Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 09.06.2014 № 306-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    09.06.2014                                              N 306-п
                             г. Тюмень


    Об утверждении Порядка организации
    и осуществления  в Тюменской области
    регионального государственного
    контроля (надзора) в области
    регулируемых Региональной
    энергетической комиссией Тюменской
    области, Ханты-Мансийского автономного
    округа–Югры, Ямало-Ненецкого
    автономного округа цен (тарифов)


    В  соответствии  с  Федеральным  законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ
«О  защите  прав  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при    осуществлении    государственного   контроля   (надзора)   и
муниципального  контроля»,  Федеральным  законом  от  23.11.2009  N
261-ФЗ   «Об   энергосбережении   и   о   повышении  энергетической
эффективности  и  о  внесении изменений в отдельные законодательные
акты  Российской  Федерации»,  Федеральным  законом от 26.03.2003 N
35-ФЗ  «Об  электроэнергетике», Федеральным законом от 27.07.2010 N
190-ФЗ    «О    теплоснабжении»,    постановлением    Правительства
Российской   Федерации  от  27.06.2013  N  543  «О  государственном
контроле   (надзоре)   в   области  регулируемых  государством  цен
(тарифов),   а   также   изменении  и  признании  утратившими  силу
некоторых     актов     Правительства     Российской    Федерации»,
постановлением  Правительства  Тюменской  области  от  26.10.2011 N
391-п  «Об  определении  органов  исполнительной  власти  Тюменской
области,    уполномоченных    на   осуществление   государственного
контроля (надзора)»:
    1.  Утвердить  Порядок  организации и осуществления в Тюменской
области   регионального   государственного   контроля  (надзора)  в
области    регулируемых   Региональной   энергетической   комиссией
Тюменской  области,  Ханты-Мансийского  автономного  округа - Югры,
Ямало-Ненецкого   автономного   округа   цен   (тарифов)   согласно
приложению к настоящему постановлению.
    2.   Признать   утратившим   силу  постановление  Правительства
Тюменской  области  от 27.12.2011 N 480-п «Об утверждении Положения
об   организации  и  осуществлении  регионального  государственного
контроля   (надзора)   за   регулируемыми   ценами   (тарифами)   в
электроэнергетике в Тюменской области».
    3.   Контроль   за   исполнением   постановления  возложить  на
заместителя   Губернатора   Тюменской  области,  координирующего  и
контролирующего  деятельность  Региональной энергетической комиссии
Тюменской  области,  Ханты-Мансийского  автономного  округа - Югры,
Ямало-Ненецкого автономного округа.


    Врио Губернатора области                            В.В. Якушев
    ________________



    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 09.06.2014 N 306-п


                              ПОРЯДОК
          организации и осуществления в Тюменской области
         регионального государственного контроля (надзора)
   в области регулируемых Региональной энергетической комиссией
  Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,
             Ямало-Ненецкого автономного цен (тарифов)

    1.   Настоящий   Порядок   определяет   основы   организации  и
осуществления  в  Тюменской  области регионального государственного
контроля    (надзора)    в    области   регулируемых   Региональной
энергетической   комиссией   Тюменской  области,  Ханты-Мансийского
автономного  округа  - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа цен
(тарифов).
    2.  Региональный  государственный контроль (надзор) в Тюменской
области   осуществляется   Региональной   энергетической  комиссией
Тюменской  области,  Ханты-Мансийского  автономного  округа - Югры,
Ямало-Ненецкого    автономного   округа   (далее   -   Региональная
энергетическая комиссия):
    за    регулируемыми    государством    ценами    (тарифами)   в
электроэнергетике  в  части обоснованности величины цен (тарифов) и
правильности  применения  цен  (тарифов), регулируемых Региональной
энергетической  комиссией,  использования  инвестиционных ресурсов,
включаемых  в  регулируемые  Региональной  энергетической комиссией
цены  (тарифы),  применения территориальными сетевыми организациями
платы      за     технологическое     присоединение     и     (или)
стандартизированных  тарифных  ставок,  определяющих  величину этой
платы,   и  в  части  соблюдения  стандартов  раскрытия  информации
субъектами оптового и розничных рынков;
    в  области  регулирования  цен (тарифов) в сфере теплоснабжения
в   пределах  предоставленных  полномочий  в  части  обоснованности
установления, изменения и применения цен (тарифов);
    за   соблюдением  организациями,  осуществляющими  регулируемые
виды  деятельности,  в случае если цены (тарифы) на товары и услуги
таких     организаций     подлежат     установлению    Региональной
энергетической   комиссией,   требования   о  принятии  программ  в
области  энергосбережения  и повышения энергетической эффективности
и  требований  к  этим  программам, устанавливаемых применительно к
регулируемым видам деятельности указанных организаций.
