Расширенный поиск

Закон Свердловской области от 28.12.2001 № 85-ОЗ

 
                       СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                    О Б Л А С Т Н О Й З А К О Н
                    
  О внесении изменений в Областной закон "О бюджетном процессе в
                       Свердловской области"

Законодательного Собрания                      21 декабря 2001 года
Свердловской области

Одобрен Палатой Представите                    27 декабря 2001 года
лей
Свердловской области

                             Статья 1

     Внести  в  Областной  закон  от  25 ноября 1994 года № 8-ОЗ "О
бюджетном  процессе  в  Свердловской  области" ("Областная газета",
1994,  6  декабря,  №  133)  с  изменениями,  внесенными Областными
законами  от  20 мая 1997 года № 33-ОЗ ("Областная газета", 1997, 3
июня,  №  81),  от 19 ноября 1998 года № 36-ОЗ ("Областная газета",
1998,  24  ноября,  №  212),  Законом  Свердловской  области  от 30
октября  2000  года  № 28-ОЗ ("Областная газета", 2000, 4 ноября, №
220-221), следующие изменения:
     1) главу II изложить в следующей редакции:
     "ГЛАВА   II.  ДОКУМЕНТЫ  И  МАТЕРИАЛЫ,  СЛУЖАЩИЕ  ОСНОВОЙ  ДЛЯ
РАЗРАБОТКИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ИЛИ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ

Статья 3. Подготовка документов и материалов, служащих основой для
          разработки проекта закона об областном бюджете

