Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 12.08.2013 № 335-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    12.08.2013 г.                                           N 335-п
                             г.Тюмень


    О внесении изменений
    в постановление
    от 09.07.2007 N 153-п


    В  постановление  Правительства Тюменской области от 09.07.2007
N   153-п   "Об   утверждении   Положения  о  департаменте  лесного
комплекса Тюменской области" внести следующие изменения:
    приложение  к  постановлению изложить в новой редакции согласно
приложению к настоящему постановлению.


    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    _________________



    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 12 августа 2013 г. N 335-п


                             ПОЛОЖЕНИЕ
        О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.  Департамент  лесного комплекса Тюменской области (далее -
Департамент)   является   государственным   органом  исполнительной
власти   Тюменской   области,   обеспечивающим   в  соответствии  с
действующим   законодательством   реализацию   полномочий  в  сфере
лесного   хозяйства,   осуществляющим   разработку   и   реализацию
государственной политики в сфере лесопромышленного комплекса.
    1.2.    Департамент    осуществляет    свою    деятельность   в
соответствии   с   нормативными   правовыми   и   правовыми  актами
Российской Федерации, Тюменской области.
    1.3.  Деятельность  Департамента  координирует  и  контролирует
заместитель  Губернатора  Тюменской  области, директор департамента
инвестиционной     политики     и     государственной     поддержки
предпринимательства Тюменской области.
    1.4.   Положение   о   Департаменте,  его  штатная  численность
утверждаются    Правительством    Тюменской    области.   Структура
Департамента   утверждается  Правительством  Тюменской  области  по
согласованию  с  соответствующим уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти.
    1.5.    Руководство    Департаментом    осуществляет   директор
Департамента   (далее  -  директор),  назначаемый  на  должность  и
освобождаемый   от  должности  Губернатором  Тюменской  области  по
согласованию  с  соответствующим уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти.
    1.6.    Для    осуществления   своих   полномочий   Департамент
осуществляет     взаимодействие     с     федеральными     органами
государственной  власти  и  их  территориальными органами, органами
государственной   власти   Тюменской  области  и  других  субъектов
Российской    Федерации,    органами    местного    самоуправления,
организациями и гражданами.
    1.7.  Департамент  обладает  правами  юридического  лица, имеет
самостоятельный  баланс,  бюджетную  смету, лицевые счета, бланки и
печати  с  изображением  малого  герба Тюменской области и со своим
наименованием,   печать   с   изображением  Государственного  герба
Российской  Федерации  (в  предусмотренных  нормативными  правовыми
актами  Российской  Федерации  случаях при осуществлении переданных
Российской   Федерацией   полномочий).  Департамент  самостоятельно
выступает  в  качестве  истца  и ответчика в судах в пределах своих
полномочий.
    1.8.  Бюджетное  финансирование Департамента и использование им
выделенных    финансовых    средств    осуществляется   по   смете,
утвержденной  директором,  в  пределах ассигнований, утвержденных в
областном   бюджете   на   содержание  Департамента.  Использование
средств   Департамента   производится   в   порядке,  установленном
бюджетным законодательством.
    1.9.     Департамент    является    получателем    и    главным
распорядителем   бюджетных   средств  в  пределах,  предусмотренных
законом  об  областном  бюджете на соответствующий финансовый год и
на плановый период.
    1.10.    Департамент    осуществляет    бюджетные    полномочия
администратора  доходов  бюджета  по начислению, учету, контролю за
правильностью  исчисления,  возврату  и зачету (уточнению) платежей
в бюджет области.
    1.11.  Официальное  сокращенное наименование Департамента - ДЛК
ТО.
    1.12.  Местонахождение  и  почтовый адрес Департамента: 625000,
Тюменская область, город Тюмень, ул. Первомайская, дом 34/1.

