Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 17.08.2015 № 383-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

17 августа 2015 г.

383-п

г. Тюмень

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты

 

 

 

1. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 15.10.2012 № 411-п «О ежемесячной денежной выплате на третьего ребенка и последующих детей» внести следующие изменения:

1.1. В пункте 2:

1.1.1. Абзац четвертый после слов «в подпункте «б» пункта 6» дополнить словами «и подпунктах «е», «ж» пункта 7».

1.1.2. Абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:

«При определении права на выплату учитываются предыдущие рожденные (усыновленные) дети. Право на выплату определяется без учета детей:

а) в отношении которых родители лишены родительских прав либо ограничены в родительских правах;

б) которые переданы на воспитание опекуну, попечителю, патронатному воспитателю, в приемную семью;

в) находящихся на полном государственном обеспечении;

г) в отношении которых родители (усыновители) совершили умышленное преступление, относящееся к преступлению против личности;

д) рожденных мертвыми.

В случае раздельного проживания родителей (усыновителей) при определении права на выплату ребенок (дети) учитывается (учитываются) в семье того родителя (усыновителя), с которым определено место жительства ребенка (детей) на основании соглашения родителей (усыновителей) или решения суда».

1.2. В пункте 3:

1.2.1. В подпункте «е» слова «предоставляемых в связи с воспитанием ребенка в соответствии с» заменить словами «предусмотренных в связи с воспитанием ребенка».

1.2.2. Дополнить подпунктами «ж», «з» следующего содержания:

«ж) на ребенка, который передан на воспитание опекуну, попечителю, патронатному воспитателю, в приемную семью;

з) на ребенка, в отношении которого заявитель совершил умышленное преступление, относящееся к преступлению против личности.».

1.3. В пункте 4:

1.3.1. Абзац третий после слов «Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», дополнить словами «или наличия права на предоставление указанных пособий».

1.3.2. В абзаце седьмом слова «предоставляемых в связи с воспитанием ребенка в соответствии с» заменить словами «предусмотренных в связи с воспитанием ребенка».

1.4. Пункты 5–7 изложить в следующей редакции:

«5. Лица, имеющие право на выплату, подают в территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения по месту жительства (пребывания) заявление о предоставлении выплаты по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов.

Заявление о предоставлении выплаты может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.

В заявлении указываются:

а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также статус заявителя (мать, отец, усыновитель), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

б) наименование документа, удостоверяющего личность;

в) сведения о регистрации по месту жительства (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);

г) сведения о регистрации по месту пребывания, о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);

д) сведения о регистрации по месту жительства заявителя, второго родителя (усыновителя) в другом субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании Тюменской области в  период  со дня рождения ребенка до подачи настоящего заявления;

е) фамилия, имя, отчество без сокращений ребенка, на которого предоставляется выплата, в соответствии с документами, удостоверяющими личность;

ж) фамилия, имя, отчество без сокращений других членов семьи в соответствии с документами, удостоверяющими личность;

з) фамилия, имя, отчество без сокращений и дата рождения совершеннолетнего ребенка,  не входящего в состав семьи (за исключением ребенка (детей), в отношении которого заявитель был лишен родительских прав или ограничен в родительских правах;  ребенка (детей), в отношении которого совершил умышленное преступление, относящееся к преступлению против личности; ребенка (детей), который был передан на воспитание опекуну, попечителю, патронатному воспитателю, в приемную семью);

и) сведения о доходах заявителя и каждого члена его семьи за 12 последних календарных месяцев перед месяцем подачи заявления с указанием сумм и места их получения;

к) сведения об уважительности причин отсутствия доходов у заявителя, второго родителя (усыновителя);

л) сведения о наличии или отсутствии в собственности заявителя и (или) совместно проживающих с ним членов семьи более одного жилого помещения;

м) сведения о приобретении недвижимого имущества и транспортных средств за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;

н) сведения об оплате обучения на платной основе в образовательных организациях всех видов;

о) сведения о смене фамилии, имени, отчества; 

п) способ получения выплаты: через организации почтовой связи либо путем зачисления на личный счет лица, имеющего право на получение выплаты, открытый в кредитной организации;

р) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о принятом решении.

Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.

6. К заявлению о предоставлении выплаты в обязательном порядке прилагаются:

а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и второго родителя (усыновителя), являющегося членом семьи заявителя;

б) копия документа, подтверждающего фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства в Российской Федерации (справки жилищно-эксплуатационного управления, товарищества собственников жилья, расчетно-информационного центра, договора найма жилого помещения, решения суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение);

в) документ о периоде отпуска по беременности и родам, предоставленного по месту работы (службы, учебы) в связи с рождением (усыновлением) ребенка, на которого предоставляется выплата;

г) документ о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком, на которого предоставляется выплата, выплачиваемого по месту работы (службы);

д) документы, подтверждающие доходы заявителя и каждого члена его семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области).

