Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 15.02.2016 № 50-пп

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 15 февраля 2016 г.                                                                  № 50-пп

 

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА № 32 "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2016 ГОД"

 

В соответствии с законом Белгородской области от 15 декабря 2015 года  № 32 "Об областном бюджете на 2016 год" Правительство области постановляет:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2016 год.

2. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) в целях обеспечения в 2016 году бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета и изыскания дополнительных доходных источников:

а) активизировать совместную работу с главными администраторами доходов, департаментами области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по обеспечению результативности мероприятий, направленных на увеличение поступлений доходов областного и местных бюджетов;

б) обеспечить ведение мониторинга налоговой нагрузки по организациям, уплачивающим налоговые платежи в консолидированный бюджет области, осуществлять контроль за ходом его исполнения с использованием отраслевого принципа ответственности;

в) ежемесячно определять объем прогнозируемых поступлений на предстоящий месяц в областной бюджет и доводить его УФНС России по Белгородской области - по налоговым платежам и департаменту имущественных и земельных отношений области - по доходам от использования имущественного комплекса области.

3. Главным администраторам доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, органам исполнительной власти области, государственным органам области:

а) обеспечить поступление в областной бюджет налогов, сборов и других обязательных платежей, учтенных в параметрах областного бюджета, принять меры по повышению качества администрирования доходов, сокращению задолженности по их уплате, в том числе за счет активизации претензионно-исковой работы, и недопущению возникновения задолженности по текущим платежам;

б) осуществлять реализацию мероприятий по дополнительному поступлению платежей в бюджет, обеспечивать их результативность;

в) осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и других обязательных платежей по обеспечению своевременного и полного перечисления их в бюджет, правильности оформления платежных документов, своевременности уточнения принадлежности невыясненных поступлений;

г) представлять департаменту финансов и бюджетной политики области прогноз поступления доходов бюджета по текущим платежам и в виде погашения задолженности, а также привлечения и погашения средств источников финансирования дефицита на предстоящий месяц в последний рабочий день каждого месяца;

д) осуществлять контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов, банковских кредитов, обеспеченных государственными гарантиями и бюджетными инвестициями в виде взносов в уставный капитал;

е) осуществлять работу по привлечению в бюджет области средств из федерального бюджета для дополнительного финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития области.

4. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов:

а) продолжить работу по развитию налогового потенциала территорий за счет привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест, повышения уровня заработной платы, обеспечения занятости трудоспособного населения;

б) активизировать работу по выполнению дорожных карт, планов и регламентов действий, проектов, направленных на увеличение доходов местных бюджетов и предусматривающих обеспечение легализации доходов граждан, постановку на налоговый учет неучтенных объектов налогообложения, актуализацию налоговой базы по земельным и имущественным платежам, эффективность управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами;

в) осуществлять мониторинг налоговой нагрузки по организациям и индивидуальным предпринимателям, применяющим специальные режимы налогообложения; при выявлении фактов значительного снижения налоговой нагрузки в сравнении с установленным нормативом анализировать причины снижения и принимать меры по росту налоговых платежей в местные бюджеты;

г) проанализировать эффективность действующих ставок и льгот по местным налогам и неналоговым платежам и, при необходимости, внести соответствующие предложения в представительные органы местного самоуправления;

д) обеспечивать контроль за состоянием задолженности по налоговым и неналоговым платежам в местные бюджеты и совместно с администраторами доходов принимать меры по ее сокращению.

5. Главным распорядителям средств областного бюджета:

а) при финансировании расходных обязательств обеспечить эффективное использование средств областного бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом и ежемесячными лимитами бюджетных обязательств областного бюджета;

б) представлять в департамент финансов и бюджетной политики области аналитические материалы по исполнению областного бюджета и предложения по ежемесячным лимитам в части расходов в порядке и сроки, установленные департаментом финансов и бюджетной политики области;

в) обеспечить планомерное распределение и расходование выделяемых бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, реализацию государственных программ в области образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты населения;

г) провести работу по увеличению доходов от платных услуг и предпринимательской деятельности, получаемых казенными, бюджетными, автономными учреждениями;

д) обеспечить реализацию мероприятий по повышению эффективности и качества предоставляемых услуг в соответствующих сферах с учетом требований государственных программ Белгородской области;

е) в период до 2018 года реализовывать комплекс мер, направленных на достижение целевых показателей уровня заработной платы работников образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты населения с соблюдением соотношения средней заработной платы руководителей и работников учреждений.

6. Органам исполнительной власти, государственным органам области - главным администраторам доходов и распорядителям расходов областного бюджета в части субсидий и субвенций до 1 апреля 2016 года разработать порядки, правила предоставления субвенций и субсидий из областного бюджета, продлить сроки действия, внести необходимые изменения и дополнения в существующие порядки, правила предоставления субвенций и субсидий.

7. Предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты), осуществлять с учетом следующих положений:

а) перечисление межбюджетных трансфертов производится с единого счета областного бюджета на лицевые счета "04", открытые администраторам доходов местных бюджетов при счете "40101" Управления Федерального казначейства по Белгородской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего зачисления на единые счета местных бюджетов;

б) операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства;

в) не использованные на 1 января 2016 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями федерального и регионального законодательства.

8. Предоставление из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между органом исполнительной власти, государственным органом Белгородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и государственным бюджетным или автономным учреждением, не реже 1 раза в месяц с учетом поквартальной разбивки данных средств при условии обеспечения достижения целевых показателей соответствующей государственной программы Белгородской области.

9. Установить, что в 2016 году изменения бюджетных ассигнований на выплату компенсации, предусмотренной государственному гражданскому служащему при увольнении с гражданской службы, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета осуществляются департаментом финансов и бюджетной политики области на основании предложений, представленных главными распорядителями средств областного бюджета с расчетами, подтверждающими необходимость изменения бюджетных ассигнований.

10. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:

а) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации, экологической экспертизы и результатов инженерных изысканий и других экспертных работ о выдаче технических условий и осуществления технологического присоединения энергопринимающих и других устройств, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и лечения граждан за пределами области;

в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Белгородской области;

б) по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:

на сумму, не превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год;

на сумму, превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта).

11. Главным распорядителям средств областного бюджета провести оптимизацию бюджетных расходов за счет выявления и сокращения неэффективных затрат, сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств.

12. Установить, что в 2016 году не допускается:

а) увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на оплату труда за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели при оказании государственных услуг;

б) уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам;

в) использование в текущем финансовом году в целях премирования (материального стимулирования) работников органов исполнительной власти экономии по фонду оплаты труда, возникшей в связи с наличием вакантных должностей государственных гражданских служащих области и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы органов власти области.

13. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в 2-недельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить в департамент финансов и бюджетной политики области решения о бюджетах на 2016 год, принятые соответствующими представительными органами, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях.

14. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области В.Ф.Боровика.

15. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Губернатор Белгородской области                                                       Е.Савченко

 

 

 


Информация по документу
Читайте также