                    II. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

    Департамент осуществляет следующие полномочия:
    2.1.  Осуществление  разработки в пределах компетенции субъекта
Российской  Федерации  проектов  законов  и внесение предложений по
проектам   законов   Российской   Федерации   и  Тюменской  области
Губернатору и в Правительство Тюменской области.
    2.2.  Осуществление  разработки  и представление для принятия в
установленном  порядке  проектов  нормативных  правовых  и правовых
актов  Губернатора  и  Правительства Тюменской области по следующим
вопросам, отнесенным к компетенции Департамента:
    об  установлении  ограничений  и  запретов пребывания граждан в
лесах;
    об  установлении  для  граждан ставок платы по договорам купли-
продажи лесных насаждений для собственных нужд;
    об   утверждении  порядка  заключения  договоров  купли-продажи
лесных насаждений для собственных нужд граждан;
    об   установлении   ставок   платы  за  единицу  объема  лесных
ресурсов  и  ставок  платы  за  единицу  площади  лесного  участка,
находящегося   в  собственности  Тюменской  области,  в  целях  его
аренды;
    об  установлении  ставок  платы  за  единицу  объема древесины,
заготавливаемой  на  землях,  находящихся в собственности Тюменской
области;
    об   утверждении  порядка  и  нормативов  заготовки  гражданами
древесины для собственных нужд;
    установление   порядка   заготовки  гражданами  пищевых  лесных
ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд;
    об   установлении   порядка   заготовки   и   сбора  гражданами
недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;
    об  установлении  правил  использования лесов для осуществления
видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;
    об утверждении лесного плана Тюменской области;
    об     установлении     приоритетных     видов     деятельности
лесопромышленного комплекса в Тюменской области;
    об    условиях   и   порядке   предоставления   государственной
поддержки   предприятиям   лесного  хозяйства  и  лесопромышленного
комплекса  в  формах, определенных действующим законодательством РФ
и Тюменской области;
    об  утверждении  областных  программ  по  развитию  предприятий
лесопромышленного    комплекса    и    использованию,   сохранению,
воспроизводству, охране и защите лесов;
    о   создании   или   участии   в   создании  специализированных
организаций  с  государственным  участием, осуществляющих поддержку
предприятий лесопромышленного комплекса Тюменской области;
    о  разработке  мер  по  созданию инфраструктуры для получения и
обмена  предприятиями  лесопромышленного  комплекса  экономической,
правовой,  статистической,  производственно-технологической  и иной
информацией, необходимой для их эффективного развития;
    об     оказании     содействия     по    участию    предприятий
лесопромышленного   комплекса   Тюменской   области   в  выставках,
ярмарках   и   иных  мероприятиях  областного,  межрегионального  и
международного уровней;
    об     оказании     имущественной     поддержки    предприятиям
лесопромышленного   комплекса   Тюменской   области,  в  том  числе
подведомственным учреждениям и предприятиям;
    об   определении   функциональных  зон  в  лесопарковых  зонах,
площади  лесопарковых  зон,  зеленых зон и установлении и изменении
границ лесопарковых зон, зеленых зон;
    об  утверждении  в соответствии с действующим законодательством
административных  регламентов  предоставления государственных услуг
и   исполнения   государственных   функций   в   сфере   переданных
Российской  Федерацией  органам  государственной  власти  субъектов
Российской Федерации полномочий в области лесных отношений;
    об   утверждении  сводного  плана  тушения  лесных  пожаров  на
территории Тюменской области;
    по  вопросам  системы  оплаты и стимулирования труда работников
подведомственных государственных учреждений;
    об   утверждении   перечня   должностных   лиц,  осуществляющих
федеральный   государственный  лесной  надзор  (лесную  охрану),  и
перечня     должностных     лиц,     осуществляющих     федеральный
государственный пожарный надзор в лесах.
    2.3.  Издание  правовых  актов по вопросам, относящимся к сфере
деятельности  Департамента;  в случаях, определенных Правительством
Тюменской    области,    издание    нормативных   правовых   актов;
обеспечение   направления   в  территориальный  орган  Министерства
юстиции   Российской   Федерации   по   Тюменской   области   копий
нормативных  правовых  актов,  а также копий официальных публикаций
указанных актов.
