Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 13.01.1997 № 30-П

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         

          ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БОЛЬНЫХ           
      СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ПРИ АМБУЛАТОРНОМ ЛЕЧЕНИИ      
          И ДЕТЕЙ ДО 2-Х ЛЕТ БЕСПЛАТНЫМ ПИТАНИЕМ В 1997 ГОДУ          


     Во исполнение Областного закона "Об  областном  бюджете  на  1997
год"  в  части  финансирования  расходов на обеспечение лекарственными
средствами амбулаторного этапа лечения населения Свердловской области,
страдающего  социально значимыми заболеваниями, а также на обеспечение
детей до  2-х  лет  бесплатным  питанием,  Правительство  Свердловской
области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             

     1. Утвердить:
     1.1.  Временное   положение   о   финансировании   лекарственного
обеспечения   населения   по   четырем   социально   значимым  группам
заболеваний (прилагается).
     1.2. Временное положение  о  финансировании  бесплатного  питания
детей до 2-х лет (прилагается).
     1.3. Уполномоченным  банком  по  выполнению  финансирования  этих
задач  посредством открытия кредитной линии, а также по расчетам между
государственными  органами  и  организациями  -  участниками  процесса
обеспечения  населения  Свердловской  области  бесплатными и льготными
лекарственными средствами и сухими адаптированными молочными смесями -
СКБ-банк.
     1.4.   Генеральным   поставщиком   по    выполнению    задач    -
Государственное предприятие "Фармация" (Фомин А.Н.).
     2.  На  осуществление  вышеуказанных  государственных  функций  и
учитывая   особую   значимость   проблемы   для  населения,  директору
Департамента финансов Правительства области (Червяков В.Ю.) обеспечить
в течение 1997 года финансирование:
     по 4-м социально значимым группам -
     40% - в равномерном подекадном режиме наличными средствами, 30% -
за счет векселей, 30% - за счет иных форм покрытия;
     по сухим адаптированным молочным смесям -
     30% - в равномерном подекадном режиме наличными средствами, 50% -
за счет векселей, 20% - за счет иных форм покрытия;
     по жидким, пастообразным смесям -
     в  обычном   поквартальном   режиме   перечисления   средств   из
Департамента    финансов   Правительства   области   в   муниципальные
образования в соответствии с разнарядкой Департамента  здравоохранения
Правительства области.
     3. Установить,  что  реализация  настоящих  задач  осуществляется
Департаментом   здравоохранения  Правительства  Свердловской  области,
СКБ-банком и привлеченными организациями на некоммерческой основе.
     Средства, направляемые из бюджета на финансирование, налогами  на
облагаются.
     4. Контроль  за  исполнением  Постановления  возложить  на  члена
Правительства    Свердловской    области,    директора    Департамента
здравоохранения Правительства области Хальфина Р.А.


Председатель Правительства
Свердловской области                                     В.А.Воробьев


г. Екатеринбург
13 января 1997 года
№ 30-П


                                 Утверждено
                                 Постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 13 января 1997 г. N 30-п

                         ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ                          
        О ФИНАНСИРОВАНИИ БЕСПЛАТНОГО ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДО 2-Х ЛЕТ         