     1.   Разработка   проекта   закона   об  областном  бюджете  в
соответствии с законодательством Российской Федерации основывается:
     1) на Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
     2)  на прогнозе социально-экономического развития Свердловской
области на очередной финансовый год;
     3)  на  основных  направлениях  бюджетной и налоговой политики
Свердловской области на очередной финансовый год;
     4)  на  прогнозе  сводного  финансового  баланса  Свердловской
области на очередной финансовый год;
     5)   на  плане  развития  государственного  сектора  экономики
Свердловской области на очередной финансовый год.
     2.   Основные   направления  бюджетной  и  налоговой  политики
Свердловской  области  на  очередной  финансовый год закрепляются в
бюджетном    послании,   утверждаемом   Губернатором   Свердловской
области,   направляемом   Законодательному   Собранию  Свердловской
области  в  срок  до  20  апреля  года,  предшествующего очередному
финансовому  году.  В  Бюджетном  послании Губернатора Свердловской
области должны предусматриваться сведения:
     1)   об  особенностях  формирования  налоговых  и  неналоговых
доходов  областного  бюджета  на  очередной  финансовый  год (в том
числе  об  особенностях,  связанных  с  установлением  или  отменой
налогов  и сборов, изменением отдельных элементов налогообложения и
обложения  сборами, управлением объектами областной собственности),
а  также  об основных мерах, направленных на увеличение поступления
доходов в областной бюджет;
     2)  об  особенностях  регулирования  отношений между областным
бюджетом  и  местными  бюджетами на очередной финансовый год (в том
числе  об  особенностях,  связанных  с  передачей  местным бюджетам
части  доходов,  закрепленных  за областным бюджетом, формированием
фонда     финансовой     поддержки    муниципальных    образований,
расположенных  на  территории Свердловской области, предоставлением
субвенций  и  субсидий  местным  бюджетам,  выделением ассигнований
местным   бюджетам   на   осуществление  отдельных  государственных
полномочий,   передаваемых  органам  местного  самоуправления  муни
ципальных  образований), а также об основных мерах, направленных на
обеспечение  местных  бюджетов  доходными  источниками для покрытия
минимально необходимых расходов;
     3)   об   особенностях  формирования  финансовых  обязательств
Свердловской  области  на  очередной финансовый год (в том числе об
особенностях,  связанных  с  сокращением  или увеличением отдельных
видов   расходов   областного   бюджета,  формированием  текущих  и
капитальных  расходов  областного  бюджета),  а  также  об основных
мерах,    направленных   на   эффективное   использование   средств
областного бюджета;
     4)   об   особенностях   привлечения   средств  из  источников
финансирования   дефицита   областного   бюджета   и   особенностях
управления  государственным долгом Свердловской области в очередном
финансовом  году,  а  также  об  основных  мерах,  направленных  на
обеспечение    своевременного   погашения   долговых   обязательств
Свердловской области и выплаты процентов по ним;
     5)  о  планируемом  дефиците  областного  бюджета  в очередном
финансовом  году  либо  о  его отсутствии, а также о предполагаемом
увеличении    или   уменьшении   размера   государственного   долга
Свердловской области в очередном финансовом году.
     Бюджетное  послание  представляется  Губернатором Свердловской
области  на  совместном  заседании  палат Законодательного Собрания
Свердловской области.
     3.   Прогноз  социально-экономического  развития  Свердловской
области  на очередной финансовый год и прогноз сводного финансового
баланса   Свердловской   области   на   очередной   финансовый  год
утверждаются  Правительством  Свердловской области в срок до 15 мая
года,   предшествующего   очередному   финансовому  году.  Основные
показатели     прогноза    социально-экономи    ческого    развития
Свердловской   области  на  очередной  финансовый  год  и  прогноза
сводного  финансового  баланса  Свердловской  области  на очередной
финансовый  год,  а также порядок разработки их проектов областными
исполнительными   органами   государственной   власти  Свердловской
области   устанавливаются  Правительством  Свердловской  области  в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
     4.    План   развития   государственного   сектора   экономики
Свердловской  области  на  очередной финансовый год рассматривается
Правительством  Свердловской  области  в  срок  до  15  июля  года,
предшествующего  очередному  финансовому  году,  и представляется в
Законодательное   Собрание   Свердловской  области  одновременно  с
внесением   проекта   закона  об  областном  бюджете  на  очередной
финансовой  год. В план развития государственного сектора экономики
Свердловской области на очередной финансовый год включаются:
     1)  перечень  областных государственных унитарных предприятий,
утверждаемый   основным   уполномоченным   органом   по  управлению
государственной  собственностью  Свердловской  области на основании
документов    специализированного    учета    объектов    областной
собственности;
     2)  план  финансово-хозяйственной деятельности государственных
предприятий,  составляемый  и утверждаемый в порядке, установленном
федеральным законом;
     3)    программа    приватизации   государственного   имущества
Свердловской области, утверждаемая законом Свердловской области;
     4)   программа   приобретения   имущества   в  государственную
собственность  Свердловской  области,  являющаяся  составной частью
программы  управления  государственной  собственностью Свердловской
области, утверждаемой законом Свердловской области;
     5)  сведения  о предельной штатной численности государственных
служащих   и   военнослужащих  по  главным  распорядителям  средств
областного   бюджета,  подготавливаемые  в  порядке,  установленном
Правительством Свердловской области;
     6)    план   предоставления   услуг,   оказываемых   гражданам
областными  государственными  учреждениями  на безвозмездной основе
за   счет   финансирования   из  областного  бюджета,  утверждаемый
Правительством Свердловской области.

   Статья 4. Подготовка документов и материалов, необходимых для
                  составления областного бюджета

