Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 07.06.1996 № 453-п

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         



                 О мерах по увеличению доходной части                 
                      бюджета области в 1996 г.                       



       Анализ формирования доходов бюджета за  январь  -  апрель  1996
года  показал,  что  консолидированный бюджет области исполнен в сумме
2197497  млн.  рублей,  что  составляет   всего   17,0   процентов   к
утвержденному годовому плану.

       Областной бюджет исполнен  по  доходам  в  сумме  1055270  млн.
рублей, или только на 14 процентов к утвержденному годовому плану.
       Ниже ожидаемого было поступление по  основным  видам  налоговых
сборов, а именно:
       - по налогу на прибыль  в  консолидированный  бюджет  поступило
734811  млн.  рублей,  или  13,2 процента; в областной бюджет - 409284
млн. рублей, или 11,6 процентов к утвержденному годовому плану;
       - по налогу на  добавленную  стоимость  поступило  291597  млн.
рублей, или 13,4 процента к утвержденному годовому плану;
       - по налогу на имущество поступило 156017 млн. рублей, или  9,7
процентов к утвержденному годовому плану.

       Проверкой исполнения  налогового  законодательства,  полноты  и
законности  мер,  принимаемых  налоговыми  и  иными  органами  в целях
полного  и  своевременного  перечисления  налогов  в  бюджет  области,
установлено,  что  основными причинами снижения поступлений в доходную
часть бюджета являются: уклонение от налогов  и  нарушения  налогового
законодательства,  которые  приобрели  в  области  массовый  характер;
недостаточно  полный  и  точный  учет   налогоплательщиков,   особенно
физических   лиц   по   налогу   на   имущество,   земельные  участки;
несоответствие   предъявляемым   требованиям   проводимой   налоговыми
инспекциями  и  налоговой  полицией  работы  по  исполнению налогового
законодательства.
       По  данным  прокуратуры,  налоговыми  органами  не  соблюдаются
требования  закона  о  регулярности  и частоте документальных проверок
налогоплательщиков, не во  всех  случаях  проводится  подготовительная
работа  к  проверкам, составляются их программы, правильно оформляются
документы, соблюдаются  процессуальные  нормы,  определяются  штрафные
санкции. Не используются в полной мере права и полномочия по обращению
взыскания недоимки на суммы  просроченной  дебиторской  задолженности,
валютные  средства,  на  имущество должников, а также право определять
налоговые платежи расчетным путем,  не  все  виновные  привлекаются  к
ответственности,  допускаются  случаи  несвоевременного  направления в
банки инкассовых распоряжений и т.д.
       В  результате  отсутствия  необходимой   координации   действий
налоговых  инспекций,  налоговой  полиции  и органов внутренних дел, в
частности с ОБЭП УВД, целенаправленная борьба с нарушениями налогового
законодательства  уголовно-правовыми  средствами на территории области
практически не ведется.
       Отсутствует    должная     заинтересованность     администраций
муниципальных  образований  в  увеличении  доходов  местных  бюджетов,
надлежащий  учет  налогоплательщиков,  контроль  за  ними  со  стороны
регистрирующих    органов,   предоставляются   индивидуальные   льготы
хозяйствующим субъектам, даются разрешения на  торговлю  без  кассовых
аппаратов и т.п.
       Учитывая вышеизложенное, Правительство Свердловской области

       ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1.  Утвердить  план  мероприятий   Правительства   области   по
увеличению доходной части бюджета области в 1996 году и мероприятия по
повышению уровня собираемости налоговых платежей в областной бюджет.
       2.  Обратить  внимание  начальника  Государственной   налоговой
инспекции   по   Свердловской  области  Безрукова  Г.Г.  и  начальника
Управления  федеральной  службы  налоговой  полиции  по   Свердловской
области  Гречишкина  В.А. на необходимость активизации работы по сбору
налогов и обязательных платежей.
       3.   Предложить   Государственной   налоговой   инспекции    по
Свердловской  области  (Безруков Г.Г.) и Управлению федеральной службы
налоговой полиции по Свердловской области (Гречишкин В.А.):
       3.1. Принять  меры  по  исправлению  создавшегося  положения  в
течение  II  квартала  текущего  года  и  доложить  о  результатах  на
заседании Правительства 29 июля 1996 года.
       3.2. Активизировать работу по взысканию недоимок по налоговым и
иным  обязательным  платежам  в  полной  мере,  используя  свое  право
обращения  взыскания  недоимки  на  суммы   просроченной   дебиторской
задолженности,   валютные   наличные  денежные  средства  и  имущество
предприятий-должников. Привлечь во  II  квартале  за  счет  проведения
названных мероприятий 75 млрд. рублей.
       3.3.  С  целью  установления  причин   сохранения   в   течение
длительного  периода  времени  высокого  уровня недоимки по платежам в
бюджеты, числящейся за АО "Синарский трубный завод", АО  "Качканарский
ГОК   "Ванадий",   АО   "Севуралбокситруда",   НПО   "Автоматика",  АО
"Нижнетагильский  металлургический   комбинат",   АО   "Хромпик",   АО
"Первоуральский  новотрубный  завод",  провести  комплексные  проверки
указанных предприятий и обслуживающих их банков. С учетом  результатов
проверок  в срок до 1 июля 1996 года представить Правительству области
графики погашения задолженности,  в  том  числе  в  областной  бюджет,
предусматривающие  снижение абсолютной суммы недоимки не менее, чем на
83 млрд. рублей.
