Расширенный поиск

Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 07.09.2004 № 299

 


           АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 07.09.2004 г. N 299
                              г. Курган


 О внесении изменений
 в постановление Администрации
 (Правительства) Курганской области
 от 20.05.2003 г. N 149 "О создании
 органа исполнительной власти
 Курганской области в области
 государственного регулирования
 цен и тарифов"


       В соответствии с Федеральным  законом  от  14  апреля  1995  г.
 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на  электрическую  и
 тепловую  энергию  в  Российской  Федерации"  (с    изменениями    от
 11.02.99 г., от 10.01.2003 г.,  от 26.03.2003 г.,  от 07.07.2003 г.),
 Федеральным  законом  от  26  марта  2003   года    N    35-ФЗ    "Об
 электроэнергетике", постановлением Правительства Российской Федерации
 от 4 марта 2004 года N 136  "Об  утверждении  типового  положения  об
 органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в  области
 государственного регулирования тарифов", в целях приведения правового
 акта в соответствие с действующим законодательством,    Администрация
 (Правительство) Курганской области
 ПОСТАНОВЛЯЕТ:
       1. Приложение  к  постановлению  Администрации  (Правительства)
 Курганской области от  20.05.2003  г.    N  149  "О  создании  органа
 исполнительной власти Курганской области в  области  государственного
 регулирования цен и  тарифов"  изложить  в  новой  редакции  согласно
 приложению к настоящему постановлению.
       2. Опубликовать    настоящее    постановление    в    областной
 общественно-политической газете "Новый мир".
       3. Настоящее постановление вступает в силу  через  десять  дней
 после его официального опубликования.
       4. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
 на первого заместителя Губернатора Курганской области А.И.Бухтоярова.


       Губернатор Курганской области          О.А.Богомолов





                                            Приложение к постановлению
                                         Администрации (Правительства)
                                                    Курганской области
                                                от 07.09.2004 г. N 299


    Положение о департаменте государственного регулирования цен и
                      тарифов Курганской области

                          1. Общие положения

       1.1. Департамент государственного регулирования цен  и  тарифов
 Курганской области (далее по тексту - департамент)  является  органом
 исполнительной власти Курганской области в  области  государственного
 регулирования тарифов,  осуществляющим государственное  регулирование
 тарифов на территории Курганской области в соответствии с Федеральным
 законом  от  14  апреля  1995  года  N  41-ФЗ   "О    государственном
 регулировании  тарифов  на  электрическую  и  тепловую   энергию    в
 Российской Федерации",  Федеральным законом от  26  марта  2003  года
 N 35-ФЗ  "Об  электроэнергетике",     постановлением    Правительства
 Российской Федерации от 4 марта  2004  года  N  136  "Об  утверждении
 типового  положения  об  органе  исполнительной    власти    субъекта
 Российской  Федерации  в  области   государственного    регулирования
 тарифов",  а также  государственное  регулирование  цен  (тарифов)  и
 надбавок в соответствии  с  постановлением  Правительства  Российской
 Федерации от 7 марта  1995  года  N  239  "О  мерах  по  упорядочению
 государственного регулирования цен  (тарифов)",    осуществляет  иные
 полномочия,    делегированные  ему  Администрацией   (Правительством)
 Курганской области,  федеральным  органом  исполнительной  власти  по
 регулированию естественных монополий;
       1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в  соответствии
 с законодательством Российской Федерации,  актами федерального органа
 исполнительной  власти  по  регулированию  естественных    монополий,
 взаимодействует  с  этим  органом  и  в  пределах  своих   полномочий
 принимает решения самостоятельно.
       Департамент в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
 Российской  Федерации,    федеральными  конституционными    законами,
 федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской
 Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
 Федерации,  иными правовыми актами Российской Федерации и  Курганской
 области, а также настоящим Положением.
       Решения департамента об утверждении им тарифов на электрическую
 и  тепловую  энергию,    значения  которых  превышают   установленные
 предельные уровни,    подлежат  согласованию  с  федеральным  органом
 исполнительной власти  по  регулированию  естественных  монополий  до
 принятия указанных решений.
       Решение департамента,  принятое им с превышением  установленных
 полномочий,    подлежит  отмене  в    порядке,        устанавливаемом
 законодательством Российской Федерации;
       1.3. Департамент является юридическим лицом,   имеет  расчетные
 счета  в  кредитных  организациях,    бланки  и  печати   со    своим
 наименованием;
       1.4. Местонахождение департамента: 640000,  г.   Курган,    ул.
 К.Мяготина, 124.