     1.    Перечень    документов    и   материалов,   составляемых
одновременно  с  разработкой проекта закона об областном бюджете на
очередной     финансовый     год,    устанавливается    федеральным
законодательством и настоящим Законом Свердловской области.
     2.  Прогноз консолидированного бюджета Свердловской области на
очередной   финансовый  год  и  адресная  инвестиционная  программа
Свердловской  области  на  очередной  финансовый  год  утверждаются
Правительством    Свердловской    области    и   представляются   в
Законодательное   Собрание   Свердловской  области  одновременно  с
внесением   проекта   закона  об  областном  бюджете  на  очередной
финансовый год.
     3.   Оценка   потерь  областного  бюджета  от  предоставленных
налоговых  льгот,  а  также оценка ожидаемого исполнения областного
бюджета  за  текущий  финансовый  год  составляются исполнительными
органами     государственной     власти    Свердловской    области,
рассматриваются     Правительством     Свердловской    области    и
представляются  в  Законодательное  Собрание  Свердловской  области
одновременно  с  внесением  проекта  закона об областном бюджете на
очередной финансовой год.
     4.     Порядок    подготовки    документов    и    материалов,
предусмотренных  в  пунктах 2 и 3 настоящей статьи, устанавливается
Правительством Свердловской области.";
     2)  пункт  1  статьи  5  изложить  в  следующей  редакции: "1.
Губернатор   Свердловской   области   не   позднее   1  июня  года,
предшествующего  очередному финансовому году, издает распоряжение о
порядке  и  сроках  работы  исполнительных  органов государственной
власти     Свердловской    области    по    составлению    прогноза
консолидированного   бюджета   Свердловской  области  и  разработке
проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год.";
     3)  в  абзаце первом пункта 2, абзаце первом пункта 3 и абзаце
первом  пункта  4  статьи  5, пунктах 1 и 2 статьи 8, пунктах 2 и 3
статьи  9,  подпункте  2  пункта  1  и  пункте  3  статьи  10 слова
"текущего  года" заменить словами "года, предшествующего очередному
финансовому году,";
     4)  пункт  5  статьи  5  изложить  в  следующей  редакции: "5.
Правительство  Свердловской  области  не  позднее 15 сентября года,
предшествующего     очередному     финансовому    году,    образует
согласительную   комиссию   для   рассмотрения   и   урегулирования
разногласий,   возникших   при  согласовании  проектов  минимальных
местных  бюджетов  и  бюджетных заявок на очередной финансовый год,
составленных бюджетными организациями.";
     5)   в   пункте   1   статьи   6   слова  "составляет  прогноз
консолидированного   бюджета  Свердловской  области,  разрабатывает
проект  закона  об  областном  бюджете и направляет его Губернатору
Свердловской   области   не  позднее  20  сентября  текущего  года"
заменить  словами "разрабатывает проект закона об областном бюджете
и  направляет  его  Губернатору  Свердловской области не позднее 20
сентября года, предшествующего очередному финансовому году";
     6)  в  подпункте  12 пункта 2 статьи 6 слова "преды дущий год"
заменить   словами   "год,  предшествующий  очередному  финансовому
году,";
     7) пункт 3 статьи 6 изложить в следующей редакции:
     "3. В приложениях к закону об областном бюджете содержатся:
     1)   свод   доходов   областного  бюджета,  сгруппированных  в
соответствии   с   классификацией   доходов   бюджетов   Российской
Федерации;
     2)   свод   расходов  областного  бюджета,  сгруппированных  в
соответствии   с  экономической  классификацией  расходов  бюджетов
Российской Федерации;
     3)   свод   расходов  областного  бюджета,  сгруппированных  в
соответствии  с  функциональной  классификацией  расходов  бюджетов
Российской Федерации;
     4)   распределение   средств  областного  бюджета  по  главным
распорядителям  бюджетных  средств  в  соответствии с ведомственной
классификацией расходов областного бюджета;
     5)  своды  доходов и расходов (сметы) целевых бюджетных фондов
Свердловской  области,  образуемых  в  соответствии с федеральным и
областным   законодательством   в  составе  областного  бюджета,  в
случаях,  если  в законе об областном бюджете не предусмотрено, что
источники  доходов  и  направления  расходования  средств  целевого
бюджетного  фонда  определяются  в областном законе о его доходах и
расходах на очередной финансовый год;
     6)   перечень   областных  государственных  целевых  программ,
расходы  на  выполнение  которых предусмотрены в проекте областного
бюджета;
     7)  распределение  средств областного бюджета, предоставляемых
в  форме  ассигнований  местным бюджетам на осуществление отдельных
