполного  перечня  документов,
указанных в  пункте  11  раздела  II  настоящего  Административного
регламента;
     2) несоответствие граждан требованиям, установленным в статьях
1,  2  Закона  Курганской  области  "О  бесплатном   предоставлении
земельных участков для индивидуального жилищного  строительства  на
территории Курганской области";
     3)  предоставление  заявителю  ранее  земельного  участка    в
соответствии с Законом Курганской области от  06.10.2011  N  61  "О
бесплатном предоставлении земельных  участков  для  индивидуального
жилищного строительства на территории Курганской области";
     4) граждане подлежат снятию с учета в случае:
     - подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;
     - выявления в представленных гражданами  документах  сведений,
не соответствующих действительности и  послуживших  основанием  для
принятия на учет;
     - выезда на постоянное место жительства в другой муниципальный
район  Курганской  области,  субъект  Российской   Федерации    или
государство  (за  исключением  выезда  в  другой  городской   округ
Курганской области граждан, указанных в пункте 1  статьи  2  Закона
Курганской области "О бесплатном предоставлении земельных  участков
для  индивидуального  жилищного   строительства    на    территории
Курганской области")
     - принятия решения о предоставлении  земельного  участка  либо
решения  об  отказе  в  предоставлении   земельного    участка    в
собственность бесплатно в  порядке,  установленном  статьями  3,  5
Закона Курганской области "О  бесплатном  предоставлении  земельных
участков для индивидуального жилищного строительства на  территории
Курганской области".
     16.    Основанием    для    приостановления     предоставления
муниципальной услуги является:
     1) необходимость формирования и постановки земельных участков,
планируемых  к    предоставлению    многодетным    гражданам,    на
государственный кадастровый учет;
     2) необходимость достижения заявителем первой очереди на учете
в  целях  бесплатного  предоставления    земельного    участка    в
собственность;
     3) необходимость получения заявления (согласия)  заявителя  на
получение конкретного земельного участка.
     17. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
     18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  заявления
о предоставлении муниципальной услуги  и  при  получении  конечного
результата муниципальной услуги не должен превышать 40 минут.
     19. Регистрация заявления о предоставлении земельного  участка
многодетным гражданам и ветеранам боевых действий осуществляется  в
день его поступления в Департамент.
     20. К  помещениям,  в  которых  предоставляется  муниципальная
услуга,  к  местам  ожидания  и  приема  заявителей,  размещению  и
оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги
предъявляются следующие требования:
     1)  места  ожидания  и   приема    заявителей,    места    для
информирования заявителей о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги и заполнения  необходимых  документов  оборудуются  стульями
(креслами), столами и обеспечиваются письменными принадлежностями;
     2) кабинеты приема заявителей  оборудуются  столами,  стульями
для  посетителей  и  информационными  табличками   (вывесками)    с
указанием:
     - номера кабинета;
     -    названия    отдела,    осуществляющего     предоставление
муниципальной услуги;
     3) рабочие места специалистов,  осуществляющих  предоставление
муниципальной  услуги,  оборудуются  персональным  компьютером    с
возможностью доступа к  необходимым  информационным  базам  данных,
печатающим устройством;
     4) в  помещениях,  предназначенных  для  ожидания  заявителей,
информация о порядке предоставления муниципальной услуги,  форма  и
образец заполнения заявления размещаются на информационных стендах.
Информационные стенды должны устанавливаться таким  образом,  чтобы
обеспечить возможную видимость информации максимальному  количеству
граждан.  Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах,
печатаются удобным для чтения шрифтом,  без  исправлений,  наиболее
важные места выделяются (подчеркиваются).
     21. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     1) размещение актуальной информации о  порядке  предоставления
муниципальной  услуги  на    официальном    сайте    муниципального
образования города Кургана в сети Интернет;
     2)  наличие  информационных  стендов  и    консультаций    для
заявителей.
     22. Показателями качества муниципальной услуги являются:
     1) прием заявления в день обращения;
     2) достоверность  информации  о  предоставлении  муниципальной
услуги;
     3) соблюдение сроков и  порядка  предоставления  муниципальной
услуги;
     4)  своевременное,  достоверное  и    полное    информирование
заявителя о ходе рассмотрения его заявления и  прилагаемых  к  нему
документов;
     5) возможность  получения  информации  о  ходе  предоставления
муниципальной услуги;
     6)  индивидуальный  подход  и   всесторонность    рассмотрения
заявления и прилагаемых к нему документов;
     7)  отсутствие  обоснованных  жалоб  граждан   на    нарушение
должностными лицами нормативных  правовых  актов,  регламентирующих
предоставление муниципальной услуги.

             Раздел III. Состав, последовательность и
            сроки выполнения административных процедур,
                требования к порядку их выполнения

                Глава 3. Перечень административных
             процедур для подуслуги 1 "Предоставление
         земельного участка для индивидуального жилищного
        строительства бесплатно в собственность гражданам,
          имеющим трех и более несовершеннолетних детей"

              § 1. Перечень административных процедур

     23.  Предоставление  подуслуги  1  "Предоставление  земельного
участка для индивидуального  жилищного  строительства  бесплатно  в
собственность гражданам, имеющим трех  и  более  несовершеннолетних
детей" включает в себя следующие административные процедуры:
     1)  прием  и  регистрация  заявления  и  прилагаемых  к   нему
документов;
     2) рассмотрение и проверка  заявления  и  прилагаемых  к  нему
документов и принятие решения о принятии заявителя на учет в  целях
бесплатного предоставления земельного участка в собственность  либо
об отказе в принятии на учет;
     3) направление (выдача) заявителю уведомления  о  принятии  на
учет  в  целях  бесплатного  предоставления  земельного  участка  в
собственность либо об отказе в принятии на учет;
     4)  направление  заявителю  уведомления    о    предоставлении
земельного участка;
     5) принятие решения о предоставлении  земельного  участка  для
индивидуального жилищного строительства бесплатно  в  собственность
многодетным гражданам либо об отказе  в  предоставлении  земельного
участка;
     6)  направление  (выдача)  заявителю  уведомления  о  принятии
решения о предоставлении  земельного  участка  для  индивидуального
жилищного  строительства  бесплатно  в  собственность   многодетным
гражданам либо уведомления об отказе  в  предоставлении  земельного
участка.
     24.  Блок-схема  предоставления  подуслуги  1  приводится    в
приложении  1  (не  приводится)  к  настоящему    Административному
регламенту.