    3.     Региональный     государственный    контроль    (надзор)
осуществляется в соответствии:
    с  Федеральным  законом  от 17.08.1995 N 147-ФЗ «О естественных
монополиях»;
    Федеральным    законом    от    26.03.2003    N    35-ФЗ    «Об
электроэнергетике»;
    Федеральным  законом  от  26.12.2008  N  294-ФЗ  «О защите прав
юридических    лиц    и    индивидуальных    предпринимателей   при
осуществлении     государственного     контроля     (надзора)     и
муниципального контроля» (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
    Федеральным    законом    от    23.11.2009    N    261-ФЗ   «Об
энергосбережении  и  о  повышении  энергетической эффективности и о
внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты Российской
Федерации»;
    Федеральным    законом    от    27.07.2010    N    190-ФЗ    «О
теплоснабжении»;
    постановлением    Правительства    Российской    Федерации   от
10.12.2008   N   950  «Об  участии  органов  исполнительной  власти
субъектов   Российской   Федерации   в   области   государственного
регулирования     тарифов    в    осуществлении    государственного
регулирования   и   контроля  деятельности  субъектов  естественных
монополий»;
    постановлением    Правительства    Российской    Федерации   от
28.09.2010  N  764 «Об утверждении Правил осуществления контроля за
соблюдением    субъектами    естественных    монополий   стандартов
раскрытия информации»;
    постановлением    Правительства    Российской    Федерации   от
27.06.2013  N  543  «О государственном контроле (надзоре) в области
регулируемых  государством  цен  (тарифов),  а  также  изменении  и
признании    утратившими   силу   некоторых   актов   Правительства
Российской Федерации»;
    постановлением    Правительства    Российской    Федерации   от
21.01.2004  N  24  «Об  утверждении стандартов раскрытия информации
субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»;
    постановлением  Правительства  Тюменской  области от 26.10.2011
N  391-п  «Об  определении  органов исполнительной власти Тюменской
области,    уполномоченных    на   осуществление   государственного
контроля (надзора)».
    4.     Региональный     государственный    контроль    (надзор)
осуществляется посредством:
    а)   проведения   проверок   юридических   лиц,  индивидуальных
предпринимателей;
    б)  систематического  наблюдения  за  исполнением  обязательных
требований,   анализа   и   прогнозирования   состояния  исполнения
обязательных     требований    при    осуществлении    деятельности
юридическими  лицами,  индивидуальными  предпринимателями,  а также
мониторинга  цен  (тарифов)  в  сфере  электроэнергетики  и в сфере
теплоснабжения;
    в)  рассмотрения  (при  осуществлении государственного контроля
(надзора)  в  части  соблюдения  стандартов  раскрытия  информации)
ходатайств  юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей об
изменении  применения  утвержденных  в установленном порядке форм и
(или) периодичности предоставления информации;
    г)   принятия   предусмотренных   законодательством  Российской
Федерации   мер   по  пресечению  и  (или)  устранению  последствий
выявленных нарушений.
    5.  Плановые  и  внеплановые, документарные и выездные проверки
(далее  -  проверки) осуществляются в соответствии со статьями 9-13
и 14 Федерального закона N 294-ФЗ.
    В  отношении  юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих  виды  деятельности  в  сфере  электроэнергетики,  в
сфере   теплоснабжения,   в   сфере  энергосбережения  и  повышения
энергетической  эффективности,  плановые проверки могут проводиться
два  раза  и  более в три года. Перечень таких видов деятельности и
периодичность  их  плановых проверок устанавливаются Правительством
Российской Федерации.
