Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 18.03.2016 № 98-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18 марта 2016 г.

98-п

г. Тюмень

 

 

О внесении изменений

в постановление от 30.12.2010

№ 394-п

 

 

 

В постановление Правительства Тюменской области от 30.12.2010 № 394-п «О порядке осуществления переданных федеральных полномочий по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно» внести следующие изменения:

1. В пункте 3 постановления слова «не более 10 процентов» заменить словами «не более 4 процентов».

2. В приложении № 1 к постановлению:

2.1. В абзаце втором пункта 1 после слов «территориальных управлениях» дополнить словами «(отделах управлений)».

2.2. В подпункте «г» пункта 2.1 слова «февраля 1944 года» заменить словами «22 июня 1941 года».

2.3. В подпункте «е» пункта 2.2 слова «1 февраля 1944 года» заменить словами «22 июня 1941 года».

2.4. В пункте 4 слова «путевки формы № 070/у-04»  заменить словами «путевки на санаторно-курортное лечение по форме № 070/у».

2.5. Пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Форма заявления размещена на федеральном или региональном порталах.».

2.6. В пункте 14 слова «путевки по форме № 070/у-04»  заменить словами «путевки на санаторно-курортное лечение по форме № 070/у», слова «6 месяцев» заменить словами «12 месяцев».

2.7. В пункте 17:

2.7.1. В подпункте «б» слова «о предоставлении санаторно-курортного или амбулаторно-курортного лечения» исключить.

2.7.2. В абзаце четвертом слова «При поступлении» заменить словами «В день поступления».

2.8. В абзаце первом пункта 19 слова «справки по форме № 070/у-04» заменить словами «справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме № 070/у».

2.9. Подпункт «в» пункта 22 и подпункт «г» пункта 29 изложить в следующей редакции:

«представление Справки из медицинской организации, оформленной с нарушением требований приказа Минздрава России от 15.12.2014 № 834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению».

2.10. В подпункте «з» пункта 22 слова «на предоставление санаторно-курортного или амбулаторно-курортного лечения» исключить.

2.11. Пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33. Гражданин после получения санаторно-курортной путевки или амбулаторно-курортной курсовки, но не ранее чем за 2 месяца до начала срока ее действия обязан получить санаторно-курортную карту (учетная форма № 072/у, для детей № 076/у, утвержденные приказом Минздрава России от 15.12.2014 № 834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению»), в медицинской организации, выдавшей справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение.».

2.12. Дополнить пунктом 38 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:

«38. Управление не реже одного раза в месяц осуществляет контроль за наличием актуальных сведений о гражданах, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области.

По результатам актуализации информации Управление принимает решение (в форме утверждения реестров) о снятии отдельных граждан с учета нуждающихся в предоставлении санаторно-курортного лечения.

Основаниями для снятия с учета отдельных граждан на предоставление санаторно-курортных и оздоровительных путевок являются:

а) смерть гражданина;

б) выезд на постоянное место жительства за пределы Тюменской области;

в) отбывание гражданином наказания в исправительных учреждениях (при наличии сведений из правоохранительных органов, полученных по результатам запроса Управления);

г) нахождение гражданина в розыске (при наличии сведений из правоохранительных органов, полученных по результатам запроса Управления);

д) письменный отказ гражданина от обеспечения оздоровительными и санаторно-курортными путевками.

Ежеквартально, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, Управление представляет в Департамент сведения по результатам актуализации информационной базы данных органов социальной защиты населения Тюменской области, а также сведения о текущей очередности по обеспечению оздоровительными и санаторно-курортными путевками.».

2.13. Пункт 39.4 дополнить подпунктом «н» следующего содержания:

«н) обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к объектам Центра, Учреждения в соответствии со  статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».».

2.14. Приложение к Положению о порядке предоставления санаторно-курортного лечения отдельным категориям граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи» изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

3. В приложении № 2 к постановлению:

3.1. В абзаце втором пункта 1 после слов «территориальных управлениях» дополнить словами «(отделах управлений)».