     1. Настоящее Положение разработано  в  соответствии  с  Областным
законом  "Об областном бюджете на 1997 год", в целях реализации статьи
10 Областного Закона "О защите  прав  ребенка"  и  определяет  порядок
использования  средств  для  обеспечения  детей  до 2-х лет бесплатным
питанием.
     2. Сумма средств на бесплатное детское питание  детей  первого  -
второго  года жизни утверждена Областным законом "Об областном бюджете
на  1997  год"  и  составляет  89534  млн.  руб.;  из  них:  на  сухие
адаптированные  молочные  смеси  для  детей первого года жизни - 37000
млн. руб.; на жидкие, пастообразные молочные  продукты  -  52534  млн.
руб.
     3. Руководители муниципальных учреждений здравоохранения:
     -  осуществляют  обеспечение  жидкими,  пастообразными  молочными
продуктами детей первых двух лет жизни согласно приложениям 1, 2;
     - представляют  в  финансовые  органы  соответствующие  счета  на
компенсацию затрат на указанные цели.
     Финансовые  органы  ежеквартально  представляют   в   Департамент
финансов  отчет  об  исполнении  до  15  числа  месяца,  следующего за
отчетным периодом.
     Департамент финансов обеспечивает компенсацию затрат, связанных с
предоставлением бесплатного питания детям из областного бюджета.
     4. Средства на сухие  адаптированные  молочные  смеси  для  детей
первого    года    жизни    централизуются    на   областном   бюджете
здравоохранения.
     5.   Департамент   здравоохранения   заключает   договора   между
поставщиками   сухих   адаптированных   молочных  смесей.  Генеральным
поставщиком определяется  Государственное  предприятие  "Фармация",  с
которым Департамент здравоохранения заключает "Договора".
     Неотъемлемой частью "Договора" является соглашение о ценах.
     6. Оплата договоров на  поставку  сухих  адаптированных  молочных
смесей  производится  из  областного  бюджета после представления их в
Департамент финансов поквартально.
     7. Государственное предприятие "Фармация" (Фомин А.Н.) работает с
поставщиками  сухих  адаптированных  молочных  смесей в соответствии с
утвержденной заявкой, приобретает сухие адаптированные молочные смеси,
хранит  их  на  своих  складах, выдает представителям ЛПУ территорий в
соответствии с разнарядкой Департамента здравоохранения по  накладной,
выписанной в 4-х экземплярах.
     8. ЛПУ территорий:
     представляют в Департамент здравоохранения заявку на  необходимое
количество сухих адаптированных молочных смесей;
     осуществляют поставку смесей от склада поставщика в территории;
     организуют распределение смесей на территории детям первого  года
жизни через сеть молочных кухонь, раздаточных пунктов.
     9. Поставщики сухих и адаптированных  смесей  отчитываются  перед
Департаментом  здравоохранения за выданные в ЛПУ территорий смеси до 5
числа месяца,  следующего  за  отчетным  периодом,  представляют  один
экземпляр накладной, в которой указывается территория, ЛПУ-получатель,
ответственное лицо, получившее товар, количество, стоимость,  а  также
копии доверенностей.
     Взаиморасчеты   между   поставщиками   смесей   и   Департаментом
здравоохранения оформляются актами сверки.
     10. По истечении месяца Департамент выписывает авизо ЛПУ области,
которые  получили  сухие  и  адаптированные  молочные  смеси, получает
ответное авизо от ЛПУ области.
     11.  В  случае  неполучения  смесей  по  каким-либо  причинам   в
соответствии  с  разнарядкой,  ЛПУ обязано незамедлительно сообщить об
этом в Департамент здравоохранения.
     12.  Департамент  здравоохранения  представляет   в   Департамент
финансов  ежеквартально  отчет  о  произведенных  расходах до 15 числа
месяца, следующего за отчетным периодом, в разрезе территорий.


                                        Приложение 1
                                        к Временному положению
                                        о финансировании бесплатного
                                        питания детей до двух лет

                             ПОТРЕБНОСТЬ                              
         В СРЕДСТВАХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ         
               СУХИМИ АДАПТИРОВАННЫМИ МОЛОЧНЫМИ СМЕСЯМИ               

