Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 18.03.2016 № 96-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18 марта 2016 г.

96-п

г. Тюмень

 

 

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты

 

 

 

1. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 28.04.2005 № 18-п «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, связанных с обеспечением получения ими жилья» внести следующие изменения:

1.1. Абзац четвертый пункта 1 после слов «территориальных управлениях социальной защиты населения» дополнить словами «(в том числе отделах межрайонных управлений социальной защиты населения)».

1.2. В пункте 8:

1.2.1. Абзацы третий – одиннадцатый пункта 8 исключить.

1.2.2. Абзац двадцатый дополнить следующими словами « - в документе должны быть указаны номер банковского расчетного счета заявителя; полное наименование и адрес кредитной организации; БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации;».

1.3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. В случае отказа в назначении возмещения расходов по найму жилья, письменное уведомление об этом направляется заявителю, подавшему заявление на бумажном носителе, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе с указанием причины отказа. Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении.

В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о назначении возмещения расходов по найму жилья либо об отказе в его назначении направляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя в случае указания его при подаче заявления.».

1.4. Пункт 22 дополнить абзацами первым и вторым следующего содержания:

«Управление один раз в полгода проводит выборочную проверку сведений, являющихся основанием для возмещения расходов по найму жилья.

В случае утраты у получателя возмещения расходов по найму жилья оснований для его предоставления, предусмотренных настоящим Положением, предоставление возмещения по расходов по найму жилья прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие события или обстоятельства.».

1.5. Приложение № 2 к Положению о возмещении расходов по найму жилья отдельным категориям граждан изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. В постановление Правительства Тюменской области от 30.01.2013
№ 20-п «О дополнительных мерах государственной поддержки семей при рождении одновременно трех и более детей
» внести следующие изменения: 

2.1. В тексте постановления наименование Департамента социального развития Тюменской области изложить с прописной буквы.

2.2. Пункт 1.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Заявление о предоставлении единовременной выплаты может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.».

2.3. Пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:

«1.3.1. К заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы:

а) копии документов, удостоверяющих личности родителей (в семье, состоящей из одного родителя, - одного родителя);

б) копии документов, подтверждающих наличие гражданства Российской Федерации (для детей, не достигших четырнадцати лет);

в) копии документов с указанием реквизитов счета родителя (одного из родителей), открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - в документе должны быть указаны номер банковского расчетного счета заявителя; полное наименование и адрес кредитной организации; БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации.

По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены следующие документы:

а) копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей и о заключении брака (для родителей, находящихся в зарегистрированном браке);

б) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;

в) копия свидетельства о регистрации по месту жительства (пребывания).

В случае если факт проживания в Тюменской области в течение 5 лет не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации, к заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих факт проживания родителей (в семье, состоящей из одного родителя, - одного родителя) в Тюменской области в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, - свидетельство о регистрации по месту пребывания либо копия решения суда об установлении соответствующего факта.

В случае если заявителем не представлены документы, прилагаемые к заявлению по желанию, Департамент социального развития Тюменской области в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственные запросы о предоставлении данных документов (сведений) в органы, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения).».

2.4. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 10.02.2014 № 50-п «О дополнительной мере социальной поддержки семей сотрудников государственных учреждений Тюменской области, выполняющих работы по тушению лесных пожаров и осуществлению отдельных мер пожарной безопасности в лесах, погибших при исполнении должностных обязанностей» внести следующие изменения:

3.1. В абзаце втором пункта 1 слова «территориальных управлениях социальной защиты населения» заменить словами «территориальных управлениях (отделах управления) социальной защиты населения (далее – Управление)».

3.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции

«3. Для получения единовременной материальной помощи граждане, их представители подают в Управление или в центр социального обслуживания населения (далее - Центр) по месту жительства или по месту пребывания заявление о предоставлении единовременной материальной помощи по форме согласно приложению к настоящему Порядку лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов.

Заявление о предоставлении единовременной материальной помощи может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области (далее – Департамент) и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.

Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.

К заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы:

копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, представителя гражданина;

копия документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;

копия документа с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - в документе должны быть указаны номер банковского расчетного счета гражданина; полное наименование и адрес кредитной организации; БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации.