       4.   Начальнику   Государственной   налоговой   инспекции    по
Свердловской области Безрукову Г.Г.:
       4.1. Усилить контрольную работу  налоговых  органов,  обеспечив
поступления  от  дополнительно  начисленных  сумм  в  бюджет области в
размере не менее  25  млрд.  руб.  Осуществлять  строгий  контроль  за
исполнением  постановлений  о  взыскании  штрафных санкций и наложении
административных взысканий на виновных.
       4.2. Принять меры для обеспечения полного и точного учета  всех
налогоплательщиков,  в  том числе путем проведения регулярных сверок с
данными администраций городов и районов, банковскими,  статистическими
и иными органами.
       4.3.  Обеспечить  увеличение  поступлений  налоговых  и  других
обязательных  платежей  в  бюджет области во втором квартале не менее,
чем на 300 млрд. рублей, по сравнению с фактическими поступлениями  за
I квартал 1996 года.
       4.4. Ежемесячно  представлять  Правительству  области  перечень
юридических  лиц,  не  вставших  на  учет  в  налоговой инспекции, для
последующей публикации в средствах массовой информации.
       5. Начальнику управления Федеральной службы  налоговой  полиции
РФ  по  Свердловской  области Гречишкину В.А. активизировать работу по
реализации  имущества,  подвергнутого  административному   аресту,   в
порядке  принудительного  взыскания недоимки с АООТ "Уралэнергострой",
Мостоотряд-72, Завод  точной  механики,  АО  "Свердловскхимстрой",  АО
"Этюд-Урал",  АОЗТ  "Альвис"  и  других  предприятий  для  обеспечения
поступлений денежных средств в бюджет области.
       6.  Рекомендовать  Управлению  Федеральной   службы   налоговой
полиции,   УФСБ   и  УВД  области  наметить  и  осуществить  в  рамках
утвержденной Губернатором Свердловской области "Программы по борьбе  с
коррупцией  и  организованной  преступностью в Свердловской области на
1996-1997 годы" конкретные мероприятия по вскрытию и пресечению фактов
уклонения  от  налогообложения  в  системе оптово - рыночной торговли,
сокращению  неконтролируемого  оборота  наличных   денежных   средств,
подрыву экономической базы организованной преступности.
       7.   Свердловскому   областному    Комитету    по    управлению
госимуществом (Бурков А.Л.):
       7.1. Совместно с Фондом имущества Свердловской области  принять
исчерпывающие  меры  по выполнению утвержденного плана-графика продажи
акций  приватизированных   предприятий   на   1996   год.   В   случае
несвоевременного    поступления   от   приватизированных   предприятий
предложений по  условиям  проведения  инвестиционного  (коммерческого)
конкурса   производить  продажу  пакетов  акций  этих  предприятий  на
аукционе.
       7.2. Совместно с органами Государственной налоговой  инспекции,
УВД  области  принять  меры  по  контролю  за  использованием объектов
недвижимости,   находящихся   в   государственной   собственности,   и
своевременным поступлением в бюджет средств от их аренды.
       7.3. Разработать в срок  до  20.07.96  Положение,  регулирующее
передачу  на  конкурсной  основе  в  доверительное  управление пакетов
акций, находящихся в собственности Свердловской области.
       7.4. В случаях неуплаты хозяйствующими субъектами задолженности
по  налоговым платежам в областной бюджет обращаться в Арбитражный суд
Свердловской области от имени  Правительства  Свердловской  области  о
признании таких хозяйствующих субъектов банкротами.
       8. Территориальному агентству Федерального управления по  делам
несостоятельности  (банкротству)  (Бледных  Н.Б.)  провести  в срок до
01.08.96  проверку  финансового  состояния  областных  государственных
предприятий,  имеющих  задолженность  в  областной  бюджет.  В  случае
неудовлетворительного  финансового  состояния  предприятий   применять
схему принудительной приватизации в соответствии с законодательством о
банкротстве.
       9. Фонду имущества Свердловской области (Сергеев Д.М.):
       9.1. Совместно с областным Комитетом по  земельным  ресурсам  и
землеустройству   (Никитин   В.М.),   Комитетом   по   архитектуре   и
градостроительству по Свердловской области (Мазаев  Г.В.)  и  органами
местного самоуправления принять меры, обеспечивающие реализацию Указов
Президента   РФ   от   22.07.94   N   1535;   от   11.05.95   N   478,
предусматривающих      продажу     земельных     участков,     занятых
приватизированными предприятиями.
       9.2. Совместно с Департаментом финансов (Червяков В.Ю.) в  срок
до   20.06.96   разработать  механизм  продажи  долговых  обязательств
(векселей) хозяйствующих  субъектов  в  счет  погашения  задолженности
перед  областным  бюджетом  и  заключить  соответствующее  соглашение,
обеспечивающее реализацию данного механизма.