Если граждане не имеют возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, они могут самостоятельно их декларировать в заявлении.

При отсутствии у родителей (усыновителей) либо одного из них доходов дополнительно представляются документы, подтверждающие уважительность причин отсутствия доходов, указанные в пункте 7.1 настоящего Положения;

е) копия трудовой книжки неработающего заявителя и (или) неработающего родителя (усыновителя), являющегося членом семьи заявителя.

В случае отсутствия трудовой книжки в заявлении о предоставлении выплаты указываются сведения о том, что заявитель и (или) родитель (усыновитель), являющийся членом семьи заявителя, нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;

ж) документы о взыскании алиментов за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, представляются в случае раздельного проживания не состоящих в браке родителей (усыновителей);

з) документы, подтверждающие стоимость приобретенного имущества, стоимость образовательных услуг, – в случае если заявителем, членами его семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, были приобретены недвижимое имущество и транспортные средства, произведена оплата обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

и) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета или счета банковской карты; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки);

к) документы, подтверждающие получение согласия второго родителя (усыновителя), являющегося членом семьи заявителя, на обработку его персональных данных.

7. По желанию лица, имеющего право на выплату, к заявлению о предоставлении выплаты могут быть приложены:

а) копии свидетельств о рождении (усыновлении) каждого рожденного (усыновленного) ребенка;

б) справка из органов социальной защиты населения по прежнему месту жительства заявителя, а также второго родителя (усыновителя) о том, что аналогичная выплата на ребенка не назначалась;

в) документы о доходах заявителя и каждого члена его семьи, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;

г) копия свидетельства о регистрации брака (о расторжении брака, о перемене имени) – в случае если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в свидетельстве о рождении ребенка;

д) копия документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту жительства в Тюменской области;

е) копия документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту пребывания в Тюменской области;

ж) документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Российской Федерации, – справка организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме;

з) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества».

1.5. Дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1. Документами, подтверждающими уважительность причин отсутствия доходов, являются:

а) копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка (детей) – в случаях осуществления одним из родителей (усыновителей) ухода за проживающим с ним ребенком (детьми) в возрасте до трех лет, а также в случае осуществления ухода за проживающими с ним тремя и более несовершеннолетними детьми;

б) копия свидетельства о рождении ребенка (детей), а также заключение медицинской организации о наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольной образовательной организации, – в случае осуществления одним из родителей ухода за проживающим с ним ребенком (детьми) в возрасте от трех лет до поступления в первый класс общеобразовательной организации при наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольной образовательной организации;

в) справка органа, осуществляющего выплату пенсии, о назначении ежемесячной компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 № 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами» – в случае осуществления ухода за пожилым гражданином или гражданином, достигшим возраста 80 лет, инвалидом I группы, ребенком-инвалидом, а в случае осуществления ухода за пожилым гражданином также заключение медицинской организации о нуждаемости пожилого гражданина в постоянном постороннем уходе;

г) заключение медицинской организации о нуждаемости гражданина во временном постороннем уходе – в случае осуществления ухода за членом семьи, временно нуждающимся в постороннем уходе;

д) справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, об отсутствии стипендии – в случае обучения родителя (усыновителя) по очной форме в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

е) копия приказа организации, осуществляющей образовательную деятельность, о нахождении в академическом отпуске по медицинским показаниям, а также о назначении компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.05.1994 № 1110 «О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан» – в случае обучения по очной форме в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

ж) справка медицинской организации – в случае нахождения гражданина на амбулаторном или стационарном лечении на все время болезни;

з) справка территориального центра занятости населения Тюменской области об отсутствии выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат – в случае, если гражданин имеет статус безработного;

и) копия приказа работодателя о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы – в случае нахождения родителя (усыновителя) в таком отпуске;

к) справка органа внутренних дел о нахождении второго родителя (усыновителя) в розыске на период до признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления его умершим;

л) справка службы судебных приставов о неполучении доходов в виде алиментов – в случае неисполнения вторым родителем решения суда или соглашения об уплате алиментов.

Документы, указанные в подпунктах «а», «б» (за исключением заключения медицинской организации), «в» (за исключением заключения медицинской организации), «з» настоящего пункта, представляются по желанию заявителя. Остальные документы представляются в обязательном порядке.

С учетом конкретной ситуации комиссией по рассмотрению вопросов предоставления отдельных мер социальной поддержки, созданной при территориальном управлении социальной защиты населения, уважительными могут быть признаны иные причины отсутствия доходов.