По желанию гражданина, представителя гражданина к заявлению могут быть приложены:

копия свидетельства о смерти члена семьи;

копия документа о родственных отношениях гражданина с погибшим (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака);

информация о гибели члена семьи - сотрудника государственных учреждений Тюменской области, выполняющего работы по тушению лесных пожаров и осуществлению отдельных мер пожарной безопасности в лесах, при исполнении должностных обязанностей и размере его месячного должностного оклада;

копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания).

При подаче заявления и документов, указанных в настоящем пункте, специалист Управления (Центра) проверяет полноту и правильность их оформления.».

3.3. В пункте 7 слова «социального развития Тюменской области (далее - Департамент)» исключить;

3.4. В абзаце втором пункта 8 слова «или об отказе в предоставлении» исключить.

3.5. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. В случае отказа в предоставлении единовременной материальной помощи, письменное уведомление об этом направляется гражданину, представителю гражданина, подавшему заявление на бумажном носителе, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе, с указанием причины отказа. Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении.

В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес гражданина, представителя гражданина, в случае указания его при подаче заявления.».

3.6. Приложение к Порядку предоставления дополнительной меры социальной поддержки в форме единовременной материальной помощи семьям сотрудников государственных учреждений Тюменской области, выполняющих работы по тушению лесных пожаров и осуществлению отдельных мер пожарной безопасности в лесах, погибших при исполнении должностных обязанностей, изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 03.05.2007 № 101-п «О единовременном денежном пособии в случае гибели работника медицинской организации при исполнении им трудовых обязанностей или профессионального долга» внести следующие изменения:

4.1. Абзац второй пункта 1 после слов «территориальных управлениях» дополнить словами «(отделах управлений)».

4.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Для получения пособия все совершеннолетние члены семьи погибшего (несовершеннолетние дети включаются в заявление родителя), предусмотренные в пункте 3 настоящего Положения, подают в Управление заявление по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте, либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов.

Заявление о выплате единовременного денежного пособия может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.

Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.».

4.3. В пункте 5.1:

4.3.1. В абзаце втором слова «и место жительства» исключить.

4.3.2. Дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«- копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - в документе должны быть указаны номер банковского расчетного счета заявителя; полное наименование и адрес кредитной организации; БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации;».

4.4. Пункт 5.2 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«- копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания).».

4.5. В пункте 7 слова «руководителем Управления» заменить словом «Управлением».

4.6. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. В случае отказа в выплате пособия письменное уведомление об этом направляется заявителю, подавшему заявление на бумажном носителе, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе с указанием причины отказа. Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении.

В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о выплате или об отказе в выплате пособия направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.».

4.7. Приложение к Положению о единовременном денежном пособии в случае гибели работника медицинской организации государственной системы здравоохранения Тюменской области при исполнении им трудовых обязанностей или профессионального долга во время оказания медицинской помощи или проведения научных исследований изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

5. В постановление Правительства Тюменской области от 27.06.2007
№ 136-п «О дополнительной мере социальной поддержки инвалидов в Тюменской области»
внести следующие изменения:

5.1. Пункт 1 постановления после слов «индивидуальной программы реабилитации» дополнить словами «, индивидуальной программы реабилитации или абилитации.».

5.2. В приложении к постановлению:

5.2.1. Пункт 2 после слов «территориальных управлениях» дополнить словами «(отделах управлений)».

5.2.2. Пункт 4, подпункт «в» пункта 5.3, пункт 6, подпункты «б»–«г» пункта 11 после слов «индивидуальная программа реабилитации» в соответствующих падежах дополнить словами «индивидуальная программа реабилитации или абилитации» в соответствующих падежах.

5.2.3. Пункт 5.1. исключить.

5.2.4. В пункте 5.2 слова «и место жительства» исключить.

5.2.5. Пункт 5.3 дополнить подпунктом «г» следующего содержания:

«г) копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания)».

5.2.6. Пункт 22.4 дополнить подпунктом «к» следующего содержания:

«к) обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к объектам Центра, Управления в соответствии со  статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».».