    2.4.    Участие    в   разработке   предложений   по   основным
направлениям  государственной  политики  в  сфере  охраны,  защиты,
использования лесов и их воспроизводства.
    2.5.  Осуществление  контроля  в  пределах  своих полномочий за
выполнением  законов,  подзаконных  актов,  регулирующих  вопросы в
отношении   лесов   в   Тюменской  области,  а  также  деятельности
лесопромышленного комплекса.
    2.6.  Осуществление  разработки  и представление для подписания
Губернатору   Тюменской   области  проектов  соглашений,  договоров
Тюменской   области  с  другими  субъектами  Российской  Федерации,
федеральными   органами   исполнительной   власти,   хозяйствующими
субъектами по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
    2.7.  Исполнение  постановлений  и  распоряжений  Губернатора и
Правительства   Тюменской   области   по   вопросам,  отнесенным  к
компетенции Департамента.
    2.8.     Проведение    конференций,    семинаров,    совещаний,
организация  выставок,  других  мероприятий по вопросам, отнесенным
к компетенции Департамента.
    2.9.  Привлечение  в установленном порядке специалистов научно-
исследовательских   и   проектных   организаций,   высших   учебных
заведений  и  иных  организаций  для  решения  задач, относящихся к
ведению Департамента.
    2.10.  Создание  в установленном порядке рабочих групп, научно-
консультативных     и    экспертных    советов    с    привлечением
представителей   других   органов   исполнительной  власти  и  иных
организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
    2.11.    Направление    запросов   и   получение   от   органов
законодательной  и  исполнительной  власти  Тюменской области, иных
государственных   органов   и   органов   местного  самоуправления,
учреждений,   предприятий,   организаций   и   граждан  информации,
документов    и    материалов,    необходимых   для   осуществления
полномочий,  возложенных  на  Департамент, осуществление передачи в
установленном    порядке    информации    указанным    органам    и
хозяйствующим субъектам.
    2.12.  Осуществление  и  организация  отраслевого  контроля  за
целевым  и  рациональным  использованием бюджетных средств, включая
контроль  за  целевым использованием заемных средств в соответствии
с условиями договоров об оказании государственной поддержки.
    2.13.   Осуществление  проверок  выполненных  работ,  оказанных
услуг   исполнителями   государственных   контрактов   (договоров),
заключенных Департаментом.
    2.14.   Взаимодействие   с   органами   государственной  власти
Тюменской  области,  территориальными  органами федеральных органов
исполнительной   власти   и   органами   местного   самоуправления,
государственными   учреждениями   и   предприятиями,  общественными
организациями,   юридическими  лицами  и  гражданами  по  вопросам,
входящим в компетенцию Департамента.
    2.15.    Подготовка    необходимых    материалов,   организация
проведения   и   участие   в  заседаниях  рабочих  групп,  комиссий
проводимых    в    соответствии    с    порядками,   установленными
Губернатором и Правительством Тюменской области.
    2.16.   Награждение  "Почетной  грамотой  департамента  лесного
комплекса   Тюменской   области"   и  "Благодарностью  департамента
лесного комплекса Тюменской области".
    2.17.   Направление   в   департамент  имущественных  отношений
Тюменской  области  предложений  по  повесткам  дня  общих собраний
участников  (акционеров)  хозяйственных  обществ  лесопромышленного
комплекса,   по  выдвижению  кандидатур  в  органы  управления,  по
назначению   представителей   области   для  голосования  на  общих
собраниях участников (акционеров) этих обществ.
    2.18.   Проведение   оценки  эффективности  владения  долями  и
пакетами  акций  хозяйственных  обществ лесопромышленного комплекса
и  внесение  предложения  руководству области о целесообразности их
дальнейшего  сохранения  в  собственности  области,  увеличения или
уменьшения размеров пакетов акций или долей.
