Расширенный поиск

Указ Губернатора Свердловской области от 04.10.1996 № 355

 

                  ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                               УКАЗ

                  О создании Главного управления
                внутренних дел Свердловской области


     В  соответствии  со ст. ст. 44, 46 Устава Свердловской области
и   п.   1.2  "Типового  положения  об  МВД,  ГУВД,  УВД  субъектов
Российской  Федерации", утвержденного приказом МВД России N 180 дсп
от   08.04.96   и   учитывая,  что  численность  населения  области
превышает   4,5   миллиона   человек,   а   также  высокий  уровень
преступности,  в целях совершенствования организации работы органов
внутренних дел Свердловской области,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Реорганизовать   Управление   внутренних  дел  Свердловской
области в Главное управление внутренних дел Свердловской области.
     2. Утвердить  Положение  о  Главном  управлении внутренних дел
Свердловской области (прилагается).
     3. Согласовать   с  Министерством  внутренних  дел  Российской
Федерации  вопрос  о  создании  Главного  управления внутренних дел
Свердловской области и Положение о нем.


Губернатор
Свердловской области                                    Э.Э.Россель

г. Екатеринбург
4 октября 1996 года 
N 355



                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                                 Указом Губернатора
                                               Свердловской области
                                       от 4 октября 1996 года N 355


                             ПОЛОЖЕНИЕ
                о главном управлении внутренних дел
                       Свердловской области


