Расширенный поиск

Постановление Губернатора Белгородской области от 04.09.2015 № 87

ГУБЕРНАТОР БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 сентября 2015 г. N 87

 

ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

 

В целях повышения роли городских округов и муниципальных районов в социально-экономическом развитии области, реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", ведения мониторинга и оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, представляющих одно из ключевых звеньев регионального управления, постановляю:

 

1. Утвердить регламент проведения мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (прилагается).

 

2. Утвердить описание и образец диплома для награждения органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, достигших наилучших значений показателей эффективности деятельности (прилагаются).

 

3. Утвердить перечень и методику расчета показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (прилагаются).

 

4. Утвердить методику оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (прилагается).

 

5. Утвердить типовую форму доклада глав администраций городских округов и муниципальных районов (прилагается).

 

6. Определить координатором и уполномоченным органом исполнительной власти области по организации проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов департамент внутренней и кадровой политики области (Сергачев В.А.).

 

7. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов:

- ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять информацию о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год;

- ежеквартально (нарастающим итогом) до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять информацию о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (кроме показателей N 1, 2, 12, 13, 23, оцениваемых однократно по итогам отчетного года);

- ежегодно осуществлять сверку достигнутых значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов с департаментами области и Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области;

- ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, представлять в департамент внутренней и кадровой политики области доклады о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, включающих типовую форму доклада по установленной форме, текстовую часть, отражающую причины существенных изменений значений показателей эффективности, проводимую работу, направленную на улучшение показателей эффективности, а также дополнительную информацию о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности на электронном и бумажном носителях;

- ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, размещать вышеуказанные доклады на официальном сайте городского округа, муниципального района в сети Интернет;

- информацию о результатах ежеквартального и годового мониторинга формировать в рамках Региональной информационно-аналитической системы Белгородской области, а также направлять в департамент внутренней и кадровой политики области для определения органов местного самоуправления, достигших наилучших значений показателей эффективности;

- проводить анализ достигнутых результатов мониторинга с целью разработки мероприятий по повышению уровня эффективности деятельности.

 

8. Определить ответственные департаменты области за проведение сверки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов:

- департамент внутренней и кадровой политики области (Сергачев В.А.) - по пунктам 8, 20, 21, 22, 23, 37, 38;

- департамент финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) - по пунктам 31, 34, 35;

- департамент экономического развития области (Абрамов О.В.) - по пунктам 1, 2, 3;

- департамент строительства и транспорта области (Калашников Н.В.) - по пунктам 6, 7, 24, 26, 30, 33, 36;

- департамент жилищно-коммунального хозяйства области (Галдун Ю.В.) - по пунктам 27, 28, 29, 39, 40;

- департамент имущественных и земельных отношений области (Шамаев В.П.) - по пунктам 4, 25, 32;

- департамент образования области (Шаповалов И.В.) - по пунктам 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19;

- департамент агропромышленного комплекса области (Алейник С.Н.) - по пункту 5.

Департаментам области в срок до 15 августа года, следующего за отчетным, представлять в департамент внутренней и кадровой политики области для включения в сводный доклад информацию о результатах достигнутых значений показателей эффективности, использовать итоги мониторинга в целях выработки рекомендаций по достижению наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

 

9. Департаменту внутренней и кадровой политики области (Сергачев В.А.):

- обеспечивать сбор, обработку и накопление информации, проведение аналитической работы по показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;

- ежегодно организовывать проведение сверки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов с департаментами области и Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области;

- ежегодно в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, обеспечивать подготовку проекта нормативного правового акта области об итоговых результатах оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год;

- ежегодно в срок до 15 сентября года, следующего за отчетным, обеспечивать подготовку сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год;

- размещать до 1 октября года, следующего за отчетным, сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год на официальном сайте Губернатора и Правительства области в сети Интернет;

- систематически освещать результаты оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в средствах массовой информации области.

 

10. Управлению информационных технологий и связи Администрации Губернатора области (Банчук Ю.А.) в рамках Региональной информационно-аналитической системы Белгородской области обеспечивать:

- функционирование и модернизацию программного продукта в соответствии с изменениями в федеральном и региональном законодательстве по проведению оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;

- представление на электронном носителе отчетных форм перечней показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления области для заполнения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

 

11. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год предусматривать выделение средств областного бюджета для награждения органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, достигших наилучших показателей эффективности деятельности, в сумме 9250000 (девять миллионов двести пятьдесят тысяч) рублей по смете департамента внутренней и кадровой политики области.

 

12. Рекомендовать представительным органам городских округов и муниципальных районов при определении размера премии главе администрации муниципального образования, предусмотренной законом Белгородской области от 24 сентября 2007 года N 150 "Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской области", учитывать результаты оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

 

13. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 3 мая 2011 года N 51 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".

 

14. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области В.А.Сергачева.