3.2. В подпункте «г» пункта 2.1 слова «февраля 1944 года» заменить словами «22 июня 1941 года».

3.3. В подпункте «е» пункта 2.2 слова «1 февраля 1944 года» заменить словами «22 июня 1941 года».

3.4. Пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Форма заявления размещена на федеральном или региональном порталах.».

3.5. В подпункте «а» пункта 14 слова «и место жительства» исключить.

3.6. Пункт 15 дополнить подпунктом «е» следующего содержания:

«е) копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства.».

3.7. В абзаце четвертом пункта 16 слова «При поступлении» заменить словами «В день поступления».

3.8. Пункт 29.4 дополнить подпунктом «м» следующего содержания:

«м) обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к объектам Центра, Учреждения в соответствии со  статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».».

3.9. Приложение 1 к Положению о порядке предоставления бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно отдельным категориям граждан, проживающих в Тюменской области, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

4. В приложении № 3 к постановлению:

4.1. Пункт 2 после слов «территориальные управления» дополнить словами «(отделы управлений)».

4.2. Абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:

«4. Обеспечение Инвалидов ТСР осуществляется в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов, разрабатываемыми федеральным учреждением медико-социальной экспертизы в порядке, установленном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08.2008 № 379н до 01.01.2016 (далее – ИПР), индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида, разрабатываемыми федеральным учреждением медико-социальной экспертизы в порядке, установленном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.07.2015 № 528н с 01.01.2016, (далее – ИПРА).».

4.3. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.».

4.4. В подпункте «а» пункта 16 слова «и место жительства» исключить.

4.5. В пункте 17:

4.5.1. Подпункт «б» после слов «ИПР» дополнить словами «, ИПРА».

4.5.2. Дополнить подпунктом «е» следующего содержания:

«е) копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства».

4.6. В абзаце четвертом пункта 19 слова «При поступлении» заменить словами «В день поступления».

4.7. Пункт 22 после слов «ИПР» дополнить словами «, ИПРА».

4.8. Пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Основаниями для отказа в постановке на учет Инвалидов (Ветеранов), нуждающихся в предоставлении (изготовлении) ТСР (Изделий); в проведении ремонта (досрочной замены) ТСР (Изделий); в предоставлении проезда к месту нахождения организации, предоставляющей Инвалиду (Ветерану) ТСР (Изделия), а также в выплате компенсации, являются:

а) несоответствие категории гражданина требованиям, установленным настоящим Положением;

б) отсутствие ИПР, ИПРА  (Заключения), разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) истечение срока проведения мероприятия согласно ИПР, ИПРА (Заключению);

г) отсутствие рекомендаций в ИПР, ИПРА (Заключении) по обеспечению Инвалида (Ветерана) данным ТСР (Изделием);

д) отсутствие ИПР, ИПРА (Заключения), отсутствие в ИПР, ИПРА (Заключении) рекомендаций по обеспечению Инвалида (Ветерана) данным ТСР (Изделием) на день его (их) самостоятельного приобретения (для выплаты компенсации);

е) предоставление Заключения из медицинской организации, оформленного с нарушением требований законодательства Российской Федерации;

ж) неистечение срока пользования ранее выданными ТСР (Изделиями), установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.05.2013 № 215н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены», за исключением случая необходимости досрочной замены ТСР и (или) Изделия, подтвержденной заключением медико-технической экспертизы;

з) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 16 раздела 2 настоящего Положения;

и) представление документов, указанных в подпункте "б" пункта 16 раздела 2 настоящего Положения, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации;

к) наличие отрицательного заключения медико-технической экспертизы (в случае подачи заявления на ремонт (досрочную замену) ТСР (Изделия));