                     § 2. Прием и регистрация
             заявления и прилагаемых к нему документов

     25.  Основанием  для  начала    выполнения    административной
процедуры является  поступление  заявления  и  прилагаемых  к  нему
документов в Департамент.
     26.  Специалист  отдела   земельных    отношений    Управления
земельными ресурсами Департамента принимает заявление и прилагаемые
к нему документы, регистрирует заявление в день его  поступления  в
журнале учета с присвоением  номера  и  указанием  даты  и  времени
поступления заявления и  в  базе  данных  "Обращения  граждан".  По
требованию  заявителя  на  втором  экземпляре  заявления    (копии)
специалист  отдела  земельных  отношений   Управления    земельными
ресурсами  Департамента  проставляет  отметку  о  дате  и   времени
принятия  заявления,  а  также  регистрационный  номер   заявления,
который соответствует порядковому номеру записи в журнале учета.
     Максимальный срок исполнения административной  процедуры  -  1
день.
     27.  Критерием  принятия  решения  о  приеме  и    регистрации
заявления и прилагаемых  к  нему  документов  является  поступление
заявления и прилагаемых к нему документов.
     28. Результатом административной процедуры  являются  прием  и
регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
     29. Способ  фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры: регистрация поступившего заявления  в  журнале  учета  и
базе данных "Обращения граждан".

              § 3. Рассмотрение и проверка заявления
            и прилагаемых к нему документов и принятие
           решения о принятии заявителя на учет в целях
               бесплатного предоставления земельного
                  участка в собственность либо об
                     отказе в принятии на учет

     30.  Основанием  для  начала    выполнения    административной
процедуры являются прием и регистрация заявления  и  прилагаемых  к
нему документов.
     31.  Специалист  отдела   земельных    отношений    Управления
земельными  ресурсами  Департамента  рассматривает   и    проверяет
поступившее заявление  с  прилагаемыми  к  нему  документами  путем
направления, в течение 5 рабочих дней со дня  получения  заявления,
запросов  в  соответствующие   органы    государственной    власти,
структурные подразделения Администрации города Кургана, иные органы
местного самоуправления
     Решение о принятии  заявителя  на  учет  в  целях  бесплатного
предоставления земельного участка в собственность либо об отказе  в
принятии на учет принимается  постановлением  Администрации  города
Кургана.
     По результатам  рассмотрения  заявления,  прилагаемых  к  нему
документов и запрошенных сведений,  при  отсутствии  оснований  для
отказа, предусмотренных подпунктами 1 -  3  пункта  15  раздела  II
настоящего  Административного   регламента,    специалист    отдела
земельных отношений Управления  земельными  ресурсами  Департамента
подготавливает проект постановления Администрации города Кургана  о
принятии заявителя  на  учет  в  целях  бесплатного  предоставления
земельного участка в собственность.
     При наличии оснований для отказа, предусмотренных  подпунктами
1 - 3 пункта 15 раздела II настоящего Административного регламента,
специалист  отдела  земельных  отношений   Управления    земельными
ресурсами  Департамента   подготавливает    проект    постановления
Администрации города Кургана об отказе в принятии заявителя на учет
в  целях  бесплатного  предоставления    земельного    участка    в
собственность.
     Подготовленный  проект   постановления    с    заявлением    и
прилагаемыми к нему документами направляется в Администрацию города
Кургана для рассмотрения и принятия постановления.
     Принятое Администрацией города Кургана постановление в тот  же
день направляется специалистом отдела документационного обеспечения
Администрации города Кургана в Департамент.
     Максимальный срок исполнения административной процедуры  -  29
дней.
     32. Критерием принятия решения о принятии заявителя на учет  в
целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность
является  отсутствие  оснований   для    отказа,    предусмотренных
подпунктами 1 - 3 пункта 15 раздела II настоящего Административного
регламента.
     33. Результатом административной процедуры  является  принятие
решения  о  принятии  заявителя  на  учет  в   целях    бесплатного
предоставления земельного участка в собственность либо об отказе  в
принятии на учет.
     34. Способ  фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры: постановление Администрации города  Кургана  о  принятии
заявителя на учет в  целях  бесплатного  предоставления  земельного
участка в собственность либо об отказе в принятии на учет.

                § 4. Направление (выдача) заявителю
              уведомления о принятии на учет в целях
           бесплатного предоставления земельного участка
         в собственность либо об отказе в принятии на учет

     35.  Основанием  для  начала    выполнения    административной
процедуры является принятие решения о принятии заявителя на учет  в
целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность
либо об отказе в принятии на учет.
     36. По результатам принятого решения о принятии  заявителя  на
учет специалист отдела земельных  отношений  Управления  земельными
ресурсами Департамента вносит данные о постановке заявителя на учет
в  базу  данных  "Учет  граждан,  имеющих  право   на    бесплатное
предоставление земельного  участка  для  индивидуального  жилищного
строительства", оформляет уведомление о принятии на  учет  в  целях
бесплатного предоставления земельного  участка  в  собственность  в
письменной форме  за  подписью  должностного  лица  Департамента  с
указанием номера очереди.
     На основании решения об отказе в принятии  заявителя  на  учет
специалист  отдела  земельных  отношений   Управления    земельными
ресурсами Департамента оформляет уведомление об отказе  в  принятии
на учет в целях бесплатного  предоставления  земельного  участка  в
собственность в письменной  форме  за  подписью  должностного  лица
Департамента  с  обязательной  ссылкой  на  основания  для  отказа,
предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 15 раздела  II  настоящего
Административного регламента.
     Уведомление о принятии заявителя на  учет  либо  об  отказе  в
принятии    на    учет    регистрируется    специалистом     отдела
документационного обеспечения Департамента в базе данных "Обращения
граждан" с присвоением номера и даты и в журнале учета и в  течение
3 рабочих дней  со  дня  принятия  решения  направляется  заявителю
почтовым отправлением  с  уведомлением  о  вручении  либо  выдается
заявителю  специалистом  отдела  земельных  отношений    Управления
земельными  ресурсами  Департамента  лично  путем   его    вручения
заявителю  или  его  представителю  под  расписку    при    наличии
документов,  подтверждающих   полномочия    заявителя    или    его
представителя,  в  соответствии  с  графиком  приема   посетителей,
установленным подпунктом 1 пункта 3 главы 2  раздела  I  настоящего
Административного регламента.
     При этом в случае принятия решения  о  принятии  заявителя  на
учет предоставление муниципальной услуги приостанавливается:
     -  при  отсутствии    сформированных    земельных    участков,
планируемых в рамках бесплатного предоставления земельных  участков
для индивидуального жилищного  строительства,  на  момент  принятия
решения  о  принятии  на  учет,  -  до  формирования  и  постановки
земельных участков на государственный кадастровый учет;
     - при наличии сформированных земельных участков, планируемых в
рамках  бесплатного  предоставления    земельных    участков    для
индивидуального жилищного строительства, на момент принятия решения
о принятии на учет, в случае, если заявитель  не  стоит  первым  на
учете, - до достижения заявителем первой очереди на учете  в  целях
бесплатного предоставления земельного участка в собственность.
     В  период  приостановки  предоставления  муниципальной  услуги
заявитель может быть снят с учета  по  основаниям,  предусмотренным
подпунктом 4 пункта  15  раздела  II  настоящего  Административного
регламента.  Уведомление  о  снятии  заявителя  с  учета  в   целях
бесплатного  предоставления  земельного  участка  в   собственность
направляется  заявителю  почтовым  отправлением  с  уведомлением  о
вручении либо выдается лично  в  течение  3  рабочих  дней  со  дня
принятия решения о снятии заявителя с учета.
     Максимальный срок исполнения административной  процедуры  -  3
дня.
     37. Критерием направления  (выдачи)  заявителю  уведомления  о
принятии на учет  в  целях  бесплатного  предоставления  земельного
участка в собственность является принятие  решения  о  принятии  на
учет  и  подтверждение  заявителем  или  представителем   заявителя
полномочий - при получении уведомления лично.
     38.   Результатом    административной    процедуры    является
направление (выдача) заявителю уведомления о  принятии  на  учет  в
целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность
либо об отказе в принятии на учет.
     39. Способ  фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры:
     - запись  в  базе  данных  "Учет  граждан,  имеющих  право  на
бесплатное предоставление земельного  участка  для  индивидуального
жилищного строительства" - в случае принятия заявителя на учет;
     - письменное уведомление о принятии заявителя на учет в  целях
бесплатного предоставления земельного участка в собственность  либо
об отказе в принятии на учет;
     - регистрация уведомления в базе данных "Обращения граждан"  и
в журнале учета;
     -  подпись  заявителя  или  его  представителя  о    получении
уведомления  на  втором  экземпляре  уведомления  -  при  получении
уведомления лично.