---T------------------------T----------T---------¬
¦N ¦        Субъекты        ¦Количество¦ Сумма,  ¦
¦пп¦ межбюджетных отношений ¦  детей   ¦млн. руб.¦
¦  ¦                        ¦1-го года ¦         ¦
+--+------------------------+----------+---------+
¦  ¦ Артемовский район      ¦    360   ¦    691  ¦
¦  ¦ г. Алапаевск           ¦    218   ¦    418  ¦
¦  ¦ г. Ирбит               ¦    280   ¦    537  ¦
¦  ¦ г. Камышлов            ¦    139   ¦    267  ¦
¦  ¦ г. Реж                 ¦    248   ¦    476  ¦
¦  ¦ г. Тавда               ¦    265   ¦    508  ¦
¦  ¦ Алапаевский район      ¦    292   ¦    560  ¦
¦  ¦ Байкаловский район     ¦    130   ¦    249  ¦
¦  ¦ Ирбитский район        ¦    211   ¦    405  ¦
¦  ¦ Камышловский район     ¦    132   ¦    253  ¦
¦  ¦ Пышминский район       ¦    120   ¦    230  ¦
¦  ¦ Слободотуринский район ¦    125   ¦    240  ¦
¦  ¦ Туринский район        ¦    229   ¦    439  ¦
¦  ¦ Тугулымский район      ¦    150   ¦    288  ¦
¦  ¦ Талицкий район         ¦    270   ¦    518  ¦
¦  +------------------------+----------+---------+
¦  ¦ ИТОГО ВОСТОЧНЫЙ        ¦   3169   ¦   6080  ¦
+--+------------------------+----------+---------+
¦  ¦ г. Екатеринбург        ¦   4202   ¦   8062  ¦
¦  +------------------------+----------+---------+
¦  ¦ ИТОГО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ      ¦   4202   ¦   8062  ¦
+--+------------------------+----------+---------+
¦  ¦ г. Асбест              ¦    322   ¦    637  ¦
¦  ¦ п. Рефтинский          ¦     81   ¦    155  ¦
¦  ¦ п. Белокаменный        ¦     15   ¦     29  ¦
¦  ¦ п. Малышева            ¦     41   ¦     79  ¦
¦  ¦ Богдановичский район   ¦    301   ¦    577  ¦
¦  ¦ г. Березовский         ¦    300   ¦    576  ¦
¦  ¦ г. Заречный            ¦    170   ¦    326  ¦
¦  ¦ г. Каменск-Уральский   ¦    850   ¦   1631  ¦
¦  ¦ Сухоложский район      ¦    232   ¦    445  ¦
¦  ¦ Белоярский район       ¦    163   ¦    313  ¦
¦  ¦ п. Верхнее Дуброво     ¦     22   ¦     42  ¦
¦  ¦ Каменский район        ¦    150   ¦    288  ¦
¦  ¦ Сысертский район       ¦    323   ¦    620  ¦
¦  ¦ г. Арамиль             ¦     52   ¦    100  ¦
¦  +------------------------+----------+---------+
¦  ¦ ИТОГО ЮЖНЫЙ            ¦   3032   ¦   5817  ¦
+--+------------------------+----------+---------+
¦  ¦ г. Нижняя Салда        ¦     84   ¦    161  ¦
