Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 03.10.1997 № 844-п

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


               О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ,               
      ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА       
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


     С  целью  эффективного  и  рационального  использования   средств
Территориального дорожного фонда, наведения порядка в их распределении
Правительство Свердловской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             

     1. Утвердить Временное положение о порядке  формирования  перечня
объектов,  финансируемых  за  счет  средств Территориального дорожного
фонда Свердловской области, включая субвенции и  дотации  Федерального
дорожного фонда (прилагается).
     2. Поручить СОГУ "Управление автомобильных дорог" (Плишкин  В.В.)
разработку проекта плана работ по содержанию, ремонту, реконструкции и
проектированию   на   автомобильных   дорогах   общего    пользования,
финансируемых   за  счет  средств  Территориального  дорожного  фонда,
включая  субвенции  и  дотации  Федерального  фонда,   производить   в
соответствии с пунктом 1 настоящего Постановления.
     3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
первого заместителя Председателя Правительства Данилова Н.И.


Председатель Правительства
Свердловской области                                     А.П.Воробьев


г. Екатеринбург
03 октября 1997 года
№ 844-п


                                 Утверждено
                                 Постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 3 октября 1997 г. N 844-п

                         ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ                          
        О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ, ФИНАНСИРУЕМЫХ        
           ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА           
          СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ВКЛЮЧАЯ СУБВЕНЦИИ И ДОТАЦИИ           
                     ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА                     

                          I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ                          

     1.1.  Настоящее  положение  определяет  основные  направления   и
принципы   распределения   средств  Территориального  дорожного  фонда
Свердловской области, субвенций и дотаций Федерального дорожного фонда
на    содержание,    ремонт,   совершенствование   и   развитие   сети
автомобильных дорог общего пользования в условиях ежегодного  дефицита
финансовых средств.

                     II. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ                     

     2.1. Источниками финансирования являются:
     а) Территориальный дорожный фонд Свердловской области;
     б) субвенции и дотации Федерального дорожного фонда;
     в) прочие источники.

           III. КРИТЕРИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ            

                               ОСНОВНЫЕ                               

     3.1. Поддержание  существующей  транспортной  сети  в  состоянии,
обеспечивающем   круглогодичное   непрерывное   движение  транспортных
средств с установленными для автомобильных дорог расчетными скоростями
и нагрузками.
     3.2. Наличие утвержденных областных программ, специальных  Указов
Губернатора   Свердловской   области   и  постановлений  Правительства
Свердловской области.
     3.3. Строительство  автомобильных  дорог  областного  значения  с
высоким   экономическим   эффектом   и   со  сроком  окупаемости  ниже
нормативных,  а  также  обеспечивающих  максимальные  возможности  для
развития   экономики   регионов   области   и   решения  социальных  и
экономических проблем муниципальных образований.
     3.4. Обеспечение соединения центров муниципальных  образований  с
областным центром.
     3.5.  Ввод  в  эксплуатацию  основных  фондов  путем   сокращения
объектов незавершенного строительства, завершения переходящих объектов
строительства с остаточным объемом менее 15%.

                             УЧИТЫВАЕМЫЕ                              

     3.6.   Соединение   центральных    усадеб    сельскохозяйственных
предприятий,   поселковых   Советов  и  рабочих  поселков  с  центрами
муниципальных образований.
     3.7. Ликвидация грунтовых разрывов  на  межрайонных  транспортных
связях.

           IV. ПРИОРИТЕТЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ            
                         ПО СТАТЬЯМ РАСХОДОВ                          

     4.1. Затраты на содержание существующей сети автомобильных  дорог
общего пользования.
     4.2.  Затраты  на  ремонт   сети   автомобильных   дорог   общего
пользования.
     4.3.  Расходы  на  реконструкцию   автомобильных   дорог   общего
пользования.
     4.4.  Расходы  на  строительство   автомобильных   дорог   общего
пользования.