    К   отношениям,   связанным   с   осуществлением  регионального
государственного  контроля  (надзора) за регулируемыми Региональной
энергетической  комиссией  ценами (тарифами) в электроэнергетике, в
сфере   теплоснабжения,   организацией   и   проведением   проверок
субъектов  электроэнергетики,  применяются  положения  Федерального
закона  N  294-ФЗ  с  учетом  особенностей организации и проведения
проверок,  установленных  Федеральным  законом от 17.08.1995 N 147-
ФЗ  «О  естественных  монополиях», которые применяются к проверкам,
проводимым  в  отношении  субъектов  электроэнергетики, в отношении
юридических  лиц,  индивидуальных  предпринимателей, осуществляющих
регулируемые   виды   деятельности   в   сфере  теплоснабжения,  не
являющихся субъектами естественных монополий.
    6.   Предметом   проверки   при   осуществлении   регионального
государственного контроля (надзора) является:
    а)     в     электроэнергетике    -    соблюдение    субъектами
электроэнергетики    в    процессе    осуществления    деятельности
требований,  установленных  Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-
ФЗ  «Об  электроэнергетике»,  другими федеральными законами и иными
нормативными   правовыми   актами   Российской  Федерации  в  сфере
электроэнергетики,     в     части    определения    достоверности,
экономической   обоснованности   расходов   и   иных   показателей,
учитываемых   при   государственном  регулировании  цен  (тарифов),
экономической   обоснованности  фактического  расходования  средств
при     осуществлении    регулируемой    деятельности    в    сфере
электроэнергетики,   экономической   обоснованности   расходов   на
проведение  мероприятий  по технологическому присоединению объектов
к   электрическим   сетям   и  правильности  применения  указанными
субъектами    регулируемых    государством    цен    (тарифов)    в
электроэнергетике,     применения    платы    за    технологическое
присоединение   и   (или)   стандартизированных   тарифных  ставок,
определяющих     ее     величину,     правильности    использования
инвестиционных  ресурсов,  включаемых  в  регулируемые государством
цены   (тарифы)   в   электроэнергетике,   а   также  требований  к
соблюдению стандартов раскрытия информации в электроэнергетике;
    б)  в  сфере  теплоснабжения  -  соблюдение юридическими лицами
требований,  установленных  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N
190-ФЗ  «О  теплоснабжении»,  другими федеральными законами и иными
нормативными   правовыми   актами   Российской  Федерации  в  сфере
теплоснабжения,  в  части  определения достоверности, экономической
обоснованности   расходов   и  иных  показателей,  учитываемых  при
государственном    регулировании   цен   (тарифов),   экономической
обоснованности     фактического     расходования     средств    при
осуществлении    регулируемых    видов    деятельности    в   сфере
теплоснабжения,     правильности     применения     государственных
регулируемых  цен  (тарифов)  в  сфере  теплоснабжения,  соблюдения
стандартов  раскрытия  информации  в  сфере теплоснабжения, а также
использования  инвестиционных  ресурсов,  включаемых в регулируемые
государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;
    в)   в  области  энергосбережения  и  повышения  энергетической
эффективности    -    соблюдение   организациями,   осуществляющими
регулируемые  виды  деятельности,  в  случае  если цены (тарифы) на
товары   и   услуги   таких   организаций   подлежат   установлению
Региональной   энергетической   комиссией,  требований  о  принятии
программ  в  области  энергосбережения  и  повышения энергетической
эффективности  и  требований  к  этим  программам,  устанавливаемых
применительно   к   регулируемым   видам   деятельности   указанных
организаций.