       10. Облжилкомхозу  (Рулев  Е.И.)  совместно  с  Государственной
налоговой инспекцией по Свердловской области (Безруков Г.Г.):
       10.1.   До   20.06.96    подготовить    проект    Постановления
Правительства  области,  регулирующего  координацию деятельности БТИ и
налоговой инспекции по Свердловской области по обеспечению поступлений
налога  на  имущество физических лиц в бюджет области в сумме не менее
12 млрд. руб.
       10.2. Разработать  Программу  государственного  учета  объектов
недвижимости,  находящихся  в  собственности  физических  лиц, включая
жилые  дома,  садовые   и   дачные   строения,   капитальные   гаражи,
расположенные  на  территории  Свердловской  области,  за счет средств
областного  бюджета  для   повышения   доходной   части   бюджета   на
перспективу.
       11. Главам администраций городов и районов:  взять  под  особый
контроль работу регистрирующих органов и БТИ, не допускать регистрации
юридических лиц по фиктивным адресам и  по  одному  адресу  нескольких
хозяйствующих   субъектов,   своевременно   представлять  в  налоговые
инспекции информацию о регистрации организаций.
       12.  Комитету  по  экономике  (Ковалева   Г.А.),   департаменту
финансов Правительства области (Червяков В.Ю.):
       12.1.  Ввести  в  практику  семинары   для   органов   местного
самоуправления по бюджетному планированию.
       12.2.  Предусмотреть  в  бюджете  на  1997  год   средства   на
разработку  областной  программы  по  управлению  налоговой  политикой
территории в целях  обеспечения  взаимодействия  налоговых  органов  и
органов   исполнительной   власти   области   на   основе   интеграции
информационных систем.
       12.3. Разработать законопроект о внесении изменений в областной
Закон "Об областном бюджете на 1996 год".
       12.4. Разработать порядок  расчетов  с  местными  бюджетами  по
налогу  на  прибыль предприятий и организаций, в состав которых входят
территориальные обособленные  структурные  подразделения,  не  имеющие
отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета и
представить на утверждение Правительству области 1 июля 1996 г.
       13. Контроль за исполнением данного Постановления возложить  на
Председателя Правительства области.


       Председатель Правительства
       Свердловской области                          А. П. Воробьев
       от 7 июня 1996 года N 453-п








                                 УТВЕРЖДЕН
                                 Постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 7 июня 1996 года N 453-п



                                 ПЛАН                                 
                      мероприятий по увеличению                       
                  доходной части бюджета в 1996 году                  


                                                                      
-----T----------------------------------T-------T----------------¬
¦    ¦    Наименование мероприятий      ¦ Срок  ¦ Ответственные  ¦
¦    ¦                                  ¦       ¦  исполнители   ¦
+----+----------------------------------+-------+----------------+
¦1.  ¦Подготовить совместное письмо на  ¦15 июня¦Ковалева Г. А.  ¦
¦    ¦имя Президента о восстановлении   ¦       ¦Безруков Г. Г.  ¦
¦    ¦действия пункта 2 Указа           ¦       ¦Задорожный В. И.¦
¦    ¦Президента РФ от 23.05.94 г.      ¦       ¦                ¦
¦    ¦N 1006                            ¦       ¦                ¦
¦    ¦                                  ¦       ¦                ¦
¦2.  ¦Подготовить письмо на имя         ¦20 июня¦Задорожный В. И.¦
¦    ¦Председателя Правительства РФ:    ¦       ¦Ковалева Г. А.  ¦
¦    ¦1) о предоставлении права         ¦       ¦                ¦
¦    ¦контроля за соблюдением           ¦       ¦                ¦
¦    ¦предприятиями порядка ведения     ¦       ¦                ¦
¦    ¦кассовых операций (в части        ¦       ¦                ¦
¦    ¦соблюдения установленных лимитов  ¦       ¦                ¦
¦    ¦остатков наличных денег в кассе)  ¦       ¦                ¦
¦    ¦налоговым, финансовым органам,    ¦       ¦                ¦
¦    ¦либо органам казначейства и       ¦       ¦                ¦
¦    ¦права наложения штрафных санкций  ¦       ¦                ¦
¦    ¦за нарушение этого порядка        ¦       ¦                ¦
¦    ¦                                  ¦       ¦                ¦
¦    ¦2) о выделении средств из         ¦20 июня¦Безруков Г. Г.  ¦
¦    ¦централизованных фондов развития  ¦       ¦Гречишкин В. А. ¦
¦    ¦налоговой службы и налоговой      ¦       ¦                ¦
¦    ¦полиции на укрепление материально -       ¦                ¦
¦    ¦технической базы налоговых        ¦       ¦                ¦
¦    ¦инспекций и налоговой полиции и   ¦       ¦                ¦
¦    ¦социального обеспечения           ¦       ¦                ¦
¦    ¦сотрудников                       ¦       ¦                ¦
¦    ¦3) о порядке реализации пункта 8  ¦1 июля ¦Безруков Г. Г.  ¦