    2.19.  Рассмотрение  обращений  и заявлений федеральных органов
государственной  власти,  органов  государственной власти Тюменской
области,  органов  местного  самоуправления,  организаций и граждан
по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
    2.20.   Осуществление  координации,  регулирования  и  контроля
финансово-хозяйственной   деятельности   государственных  унитарных
предприятий,  государственных  учреждений,  находящихся  в  ведении
Департамента, утверждение их Уставов, планов деятельности.
    2.21.  Осуществление  ведомственного  контроля  за  соблюдением
трудового  законодательства  и  иных  нормативных  правовых  актов,
содержащих   нормы  трудового  права  в  государственных  унитарных
предприятий,  государственных  учреждениях,  находящихся  в ведении
Департамента.
    2.22.   Осуществление  подготовки  аналитической  информации  о
состоянии    и    развитии    предприятий    лесной    отрасли    и
лесопромышленного комплекса Тюменской области.
    2.23.  Подготовка  и  представление  докладов  о  результатах и
основных     направлениях     развития    лесного    хозяйства    и
лесопромышленного комплекса, целях бюджетной политики.
    2.24.  Разработка  проектов  перспективного  финансового  плана
для   реализации   программных   мероприятий   в   области  лесного
хозяйства и лесопромышленного комплекса.
    2.25.  Осуществление  анализа  и обоснования взаимосвязи объема
расходов   на  проведение  программных  мероприятий  и  достигнутых
результатов в отчетном и плановом периоде.
    2.26.   Осуществление  количественной  оценки  результативности
бюджетных  расходов  и  тенденций ее изменения в рамках реализуемых
программ.
    2.27.    Осуществление    подготовки    бюджетных   заявок   по
реализуемым    программам   на   предстоящий   финансовый   год   и
среднесрочную перспективу.
    2.28.  Осуществление  подготовки  заявок  и технических заданий
на конкурсный отбор исполнителей программных мероприятий.
    2.29.     Осуществление     бюджетных    полномочий    главного
администратора   (администратора)   доходов  областного  бюджета  и
администратора   доходов  федерального  бюджета,  в  том  числе  по
начислению,   учету,   взысканию  и  принятию  решений  о  возврате
(зачете)   излишне   уплаченных  (взысканных)  платежей  в  бюджет,
администратором  поступлений  которых является Департамент, пеней и
штрафов  по  ним,  а  также осуществление контроля за правильностью
их начисления, полнотой и своевременностью уплаты.
    2.30.  Осуществление  рассмотрения ежеквартально в Департаменте
и   организация   рассмотрения   ежеквартально  в  подведомственных
организациях,    наделенных    федеральным    законом    отдельными
государственными   или   иными  публичными  полномочиями,  вопросов
правоприменительной  практики  по результатам вступивших в законную
силу    решений    судов,    арбитражных    судов    о    признании
недействительными   ненормативных   правовых   актов,   незаконными
решений  и  действий  (бездействия)  соответственно  Департамента и
указанных  организаций  и  их  должностных  лиц в целях выработки и
принятия  мер  по  предупреждению  и  устранению  причин выявленных
нарушений.
    2.31.  Осуществление  мероприятий  по противодействию коррупции
в    пределах   своих   полномочий   в   порядке,   предусмотренном
действующим законодательством.
    2.32.   Осуществление  мероприятий,  определенных  нормативными
правовыми  актами  Тюменской области о мобилизационной подготовке и
мобилизации.
    2.33.    Осуществление    иных   полномочий,   возложенных   на
Департамент  федеральными  и  областными  нормативными  правовыми и
правовыми актами.

                     В сфере лесных отношений

    2.34.  Осуществление  в  установленном порядке взаимодействия с
федеральными    органами    государственной   власти   и   органами
государственной   власти   Тюменской   области,  органами  местного
самоуправления,    организациями   в   сфере   осуществления   прав
владения,  пользования  и  распоряжения лесами, а также организация
и  координация  мероприятий  по  тушению  лесных  пожаров в лесах в
Тюменской области.