¦  ¦ г. Кировград           ¦    170   ¦    326  ¦
¦  ¦ г. Верхний Тагил       ¦     65   ¦    125  ¦
¦  ¦ г. Нижний Тагил        ¦   1700   ¦   3262  ¦
¦  ¦ Невьянский район       ¦    227   ¦    436  ¦
¦  ¦ п. Верх-Нейвинский     ¦     23   ¦     44  ¦
¦  ¦ Верхнесалдинский район ¦    240   ¦    460  ¦
¦  ¦ Пригородный район      ¦    240   ¦    460  ¦
¦  +------------------------+----------+---------+
¦  ¦ ИТОГО ГОРНОЗАВОДСКОЙ   ¦   2749   ¦   5274  ¦
+--+------------------------+----------+---------+
¦  ¦ г. Верхняя Пышма       ¦    313   ¦    601  ¦
¦  ¦ г. Среднеуральск       ¦     67   ¦    129  ¦
¦  ¦ г. Красноуфимск        ¦    100   ¦    192  ¦
¦  ¦ г. Первоуральск        ¦    760   ¦   1458  ¦
¦  ¦ г. Полевской           ¦    350   ¦    672  ¦
¦  ¦ Ревдинский район       ¦    312   ¦    599  ¦
¦  ¦ г. Дегтярск            ¦     43   ¦     82  ¦
¦  ¦ Ачитский район         ¦    128   ¦    246  ¦
¦  ¦ Артинский район        ¦    220   ¦    422  ¦
¦  ¦ Красноуфимский район   ¦    350   ¦    672  ¦
¦  ¦ Нижнесергинский район  ¦    315   ¦    604  ¦
¦  ¦ п. Бисерть             ¦     59   ¦    113  ¦
¦  ¦ Шалинский район        ¦    165   ¦    317  ¦
¦  +------------------------+----------+---------+
¦  ¦ ИТОГО ЗАПАДНЫЙ         ¦   3182   ¦   6105  ¦
+--+------------------------+----------+---------+
¦  ¦ г. Ивдель              ¦    230   ¦    441  ¦
¦  ¦ г. Карпинск            ¦    198   ¦    380  ¦
¦  ¦ г. Волчанск            ¦     47   ¦     90  ¦
¦  ¦ г. Краснотурьинск      ¦    390   ¦    748  ¦
¦  ¦ г. Красноуральск       ¦    156   ¦    299  ¦
¦  ¦ г. Качканар            ¦    243   ¦    466  ¦
¦  ¦ г. Кушва               ¦    210   ¦    403  ¦
¦  ¦ г. В. Тура             ¦     75   ¦    144  ¦
¦  ¦ Нижнетуринский район   ¦    180   ¦    345  ¦
¦  ¦ г. Серов               ¦    483   ¦    927  ¦
¦  ¦ г. Североуральск       ¦    305   ¦    585  ¦
¦  ¦ Верхотурский район     ¦    100   ¦    192  ¦
¦  ¦ Гаринский район        ¦     47   ¦     90  ¦
¦  ¦ Новолялинский район    ¦    135   ¦    259  ¦
¦  ¦ Серовский район        ¦    152   ¦    292  ¦
¦  +------------------------+----------+---------+
¦  ¦ ИТОГО СЕВЕРНЫЙ         ¦   2951   ¦   5662  ¦
+--+------------------------+----------+---------+
¦  ¦ ВСЕГО                  ¦  19285   ¦  37000  ¦
L--+------------------------+----------+----------