    7.  Региональный  государственный  контроль  (надзор)  в  части
соблюдения  стандартов  раскрытия  информации  юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями осуществляется по вопросам:
    а) факта раскрытия информации;
    б)     источника     опубликования    информации,    избранного
подконтрольным субъектом;
    в) сроков и периодичности раскрытия информации;
    г) полноты раскрытия информации;
    д)  порядка  уведомления  органа регионального государственного
контроля   (надзора)  об  источниках  опубликования  информации  (в
случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
    е)   форм   предоставления   информации   и  соблюдения  правил
заполнения этих форм;
    ж) достоверности раскрытой информации;
    з)   порядка   раскрытия   информации  по  письменным  запросам
потребителей  товаров  и  услуг  юридических  лиц  и индивидуальных
предпринимателей,  в  том  числе  регистрации  письменных запросов,
своевременности  и  полноты  их рассмотрения, а также уведомления о
результатах их рассмотрения.
    8.  Должностными  лицами  Региональной энергетической комиссии,
осуществляющими  региональный  государственный  контроль  (надзор),
являются:
    а) председатель Региональной энергетической комиссии;
    б)   заместитель   председателя   Региональной   энергетической
комиссии;
    в)  начальники  отделов  структурных подразделений Региональной
энергетической комиссии;
    г)   ведущие   и   главные   специалисты   отделов  структурных
подразделений   Региональной  энергетической  комиссии,  в  ведении
которых    находятся    вопросы    регионального   государственного
контроля.
    9.   Должностными   лицами,   уполномоченными   на   проведение
конкретной    проверки,    являются   предусмотренные   пунктом   8
настоящего    Порядка    государственные    гражданские    служащие
Региональной  энергетической  комиссии,  которые  указаны в приказе
председателя  Региональной  энергетической  комиссии  о  проведении
конкретной проверки.
    10.  К  проведению  проверок  при  осуществлении  регионального
государственного  контроля  (надзора)  в случае необходимости могут
привлекаться  аккредитованные  эксперты и экспертные организации на
основании    приказа   председателя   Региональной   энергетической
комиссии,   не   состоящие   в   гражданско-правовых   и   трудовых
отношениях   с   проверяемыми   подконтрольными   субъектами  и  не
являющиеся их аффилированными лицами.
    11.   В   ходе   проверок   юридических   лиц,   индивидуальных
предпринимателей,  осуществляющих  регулируемые  виды  деятельности
(далее - подконтрольные субъекты):
    а)    запрашиваются   необходимые   объяснения,   документы   и
материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;
    б)   рассматриваются  документы,  характеризующие  деятельность
подконтрольных   субъектов,   по   вопросам,  составляющим  предмет
проверки;
    в)    проводится    экспертиза    документов,   характеризующих
деятельность  подконтрольных  субъектов,  по вопросам, составляющим
предмет проверки;
    г)  проводится  обследование  объектов,  связанных  с предметом
проверки.
    12.   Должностные   лица   при  проведении  проверок  соблюдают
ограничения  и  выполняют  обязанности, предусмотренные статьями 15
и  18  Федерального  закона  N  294-ФЗ, а также несут установленную
законодательством    Российской    Федерации   ответственность   за
неисполнение   или   ненадлежащее  исполнение  возложенных  на  них
полномочий    по   осуществлению   регионального   государственного
контроля (надзора).
    13.   Должностные   лица  запрашивают  документы  и  материалы,
относящиеся  к  предмету  проверки,  в  сроки, определяемые органом
регионального  государственного  контроля (надзора), а также устные
и  письменные  объяснения  работников  подконтрольного  субъекта по
вопросам, относящимся к предмету проверки.
    14.  Для  целей  осуществления  регионального  государственного
контроля   (надзора)   в   отношении  использования  инвестиционных
ресурсов,  включенных  в  регулируемые государством цены (тарифы) в
сфере   электроэнергетики   и   в  сфере  теплоснабжения,  субъекты
электроэнергетики  и  организации, осуществляющие регулируемые виды
деятельности    в   сфере   теплоснабжения,   по   запросу   органа
регионального государственного контроля (надзора) представляют:
    а)  утвержденные  инвестиционные  программы - в течение 15 дней
со   дня   утверждения   инвестиционной   программы   или  внесения
изменений в инвестиционную программу;
    б)    отчеты    об   использовании   инвестиционных   ресурсов,
включенных    в   регулируемые   государством   цены   (тарифы)   в
электроэнергетике    или    сфере    теплоснабжения,    по   форме,
утверждаемой   Федеральной  службой  по  тарифам,  в  том  числе  о
выполнении  графиков  их  реализации,  -  за  квартал (в течение 30
дней  со  дня  окончания  отчетного  квартала)  и за предыдущий год
(ежегодно, до 1 апреля).