    2.35. Осуществление в установленном порядке:
    федерального    государственного    лесного   надзора   (лесной
охраны),  федерального  государственного пожарного надзора в лесах,
за  исключением  случаев,  предусмотренных  пунктами 36 и 37 статьи
81 Лесного кодекса Российской Федерации;
    разработки лесного плана Тюменской области;
    разработки   и  утверждения  лесохозяйственных  регламентов,  а
также   проведения   государственных  экспертиз  проектов  освоения
лесов;
    предоставления   гражданам,   индивидуальным  предпринимателям,
юридическим   лицам   в   пределах   земель  лесного  фонда  лесных
участков,   находящихся   в   собственности  Российской  Федерации,
Тюменской  области,  в постоянное (бессрочное) пользование, аренду,
безвозмездное  срочное  пользование,  а  также заключения договоров
купли-продажи  лесных  насаждений,  аренды, безвозмездного срочного
пользования   в   целях   использования   лесов  в  соответствии  с
требованиями Лесного кодекса Российской Федерации;
    выдачи   разрешений   на  выполнение  работ  по  геологическому
изучению  недр  на  землях лесного фонда без предоставления лесного
участка,   если   выполнение   таких   работ  не  влечет  за  собой
проведение рубок лесных насаждений;
    принятия   решения   об   осуществлении   на  лесных  участках,
расположенных    в    границах    территории,    признанной   зоной
чрезвычайной  ситуации,  выборочной  рубки  и сплошной рубки лесных
насаждений,  без  предоставления  лесных  участков,  в  том числе в
целях    создания    противопожарных    разрывов   при   проведении
мероприятий   по   ликвидации   чрезвычайной   ситуации   в  лесах,
возникшей вследствие лесных пожаров;
    организации   и   контроля   за   мероприятиями  по  ликвидации
последствий  чрезвычайной  ситуации  в  лесах, возникшей вследствие
лесных  пожаров,  в том числе на лесных участках, предоставленных в
аренду    для    заготовки   древесины   в   пределах   полномочий,
установленных действующим законодательством;
    организации    и   контроля   за   исполнением   мер   пожарной
безопасности  в  лесах  в Тюменской области в соответствии с Лесным
планом    Тюменской    области,   лесохозяйственными   регламентами
лесничеств Тюменской области и проектами освоения лесов;
    организации  осуществления  мер пожарной безопасности и тушения
лесных  пожаров  в  лесах, расположенных на землях особо охраняемых
природных территорий регионального значения;
    организации  осуществления  мер  пожарной безопасности в лесах,
расположенных  на  земельных  участках, находящихся в собственности
Тюменской области;
    ведения  государственного  лесного  реестра  в отношении лесов,
расположенных    в    границах    Тюменской    области,   а   также
предоставления  заинтересованным  лицам выписок из государственного
лесного    реестра    или    направления    в    письменной   форме
мотивированного отказа в предоставлении таких выписок;
    организация   использования  лесов,  их  охраны  (в  том  числе
осуществления   мер   пожарной   безопасности   и   тушения  лесных
пожаров),     защиты     (за     исключением    лесопатологического
мониторинга),     воспроизводства     (за    исключением    лесного
семеноводства)  на  землях  лесного  фонда  и  обеспечение  охраны,
защиты,   воспроизводства   лесов   (в   том   числе   создание   и
эксплуатация  лесных  дорог,  предназначенных  для охраны, защиты и
воспроизводства лесов) на указанных землях;
    приема    и    анализа    лесных   деклараций   (заявлений   об
использовании  лесов  в  соответствии  с  проектом освоения лесов);
отчетов  об  использовании  лесов;  отчетов  об  охране  и о защите
лесов; отчетов о воспроизводстве лесов и лесоразведении;
    рассмотрения  материалов  о  переводе  земель  лесного  фонда в