                                        Приложение 2
                                        к Временному положению
                                        о финансировании бесплатного
                                        питания детей до двух лет

                             ПОТРЕБНОСТЬ                              
     В СРЕДСТВАХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОГО-ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ     
            ЖИДКИМИ И ПАСТООБРАЗНЫМИ МОЛОЧНЫМИ ПРОДУКТАМИ             

---T-----------------------T-----------------T------------------¬
¦N ¦ Субъекты межбюджетных ¦Количество детей ¦Сумма (млн. руб.) ¦
¦пп¦       отношений       +-----T-----T-----+-----T-----T------+
¦  ¦                       ¦1    ¦2    ¦Всего¦1    ¦2    ¦Всего ¦
¦  ¦                       ¦года ¦года ¦     ¦года ¦года ¦      ¦
+--+-----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦  ¦Артемовский район      ¦  360¦  712¦ 1072¦  278¦  702¦   980¦
¦  ¦г. Алапаевск           ¦  218¦  424¦  642¦  168¦  418¦   586¦
¦  ¦г. Ирбит               ¦  280¦  543¦  823¦  216¦  536¦   752¦
¦  ¦г. Камышлов            ¦  139¦  261¦  400¦  107¦  257¦   364¦
¦  ¦г. Реж                 ¦  182¦  400¦  582¦  140¦  395¦   535¦
¦  ¦г. Тавда               ¦  265¦  510¦  775¦  205¦  503¦   708¦
¦  ¦Алапаевский район      ¦  195¦  418¦  613¦  151¦  412¦   563¦
¦  ¦Байкаловский район     ¦  130¦  240¦  370¦  100¦  237¦   337¦
¦  ¦Ирбитский район        ¦  211¦  412¦  623¦  163¦  406¦   569¦
¦  ¦Камышловский район     ¦  135¦  289¦  424¦  104¦  285¦   389¦
¦  ¦Пышминский район       ¦  120¦  234¦  354¦   93¦  231¦   324¦
¦  ¦Слободотуринский район ¦  125¦  245¦  370¦   96¦  242¦   338¦
¦  ¦Туринский район        ¦  229¦  446¦  675¦  177¦  440¦   617¦
¦  ¦Тугулымский район      ¦  150¦  294¦  444¦  116¦  290¦   406¦
¦  ¦Талицкий район         ¦  270¦  632¦  902¦  208¦  623¦   831¦
¦  +-----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦  ¦ИТОГО ВОСТОЧНЫЙ        ¦ 3046¦ 6126¦ 9172¦ 2350¦ 6042¦  8392¦
+--+-----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦  ¦г. Екатеринбург        ¦ 4202¦ 9159¦13361¦ 3242¦ 9036¦ 12278¦
¦  +-----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦  ¦ИТОГО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ      ¦ 4202¦ 9159¦13361¦ 3242¦ 9036¦ 12278¦
+--+-----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦  ¦г. Асбест              ¦  341¦  787¦ 1128¦  263¦  776¦  1039¦
¦  ¦п. Рефтинский <*>      ¦   81¦  190¦  271¦   63¦  187¦   250¦
¦  ¦п. Белокаменный        ¦   15¦   16¦   31¦   12¦   16¦    28¦
¦  ¦п. Малышева            ¦   41¦  122¦  163¦   32¦  120¦   152¦
¦  ¦Богдановичский район   ¦  301¦  596¦  897¦  232¦  588¦   820¦
¦  ¦г. Березовский         ¦  300¦  563¦  863¦  232¦  555¦   787¦
¦  ¦г. Заречный            ¦  170¦  322¦  492¦  131¦  318¦   449¦
¦  ¦г. Каменск-Уральский   ¦  850¦ 1834¦ 2484¦  656¦ 1612¦  2268¦
¦  ¦Сухоложский район      ¦  232¦  461¦  693¦  179¦  455¦   634¦
¦  ¦Белоярский район       ¦  147¦  336¦  483¦  113¦  331¦   444¦
¦  ¦п. Верхнее Дуброво     ¦   22¦   37¦   59¦   17¦   36¦    53¦
¦  ¦Каменский район        ¦  150¦  292¦  442¦  116¦  288¦   404¦
¦  ¦Сысертский район       ¦  299¦  671¦  970¦  231¦  662¦   893¦
¦  ¦г. Арамиль             ¦   52¦  113¦  165¦   40¦  111¦   151¦
¦  +-----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦  ¦ИТОГО ЮЖНЫЙ            ¦ 3001¦ 6140¦ 9141¦ 2317¦ 6055¦  8372¦