 

15. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Губернатор Белгородской области

Е.САВЧЕНКО

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Губернатора области

от 4 сентября 2015 г. N 87

 

РЕГЛАМЕНТ

ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ

ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий регламент проведения мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - Регламент) разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".

1.2. Целью Регламента является определение единых методических подходов к организации мониторинга работы органов местного самоуправления в целом, оценки динамики изменения показателей, характеризующих качество жизни, уровня социально-экономического развития муниципального образования, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления.

1.3. Результаты мониторинга позволяют определить зоны, требующие приоритетного внимания органов местного самоуправления, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления, а также выявить внутренние ресурсы для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг.

1.4. Регламент устанавливает порядок и сроки проведения мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, подведения итогов оценки и награждения органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, достигших наилучших значений показателей эффективности деятельности.

 

2. Организация проведения мониторинга эффективности

деятельности органов местного самоуправления

городских округов и муниципальных районов

 

2.1. Главы администраций городских округов и муниципальных районов ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, организуют представление информации о достигнутых значениях показателей, а также проведение сверки их значений с департаментами области и Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области.

2.2. Главы администраций городских округов и муниципальных районов ежеквартально (нарастающим итогом) до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, организуют представление информации о достигнутых значениях показателей (кроме показателей N 1, 2, 12, 13, 23, оцениваемых однократно по итогам отчетного года).

2.3. Главы администраций городских округов и муниципальных районов ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, представляют в департамент внутренней и кадровой политики области доклады о достигнутых значениях показателей за отчетный год, их планируемых значениях на 3-летний период, включающие типовую форму доклада и текстовую часть, по установленной форме на электронном и бумажном носителях.

Текстовая часть доклада главы администрации городского округа (муниципального района) включает:

- краткое обоснование достигнутых значений показателей эффективности деятельности по направлениям;

- характеристику мер, с помощью которых удалось улучшить значения показателей, а также пояснения по показателям с негативной тенденцией развития;

- перечень мер, планируемых для улучшения показателей эффективности деятельности.

2.4. Главы администраций городских округов и муниципальных районов ежегодно до 15 апреля обеспечивают размещение докладов о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления на официальном сайте городского округа, муниципального района в сети Интернет.

2.5. Департамент внутренней и кадровой политики области:

- ежегодно до 25 апреля года, следующего за отчетным, осуществляет комплексную оценку муниципальных образований области, формирует сводную информацию о результатах оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;

- ежегодно в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, представляет сводную информацию о результатах оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов на рассмотрение Правительства Белгородской области;

- ежегодно в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, обеспечивает подготовку проекта нормативного правового акта области об итоговых результатах оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год.

2.6. На заседании Правительства Белгородской области ежегодно в срок до 15 мая рассматривается информация о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, определяются органы местного самоуправления, достигшие наилучших значений показателей эффективности деятельности, и принимается решение о награждении победителей.

2.7. Награждение единовременными денежными премиями, утвержденными в пункте 4 настоящего Регламента, и дипломами, утвержденными в пункте 2 настоящего постановления, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, достигших наилучших значений показателей эффективности деятельности, проводится ежегодно на открытом заседании Правительства Белгородской области.

2.8. Управление массовых коммуникаций и общественных отношений департамента внутренней и кадровой политики области ежегодно до 1 июня размещает на сайте Губернатора и Правительства Белгородской области информацию об органах местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, достигших наилучших значений показателей эффективности деятельности.

 

3. Порядок проведения мониторинга эффективности

деятельности органов местного самоуправления

городских округов и муниципальных районов

 

3.1. При проведении мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления рассматриваются все городские округа и муниципальные районы. Оценка проводится по четырем группам:

- первая группа - городской округ "Город Белгород", Губкинский городской округ, Старооскольский городской округ;

- вторая группа - Алексеевский район и город Алексеевка, Белгородский район, город Валуйки и Валуйский район, Новооскольский район, Шебекинский район и город Шебекино, Яковлевский район;

- третья группа - Волоконовский, Ивнянский, Корочанский, Красногвардейский, Прохоровский и Ракитянский районы;

- четвертая группа - Борисовский, Вейделевский, Грайворонский, Красненский, Краснояружский, Ровеньский и Чернянский районы.

3.2. Комплексный анализ и оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления осуществляются по следующим направлениям:

1) экономическое развитие;

2) дошкольное образование;

3) общее и дополнительное образование;

4) культура;

5) физическая культура и спорт;

6) жилищное строительство и обеспечение граждан жильем;

7) жилищно-коммунальное хозяйство;

8) организация муниципального управления;

9) энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

3.3. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов осуществляется департаментом внутренней и кадровой политики области в соответствии с методикой оценки, утвержденной в пункте 4 настоящего постановления.

3.4. При подведении итогов мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов определяются один победитель в первой группе и по два победителя во второй, третьей и четвертой группах, достигшие наилучших итоговых значений показателей, а также по одному победителю в каждом из направлений среди участников, не занявших призовых мест.