       V. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕКТАМ, ВКЛЮЧАЕМЫМ В ПЕРЕЧЕНЬ РЕМОНТА,       
          СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ           

     5.1. Наличие утвержденной проектно-сметной документации:
     -    для    объектов    строительства    и    реконструкции     -
технико-экономического обоснования и рабочей документации за два года,
предшествующих планируемому;
     - для объектов ремонта - рабочей документации.
     5.2. Наличие оформленного  земельного  отвода  под  строительство
(реконструкцию,   ремонт)  объекта  по  состоянию  на  01.02.__  года,
предшествующего планируемому.
     5.3.  Наличие  лимита  капитальных  вложений  для  муниципального
образования, на территории которого находится объект.
     5.4.  Соответствие  объекта  долгосрочным   программам   развития
автомобильных дорог общего пользования.

          VI. МЕХАНИЗМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИМИТОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ           
                  МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ                  

     6.1. Затраты на содержание автомобильных дорог общего пользования
определяются  согласно  укрупненных  нормативов, дифференцированных по
категориям дорог, наличию на них искусственных сооружений и обстановки
дороги   согласно   общей   протяженности  дорог  общего  пользования,
расположенных на территории муниципального образования  и  находящихся
на балансе СОГУ "Управление автомобильных дорог".
     6.2. Затраты на ремонт  автомобильных  дорог  общего  пользования
определяются  согласно  нормативным  межремонтным  срокам, увязанным с
фактическим состоянием на момент  весеннего  (осеннего)  комиссионного
осмотра  автодорог  общего  пользования,  находящихся  на балансе СОГУ
"Управление автомобильных дорог".
     6.3. Лимиты на строительство и реконструкцию автомобильных  дорог
распределяются     Правительством     Свердловской    области    между
муниципальными образованиями в зависимости  от  уровня  развития  сети
автомобильных  дорог  федерального,  областного  и местного значений с
учетом требований разделов III и VII.