Порядок и условия деятельности комиссии по рассмотрению вопросов предоставления отдельных мер социальной поддержки регулируются постановлением Администрации Тюменской области от 15.12.2004 № 184-пк «Об оказании адресной социальной помощи и предоставлении материальной помощи в Тюменской области».

1.6. В абзаце четвертом пункта 8 слова «При поступлении заявления» заменить словами «В день поступления заявления».

1.7. Абзац второй пункта 9 исключить.

1.8. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Сведения, указанные в подпунктах «а» – «г» пункта 2 и подпунктах «а», «б», «е» – «з» пункта 3 настоящего Положения, устанавливаются территориальным управлением социальной защиты населения (учреждением социального обслуживания населения) в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления на основании данных, содержащихся в информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области, программном комплексе «Банк данных семей и несовершеннолетних «группы особого внимания».».

1.9. Абзац первый пункта 11 после слов «Учет доходов и расчет среднедушевого дохода семьи для установления выплаты» дополнить словами «, а также определение состава семьи, учитываемого при расчете среднедушевого дохода,».

1.10. В пункте 13:

1.10.1. Подпункты 3, 4 изложить в следующей редакции:

«3) не представлены документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении выплаты в обязательном порядке, указанные в пункте 6 настоящего Положения;

4) заявителем представлены неполные и (или) недостоверные сведения. Под неполными сведениями понимается частичное непредставление сведений, имеющих значение для определения права на пособие. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов;».

1.10.2. Дополнить подпунктами 5–7 следующего содержания:

«5) отсутствие у одного или обоих родителей (усыновителей) доходов без уважительной причины на день подачи заявления о предоставлении выплаты. Перечень уважительных причин отсутствия доходов определен пунктом 7.1 настоящего Положения;

6) наличие в собственности заявителя и (или) совместно проживающих с ним членов семьи более одного жилого помещения;

7) один из родителей (усыновителей) является получателем аналогичной выплаты на ребенка в другом субъекте Российской Федерации.».

1.11. Последнее предложение первого абзаца пункта 15 исключить.

1.12. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. При обращении за выплатой назначение выплаты производится с месяца подачи заявления, но не ранее месяца окончания отпуска по беременности и родам, связанного с рождением (усыновлением) ребенка, на которого назначается выплата, по месяц исполнения ребенку возраста трех лет.

Получатели выплаты ежегодно обязаны представлять в территориальное управление социальной защиты населения, или учреждение социального обслуживания населения по месту жительства (пребывания), либо в МФЦ заявление о предоставлении выплаты и документы о доходах за 12 последних календарных месяцев перед месяцем представления этих документов (за исключением документов о доходах, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области). Указанные документы о доходах представляются в срок до 20-го числа последнего месяца каждого года, исчисляемого с месяца принятия решения о предоставлении выплаты. В случае непредставления получателем выплаты указанных документов в установленный срок предоставление выплаты приостанавливается с месяца, следующего за месяцем, в котором получателю необходимо было представить указанные документы.

Решение о приостановлении выплаты принимается руководителем управления социальной защиты населения в течение 15 рабочих дней по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

Для возобновления выплаты лица, имеющие право на выплату, подают в территориальное управление социальной защиты населения, или учреждение социального обслуживания населения по месту жительства (пребывания), либо в МФЦ заявление о предоставлении выплаты и документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения.

Решение о возобновлении выплаты принимается руководителем управления социальной защиты населения в течение 15 рабочих дней со дня представления документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта.

Возобновление выплаты производится с месяца предоставления документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта».

1.13. Абзац первый пункта 19 после слов «об установлении над ребенком (детьми) опеки» дополнить словами «, попечительства, о назначении патронатного воспитателя, о передаче в приемную семью».

1.14. В абзаце втором пункта 20 слова «с даты» заменить словами «со дня».

1.15. Приложение к Положению о ежемесячной денежной выплате на третьего ребенка и последующих детей изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 27.12.2011 № 503-п «О региональном материнском (семейном) капитале» внести следующие изменения:

2.1. Подпункт 2.2 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Мужчина, являющийся отцом (усыновителем) трех и более детей в случае:

а) смерти женщины, родившей (усыновившей) третьего ребенка и последующих детей;

б) объявления женщины, родившей (усыновившей) третьего ребенка и последующих детей, умершей;

в) лишения женщины, родившей (усыновившей) третьего ребенка и последующих детей, родительских прав либо ограничения ее в родительских правах в отношении ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на предоставление регионального материнского (семейного) капитала;

г) признания женщины, родившей (усыновившей) третьего ребенка и последующих детей, безвестно отсутствующей, недееспособной (ограниченно дееспособной);

д) отбывания женщиной, родившей (усыновившей) третьего ребенка и последующих детей, наказания в виде лишения свободы;

е) отмены усыновления в отношении женщины, усыновившей ребенка, в связи с которым возникло право на предоставление регионального материнского (семейного) капитала;

ж) совершения женщиной, родившей (усыновившей) третьего ребенка и последующих детей, умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности в отношении своего ребенка (детей).