 

4. Поощрение органов местного самоуправления городских

округов и муниципальных районов, достигших наилучших

значений показателей эффективности

 

4.1. Полученные денежные средства должны направляться органами местного самоуправления:

- на развитие общественной инфраструктуры городских округов, муниципальных районов - не менее 70 процентов;

- на премирование работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе, до 30 процентов.

4.2. Общая сумма денежных грантов составляет 9250 тыс. рублей, в том числе:

- за первое место - по 1000 тыс. рублей (в каждой группе);

- за второе место - по 700 тыс. рублей (во второй, третьей и четвертой группах);

- за достижение наилучшего значения показателя по каждому из направлений - по 150 тыс. рублей (в каждой группе) (распределяются среди органов местного самоуправления, не занявших призовых мест).

 

5. Подготовка сводного доклада о результатах мониторинга

эффективности деятельности органов местного самоуправления

городских округов и муниципальных районов

 

5.1. Департаменты области, ответственные за проведение сверки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, ежегодно в срок до 15 августа года, следующего за отчетным, представляют в департамент внутренней и кадровой политики области информацию для включения в сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

5.2. Департамент внутренней и кадровой политики области ежегодно до 15 сентября обеспечивает подготовку сводного информационно-аналитического доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности на основании информации департаментов области и докладов органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по итогам года.

5.3. Департамент внутренней и кадровой политики области ежегодно до 1 октября размещает сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области.

 

6. Заключительные положения

 

6.1. Внесение изменений в перечень, методику расчета и оценку показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, их наименование и размерность допускается в случае изменения федерального законодательства.

 

 

 

 

 

Утверждены

постановлением

Губернатора области

от 4 сентября 2015 г. N 87

 

ОПИСАНИЕ И ОБРАЗЕЦ ДИПЛОМА ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ДОСТИГШИХ НАИЛУЧШИХ ЗНАЧЕНИЙ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Диплом представляет собой вертикально расположенный лист тисненой бумаги цвета слоновой кости размером 210 x 297 мм.

По периметру листа располагается рамка бронзового цвета шириной 12 мм с орнаментом в виде лавровых ветвей. Внутренний край рамки граничит с рамкой из полос белого, красного и синего цвета шириной по 3 мм.

На расстоянии 8 мм от верхнего края листа в центре помещен цветной герб Белгородской области размером 25 x 35 мм: "В лазоревом (синем, голубом) поле черный орел с серебряными глазами и золотым клювом, языком и когтями над лежащим на зеленой земле золотым львом с серебряными глазами, зубами и когтями и с червленым (красным) языком", обрамленный по бокам и снизу двумя золотыми ветвями: лавровой - слева, дубовой - справа, перекрещенными у оконечности щита. Герб располагается на фоне двух развивающихся знамен с расходящимися к краям листа концами. Слева от герба располагается флаг Российской Федерации, справа - флаг Белгородской области.

На расстоянии 60 мм от верхнего края листа в центре листа расположена надпись "ДИПЛОМ" (шрифт Garamond, кегль 78, цвет букв красный с серым контуром).

На расстоянии 110 мм от верхнего края листа в центре листа расположена надпись "награждается" (шрифт Monotype Corsiva, кегль 34 курсив, цвет букв черный).

В нижней части к бело-сине-красной рамке примыкает выполненное бронзовым цветом изображение архитектурных объектов Белгородской области (слева направо): памятник Князю Владимиру, здание Правительства области, здание Национального исследовательского университета "Белгородский государственный университет", здание музея-диорамы "Курская битва. Белгородское направление", звонница на Прохоровском поле.

Диплом подписывается Губернатором Белгородской области.

 

 

 

 

 

Утверждены

постановлением

Губернатора области

от 4 сентября 2015 г. N 87

 

ПЕРЕЧЕНЬ И МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

 

I. Экономическое развитие

 

1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения.

Периодичность проведения мониторинга: 1 раз по итогам отчетного года.

Ответственный за согласование показателя: департамент экономического развития области.

Единица измерения: единиц на 10000 человек населения.

Источник информации: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области (далее - Белгородстат) (раздел "Муниципальная статистика" - "Показатели для подготовки докладов глав муниципальных образований об эффективности деятельности ОМСУ за отчетный год" на сайте http://belg.gks.ru).

Разъяснения по показателю: показатель определяется суммированием количества хозяйствующих субъектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), отнесенных к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации")".

- число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения городского округа (муниципального района);

- число субъектов малого и среднего предпринимательства (включая микропредприятия) - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей городского округа (муниципального района) (единиц);

- численность населения городского округа (муниципального района) на начало года (оценка численности постоянного населения на начало года, следующего за отчетным) (человек).

Рост значения показателя свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления.

2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.

Периодичность проведения мониторинга: 1 раз по итогам отчетного года.

Ответственный за согласование показателя: департамент экономического развития области.

Единица измерения: процентов.

Источник информации: Белгородстат (раздел "Муниципальная статистика" - "Показатели для подготовки докладов глав муниципальных образований об эффективности деятельности ОМСУ за отчетный год" на сайте http://belg.gks.ru).