      VII. ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СЕТИ АВТОДОРОГ       

---T-----------------------T--------------------T-------------------¬
¦N ¦Наименование показателя¦Методика определения¦ Что характеризует ¦
¦пп¦                       ¦                    ¦                   ¦
+--+-----------------------+--------------------+-------------------+
¦1.¦Коэффициент            ¦Отношение количества¦Интенсивность      ¦
¦  ¦наличия легкового      ¦легкового (частного)¦эксплуатации       ¦
¦  ¦автотранспорта         ¦автотранспорта      ¦дорожной сети      ¦
¦  ¦                       ¦к протяженности     ¦при частных        ¦
¦  ¦                       ¦автодорог в регионе ¦поездках           ¦
¦  ¦                       ¦                    ¦                   ¦
¦2.¦Коэффициент уровня     ¦Отношение величины  ¦Уровень            ¦
¦  ¦развития дорожной      ¦протяженности       ¦обеспеченности     ¦
¦  ¦сети территории        ¦автодорог в регионе ¦территории         ¦
¦  ¦                       ¦к ВВП               ¦автодорогами       ¦
¦  ¦                       ¦                    ¦с учетом уровня    ¦
¦  ¦                       ¦                    ¦ее экономического  ¦
¦  ¦                       ¦                    ¦развития           ¦
¦  ¦                       ¦                    ¦                   ¦
¦  ¦                       ¦                    ¦                   ¦
¦3.¦Коэффициент            ¦Отношение           ¦Уровень            ¦
¦  ¦обеспеченности         ¦протяженности дорог ¦обеспеченности     ¦
¦  ¦территории             ¦общего пользования  ¦территории         ¦
¦  ¦дорожной сетью         ¦к плотности         ¦автодорогами       ¦
¦  ¦                       ¦населения           ¦                   ¦
¦  ¦                       ¦                    ¦                   ¦
¦4.¦Коэффициент            ¦Отношение прироста  ¦Эффективность      ¦
¦  ¦эффективности          ¦остаточной стоимости¦использования      ¦
¦  ¦использования          ¦основных фондов     ¦выделенных средств ¦
¦  ¦территорией финансовых ¦в дорогах и дорожных¦из Территориального¦
¦  ¦средств за три года,   ¦сооружениях         ¦дорожного фонда    ¦
¦  ¦предшествующих         ¦в сопоставимых ценах¦                   ¦
¦  ¦планируемому           ¦к объему выделяемых ¦                   ¦
¦  ¦                       ¦средств за три года,¦                   ¦
¦  ¦                       ¦предшествующих      ¦                   ¦
¦  ¦                       ¦планируемому        ¦                   ¦
¦  ¦                       ¦                    ¦                   ¦
¦5.¦Коэффициент            ¦Средний удельный    ¦Возможность        ¦
¦  ¦собираемости налогов   ¦вес сбора налогов   ¦финансирования     ¦
¦  ¦в Территориальный      ¦территорией         ¦за счет средств,   ¦
¦  ¦дорожный фонд          ¦в общей сумме       ¦собранных          ¦
¦  ¦                       ¦поступлений налогов ¦на территории      ¦
¦  ¦                       ¦в Территориальный   ¦                   ¦
¦  ¦                       ¦дорожный фонд       ¦                   ¦
¦  ¦                       ¦Свердловской области¦                   ¦
¦  ¦                       ¦                    ¦                   ¦
¦6.¦Коэффициент тяготения  ¦Отношение количества¦Уровень тяготения  ¦
¦  ¦населенных пунктов     ¦населенных пунктов  ¦к транспортной     ¦
¦  ¦территории             ¦к протяженности     ¦инфраструктуре     ¦
¦  ¦к автодорогам          ¦автодорог в регионе ¦                   ¦
¦  ¦                       ¦                    ¦                   ¦
¦7.¦Уровень бюджетной      ¦Отношение величины  ¦Средняя величина   ¦
¦  ¦зависимости территории ¦основных фондов     ¦основных фондов    ¦
¦  ¦                       ¦дорог и дорожных    ¦на 1 км дороги     ¦
¦  ¦                       ¦сооружений          ¦                   ¦
¦  ¦                       ¦(по балансовой      ¦                   ¦
¦  ¦                       ¦стоимости),         ¦                   ¦
¦  ¦                       ¦находящихся         ¦                   ¦
¦  ¦                       ¦на территории       ¦                   ¦
¦  ¦                       ¦муниципальных       ¦                   ¦
¦  ¦                       ¦образований,        ¦                   ¦
¦  ¦                       ¦к протяженности     ¦                   ¦
¦  ¦                       ¦автодорог           ¦                   ¦
¦  ¦                       ¦общего пользования  ¦                   ¦
¦  ¦                       ¦                    ¦                   ¦
¦8.¦Уровень                ¦Отношение величины  ¦Уровень            ¦
¦  ¦перспективного развития¦протяженности       ¦обеспеченности     ¦
¦  ¦территории             ¦грунтовых дорог     ¦территории         ¦
¦  ¦                       ¦к протяженности     ¦автодорогами       ¦
¦  ¦                       ¦территориальных     ¦с твердым покрытием¦
¦  ¦                       ¦автомобильных дорог ¦                   ¦
¦  ¦                       ¦общего пользования  ¦                   ¦
¦  ¦                       ¦муниципальных       ¦                   ¦
¦  ¦                       ¦образований         ¦                   ¦
¦  ¦                       ¦                    ¦                   ¦
¦  ¦                       ¦Отношение величины  ¦Уровень            ¦
¦  ¦                       ¦протяженности       ¦обеспеченности     ¦
¦  ¦                       ¦автодорожных мостов ¦территории         ¦
¦  ¦                       ¦(деревянных) к общей¦постоянными мостами¦
¦  ¦                       ¦протяженности мостов¦                   ¦
¦  ¦                       ¦и путепроводов      ¦                   ¦
¦  ¦                       ¦на территориальных  ¦                   ¦
¦  ¦                       ¦дорогах общего      ¦                   ¦
¦  ¦                       ¦пользования         ¦                   ¦
¦  ¦                       ¦муниципальных       ¦                   ¦
¦  ¦                       ¦образований         ¦                   ¦
L--+-----------------------+--------------------+--------------------