л) не истечение гарантийного срока на ТСР (Изделие) (в случае подачи заявления на ремонт (досрочную замену) ТСР (Изделия)), за исключением случая, предусмотренного пунктом 11 раздела 1 настоящего Положения;

м) непредоставление ТСР (Изделия), которое подлежит ремонту или досрочной замене (в случае подачи заявления на ремонт (досрочную замену) ТСР (Изделия));

н) несоответствие наименования ТСР, самостоятельно приобретенного Инвалидом за собственный счет, и вида ТСР, предусмотренных утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.05.2013 № 214н классификацией ТСР (Изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, ТСР и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 № 2347-р (для выплаты компенсации);

о) предоставление документов, подтверждающих расходы по самостоятельному приобретению абсорбирующего белья, подгузников, специальных средств при нарушении функций выделения в объеме более чем на один календарный год (для выплаты компенсации);

п) осуществление свыше четырех поездок к месту нахождения организации, в которую выдано направление, и четырех поездок в обратном направлении (для выплаты компенсации);

р) наличие у Инвалида (Ветерана) ранее поданного заявления на обеспечение ТСР (Изделиями), согласно которому ТСР (Изделие) гражданином фактически не получено;

с) неистечение одного года после получения компенсации за предыдущий год (для выплаты компенсации на содержание и ветеринарное обслуживание собаки-проводника);

т) подача заявления на обеспечение ТСР (Изделиями), не предусмотренными федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 № 2347-р;

у) подача заявления на обеспечение ТСР (Изделиями), если исполнителями проведения реабилитационных мероприятий с применением данных ТСР (Изделий) согласно ИПР, ИПРА (Заключению) не являются органы социальной защиты населения;

ф) подача заявления на обеспечение ТСР (Изделиями), в том числе на выплату компенсации за самостоятельно приобретенные ТСР (Изделия), не предусмотренные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.05.2013 № 214н «Об утверждении классификации технических средств реабилитации (изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. № 2347-р».».

4.9. Абзац первый пункта 37, абзац второй пункта 38, абзац первый пункта 39 после слов «ИПР,» дополнить словами «ИПРА».

4.10. В пункте 50:

4.10.1. Подпункт «е» изложить в следующей редакции:

«е) отсутствие рекомендаций в ИПР, ИПРА (Заключении) по обеспечению Инвалида (Ветерана) данным ТСР (Изделием);».

4.10.2. Подпункт «ж» после слов «ИПР» дополнить словами «, ИПРА».

4.10.3. Подпункт «и» изложить в следующей редакции:

«и) отсутствие ТСР (Изделия) в федеральном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 № 2347-р;».

4.10.4. Дополнить подпунктом «к» следующего содержания:

«к) отсутствие ТСР (Изделия) в утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.05.2013 № 214н Классификации технических средств реабилитации (изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. № 2347-р.».

4.10.5. Дополнить абзацами следующего содержания:

«Уведомление о снятии с учета по основаниям, указанным в подпунктах «е»–«к» настоящего пункта, направляется Управлением гражданину в письменном виде в течение 15 рабочих дней со дня принятия такого решения на адрес гражданина, указанный в заявлении.

Если у гражданина после снятия с учета вновь возникло право на обеспечение ТСР (Изделиями), то его повторная постановка на учет производится в порядке, установленном настоящим Положением.».

4.11. Пункт 51.2 дополнить подпунктом «л» следующего содержания:

«л) уведомляет граждан о снятии с учета нуждающихся в предоставлении (изготовлении) ТСР (Изделий).».

4.12. Пункт 51.4 дополнить подпунктом «к» следующего содержания:

«к) обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к объектам Центра, Учреждения в соответствии со  статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».».