¦    ¦Указа Президента РФ от 23.05.94 г.¦       ¦                ¦
¦    ¦                                  ¦       ¦                ¦
¦3.  ¦Выйти в установленном законом     ¦До 1   ¦Воробьев А. П.  ¦
¦    ¦порядке с законодательной         ¦июля   ¦                ¦
¦    ¦инициативой с предложениями в     ¦       ¦                ¦
¦    ¦Государственную Думу РФ:          ¦       ¦                ¦
¦3.1.¦Об установлении уголовной         ¦       ¦                ¦
¦    ¦ответственности руководителей     ¦       ¦                ¦
¦    ¦предприятий:                      ¦       ¦                ¦
¦    ¦- преднамеренно уклоняющихся от   ¦До 15  ¦Безруков Г. Г.  ¦
¦    ¦  уплаты платежей в бюджет        ¦июля   ¦(подготовка     ¦
¦    ¦                                  ¦       ¦документов)     ¦
¦    ¦- зачисляющих выручку от          ¦До 15  ¦Безруков Г. Г.  ¦
¦    ¦  реализации продукции на ссудные ¦июля   ¦(подготовка     ¦
¦    ¦  и депозитные счета и счета      ¦       ¦документов)     ¦
¦    ¦  третьих лиц                     ¦       ¦                ¦
¦    ¦- представляющих недостоверную    ¦До 15  ¦Смирнова Н. П.  ¦
¦    ¦  информацию в органы статистики  ¦июля   ¦(подготовка     ¦
¦    ¦                                  ¦       ¦документов)     ¦
¦3.2.¦Об установлении персональной      ¦До 15  ¦Безруков Г. Г.  ¦
¦    ¦ответственности руководителей     ¦июля   ¦(подготовка     ¦
¦    ¦предприятий и учреждений (в т. ч. ¦       ¦документов)     ¦
¦    ¦кредитных):                       ¦       ¦                ¦
¦    ¦- за отказ в подписании актов     ¦       ¦                ¦
¦    ¦  сверки дебиторской и            ¦       ¦                ¦
¦    ¦  кредиторской задолженности      ¦       ¦                ¦
¦    ¦- за невыполнение и нарушение     ¦       ¦                ¦
¦    ¦  законных требований и           ¦       ¦                ¦
¦    ¦  предписаний органов налоговой   ¦       ¦                ¦
¦    ¦  инспекции и полиции             ¦       ¦                ¦
¦    ¦- за нарушение законодательства   ¦       ¦                ¦
¦    ¦  по операциям с наличными        ¦       ¦                ¦
¦    ¦  денежными средствами (кассовые  ¦       ¦                ¦
¦    ¦  остатки сверх установленного    ¦       ¦                ¦
¦    ¦  лимита)                         ¦       ¦                ¦
¦3.3.¦Ввести законодательную норму о    ¦До 15  ¦Бурков А. Л.    ¦
¦    ¦запрещении физическим и           ¦июля   ¦(подготовка     ¦
¦    ¦юридическим лицам выступать       ¦       ¦документов)     ¦
¦    ¦учредителями вновь создаваемых    ¦       ¦                ¦
¦    ¦предприятий, если ранее           ¦       ¦                ¦
¦    ¦зарегистрированные ими            ¦       ¦                ¦
¦    ¦предприятия имеют задолженность   ¦       ¦                ¦
¦    ¦по платежам в бюджет и            ¦       ¦                ¦
¦    ¦внебюджетные фонды                ¦       ¦                ¦
¦3.4.¦Разработать упрощенный механизм   ¦До 15  ¦Бурков А. Л.    ¦
¦    ¦ликвидации предприятий, не        ¦июля   ¦(подготовка     ¦
¦    ¦осуществляющих в течение ряда     ¦       ¦документов)     ¦
¦    ¦лет хозяйственную деятельность,   ¦       ¦                ¦
¦    ¦не имеющих задолженности перед    ¦       ¦                ¦
¦    ¦бюджетом, счетов в банках; не     ¦       ¦                ¦
¦    ¦выполняющих требования            ¦       ¦                ¦
¦    ¦законодательства по оформлению    ¦       ¦                ¦
¦    ¦перехода в иную организационно -  ¦       ¦                ¦
¦    ¦правовую форму в установленные    ¦       ¦                ¦
¦    ¦сроки с последующей публикацией   ¦       ¦                ¦
¦    ¦в средствах массовой информации   ¦       ¦                ¦
¦3.5.¦Предоставить органам              ¦До 15  ¦Безруков Г. Г.  ¦
¦    ¦государственной регистрации и     ¦июля   ¦(подготовка     ¦
¦    ¦налоговой инспекции право на      ¦       ¦документов)     ¦
¦    ¦обращение в суд с иском о         ¦       ¦                ¦
¦    ¦ликвидации юридических лиц, не    ¦       ¦                ¦
¦    ¦прошедших перерегистрацию в       ¦       ¦                ¦
¦    ¦регистрирующем органе и (или)     ¦       ¦                ¦
¦    ¦переучет в налоговом органе в     ¦       ¦                ¦
¦    ¦течение установленного срока      ¦       ¦                ¦
¦3.6.¦Пересмотреть порядок применения   ¦До 15  ¦Безруков Г. Г.  ¦
¦    ¦штрафных санкций. Штрафовать      ¦июля   ¦(подготовка     ¦
¦    ¦налогоплательщика в размере       ¦       ¦документов)     ¦
¦    ¦100% от суммы налога только за    ¦       ¦                ¦
¦    ¦неисполнение решений ГНИ и ФСНП,  ¦       ¦                ¦
¦    ¦если предприятие не погасило      ¦       ¦                ¦
¦    ¦задолженности по истечении,       ¦       ¦                ¦
¦    ¦например, 10-30 дней. В случае    ¦       ¦                ¦
¦    ¦наличия умышленных действий при   ¦       ¦                ¦
