Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 08.04.2013 № 114-п

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 от 08 апреля 2013 года N 114-п

 

 

 Об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов на поддержку инвестиционной деятельности

 

 

В соответствии со статьями 139, 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Закона Тюменской области от 12.10.2001 N 426 "О бюджетном процессе в Тюменской области", в целях развития инвестиционной деятельности в муниципальных образованиях и осуществления ее государственной поддержки:

 

1. Утвердить Положение об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов на поддержку инвестиционной деятельности согласно приложению.

 

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.

 

 

Губернатор области                                                                                В.В.Якушев

 

 

 

Приложение

 к постановлению Правительства

 Тюменской области

от 8 апреля 2013 г. N 114-п

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТБОРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ПОДДЕРЖКУ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Настоящее Положение определяет процедуру отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам из регионального фонда софинансирования расходов на поддержку инвестиционной деятельности, условия предоставления субсидий, порядок предоставления средств из регионального фонда софинансирования расходов и цели использования выделенных субсидий, порядок внесения изменений в инвестиционное соглашение, порядок осуществления контроля за эффективностью реализации муниципальных инвестиционных проектов и возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок внесения в них изменений.

 

Субсидии предоставляются местным бюджетам на софинансирование расходов по поддержке инвестиционной деятельности.

 

Настоящее Положение, а также информация об уполномоченном органе размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.

 

I. Процедура отбора муниципальных образований

 

для предоставления субсидий из регионального фонда

 

софинансирования расходов

 

1.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов осуществляется Комиссией по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов на поддержку инвестиционной деятельности (далее - Комиссия), состав и положение о которой утверждается распоряжением Правительства Тюменской области.

 

1.2. Уполномоченным органом по реализации настоящего Положения, по организационному обеспечению деятельности Комиссии является департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (далее - уполномоченный орган).

 

1.3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов являются:

 

а) наличие у муниципального образования реализуемого на его территории инвестиционного проекта, обеспечивающего достижение положительного экономического и (или) социального эффекта и прошедшего экспертизу в порядке, предусмотренном настоящим Положением (далее - муниципальный инвестиционный проект).

 

Показателями, характеризующими достижение положительного экономического и (или) социального эффекта от реализации муниципального инвестиционного проекта, являются:

 

- увеличение объема производимой продукции либо иного аналогичного показателя, характеризующего основную деятельность инвестора;

 

- рост поступления налогов и иных обязательных платежей в областной и местный бюджеты;

 

- увеличение численности работников списочного состава;

 

б) общая стоимость реализуемого инвестиционного проекта не менее 50 млн рублей;

 

в) создание не менее 10 рабочих мест;

 

г) доля участия инвестора в реализации муниципального инвестиционного проекта не менее 50 процентов общей стоимости инвестиционного проекта.

 

1.4. Муниципальные инвестиционные проекты для проведения экспертизы направляются в уполномоченный орган главой администрации муниципального образования, на территории которого реализуется проект, на основании обращения инвестора.

 

Инвестор - юридическое или зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя физическое лицо, осуществляющее реализацию инвестиционного проекта.

 

Инвесторами не могут выступать государственные или муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные товарищества и общества, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах которых превышает 25 процентов, а также их дочерние общества.

 

1.5. Необходимым условием для начала рассмотрения муниципального инвестиционного проекта является представление главой администрации муниципального образования в уполномоченный орган следующих документов:

 

а) совместное письменное обращение главы администрации муниципального образования и инвестора в виде инвестиционной заявки на оказание поддержки. Инвестиционная заявка содержит:

 

- наименование проекта;

 

- цель и задачи проекта;

 

- описание проекта и срок его реализации;

 

- расчет размера субсидий по заявленным направлениям субсидирования;

 

- заключение по результатам оценки финансовой устойчивости и эффективности проекта;

 

- общие сведения об инвесторе: полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес местонахождения, Ф.И.О. и должность руководителя, для юридических лиц - состав учредителей (наименование, адрес, доля участия), виды деятельности инвестора, сведения о наличии дочерних и зависимых обществ, контактное лицо.