              2. Основные задачи и функции департамента

       2.1. Государственное регулирование тарифов на  электрическую  и
 тепловую энергию;
       2.2. Достижение баланса экономических интересов  производителей
 и потребителей топливно-энергетических ресурсов;
       2.3. Недопущение  установления    для    отдельных    категорий
 потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию  за
 счет повышения тарифов на нее для других потребителей;
       2.4. Создание  экономических    стимулов,        обеспечивающих
 использование энергосберегающих технологий;
       2.5. Государственное регулирование цен (тарифов) по перечню:
       2.5.1. Газ    природный,        реализуемый    населению      и
 жилищно-строительным кооперативам;
       2.5.2. Газ сжиженный,  реализуемый населению для  бытовых  нужд
 (кроме газа для заправки автотранспортных средств);
       2.5.3. Топливо твердое,   топливо  печное  бытовое  и  керосин,
 реализуемые населению;
       2.5.4. Перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного
 транспорта  в    городском    и    пригородном    сообщении    (кроме
 железнодорожного транспорта);
       2.5.5. Оплата населением жилья и коммунальных услуг,  если иное
 не установлено действующим законодательством;
       2.5.6. Ритуальные услуги;
       2.5.7. Услуги систем водоснабжения и канализации;
       2.5.8. Торговые надбавки к ценам на  лекарственные  средства  и
 изделия  медицинского  назначения  (в  том  числе  установление   для
 организаций аптечной сети независимо от организационно-правовой формы
 размеров  торговых  надбавок  на  лекарственные  средства  и  изделия
 медицинского  назначения  отечественного   производства    к    ценам
 изготовителя при прямых поставках этой продукции в розничную аптечную
 сеть и к ценам оптового поставщика  (посредника),    закупившего  эту
 продукцию  непосредственно  у  отечественного  изготовителя;       на
 лекарственные средства и изделия медицинского  назначения  импортного
 производства - к ценам поставщика  -  импортера;    на  лекарственные
 средства  и  изделия  медицинского  назначения,      закупаемые    по
 государственному  заказу  на    конкурсной    основе    в    порядке,
 предусмотренном Положением об организации закупки товаров,   работ  и
 услуг для  государственных  нужд,    утвержденным  Указом  Президента
 Российской Федерации от 8 апреля 1997 г.   N  305  "О  первоочередных
 мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при
 организации закупки продукции  для  государственных  нужд"  (Собрание
 законодательства Российской Федерации, 1997,  N 15,  ст.  1756),  - к
 ценам поставщика,  выигравшего конкурс;  установление для предприятий
 оптовой торговли лекарственными  средствами  и  аптечных  учреждений,
 осуществляющих  реализацию  лекарственных  средств   на    территории
 Курганской  области,    предельных  оптовых  и  предельных  розничных
 надбавок к ценам на жизненно необходимые  и  важнейшие  лекарственные
 средства);
       2.5.9. Социальные услуги,  предоставляемые населению Курганской
 области государственными и  муниципальными  учреждениями  социального