¦    ¦сокрытии наступает ответственность¦       ¦                ¦
¦    ¦по ст. 162 УК РСФСР. В случае     ¦       ¦                ¦
¦    ¦отсутствия умысла (занижения)     ¦       ¦                ¦
¦    ¦целесообразно руководителя или    ¦       ¦                ¦
¦    ¦бухгалтера наказывать лично в     ¦       ¦                ¦
¦    ¦размере 100-кратной суммы         ¦       ¦                ¦
¦    ¦минимальной заработной платы,     ¦       ¦                ¦
¦    ¦определенной законодательством на ¦       ¦                ¦
¦    ¦момент совершения неумышленного   ¦       ¦                ¦
¦    ¦нарушения, чем повышается         ¦       ¦                ¦
¦    ¦ответственность при исполнении    ¦       ¦                ¦
¦    ¦служебных обязанностей. При этом  ¦       ¦                ¦
¦    ¦необходимо усилить ответственность¦       ¦                ¦
¦    ¦за повторные нарушения, увеличив  ¦       ¦                ¦
¦    ¦ее в 2 раза                       ¦       ¦                ¦
¦3.7.¦Установить единый размер          ¦До 15  ¦Ковалева Г. А.  ¦
¦    ¦начисляемой пени за               ¦июля   ¦(подготовка     ¦
¦    ¦несвоевременное перечисление      ¦       ¦документов)     ¦
¦    ¦обязательных платежей в бюджет и  ¦       ¦                ¦
¦    ¦внебюджетные фонды, равный ставке ¦       ¦                ¦
¦    ¦рефинансирования, установленной   ¦       ¦                ¦
¦    ¦Центробанком РФ                   ¦       ¦                ¦
¦3.8.¦Восстановить действовавший ранее  ¦До 15  ¦Гречишкин В. А. ¦
¦    ¦порядок применения штрафных       ¦июля   ¦(подготовка     ¦
¦    ¦санкций к налогоплательщикам за   ¦       ¦документов)     ¦
¦    ¦несвоевременную передачу в банки  ¦       ¦                ¦
¦    ¦платежных поручений по            ¦       ¦                ¦
¦    ¦перечислениям платежей в бюджеты -¦       ¦                ¦
¦    ¦10% от суммы платежа              ¦       ¦                ¦
¦3.9.¦Установить обязанность и          ¦До 15  ¦Рулев Е. И.     ¦
¦    ¦ответственность                   ¦июля   ¦                ¦
¦    ¦налогоплательщиков - физических   ¦       ¦                ¦
¦    ¦и юридических лиц за своевременное¦       ¦                ¦
¦    ¦проведение технической            ¦       ¦                ¦
¦    ¦паспортизации (инвентаризации) и  ¦       ¦                ¦
¦    ¦оценки недвижимого имущества,     ¦       ¦                ¦
¦    ¦принадлежащего им на праве        ¦       ¦                ¦
¦    ¦собственности, как объекта        ¦       ¦                ¦
¦    ¦налогообложения, а также          ¦       ¦                ¦
¦    ¦своевременное выполнение          ¦       ¦                ¦
¦    ¦регистрации прав на недвижимость  ¦       ¦                ¦
¦    ¦в течение 3-х месяцев с момента   ¦       ¦                ¦
¦    ¦возникновения права в             ¦       ¦                ¦
¦    ¦организациях, выполняющих         ¦       ¦                ¦
¦    ¦государственную регистрацию       ¦       ¦                ¦
¦    ¦объектов недвижимости и прав на   ¦       ¦                ¦
¦    ¦них                               ¦       ¦                ¦
¦3.10¦ В целях предотвращения операций  ¦До 15  ¦Безруков Г. Г.  ¦
¦    ¦по закрытым правоохранительными   ¦июля   ¦(подготовка     ¦
¦    ¦и контролирующими органами счетам ¦       ¦документов)     ¦
¦    ¦юридических лиц предусмотреть     ¦       ¦                ¦
¦    ¦полное возмещение незаконно       ¦       ¦                ¦
¦    ¦перечисленных сумм за счет средств¦       ¦                ¦
¦    ¦банка и штрафные санкции в размере¦       ¦                ¦
¦    ¦до 50% незаконно перечисленной    ¦       ¦                ¦
¦    ¦суммы. При повторном нарушении    ¦       ¦                ¦
¦    ¦привлекать к уголовной            ¦       ¦                ¦
¦    ¦ответственности руководителей     ¦       ¦                ¦
¦    ¦банков (их филиалов)              ¦       ¦                ¦
¦3.11¦ Распространить действие ст. 196  ¦До 15  ¦Безруков Г. Г.  ¦
¦    ¦УК РСФСР (подделка и использование¦июля   ¦(подготовка     ¦
¦    ¦бланков, печатей, штампов         ¦       ¦документов)     ¦
¦    ¦государственных и общественных    ¦       ¦                ¦
¦    ¦организаций) не только в отношении¦       ¦                ¦
¦    ¦государственных и общественных    ¦       ¦                ¦
¦    ¦организаций, но и на всех         ¦       ¦                ¦
¦    ¦юридических лиц                   ¦       ¦                ¦
¦    ¦                                  ¦       ¦                ¦
¦4.  ¦Подготовить проекты постановлений ¦       ¦Червяков В. Ю.  ¦
¦    ¦Правительства области:            ¦       ¦                ¦
¦4.1.¦Об оформлении отсрочек и рассрочек¦15 июля¦                ¦
¦    ¦по платежам в бюджет только при   ¦       ¦                ¦
¦    ¦согласии налогоплательщика        ¦       ¦                ¦
¦    ¦предоставлять в фин. органы по их ¦       ¦                ¦