4.13. Приложение к Положению о порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

 

 

Губернатор области                                                                              В.В. Якушев

 

 

 

 

 


 

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 18 марта 2016 г.  № 98-п

 

В ______________________________

                                                                                               (наименование территориального

                                                                                    _______________________________

                                                                                                  управления (отдела) социальной

_______________________________

                                                                                                          защиты населения)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ

ИЛИ АМБУЛАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ

 

 

Ф.И.О. (полностью, без сокращения) льготника, дата рождения, место

рождения: _________________________________________________________

__________________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность льготника: _________________________

Серия и номер документа, удостоверяющего личность льготника, когда и кем выдан: ____________________________________________________________

Адрес льготника по месту регистрации: _________________________________

__________________________________________________________________

Фактический адрес проживания, телефон: ______________________________

__________________________________________________________________

 

Прошу обеспечить меня (ребенка) (нужное отметить "V") (в соответствии со справкой ф. 070/у):

 


            санаторно-курортной путевкой                амбулаторно-курортной курсовкой

>
 


            без сопровождения                                          с сопровождением

 

Санаторий (нужное отметить "V"):

td>  


        местный              за пределами Тюменской области

 

другой (наименование санатория) ____________________________________

 

Ф.И.О.  (полностью, без сокращения) представителя, законного представителя льготника, дата рождения, место рождения:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Серия и номер документа, удостоверяющего личность представителя, законного

представителя льготника, когда и кем выдан: ___________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Документ, подтверждающий полномочия представителя, законного представителя (номер документа, кем выдан, дата выдачи документа): _____

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Я, Ф.И.О. __________________________________________________________

 

Ознакомлен (а) с порядком обеспечения санаторно-курортными путевками или амбулаторно-курортными курсовками.  Обязуюсь по истечении действия справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение формы 070/у представить новую справку из медицинской организации.

 

К заявлению прилагаю следующие документы:

1. __________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________

 

Дата подачи заявления и прилагаемых к нему документов, Ф.И.О. и подпись заявителя:

_______________   __________________    ______________________________

            (дата)                            (подпись)                                   (расшифровка подписи)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

        заполняется специалистом органа социальной защиты населения

 

Заявление гражданина и прилагаемые к нему документы приняты "___"

____________ 20___ года и зарегистрированы под № _______

 

Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление: ____________________________

                                                                                                                Ф.И.О. полностью

__________________________________________________________________

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Расписку  органа  социальной  защиты  населения о приеме моего заявления и прилагаемых к нему документов получил (а):

_______________     ________________      ______________________________

           (дата)                                 (подпись)                                       (расшифровка подписи)

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

 

 

 

Расписка

Заявление_________________________________________________________

(Ф.И.О.)

С приложением документов на ___ л. принято "___" ____________ 20___ года  и зарегистрировано под № _______

_____________________      __________________________________________

                 (подпись)                                        (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)

 

телефон для справок _____________________

 

По  истечении  действия  справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение формы 070/у (срок действия справки 12 месяцев со дня ее выдачи) Вам необходимо после "___"__________  20___ г. представить новую справку из медицинской организации.

 

 

                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 18 марта 2016 г.  № 98-п

 

В ______________________________

                                                                                            (наименование территориального

                                                                                    _______________________________

                                                                                           управления (отдела) социальной

_______________________________

                                                                                 защиты населения)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА НА МЕЖДУГОРОДНОМ ТРАНСПОРТЕ К МЕСТУ ЛЕЧЕНИЯ И ОБРАТНО

 

Ф.И.О. (без сокращения) льготника, дата рождения, место  рождения:

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес льготника по месту регистрации: ________________________________

__________________________________________________________________

Фактический адрес льготника: ________________________________________

__________________________________________________________________

Документ, подтверждающий принадлежность гражданина к льготной категории:

__________________________________________________________________

Наименование организации, выдавшей документ, подтверждающий принадлежность гражданина к льготной категории: _______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сведения  о  праве  получения  социальной услуги, предусмотренной пунктом 2 части  1 статьи 6.2 ФЗ от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»  на  20___  год:  (подчеркнуть    получаю набор социальных услуг в натуральном выражении или получаю денежную выплату).