 обслуживания.
       2.6. Введение государственного регулирования тарифов и надбавок
 по перечню:
       2.6.1. Наценки  на  продукцию  (товары),      реализуемую    на
 предприятиях общественного питания  при  общеобразовательных  школах,
 профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
       2.6.2. Торговые надбавки к ценам на продукты  детского  питания
 (включая пищевые концентраты);
       2.6.3. Перевозки   пассажиров    и    багажа    железнодорожным
 транспортом  в  пригородном  сообщении  в  порядке,     установленном
 действующим законодательством;
       2.6.4. Перевозки пассажиров и багажа автомобильным  транспортов
 по внутриобластным  и  межобластным  (межреспубликанским  в  пределах
 Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
       2.6.5. Перевозки пассажиров и багажа на  местных  авиалиниях  и
 речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
       2.6.6. Транспортные  услуги,    оказываемые    на    подъездных
 железнодорожных путях  организациями  промышленного  железнодорожного
 транспорта  и  другими  хозяйствующими  субъектами   независимо    от
 организационно-правовой  формы,      за    исключением    организаций
 федерального железнодорожного транспорта.
       2.7. Государственное  регулирование  тарифов  на   услуги    по
 транспортировке газа по газораспределительным сетям, размера платы за
 снабженческо-сбытовые  услуги,    оказываемые  конечным  потребителям
 поставщиками газа при делегировании ему этих полномочий;
       2.8. Самостоятельное с учетом местных особенностей  определение
 размеров оплаты за выдачу и  замену  государственных  регистрационных
 знаков, свидетельств о регистрации транспортных средств, водительских
 удостоверений, талонов к ним и другой специальной продукции,  а также
 прием экзаменов;
       2.9. Установление  платы  за   транспортировку    и    хранение
 задержанного транспортного средства;
       2.10. Установление  цен  и   тарифов    на    платные    услуги
 Государственных  семенных   инспекций    в    пределах    полномочий,
 предоставленных действующим законодательством органам  исполнительной
 власти субъектов Российской Федерации;
       2.11. Установление размера сборов за:
       2.11.1. Выдачу и замену государственных регистрационных  знаков
 и  паспортов  на  машины,      удостоверений    тракториста-машиниста
 (тракториста), временных разрешений к ним, свидетельств о регистрации
 залога машины (машин) и другой специальной продукции;
       2.11.2. Прием  экзаменов  на  право   управления    самоходными
 машинами;
       2.11.3. Проведение государственных технических осмотров машин;
       2.11.4. Участие  в  комиссиях   по    рассмотрению    претензий
 владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу  ненадлежащего
 качества проданной или отремонтированной техники;
       2.11.5. Определение остаточного ресурса  поднадзорных  машин  и
 оборудования.
       2.12. Установление размера платы за проведение государственного
 технического  осмотра  транспортных  средств,    в  том    числе    с
 использованием средств технического диагностирования.