                    § 5. Направление заявителю
          уведомления о предоставлении земельного участка

     40.  Основанием  для  начала    выполнения    административной
процедуры  является  наличие  сформированных  и  поставленных    на
государственный кадастровый учет земельных участков, планируемых  в
рамках  бесплатного  предоставления    земельных    участков    для
индивидуального жилищного  строительства,  и  нахождение  заявителя
первым в  очереди  на  учете  в  целях  бесплатного  предоставления
земельного участка в собственность.
     41.  Специалист  отдела   земельных    отношений    Управления
земельными ресурсами Департамента оформляет в письменной  форме  за
подписью должностного лица Департамента заявителю, стоящему  первым
на  учете,  уведомление  о  предоставлении  земельного  участка,  в
котором  заявителю  предлагается  выбрать  один  из    предложенных
вариантов земельных участков.
     Уведомление о предоставлении земельного участка регистрируется
специалистом отдела документационного  обеспечения  Департамента  в
базе данных "Обращения граждан" с присвоением номера  и  даты  и  в
журнале учета и направляется заявителю, стоящему первым  на  учете,
по почте с уведомлением о вручении.
     После  направления  заявителю  уведомления  о   предоставлении
земельного    участка,    предоставление    муниципальной    услуги
приостанавливается до получения заявления (согласия)  заявителя  на
получение конкретного  земельного  участка.  Письменное  решение  о
согласии на получение одного из предложенных земельных  участков  с
указанием конкретного земельного участка либо решение об отказе  от
предложенных  земельных  участков  заявитель  должен  направить   в
Департамент  в  течение  15  рабочих  дней  с  момента    получения
уведомления о предоставлении  земельного  участка.  При  этом  если
заявитель в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления  о
предоставлении земельного участка не ответил согласием на получение
одного  из  предложенных  земельных  участков,  специалист   отдела
земельных отношений Управления земельными ресурсами Департамента  в
течение  5  рабочих  дней  с  момента  истечения  указанного  срока
направляет  уведомление  о  предоставлении    земельного    участка
гражданам, стоящим следующими в очереди на учете.
     Максимальный срок исполнения административной процедуры:
     - при наличии сформированных земельных участков, планируемых в
рамках  бесплатного  предоставления    земельных    участков    для
индивидуального жилищного строительства, на момент принятия решения
о принятии на учет - 5  рабочих  дней  с  момента  принятия  такого
решения;
     -  при  отсутствии    сформированных    земельных    участков,
планируемых в рамках бесплатного предоставления земельных  участков
для индивидуального жилищного  строительства,  на  момент  принятия
решения о принятии на учет, - 5 рабочих дней  с  момента  получения
Департаментом кадастрового паспорта земельного участка  из  органа,
осуществляющего  кадастровый  учет  и   ведение    государственного
кадастра недвижимости.
     42.  Критерием    направления    заявителю    уведомления    о
предоставлении земельного участка является наличие сформированных и
поставленных на государственный кадастровый учет земельных участков
и  нахождение  заявителя  первым  в  очереди  на  учете  в    целях
бесплатного предоставления земельного участка в собственность.
     43.   Результатом    административной    процедуры    является
направление  заявителю  уведомления  о  предоставлении   земельного
участка.
     44. Способ  фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры:
     - письменное уведомление о предоставлении земельного участка;
     - регистрация уведомления в базе данных "Обращения граждан"  и
в журнале учета.

              § 6. Принятие решения о предоставлении
         земельного участка для индивидуального жилищного
              строительства бесплатно в собственность
              многодетным гражданам либо об отказе в
                 предоставлении земельного участка