Разъяснения по показателю: показатель определяется как отношение среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий (юридических лиц) к среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций (без учета индивидуальных предпринимателей и занятых у них) на территории городского округа (муниципального района).

Согласно статье 5 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" показатель рассчитывается один раз в пять лет на основании данных сплошного статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства.

- доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций городского округа (муниципального района) (процентов);

- среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых, включая микро-, и средних предприятий (юридических лиц) городского округа (муниципального района) (тысяч человек);

- среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций (без учета индивидуальных предпринимателей и занятых у них) городского округа (муниципального района) (тысяч человек).

Рост значения показателя свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Показатели N 1 и 2 характеризуют уровень развития малого и среднего предпринимательства и его роль на рынке труда, включая участие в решении проблемы безработицы, а также позволяют дать оценку эффективности и достаточности мер, принимаемых органами местного самоуправления, по стимулированию предпринимательской активности населения.

3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя.

Периодичность проведения мониторинга: ежеквартально нарастающим итогом (по данным органов местного самоуправления) и по итогам отчетного года.

Ответственный за согласование показателя: департамент экономического развития области.

Единица измерения: рублей.

Источник информации: органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, Белгородстат (раздел "Муниципальная статистика" - "Показатели для подготовки докладов глав муниципальных образований об эффективности деятельности ОМСУ за отчетный год" на сайте http://belg.gks.ru; формы федерального статистического наблюдения N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", N П-2 ( "Сведения об инвестиционной деятельности").

Разъяснения по показателю: данные за отчетный год формируются на основе показателей формы N П-2 по крупным и средним организациям. Информация за год, предшествующий отчетному, уточняется на основе годовых отчетов по форме N П-2 (инвест) по крупным и средним организациям и организациям с численностью работников до 15 человек, не являющимся субъектами малого предпринимательства.

 

 

 

О - объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним организациям муниципального образования (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя (рублей);

- объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним организациям муниципального образования (за исключением бюджетных средств) (тысяч рублей);

- среднегодовая численность населения городского округа (муниципального района) (тысяч человек).

Рост значения показателя свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления.

4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района).

Периодичность проведения мониторинга: ежеквартально нарастающим итогом (по данным органов местного самоуправления), по итогам отчетного года.

Ответственный за согласование показателя: департамент имущественных и земельных отношений области.

Единица измерения: процентов.

Источник информации: органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, Управление Федеральной налоговой службы по Белгородской области, Управление Росреестра по Белгородской области.

Разъяснения по показателю: для улучшения значения показателя органам местного самоуправления городского округа (муниципального района) необходимо проводить следующие мероприятия:

1) проведение сплошной инвентаризации земель в границах муниципального образования с целью выявления собственников (правообладателей) земельных участков, не оформивших права на землю в установленном законодательством порядке, и последующей работы с такими лицами по побуждению их к регистрации права;

2) проведение разграничения государственной собственности на землю и обеспечение надлежащего оформления прав государственных и муниципальных учреждений и предприятий согласно фактическому землепользованию;

3) проведение работы с собственниками земельных долей, полученных при приватизации сельскохозяйственных угодий, по обеспечению государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и по привлечению к налогообложению земельных долей;

4) выявление невостребованных земельных долей и оформление права муниципальной собственности на них;

5) завершение переоформления юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования, в том числе под объектами инфраструктуры (электроэнергетика, газопроводы и т.п.).

Дп - доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) (га);

- площадь земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом по данным налоговых инспекций (га);

П - общая площадь территории городского округа (муниципального района), подлежащая налогообложению в соответствии с действующим законодательством (га).

Согласно статье 389 Налогового кодекса Российской Федерации не признаются объектом налогообложения земельным налогом:

1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;

4) земельные участки из состава земель лесного фонда;

5) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда.

Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 4 октября 2014 года N 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" с 1 января 2015 года не признаются объектом налогообложения земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома.

Площадь соответствующих земель следует вычитать из общей площади территории городского округа (муниципального района) при расчете значения знаменателя в вышеуказанной формуле.

Рост значения показателя свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления, характеризует усилия органов местного самоуправления по развитию собственной доходной базы.

5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе.

Периодичность проведения мониторинга: ежеквартально нарастающим итогом (по данным органов местного самоуправления) и по итогам отчетного года.

Ответственный за согласование показателя: департамент агропромышленного комплекса области.

Единица измерения: процентов.

Источник информации: органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, форма отчетности финансово-экономического состояния сельхозтоваропроизводителей - 6-АПК.

Разъяснения по показателю: определяется как отношение количества прибыльных предприятий к общему количеству сельскохозяйственных предприятий в процентном выражении.

