Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 02.02.2015 № 19-пп



 

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 февраля 2015 г. N 19-пп

 

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ

ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА

СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ЦЕНЫ (ТАРИФЫ) НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ

ТАКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОДЛЕЖАТ УСТАНОВЛЕНИЮ КОМИССИЕЙ ПО

ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ В БЕЛГОРОДСКОЙ

ОБЛАСТИ, ТРЕБОВАНИЙ О ПРИНЯТИИ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ

ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

И ТРЕБОВАНИЙ К ЭТИМ ПРОГРАММАМ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ

КОМИССИЕЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

ЦЕН И ТАРИФОВ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

В соответствии с Федеральными законами от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", законом Белгородской области от 12 июля 2012 года N 120 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Белгородской области", постановлением Правительства Белгородской области от 3 июня 2013 года N 204-пп "Об утверждении Положения о Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области" Правительство Белгородской области постановляет:

 

1. Определить органы исполнительной власти Белгородской области, уполномоченные на осуществление полномочий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности:

1) Комиссию по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области:

участие в проведении государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Белгородской области;

участие в проведении государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Белгородской области;

разработка и реализация региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

установление требований к программам энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат регулированию Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области;

утверждение цен (тарифов) на товары, услуги организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, с учетом расходов на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, обеспечивающих достижение утвержденных целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также на проведение мероприятий, обязательных для включения в программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности таких организаций;

осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Белгородской области в части соблюдения организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области применительно к регулируемым видам деятельности этих организаций в порядке, установленном Правительством Белгородской области;

информационное обеспечение на территории Белгородской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, необходимой информации в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации;

размещение информации, включенной в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, на официальном сайте Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области в сети Интернет в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации;

пропаганда использования энергосервисных договоров (контрактов);

2) Государственную жилищную инспекцию Белгородской области:

осуществление регионального государственного жилищного надзора в части исполнения требований:

к обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов;

к осуществлению оценки соответствия жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;

3) управление государственного строительного надзора Белгородской области:

проверка соответствия вводимых в эксплуатацию зданий, строений, сооружений требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности их приборами учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении государственного строительного надзора;

определение класса энергетической эффективности многоквартирного дома, построенного, реконструированного и вводимого в эксплуатацию, а также подлежащего государственному строительному надзору;

4) управление жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области:

сбор, обработка, хранение и обмен информацией о проведенных мероприятиях в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно.

 

2. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления на территории Белгородской области регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области.

 

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Губернатор Белгородской области

Е.САВЧЕНКО

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства Белгородской области

от 2 февраля 2015 г. N 19-пп

 

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ

ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА

СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ЦЕНЫ (ТАРИФЫ) НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ

ТАКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОДЛЕЖАТ УСТАНОВЛЕНИЮ КОМИССИЕЙ ПО

ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ В БЕЛГОРОДСКОЙ

ОБЛАСТИ, ТРЕБОВАНИЙ О ПРИНЯТИИ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ

ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

И ТРЕБОВАНИЙ К ЭТИМ ПРОГРАММАМ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ

КОМИССИЕЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

ЦЕН И ТАРИФОВ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящий Порядок регламентирует организацию и осуществление на территории Белгородской области регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (далее - государственный контроль (надзор)).

2. Государственный контроль (надзор) осуществляется Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (далее - Комиссия) в отношении организаций, осуществляющих на территории Белгородской области регулируемые виды деятельности, цены (тарифы) на товары и услуги которых подлежат установлению Комиссией (далее - подконтрольные субъекты).

3. К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора), организацией и проведением проверок в рамках его осуществления, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон), иных федеральных законов и законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности.

4. Государственный контроль (надзор) осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 9 - 14 Федерального закона.

5. Предметом проверки при осуществлении государственного контроля (надзора) является соблюдение подконтрольными субъектами обязательных требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в части принятия программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и соблюдения требований к этим программам, устанавливаемых Комиссией.

6. Должностными лицами Комиссии, уполномоченными на осуществление мероприятий по контролю, являются:

1) председатель Комиссии;

2) начальник отдела регионального государственного контроля (надзора) Комиссии;

3) начальник отдела энергосбережения и повышения энергетической эффективности Комиссии;

4) заместитель начальника отдела регионального государственного контроля (надзора) Комиссии;

5) консультанты отдела регионального государственного контроля (надзора) Комиссии;

6) консультанты отдела энергосбережения и повышения энергетической эффективности Комиссии.

7. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной проверки, являются определенные пунктом 6 настоящего Порядка должностные лица Комиссии, которые указаны в приказе председателя Комиссии о проведении конкретной проверки.

8. К проведению проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) в случае необходимости могут привлекаться аккредитованные эксперты и экспертные организации на основании приказа председателя Комиссии, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми подконтрольными субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами.

9. В ходе проверок подконтрольных субъектов:

1) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;

2) рассматриваются документы, характеризующие деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативные правовые и индивидуальные правовые акты по вопросам, составляющим предмет проверки, проводится экспертиза указанных документов.

10. Должностные лица Комиссии, уполномоченные на проведение проверок, обязаны при проведении проверок соблюдать требования, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона.

В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок указанные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Должностные лица Комиссии, уполномоченные на проведение проверок, осуществляют следующие действия:

1) самостоятельно определяют последовательность действий при проведении проверки;

2) применяют предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений;

3) фиксируют факты противодействия проведению проверки, в том числе предоставления им недостоверной или неполной информации, либо факты несвоевременного предоставления информации.

12. По результатам проверки должностными лицами Комиссии, уполномоченными на проведение проверки, составляется акт проверки в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 16 Федерального закона.

Акт проверки оформляется должностным лицом контролирующего органа непосредственно после завершения проверки и составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подконтрольного субъекта, в отношении которого проводилась проверка, под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников подконтрольного субъекта, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

13. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений представители проверяемых подконтрольных субъектов, которым в ходе проведения проверки выдано предписание об устранении нарушений, вправе представить в Комиссию в течение 15 дней со дня получения акта в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или их отдельных положений.

14. В случае выявления в ходе осуществления государственного контроля (надзора) фактов нарушения требований законодательства должностными лицами Комиссии принимаются в соответствии со статьей 17 Федерального закона следующие меры:

1) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) осуществление контроля за устранением выявленных нарушений;

3) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

15. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Комиссии при осуществлении государственного контроля (надзора) могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении государственного контроля (надзора) устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым Комиссией в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 30 мая 2011 года N 205-пп "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов".

17. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также