земли  иных  (других) категорий, а также обеспечение выбора участка
земель  лесного  фонда  и формирование необходимой документации для
перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий;
    распределения лесов по разрядам такс;
    разработки    и    утверждения   административных   регламентов
предоставления  государственных  услуг и исполнения государственных
функций    по   полномочиям,   осуществляемым   департаментом   (за
исключением     административных     регламентов     предоставления
государственных   услуг  и  исполнения  государственных  функций  в
сфере  переданных  Российской  Федерацией  органам  государственной
власти  субъектов  Российской Федерации полномочий в области лесных
отношений);
    организации  проведения  на землях лесного фонда лесоустройства
в  части  проектирования  лесных участков; закрепления на местности
местоположения    границ    лесничеств,   эксплуатационных   лесов,
защитных  лесов,  резервных  лесов, особо защитных участков лесов и
лесных  участков;  таксации  лесов;  проектирования  мероприятий по
охране, защите, воспроизводству лесов;
    представления     в     уполномоченный     федеральный    орган
исполнительной  власти  документированной  информации, содержащейся
в государственном лесном реестре;
    предоставления     в     уполномоченный    федеральный    орган
исполнительной   власти  сведений  о  лицах,  использующих  леса  в
соответствии  со  статьями  43  -  46  Лесного  кодекса  Российской
Федерации,  лесном  участке  и  древесине,  подлежащей реализации в
установленном порядке;
    разработки   в   установленном  порядке  и  утверждения  планов
тушения   лесных   пожаров   на   территории  лесничеств  Тюменской
области;
    разработки  проекта  сводного  плана  тушения  лесных пожаров в
Тюменской  области  и согласования его с уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти;
    представления     в     уполномоченный     федеральный    орган
исполнительной  власти  данных  о  пожарной  безопасности в лесах и
лесных пожарах в Тюменской области.
    2.36.   Наложение   в   установленном  порядке  ограничений  на
пребывание  граждан  в  лесах  и  въезд в них транспортных средств,
проведение в лесах определенных видов работ.
    2.37.   Организация   и   проведение  в  установленном  порядке
аукционов  по  продаже права на заключение договоров аренды лесного
участка  и  договоров  купли-продажи  лесных  насаждений,  а  также
принятие  в  соответствии с действующим законодательством решения о
проведении аукциона, о формировании аукционной комиссии.
    2.38.  Принятие  в соответствии с действующим законодательством
решения о приостановлении использования лесов.
    2.39.  Осуществление  размещения  заказов  на выполнение работ,
оказание   услуг   по   лесоустройству   в  порядке,  установленном
Федеральным  законом  "О  размещении  заказов  на поставки товаров,
выполнение    работ,   оказание   услуг   для   государственных   и
муниципальных нужд".
    2.40.     Заключение     в     соответствии    с    действующим
законодательством  договоров  со  специализированными организациями
по  организации  аукционов по продаже права на заключение договоров
аренды   лесного   участка   и   договоров   купли-продажи   лесных
насаждений.
    2.41.    Осуществление    подготовки    и    представления    в
установленном    порядке   в   уполномоченный   федеральный   орган
исполнительной   власти   ежеквартальных   отчетов  о  расходовании
предоставленных  из  федерального  бюджета  субвенций, о достижении
целевых   прогнозных   показателей  в  случае  их  установления,  о
нормативных  правовых  актах,  издаваемых  органами государственной
власти   Тюменской   области   по  вопросам  переданных  Российской
Федерацией полномочий в области лесных отношений.