     45.  Основанием  для  начала    выполнения    административной
процедуры является: нахождение заявителя первым в очереди на  учете
в  целях  бесплатного  предоставления    земельного    участка    в
собственность  и  поступление  заявления  (согласия)  заявителя  на
получение конкретного земельного участка.
     46.  Специалист  отдела   земельных    отношений    Управления
земельными  ресурсами  Департамента    рассматривает    поступившее
заявление (согласие) заявителя на получение конкретного  земельного
участка и регистрирует его в день поступления  в  журнале  учета  с
указанием даты поступления и в базе данных "Обращения граждан".
     В случае если с заявлением обратились  родители  (усыновители,
удочерители), имеющие трех и более несовершеннолетних детей, в  том
числе усыновленных (удочеренных),  указанное  решение  должно  быть
подписано обоими родителями (усыновителями, удочерителями).
     В случае если с момента принятия решения о принятии  заявителя
на учет в целях бесплатного  предоставления  земельного  участка  в
собственность прошло более 30  дней,  специалист  отдела  земельных
отношений Управления  земельными  ресурсами  Департамента  повторно
проводит  проверку  оснований  для    бесплатного    предоставления
заявителю  земельного  участка  для    индивидуального    жилищного
строительства, путем направления, в течение 5 рабочих дней  со  дня
получения  заявления,    запросов    в    соответствующие    органы
государственной  власти,  структурные  подразделения  Администрации
города Кургана, иные органы местного самоуправления.
     Решение    о    предоставлении    земельного    участка    для
индивидуального жилищного строительства бесплатно  в  собственность
многодетным  гражданам  принимается  постановлением   Администрации
города Кургана.
     По результатам рассмотрения заявления и запрошенных  сведений,
при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами  1
- 3 пункта 15 раздела II настоящего  Административного  регламента,
специалист  отдела  земельных  отношений   Управления    земельными
ресурсами  Департамента   подготавливает    проект    постановления
Администрации города Кургана о  предоставлении  земельного  участка
для  индивидуального   жилищного    строительства    бесплатно    в
собственность многодетным гражданам и снятии их с учета.
     При этом земельные участки  предоставляются  в  общую  долевую
собственность  родителей  (усыновителей)  в  равных  долях,    если
договором между ними не установлен иной режим этого имущества.
     При наличии оснований для отказа, предусмотренных  подпунктами
1 - 3 пункта 15 раздела II настоящего Административного регламента,
специалист  отдела  земельных  отношений   Управления    земельными
ресурсами  Департамента   подготавливает    проект    постановления
Администрации города Кургана об отказе в предоставлении  земельного
участка для индивидуального  жилищного  строительства  бесплатно  в
собственность многодетным гражданам и снятии их с учета.
     Подготовленный  проект   постановления    с    заявлением    и
прилагаемыми к нему документами направляется в Администрацию города
Кургана для рассмотрения и принятия постановления.
     Принятое Администрацией города Кургана постановление в тот  же
день направляется специалистом отдела документационного обеспечения
Администрации города Кургана в Департамент.
     По результатам принятого решения о  предоставлении  земельного
участка для индивидуального  жилищного  строительства  бесплатно  в
собственность многодетным гражданам либо об отказе в предоставлении
земельного участка специалист отдела земельных отношений Управления
земельными ресурсами Департамента снимает их с учета.
     Максимальный срок исполнения административной процедуры  -  30
дней.
     47. Критерием принятия  решения  о  предоставлении  земельного
участка для индивидуального  жилищного  строительства  бесплатно  в
собственность многодетным гражданам является  отсутствие  оснований
для отказа, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 15 раздела  II
настоящего Административного регламента.
     48. Результатом административной процедуры  является  принятие
решения о предоставлении  земельного  участка  для  индивидуального
жилищного  строительства  бесплатно  в  собственность   многодетным
гражданам либо об отказе в предоставлении земельного участка.
     49. Способ  фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры:  постановление   Администрации    города    Кургана    о
предоставлении земельного  участка  для  индивидуального  жилищного
строительства бесплатно в  собственность  многодетным  гражданам  и
снятии их с  учета  либо  об  отказе  в  предоставлении  земельного
участка и снятии их с учета.

                § 7. Направление (выдача) заявителю
          уведомления о принятии решения о предоставлении
         земельного участка для индивидуального жилищного
        строительства бесплатно в собственность многодетным
              гражданам либо уведомления об отказе в
                 предоставлении земельного участка

     50.  Основанием  для  начала    выполнения    административной
процедуры является принятие  решения  о  предоставлении  земельного
участка для индивидуального  жилищного  строительства  бесплатно  в
собственность многодетным гражданам либо об отказе в предоставлении
земельного участка.
     51.  По  результатам  принятого  решения   о    предоставлении
земельного участка специалист отдела земельных отношений Управления
земельными ресурсами Департамента оформляет уведомление о  принятии
решения о предоставлении  земельного  участка  для  индивидуального
жилищного  строительства  бесплатно  в  собственность   многодетным
гражданам и снятии их  с  учета  в  письменной  форме  за  подписью
должностного лица Департамента.
     На основании решения об  отказе  в  предоставлении  земельного
участка специалист отдела земельных отношений Управления земельными
ресурсами Департамента оформляет уведомление о принятии решения  об
отказе в  предоставлении  земельного  участка  для  индивидуального
жилищного  строительства  бесплатно  в  собственность   многодетным
гражданам и снятии их  с  учета  в  письменной  форме  за  подписью
должностного лица Департамента с обязательной ссылкой на  основания
для отказа, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 15 раздела  II
настоящего Административного регламента.
     Уведомление    регистрируется       специалистом        отдела
документационного обеспечения Департамента в базе данных "Обращения
граждан" с присвоением номера и даты и в журнале учета и в  течение
3 рабочих дней  со  дня  принятия  решения  направляется  заявителю
почтовым отправлением  с  уведомлением  о  вручении  либо  выдается
заявителю  специалистом  отдела  земельных  отношений    Управления
земельными  ресурсами  Департамента  лично  путем   его    вручения
заявителю  или  его  представителю  под  расписку    при    наличии
документов,  подтверждающих   полномочия    заявителя    или    его
представителя,  в  соответствии  с  графиком  приема   посетителей,
установленным подпунктом 1 пункта 3 главы 2  раздела  I  настоящего
Административного регламента.
     Максимальный срок исполнения административной  процедуры  -  3
дня.
     52. Критерием направления  (выдачи)  заявителю  уведомления  о
принятии  решения  о  предоставлении   земельного    участка    для
индивидуального жилищного строительства бесплатно  в  собственность
многодетным гражданам является принятие  решения  о  предоставлении
земельного участка и подтверждение  заявителем  или  представителем
заявителя полномочий - при получении уведомления лично.
     53.   Результатом    административной    процедуры    является
направление (выдача) заявителю уведомления  о  принятии  решения  о
предоставлении земельного  участка  для  индивидуального  жилищного
строительства бесплатно в собственность многодетным гражданам  либо
уведомления  о  принятии  решения  об  отказе   в    предоставлении
земельного участка.
     54. Способ  фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры:
     - письменное уведомление о принятии решения  о  предоставлении
земельного  участка  для  индивидуального  жилищного  строительства
бесплатно в собственность многодетным гражданам и снятии их с учета
либо уведомление о принятии  решения  об  отказе  в  предоставлении
земельного участка и снятии их с учета;
     - регистрация уведомления в базе данных "Обращения граждан"  и
в журнале учета;
     -  подпись  заявителя  или  его  представителя  о    получении
уведомления  на  втором  экземпляре  уведомления  -  при  получении
уведомления лично.