¦    ¦запросу отчет о своей финансово - ¦       ¦                ¦
¦    ¦хозяйственной деятельности по     ¦       ¦                ¦
¦    ¦форме и объему, устанавливаемых   ¦       ¦                ¦
¦    ¦Департаментом финансов; при       ¦       ¦                ¦
¦    ¦наличии решений компетентных      ¦       ¦                ¦
¦    ¦органов о наложении ареста на     ¦       ¦                ¦
¦    ¦имущество налогоплательщика -     ¦       ¦                ¦
¦    ¦отсрочки по платежам в бюджет не  ¦       ¦                ¦
¦    ¦предоставлять                     ¦       ¦                ¦
¦4.2.¦О порядке декларирования доходов  ¦15 июля¦Безруков Г. Г.  ¦
¦    ¦гражданами, не имеющими           ¦       ¦(участие)       ¦
¦    ¦постоянного места жительства  на  ¦       ¦                ¦
¦    ¦территории России                 ¦       ¦                ¦
¦4.3.¦Об упорядочении расчетов по       ¦15 июля¦Безруков Г. Г.  ¦
¦    ¦осуществлению налоговых платежей  ¦       ¦(участие)       ¦
¦    ¦(с учетом Постановления           ¦       ¦                ¦
¦    ¦Правительства РФ от 01.04.96      ¦       ¦                ¦
¦    ¦N 481)                            ¦       ¦                ¦
¦    ¦                                  ¦       ¦                ¦
¦5.  ¦Комитету по экономике при         ¦       ¦Ковалева Г. А.  ¦
¦    ¦подготовке проекта областного     ¦       ¦                ¦
¦    ¦закона о бюджете на 1997 год      ¦       ¦                ¦
¦    ¦предусмотреть норму, на основании ¦       ¦                ¦
¦    ¦которой юридические лица, имеющие ¦       ¦                ¦
¦    ¦просроченную ссудную задолженность¦       ¦                ¦
¦    ¦перед областным бюджетом по       ¦       ¦                ¦
¦    ¦состоянию на 01.01.97, будут      ¦       ¦                ¦
¦    ¦лишены права на все формы         ¦       ¦                ¦
¦    ¦финансовой помощи из бюджета в    ¦       ¦                ¦
¦    ¦1997 году                         ¦       ¦                ¦
¦    ¦                                  ¦       ¦                ¦
¦6.  ¦Комитету по управлению гос.       ¦15 июля¦Бурков А. Л.    ¦
¦    ¦имуществом и фонду имущества      ¦       ¦Сергеев Д. М.   ¦
¦    ¦совместно с комитетом  по         ¦       ¦Ковалева Г. А.  ¦
¦    ¦экономике провести анализ         ¦       ¦                ¦
¦    ¦эффективности использования       ¦       ¦                ¦
¦    ¦областной собственности и         ¦       ¦                ¦
¦    ¦представить  Правительству        ¦       ¦                ¦
¦    ¦области соответствующий отчет и   ¦       ¦                ¦
¦    ¦предложения по увеличению доходов ¦       ¦                ¦
¦    ¦во II полугодии т. г. на 20       ¦       ¦                ¦
¦    ¦млрд. руб.                        ¦       ¦                ¦
¦    ¦                                  ¦       ¦                ¦
¦7.  ¦Департаменту финансов совместно с ¦20 июля¦Червяков В. Ю.  ¦
¦    ¦налоговой инспекцией организовать ¦       ¦Безруков Г. Г.  ¦
¦    ¦сбор информации о льготах по      ¦       ¦Ковалева Г. А.  ¦
¦    ¦платежам в бюджете области за 1995¦       ¦                ¦
¦    ¦год и представить обобщенные      ¦       ¦                ¦
¦    ¦результаты Правительству области  ¦       ¦                ¦
¦    ¦                                  ¦       ¦                ¦
¦8.  ¦Провести совещание с участием     ¦18 июня¦Ковалева Г. А.  ¦
¦    ¦налоговой инспекции, управления   ¦       ¦Червяков В. Ю.  ¦
¦    ¦казначейства, Департамента        ¦       ¦                ¦
¦    ¦финансов, комитета по экономике,  ¦       ¦                ¦
¦    ¦ГУЦБ по вопросу целесообразности  ¦       ¦                ¦
¦    ¦введения порядка,                 ¦       ¦                ¦
¦    ¦предусматривающего перечисление   ¦       ¦                ¦
¦    ¦налога на прибыль в полном объеме ¦       ¦                ¦
¦    ¦на счет 090 и последующего его    ¦       ¦                ¦
¦    ¦распределения по уровням бюджетов ¦       ¦                ¦
¦    ¦                                  ¦       ¦                ¦
¦9.  ¦Областному Комитету по земельным  ¦До 1   ¦Никитин В. М.   ¦
¦    ¦ресурсам и землеустройству        ¦июля   ¦                ¦
¦    ¦доработать областной Закон        ¦       ¦                ¦
¦    ¦"О плате за землю на территории   ¦       ¦                ¦
¦    ¦Свердловской области": привести в ¦       ¦                ¦
¦    ¦соответствие сроки уплаты налога  ¦       ¦                ¦
¦    ¦со сроками его начисления         ¦       ¦                ¦
¦    ¦                                  ¦       ¦                ¦
¦10. ¦Департаменту финансов, комитету   ¦До 1   ¦Червяков В. Ю.  ¦
¦    ¦по экономике, отделу по           ¦июля   ¦Ковалева Г. А.  ¦
¦    ¦координации сельского хозяйства   ¦       ¦Руденко Р. П.   ¦
¦    ¦и потребительского рынка          ¦       ¦                ¦
¦    ¦подготовить Постановление         ¦       ¦                ¦