                        1. Общие положения

     1. 1.  Главное  управление внутренних дел Свердловской области
(далее  ГУВД)  входит  в  систему органов внутренних дел Российской
Федерации,  является  органом  исполнительной  власти  Свердловской
области  и  образуется в соответствии со схемой управления областью
на    основании   Указа   Губернатора   Свердловской   области   по
согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
     1. 2.  ГУВД подчиняется Министерству внутренних дел Российской
Федерации и Губернатору Свердловской области.
     1. 3.   ГУВД   возглавляет   начальник   Главного   управления
внутренних   дел,  назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от
должности   Министром   внутренних   дел  Российской  Федерации  по
согласованию с Губернатором Свердловской области.
     1. 4.  Руководство конкретными направлениями деятельности ГУВД
в   соответствии   с   распределением   обязанностей   осуществляют
заместители  начальника  ГУВД. Количество должностей заместителей и
порядок    их    назначения    в    соответствии    с   действующим
законодательством   определяется   Министерством   внутренних   дел
Российской Федерации.
     1. 5.    В   ГУВД   создается   коллегия,   которая   является
совещательным  органом,  обеспечивающим  сочетание  единоначалия  с
коллегиальностью.  В состав коллегии по должности входят: начальник
ГУВД   (председатель   коллегии),   его   заместители,   начальники
управления   государственной   противопожарной   службы,   УВД  гг.
Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Каменска-Уральского.
     1. 6.  Коллегия  на  заседаниях рассматривает основные вопросы
предупреждения   преступлений  и  административных  правонарушений,
охраны    общественного    порядка   и   обеспечения   общественной
безопасности,   выявления  и  раскрытия  преступлений,  организации
работы  с  личным  составом,  выполнения других возложенных на ГУВД
задач;   обсуждает  предложения  по  дальнейшему  совершенствованию
правового  регулирования  деятельности  органов  внутренних  дел, а
также  проекты наиболее важных нормативных актов ГУВД и МВД России;
заслушивает  отчеты  и  оценивает  работу подведомственных органов,
подразделений,  предприятий,  учреждений  и  организаций внутренних
дел.
     1. 7.  Решения  коллегии  принимаются  большинством голосов ее
состава   и   объявляются   приказами  начальника  ГУВД.  В  случае
разногласий  между  членами  коллегии  и начальником ГУВД последний
проводит  свои  решения,  докладывая о возникших разногласиях в МВД
РФ  и  Губернатору  Свердловской  области  за исключением вопросов,
касающихся  уголовно  -  процессуальной,  оперативно  -  розыскной,
административно   -  юрисдикционной  и  уголовно  -  исполнительной
деятельности.  Члены коллегии также могут сообщить в названные выше
органы свое особое мнение.
     1. 8.   ГУВД   возглавляет   систему  органов  внутренних  дел
Свердловской   области,   в  которую  входят  управления  и  отделы
внутренних  дел  городов  и  районов  области,  органы и учреждения
системы  исполнения  наказаний,  органы  управления и подразделения
Государственной   противопожарной   службы,   иные   подразделения,
предприятия,  учреждения  и  организации, созданные в установленном
порядке  для осуществления задач, стоящих перед органами внутренних
дел.
     1. 9.  При  ГУВД создается управление вневедомственной охраны,
которое  является  юридическим лицом, имеет гербовую печать и штамп
со  своим  наименованием,  самостоятельный  баланс,  свой расчетный
счет  в  банке. Его численность устанавливается, исходя из средств,
поступающих  в  качестве  платы за услуги охраны. Структура и штаты
управления  вневедомственной  охраны утверждаются начальником ГУВД.
Вневедомственная   охрана   осуществляет   свою   деятельность   на
принципах  самоокупаемости, самофинансирования и содержится за счет
специальных  (внебюджетных)  средств,  поступающих  по договорам от
собственников.
     1. 10.  ГУВД в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  международными договорами, Законом РСФСР "О
милиции",    указами   и   распоряжениями   Президента   Российской
Федерации,    постановлениями    и   распоряжениями   Правительства
Российской  Федерации,  другими  законами  и иными правовыми актами
Российской  Федерации,  нормативными актами Министерства внутренних
дел  РФ,  Уставом  Свердловской области, областными законами, иными
нормативными  правовыми  актами полномочных органов государственной
власти Свердловской области и настоящим Положением.
     1. 11.  Деятельность ГУВД строится в соответствии с принципами
законности,   гуманизма,   уважения   прав   человека,   гласности,
взаимодействия  с другими государственными органами и общественными
объединениями, трудовыми коллективами и гражданами.
     ГУВД  информирует  органы  государственной  власти  и местного
самоуправления,   а   также   через  средства  массовой  информации
общественные   объединения,   трудовые   коллективы,   население  о
состоянии  преступности  в регионе, принимаемых мерах по укреплению
общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений.
     1. 12.  Организационной  основой  деятельности  ГУВД  являются
федеральные   и   областные   программы   борьбы  с  преступностью,
собственные перспективные и текущие планы работы.
     1. 13.    Штаты    аппарата    ГУВД,    подведомственных    им
подразделений,     предприятий,     учреждений,    организаций    и
горрайорганов   разрабатываются  на  основе  нормативов  и  лимитов
штатной  численности, примерных моделей, установленных МВД России и
утверждаются начальником ГУВД.
     1. 14.  Делопроизводство  и  мероприятия по режиму секретности
ГУВД  ведутся  самостоятельно  в соответствии с нормативными актами
МВД России.
     1. 15.   ГУВД  является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с
изображением  государственного  герба  республики  и штамп со своим
наименованием, расчетный и иные счета в банковских учреждениях.
     1. 16.   Финансирование   ГУВД   осуществляется   из   средств
федерального  бюджета,  бюджета  области,  средств,  поступающих от
предприятий,  учреждений  и  организаций  на  основе  заключенных в
установленном   порядке   договоров,   а   также   из  внебюджетных
источников   и   иных  поступлений  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     1. 17.  Контроль  за  работой  ГУВД  осуществляют Министерство
внутренних  дел  Российской  Федерации  и  Губернатор  Свердловской
области.
     1. 18.   Надзор   за   законностью  деятельности  ГУВД  и  его
структурных подразделений осуществляют органы прокуратуры.