                Глава 4. Перечень административных
             процедур для подуслуги 2 "Предоставление
         земельного участка для индивидуального жилищного
               строительства в аренду сроком на три
                  года ветеранам боевых действий"

              § 8. Перечень административных процедур

     55.  Предоставление  подуслуги  2  "Предоставление  земельного
участка для индивидуального жилищного строительства в аренду сроком
на три года ветеранам боевых действий" включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     1)  прием  и  регистрация  заявления  и  прилагаемых  к   нему
документов;
     2) рассмотрение и проверка  заявления  и  прилагаемых  к  нему
документов и принятие решения о принятии заявителя на учет в  целях
бесплатного предоставления земельного участка в собственность  либо
об отказе в принятии на учет;
     3) направление (выдача) заявителю уведомления  о  принятии  на
учет  в  целях  бесплатного  предоставления  земельного  участка  в
собственность либо об отказе в принятии на учет;
     4)  направление  заявителю  уведомления    о    предоставлении
земельного участка;
     5) принятие решения о предоставлении  земельного  участка  для
индивидуального жилищного строительства в аренду сроком на три года
либо об отказе в предоставлении земельного участка;
     6)  заключение  договора  аренды  земельного    участка    для
индивидуального жилищного строительства сроком на три года.
     56.  Блок-схема  предоставления  подуслуги  2  приводится    в
приложении  2  (не  приводится)  к  настоящему    Административному
регламенту.

                     § 9. Прием и регистрация
             заявления и прилагаемых к нему документов

     57.  Основанием  для  начала    выполнения    административной
процедуры является  поступление  заявления  и  прилагаемых  к  нему
документов в Департамент.
     58.  Специалист  отдела   земельных    отношений    Управления
земельными ресурсами Департамента принимает заявление и прилагаемые
к нему документы, регистрирует заявление в день его  поступления  в
журнале учета с присвоением  номера  и  указанием  даты  и  времени
поступления заявления и  в  базе  данных  "Обращения  граждан".  По
требованию  заявителя  на  втором  экземпляре  заявления    (копии)
специалист  отдела  земельных  отношений   Управления    земельными
ресурсами  Департамента  проставляет  отметку  о  дате  и   времени
принятия  заявления,  а  также  регистрационный  номер   заявления,
который соответствует порядковому номеру записи в журнале учета.
     Максимальный срок исполнения административной  процедуры  -  1
день.
     59.  Критерием  принятия  решения  о  приеме  и    регистрации
заявления и прилагаемых  к  нему  документов  являются  поступление
заявления и прилагаемых к нему документов.
     60. Результатом административной процедуры  является  прием  и
регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
     61. Способ  фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры: регистрация поступившего заявления  в  журнале  учета  и
базе данных "Обращения граждан".

              § 10. Рассмотрение и проверка заявления
            и прилагаемых к нему документов и принятие
           решения о принятии заявителя на учет в целях
          бесплатного предоставления земельного участка в
          собственность либо об отказе в принятии на учет

     62.  Основанием  для  начала    выполнения    административной
процедуры являются прием и регистрация заявления  и  прилагаемых  к
нему документов.
     63.  Специалист  отдела   земельных    отношений    Управления
земельными  ресурсами  Департамента  рассматривает   и    проверяет
поступившее заявление  с  прилагаемыми  к  нему  документами  путем
направления, в течение 5 рабочих дней со дня  получения  заявления,
запросов  в  соответствующие   органы    государственной    власти,
структурные подразделения Администрации города Кургана, иные органы
местного самоуправления.
     Решение о принятии  заявителя  на  учет  в  целях  бесплатного
предоставления земельного участка в собственность либо об отказе  в
принятии на учет принимается  постановлением  Администрации  города
Кургана.
     По результатам  рассмотрения  заявления,  прилагаемых  к  нему
документов и запрошенных сведений,  при  отсутствии  оснований  для
отказа, предусмотренных подпунктами 1 -  3  пункта  15  раздела  II
настоящего  Административного   регламента,    специалист    отдела
земельных отношений Управления  земельными  ресурсами  Департамента
подготавливает проект постановления Администрации города Кургана  о
принятии заявителя  на  учет  в  целях  бесплатного  предоставления
земельного участка в собственность.
     При наличии оснований для отказа, предусмотренных  подпунктами
1 - 3 пункта 15 раздела II настоящего Административного регламента,
специалист  отдела  земельных  отношений   Управления    земельными
ресурсами  Департамента   подготавливает    проект    постановления
Администрации города Кургана об отказе в принятии заявителя на учет
в  целях  бесплатного  предоставления    земельного    участка    в
собственность.
     Подготовленный  проект   постановления    с    заявлением    и
прилагаемыми к нему документами направляется в Администрацию города
Кургана для рассмотрения и принятия постановления.
     Принятое Администрацией города Кургана постановление в тот  же
день направляется специалистом отдела документационного обеспечения
Администрации города Кургана в Департамент.
     Максимальный срок исполнения административной процедуры  -  29
дней.
     64. Критерием принятия решения о принятии заявителя на учет  в
целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность
является  отсутствие  оснований   для    отказа,    предусмотренных
подпунктами 1 - 3 пункта 15 раздела II настоящего Административного
регламента.
     65. Результатом административной процедуры  является  принятие
решения  о  принятии  заявителя  на  учет  в   целях    бесплатного
предоставления земельного участка в собственность либо об отказе  в
принятии на учет.
     66. Способ  фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры: постановление Администрации города  Кургана  о  принятии
заявителя на учет в  целях  бесплатного  предоставления  земельного
участка в собственность либо об отказе в принятии на учет.

               § 11. Направление (выдача) заявителю
        уведомления о принятии на учет в целях бесплатного
         предоставления земельного участка в собственность
                 либо об отказе в принятии на учет