Факт проживания гражданина в Тюменской области подтверждается сведениями о регистрации по месту жительства в Тюменской области.

В случае если гражданин не имеет регистрации по месту жительства в Российской Федерации, но фактически проживает в Тюменской области, факт проживания в Тюменской области подтверждается документами, перечисленными в абзаце пятом пункта 5 и подпунктах «ж», «з» пункта 6 настоящего Положения.

Право на региональный материнский (семейный) капитал определяется без учета детей:

а) в отношении которых родители лишены родительских прав либо ограничены в родительских правах;

б) которые переданы на воспитание опекуну, попечителю, патронатному воспитателю, в приемную семью;

в) находящихся на полном государственном обеспечении;

г) в отношении которых родители (усыновители) совершили умышленное преступление, относящееся к преступлению против личности;

д) рожденных мертвыми».

2.2. В пункте 3:

2.2.1. Подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) на ребенка, достигшего на день подачи заявления трехлетнего возраста.

2.2.2. Дополнить подпунктами «ж», «з» следующего содержания:

«ж) на ребенка, который передан на воспитание опекуну, попечителю, патронатному воспитателю, в приемную семью;

з) на ребенка, в отношении которого заявитель совершил умышленное преступление, относящееся к преступлению против личности.».

2.3. В пункте 4 слова «на каждого рожденного (усыновленного) ребенка, являющегося третьим или последующим в семье» заменить словами «на третьего и каждого последующего рожденного (усыновленного) ребенка».

2.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Для выплаты регионального материнского (семейного) капитала лицо, указанное в пункте 2 настоящего Положения, представляет в территориальное управление социальной защиты населения (далее – Управление) или в учреждение социального обслуживания населения по месту жительства (пребывания) (далее – Учреждение):

а) заявление о выплате регионального материнского (семейного) капитала (по форме согласно приложению к настоящему Положению) лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов.

Заявление о выплате регионального материнского (семейного) капитала может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ;

б) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и второго родителя (усыновителя), не являющегося заявителем;

в) копию документа, подтверждающего фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства в Российской Федерации (справки жилищно-эксплуатационного управления, товарищества собственников жилья, расчетно-информационного центра, договора найма жилого помещения, решения суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение);

г)  копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета или счета банковской карты; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки);

д) документы, подтверждающие получение согласия второго родителя (усыновителя), не являющегося заявителем, на обработку его персональных данных.

Отец (усыновитель), у которого в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения возникло право на получение регионального материнского (семейного) капитала, дополнительно представляет один из следующих документов:

а) копию решения суда об объявлении женщины, родившей (усыновившей) третьего ребенка и последующих детей, умершей;

б) копию решения суда о лишении женщины, родившей (усыновившей) третьего ребенка и последующих детей, родительских прав либо об ограничении в родительских правах в отношении ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на предоставление регионального материнского (семейного) капитала;

в) копию решения суда о признании женщины, родившей (усыновившей) третьего ребенка и последующих детей, безвестно отсутствующей, недееспособной (ограниченно дееспособной);

г) копию решения суда о назначении женщине, родившей (усыновившей) третьего ребенка и последующих детей, наказания в виде лишения свободы либо справку об отбывании ею наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

д) копию решения суда об отмене усыновления в отношении женщины, усыновившей ребенка, в связи с которым возникло право на предоставление регионального материнского (семейного) капитала;

е) копию приговора суда о признании женщины, родившей (усыновившей) третьего ребенка и последующих детей, виновной в совершении в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлению против личности».

2.5. В пункте 6:

2.5.1. Подпункт «г» после слов «по прежнему месту регистрации по месту жительства заявителя» дополнить словами «, а также второго родителя (усыновителя)».

2.5.2. Дополнить подпунктами «д» – «з» следующего содержания:

«д) копия свидетельства о регистрации брака (о расторжении брака, о перемене имени) – в случае если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в свидетельстве о рождении ребенка;

е) копия документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту жительства в Тюменской области;

ж) копия документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту пребывания в Тюменской области;

з) документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Российской Федерации, – справка организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме.».