5.2.7. Приложение к Положению об обеспечении инвалидов пандусами телескопическими изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

6. В приложение к постановлению Администрации Тюменской области от 06.12.2004 № 159-пк «О пособии на ребенка» внести следующие изменения:

6.1. Пункт 7 после слова «Пособие» дополнить словами «, в том числе доплата, установленная пунктом 10.1 настоящего Положения,».

6.2. Подпункт «о» пункта 12 изложить в следующей редакции:

«о) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - в документе должны быть указаны номер банковского расчетного счета гражданина; полное наименование и адрес кредитной организации; БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации;».

6.3. Подпункт «д» пункта 16 изложить в следующей редакции:

«д) наличие в собственности заявителя и (или) совместно проживающих с ним членов семьи более одного жилого помещения, за исключением случаев, когда у заявителя и (или) совместно проживающих членов семьи имеются в собственности доли в жилом помещении и сособственники данного жилого помещения не являются совместно проживающими членами семьи заявителя;».

6.4. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. В случае отказа в установлении пособия, письменное уведомление об этом направляется заявителю, подавшему заявление на бумажном носителе, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе с указанием причины отказа. Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении.

В случае подачи заявления в электронной форме уведомление об установлении пособия или об отказе в его установлении направляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя в случае указания его при подаче заявления.».

6.5. В приложении № 1 к Положению о пособии на ребенка:

6.5.1. Наименование заявления изложить в следующей редакции:

«Заявление о назначении пособия на ребенка».

6.5.2. Слова «Уведомление о принятом решении» заменить словами «В случае отказа уведомление о принятом решении».

7. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 06.08.2007 № 185-п «О мерах социальной поддержки по частичному возмещению участникам Государственной программы расходов на оплату стоимости проживания по месту временного размещения» внести следующие изменения:

7.1. В абзаце втором пункта 1 слова «территориальных управлениях  социальной защиты населения» заменить словами «территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее – Управление)».

7.2. В пункте 7:

7.2.1. В абзаце первом слова «территориальное управление социальной защиты населения (далее – Управление)» заменить словом «Управление».

7.2.2. Абзацы второй – девятый исключить.

7.3. Подпункт «ж» пункта 8 изложить в следующей редакции:

«ж) копия документа с указанием реквизитов счета участника Государственной программы, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - в документе должны быть указаны номер банковского расчетного счета участника Государственной программы; полное наименование и адрес кредитной организации; БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации;».

7.4. В абзаце первом пункта 14 слова «руководителем Управления» заменить словами «Управлением».

7.5. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. В случае отказа в выплате частичного возмещения стоимости проживания письменное уведомление об этом направляется участнику Государственной программы в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе с указанием причины отказа. Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении.».

7.6. Приложение к Положению о частичном возмещении участникам Государственной программы расходов на оплату стоимости проживания по месту временного размещения изложить в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.

8. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 06.08.2007 № 186-п «О предоставлении участникам Государственной программы единовременной выплаты для организации и обустройства личного подсобного хозяйства» внести следующие изменения:

8.1. В абзаце втором пункта 1 слова «территориальных управлениях  социальной защиты населения» заменить словами «территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее – Управление)».

8.2. В пункте 3:

8.2.1. В абзаце первом слова «территориальное управление социальной защиты населения (далее – Управление)» заменить словом «Управление», слова «(на русском языке)» исключить.

8.2.2. Абзацы второй – седьмой исключить.

8.3. Подпункт «д» пункта 4 изложить в следующей редакции:

«д) копия документа с указанием реквизитов счета участника Государственной программы, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - в документе должны быть указаны номер банковского расчетного счета участника Государственной программы; полное наименование и адрес кредитной организации; БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации;».

8.4. В абзаце первом пункта 9 слова «руководителем Управления» заменить словами «Управлением».

8.5. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. В случае отказа в предоставлении единовременной выплаты письменное уведомление об этом направляется участнику Государственной программы в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе с указанием причины отказа. Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении.».

8.6. Приложение к Положению о предоставлении участникам Государственной программы единовременной выплаты для организации и обустройства личного подсобного хозяйства изложить в новой редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.

9. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 09.08.2007 № 193-п «О социальной поддержке отдельных категорий граждан, нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях, в Тюменской области» внести следующие изменения:

9.1. В пункте 2 слова «территориальных управлениях социальной защиты населения» заменить словами «территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее – Управления)».

9.2. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

«5.1. Заявление об обеспечении Изделиями может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). Порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области (далее – Департамент) и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.».

9.3. В подпункте «а» пункта 5.2 слова « и место жительства» исключить.

9.4. Пункт 5.3 дополнить подпунктом «г» следующего содержания:

«г) копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) Гражданина.».

9.5. В пункте 9 слова в управление социальной защиты населения (далее - Управление) заменить словами «Управление».

9.6. В пункте 10 слова «социального развития Тюменской области (далее - Департамент)» исключить.

9.7. Дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21. При предоставлении меры социальной поддержки, предусмотренной настоящим постановлением, уполномоченные органы и организации обеспечивают выполнение требований статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».».

9.8. Приложения 1 и 2 к Положению об обеспечении отдельных категорий граждан протезно-ортопедическими изделиями изложить в новой редакции согласно приложениям № 8 и 9 к настоящему постановлению.

10. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 04.09.2006 № 197-п «О пособии инвалидам вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий при прохождении военной службы по призыву» внести изменения:

10.1. В абзаце втором пункта 1 слова «территориальных управлениях социальной защиты населения» заменить словами «территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее – Управление)».

10.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Лица, имеющие право на пособие, подают в Управление по месту жительства заявление о назначении пособия лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов.

Заявление о назначении пособия может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.

Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.

К заявлению прилагаются:

а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя, представляются также копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - в документе должны быть указаны номер банковского расчетного счета заявителя; полное наименование и адрес кредитной организации; БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации.

По желанию лица, имеющего право на пособие, к заявлению могут быть приложены:

а) справка медико-социальной экспертизы об установлении группы инвалидности вследствие военной травмы;

б) справка военного комиссариата, подтверждающая прохождение военной службы по призыву и участие в боевых действиях либо в выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах на территории Российской Федерации, республик бывшего СССР и иностранных государств;

в) копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания).».

10.3. Подпункт «в» пункта 5 изложить в следующей редакции:

«в) непредставления или неполного предоставления документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке.».

10.4. В пункте 6:

10.4.1. В абзаце шестом слова «копию паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность и место жительства» заменить словами «документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке».

10.4.2. В абзаце девятом слова «руководителем Управления» заменить словом «Управлением».

10.5. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. В случае отказа в назначении пособия письменное уведомление об этом направляется заявителю, подавшему заявление на бумажном носителе, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе с указанием причины отказа. Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении.

В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о назначении пособия либо об отказе в его назначении направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя в случае указания его при подаче заявления.».

10.6. В пункте 12 слова «руководителем Управления» заменить словом «Управлением».

10.6. Приложение к Порядку назначения и выплаты пособия инвалидам вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий, при выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах на территории России, республик бывшего СССР и иностранных государств, проходившим военную службу по призыву, изложить в новой редакции согласно приложению № 10 к настоящему постановлению.

11. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 09.06.2012 № 217-п «О дополнительных мерах социальной поддержки семей погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел» внести следующие изменения:

11.1. В абзаце шестом пункта 1 слова «территориальных управлениях  социальной защиты населения» заменить словами «территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее – Управление)».

11.2. Пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«3. Лица, имеющие право на пособие, подают в Управление по месту жительства заявление о назначении пособия по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте, либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов.

Заявление о назначении пособия может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.

Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.

4. К заявлению прилагаются:

а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя, представляются также копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - в документе должны быть указаны номер банковского расчетного счета заявителя; полное наименование и адрес кредитной организации; БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации.».

11.3. Пункт 5 дополнить подпунктом «г» следующего содержания:

«г) копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания)».

11.4. В пунктах 6, 7, 10, 11, 12 слова «территориальное управление социальной защиты населения» в соответствующих падежах заменить словом «Управление» в соответствующих падежах.