    2.42.  Направление  заверенных  в  установленном  порядке копий
принятых  Правительством  Тюменской области, Губернатором Тюменской
области   нормативных   правовых   актов   по  вопросам  переданных
Российской  Федерацией  полномочий  в  области  лесных  отношений в
уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
    2.43.    Организация   в   пределах   полномочий   Департамента
мероприятий,    направленных   на   предупреждение,   выявление   и
пресечение    нарушений    требований   лесного   законодательства,
посредством   организации   и   проведения   проверок,   проведения
мероприятий   по   контролю   в   лесах,  принятия  предусмотренных
законодательством    Российской   Федерации   мер   по   устранению
последствий  выявленных  нарушений,  систематическое  наблюдение за
исполнением   требований   лесного   законодательства,   анализ   и
прогнозирование    состояния    исполнения    требований    лесного
законодательства   при   осуществлении   органами   государственной
власти,  органами  местного  самоуправления,  юридическими  лицами,
индивидуальными     предпринимателями     и     гражданами    своей
деятельности.
    2.44.  Осуществление  уведомления  в  письменной форме граждан,
индивидуальных  предпринимателей,  юридических  лиц, осуществляющих
использование,    охрану,    защиту,    воспроизводство   лесов   и
лесоразведение,   о   результатах   проверок   соблюдения   лесного
законодательства  и  о  выявленных нарушениях, а также предъявление
гражданам,  юридическим  лицам  требований об устранении выявленных
в результате проверок нарушений.
    2.45.   Осуществление   подготовки   и   направления  в  органы
государственной    власти,    органы    местного    самоуправления,
юридическим  лицам,  индивидуальным  предпринимателям  и  гражданам
обязательных  для  исполнения  предписаний об устранении выявленных
в   результате   проверок   нарушений  лесного  законодательства  и
контроля  за  исполнением  указанных  предписаний  в  установленные
сроки.
    2.46.    Осуществление    в    соответствии    с    действующим
законодательством   производства   по   делам  об  административных
правонарушениях    и    рассмотрения    дел   об   административных
правонарушениях в пределах полномочий Департамента.
    2.47.   Осуществление   при   необходимости  в  соответствии  с
действующим  законодательством  привлечения  добровольных  пожарных
(граждан,  индивидуальных  предпринимателей,  юридических  лиц) для
участия   в   выполнении   работ   по   тушению  лесных  пожаров  и
осуществлению отдельных мер пожарной безопасности.
    2.48.    Организация   в   пределах   полномочий   Департамента
осуществления   мероприятий   по  охране,  защите,  воспроизводству
лесов,  лесоразведению  и  лесоустройству,  а  также  по  охране  и
защите    лесов    от   незаконных   рубок   (порубок),   нарушений
установленного  порядка  пользования  лесным  фондом, осуществления
лесопользования   и   других  действий,  причиняющих  вред  лесному
фонду,   а   также   защите   леса  от  загрязнения  радиоактивными
веществами, от вредных организмов и пожаров.
    2.49.  Осуществление  и  обеспечение своевременного контроля за
расходованием  денежных  средств,  направляемых в виде субвенций из
федерального бюджета.
    2.50.   Осуществление   контроля   за   исполнением  решений  о
введении ограничений и запретов пребывания граждан в лесах.
    2.51.  Предъявление  в  установленном  законом  порядке  в суд,
арбитражный  суд  исков о возмещении ущерба (вреда), причиненного в
результате  нарушения  лесного  законодательства,  а  также по иным
основаниям в пределах полномочий Департамента.
    2.52.  Осуществление  иных полномочий в сфере лесных отношений,
установленных действующим законодательством.

               В области лесопромышленного комплекса

    2.53.  Осуществление  подготовки краткосрочных, среднесрочных и
долгосрочных  прогнозов  и  информационно-аналитических  материалов
по   развитию   лесопромышленного  комплекса,  а  также  содействию
интеграции предприятий в Тюменской области.
    2.54.  Осуществление  планирования,  организации  и  реализации
государственной  поддержки  предприятий лесопромышленного комплекса
в установленном порядке.
    2.55.  Осуществление  сбора  и  анализа  годовых  (квартальных)
отчетов  предприятий  лесопромышленного  комплекса об использовании
и  эффективности  вложения  средств,  предоставленных им в качестве
государственной поддержки.