 

Описание инвестиционного проекта должно содержать информацию о размерах и сроках инвестиций, формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, порядке использования средств, предоставленных в виде поддержки, ожидаемом положительном экономическом и (или) социальном эффекте от реализации инвестиционного проекта, заключение муниципального образования о целесообразности поддержки муниципального инвестиционного проекта;

 

б) презентация муниципального инвестиционного проекта, выполненная в программе Microsoft Power Point, с отражением существенных условий муниципального инвестиционного проекта (наименование проекта, информация о держателе проекта, описание отрасли, рынка сбыта и конкурентоспособности, продукты/услуги, описание инвестиционного проекта, контакты);

 

в) муниципальный инвестиционный проект, утвержденный руководителем инвестора, с приложением электронной версии. В состав муниципального инвестиционного проекта входит:

 

бизнес-план муниципального инвестиционного проекта;

 

план-график реализации муниципального инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 1 к типовой форме инвестиционного соглашения (приложение N 1 к Положению);

 

г) копии учредительных документов инвестора, все изменения и дополнения к ним, заверенные инвестором;

 

д) копии выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) с датой выдачи не ранее 30 дней на день подачи заявки, заверенной инвестором;

 

е) копии приказов о назначении на должность руководителя (с приложением соответствующих выписок из протокола) и главного бухгалтера, заверенные инвестором (для юридических лиц);

 

ж) заверенные инвестором копии бухгалтерской отчетности за последний финансовый год в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством.

 

Если организация существует менее 1 года, бухгалтерская отчетность представляется за меньший период (начиная с даты, указанной в свидетельстве о государственной регистрации);

 

з) справки "Об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций" на дату не ранее 30 дней до дня подачи инвестиционной заявки, выданной Федеральной налоговой службой и подтверждающей отсутствие задолженности, или при наличии задолженности справки "О состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам" на дату не ранее 30 дней до дня подачи инвестиционной заявки, выданной Федеральной налоговой службой, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком;

 

и) формы статистической отчетности инвестора, подтверждающей количество рабочих мест на предприятии, размер фонда оплаты труда за последний отчетный период (квартал либо год), с отметкой органа государственной статистики о принятии для коммерческих и некоммерческих организаций (кроме субъектов малого предпринимательства) - форма N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", для организаций, являющихся малыми предприятиями в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ, - форма N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия", для индивидуальных предпринимателей - форма N 1-ИП "Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя";

 

к) обоснования соответствия решаемой при реализации проекта задачи приоритетам социально-экономического развития муниципального образования, определенным стратегией развития муниципального образования (с указанием реквизитов акта об утверждении данной стратегии).

 

1.6. В случае если муниципальный инвестиционный проект предусматривает строительство, реконструкцию, дополнительно представляются в уполномоченный орган следующие документы:

 

а) заверенная копия (оригинал) сводного сметного расчета, составленного в базовых ценах 2001 года;

 

б) расчет стоимости строительства, реконструкции;

 

в) заверенная копия (оригинал) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в заявке, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза не проводится (по объектам строительства, реконструкции представление документов, указанных в настоящем подпункте, не требуется);

 

г) заверенная копия (оригинал) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, за исключением случая представления заверенной копии (оригинала) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку сметной стоимости объектов капитального строительства, подготовленного до 05.09.2011 (по объектам строительства, реконструкции).

 

1.7. Инвестиционная заявка и прилагаемые к ней документы направляются в уполномоченный орган на бумажных носителях и регистрируются в уполномоченном органе в день поступления.

 

В течение 5 рабочих дней со дня регистрации инвестиционной заявки уполномоченным органом осуществляется проверка комплектности представленных документов и их соответствия требованиям пунктов 1.5 - 1.6 настоящего Положения.

 

1.8. В случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 1.5 - 1.6 настоящего Положения уполномоченный орган организует проведение экспертизы муниципального инвестиционного проекта.

 

1.9. Муниципальные инвестиционные проекты, представленные с нарушением требований пунктов 1.5 - 1.6 настоящего Положения, экспертизе не подлежат. В течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки представленных документов на комплектность и соответствие требованиям пунктов 1.5 - 1.6 настоящего Положения главе администрации муниципального образования направляется уведомление о возврате представленного пакета документов. Направление уведомления является основанием для прекращения рассмотрения муниципального инвестиционного проекта, но не препятствует повторной подаче документов.

 

1.10. В течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки представленных документов на комплектность и соответствие требованиям пунктов 1.5 - 1.6 настоящего Положения уполномоченный орган направляет муниципальный инвестиционный проект с прилагаемым пакетом документов в департамент финансов Тюменской области для подготовки заключения о возможности предоставления бюджету муниципального образования субсидий из регионального фонда софинансирования расходов для поддержки муниципального инвестиционного проекта.