+--+-----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦  ¦г. Нижняя Салда        ¦   84¦  160¦  244¦   65¦  158¦   223¦
¦  ¦г. Кировград           ¦  203¦  420¦  623¦  157¦  414¦   571¦
¦  ¦г. Верхний Тагил       ¦   65¦  152¦  217¦   50¦  150¦   200¦
¦  ¦г. Нижний Тагил        ¦ 1700¦ 3274¦ 4974¦ 1312¦ 3230¦  4542¦
¦  ¦Невьянский район       ¦  203¦  370¦  573¦  157¦  365¦   522¦
¦  ¦п. Верх-Нейвинский     ¦   23¦   46¦   69¦   18¦   45¦    63¦
¦  ¦Верхнесалдинский район ¦  240¦  463¦  703¦  185¦  457¦   642¦
¦  ¦Пригородный район      ¦  240¦  473¦  713¦  185¦  467¦   652¦
¦  +-----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦  ¦ИТОГО ГОРНОЗАВОДСКОЙ   ¦ 2758¦ 5358¦ 8116¦ 2129¦ 5286¦  7415¦
+--+-----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦  ¦г. Верхняя Пышма       ¦  239¦  510¦  749¦  184¦  503¦   687¦
¦  ¦г. Среднеуральск       ¦   67¦  165¦  232¦   52¦  163¦   215¦
¦  ¦г. Красноуфимск        ¦  100¦  501¦  601¦   77¦  494¦   571¦
¦  ¦г. Первоуральск        ¦  760¦ 1369¦ 2129¦  586¦ 1351¦  1937¦
¦  ¦г. Полевской           ¦  350¦  672¦ 1022¦  270¦  663¦   933¦
¦  ¦Ревдинский район <*>   ¦  300¦  542¦  842¦  232¦  535¦   767¦
¦  ¦г. Дегтярск            ¦   43¦  100¦  143¦   33¦   99¦   132¦
¦  ¦Ачитский район         ¦  128¦  252¦  380¦   99¦  249¦   348¦
¦  ¦Артинский район        ¦  220¦  435¦  655¦  170¦  429¦   599¦
¦  ¦Красноуфимский район   ¦  234¦  624¦  858¦  181¦  616¦   797¦
¦  ¦Нижнесергинский район  ¦  234¦  500¦  734¦  180¦  493¦   673¦
¦  ¦п. Бисерть             ¦   59¦  122¦  181¦   46¦  120¦   166¦
¦  ¦Шалинский район        ¦  165¦  327¦  492¦  127¦  323¦   450¦
¦  +-----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦  ¦ИТОГО ЗАПАДНЫЙ         ¦ 2899¦ 6119¦ 9018¦ 2237¦ 6038¦  8275¦
+--+-----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦  ¦г. Ивдель              ¦  230¦  450¦  680¦  177¦  444¦   621¦
¦  ¦г. Карпинск            ¦  153¦  300¦  453¦  118¦  296¦   414¦
¦  ¦г. Волчанск            ¦   47¦  100¦  147¦   36¦   99¦   135¦
¦  ¦г. Краснотурьинск <*>  ¦  390¦  730¦ 1120¦  301¦  720¦  1021¦
¦  ¦г. Красноуральск <*>   ¦  156¦  308¦  464¦  120¦  304¦   424¦
¦  ¦г. Качканар            ¦  243¦  458¦  701¦  187¦  452¦   639¦
¦  ¦г. Кушва               ¦  235¦  405¦  640¦  181¦  400¦   581¦
¦  ¦г. В. Тура             ¦   75¦  135¦  210¦   58¦  133¦   191¦
¦  ¦Нижнетуринский район   ¦  180¦  350¦  530¦  139¦  345¦   484¦
¦  ¦г. Серов               ¦  483¦  955¦ 1438¦  373¦  942¦  1315¦
¦  ¦г. Североуральск       ¦  305¦  599¦  904¦  235¦  591¦   826¦
¦  ¦Верхотурский район     ¦  100¦  183¦  283¦   77¦  181¦   258¦
¦  ¦Гаринский район        ¦   47¦   86¦  133¦   36¦   85¦   121¦
¦  ¦Новолялинский район    ¦  135¦  261¦  396¦  104¦  257¦   361¦
¦  ¦Серовский район        ¦  152¦  298¦  450¦  117¦  294¦   411¦
¦  +-----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦  ¦ИТОГО СЕВЕРНЫЙ         ¦ 2931¦ 5618¦ 8549¦ 2259¦ 5543¦  7802¦
+--+-----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦  ¦ВСЕГО                  ¦18837¦38520¦57357¦14534¦38000¦ 52534¦
L--+-----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
     <*> Расходы на бесплатное питание детей  первых  двух  лет  жизни
производятся  муниципальными  образованиями за счет превышения доходов
над расходами, рассчитанными в соответствии с минимальными социальными
стандартами.