    15.   По  результатам  проверки  составляется  акт  проверки  в
соответствии    с   требованиями,   предусмотренными   статьей   16
Федерального  закона  N 294-ФЗ, в двух экземплярах. К акту проверки
прилагаются   протоколы   или   заключения  проведенных  экспертиз,
объяснения  работников  подконтрольного  субъекта,  предписания  об
устранении  выявленных  нарушений  и  иные связанные с результатами
проверки документы или их копии.
    16.   Систематическое   наблюдение   и   анализ,   указанные  в
подпункте   «б»   пункта   4   настоящего   Порядка,  проводятся  в
соответствии     с    административным    регламентом    исполнения
государственной     функции    по    осуществлению    регионального
государственного   контроля,   разрабатываемым   и  утверждаемым  в
соответствии  с  постановлением  Правительства Тюменской области от
30.01.2012  N  31-п  «О  разработке  и утверждении административных
регламентов  исполнения  государственных  функций при осуществлении
регионального  государственного  контроля  (надзора), муниципальных
функций     при    осуществлении    муниципального    контроля    и
административных    регламентов    предоставления   государственных
услуг».
    17.  Систематическое  наблюдение  и  анализ  за  использованием
инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые государством
цены    (тарифы)    в   сфере   электроэнергетики   или   в   сфере
теплоснабжения,  проводятся  при установлении цен (тарифов) в сфере
электроэнергетики  или  в  сфере  теплоснабжения в рамках процедуры
рассмотрения  дел  об  установлении  цен  (тарифов), что не требует
издания    дополнительного    приказа   председателя   Региональной
энергетической комиссии.
    18.   Результаты   систематического  наблюдения  и  анализа  за
использованием  инвестиционных  ресурсов, включенных в регулируемые
государством  цены  (тарифы)  в сфере электроэнергетики или в сфере
теплоснабжения,   и   результаты   систематического   наблюдения  и
анализа    за    соблюдением    стандартов   раскрытия   информации
подконтрольными   субъектами   оформляются  соответственно  отчетом
Региональной      энергетической      комиссии     о     проведении
систематического    наблюдения    и   анализа   за   использованием
инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые государством
цены    (тарифы)    в   сфере   электроэнергетики   или   в   сфере
теплоснабжения,  и  отчетом  Региональной энергетической комиссии о
проведении  систематического  наблюдения  и  анализа за соблюдением
стандартов    раскрытия    информации    в    установленной   сфере
деятельности.  Формы  указанных  отчетов  утверждаются  Федеральной
службой по тарифам.
    19.  Отчет  о  проведении систематического наблюдения и анализа
за    использованием    инвестиционных   ресурсов,   включенных   в
регулируемые  государством  цены (тарифы) в сфере электроэнергетики
или    в    сфере   теплоснабжения,   подписывается   председателем
Региональной   энергетической   комиссии  (исполняющим  обязанности
председателя)  до  принятия решения об установлении цен (тарифов) и
прилагается к делу об установлении цен (тарифов).
    20.  При  осуществлении регионального государственного контроля
(надзора)   в  части  соблюдения  стандартов  раскрытия  информации
Региональная   энергетическая  комиссия  рассматривает  ходатайство
организации   об  изменении  применения  утвержденных  Региональной
энергетической  комиссией  в  установленном  порядке  форм  и (или)
периодичности      предоставления      информации     организациями
коммунального   комплекса   в   течение  30  рабочих  дней  со  дня
поступления ходатайства.
    21. Основаниями для подачи ходатайства являются:
    а)    изменения    налогового    законодательства    Российской
Федерации,  требований  бухгалтерского  учета и (или) бухгалтерской
(финансовой)  отчетности,  касающиеся  форм  документов  налоговой,
бухгалтерской   и   (или)   финансовой  отчетности,  бухгалтерского
учета;
    б)  изменения  структуры  юридического  лица,  не  связанные  с
преобразованием (реорганизацией);
    в)   технологические   и  технические  изменения  осуществления
регулируемой   деятельности  юридического  лица  и  индивидуального
предпринимателя.