                        2. Основные задачи

     Основными   задачами   Главного   управления   внутренних  дел
Свердловской области являются:
     2. 1.   Обеспечение   личной   безопасности,  прав,  свобод  и
законных интересов граждан.
     2. 2.   Осуществление   мер   по   выявлению,  предупреждению,
пресечению,     раскрытию     преступлений    и    административных
правонарушений,   расследованию   уголовных   дел,   отнесенных   к
компетенции органов внутренних дел.
     2. 3.   Организация   охраны  государственной,  муниципальной,
частной и иных форм собственности.
     2. 4.  Обеспечение охраны общественного порядка и общественной
безопасности, дорожной и пожарной безопасности.
     2. 5.  Оказание  помощи  в пределах, установленных действующим
законодательством   Российской  Федерации,  гражданам,  должностным
лицам,   предприятиям,  учреждениям,  организациям  и  общественным
объединениям в осуществлении их законных прав и интересов.
     2. 6.  Обеспечение  исполнения  уголовных  наказаний,  а также
административных   взысканий,   отнесенных  к  компетенции  органов
внутренних дел.
     2. 7.  Руководство  подведомственными  органами внутренних дел
по   выполнению   возложенных   на   них   задач,   организация   и
совершенствование их деятельности.
     2. 8.  Принятие  мер  к  обеспечению законности в деятельности
подведомственных органов внутренних дел.
     2. 9.  Организация  работы  по отбору, обучению, расстановке и
воспитанию  кадров  органов,  подразделений и учреждений внутренних
дел, укрепление их материально-технической базы.