     67.  Основанием  для  начала    выполнения    административной
процедуры является принятие решения о принятии заявителя на учет  в
целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность
либо об отказе в принятии на учет.
     68. По результатам принятого решения о принятии  заявителя  на
учет специалист отдела земельных  отношений  Управления  земельными
ресурсами Департамента вносит данные о постановке заявителя на учет
в  базу  данных  "Учет  граждан,  имеющих  право   на    бесплатное
предоставление земельного  участка  для  индивидуального  жилищного
строительства", оформляет уведомление о принятии на  учет  в  целях
бесплатного предоставления земельного  участка  в  собственность  в
письменной форме  за  подписью  должностного  лица  Департамента  с
указанием номера очереди.
     На основании решения об отказе в принятии  заявителя  на  учет
специалист  отдела  земельных  отношений   Управления    земельными
ресурсами Департамента оформляет уведомление об отказе  в  принятии
на учет в целях бесплатного  предоставления  земельного  участка  в
собственность в письменной  форме  за  подписью  должностного  лица
Департамента  с  обязательной  ссылкой  на  основания  для  отказа,
предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 15 раздела  II  настоящего
Административного регламента.
     Уведомление о принятии заявителя на  учет  либо  об  отказе  в
принятии    на    учет    регистрируется    специалистом     отдела
документационного обеспечения Департамента в базе данных "Обращения
граждан" с присвоением номера и даты и в журнале учета и в  течение
3 рабочих дней  со  дня  принятия  решения  направляется  заявителю
почтовым отправлением  с  уведомлением  о  вручении  либо  выдается
заявителю  специалистом  отдела  земельных  отношений    Управления
земельными  ресурсами  Департамента  лично  путем   его    вручения
заявителю  или  его  представителю  под  расписку    при    наличии
документов,  подтверждающих   полномочия    заявителя    или    его
представителя,  в  соответствии  с  графиком  приема   посетителей,
установленным подпунктом 1 пункта 3 главы 2  раздела  I  настоящего
Административного регламента.
     При этом в случае принятия решения  о  принятии  заявителя  на
учет предоставление муниципальной услуги приостанавливается:
     -  при  отсутствии    сформированных    земельных    участков,
планируемых в рамках бесплатного предоставления земельных  участков
для индивидуального жилищного  строительства,  на  момент  принятия
решения  о  принятии  на  учет,  -  до  формирования  и  постановки
земельных участков на государственный кадастровый учет;
     - при наличии сформированных земельных участков, планируемых в
рамках  бесплатного  предоставления    земельных    участков    для
индивидуального жилищного строительства, на момент принятия решения
о принятии на учет, в случае, если заявитель  не  стоит  первым  на
учете, - до достижения заявителем первой очереди на учете  в  целях
бесплатного предоставления земельного участка в собственность.
     В  период  приостановки  предоставления  муниципальной  услуги
заявитель может быть снят с учета  по  основаниям,  предусмотренным
подпунктом 4 пункта  15  раздела  II  настоящего  Административного
регламента.  Уведомление  о  снятии  заявителя  с  учета  в   целях
бесплатного  предоставления  земельного  участка  в   собственность
направляется  заявителю  почтовым  отправлением  с  уведомлением  о
вручении либо выдается лично  в  течение  3  рабочих  дней  со  дня
принятия решения о снятии заявителя с учета.
     Максимальный срок исполнения административной  процедуры  -  3
дня.
     69. Критерием направления  (выдачи)  заявителю  уведомления  о
принятии на учет  в  целях  бесплатного  предоставления  земельного
участка в собственность является принятие  решения  о  принятии  на
учет  и  подтверждение  заявителем  или  представителем   заявителя
полномочий - при получении уведомления лично.
     70.   Результатом    административной    процедуры    является
направление (выдача) заявителю уведомления о  принятии  на  учет  в
целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность
либо об отказе в принятии на учет.
     71. Способ  фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры:
     - запись  в  базе  данных  "Учет  граждан,  имеющих  право  на
бесплатное предоставление земельного  участка  для  индивидуального
жилищного строительства" - в случае принятия заявителя на учет;
     - письменное уведомление о принятии заявителя на учет в  целях
бесплатного предоставления земельного участка в собственность  либо
об отказе в принятии на учет;
     - регистрация уведомления в базе данных "Обращения граждан"  и
в журнале учета;
     -  подпись  заявителя  или  его  представителя  о    получении
уведомления  на  втором  экземпляре  уведомления  -  при  получении
уведомления лично.

                    § 12. Направление заявителю
          уведомления о предоставлении земельного участка

     72.  Основанием  для  начала    выполнения    административной
процедуры  является  наличие  сформированных  и  поставленных    на
государственный кадастровый учет земельных участков, планируемых  в
рамках  бесплатного  предоставления    земельных    участков    для
индивидуального жилищного  строительства,  и  нахождение  заявителя
первым в  очереди  на  учете  в  целях  бесплатного  предоставления
земельного участка в собственность.
     73.  Специалист  отдела   земельных    отношений    Управления
земельными ресурсами Департамента оформляет в письменной  форме  за
подписью должностного лица Департамента, заявителю, стоящему первым
на  учете,  уведомление  о  предоставлении  земельного  участка,  в
котором  заявителю  предлагается  выбрать  один  из    предложенных
вариантов земельных участков.
     Уведомление о предоставлении земельного участка регистрируется
специалистом отдела документационного  обеспечения  Департамента  в
базе данных "Обращения граждан" с присвоением номера  и  даты  и  в
журнале учета и направляется заявителю, стоящему первым  на  учете,
по почте с уведомлением о вручении.
     После  направления  заявителю  уведомления  о   предоставлении
земельного    участка,    предоставление    муниципальной    услуги
приостанавливается до получения заявления (согласия)  заявителя  на
получение конкретного  земельного  участка.  Письменное  решение  о
согласии на получение одного из предложенных земельных  участков  с
указанием конкретного земельного участка либо решение об отказе  от
предложенных  земельных  участков  заявитель  должен  направить   в
Департамент  в  течение  15  рабочих  дней  с  момента    получения
уведомления о предоставлении  земельного  участка.  При  этом  если
заявитель в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления  о
предоставлении  земельного  участка  не  ответили   согласием    на
получение одного из  предложенных  земельных  участков,  специалист
отдела  земельных  отношений  Управления    земельными    ресурсами
Департамента  в  течение  5  рабочих  дней  с  момента    истечения
указанного срока направляет уведомление о предоставлении земельного
участка гражданам, стоящим следующими в очереди на учете.
     Максимальный срок исполнения административной процедуры:
     - при наличии сформированных земельных участков, планируемых в
рамках  бесплатного  предоставления    земельных    участков    для
индивидуального жилищного строительства, на момент принятия решения
о принятии на учет - 5  рабочих  дней  с  момента  принятия  такого
решения;
     -  при  отсутствии    сформированных    земельных    участков,
планируемых в рамках бесплатного предоставления земельных  участков
для индивидуального жилищного  строительства,  на  момент  принятия
решения о принятии на учет, - 5 рабочих дней  с  момента  получения
Департаментом кадастрового паспорта земельного участка  из  органа,
осуществляющего  кадастровый  учет  и   ведение    государственного
кадастра недвижимости.
     74.  Критерием    направления    заявителю    уведомления    о
предоставлении земельного участка является наличие сформированных и
поставленных на государственный кадастровый учет земельных участков
и  нахождение  заявителя  первым  в  очереди  на  учете  в    целях
бесплатного предоставления земельного участка в собственность.
     75.   Результатом    административной    процедуры    является
направление  заявителю  уведомления  о  предоставлении   земельного
участка.
     76. Способ  фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры:
     - письменное уведомление о предоставлении земельного участка;
     - регистрация уведомления в базе данных "Обращения граждан"  и
в журнале учета.