 

Департамент финансов Тюменской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов оформляет заключение и направляет его в уполномоченный орган. Заключение должно содержать информацию об остатке ассигнований, предусмотренных на указанные цели в региональном фонде софинансирования расходов.

 

В случае отсутствия (недостаточности) ассигнований в региональном фонде софинансирования расходов уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения департамента финансов Тюменской области уведомляет об этом главу администрации муниципального образования и возвращает представленный пакет документов. Дальнейшая экспертиза муниципального инвестиционного проекта не проводится.

 

В случае достаточности ассигнований в региональном фонде софинансирования расходов уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет муниципальный инвестиционный проект в зависимости от тематики проекта в соответствующий отраслевой орган исполнительной власти, в департамент экономики Тюменской области, Фонд "Инвестиционное агентство Тюменской области" для заключения, которые в течение 15 рабочих дней со дня поступления пакета документов оформляют заключение и направляют его в уполномоченный орган. Заключение отраслевого органа должно содержать проверку данных об отраслевых показателях муниципального инвестиционного проекта. Заключение департамента экономики - о соответствии муниципального инвестиционного проекта Концепции развития Тюменской области и стратегии развития муниципального образования. Заключение Фонда "Инвестиционное агентство Тюменской области" - оценку конкурентоспособности производимой продукции и (или) услуг, анализ финансового состояния инвестора, возможности оказания поддержки муниципального инвестиционного проекта через механизмы Фонда.

 

1.11. В случае выявления фактов несоответствия и (или) разногласия сведений в представленных документах (наличие противоречий, несогласованностей в содержании) глава администрации муниципального образования по запросу уполномоченного органа области в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса вправе представить в уполномоченный орган подтверждающую и (или) уточняющую информацию, касающуюся содержания представленных на экспертизу документов. В случае непредставления в установленный срок дополнительно запрошенных информации и документов заявка рассматривается исходя из представленных документов.

 

1.12. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения заключений от отраслевых органов исполнительной власти и Фонда "Инвестиционное агентство Тюменской области" готовит сводное заключение, содержащее выводы о целесообразности и эффективности государственной поддержки представленного муниципального инвестиционного проекта, и направляет его в Комиссию с приложением заключений органов исполнительной власти и Фонда "Инвестиционное агентство Тюменской области".

 

1.13. Заседания Комиссии проводятся не позднее 10 рабочих дней после представления уполномоченным органом документов на рассмотрение в Комиссию.

 

1.14. Комиссия рассматривает представленные документы и оценивает муниципальный инвестиционный проект с учетом критериев отбора муниципальных образований, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем в течение 7 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии и в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией направляется секретарем Комиссии в уполномоченный орган.

 

1.15. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии в письменной форме уведомляет главу администрации муниципального образования, представившего муниципальный инвестиционный проект, о принятом Комиссией решении о необходимости доработки муниципального инвестиционного проекта, об изменении условий оказания поддержки.

 

II. Условия предоставления субсидий

 

из регионального фонда софинансирования расходов

 

2.1. Право на получение субсидии имеют муниципальные образования, на территории которых реализуется муниципальный инвестиционный проект, общей стоимостью не менее 50 млн рублей, обеспечивающий создание не менее 10 рабочих мест.

 

2.2. Субсидии предоставляются на условиях совместного участия в финансировании проекта, где доля инвестора в реализации муниципального инвестиционного проекта составляет не менее 50 процентов общей стоимости инвестиционного проекта.

 

2.3. Общими условиями предоставления средств из регионального фонда софинансирования расходов на поддержку муниципального инвестиционного проекта являются:

 

2.3.1. Представление достоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, противоречий в содержании представленных документов.

 

2.3.2. Выполнение сторонами обязательств, предусмотренных инвестиционным соглашением о поддержке муниципального инвестиционного проекта.

 

2.3.3. Целевое использование субсидии.

 

III. Порядок предоставления средств из регионального фонда

 

софинансирования расходов на поддержку муниципального

 

инвестиционного проекта и цели использования субсидий

 

3.1. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии при положительном решении Комиссии осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства области о выделении бюджету соответствующего муниципального образования ассигнований из регионального фонда софинансирования расходов на поддержку муниципального инвестиционного проекта и направляет в Правительство области для принятия в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области. Принятие распоряжения Правительства области является основанием для заключения инвестиционного соглашения.