                        3. Основные функции

     Главное управление внутренних дел Свердловской области:
     3. 1.  Разрабатывает  и  реализует  комплексные  программы  по
укреплению     правопорядка     и     борьбе    с    преступностью,
совершенствованию  деятельности  органов  внутренних  дел  области,
участвует  в  формировании  и  выполнении  федеральных  и областных
программ   по  обеспечению  общественного  порядка  и  общественной
безопасности.
     3. 2.   Обобщает   практику   применения  законодательства  по
вопросам,  отнесенным  к компетенции ГУВД, разрабатывает и вносит в
установленном   порядке   предложения   по  его  совершенствованию,
участвует   в   подготовке   законодательных   актов,  связанных  с
деятельностью органов внутренних дел.
     3. 3.  Организует  в  пределах  своей  компетенции  работу  по
предупреждению   и   пресечению   преступлений  и  административных
правонарушений,  выявлению  и  устранению  условий и обстоятельств,
способствующих их совершенствованию.
     3. 4.   Обеспечивает   правопорядок  на  улицах,  площадях,  в
парках,   кинотеатрах,   курортно-оздоровительных  учреждениях,  на
спортивных   сооружениях,   транспортных   магистралях,   в  других
общественных местах городов и населенных пунктов области.
     3. 5.    Организует   на   территории   Свердловской   области
оперативно-розыскную  и  экспертно-криминалистическую деятельность,
дознание  и  производство  предварительного  следствия в пределах и
порядке, установленных действующим законодательством
     3. 6.  Осуществляет  работу  по  выявлению  и раскрытию тяжких
преступлений,   а  также  преступлений,  носящих  организованный  и
межрайонный  (межрегиональный)  характер,  расследованию  уголовных
дел  о  данных  преступлениях,  оказывает  помощь  подведомственным
органам  внутренних  дел  в  выявлении  и  раскрытии  преступлений,
расследований уголовных дел.
     3. 7.  Организует  и осуществляет на территории области розыск
лиц,  совершивших  преступления,  скрывшихся  от  органов дознания,
следствия  и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания,
без   вести   пропавших  и  иных  лиц  в  случаях,  предусмотренных
законодательством, а также розыск похищенного имущества.
     3. 8.  Взаимодействует  по вопросам обеспечения правопорядка и
борьбы  с  преступностью,  обмена  в  этих целях оперативной и иной
информацией  с  органами внутренних дел других субъектов Российской
Федерации,   а   также   органами   правопорядка   стран  -  членов
Содружества  Независимых  Государств  в  рамках  межгосударственных
обязательств и соглашений.
     3. 9.     Обеспечивает     в     установленном     федеральном
законодательством  порядке  государственную  защиту судей, народных
заседателей,   присяжных   заседателей,  прокуроров,  следователей,
судебных   исполнителей  и  должностных  лиц  правоохранительных  и
контролирующих органов, а также их близких родственников.
     3. 10.  В  установленном  законом  порядке осуществляет учет и
регистрацию  преступлений  и  иных  правонарушений,  формирование и
ведение   оперативно-справочных   и   розыскных   учетов,  а  также
результатов    оперативно-служебной    деятельности,   контролирует
ведение  установленных  форм учета в подчиненных органах внутренних
дел,  принимает  меры  к своевременному пополнению данных учетов на
областном уровне.
     3. 11.  Организует  и  осуществляет  производство  экспертиз и
оперативное  сопровождение  по уголовным делам, а также по делам об
административных   правонарушениях,   исследования  по  оперативным
материалам,   ведение   экспертно-криминалистических   картотек   и
коллекций,    обеспечивает   участие   специалистов   экспертно   -
криминалистических   подразделений   в   следственных  действиях  и
оперативно-розыскных мероприятиях.
     3. 12.   Организует   исполнение   подведомственными  органами
внутренних  дел  определений судов, постановлений судей, письменных
поручений  прокурора,  следователя  о  приводе лиц, уклоняющихся от
явки  по  вызову;  о заключении под стражу, производстве розыскных,
следственных  и  иных  предусмотренных  законом действий; оказывает
практическую помощь в их производстве.
     3. 13.  Организует работу изоляторов для временного содержания