2.6. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. В заявлении указываются:

а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность и статус лица, имеющего право на получение регионального материнского (семейного) капитала;

б) наименование документа, удостоверяющего личность;

в) сведения о регистрации по месту жительства (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);

г) сведения о регистрации по месту пребывания, о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);

д) сведения о регистрации по месту жительства заявителя, второго родителя (усыновителя) в другом субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании Тюменской области в период со дня рождения ребенка до подачи настоящего заявления;

е) фамилия, имя, отчество без сокращений и дата рождения каждого рожденного (усыновленного) ребенка (за исключением ребенка (детей), в отношении которого заявитель лишен родительских прав или ограничен в родительских правах; ребенка (детей), в отношении которого заявитель совершил умышленное преступление, относящееся к преступлению против личности; ребенка (детей), переданного (переданных) на воспитание опекуну, попечителю, патронатному воспитателю, в приемную семью; ребенка, рожденного мертвым);

ж) сведения о смене фамилии, имени, отчества; 

з) способ получения регионального материнского (семейного) капитала: через организации почтовой связи либо путем зачисления на личный счет лица, имеющего право на получение регионального материнского (семейного) капитала, открытого в кредитной организации;

и) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о принятом решении;

к) фамилия, имя, отчество без сокращений женщины, родившей (усыновившей) третьего ребенка и последующих детей (для отца (усыновителя), у которого в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения возникло право на получение регионального материнского (семейного) капитала);

л) основание возникновения права на региональный материнский (семейный) капитал (для отца (усыновителя), у которого в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения возникло право на получение регионального материнского (семейного) капитала).

Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах».

2.7. В абзаце втором пункта 10 слова «, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи» исключить.

2.8. Пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:

«Сведения, указанные в абзацах двенадцатом – пятнадцатом подпункта 2.2 пункта 2 и подпунктах «а», «б», «ж» и «з» пункта 3 настоящего Положения, устанавливаются специалистом Управления, Учреждения в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления на основании данных, содержащихся в информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области, программном комплексе «Банк данных семей и несовершеннолетних «группы особого внимания».».

2.9. В пункте 14:

2.9.1. Подпункт «3» исключить, изменив дальнейшую нумерацию подпунктов.

2.9.2. Подпункт «4» дополнить словами «, в том числе в другом субъекте Российской Федерации».

2.10. В пункте 17 слова «на личный банковский счет заявителя» заменить словами «на личный счет заявителя, открытый в кредитной организации».

2.11. Приложение к Положению о региональном материнском (семейном) капитале изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 28.04.2005 № 18-п «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, связанных с обеспечением получения ими жилья» внести следующие изменения:

3.1. Абзац восьмой пункта 2.1 дополнить словами «, на должностях педагогического персонала, врачей или среднего медицинского персонала».

3.2. В абзаце пятом пункта 6.1 слова «установленным подпунктами «а» – «г» пункта 2.1 Положения» заменить словами «установленным подпунктами «а» – «г» и абзацем восьмым пункта 2.1 настоящего Положения».

3.3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Граждане, указанные в пункте 1 настоящего Положения, подают в территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения по месту жительства заявление о возмещении расходов по найму жилья лично или посредством почтовой связи либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов.

Заявление о возмещении расходов по найму жилья может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.

В заявлении указываются:

а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;

б) наименование документа, удостоверяющего личность;

в) сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);

г) сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);

д) фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства, наименование документа, удостоверяющего личность;

е) фамилия, имя, отчество, дата рождения, сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи) наймодателя, наименование и местонахождение юридического лица, являющегося наймодателем;

ж) способ получения возмещения расходов по найму жилья: через организации почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет наймодателя;

з) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о принятом решении.

Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.

К заявлению в обязательном порядке прилагаются:

а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи (за исключением копии свидетельства о рождении ребенка);

б) договор найма жилого помещения с указанием фамилии, имени, отчества (без сокращений), сведений о документе, удостоверяющем личность наймодателя, наименования, местонахождения и реквизитов юридического лица, являющегося наймодателем;

в) документы о доходах гражданина  и членов его семьи за три последних месяца перед обращением (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области) – в отношении граждан, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего Положения.

Если граждане не имеют возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, они могут самостоятельно их декларировать в заявлении.

При отсутствии у супруга (супруги) заявителя доходов дополнительно представляются документы, подтверждающие уважительность причин отсутствия доходов, указанные в пункте 8.1 настоящего Положения;

г) копия трудовой книжки неработающего супруга (супруги) заявителя – в отношении граждан, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего Положения;

д) копия документа с указанием реквизитов счета наймодателя, открытого в кредитной организации (при наличии, в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию);

е) документы, подтверждающие получение согласия от членов семьи заявителя и от наймодателя, являющегося физическим лицом, на обработку их персональных данных.