 

В течение 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства области осуществляется подготовка и заключение инвестиционного соглашения между уполномоченным органом, муниципальным образованием и инвестором.

 

Существенным условием инвестиционного соглашения является установление для инвестора обязательных к достижению согласованных показателей, характеризующих получение для муниципального образования экономического и (или) социального эффекта. К инвестиционному соглашению прилагается и является его неотъемлемой частью план-график реализации муниципального инвестиционного проекта. Типовая форма инвестиционного соглашения о поддержке муниципального инвестиционного проекта приведена в приложении к настоящему Положению.

 

Цель, порядок и условия использования субсидий, выделенных из регионального фонда софинансирования расходов, определяются муниципальными правовыми актами в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

 

3.2. Субсидии из регионального фонда софинансирования расходов используются на следующие цели:

 

1) на возмещение части затрат на оплату процентов по рублевым и валютным договорам кредита, заключенным с российскими кредитными организациями. Субсидии предоставляются инвесторам, привлекающим заемные средства (кредиты) на развитие муниципального инвестиционного проекта с целью:

 

- приобретения оборудования, устройств, механизмов, тракторов и самоходных машин, приборов, аппаратов, агрегатов, устройств, установок, машин, средств и технологий (далее - оборудование), производственных помещений, земельных участков, на которых расположены производственные базы;

 

- модернизации, реконструкции, капитального ремонта, строительства новых производственных площадей (включая подготовку проектно-сметной документации);

 

- приобретения и освоения новых технологий, выпуска новой продукции;

 

- приобретения, модернизации, реконструкции, строительства нежилых помещений, зданий и сооружений, за исключением объектов торгового назначения.

 

Возмещение части затрат по привлеченным кредитам осуществляется ежемесячно в размере, не превышающем 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора.

 

В случае равенства 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, и процентной ставки, установленной кредитным договором, компенсация предоставляется в размере на 2 процента меньше, чем 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора.

 

В случае если 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, больше процентной ставки, установленной кредитным договором, компенсация предоставляется в размере на 2 процента меньше, чем процентная ставка, установленная кредитным договором;

 

2) на возмещение части затрат инвестора на развитие лизинга оборудования. Субсидия предоставляется в виде:

 

- возмещения части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, из расчета не более 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент уплаты лизинговых платежей, от остаточной стоимости предмета лизинга без учета налога на добавленную стоимость на первое число каждого месяца в течение срока действия договора лизинга;

 

- возмещения затрат по уплате первого взноса при заключении договора лизинга осуществляется в размере до 25 млн рублей по каждому договору лизинга. Размер субсидии по возмещению затрат на оплату первого взноса не может превышать 50% первоначальной стоимости предмета лизинга по договору. Стоимость предмета лизинга и сумма первого взноса принимается к возмещению без НДС. Под первым взносом понимается денежная сумма, оплачиваемая лизингополучателем лизингодателю и являющаяся первым лизинговым платежом согласно графику лизинговых платежей или предоплатой (авансом, задатком) по договору лизинга.

 

Возмещение затрат осуществляется по договорам лизинга, согласно которым предметом лизинга является:

 

- оборудование;

 

- модульные объекты для ведения производственной, гостиничной или медицинской предпринимательской деятельности. Модульные объекты представляют собой быстровозводимые здания, собранные из отдельных модулей (блок-контейнеров) с готовой внутренней и внешней отделкой и имеющие все условия для административно-хозяйственной деятельности.

 

Возмещение затрат не осуществляется по договорам лизинга, согласно которым предметом лизинга являются транспортные средства, за исключением тракторов и самоходных машин;

 

3) на возмещение части понесенных инвестором муниципального инвестиционного проекта затрат на инженерно-инфраструктурное обустройство площадки, которое включает в себя строительство (реконструкцию) железнодорожных путей, автомобильных дорог и проездов, сетей водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения до границы и в пределах границ площадки.

 

Размер субсидии не может превышать 50% понесенных инвестором затрат.

 

Размер субсидии, предоставляемой на указанные цели из регионального фонда софинансирования расходов, не может превышать 50 процентов от стоимости муниципального инвестиционного проекта.