задержанных  и  заключенных под стражу лиц, конвойных подразделений
милиции,  специальных приемников для содержания лиц, арестованных в
административном порядке.
     3. 14.  Обеспечивает исполнение в пределах компетенции органов
внутренних  дел  уголовных  наказаний и административных взысканий,
организует  содержание,  охрану  и  конвоирование осужденных и лиц,
заключенных   под   стражу,   взаимодействует   с  государственными
органами  в  организации  работы  по  социальной  реабилитации лиц,
отбывших  уголовное  наказание,  а  также  утративших  социально  -
полезные связи.
     Организует    работу    подведомственных    органов   ГУВД   и
подразделений Государственной противопожарной службы.
     3. 16.   Осуществляет   при   авариях,  катастрофах,  пожарах,
стихийных  бедствиях  и  других  чрезвычайных  ситуациях неотложные
меры  по  спасению  людей,  оказанию  им первой медицинской помощи,
охране   имущества,   оставшегося   без   присмотра,   а  также  по
обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения.
     3. 17.   Участвует   в   установленном   законом   порядке   в
обеспечении  правового  режима чрезвычайного или военного положения
в  случае  их  введения на территории области, а также в проведении
карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий.
     3. 18.     Осуществляет    комплекс    мер    по    выполнению
мобилизационных   заданий   и   мероприятий   гражданской  обороны,
повышению  устойчивости  работы  органов  внутренних дел в условиях
военного  времени  и  при  возникновении  чрезвычайных  ситуаций  в
мирное время.
     3. 19.  Организует  работу подведомственных органов внутренних
дел   по   осуществлению   контроля   за   оборотом   служебного  и
гражданского  оружия,  боеприпасов  и  взрывчатых  веществ,  выдает
лицензии   на   приобретение,  разрешения  на  хранение  и  ношение
служебного   оружия,   нарезного  охотничьего  оружия,  открытие  и
функционирование    объектов    хранения,   использования   оружия,
боеприпасов  и  взрывчатых веществ, а также контроля за правомерным
применением  цветных копировально-множительных аппаратов и лазерных
принтеров.
     3. 20.  Участвует  в  реализации  законодательства  Российской
Федерации   о   гражданстве,  свободе  передвижения,  выборе  места
пребывания  и  места  жительства,  о  порядке  выезда  за границу и
въезда   российских   граждан,  о  правовом  положении  иностранных
граждан   и   лиц   без   гражданства;   обеспечивает  контроль  за
соблюдением  правил  регистрационного  учета населения и паспортных
правил, а также правил пребывания в области иностранных граждан.
     3. 21.   Оказывает   содействие   подразделениям   Федеральной
пограничной  службы  Российской  Федерации в проведении мероприятий
по  охране  Государственной  границы Российской Федерации, борьбе с
нелегальной    деятельностью,   розыске   лиц,   нарушивших   режим
Государственной границы Российской Федерации.
     3. 22.  Осуществляет  государственный  контроль за соблюдением
министерствами,     ведомствами,    организациями,    учреждениями,
предприятиями   независимо  от  форм  собственности,  общественными
объединениями,  должностными лицами, физическими лицами действующих
в  Российской  Федерации  правил,  нормативов  и стандартов в сфере
обеспечения  безопасности  дорожного  движения;  прием экзаменов на
право   управления  автомототранспортными  средствами,  регистрацию
этих  средств  и  выдачу  соответствующих документов, регулирование
дорожного   движения;   учет  дорожно-транспортных  происшествий  и
нарушение   правил   дорожного   движения;   согласование  проектов
строительства,   реконструкции   и   ремонта   дорог   и   дорожных
сооружений,   принимает   в  пределах  своей  компетенции  меры  по
совершенствованию  организации  дорожного движения и предупреждению
дорожно-транспортных происшествий.
     3. 23.  Организует на основе договоров с собственниками охрану
принадлежащего  им имущества и инспектирование подразделений охраны
предприятий,  учреждений и организаций, расположенных на территории
области.
     3. 24.  Выдает  физическим  и  юридическим  лицам  лицензии на
занятие  частной детективной и охранной деятельностью, обеспечивает
исполнение   органами   внутренних   дел   законодательных  и  иных
нормативных  актов  по  вопросам  частной  детективной  и  охранной