¦    ¦Правительства области о порядке   ¦       ¦                ¦
¦    ¦отпуска спирта организациям,      ¦       ¦                ¦
¦    ¦использующим его в своих          ¦       ¦                ¦
¦    ¦технологических процессах         ¦       ¦                ¦
¦    ¦                                  ¦       ¦                ¦
¦11. ¦Департаменту финансов, комитету   ¦До 15  ¦Червяков В. Ю.  ¦
¦    ¦по экономике разработать механизм ¦июля   ¦Ковалева Г. А.  ¦
¦    ¦зачета переплаченных              ¦       ¦                ¦
¦    ¦налогоплательщиком сумм в бюджет  ¦       ¦                ¦
¦    ¦в счет будущих платежей           ¦       ¦                ¦
¦    ¦налогоплательщиков                ¦       ¦                ¦
¦    ¦                                  ¦       ¦                ¦
¦12. ¦Управлению Федеральной службы     ¦1 июля ¦Гречишкин В. А. ¦
¦    ¦налоговой полиции РФ по           ¦       ¦                ¦
¦    ¦Свердловской области разработать  ¦       ¦                ¦
¦    ¦комплекс мер по укреплению        ¦       ¦                ¦
¦    ¦материально-технической базы и    ¦       ¦                ¦
¦    ¦внести на рассмотрение заседания  ¦       ¦                ¦
¦    ¦Правительства                     ¦       ¦                ¦
L----+----------------------------------+-------+-----------------







                                 УТВЕРЖДЕНЫ
                                 Постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 7 июня 1996 года N 453-п



                             МЕРОПРИЯТИЯ                              
         по повышению уровня собираемости налоговых платежей          
                          в областной бюджет                          



|———————————————|———————————————————————————|———————————|—————————|———————————|
|Вид налога     |Мероприятия                |Ожидаемый  |Срок     |Ответст-   |
|               |                           |эффект     |выполн.  |венный за  |
|               |                           |           |         |выполн.    |
|———————————————|———————————————————————————|———————————|—————————|———————————|
|I. НАЛОГ НА    |1. Издать Постановление    |100 млрд.  |II -     |Комитет    |
|ПРИБЫЛЬ        |Правительства области о    |руб.       |IV кв.   |по         |
|               |порядке постоянного        |           |1996 г.  |экономике  |
|               |контроля за всеми          |           |         |           |
|               |счетами предприятий с      |           |         |           |
|               |запрещением расчетов по    |           |         |           |
|               |заработной плате с         |           |         |           |
|               |ссудных счетов             |           |         |           |
|———————————————|———————————————————————————|———————————|—————————|———————————|
|               |2. Повышение               |100 млрд.  |II -     |Комитет    |
|               |эффективности              |руб.       |IV кв.   |по         |
|               |производства и             |           |1996 г.  |экономике  |
|               |финансового                |           |         |отрасле-   |
|               |оздоровления предпр-ий     |           |         |вые        |
|               |за счет экономических и    |           |         |комитеты   |
|               |организационных мер по     |           |         |           |
|               |снижению издержек          |           |         |           |
|               |производства               |           |         |           |
|———————————————|———————————————————————————|———————————|—————————|———————————|
|II. НАЛОГ НА   |3. Создание финансово -    |50 млрд.   |II -     |Комитет    |
|ДОБАВЛЕННУЮ    |промышленных групп в       |руб.       |IV кв.   |по         |
|СТОИМОСТЬ      |коммунальном хозяйстве     |           |1996 г.  |экономике  |
|               |и агропромышленном         |           |         |           |
|               |комплексе                  |           |         |           |
|———————————————|———————————————————————————|———————————|—————————|———————————|
|III.           |4. Осуществить             |50 млрд.   |II -     |Комитет    |
|ПОДОХОДНЫЙ     |комплексные мероприятия    |руб.       |IV кв.   |по         |
|НАЛОГ С        |по повышению заработной    |           |1996 г.  |экономике  |
|ФИЗИЧЕСКИХ     |платы трудящихся за        |           |         |центр      |
|ЛИЦ            |счет снижения уровня       |           |         |занятости  |
|               |скрытой безработицы, за    |           |         |Управл.    |
|               |счет создания новых        |           |         |по труду   |
|               |финансово-емких рабочих    |           |         |           |
|               |мест, упорядочению         |           |         |           |
|               |выплат пособий по          |           |         |           |