11.5. В пункте 6:

11.5.1. В абзаце шестом слова «копию паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность и место жительства» заменить словами «, документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения,».

11.5.2. В абзаце девятом слово «руководителем» исключить.

11.6. Абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:

«– непредставление или неполное представление документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке;».

11.7. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. В случае отказа в назначении пособия, письменное уведомление об этом направляется заявителю, подавшему заявление на бумажном носителе, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе с указанием причины отказа. Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении.

В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о назначении пособия либо об отказе в его назначении направляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя в случае указания его при подаче заявления.».

11.8. Приложение к Положению о мерах социальной поддержки семей погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел изложить в новой редакции согласно приложению № 11 к настоящему постановлению.

12. В приложение к постановлению Администрации Тюменской области от 27.12.2004 № 222-пк «О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату проезда на водном транспорте» внести следующее изменение:

12.1. Подпункт «б» пункта 2 изложить в следующей редакции:

«б) ветеранов труда, достигших возраста 60 лет мужчины и 55 лет женщины, которым установлена пенсия в соответствии с Федеральными законами «О страховых пенсиях» или «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» или по иным основаниям либо назначено пожизненное содержание за работу (службу), в части оплаты проезда на водном транспорте пригородного сообщения в сроки действия сезонных тарифов в размере 50% установленных тарифов;».

13. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 08.08.2011 № 252-п «О дополнительной мере социальной поддержки семей сотрудников государственных учреждений Тюменской области, выполняющих задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, погибших при исполнении должностных обязанностей» внести следующие изменения:

13.1. Абзац второй пункта 1 после слов «территориальных управлениях» дополнить словами «(отделах управлений)».

13.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Для получения единовременной материальной помощи граждане, их представители подают в Управление или в центр социального обслуживания населения (далее - Центр) по месту жительства или месту пребывания заявление о предоставлении единовременной материальной помощи по форме согласно приложению к настоящему Порядку лично или по почте, либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов.

Заявление о предоставлении единовременной материальной помощи может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.

Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.

К заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы:

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, представителя гражданина;

- копия документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;

- копия документа с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - в документе должны быть указаны номер банковского расчетного счета гражданина; полное наименование и адрес кредитной организации; БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации.

По желанию гражданина, представителя гражданина к заявлению могут быть приложены:

- копия свидетельства о смерти члена семьи;

- копия документа о родственных отношениях гражданина с погибшим (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака);

- информация о гибели члена семьи - сотрудника государственного учреждения Тюменской области, выполняющего задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, при исполнении должностных обязанностей;

- копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания).

При подаче заявления и документов, указанных в настоящем пункте, специалист Управления (Центра) проверяет полноту и правильность их оформления.».

13.3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. В случае отказа в предоставлении единовременной материальной помощи, письменное уведомление об этом направляется гражданину, представителю гражданина, подавшему заявление на бумажном носителе, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе с указанием причины отказа. Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении.

В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес гражданина, представителя гражданина в случае указания его при подаче заявления.».

13.4. Приложение к Порядку предоставления дополнительной меры социальной поддержки в форме единовременной материальной помощи семьям сотрудников государственных учреждений Тюменской области, выполняющих задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, погибших при исполнении должностных обязанностей, изложить в новой редакции согласно приложению № 12 к настоящему постановлению.

14. В постановление Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 720-п «Об утверждении Порядка организации перечисления средств компенсаций, пособий и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации» внести следующие изменения:

14.1. В наименовании и пункте 2 постановления слова «организации перечисления средств» заменить словом «выплаты».

14.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 13 к настоящему постановлению.

15. Пункт 6.1 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.