    2.56.   Разработка  и  представление  в  установленном  порядке
предложений   по   реализации   форм  государственной  поддержки  в
области   лесопромышленного   комплекса   в   Тюменской  области  в
пределах полномочий Департамента.
    2.57.    Осуществление   разработки   мер   по   стимулированию
деятельности лесопромышленного комплекса в Тюменской области.
    2.58.   Осуществление   подготовки   предложений  по  включению
лесопромышленных    объектов    в   федеральные   и   общеобластные
программы.
    2.59.  Участие  совместно  с  заинтересованными предприятиями и
организациями      в     формировании     эффективной     структуры
межрегиональных   и   внутриобластных   связей  по  производству  и
поставке   сырья   и  товаров,  а  также  осуществление  содействия
продвижению продукции на внутреннем и внешнем рынках.
    2.60.  Оказание  содействия  в  проведении  единой  технической
политики  по  обеспечению  научно-технического  прогресса  в лесном
комплексе  на  основе  внедрения  современных  экологически чистых,
безопасных и экономически эффективных технологических процессов.
    2.61.  Оказание  содействия  кадровому  обеспечению предприятий
лесопромышленного    комплекса   путем   определения   потребности,
организации     получения     образования     и     дополнительного
профессионального образования кадров.
    2.62.  Осуществление  сбора,  рассмотрения и проведение анализа
показателей работы лесопромышленного комплекса области.
    2.63.   Осуществление   распоряжения  в  установленном  порядке
денежными   средствами,   предусмотренными   в   бюджете  Тюменской
области   на   реализацию   программ   и  проектов,  относящихся  к
компетенции Департамента.
    2.64.   Осуществление   в   пределах  компетенции  Департамента
анализа,  оценки  и  отбора  проектов,  а  также  иных программ для
предоставления      государственной      поддержки     предприятиям
лесопромышленного   комплекса   и   осуществление  контроля  за  их
исполнением.
    2.65.   Проведение   экспертизы   представленных  предприятиями
лесопромышленного  комплекса  проектов, научно-технических программ
в   целях  решения  вопроса  о  предоставлении  им  государственной
поддержки.
    2.66.  Осуществление  отбора заявок коммерческих организаций на
реализацию  инвестиционных  проектов  в  области  освоения  лесов в
соответствии с установленным порядком.
    2.67.     Осуществление     иных     полномочий    в    области
лесопромышленного      комплекса,     установленных     действующим
законодательством.

            III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

    3.1.   Директор   имеет   заместителей  директора  Департамента
(далее   -  заместители  директора),  назначаемых  на  должность  и
освобождаемых   от   должности   руководителем  по  согласованию  с
Губернатором Тюменской области.
    Количество      заместителей      директора     устанавливается
Правительством Тюменской области.
    3.2.   Структурными   подразделениями   Департамента   являются
управление и отделы.
    3.3.    Директор    организует    и   обеспечивает   исполнение
полномочий,  возложенных  на Департамент, согласно его должностному
регламенту.
    Директор   несет  персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных на Департамент полномочий.
    3.4.  В  период  отсутствия  директора,  в  том  числе в случае
увольнения,   его   обязанности   исполняет  один  из  заместителей
директора согласно его должностному регламенту.
    В  случае  если полномочие по исполнению обязанностей директора
в  период  его отсутствия закреплено в должностных регламентах двух
и   более   заместителей   директора,  либо  данное  полномочие  не
закреплено  в  должностных  регламентах  заместителей директора, то
исполнение   обязанностей   директора   на   время  его  отсутствия
закрепляется  за  одним  из  заместителей директора соответствующим
приказом  директора,  а  при  отсутствии  директора,  в том числе в
случае  увольнения,  решение  об  исполнении обязанностей директора
одним   из   заместителей   директора   либо  иным  государственным
гражданским служащим принимает Губернатор Тюменской области.

Информация по документу
Читайте также