|               |безработице                |           |         |           |
|———————————————|———————————————————————————|———————————|—————————|———————————|
|               |5. Осуществить меры по     |10 млрд.   |II -     |Комитет    |
|               |налогообложению доходов    |руб.       |IV кв.   |по         |
|               |физических лиц, включая    |           |1996 г.  |экономике  |
|               |заработную плату,          |           |         |Гос.       |
|               |материальную помощь,       |           |         |налоговая  |
|               |страхование физических     |           |         |инспекция  |
|               |лиц                        |           |         |           |
|———————————————|———————————————————————————|———————————|—————————|———————————|
|IV. АКЦИЗЫ     |6. Осуществить комплекс    |100 млрд.  |III -    |Департа-   |
|               |мероприятий по             |руб.       |IV кв.   |мент       |
|               |увеличению выпуска и       |           |1996 г.  |сельского  |
|               |упорядочению продажи       |           |         |хозяйства  |
|               |алкогольной продукции      |           |         |и продо-   |
|               |                           |           |         |вольствия  |
|———————————————|———————————————————————————|———————————|—————————|———————————|
|               |7. Внести в областную      |10 млрд.   |III кв.  |Прави-     |
|               |Думу в законопроект о      |руб.       |1996 г.  |тельство   |
|               |повышении размера сбора    |           |         |           |
|               |на право продажи           |           |         |           |
|               |алкогольной продукции,     |           |         |           |
|               |завозимой на территорию    |           |         |           |
|               |Свердловской области       |           |         |           |
|———————————————|———————————————————————————|———————————|—————————|———————————|
|               |8. Разработать схему       |10 млрд.   |II -     |Комитет    |
|               |управления пакетами        |руб.       |IV кв.   |по         |
|               |акций предприятий по       |           |1996 г.  |управле-   |
|               |производству               |           |         |нию        |
|               |алкогольной продукции      |           |         |гос.       |
|               |                           |           |         |имущест-   |
|               |                           |           |         |вом        |
|———————————————|———————————————————————————|———————————|—————————|———————————|
|V. НАЛОГ НА    |9. Разработать порядок     |           |II -     |Комитет    |
|ИМУЩЕСТВО      |регулирования вывода       |           |IV кв.   |по         |
|               |производственных           |           |1996 г.  |экономике  |
|               |мощностей предприятия      |           |         |           |
|               |из налогооблагаемой        |           |         |           |
|               |базы для исчисления        |           |         |           |
|               |налога на имущество        |           |         |           |
|———————————————|———————————————————————————|———————————|—————————|———————————|
|               |10. Обеспечить             |5 млрд.    |Каждый   |Гос.       |
|               |поступление налога на      |руб.       |квартал  |налоговая  |
|               |землю одновременно с       |           |         |инспекция  |
|               |его начислением в          |           |         |Свердлов-  |
|               |соответствии с             |           |         |ской       |
|               |законодательством          |           |         |области,   |
|               |                           |           |         |Комитет    |
|               |                           |           |         |по         |
|               |                           |           |         |земельной  |
|               |                           |           |         |реформе    |
|———————————————|———————————————————————————|———————————|—————————|———————————|
|ВЗЫСКАНИЕ НЕДОИМКИ                                                           |
|———————————————|———————————————————————————|———————————|—————————|———————————|
|               |11. Осуществить            |100 млрд.  |II -     |Комитет    |
|               |комплекс мероприятий по    |руб.       |IV кв.   |по         |
|               |взысканию недоимки за      |           |1996 г.  |управле-   |
|               |счет продажи долговых      |           |         |нию        |
|               |обязательств               |           |         |гос.       |
|               |предприятий-недоимщиков    |           |         |имущест-   |
|               |на фондовых площадках      |           |         |вом        |
|———————————————|———————————————————————————|———————————|—————————|———————————|


Информация по документу
Читайте также