    3. Департамент в целях реализации возложенных на него задач и
                               функций:

       3.1. Устанавливает тарифы на услуги по  передаче  электрической
 энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным
 органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий
 предельных (минимального и (или) максимального)  уровней  тарифов  на
 услуги по передаче электрической энергии по распределительным  сетям,
 а также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии;
       3.2. Устанавливает  сбытовые   надбавки    для    гарантирующих
 поставщиков электрической энергии;
       3.3. Устанавливает тарифы на тепловую энергию,  за  исключением
 тепловой энергии,  производимой  электростанциями,    осуществляющими
 производство  в  режиме  комбинированной  выработки  электрической  и
 тепловой энергии (далее электростанции);
       3.4. Устанавливает тарифы на тепловую  энергию,    производимую
 электростанциями,    в  рамках  установленных  федеральным    органом
 исполнительной  власти  по  регулированию   естественных    монополий
 предельных (минимального и (или) максимального)  уровней  тарифов  на
 эту энергию;
       3.5. Устанавливает    тарифы    на    электрическую    энергию,
 поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям,  в рамках,
 установленных  федеральным  органом    исполнительной    власти    по
 регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или)
 максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии,
 продаваемой по нерегулируемым ценам;
       3.6. Осуществляет контроль за применением регулируемых  им  цен
 (тарифов) и при  необходимости  проверку  обоснованности  величины  и
 правильности применения указанных цен (тарифов).
       Осуществляет  проверки  по    вопросам    соблюдения    порядка
 ценообразования на территории Курганской области.
       Проводит  мероприятия  по  контролю  соблюдения    действующего
 законодательства и других нормативных документов по ценообразованию и
 применению регулируемых цен и тарифов;
       3.7. Контролирует  осуществляемую  гарантирующими  поставщиками
 деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения;
       3.8. Согласовывает  размещение  объектов  электроэнергетики  на
 территории Курганской области;
       3.9. Согласовывает    решения    о    присвоении      субъектам
 электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков;
       3.10. Представляет в федеральный орган исполнительной власти по
 регулированию  естественных  монополий  предложения  об  установлении
 предельных (минимального и (или) максимального)  уровней  тарифов  на
 услуги по передаче электрической энергии по  распределительным  сетям
 организаций, расположенных на территории Курганской области;
       3.11. Запрашивает  в  пределах  своих  полномочий   у    органа
 исполнительной власти субъекта Российской Федерации,  органа местного
 самоуправления и организаций материалы по вопросам регулирования  цен
 (тарифов) и контроля их применения;
       3.12. Отменяет решения органа местного самоуправления, принятые
 во исполнение  переданных  ему  в  соответствии  с  законодательством
 Российской Федерации  полномочий  и  противоречащие  законодательству
 Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с  превышением
 компетенции;
       3.13. Создает экспертные  и  рабочие  группы  для  рассмотрения
 вопросов, отнесенных к его компетенции;
       3.14. Публикует в  установленном  порядке  принятые  решения  в
 областной общественно-политической газете "Новый мир";
       3.15. Публикует  в  установленном  порядке  и  направляет    до
 1 апреля  года,    следующего  за  отчетным,    в  федеральный  орган
 исполнительной власти по регулированию естественных монополий отчет о
 своей деятельности;
       3.16. Осуществляет  иные  полномочия,      не    связанные    с
 государственным регулированием тарифов на  электрическую  и  тепловую
 энергию,   определенные  Администрацией  (Правительством)  Курганской
 области в соответствии с законодательством Российской Федерации;
       3.17. Устанавливает  розничные  цены    на    природный    газ,
 реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, а также на
 сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для
 заправки автотранспортных средств);
       3.18. Устанавливает цены (тарифы) по перечню:
       3.18.1. Топливо твердое,  топливо  печное  бытовое  и  керосин,
 реализуемые населению;
       3.18.2. Перевозки  пассажиров    и    багажа    всеми    видами
 общественного транспорта в городском и пригородном  сообщении  (кроме
 железнодорожного транспорта);
       3.18.3. Оплату населением жилья и коммунальных услуг, если иное
 не установлено действующим законодательством;
       3.18.4. Ритуальные услуги;
       3.18.5. Услуги систем водоснабжения и канализации;
       3.18.6. Торговые надбавки к ценам на лекарственные  средства  и
 изделия  медицинского  назначения  (в  том  числе  устанавливает  для
 организаций аптечной сети независимо от организационно-правовой формы
 размеры  торговых  надбавок  на  лекарственные  средства  и   изделия
 медицинского  назначения  отечественного   производства    к    ценам
 изготовителя при прямых поставках этой продукции в розничную аптечную
 сеть и к ценам оптового поставщика  (посредника),    закупившего  эту
 продукцию  непосредственно  у  отечественного  изготовителя;       на
 лекарственные средства и изделия медицинского  назначения  импортного