           VIII. МЕХАНИЗМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ            
             ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,             
                    ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ                     
                   ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА                   

     8.1. Управление автомобильных дорог  в  срок  до  01.05.__  года,
предшествующего  планируемому,  в  соответствии  с  законом  о бюджете
Российской Федерации:
     а) определяет расчетный  лимит  средств  на  содержание,  ремонт,
строительство  и  реконструкцию автодорог муниципальных образований по
объектам;
     б) составляет перечень объектов по строительству, реконструкции и
ремонту  территориальных дорог области с учетом требований к объектам,
предъявляемых разделами III, IV, V данного положения;
     в)  доводит  до   муниципальных   образований   вышеперечисленные
показатели как контрольные для выдачи замечаний и предложений.
     8.2.  Муниципальное  образование  в  срок   до   1   июля   года,
предшествующего  планируемому,  возвращает  согласованные или с учетом
замечаний предложения в Управление автомобильных дорог.
     8.3. Управление автомобильных дорог в срок до 1 октября, с учетом
выполнения   по   итогам   8   месяцев   и  предложений  муниципальных
образований, разрабатывает  титульные  списки  территориальных  дорог,
подлежащих  проектированию,  ремонту, строительству и реконструкции на
планируемый год, и представляет на утверждение Правительству области.
     8.4. Предложения о формировании перечня объектов  рассматриваются
Первым   зам.   Председателя   Правительства   области  с  последующим
утверждением  Правительством  области  в  двухнедельный   срок   после
утверждения  бюджета  Территориального  дорожного фонда на планируемый
год.
     8.5. СОГУ "Управление автомобильных дорог" с учетом  фактического
освоения  средств  по  результатам года, предшествующего планируемому,
оформленных землеотводных дел и наличия проектно-сметной  документации
представляет  в  Правительство  Свердловской  области  в срок до 01.02
планируемого года предложения о  внесении  изменений  и  дополнений  в
утвержденный титульный список объектов.

             IX. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ              
           В ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,            
                    ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ                     
                   ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА                   

     9.1. Все изменения и дополнения, вносимые  в  перечень  объектов,
осуществляются  в  пределах  лимита  финансирования, определенного для
муниципального образования.
     9.2. С предложением о внесении изменений и дополнений в  перечень
объектов на имя Председателя Правительства выходят Главы муниципальных
образований,  где  указывается  наименование  объекта,  дата  и  номер
утверждения  проектно-сметной документации, лимит капитальных вложений
на год, в т.ч. СМР в базовых ценах 1991 г.,  наименование  объекта,  в
счет лимитов которого вносятся изменения.
     9.3. Внесение изменений и дополнений в пределах  годового  лимита
муниципального     образования     согласовывается    со    следующими
организациями:
     а) Подрядными организациями;
     б) СОГУ "Управление автомобильных дорог";
     в) Отделом транспорта и связи Правительства Свердловской области;
     г) Департаментом строительства Свердловской области.
     9.4. При положительном заключении  о  целесообразности,  внесение
изменений   и   дополнений   оформляется  распоряжением  Правительства
Свердловской области.
     9.5. СОГУ "Управление автомобильных дорог" по результатам  работы
за  первое  полугодие  с  целью  наиболее  рационального использования
финансовых,  материальных  и  трудовых  ресурсов  готовит  предложения
Правительству  области  о  внесении  изменений и дополнений в перечень
объектов капитального строительства.

Информация по документу
Читайте также