              § 13. Принятие решения о предоставлении
         земельного участка для индивидуального жилищного
         строительства в аренду сроком на три года либо об
            отказе в предоставлении земельного участка

     77.  Основанием  для  начала    выполнения    административной
процедуры является: нахождение заявителя первым в очереди на  учете
в  целях  бесплатного  предоставления    земельного    участка    в
собственность  и  поступление  заявления  (согласия)  заявителя  на
получение конкретного земельного участка.
     78.  Специалист  отдела   земельных    отношений    Управления
земельными  ресурсами  Департамента    рассматривает    поступившее
заявление (согласие) заявителя на получение конкретного  земельного
участка и регистрирует его в день поступления  в  журнале  учета  с
указанием даты поступления и в базе данных "Обращения граждан".
     В случае если с момента принятия решения о принятии  заявителя
на учет в целях бесплатного  предоставления  земельного  участка  в
собственность прошло более 30  дней,  специалист  отдела  земельных
отношений Управления  земельными  ресурсами  Департамента  повторно
проводит  проверку  оснований  для    бесплатного    предоставления
заявителю  земельного  участка  для    индивидуального    жилищного
строительства, путем направления, в течение 5 рабочих дней  со  дня
получения  заявления,    запросов    в    соответствующие    органы
государственной  власти,  структурные  подразделения  Администрации
города Кургана, иные органы местного самоуправления.
     Решение    о    предоставлении    земельного    участка    для
индивидуального жилищного строительства в аренду сроком на три года
принимается постановлением Администрации города Кургана.
     По результатам рассмотрения заявления и запрошенных  сведений,
при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами  1
- 3 пункта 15 раздела II настоящего  Административного  регламента,
специалист  отдела  земельных  отношений   Управления    земельными
ресурсами  Департамента   подготавливает    проект    постановления
Администрации города Кургана о  предоставлении  земельного  участка
для индивидуального жилищного строительства в аренду сроком на  три
года и снятии заявителя с учета.
     При наличии оснований для отказа, предусмотренных  подпунктами
1 - 3 пункта 15 раздела II настоящего Административного регламента,
специалист  отдела  земельных  отношений   Управления    земельными
ресурсами  Департамента   подготавливает    проект    постановления
Администрации города Кургана об отказе в предоставлении  земельного
участка для индивидуального жилищного строительства в аренду сроком
на три года и снятии заявителя с учета.
     Подготовленный  проект   постановления    с    заявлением    и
прилагаемыми к нему документами направляется в Администрацию города
Кургана для рассмотрения и принятия постановления.
     Принятое Администрацией города Кургана постановление в тот  же
день направляется специалистом отдела документационного обеспечения
Администрации города Кургана в Департамент.
     По результатам принятого решения о  предоставлении  земельного
участка для индивидуального жилищного строительства в аренду сроком
на три года либо об  отказе  в  предоставлении  земельного  участка
специалист  отдела  земельных  отношений   Управления    земельными
ресурсами Департамента снимает заявителя с учета.
     Максимальный срок  исполнения  административной  процедуры  30
дней.
     79. Критерием принятия  решения  о  предоставлении  земельного
участка для индивидуального жилищного строительства в аренду сроком
на  три  года  является   отсутствие    оснований    для    отказа,
предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 15 раздела  II  настоящего
Административного регламента.
     80. Результатом административной процедуры  является  принятие
решения о предоставлении  земельного  участка  для  индивидуального
жилищного строительства в аренду сроком на три года либо об  отказе
в предоставлении земельного участка.
     81. Способ  фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры:  постановление   Администрации    города    Кургана    о
предоставлении земельного  участка  для  индивидуального  жилищного
строительства в аренду сроком на три  года  и  снятии  заявителя  с
учета либо об отказе в предоставлении земельного участка  и  снятии
заявителя с учета.

                 § 14. Заключение договора аренды
         земельного участка для индивидуального жилищного
                 строительства сроком на три года

     82.  Основанием  для  начала    выполнения    административной
процедуры является принятие  решения  о  предоставлении  земельного
участка для индивидуального жилищного строительства в аренду сроком
на три года либо об отказе в предоставлении земельного участка.
     83.  По  результатам  принятого  решения   о    предоставлении
земельного участка специалист отдела земельных отношений Управления
земельными ресурсами Департамента оформляет уведомление о  принятии
решения о предоставлении  земельного  участка  для  индивидуального
жилищного строительства в  аренду  сроком  на  три  года  и  снятии
заявителя с учета в письменной форме за подписью должностного  лица
Департамента.
     На основании решения об  отказе  в  предоставлении  земельного
участка специалист отдела земельных отношений Управления земельными
ресурсами Департамента оформляет уведомление о принятии решения  об
отказе в  предоставлении  земельного  участка  для  индивидуального
жилищного строительства в  аренду  сроком  на  три  года  и  снятии
заявителя с учета в письменной форме за подписью должностного  лица
Департамента  с  обязательной  ссылкой  на  основания  для  отказа,
предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 15 раздела  II  настоящего
Административного регламента.
     Уведомление    регистрируется       специалистом        отдела
документационного обеспечения Департамента в базе данных "Обращения
граждан" с присвоением номера и даты и в журнале учета и в  течение
3 рабочих дней  со  дня  принятия  решения  направляется  заявителю
почтовым отправлением  с  уведомлением  о  вручении  либо  выдается
заявителю  специалистом  отдела  земельных  отношений    Управления
земельными  ресурсами  Департамента  лично  путем   его    вручения
заявителю  или  его  представителю  под  расписку    при    наличии
документов,  подтверждающих   полномочия    заявителя    или    его
представителя,  в  соответствии  с  графиком  приема   посетителей,
установленным подпунктом 1 пункта 3 главы 2  раздела  I  настоящего
Административного регламента.
     На основании решения о предоставлении земельного  участка  для
индивидуального жилищного строительства  в  аренду  сроком  на  три
года, одновременно с подготовкой и направлением (выдачей) заявителю
уведомления о принятии решения о предоставлении земельного участка,
специалист  отдела  земельных  отношений   Управления    земельными
ресурсами Департамента в течение 14 дней со  дня  принятия  решения
подготавливает проект договора аренды земельного участка сроком  на
три года, заключаемого между  заявителем  и  Администрацией  города
Кургана  и  обеспечивает  заключение  3-х  экземпляров  договора  с
заявителем в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ и  иным
законодательством.
     Максимальный срок исполнения административной процедуры:
     - при принятии решения о предоставлении земельного  участка  -
14 дней;
     - при принятии решения об отказе в  предоставлении  земельного
участка - 3 дня.
     84.  Критерием  заключения  с  заявителем   договора    аренды
земельного  участка  для  индивидуального  жилищного  строительства
сроком  на  три  года  является  подтверждение    заявителем    или
представителем заявителя полномочий при заключении договора.
     85. Результатом административной процедуры является заключение
договора аренды земельного участка  для  индивидуального  жилищного
строительства сроком  на  три  года  либо  отказ  в  предоставлении
земельного участка.
     86. Способ  фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры:
     - письменное уведомление о принятии решения  о  предоставлении
земельного участка для индивидуального  жилищного  строительства  в
аренду  сроком  на  три  года  и  снятии  заявителя  с  учета  либо
уведомление  о  принятии  решения  об  отказе   в    предоставлении
земельного участка и снятии заявителя с учета;
     - регистрация уведомления в базе данных "Обращения граждан"  и
в журнале учета;
     -  подпись  заявителя  или  его  представителя  о    получении
уведомления  на  втором  экземпляре  уведомления  -  при  получении
уведомления лично;
     -  в  случае  принятия  решения  о  предоставлении  земельного
участка  -  заключенный  договор  аренды  земельного  участка   для
индивидуального  жилищного  строительства  сроком  на  три  года  и
подпись заявителя или его  представителя  о  получении  договора  в
журнале  регистрации  договоров  аренды    Управления    земельными
ресурсами Департамента.