Почтовый адрес (электронный адрес) гражданина:  ______________________

__________________________________________________________________

Ф.И.О. (без сокращения) представителя, законного представителя льготника,

дата рождения, место рождения:______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Документ, удостоверяющий  личность  представителя, законного представителя льготника: ___________________________________________

 

Серия и номер документа, удостоверяющего личность представителя, законного представителя льготника, когда и кем выдан: ___________________

 

Адрес представителя, законного представителя льготника: ________________

__________________________________________________________________

 

Документ, подтверждающий полномочия представителя, законного представителя (номер документа, кем выдан, дата выдачи документа)

__________________________________________________________________

Заполняется для граждан, направляемых на лечение через органы здравоохранения Тюменской области:

 

Направление на лечение (нужное отметить "V")

 


         имеется                 отсутствует

 

Номер, дата направления на лечение от Департамента здравоохранения

Тюменской области:  ________________________________________________

Наименование организации, в которую направляется гражданин на лечение:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата госпитализации: _______________________________________________

Маршрут следования: _______________________________________________

__________________________________________________________________

Номер, дата талона № 2 от Департамента здравоохранения Тюменской области:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Направление на лечение (нужное отметить "V")

lign="left" valign="top">
pan> 


           без сопровождения           с сопровождением

 

Ф.И.О., дата рождения сопровождающего лица, адрес по месту регистрации

(согласно направлению и талону № 2) _________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Заполняется для граждан, направляемых на санаторно-курортное лечение через органы здравоохранения Тюменской области или органы социальной защиты населения Тюменской области:

 

Санаторно-курортная путевка (нужное отметить "V")

 


            имеется                                              отсутствует

 


без сопровождения                         с сопровождением

 

Серия, номер, дата санаторно-курортной путевки, выданной Департаментом

здравоохранения Тюменской области или органом социальной защиты населения:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Наименование санаторно-курортной организации, в которую направляется гражданин на санаторно-курортное лечение, срок заезда: _________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ф.И.О.,  дата  рождения  сопровождающего  лица,  адрес по месту регистрации (согласно санаторно-курортной путевке):____________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Прошу обеспечить меня (сопровождающее лицо) (нужное подчеркнуть)

Специальными талонами (поезда всех категорий, в том числе фирменные поезда в случаях, когда возможность проезда к месту лечения и обратно в поездах других категорий отсутствует, вагоны всех категорий, за исключением спальных вагонов с двухместными купе и вагонов повышенной комфортности).

 

Маршрут следования:________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

 

Заполняется на выплату компенсации за самостоятельно приобретенные проездные билеты к месту лечения и обратно:

 

Прошу выплатить компенсацию за самостоятельно приобретенные проездные билеты следующим способом (нужное отметить символом V):

 


            личный счет в кредитной организации

 


организации, осуществляющие доставку пенсий

 

В размере ____________________________________________________ руб.

№ банка, счета: ____________________________________________________

__________________________________________________________________

Адрес доставки пенсии:______________________________________________

__________________________________________________________________

К заявлению прилагаю следующие документы:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________

 

Дата подачи заявления и прилагаемых к нему документов, Ф.И.О. и подпись заявителя:

_______________    __________________    ___________________________

         (дата)                                    (подпись)                        (расшифровка подписи)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

заполняется специалистом органа социальной защиты населения

 

Заявление гражданина и прилагаемые к нему документы приняты

"___" ____________ 20___ года и зарегистрированы под № _______

 

Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление ____________________________

                                                                                           Ф.И.О. полностью

__________________________________________________________________

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Расписку органа социальной  защиты  населения  о приеме моего заявления и прилагаемых к нему документов получил (а):

_______________    __________________    ___________________________

         (дата)                             (подпись)                              (расшифровка подписи)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

 

Расписка

Заявление _________________________________________________________

(Ф.И.О.)