 производства - к ценам поставщика  -  импортера;    на  лекарственные
 средства  и  изделия  медицинского  назначения,      закупаемые    по
 государственному  заказу  на    конкурсной    основе    в    порядке,
 предусмотренном Положением об организации закупки товаров,   работ  и
 услуг для  государственных  нужд,    утвержденным  Указом  Президента
 Российской Федерации от 8 апреля 1997 г.   N  305  "О  первоочередных
 мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при
 организации закупки продукции  для  государственных  нужд"  (Собрание
 законодательства Российской Федерации, 1997,  N 15,  ст.  1756),  - к
 ценам поставщика, выигравшего конкурс;  устанавливает для предприятий
 оптовой торговли лекарственными  средствами  и  аптечных  учреждений,
 осуществляющих  реализацию  лекарственных  средств   на    территории
 Курганской  области,    предельные  оптовые  и  предельные  розничные
 надбавки к ценам на жизненно необходимые  и  важнейшие  лекарственные
 средства);
       3.19. Устанавливает тарифы и надбавки по перечню:
       3.19.1. Наценки  на  продукцию  (товары),     реализуемую    на
 предприятиях общественного питания  при  общеобразовательных  школах,
 профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
       3.19.2. Торговые надбавки к ценам на продукты детского  питания
 (включая пищевые концентраты);
       3.19.3. Перевозки  пассажиров    и    багажа    железнодорожным
 транспортом  в  пригородном  сообщении  в  порядке,     установленном
 действующим законодательством;
       3.19.4. Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом
 по внутриобластным  и  межобластным  (межреспубликанским  в  пределах
 Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
       3.19.5. Перевозки пассажиров и багажа на местных  авиалиниях  и
 речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
       3.19.6. Транспортные  услуги,    оказываемые   на    подъездных
 железнодорожных путях  организациями  промышленного  железнодорожного
 транспорта  и  другими  хозяйствующими  субъектами   независимо    от
 организационно-правовой  формы,      за    исключением    организаций
 федерального железнодорожного транспорта;
       3.19.7. Социальные услуги, предоставляемые населению Курганской
 области государственными и  муниципальными  учреждениями  социального
 обслуживания;
       3.20. Формирует и ведет реестр энергоснабжающих  организаций  и
 хозяйствующих  субъектов  по   видам    регулируемой    деятельности,
 расположенных на территории Курганской области,  в отношении  которых
 осуществляется (вводится) государственное регулирование тарифов (цен)
 и надбавок;
       3.21. Отменяет,    изменяет,    дополняет  решения,    принятые
 правлением Региональной энергетической комиссии Курганской области;
       3.22. Осуществляет    без    доверенности     представительство
 Администрации (Правительства) Курганской области в  судебных  органах
 власти,  в том  числе  арбитражных  судах  Российской  Федерации  при
 обжаловании,  в  установленном  порядке,    заинтересованными  лицами
 решений правления  Региональной  энергетической  комиссии  Курганской
 области по вопросам государственного регулирования тарифов (цен);
       3.23. Вправе  передавать  органу  местного  самоуправления   по
 согласованию  с  ним  полномочия  по  государственному  регулированию
 тарифов  на  тепловую  энергию  (за  исключением  тепловой   энергии,
 производимой  электростанциями),    отпускаемую  непосредственно   ее
 производителями,        обеспечивающими    снабжение    потребителей,
 расположенных на территории одного муниципального образования;
       3.24. Может  распространять  на   потребителей    в    случаях,
 предусмотренных  законом,    тарифы  на   отпуск    сетевого    газа,
 электрическую,  тепловую энергию,  водоснабжение  и  водоотведение  в
 порядке, предусмотренном для отпуска указанных ресурсов населению;
       3.25. Самостоятельно с учетом местных  особенностей  определяет
 размеры оплаты за выдачу  и  замену  государственных  регистрационных
 знаков, свидетельств о регистрации транспортных средств, водительских
 удостоверений, талонов к ним и другой специальной продукции,  а также
 прием экзаменов;
       3.26. Устанавливает  плату  за  транспортировку   и    хранение
 задержанного транспортного средства;
       3.27. Устанавливает  цены  и  тарифы    на    платные    услуги
 Государственных  семенных   инспекций    в    пределах    полномочий,
 предоставленных действующим законодательством органам  исполнительной
 власти субъектов Российской Федерации;
       3.28. Устанавливает размер сборов за:
       3.28.1. Выдачу и замену государственных регистрационных  знаков
 и  паспортов  на  машины,      удостоверений    тракториста-машиниста
 (тракториста), временных разрешений к ним, свидетельств о регистрации
 залога машины (машин) и другой специальной продукции;
       3.28.2. Прием  экзаменов  на  право   управления    самоходными
 машинами;
       3.28.3. Проведение государственных технических осмотров машин;
       3.28.4. Участие  в  комиссиях   по    рассмотрению    претензий
 владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу  ненадлежащего
 качества проданной или отремонтированной техники;
       3.28.5. Определение остаточного ресурса  поднадзорных  машин  и
 оборудования.
       3.29. Устанавливает размер платы за проведение государственного
 технического  осмотра  транспортных  средств,    в  том    числе    с
 использованием средств технического диагностирования.