                                        Утверждено
                                        Постановлением Правительства
                                        Свердловской области
                                        от 13 января 1997 г. N 30-п

                         ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ                          
             О ФИНАНСИРОВАНИИ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ              
        НАСЕЛЕНИЯ ЧЕТЫРЕХ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ГРУПП ЗАБОЛЕВАНИЙ        
                       ПРИ АМБУЛАТОРНОМ ЛЕЧЕНИИ                       

     1.   Настоящее   положение   разработано   в    соответствии    с
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.94 N 890 "О
государственной  поддержке  развития  медицинской   промышленности   и
улучшения   обеспечения   населения   и   учреждений   здравоохранения
лекарственными  средствами  и  изделиями  медицинского  назначения"  и
устанавливает  общие  принципы  взаимодействия  областного  бюджета  и
Департамента  здравоохранения  при  перечислении   финансирования   на
лекарственное  обеспечение  населения, страдающего социально значимыми
заболеваниями.
     2.  Объем  финансирования   на   планируемый   год   определяется
Департаментом  здравоохранения на основании лекарственных стандартов с
учетом  статистики  заболеваемости  и  распределяется  между  четырьмя
социально значимыми группами заболеваний по кварталам в пределах сумм,
утвержденных Областным законом "Об  областном  бюджете  на  1997  год"
согласно приложению.
     3.  Перечисление  месячного  объема  финансирования  Департаменту
здравоохранения  производится  до  5 числа каждого месячного закупа на
основании "Договора" между Департаментом здравоохранения - Поставщиком
-   Лечебно-профилактическим  учреждением.  Генеральным  "Поставщиком"
определяется государственное предприятие "Фармация".
     Закупленные  лекарственные  средства  на   основании   разнарядок
Департамента   здравоохранения  доставляются  Поставщиком  в  лечебные
учреждения   в   объеме   месячной   потребности   по    установленным
сопроводительным документам.
     Цены  на  поставляемые  лекарственные  средства  определяются  на
основании  маркетинговых  исследований,  в  результате устанавливаются
минимальные цены, которые закрепляются тарифным соглашением, последние
являются неотъемлемой частью "Договора".
     4.  Лечебно-профилактические  учреждения  организуют  обеспечение
пациентов  через  профильные кабинеты, в которых осуществляется и учет
выданных лекарственных средств в установленном порядке.
     Ежемесячно  к  3-му  числу  каждого  месяца  ответственные   лица
предоставляют  отчет по установленной форме о движении лекарственных и
финансовых средств по схеме:
     Кабинет -  Муниципальное  лечебно-профилактическое  учреждение  -
Департамент здравоохранения.
     5. Контроль за  рациональным  использованием  финансовых  средств
Поставщиками осуществляется Департаментом здравоохранения на основании
ежемесячного отчета, который  предоставляется  к  3-му  числу  каждого
месяца    в   Департамент   здравоохранения,   в   отчете   отражаются
номенклатура,  объем,  цена  и  сумма  по  поставленным  лекарственным
средствам.
     Рациональность  назначения  использования  лекарственных  средств
пациенту    осуществляется    Департаментом    здравоохранения   путем
соответствия назначения лекарственному стандарту.
     Департамент здравоохранения оставляет за собой  право  определять
дополнительные  формы  и сроки отчетности, создает банк данных на всех
больных  области  по   социально   значимым   заболеваниям,   внедряет
автоматизированные компьютерные технологии анализа и контроля.


                                        Приложение
                                        к Временному положению
                                        о финансировании
                                        лекарственного
                                        обеспечения населения
                                        4-х социально значимых
                                        групп заболеваний
                                        при амбулаторном лечении

                              РАЗНАРЯДКА                              
            ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ            
         ЛЬГОТНЫХ МЕДИКАМЕНТОВ ПО ЧЕТЫРЕМ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ          
                   ГРУППАМ ЗАБОЛЕВАНИЙ НА 1997 ГОД                    

-------------------------T------T-----------------------T-------------
-¬
¦      Наименование      ¦Всего ¦      В том числе      ¦   Примечание
¦
¦      групп    медикаментов      ¦на     год+-----T-----T-----T-----+
¦
¦                         ¦       ¦I  кв.¦  II   ¦   III   ¦   IV    ¦
¦
¦                         ¦       ¦      ¦  кв.  ¦   кв.   ¦   кв.   ¦
¦
+------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------
-+
¦1. Онкологические,       ¦  35162¦  5485¦  7876¦  9600¦12201¦Разбивка
¦
¦онкогематологические       ¦          ¦         ¦         ¦         ¦
¦финансирования¦
¦                        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦по  кварталам
¦
¦                          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦в
соответствии¦
¦2.  Противодиабетические,¦   74031¦11549¦16583¦20210¦25689¦с   планом
¦
¦   включая соматотромный¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦выполнения
¦
¦   гормон, белковые     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦доходной
части¦
¦   препараты            ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦бюджета:
¦
¦   при фенилкетонурии   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦1 кв. - 15,6%
¦
¦                        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦2 кв. - 22,4%
¦
¦                        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦3 кв. - 27,3%
¦
¦                        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦4 кв. - 34,7%
¦
¦                          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦
¦3.  Психотропные           ¦   19019¦   2967¦   4260¦   5192¦   6600¦
¦
¦                          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦
¦4.  Противотуберкулезные   ¦    4788¦    747¦   1073¦   1307¦   1661¦
¦
¦                          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦
+------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------
-+
¦ИТОГО:                               ¦133000¦20748¦29792¦36309¦46151¦
¦
L------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------
--

Информация по документу
Читайте также