 

3.3. Субсидии из регионального фонда софинансирования расходов не предоставляются по затратам, возмещенным в рамках:

 

- постановления Правительства Тюменской области от 01.04.2008 N 99-п "Об утверждении порядка отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной поддержки в форме субсидии";

 

- постановления Правительства Тюменской области от 07.05.2007 N 105-п "О Порядке отбора промышленных и лесопромышленных предприятий на получение государственной поддержки";

 

- постановления Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 77-п "Об утверждении порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий";

 

- постановления Правительства Тюменской области от 14.05.2012 N 180-п "Об утверждении положений о порядках предоставления средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства";

 

- постановления Правительства Тюменской области от 18.04.2007 N 92-п "Об утверждении порядков возмещения из федерального и областного бюджетов части затрат на уплату процентов по кредитам и займам".

 

IV. Порядок внесения изменений в инвестиционное соглашение

 

4.1. В случае возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в уже утвержденное инвестиционное соглашение, инвестор совместно с главой администрации муниципального образования направляет в уполномоченный орган уведомление с предлагаемыми изменениями и обоснованием необходимости их внесения.

 

4.2. При получении уведомления с предлагаемыми изменениями и обоснованием необходимости их внесения уполномоченный орган рассматривает документы, проводит экспертизу предлагаемых изменений в порядке и сроки, установленные разделом I настоящего Положения, и направляет сводное заключение, заключения отраслевых органов исполнительной власти и Фонда "Инвестиционное агентство Тюменской области" в Комиссию.

 

4.3. Положительное решение Комиссии является основанием для внесения изменений в инвестиционное соглашение.

 

V. Контроль за эффективностью реализации инвестором

 

муниципальных инвестиционных проектов

 

5.1. Инвестор 1 раз в год в порядке и сроки, установленные инвестиционным соглашением, представляет главе администрации муниципального образования отчетность. Отчетность включает в себя:

 

- отчет о достижении согласованных показателей, характеризующих получение экономического и (или) социального эффекта от реализации муниципального инвестиционного проекта;

 

- отчет о соблюдении плана-графика реализации муниципального инвестиционного проекта;

 

- пояснительную записку о ходе реализации муниципального инвестиционного проекта с указанием причин отклонений (если таковые имеются) от согласованных показателей;

 

- справку "Об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций" на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, выданную Федеральной налоговой службой и подтверждающую отсутствие задолженности, или при наличии задолженности справку "О состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам" на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, выданную Федеральной налоговой службой, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком;

 

- форму статистической отчетности (для коммерческих и некоммерческих организаций (кроме субъектов малого предпринимательства) - форма N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", для организаций, являющихся малыми предприятиями в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ, - форма N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия", для индивидуальных предпринимателей - форма N 1-ИП "Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя"), подтверждающую количество рабочих мест на предприятии, размер фонда оплаты труда за последний отчетный период (квартал либо год), с отметкой органа государственной статистики о принятии.

 

Подписанная инвестором и согласованная с главой администрации муниципального образования отчетность после ее проверки направляется главой администрации муниципального образования в установленный инвестиционным соглашением срок в уполномоченный орган.

 

5.2. В случае непредставления отчетности в установленный инвестиционным соглашением срок уполномоченный орган направляет информацию о нарушении условий инвестиционного соглашения в Комиссию для рассмотрения.

 

5.3. В случае выявления фактов несоответствия и (или) разногласия сведений в представленных документах инвестор или глава администрации муниципального образования по запросу уполномоченного органа области в течение 5 рабочих дней предоставляет подтверждающие документы и уточняющую информацию.

 

5.4. Ответственность за достоверность предоставляемых уполномоченному органу области отчетности, информации и сведений несет руководитель инвестора и глава администрации муниципального образования. Достоверность отчетности - это информация, содержащая достоверные сведения.

 

5.5. В целях осуществления контроля за достижением инвесторами согласованных показателей, характеризующих получение для муниципального образования экономического и (или) социального эффекта от реализации муниципального инвестиционного проекта, а также за соблюдением плана-графика реализации муниципального инвестиционного проекта, уполномоченный орган осуществляет следующие действия:

 

- принимает в установленном порядке для рассмотрения отчетность;

 

- осуществляет проверку отчетности на предмет соответствия согласованным показателям и данным плана-графика;

 

- готовит заключение на представленную отчетность, в том числе пояснительную записку, и направляет их в случае выявления нарушений в Комиссию для рассмотрения.

 

5.6. Комиссия рассматривает направленные уполномоченным органом документы и принимает решение в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области.