- доля прибыльных сельскохозяйственных предприятий в общем их числе (процентов);

- количество прибыльных предприятий (форма отчетности финансово-экономического состояния сельхозтоваропроизводителей 6-АПК, строка 370, графа 3) (единиц);

- количество всех предприятий (форма отчетности финансово-экономического состояния сельхозтоваропроизводителей - 6-АПК, строка 080, графа 3) (единиц).

Рост значения показателя свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления.

6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Периодичность проведения мониторинга: ежеквартально нарастающим итогом (по данным органов местного самоуправления) и по итогам отчетного года.

Ответственный за согласование показателя: департамент строительства и транспорта области.

Единица измерения: процентов.

Источник информации: органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

Разъяснения по показателю: показатель определяется как отношение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям (СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги", СНиП 2.07.01-89 "Планировка и застройка городских и сельских поселений") на конец отчетного периода (год), к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. Показатель формируется на плановый и отчетный периоды по итогам финансового года.

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (процентов);

- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям (ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения") (километров);

- общая протяженность улично-дорожной сети муниципального образования (километров).

Рост значения показателя свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления.

7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района).

Периодичность проведения мониторинга: ежеквартально нарастающим итогом (по данным органов местного самоуправления) и по итогам отчетного года.

Ответственный за согласование показателя: департамент строительства и транспорта области.

Единица измерения: процентов.

Источник информации: органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

Расчет показателя:

 

 

 

- доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), к общей численности населения городского округа (муниципального района) (процентов);

- среднегодовая численность постоянного населения городского округа (муниципального района) (человек);

- среднегодовая численность населения, проживающего в населенных пунктах, имеющих регулярное автобусное и (или) железнодорожное сообщение с административным центром городского округа (муниципального района) (человек).

Рост значения показателя свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления.

8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата:

8.1. Работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района):

Периодичность проведения мониторинга: ежеквартально нарастающим итогом (по данным органов местного самоуправления) и по итогам отчетного года (по данным официальной статистики).

Ответственный за согласование показателя: департамент внутренней и кадровой политики области.

Единица измерения: рублей.

Источник информации: органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, Белгородстат (раздел "Муниципальная статистика" - "Показатели для подготовки докладов глав муниципальных образований об эффективности деятельности ОМСУ за отчетный год" на сайте http://belg.gks.ru; форма П-4 (раздел 76) Приказа Федеральной службы государственной статистики от 28 октября 2013 года N 428).

Разъяснения по показателю: рассчитывается делением фонда начисленной заработной платы всех работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций (без малых и микропредприятий) городского округа (муниципального района) на среднесписочную численность работников этого же круга предприятий и организаций и на 12 месяцев.

В фонд заработной платы включаются начисленные организациями суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с условиями труда и режимом работы, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.

Расчет показателя:

 

 

 

- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) (рублей);

- фонд начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) с начала года (рублей);

- среднесписочная численность работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) с начала года (единиц).

Рост значения показателя свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления.

8.2. Работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений:

Периодичность проведения мониторинга: ежеквартально нарастающим итогом (по данным органов местного самоуправления) и по итогам отчетного года (по данным официальной статистики).

Ответственный за согласование показателя: департамент образования области.

Единица измерения: рублей.

Источник информации: органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, Белгородстат (раздел "Муниципальная статистика" - "Показатели для подготовки докладов глав муниципальных образований об эффективности деятельности ОМСУ за отчетный год" на сайте http://belg.gks.ru; форма N П-4 Приказа Федеральной службы государственной статистики от 29 сентября 2014 года N 580).

Разъяснения по показателю: предоставляется по городским округам и муниципальным районам Белгородской области. Сведения предоставляют все юридические лица, кроме субъектов малого предпринимательства, по предварительному контролю городских округов и муниципальных районов. Используется среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников дошкольных учреждений муниципальных образований Белгородской области за отчетный год.

Показатель рассчитывается путем деления фонда начисленной заработной платы работников списочного состава и внешних совместителей муниципальных дошкольных учреждений с начала года на среднесписочную численность этих работников с начала года и на 12 месяцев.

 

 

- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа (муниципального района) (рублей);

- фонд начисленной заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа (муниципального района) с начала года (рублей);

- среднесписочная численность работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа (муниципального района) с начала года (единиц).

Рост значения показателя свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления.

8.3. Работников муниципальных общеобразовательных учреждений:

Периодичность проведения мониторинга: ежеквартально нарастающим итогом (по данным органов местного самоуправления) и по итогам отчетного года (по данным официальной статистики).

Ответственный за согласование показателя: департамент образования области.

Единица измерения: рублей.

Источник информации: органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, Белгородстат (раздел "Муниципальная статистика" - "Показатели для подготовки докладов глав муниципальных образований об эффективности деятельности ОМСУ за отчетный год" на сайте http://belg.gks.ru; форма N П-4 Приказа Федеральной службы государственной статистики от 29 сентября 2014 года N 580).