 

 

Губернатор области                                                                              В.В. Якушев

 

 

 


 

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 18 марта 2016 г.  № 96-п

 

В ________________________________

                                                                                              (наименование территориального

                                                                                    __________________________________

                                                                                     управления (отдела управления) социальной

__________________________________

                                                                                              защиты населения)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о возмещении расходов по найму жилья

 

Фамилия, имя, отчество (без сокращений) ____________________________________

________________________________________________________________________

 

Статус: сирота, молодой специалист (нужное подчеркнуть)

 

Адрес регистрации по месту жительства (пребывания): _________________________

________________________________________________________________________

(указываются почтовый индекс, наименование региона, района, города, села,

иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры)

Адрес  фактического  места  жительства  (заполняется в случае проживания по

адресу, отличному от адреса регистрации по месту жительства (пребывания):

________________________________________________________________________

(указываются почтовый индекс, наименование региона, района, города, села,

иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Телефон _________________, электронный адрес _____________________________

Прошу  осуществить  возмещение  расходов  по  найму  жилья в соответствии с

договором найма жилого помещения.

В состав моей семьи входят <*>:

 

Фамилия, имя, отчество члена семьи (без сокращений)

Дата рождения

Степень родства по отношению к заявителю

Наименование документа, удостоверяющего личность <**>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    --------------------------------

    <*>  В  состав   семьи   молодых   специалистов   сферы  образования  и здравоохранения  не  включаются  члены  семьи, проходящие военную службу по призыву  в  качестве  сержантов,  старшин,  солдат  или  матросов,  а также обучающиеся  в  военной  профессиональной  образовательной  организации или военной  образовательной  организации  высшего образования и не заключившие контракта  о прохождении военной службы; члены семьи, находящиеся на полном

государственном  обеспечении;  члены  семьи,  отбывающие  наказание  в виде лишения  свободы,  в  отношении  которых  применена  мера пресечения в виде заключения   под  стражу,  находящиеся  на принудительном лечении по решению суда;  дети,  в  отношении  которых  родители лишены родительских прав либо ограничены в родительских правах.

    <**> В отношении  ребенка в данной графе также указывается наименование органа,  выдавшего  свидетельство  о  рождении ребенка, в отношении супруга (супруги)  в  данной графе также указывается наименование органа, выдавшего свидетельство  о  заключении  брака  (сведения  указываются  в случае, если свидетельство   о   рождении  ребенка,  свидетельство  о  заключении  брака заявителем не представляются).

 

К заявлению прилагаю:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________

 

Настоящим подтверждаю, что жилое помещение, занимаемое мной на основании вышеуказанного договора найма, не принадлежит моим  родственникам (родителям, родителям супруга (супруги), детям, супругу (супруге), брату или сестре, дедушке или бабушке, тете или дяде, племяннику или племяннице) (заполняется гражданином, являющимся молодым специалистом сферы образования и здравоохранения).

_________________________

       (подпись)

 

Выплату перечислять наймодателю:

- через почтовое отделение связи;

- на счет в банке.

В случае отказа уведомление о принятом решении прошу направить на адрес:_____

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(почтовый адрес, электронный адрес)

Об изменении фактов, являющихся основанием для возмещения расходов по найму

жилья, обязуюсь сообщать в установленные сроки.

 

Дата  подачи  заявления  и  прилагаемых к нему документов, Ф.И.О. и подпись

заявителя:

_____________  _____________   ___________________________________________

     (дата)                (подпись)                        (расшифровка подписи)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(заполняется специалистом органа социальной защиты населения)

 

Заявление   гражданина   и  прилагаемые  к  нему  документы  приняты  "___"

____________ 20___ года и зарегистрированы под № _______.

 

Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление: _________________________________

                                                                                                           (Ф.И.О. полностью)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

 

Расписка

Заявление ______________________________________________________________

(Ф.И.О.)

с  приложением документов на ___ л. принято "___" ____________ 20___ года и

зарегистрировано под № _______.

_________________  ______________________________________________________

         (подпись)                               (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)

Телефон для справок _____________________


 

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 18 марта 2016 г.  № 96-п

 

В Департамент социального развития

Тюменской области

 

Заявление

о единовременной выплате для приобретения жилья

(улучшения жилищных условий)

в связи с рождением одновременно трех и более детей

 

Фамилия, имя, отчество (без сокращений) ____________________________________

________________________________________________________________________

Дата рождения __________________________________________________________

Адрес регистрации по месту жительства (пребывания) _________________________

________________________________________________________________________

Адрес фактического проживания ____________________________________________

________________________________________________________________________

(в адресах указывается почтовый индекс, наименование региона, района, города, села, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры)

Телефон ___________________ Электронный адрес ___________________________

 

    Прошу   предоставить  единовременную  выплату  для  приобретения  жилья

(улучшения  жилищных условий) в связи с рождением одновременно трех и более

детей.