По желанию лица, имеющего право на возмещение расходов по найму жилья, к заявлению могут быть приложены:

а) копия свидетельства о заключении брака – при наличии совместно проживающего супруга (супруги);

б) копия свидетельства о рождении ребенка (детей) – при наличии совместно проживающего ребенка (детей);

в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах граждан на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества: в отношении граждан, указанных в подпункте «а» пункта 1 настоящего Положения, выписка предоставляется о правах членов семьи заявителя; в отношении граждан, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего Положения, выписка предоставляется о правах заявителя и членов его семьи;

г) документы о доходах, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области, за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, – в отношении граждан, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего Положения;

д) копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания).

3.4. Дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1. Документами, подтверждающими уважительность причин отсутствия доходов, являются:

а) копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка (детей) – в случаях осуществления супругом (супругой) заявителя ухода за проживающим с ним ребенком (детьми) в возрасте до трех лет, а также в случае осуществления ухода за проживающими с ним тремя и более несовершеннолетними детьми;

б) копия свидетельства о рождении ребенка (детей), а также заключение медицинской организации о наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольной образовательной организации, – в случае осуществления супругом (супругой) заявителя ухода за проживающим с ним ребенком (детьми) в возрасте от трех лет до поступления в первый класс общеобразовательной организации при наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольной образовательной организации;

в) справка органа, осуществляющего выплату пенсии, о назначении ежемесячной компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 № 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами» – в случае осуществления ухода за пожилым гражданином или гражданином, достигшим возраста 80 лет, инвалидом I группы, ребенком-инвалидом, а в случае осуществления ухода за пожилым гражданином также заключение медицинской организации о нуждаемости пожилого гражданина в постоянном постороннем уходе;

г) заключение медицинской организации о нуждаемости гражданина во временном постороннем уходе – в случае осуществления ухода за членом семьи, временно нуждающимся в постороннем уходе;

д) справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, об отсутствии стипендии – в случае обучения супруга (супруги) заявителя по очной форме в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

е) копия приказа организации, осуществляющей образовательную деятельность, о нахождении в академическом отпуске по медицинским показаниям, а также о назначении компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.05.1994 № 1110 «О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан» – в случае обучения по очной форме в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

ж) справка медицинской организации – в случае нахождения гражданина на амбулаторном или стационарном лечении на все время болезни;

з) справка территориального центра занятости населения Тюменской области об отсутствии выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат – в случае, если гражданин имеет статус безработного;

и) копия приказа работодателя о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы – в случае нахождения супруга (супруги) заявителя в таком отпуске;

к) справка органа внутренних дел о нахождении супруга (супруги) в розыске на период до признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления его умершим;

л) справка службы судебных приставов о неполучении доходов в виде алиментов – в случае неисполнения вторым родителем решения суда или соглашения об уплате алиментов.

Документы, указанные в подпунктах «а», «б» (за исключением заключения медицинской организации), «в» (за исключением заключения медицинской организации), «з» настоящего пункта, представляются по желанию заявителя. Остальные документы представляются в обязательном порядке.

С учетом конкретной ситуации комиссией по рассмотрению вопросов предоставления отдельных мер социальной поддержки, созданной при территориальном управлении социальной защиты населения, уважительными могут быть признаны иные причины отсутствия доходов.

Порядок и условия деятельности комиссии по рассмотрению вопросов предоставления отдельных мер социальной поддержки регулируются постановлением Администрации Тюменской области от 15.12.2004 № 184-пк «Об оказании адресной социальной помощи и предоставлении материальной помощи в Тюменской области».

3.5. Абзац десятый пункта 9 изложить в следующей редакции:

«Специалист территориального управления социальной защиты населения или учреждения социального обслуживания населения в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает в органах местного самоуправления информацию о предоставлении или непредоставлении членам семьи гражданина, указанного в подпункте «а» пункта 1 настоящего Положения, гражданину, указанному в пункте «б» настоящего Положения, а также членам его семьи жилого помещения по договору социального найма, найма специализированного жилого помещения, найма служебного жилого помещения, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ)».

3.6. Пункт 9.1 дополнить подпунктом «д» следующего содержания:

«д) отсутствие у супруга (супруги) гражданина, указанного в подпункте «б» пункта 1 настоящего Положения, доходов без уважительной причины на день подачи заявления. Перечень уважительных причин отсутствия доходов определен пунктом 8.1 настоящего Положения.».

3.7. В подпункте «г» пункта 13 слова «(за исключением случаев, указанных в пункте 18 Положения)» исключить.

3.8. Пункт 18 исключить.

3.9. Дополнить пунктом 23 следующего содержания:

«23. В состав семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода, включаются граждане, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего Положения, и совместно проживающие с ними супруги и дети.