Разъяснения по показателю: предоставляется по городским округам и муниципальным районам Белгородской области. Сведения предоставляют все юридические лица, кроме субъектов малого предпринимательства, по предварительному контролю городских округов и муниципальных районов. Используется среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников общеобразовательных учреждений муниципальных образований Белгородской области за отчетный год.

Рассчитывается путем деления фонда начисленной заработной платы работников списочного состава и внешних совместителей муниципальных общеобразовательных учреждений с начала года на среднесписочную численность этих работников с начала года и на 12 месяцев.

- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа (муниципального района) (рублей);

- фонд начисленной заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа (муниципального района) с начала года (рублей);

- среднесписочная численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа (муниципального района) с начала года (единиц).

Рост значения показателя свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления.

8.4. Учителей муниципальных общеобразовательных учреждений:

Периодичность проведения мониторинга: ежеквартально нарастающим итогом (по данным органов местного самоуправления) и по итогам отчетного года (по данным официальной статистики).

Ответственный за согласование показателя: департамент образования области.

Единица измерения: рублей.

Источник информации: органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, Белгородстат (раздел "Муниципальная статистика" - "Показатели для подготовки докладов глав муниципальных образований об эффективности деятельности ОМСУ за отчетный год" на сайте http://belg.gks.ru; форма "ЗП-Образование" Приказа Федеральной службы государственной статистики от 19 сентября 2014 года N 671).

Разъяснения по показателю: используется среднемесячная начисленная заработная плата учителей общеобразовательных учреждений муниципальных образований Белгородской области за отчетный год.

Рассчитывается путем деления фонда начисленной заработной платы работников списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных общеобразовательных учреждений с начала года на среднесписочную численность этих работников (без внешних совместителей) с начала года и на 12 месяцев.

- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа (муниципального района) (рублей);

- фонд начисленной заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа (муниципального района) с начала года (рублей);

- среднесписочная численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа (муниципального района) с начала года (единиц).

Рост значения показателя свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления.

8.5. Работников муниципальных учреждений культуры и искусства:

Периодичность проведения мониторинга: ежеквартально нарастающим итогом (по данным органов местного самоуправления) и по итогам отчетного года (по данным официальной статистики).

Ответственный за согласование показателя: управление культуры области.

Единица измерения: рублей.

Источник информации: органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, Белгородстат (раздел "Муниципальная статистика" - "Показатели для подготовки докладов глав муниципальных образований об эффективности деятельности ОМСУ за отчетный год" на сайте http://belg.gks.ru; форма N П-4 за январь - декабрь отчетного года (без субъектов малого предпринимательства)).

Разъяснения по показателю: рассчитывается делением фонда начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства с начала года на среднесписочную численность этих работников и на 12 месяцев. В фонд заработной платы включаются начисленные организациями суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с условиями труда и режимом работы, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.

Расчет показателя:

 

 

 

- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства за январь - декабрь отчетного года (рублей);

- фонд начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений культуры и искусства с начала года (рублей);

- среднесписочная численность работников государственных (муниципальных) учреждений культуры и искусства с начала года (человек).

Рост значения показателя свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления.

8.6. Работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта:

Периодичность проведения мониторинга: ежеквартально нарастающим итогом (по данным органов местного самоуправления) и по итогам отчетного года (по данным официальной статистики).

Ответственный за согласование показателя: управление физической культуры и спорта области.

Единица измерения: рублей.

Источник информации: органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, Белгородстат (раздел "Муниципальная статистика" - "Показатели для подготовки докладов глав муниципальных образований об эффективности деятельности ОМСУ за отчетный год" на сайте http:Abelg.gks.ru; ежегодное статистическое наблюдение по форме 1-ФК).

Разъяснения по показателю: учитываются работники учреждений физической культуры и спорта в муниципальном образовании (директор, его заместители, тренеры-преподаватели, инструкторы-методисты и др.) всех типов учреждений (ДЮСШ, СДЮШОР, ДООЦ, дворцы молодежи и др.), занимающие штатные должности и проводящие физкультурно-оздоровительную и спортивную работу среди детей и взрослых. Показатель рассчитывается исходя из общей суммарной годовой номинальной заработной платы указанных штатных работников муниципальных учреждений, разделенной на суммарное общее количество штатных работников муниципальных учреждений, осуществляющих свою деятельность в отрасли "Физическая культура и спорт".

- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта (рублей);

- фонд начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта с начала года (рублей);

- среднесписочная численность работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта с начала года (единиц).

Рост значения показателя свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Показатели, предусмотренные пунктом 8, позволяют выявить отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников социальной сферы к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в экономике городского округа (муниципального района), и оценить возможность привлечения квалифицированных кадров, способных обеспечить предоставление качественных услуг населению.

 

II. Дошкольное образование

 

9. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет.

Периодичность проведения мониторинга: ежеквартально нарастающим итогом (по данным органов местного самоуправления) и по итогам отчетного года.

Ответственный за согласование показателя: департамент образования области.

Единица измерения: процентов.