    22.  Ходатайство  подписывается  руководителем или заместителем
руководителя  юридического  лица, индивидуальным предпринимателем и
подается   вместе   с  документами  (подлинниками  или  заверенными
копиями)  в  Региональную  энергетическую  комиссию  за  45 дней до
установленного срока предоставления информации.
    23. Ходатайство содержит:
    а)    сведения    о    юридическом    лице    (наименование   и
местонахождение)   или   индивидуальном  предпринимателе  (фамилия,
имя, отчество и место жительства (место пребывания));
    б)  требование  об изменении применения указанным в ходатайстве
юридическим     лицом     или    индивидуальным    предпринимателем
утвержденных  в  установленном  порядке  форм и (или) периодичности
предоставления информации;
    в) перечень прилагаемых документов (при необходимости).
    24.  В  случае  несоблюдения  указанного в пункте 22 настоящего
Порядка   срока  и  (или)  отсутствия  оснований  для  обращения  с
ходатайством  Региональная  энергетическая  комиссия  в  течение 10
рабочих    дней   со   дня   поступления   ходатайства   направляет
юридическому  лицу  (индивидуальному предпринимателю) уведомление о
возврате ходатайства с указанием причин возврата.
    25.   По   результатам  рассмотрения  ходатайства  Региональная
энергетическая  комиссия  принимает  решение  о  его удовлетворении
либо об отказе в его удовлетворении.
    Решение  об  удовлетворении  ходатайства  принимается в случае,
если  любое  из  указанных  в  основаниях  для  подачи  ходатайства
изменений   повлечет   изменение   формы   и   (или)  периодичности
предоставления  информации.  Решение  об удовлетворении ходатайства
является   основанием   для  принятия  Региональной  энергетической
комиссией   решения   об   изменении   применения   утвержденных  в
установленном  порядке  форм  и  (или) периодичности предоставления
информации.
    Решение  об  отказе  в удовлетворении ходатайства принимается в
случае,   если   любое   из   указанных  в  основаниях  для  подачи
ходатайств  изменений  повлечет  изменение  состава и (или) порядка
предоставления  информации  либо если изменение в структуре формы и
(периодичности)    предоставления    информации    будет   признано
необоснованным.
    26.   В   случае   выявления   нарушений   должностными  лицами
Региональной энергетической комиссии принимаются следующие меры:
    а)  выдача  предписаний  об  устранении выявленных нарушений, в
том  числе  с  указанием о необходимости обращения в уполномоченный
орган    власти    для   внесения   соответствующих   изменений   в
инвестиционную   программу,   в   том  числе  на  следующий  период
регулирования;
    б)   привлечение   должностных   и   (или)   юридических   лиц,
допустивших     выявленные     нарушения,     к    административной
ответственности   в   порядке,  установленном  Кодексом  Российской
Федерации об административных правонарушениях;
    в)    пересмотр   регулируемых   государством   цен   (тарифов,
надбавок)  в  порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации.
    27.  Сроки  и  последовательность  проведения  административных
процедур    при    осуществлении   регионального   государственного
контроля  (надзора)  устанавливаются  административным регламентом,
разрабатываемым  и  утверждаемым  в  соответствии  с постановлением
Правительства   Тюменской   области   от   30.01.2012   N  31-п  «О
разработке  и  утверждении  административных регламентов исполнения
государственных    функций    при    осуществлении    регионального
государственного  контроля  (надзора),  муниципальных  функций  при
осуществлении    муниципального    контроля    и   административных
регламентов предоставления государственных услуг».
    28.   Решения   и   действия   (бездействие)   должностных  лиц
Региональной   энергетической  комиссии,  осуществляющих  проверки,
могут  быть  обжалованы в административном и (или) судебном порядке
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    29.  Информация  о результатах проведенных проверок размещается
на   официальном   сайте  Региональной  энергетической  комиссии  в
информационно-телекоммуникационной   сети   «Интернет»  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.

Информация по документу
Читайте также