В состав семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода, не включаются:

а) члены семьи, проходящие военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также обучающиеся в военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования и не заключившие контракта о прохождении военной службы;

б) члены семьи, находящиеся на полном государственном обеспечении;

в) члены семьи, отбывающие наказание в виде лишения свободы, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, находящиеся на принудительном лечении по решению суда;

г) дети, в отношении которых родители лишены родительских прав либо ограничены в родительских правах.

Учет доходов и расчет среднедушевого дохода гражданина (его семьи) для назначения возмещения расходов по найму жилья осуществляется в порядке, установленном для учета доходов и расчета среднедушевого дохода в целях признания граждан малоимущими и оказания им государственной социальной помощи».

3.10. Приложение № 2 к Положению о возмещении расходов по найму жилья отдельным категориям граждан изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

 

 

Губернатор области                                                                              В.В. Якушев

 

 

 


 

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 17 августа 2015 г.  № 383-п

 

В управление социальной защиты

населения ____________________

(указывается город, район)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Фамилия, имя, отчество (без сокращений) ______________________________

__________________________________________________________________

Статус: мать, отец, усыновитель (нужное подчеркнуть)

Наименование документа, удостоверяющего личность: ___________________

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (заполняется при наличии) __________________________________________________________

Адрес регистрации по месту жительства: _______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указываются почтовый индекс, наименование региона, района, города, села,

иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры)

Адрес регистрации по месту пребывания, фактического места жительства(заполняется в случае проживания по адресу, отличному от адреса регистрации по месту жительства): _____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указываются почтовый индекс, наименование региона, района, города, села,

иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры)

В период со дня рождения ребенка до подачи настоящего заявления я имел (-а) регистрацию по месту жительства (пребывания) в другом субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании Тюменской области (нужное подчеркнуть):

– нет;

– да. Регистрацию по месту жительства (пребывания) имел (-а) в __________

__________________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования

Тюменской области)

В период со дня рождения ребенка до подачи настоящего заявления второй родитель (усыновитель) имел регистрацию по месту жительства (пребывания) в другом субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании Тюменской области (нужное подчеркнуть):

– нет;

– да. Регистрацию по месту жительства (пребывания) имел в ______________

__________________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования

Тюменской области)

Телефоны:

домашний _________ сотовый ____________________ рабочий ____________

Электронный адрес: ________________________________________________

Прошу предоставить ежемесячную денежную выплату на третьего ребенка и последующих детей (указать фамилию, имя, отчество (без сокращений) и дату рождения третьего или последующего рожденного (усыновленного) ребенка, а также в случае непредставления свидетельства о рождении (усыновлении) указать наименование органа ЗАГС, в котором производилась регистрация рождения (усыновления) ребенка): ____________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сведения о составе семьи (указываются совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство несовершеннолетние дети, совершеннолетние дети до достижения ими 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, и их родители (усыновители). Родители ребенка, на которого назначается выплата, состоящие в браке, указываются независимо от раздельного или совместного проживания):

 

Ф.И.О. членов семьи*

Дата рождения

Степень родства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_______________________________

* В отношении ребенка в данной графе также указывается наименование органа, выдавшего свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка, в отношении супруга (супруги) указывается наименование органа, выдавшего свидетельство о заключении брака (сведения указываются в случае если свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка, свидетельство о заключении брака заявителем не представляются).

 

Сведения о совершеннолетних детях, не входящих в состав семьи (за исключением ребенка (детей), в отношении которого заявитель был лишен родительских прав или ограничен в родительских правах; ребенка (детей), в отношении которого совершил умышленное преступление, относящееся к преступлению против личности; ребенка (детей), который был передан на воспитание опекуну, попечителю, патронатному воспитателю, в приемную семью): ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указать фамилию, имя, отчество (без сокращений) и дату рождения, а также в случае непредставления свидетельства о рождении (усыновлении) указать наименование

органа ЗАГС, в котором производилась регистрация рождения (усыновления) ребенка)

 

Сведения о получаемых всеми членами семьи доходах за период с ___________________ по _________________ (за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления):

 

п/п

Перечень доходов

Вид и сумма** полученного дохода, руб.

Место получения дохода (название и место-нахождение организации)

1

2

3

4

1

Доходы от трудовой деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Социальные выплаты*** (пенсия, надбавки и доплаты к ней, стипендия, выплаты безработным, выплаты по больничному листу и т.п.)

 

 

3

Доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности членам семьи:

– доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) имущества

– доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства

 

 

4

Доходы от предпринимательской деятельности, включая доходы от деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе без образования юридического лица

 

 

5

Алименты

 

 

6

Другие доходы

 

 

________________________________

** Сумма дохода указывается в случае отсутствия его документального подтверждения.

*** В случае получения доходов в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области, в графе 3 указывается конкретный вид дохода, сумма дохода не указывается.