С  приложением документов на ___ л. принято "___" ____________ 20___ года и зарегистрировано под № _______

_____________________    ___________________________________________

                (подпись)                              (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)

телефон для справок _____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 18 марта 2016 г.  № 98-п

 

В ________________________________

             (наименование территориального

_________________________________

          управления (отдела) социальной

__________________________________

                         защиты населения)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ

РЕАБИЛИТАЦИИ, ПРОТЕЗАМИ (КРОМЕ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ),

ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ

 

Ф.И.О. (без сокращения) льготника, дата рождения: ______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Адрес льготника по месту регистрации: ________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Фактический адрес льготника, номер телефона: _________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Документ,  подтверждающий принадлежность гражданина к льготной категории: _________________________________________________________

Наименование организации, выдавшей документ, подтверждающий принадлежность гражданина к льготной категории: _______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ф.И.О. (без сокращения) представителя, законного представителя льготника,

дата рождения: _____________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Документ,  удостоверяющий  личность  представителя, законного представителя льготника: __________________________________________

Серия и номер документа, удостоверяющего личность представителя, законного представителя льготника, когда и кем выдан: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Адрес проживания представителя, законного представителя льготника:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Документ, подтверждающий полномочия представителя, законного представителя (номер документа, кем выдан, дата выдачи документа): __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Заполняется для граждан, нуждающихся в предоставлении (изготовлении) технических средств реабилитации, протезно-ортопедических изделий:

 

Прошу предоставить (изготовить) (нужное отметить символом "V"):

 


 мне                            инвалиду (ветерану), ребенку-инвалиду

 

технические средства реабилитации, протезно-ортопедические изделия __________________________________________________________________

(указать наименование, технические характеристики)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Наличие индивидуальной программы реабилитации или абилитации (для инвалидов), заключение врачебной комиссии (для ветеранов) (нужное подчеркнуть). Наименование учреждения, выдавшего ИПР, ИПРА или заключение:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Наличие у гражданина технических средств реабилитации, протезно-ортопедических изделий:

 


 имеются                    отсутствуют

 

Дата   последнего   обеспечения   техническими   средствами   реабилитации,

протезно-ортопедическими  изделиями,  их  наименование,  где  и кем выданы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Заполняется для граждан, нуждающихся в ремонте технических средств реабилитации, протезно-ортопедических изделий, проведении медико-технической экспертизы:

 

Прошу провести медико-техническую экспертизу технических средств реабилитации, протезно-ортопедических изделий, выданных:

 


            мне                 инвалиду (ветерану), ребенку-инвалиду

 

Прошу произвести ремонт технических средств реабилитации, протезно-ортопедических изделий, выданных:

 


            мне           инвалиду (ветерану), ребенку-инвалиду

 

Наличие индивидуальной программы реабилитации или абилитации (для инвалидов), заключение врачебной комиссии (для ветеранов) (нужное подчеркнуть). Наименование учреждения, выдавшего  ИПР, ИПРА или заключение:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Наименование технического средства реабилитации, протезно-ортопедического изделия, которое необходимо отремонтировать/провести медико-техническую экспертизу, дата получения, где и кем выданы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Наличие заключения медико-технической экспертизы:

 


             имеются      отсутствуют

 

Дата выдачи, номер, кем выдано заключение медико-технической экспертизы:

__________________________________________________________________

 

Заполняется для граждан, нуждающихся в выплате компенсации за самостоятельно приобретенные (отремонтированные) технические средства реабилитации, протезно-ортопедические изделия, проездные билеты к месту нахождения организации, в которую выдано направление, и обратно:

 

Прошу возместить расходы за самостоятельно приобретенные (отремонтированные) технические средства реабилитации, протезно-ортопедические изделия, проездные билеты к месту нахождения организации, в которую выдано направление, и обратно (нужное подчеркнуть):

 


 мне                    инвалиду (ветерану), ребенку-инвалиду

 

Наименование  технического  средства реабилитации, протезно-ортопедического изделия: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

В размере ____________________________________________________ руб.