                   Раздел IV. Формы контроля за
             исполнением Административного регламента

     87.  Текущий  контроль  за   соблюдением    последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами    по
предоставлению  муниципальной   услуги    и    принятием    решений
специалистами   Департамента    развития    городского    хозяйства
Администрации    города    Кургана,    осуществляется    директором
Департамента.
     88. Текущий контроль осуществляется путем проведения  проверок
соблюдения  и  исполнения  уполномоченными   должностными    лицами
положений Административного регламента, нормативных правовых  актов
Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
     89.  Плановые  проверки  осуществляются  на  основании  планов
работы Департамента  развития  городского  хозяйства  Администрации
города Кургана.
     Внеплановые  проверки  проводятся  по  конкретному   обращению
заявителя.
     90. Администрация  города  Кургана  осуществляет  контроль  за
предоставлением  муниципальной  услуги    Департаментом    развития
городского хозяйства Администрации города Кургана.
     91.  Контроль  за  полнотой   и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и  устранение  нарушений  прав  заявителя,  рассмотрение,  принятие
решений и подготовку ответов  на  обращения  заявителя,  содержащие
жалобы  на  решения,  действия  (бездействия)    должностных    лиц
Департамента развития  городского  хозяйства  Администрации  города
Кургана.
     92. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав
заявителя,    осуществляется    привлечение    виновных    лиц    к
ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.

                Раздел V. Досудебный (внесудебный)
              порядок обжалования решений и действий
          (бездействия) Департамента развития городского
       хозяйства Администрации города Кургана, должностного
          лица Департамента либо муниципального служащего

     93.  Заявитель  вправе  обжаловать    решения    и    действия
(бездействие)   Департамента    развития    городского    хозяйства
Администрации  города  Кургана,  уполномоченных  должностных    лиц
Департамента либо муниципального служащего  в  ходе  предоставления
ими муниципальной услуги  в  досудебном  (внесудебном)  и  судебном
порядке.
     94. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования  являются
решения и действия (бездействие) Департамента  развития  городского
хозяйства  Администрации   города    Кургана,    должностных    лиц
Департамента  либо   муниципальных    служащих    при    исполнении
Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
     1)  нарушение  срока  регистрации  заявления    заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3)  требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных
настоящим  Административным   регламентом,    для    предоставления
муниципальной услуги;
     4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания
отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
     5) затребование с заявителя при  предоставлении  муниципальной
услуги платы;
     6) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах.
     95. Заявители вправе обратиться с жалобой в  письменной  форме
на бумажном носителе, в электронной форме  в  Департамент  развития
городского  хозяйства  Администрации  города  Кургана.  Жалобы   на
решения, принятые директором Департамента, подаются в Администрацию
города Кургана.
     Жалоба  может  быть  направлена  по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  официального
сайта муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru,
а также может быть принята при личном приеме заявителя.
     96. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
     97. Жалоба на действия должностных лиц  Департамента  развития
городского хозяйства Администрации города  Кургана  рассматривается
директором Департамента.  Жалоба на  решение,  принятое  директором
Департамента развития  городского  хозяйства  Администрации  города
Кургана, рассматривается Администрацией города Кургана.
     98. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования является поступление жалобы от заявителя в  Департамент
развития городского хозяйства Администрации города  Кургана  или  в
Администрацию города Кургана.
     99. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного  лица  Департамента  развития  городского    хозяйства
Администрации города Кургана либо муниципального служащего, решения
и действия (бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения
о месте жительства заявителя -  физического  лица,  а  также  номер
(номера) контактного телефона,  адрес  (адреса)  электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым  должен  быть  направлен
ответ заявителю;
     3) сведения об обжалуемых решениях и  действиях  (бездействии)
Департамента развития  городского  хозяйства  Администрации  города
Кургана,  должностного  лица  Департамента   либо    муниципального
служащего;
     4) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с
решением  и  действием   (бездействием)    Департамента    развития
городского хозяйства  Администрации  города  Кургана,  должностного
лица Департамента либо муниципального служащего.
     Заявителем могут быть представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     100. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих
дней со дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  в
исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение  пяти  рабочих
дней со дня ее регистрации.
     101. По результатам рассмотрения жалобы  принимается  одно  из
следующих решений:
     1)  жалоба  удовлетворяется,  в  том  числе  в  форме   отмены
принятого решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в
выданных  в  результате   предоставления    муниципальной    услуги
документах, возврата заявителю денежных средств,  взимание  которых
не  предусмотрено  нормативными   правовыми    актами    Российской
Федерации,  нормативными  правовыми  актами  субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
     2) в удовлетворении жалобы отказывается.
     102. Не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в пункте  101  раздела  V  настоящего  Административного
регламента, заявителю в письменной форме и по желанию  заявителя  в
электронной форме направляется мотивированный ответ  о  результатах
рассмотрения жалобы.


Информация по документу
Читайте также