государственных    полномочий,    передаваемых   органам   местного
самоуправления муниципальных образований;
     8)  распределение  средств областного бюджета, предоставляемых
местным   бюджетам   в   форме   дотаций  на  обеспечение  текущего
финансирования   муниципальных  учреждений  и  содержание  объектов
социальной     инфраструктуры,    находящихся    в    муниципальной
собственности   и   необходимых   для   удовлетворения   бытовых  и
социально-культурных    потребностей   населения,   в   количестве,
превышающем     предусмотренное    минимальными    государственными
социальными стандартами;
     9)  распределение  средств областного бюджета, предоставляемых
местным бюджетам в форме субвенций;
     10)  распределение средств областного бюджета, предоставляемых
местным бюджетам в форме субсидий;
     11)  распределение средств областного бюджета, предоставляемых
юридическим лицам в форме субвенций;
     12)  распределение средств областного бюджета, предоставляемых
юридическим лицам в форме субсидий;
     13)  распределение средств областного бюджета, предоставляемых
в форме трансфертов населению;
     14)  свод  государственных  долговых обязательств Свердловской
области,  составляющих государственный внутренний долг Свердловской
области;
     15)  перечень  государственных  гарантий Свердловской области,
предоставляемых   на  сумму,  превышающую  0,01  процента  расходов
областного бюджета;
     16)  свод поступлений из источников внутреннего финансирования
дефицита областного бюджета;
     17)   программу   государственных   внутренних   заимствований
Свердловской области;
     18)  перечень  законов  Свердловской области, действие которых
отменяется  или приостанавливается в связи с отсутствием средств на
их реализацию;
     19)  другие  сведения  и показатели, предусмотренные бюджетным
законодательством Российской Федерации. ";
     8)  статью  6  дополнить  пунктом  4,  изложив его в следующей
редакции:  "4.  В  случаях, если бюджетная классификация Российской
Федерации  не  позволяет  осуществить  детализацию  доходов  и(или)
расходов    областного    бюджета,    необходимую   для   отражения
особенностей   их   формирования,  установленных  законодательством
Российской   Федерации   о   налогах  и  сборах,  законодательством
Свердловской    области    о    налогах    и    сборах,   бюджетным
законодательством   Российской  Федерации,  соответствующие  доходы
и(или)  расходы областного бюджета расшифровываются в приложениях к
проекту закона об областном бюджете в примечаниях.";
     9) статью 7 изложить в следующей редакции:
     "Статья  7.  Внесение  проекта  закона  об областном бюджете в
порядке законодательной инициативы
     1.   Проект   закона   об   областном  бюджете,  разработанный
Правительством    Свердловской    области,   вносится   в   порядке
законодательной инициативы Губернатором Свердловской области.
     2.  Губернатор  Свердловской  области  не  позднее  чем за два
месяца   до   окончания   текущего  финансового  года  представляет
внесенный  им в порядке законодательной инициативы проект закона об
областном  бюджете  на  совместном заседании палат Законодательного
Собрания Свердловской области.
     3.  Рассмотрение  Областной  Думой  Законодательного  Собрания
Свердловской  области  проекта закона об областном бюджете в первом
чтении   до   его   представления  на  совместном  заседании  палат
Законодательного Собрания Свердловской области не допускается.";
     10)  в  пункте  4  статьи 15 слова "30 марта" заменить словами
"20 мая".

                             Статья 2

     1.  Настоящий  Закон  Свердловской  области вступает в силу на
следующий день после его официального опубликования.
     2.  Нормативные правовые акты Свердловской области должны быть
приведены  в  соответствие с настоящим Законом Свердловской области
в течение одного месяца со дня его вступления в силу.
     3.  Статью  2  Закона  Свердловской области от 30 октября 2000
года  №  28-ОЗ "О внесении изменений в Областной закон "О бюджетном
процессе   в   Свердловской  области"  и  приостановлении  действия
отдельных  его  положений"  ("Областная  газета", 2000, 4 ноября, №
220221)  признать  утратившей силу в части приостановления действия
пункта  3  статьи  6  Областного  закона  "О  бюджетном  процессе в
Свердловской   области"  в  связи  с  внесением  настоящим  Законом
Свердловской  области  в  данный  пункт изменений, приводящих его в
соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Губернатор
Свердловской области                                    Э.Э.Россель

г. Екатеринбург
28 декабря 2001 года
№ 85-ОЗ


Информация по документу
Читайте также