деятельности.
     3. 25.   Содействует   гражданам,   депутатам,   кандидатам  в
депутаты,  должностным лицам предприятий, учреждений и организаций,
представителям   общественных   объединений   в   осуществлении  их
законной  деятельности,  прав  и  интересов,  если  им  оказывается
противодействие.
     3. 26.   Организует  рассмотрение  и  разрешение  предложений,
заявлений  и  жалоб  граждан, писем и запросов депутатов, сообщений
средств  массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью
органов  внутренних  дел,  осуществляет  контроль  за рассмотрением
указанных  обращений  и  сообщений,  а  также  организацией  приема
граждан в подведомственных органах внутренних дел.
     3. 27.    Осуществляет    в    соответствии    с   действующим
законодательством   работу   по   реабилитации   лиц,  подвергнутых
политическим репрессиям.
     3. 28.  Осуществляет в установленном законодательством порядке
финансирование  и  материально-техническое обеспечение деятельности
подведомственных  органов, подразделений, предприятий, учреждений и
организаций  внутренних  дел,  учет  и  составление  отчетности  об
исполнении   смет   и   расходов,   обеспечивает   рациональное   и
эффективное   использование   денежных   средств   и   материальных
ресурсов, выделяемых на их содержание.
     3. 29.   Обеспечивает  выполнение  подведомственными  органами
внутренних    дел   финансовых   планов,   заданий,   обязательств,
соблюдение    финансовой,    расчетной    и   сметной   дисциплины,
осуществляет    контроль    за   их   производственно-хозяйственной
деятельностью;   организует   выполнение  заданий  по  капитальному
строительству объектов органов внутренних дел.
     3. 30.  Организует  и проводит контрольно-ревизионную работу в
подведомственных     органах,     подразделениях,     предприятиях,
учреждениях   и   организациях   внутренних   дел;  обеспечивает  в
установленном   законом   порядке   возмещение   виновными   лицами
допущенных растрат, недостач и непроизводительных расходов.
     3. 31.  Проводит  работу по подбору, расстановке, воспитанию и
профессиональной  подготовке, обеспечению социально-правовой защиты
сотрудников  и  работников  аппарата ГУВД, а также подведомственных
ему  органов,  подразделений,  предприятий, учреждений, организаций
внутренних дел.
     3. 32.  Принимает меры по охране здоровья, обеспечению техники
безопасности,   улучшению  жилищно-бытовых  условий  сотрудников  и
работников   ГУВД,  защищает  в  установленном  порядке  их  права,
законные интересы, честь и достоинство.
     3. 33.   Обеспечивает   назначение,  перерасчет  и  выплату  в
установленном  порядке  пенсий  и  пособий пенсионерам из числа лиц
рядового  и начальствующего состава органов внутренних дел и членов
их семей.
     3. 34.  Осуществляет правовую работу, оказывает практическую и
методическую     помощь    в    организации    этой    деятельности
подведомственным     органам,     подразделениям,     предприятиям,
учреждениям  и  организациям  внутренних  дел;  выступает сторонами
(истцами,  ответчиками)  в суде и арбитражном суде; разрабатывает и
вносит   в   Министерство   внутренних   дел  Российской  Федерации
предложения  по  совершенствованию  законодательства (ведомственных
нормативных  актов),  регулирующих  деятельность органов внутренних
дел.
     3. 35.    Принимает    меры    по   выявлению,   обобщению   и
распространению   положительных   форм  и  методов  работы  органов
внутренних  дел;  проводит  эксперименты  по  внедрению  новых форм
обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью.
     3. 36.  Обеспечивает  проведение  единой  технической политики
при   внедрении   и  эксплуатации  технических  средств,  повышение
технической   оснащенности   органов  внутренних  дел,  развитие  и
совершенствование  ведомственной  системы  связи и передачи данных,
проведение  работы  по  обеспечению  электромагнитной совместимости
радиоэлектронных   средств,  радио  и  радиотехнического  контроля,
автоматизации   информационного   обеспечения   и   мероприятий  по
предотвращению  утечки  информации по техническим каналам; проводит
мероприятия  и работы по защите государственной и служебной тайны в
рамках государственной системы защиты информации.