             4. Органы управления и аппарат департамента

       4.1. Для  определения   основных    направлений    деятельности
 департамента и принятия соответствующих решений образуется  правление
 в количестве не более семи человек, в том числе руководитель.
       В состав правления департамента входит  директор  департамента,
 являющийся  одновременно  председателем  правления  департамента  (на
 правах заместителя Губернатора Курганской области).  Члены  правления
 департамента  включаются  в  его  состав  распоряжением   Губернатора
 Курганской области по представлению директора департамента;
       4.2. Директор  департамента  назначается   на    должность    и
 освобождается  от  должности  распоряжением  Губернатора   Курганской
 области по согласованию с федеральным органом  исполнительной  власти
 по регулированию естественных монополий  в  порядке,    установленном
 действующим законодательством;
       4.3. Директор департамента:
       4.3.1. Осуществляет    общее    руководство       деятельностью
 департамента;
       4.3.2. Представляет департамент в федеральных  законодательных,
 исполнительных и судебных органах власти,  органах власти  Курганской
 области, органах местного самоуправления, а также в других российских
 и  иностранных  организациях    в    соответствии    с    действующим
 законодательством Российской Федерации без доверенности;
       4.3.3. Организует работу департамента, распределяет обязанности
 между членами правления, а также работниками аппарата департамента;
       4.3.4. Вносит, в установленном порядке,  проекты правовых актов
 по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
       4.3.5. Утверждает  должностные  инструкции,       устанавливает
 обязанности работников департамента;
       4.3.6. Утверждает, в установленном порядке,  штатное расписание
 департамента, смету расходов на его содержание;
       4.3.7. Назначает  на  должность  и  освобождает  от   должности
 заместителей  директора   департамента    и    работников    аппарата
 департамента,   в  порядке,    установленном  законодательством,    и
 определяет их компетенцию;
       4.3.8. Подписывает    решения,        принимаемые    правлением
 департамента;
       4.3.9. Вносит предложения о  представлении,    в  установленном
 порядке,  особо отличившихся  работников  департамента  к  присвоению
 почетных званий и к награждению государственными наградами Российской
 Федерации;
       4.3.10. Несет  персональную  ответственность   за    выполнение
 возложенных на департамент задач и осуществление им своих функций;
       4.3.11. Осуществляет  предоставление  гарантий  для  работников
 департамента,    предусмотренных  действующим  законодательством    о
 государственной службе Курганской области, в пределах предоставленных
 полномочий и выделенных ассигнований.
       4.4. Правление рассматривает вопросы, относящиеся к компетенции
 департамента,  и принимает коллегиальные решения простым большинством
 голосов  членов  правления  присутствующих  на  заседании  правления.
 Заседание правления считается правомочным, если в нем участвуют более
 половины  членов  правления.     При    равенстве    голосов    голос
 председательствующего является решающим.
       Члены правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым
 вопросам, которое заносится в протокол заседания правления;
       4.5. Решение департамента при государственном регулировании цен
 (тарифов)  на  электрическую  и    тепловую    энергию    оформляется
 постановлением и протоколом.
       Решение  департамента  по  иным    вопросам    государственного
 регулирования оформляется постановлением;
       4.6. Членам правления департамента,   его  штатным  сотрудникам
 запрещается:
       разглашать сведения,  составляющие служебную  или  коммерческую
 тайну организаций, в отношении которых осуществляется государственное
 регулирование тарифов;
       использовать  полученную   конфиденциальную    информацию    от
 организаций,   в  отношении  которых  осуществляется  государственное
 регулирование тарифов в целях,    отличных  от  исполнения  служебных
 обязанностей.
       4.7. Департамент  имеет    в    своем    составе    структурные
 подразделения по направлениям деятельности,  которые образуют аппарат
 департамента;
       4.8. Аппарат  департамента  обеспечивает    работу    правления
 департамента в части:
       экономического  анализа  производства,       распределения    и
 потребления  энергоресурсов  на  территории  Курганской  области  для
 принятия решений правлением департамента;
       организации и проведения экспертизы материалов  и  расчетов  по
 направлениям деятельности;
       рассмотрения предложений юридических и физических лиц,  жалоб и
 проведения согласительных процедур.
       4.9. Работники департамента являются государственными служащими
 государственной  службы  Курганской  области  и   входят    в    штат
 департамента,  в соответствии с Реестром  государственных  должностей
 Курганской  области  и  не  вправе  заниматься    предпринимательской
 деятельностью,    в  соответствии  с  законодательством    Российской
 Федерации о государственной службе.
       Организационная структура  и  штаты  департамента  утверждаются
 распоряжением Губернатора Курганской области.

                    5. Финансирование департамента

       5.1. Финансирование  департамента  осуществляется    за    счет
 средств,  предусматриваемых на эти цели областным бюджетом по  статье
 расходов  на  государственное  управление  в   пределах    выделенных
 ассигнований;
       5.2. Расходы на содержание департамента  производятся  за  счет
 отчислений,  предусмотренных в структуре цен (тарифов)  на  продукцию
 (услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в
 соответствии с действующим законодательством.


       Руководитель аппарата -
       начальник управления
       организационной работы
       Администрации
       (Правительства)
       Курганской области          В.М.Достовалова




































Информация по документу
Читайте также