 

Сведения о составе семьи:

 

 

п/п

 Фамилия, имя,  отчество   

  Дата  рождения

 Степень родства (свойства)*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* В отношении ребенка в данной графе также указывается наименование органа, выдавшего свидетельство о рождении ребенка, в отношении супруга (супруги) указывается наименование органа, выдавшего свидетельство о заключении брака (сведения указываются в случае, если свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака заявителем не представляются).

 

Уведомление о принятом решении прошу направить на адрес ___________________

________________________________________________________________________

(почтовый адрес, электронный адрес)

 

    Сообщаю,  что  ранее государственную поддержку для предоставления жилья

(улучшения  жилищных условий) в связи с рождением одновременно трех и более

детей не получал.

    Я  предупрежден  об  ответственности  за  предоставление  недостоверных

сведений  и  документов.  Правильность  сведений и достоверность документов

подтверждаю.

 

_________________                                   _______________________

     (дата)                                                            (подпись родителя)

_________________                                   _______________________

     (дата)                                                            (подпись родителя)

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

заполняется  специалистом  учреждения  социального  обслуживания населения,

управления социальной защиты населения

 

Заявление гражданина и прилагаемые к нему документы приняты

________________ 20___ года и зарегистрированы под № ______________________

Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление, __________________________________

                                                                                Ф.И.О. полностью

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

 

Расписка

Заявление ______________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

с  приложением  документов на ___ л. принято _________________ 20___ года и

зарегистрировано под №_________________________________

____________________              ____________________________________________

            (подпись)                               (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)

 

телефон для справок _____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 18 марта 2016 г.  № 96-п

 

В ________________________________

                                                                                             (наименование территориального

                                                                                    __________________________________

                                                                                       управления (отдела управления) социальной

__________________________________

                                                                                                              защиты населения)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении единовременной материальной помощи

 

Ф.И.О. __________________________________________________________________

Ф.И.О. представителя гражданина* __________________________________________

Адрес (согласно регистрации) гражданина ____________________________________

________________________________________________________________________

Адрес фактического проживания гражданина _________________________________

________________________________________________________________________

Адрес (согласно регистрации) представителя гражданина* ____________________

________________________________________________________________________

Адрес фактического проживания представителя гражданина* ___________________

________________________________________________________________________

Прошу   предоставить   мне,   представляемому   мной   гражданину   (нужное

подчеркнуть) единовременную материальную помощь в связи с гибелью _________

_______________________________________________________________________,

                           (Ф.И.О. погибшего, родственные отношения с погибшим)

который(ая)    являлся(ась)   сотрудником   государственного   учреждения Тюменской   области,  выполняющего  работы  по  тушению  лесных  пожаров  и осуществлению отдельных мер пожарной безопасности в лесах, _________________

________________________________________________________________________

(наименование государственного учреждения)

и погиб(ла) при исполнении должностных обязанностей.

Прошу выплатить материальную помощь через _______________________________

________________________________________________________________________

(номер почтового отделения или название банка)

В случае отказа уведомление о принятом решении прошу направить на адрес _____

________________________________________________________________________

(почтовый адрес, электронный адрес)

______________________                                                      ____________________

          (дата)                                                                                            (подпись)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

заполняется специалистом Управления, Центра

Заявление гр. ___________________________________________________________

с приложением документов ________________________________________________

принято "___" ____________ 20__ г. и зарегистрировано под № _______________

Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление: _________________________________

                                                                                                               (Ф.И.О. полностью)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

 

РАСПИСКА

Заявление ______________________________________________________________

(Ф.И.О.)

с приложением документов ________________________________________________

принято "___" ____________ 20__ г. и зарегистрировано под № _______________

________________   ______________________________________________________

           (подпись)                                         (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)

Телефон для справок ____________________

 

 


Информация по документу
Читайте также