Источник информации: органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, Белгородстат (раздел "Муниципальная статистика" - "Показатели для подготовки докладов глав муниципальных образований об эффективности деятельности ОМСУ за отчетный год" на сайте http://belg.gks.ru), региональный информационный ресурс по учету детей на зачисление в дошкольные образовательные организации.

Разъяснения по показателю: по численности детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, - форма федерального статистического наблюдения "Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения" N 85-К Приказа Федеральной службы государственной статистики от 29 августа 2013 года N 349, периодическая отчетность формы N 76-РИК, Д-9 по состоянию на 31 декабря отчетного года, региональный информационный ресурс по учету детей на зачисление в дошкольные образовательные организации. По общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет - демографическая статистика.

В связи с тем, что данные по возрастной численности населения предоставляются органами статистики во втором полугодии, а расчет осуществляется в начале года, за основу берутся данные Белгородстата об общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет по данным демографической статистики на 1 января отчетного года.

В связи с тем, что в общеобразовательных организациях обучаются дети в возрасте 5 - 6 лет, из численности детей в возрасте 1 - 6 лет необходимо вычитать численность детей в возрасте 5 - 6 лет, обучающихся в школе. Источником данных о численности детей в возрасте 5 - 6 лет, обучающихся в школе, является периодическая отчетность формы N 76-РИК, Д-9 за текущий учебный год.

Например: для отчета за 2015 год в расчет берутся данные численности детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, - форма N 85-К на 31 декабря 2015 года, региональный информационный ресурс по учету детей на зачисление в дошкольные образовательные организации, данные об общей численности детей 1 - 6 лет по состоянию на 1 января 2015 года (данные демографической статистики).

- доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет (процентов);

- численность детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (человек);

- общая численность детей в возрасте 1 - 6 лет, проживающих в муниципальном образовании, скорректированная на численность детей в возрасте 5 - 6 лет, обучающихся в школе (человек).

Рост значения показателя свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления.

10. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей 1 - 6 лет.

Периодичность проведения мониторинга: ежеквартально нарастающим итогом (по данным органов местного самоуправления) и по итогам отчетного года.

Ответственный за согласование показателя: департамент образования области.

Единица измерения: процентов.

Источник информации: органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, Белгородстат (раздел "Муниципальная статистика" - "Показатели для подготовки докладов глав муниципальных образований об эффективности деятельности ОМСУ за отчетный год" на сайте http://belg.gks.ru; формы федерального статистического наблюдения "Численность населения по полу и возрасту на конец отчетного года" 1-ВСН, 3-ВСН; форма федерального статистического наблюдения N 78-РИК "Сведения о численности детей, состоящих на учете для определения в дошкольные образовательные учреждения" Приказа Федеральной службы государственной статистики от 6 сентября 2012 года N 481, периодическая отчетность формы NN 76-РИК, Д-9), региональный информационный ресурс по учету детей на зачисление в дошкольные образовательные организации.

Разъяснения по показателю: в связи с тем, что данные по возрастной численности населения предоставляются органами статистики во втором полугодии, а расчет осуществляется в начале года, за основу берутся данные демографической статистики Белгородстата об общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет на 1 января отчетного года.

Например: для отчета за 2015 год в расчет берутся данные об общей численности детей 1 - 6 лет по состоянию на 1 января 2015 года (данные демографической статистики), скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 6 лет, обучающихся в школе.

 

- доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей 1 - 6 лет (процентов);

- численность детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения (человек);

- общая численность детей в возрасте 1 - 6 лет, проживающих в муниципальном образовании (человек). Для расчета показателя используются данные о численности детей в возрасте 1 - 6 лет по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

Снижение значения показателя свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления.

11. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

Периодичность проведения мониторинга: ежеквартально нарастающим итогом (по данным органов местного самоуправления) и по итогам отчетного года.

Ответственный за согласование показателя: департамент образования области.

Единица измерения: процентов.

Источник информации: органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, форма федерального статистического наблюдения N 85-К "Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения" Приказа Федеральной службы государственной статистики от 6 сентября 2012 года N 481.

Разъяснения по показателю: включаются муниципальные дошкольные образовательные учреждения и их обособленные структурные подразделения (филиалы).

 

 

- доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений (процентов);

- количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта (единиц);

- общее количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений (единиц).

Снижение значения показателя свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления.

 

III. Общее и дополнительное образование

 

12. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам.

Периодичность проведения мониторинга: 1 раз по итогам отчетного года.

Ответственный за согласование показателя: департамент образования области.

Единица измерения: процентов.

Источник информации: региональная информационная база данных лиц, участвующих в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме ЕГЭ.

Разъяснения по показателю: определяется как отношение числа лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, к общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений текущего года, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам, выраженное в процентах.

 

 

 

- доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам (процентов);

- численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, включая выпускников вечерних школ и классов при дневных общеобразовательных учреждениях (человек);

- численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, включая выпускников вечерних школ и классов при дневных общеобразовательных учреждениях (человек).