            4. Права и обязанности начальника главного
                     управления внутренних дел

     4. 1.    Руководит   деятельностью   ГУВД,   являясь   старшим
оперативным   начальником  для  всех  расположенных  на  территории
области   органов,   подразделений,   учреждений,   предприятий   и
организаций,  входящих  в систему органов внутренних дел Российской
Федерации.
     4. 2.  Обеспечивает  строгое соблюдение законов в деятельности
ГУВД,   подведомственных   органов,   подразделений,   предприятий,
учреждений   и   организаций   внутренних   дел,   высокий  уровень
профессиональной подготовки их личного состава.
     4. 3.  Организует  контроль  за  выполнением законодательных и
иных  правовых  актов государственной власти Российской Федерации и
области  по  вопросам,  отнесенным к компетенции органов внутренних
дел.
     4. 4.  Издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам
организации    деятельности   ГУВД   и   подведомственных   органов
внутренних   дел,   обеспечивает   контроль   за   их  применением,
приостанавливает  противоречащие  законодательству приказы и другие
акты,     изданные     начальниками    подведомственных    органов,
подразделений,  предприятий,  учреждений  и  организаций внутренних
дел.
     4. 5.  Определяет обязанности своих заместителей, делегирует в
установленном   порядке,   исходя   из   интересов   службы,  часть
предоставленных  им  полномочий  своим заместителям и руководителям
подведомственных  органов, подразделений, предприятий, учреждений и
организаций внутренних дел.
     4. 6.  Утверждает  в  пределах  своей компетенции положения об
управлениях, отделах ГУВД.
     4. 7.    Устанавливает    в    соответствии    с   действующим
законодательством  внутренний распорядок и определяет режим работы;
обеспечивает  создание  условий безопасного выполнения сотрудниками
и  работниками  служебных обязанностей; при необходимости возлагает
на   них   (в   порядке   совмещения)  дополнительные  обязанности,
обусловленные решением стоящих перед ГУВД задач.
     4. 8.  Определяет  на  основе  нормативов  и  лимитов  штатной
численности,   примерных  моделей  штатов  аппарата  ГУВД,  отделов
(управлений)    внутренних    дел   районов,   городов   или   иных
административно-территориальных единиц в городах.
     4. 9.  Создает  при  необходимости  за  счет имеющейся штатной
численности   временные  формирования  по  раскрытию  преступлений,
захвату  особо опасных преступников, пресечению групповых нарушений
общественного порядка.
     4. 10.  Вносит,  в  установленном  ведомственными нормативными
актами  порядке,  в  соответствующие  органы государственной власти
предложения  об  установлении  дополнительной  численности  милиции
общественной безопасности (местной милиции).
     4. 11.  Назначает  и  освобождает  от  должности сотрудников и
работников  ГУВД,  а  также руководителей подведомственных органов,
подразделений,  предприятий,  учреждений  и  организаций внутренних
дел,  в  соответствии  с  установленной  МВД  России  номенклатурой
должностей.
     4. 12.  Вносит  в  МВД  России  предложения  о  назначении  на
должность  или  освобождении  от  нее заместителей начальника ГУВД,
руководителей, должность которых входит в номенклатуру МВД России.
     4. 13.   Представляет  Губернатору  Свердловской  области  для
утверждения  в должности или освобождения от нее начальника милиции
общественной безопасности (местной милиции).
     4. 14.  Увольняет  в  установленном  законом  и ведомственными
нормативными  актами порядке из органов внутренних дел лиц рядового
и начальствующего состава.
     4. 15.  Устанавливает и изменяет должностные оклады работников
в пределах их минимальных и максимальных размеров.
     4. 16.   Присваивает  в  пределах  прав,  предоставленных  ему
Министром  внутренних  дел Российской Федерации, специальные звания
лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел.
     4. 17.  Применяет  в установленном ведомственными нормативными
актами  порядке  поощрения  и  налагает дисциплинарные взыскания на
лиц рядового, начальствующего состава, работников ГУВД.
     4. 18.  Проводит  служебную  аттестацию  сотрудников,  имеющих
специальное звание.
     4. 19.  Принимает меры к улучшению жилищных и иных социально -
бытовых   условий   сотрудников   и   работников   ГУВД,   а  также
подведомственных    им    органов,    подразделений,   предприятий,
учреждений и организаций внутренних дел.
     4. 20.    Разрешает   очередные   отпуска   личному   составу,
командировки    сотрудникам   и   работникам   ГУВД   по   вопросам
оперативно-служебной  и  производственно-хозяйственной деятельности
в пределах Российской Федерации.
     4. 21.   В  порядке,  определяемом  Правительством  Российской
Федерации,  решает вопросы работы сотрудников по совместительству в
системах органов внутренних дел Свердловской области.
     4. 22.   Организует   и   ведет   прием   граждан,  депутатов;
рассматривает   предложения,   заявления   и  жалобы  по  вопросам,
относящимся  к  деятельности  органов  внутренних дел; принимает по
ним необходимые меры.
     4. 23.  Поощряет  граждан, отличившихся в охране общественного
порядка и борьбе с преступностью.
     4. 24.  Осуществляет  в пределах своей компетенции оперативное
управление  объектами собственности, выделенными органам внутренних
дел   области;   является   распорядителем  кредитов;  обеспечивает
правильное  и рациональное использование транспортных, оперативно -
технических   средств,   других  материальных  ценностей,  а  также
денежных   ассигнований;  организует  административно-хозяйственную
деятельность   ГУВД;   обладает   исключительным   правом   подписи
хозяйственных  договоров,  соглашений  и  контрактов (кроме случаев
официального   делегирования   этих   полномочий  одному  из  своих
заместителей).
     4. 25.    Утверждает    проектно-сметную    документацию    по
капитальному ремонту на сумму до 2 миллиардов рублей.
     4. 26.    Организует   в   пределах   своей   компетенции   во
взаимодействии  с  местными  органами  государственного  управления
использование  в  приоритетном  порядке общегосударственной системы
связи   для   формирования   локальной   ведомственной   сети   при
чрезвычайных ситуациях.
     4. 27.  Реализует  в  установленном  порядке сверхнормативные,
неиспользуемые  и  выработавшие  эксплуатационный срок материальные
ценности,  автомототранспорт,  оборудование  и другое имущество (за
исключением  зданий  и  сооружений),  а  также списывает с балансов
отслужившие  сроки  эксплуатации  основные  средства,  суммы потерь
материальных ценностей сверх норм естественной убыли.
     4. 28.  Представляет  в  МВД Российской Федерации, Губернатору
Свердловской  области  и Правительству Свердловской области отчет о
деятельности  ГУВД  по  обеспечению  правопорядка,  предупреждению,
пресечению и раскрытию преступлений.





Информация по документу
Читайте также