 

Наличие индивидуальной программы реабилитации или абилитации (для инвалидов), заключение врачебной комиссии (для ветеранов) (нужное подчеркнуть). Наименование учреждения, выдавшего ИПР, ИПРА или заключение:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата покупки (ремонта) технических средств реабилитации, протезно-ортопедических изделий, проездных билетов, стоимость технических средств  реабилитации, протезно-ортопедических изделий, проездных билетов, где  приобретены технические средства реабилитации, протезно-ортопедические изделия, проездные билеты: ________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

 

Прошу выплатить компенсацию следующим способом (нужное отметить "V"):

 


             личный счет в кредитной организации

 


            организации, осуществляющие доставку пенсий

 

№ банка, счета:_____________________________________________________

__________________________________________________________________

Адрес доставки пенсии:______________________________________________

__________________________________________________________________

 

Почтовый адрес (электронный адрес) гражданина:_ ______________________

__________________________________________________________________

 

Заполняется для граждан, нуждающихся в предоставлении специальных талонов на право бесплатного получения проездных документов для проезда на железнодорожном транспорте или именных направлений для бесплатного получения проездных документов на проезд автомобильным, воздушным, водным транспортом к месту нахождения организации, в которую выдано направление, и обратно:

 

Прошу предоставить (нужное отметить "V"):

 


         мне           инвалиду (ветерану), ребенку-инвалиду

 

Специальный талон на право бесплатного получения проездных документов для проезда на железнодорожном транспорте

 


       Именное направление для бесплатного получения проездных документов на проезд автомобильным, воздушным, водным транспортом к месту нахождения организации, в которую выдано направление, и обратно

 


       Наименование  технического  средства реабилитации, протезно-ортопедического изделия, для  проезда на получение которого требуется выдача Специального талона, Именного направления:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Номер и дата направления на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических  изделий, наименование организации, в которую выдано направление:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Я, ______________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

ознакомлен (а) с порядком предоставления (изготовления), ремонта технических средств реабилитации, протезно-ортопедических изделий, выплатой компенсации за самостоятельно приобретенные (отремонтированные) технические средства реабилитации, протезно-ортопедические изделия, за самостоятельно приобретенные проездные билеты к месту нахождения организации, в которую выдано направление, в выдаче Специальных талонов и (или) Именных направлений. Обязуюсь по истечении действия индивидуальной программы реабилитации или абилитации, срока проведения мероприятия согласно ИПР, ИПРА, заключения врачебной комиссии предоставить информацию о получении новой  индивидуальной программы реабилитации или абилитации, заключения врачебной комиссии.

    К заявлению прилагаю следующие документы:

1. _______________________________________________________________

2. _______________________________________________________________

3. _______________________________________________________________

4. _______________________________________________________________

 

Дата подачи заявления и прилагаемых к нему документов, Ф.И.О. и подпись заявителя:

______________ ______________   ____________________________________

        (дата)                        (подпись)                          (расшифровка подписи)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(заполняется специалистом органа социальной защиты населения)

 

Заявление гражданина и прилагаемые к нему документы приняты "___"

____________ 20___ года и зарегистрированы под № _______

Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление: __________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Расписку органа социальной защиты населения о приеме моего заявления и прилагаемых к нему документов получил (а):

_______________ ____________ ______________________________________

            (дата)                     (подпись)                                  (расшифровка подписи)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

 

Расписка

Заявление ________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

с приложением документов на ___ л. принято "___" ____________ 20___ года и зарегистрировано под № _______

_____________________ _____________________________________________

            (подпись)                                (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)

 

Телефон для справок _____________________

 

По истечении срока проведения мероприятия согласно заключению врачебной комиссии (для ветеранов) Вам необходимо предоставить информацию о получении нового заключения врачебной комиссии.


Информация по документу
Читайте также