Рост значения показателя свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления.

13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.

Периодичность проведения мониторинга: 1 раз по итогам отчетного года.

Ответственный за согласование показателя: департамент образования области.

Единица измерения: процентов.

Источник информации: форма федерального статистического наблюдения N 76-РИК "Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования" Приказа Федеральной службы государственной статистики от 27 августа 2012 года N 466.

Разъяснения по показателю: отношение численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (общем) образовании, к общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.

- доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (общем) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений (процентов);

- численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (общем) образовании (форма 76-РИК, раздел 3, строка 10, гафа 5) (человек);

- общая численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений (форма 76-РИК, раздел 3, строка 14, графа 5) (человек).

Снижение значения показателя свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления.

14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.

Периодичность проведения мониторинга: ежеквартально нарастающим итогом (по данным органов местного самоуправления) и по итогам отчетного года.

Ответственный за согласование показателя: департамент образования области.

Единица измерения: процентов.

Источник информации: региональная база данных о муниципальных общеобразовательных учреждениях, соответствующих современным требованиям (сформированная по данным городских округов и муниципальных районов), формы федерального статистического наблюдения "Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования" N 76-РИК, "Сведения о вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях" N СВ-1 Приказа Федеральной службы государственной статистики от 27 августа 2012 года N 466, в части количества учреждений.

 

 

 

- доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений (процентов);

- количество муниципальных общеобразовательных учреждений, включая вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения, соответствующих современным требованиям обучения (единиц);

ОУ - общее количество общеобразовательных учреждений (форма 76-РИК, раздел 01.1, строка 01, графа 5) и вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений (форма СВ-1, раздел 01, строка 01, графа 3) (единиц).

Рост значения показателя свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления.

15. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.

Периодичность проведения мониторинга: ежеквартально нарастающим итогом (по данным органов местного самоуправления) и по итогам отчетного года.

Ответственный за согласование показателя: департамент образования области.

Единица измерения: процентов.

Источник информации: органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, форма федерального статистического наблюдения N Д-4 "Сведения о материальной базе учреждений, реализующих программы общего образования" Приказа Федеральной службы государственной статистики от 27 августа 2012 года N 466.

Разъяснения по показателю: в случае, если у муниципального общеобразовательного учреждения есть здания, находящиеся в аварийном состоянии, и одновременно есть здания, требующие капитального ремонта, то данное муниципальное общеобразовательное учреждение учитывается один раз.

- доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений (процентов).

- количество общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта.

Учитываются общеобразовательные учреждения следующих типов и видов:

- образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, здания которых находятся в аварийном состоянии, расположенные в городской местности (форма Д-4, раздел 1, строка 31, графа 4) и в сельской местности (форма Д-4, раздел 2, строка 31, графа 4) (единиц);

- общеобразовательные учреждения, здания которых находятся в аварийном состоянии, расположенные в городской местности (форма Д-4, раздел 1, строка 31, графа 5) и в сельской местности (форма Д-4, раздел 2, строка 31, графа 5) (единиц);

- образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в городской местности (форма Д-4, раздел 1, Строка 28, графа 4) и в сельской местности (форма Д-4, раздел 2, строка 28, графа 4) (единиц);

- общеобразовательные учреждения, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в городской местности (форма Д-4, раздел 1, строка 28, графа 5) и в сельской местности (форма Д-4, раздел 2, строка 28, графа 5) (единиц).

ОУ - общее количество общеобразовательных учреждений следующих типов и видов:

- образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенные в городской местности (форма Д-4, раздел 1, строка 01, графа 4) и в сельской местности (форма Д-4, раздел 2, строка 01, графа 4) (единиц);

- общеобразовательные учреждения, расположенные в городской местности (форма Д-4, раздел 1, строка 01, графа 5) и в сельской местности (форма Д-4, раздел 2, строка 01, графа 5) (единиц).

Снижение значения показателя свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления.

16. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Периодичность проведения мониторинга: ежеквартально нарастающим итогом (по данным органов местного самоуправления) и по итогам отчетного года.

Ответственный за согласование показателя: департамент образования области.

Единица измерения: процентов.

Источник информации: органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, Приказ Федеральной службы государственной статистики от 28 января 2009 года N 12 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России федерального статистического наблюдения в сфере здравоохранения" (форма N 31 "Сведения о медицинской помощи детям и подросткам - школьникам", таблица 2501).

 

 

- доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (процентов);

- численность детей первой и второй групп здоровья, сумма граф 1, 2 формы N 31 (человек);

- общая численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, сумма граф 1, 2, 3, 4, 5 формы N 31 (человек).

Рост значения показателя свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления.

17. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Периодичность проведения мониторинга: ежеквартально нарастающим итогом (по данным органов местного самоуправления) и по итогам отчетного года.

Ответственный за согласование показателя: департамент образования области.


Информация по документу
Читайте также