 

Заявляю, что нигде не работал (-а) и не работаю по трудовому договору, не осуществляю деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не отношусь к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию (при необходимости подчеркнуть).

Заявляю, что родитель (усыновитель), не являющийся заявителем, нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию (при необходимости подчеркнуть).

Заявляю, что в период с __________________ по ________________________ я не имел (не имела) доходов по следующим уважительным причинам (нужное подчеркнуть):

– осуществление ухода за проживающим со мной ребенком (детьми) в возрасте до трех лет;

– осуществление ухода за проживающими со мной тремя и более несовершеннолетними детьми;

– осуществление ухода за проживающим со мной ребенком (детьми) в возрасте от трех лет до поступления в первый класс общеобразовательной организации при наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольной образовательной организации;

– осуществление ухода за пожилым гражданином или гражданином, достигшим возраста 80 лет, инвалидом I группы, ребенком-инвалидом;

– осуществление ухода за членом семьи, временно нуждающимся в постороннем уходе;

– отсутствие стипендии;

– нахождение в академическом отпуске по медицинским показаниям;

– нахождение гражданина на амбулаторном или стационарном лечении на все время болезни;

– отсутствие выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат (в отношении гражданина, имеющего статус безработного);

– нахождение в отпуске без сохранения заработной платы;

– неполучение доходов в виде алиментов.

Заявляю, что в период с _________________ по ______________________ второй родитель (усыновитель) не имел (не имела) доходов по следующим уважительным причинам (нужное подчеркнуть):

– осуществление ухода за проживающим с ним ребенком (детьми) в возрасте до трех лет;

– осуществление ухода за проживающими с ним тремя и более несовершеннолетними детьми;

– осуществление ухода за проживающим с ним ребенком (детьми) в возрасте от трех лет до поступления в первый класс общеобразовательной организации при наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольной образовательной организации;

– осуществление ухода за пожилым гражданином или гражданином, достигшим возраста 80 лет, инвалидом I группы, ребенком-инвалидом;

– осуществление ухода за членом семьи, временно нуждающимся в постороннем уходе;

– отсутствие стипендии;

– нахождение в академическом отпуске по медицинским показаниям;

– нахождение гражданина на амбулаторном или стационарном лечении на все время болезни;

– отсутствие выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат (в отношении гражданина, имеющего статус безработного);

– нахождение в отпуске без сохранения заработной платы;

– нахождение второго родителя (усыновителя) в розыске на период до признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления его умершим.

Заявляю, что за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи настоящего заявления, мной, членами моей семьи (нужное подчеркнуть):

а) недвижимое имущество и транспортные средства не приобретались, оплата обучения на платной основе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, не производилась;

б) приобретено:

недвижимое имущество стоимостью __________________________________;

транспортное средство стоимостью ___________________________________;

в) произведена оплата обучения на платной основе в образовательных организациях всех видов в размере ___________________________________.

Заявляю, что я и (или) совместно проживающие со мной члены семьи в собственности более одного жилого помещения (нужное подчеркнуть):

– имеем;

– не имеем.

Смена фамилии (имени, отчества):

да/нет (нужное подчеркнуть);

наименование органа, выдавшего документ о смене фамилии (имени, отчества) (сведения указываются в случае, если документ о смене фамилии (имени, отчества) заявителем не представляется) _______________________

__________________________________________________________________

Способ выплаты (нужное отметить):

р   через почтовое отделение связи по адресу регистрации

р   через почтовое отделение связи по адресу фактического проживания

р   на счет в кредитной организации

Уведомление о принятом решении прошу направить на адрес: _____________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(почтовый адрес, электронный адрес)

Обязуюсь в течение 15 рабочих дней извещать органы социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влияющих на предоставление (прекращение) выплаты, установленных действующим законодательством.

 

Дата подачи заявления и  прилагаемых к нему документов, Ф.И.О. и подпись

заявителя:

_________________ __________________ ______________________________

            (дата)                               (подпись)                               (расшифровка подписи)

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(заполняется специалистом учреждения социального обслуживания населения,

управления социальной защиты населения)

 

Заявление гражданина и прилагаемые к нему документы приняты «___» ____________ 20___ года и зарегистрированы под № _______

 

Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление _____________________________

(Ф.И.О. полностью)

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

 

Расписка

 

Заявление _________________________________________________________

(Ф.И.О.)

с приложением документов на ___ л. принято «___» ___________ 20___ года и зарегистрировано под № _______.

 

__________________ ________________________________________________

          (подпись)                                       (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)

 

Телефон для справок ___________________

 

 

 


Информация по документу
Читайте также