 

VI. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,

 

установленных при их предоставлении

 

6.1. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных разделом II настоящего Положения.

 

6.2. При наступлении случаев, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Положения, являющихся основанием для возврата субсидии в бюджет, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указывающих на необходимость возврата средств, в письменной форме уведомляет главу администрации муниципального образования о необходимости принятия мер, направленных на возврат субсидии в областной бюджет. В уведомлении указывается основание для принятия решения.

 

С целью возврата субсидии глава администрации муниципального образования в срок 10 рабочих дней со дня получения уведомления от уполномоченного органа направляет инвестору уведомление о возврате полученной субсидии в полном объеме.

 

6.3. Инвестор в срок 25 рабочих дней со дня получения уведомления возвращает субсидию в местный бюджет. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств в местный бюджет возвращает полученную субсидию в областной бюджет.

 

6.4. В случае невозврата инвестором субсидии взыскание средств с инвестора производится путем списания денежных средств в бесспорном порядке инкассовым поручением со всех открытых инвестором счетов в кредитных организациях. В случае невозможности списания денежных средств в бесспорном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Исковое заявление в суд направляется главой администрации муниципального образования в течение 10 рабочих дней по истечении срока, установленного в пункте 6.3 настоящего Положения.

 

 

 

Приложение N 1

 к Положению об отборе муниципальных образований

 для предоставления субсидий из регионального фонда

 софинансирования расходов на поддержку

 инвестиционной деятельности

 

ТИПОВАЯ ФОРМА ИНВЕСТИЦИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

 

о поддержке муниципального инвестиционного проекта

 

"______________________________________________"

 

г. Тюмень дата

 

Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области, именуемый в дальнейшем "уполномоченный орган", в лице заместителя Губернатора, директора департамента ____________________________, действующего на основании прав по должности.

 

Администрация муниципального образования __________________, именуемая в дальнейшем "муниципальное образование", в лице главы администрации ________________ (Ф.И.О.), действующего на основании Устава муниципального образования ______________,

 

_____________________________________________________________, именуемое в дальнейшем "инвестор", в лице ______________ (Ф.И.О.), действующего на основании __________, с другой стороны, далее совместно именуемые "стороны", заключили настоящее инвестиционное соглашение (далее - соглашение) о нижеследующем:

 

 

 Статья 1. Предмет соглашения

 

1.1. Стороны обязуются совместными усилиями обеспечить реализацию муниципального инвестиционного проекта "________________" (далее - проект) в соответствии с законодательством Российской Федерации и на условиях соглашения.

 

1.2. Проект предусматривает поэтапную реализацию:

 

а) I этап - __________________________________;

 

б) II этап - ___________________________________;

 

........

 

1.3. Инвестором осуществляются работы по реализации проекта.

 

1.4. При реализации проекта инвестор обеспечивает достижение согласованных показателей, характеризующих получение для муниципального образования экономического и (или) социального эффекта (приложение N 2 к Соглашению), соблюдение плана-графика реализации проекта (приложение N 1 к Соглашению).

 

1.5. Муниципальное образование предоставляет инвестору субсидии на реализацию проекта в формах, установленных соглашением.

 

1.6. План-график реализации проекта предусматривает выполнение конкретных работ в соответствующем плановом периоде, составляется на основе принципа синхронизации действий сторон, является основным документом для целей планирования, реализации, финансирования и контроля выполнения плановых мероприятий проекта и обязательным для исполнения сторонами.

 

Внесение изменений в план-график реализации проекта производится путем внесения изменений в соглашение в порядке, установленном действующим законодательством.

 

1.7. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг хода реализации проекта, муниципальное образование координирует действия инвестора по реализации проекта в соответствии с условиями соглашения, осуществляет контроль за реализацией проекта и соблюдением инвестором условий инвестиционного соглашения.

 

 

 Статья 2. Финансирование проекта сторонами

 

2.1. Общий объем финансовых средств, направляемых сторонами на реализацию проекта, составляет ________ тыс. рублей.

 

2.2. Муниципальное образование обеспечивает оказание поддержки инвестору в реализации проекта путем предоставления субсидий в сумме ____ тыс. рублей, в том числе из регионального фонда софинансирования расходов в сумме _____ тыс. рублей.

 

Для реализации проекта предоставляются субсидии на следующие цели:

 

а)

 

б)

 

в)

 

2.3. Инвестор обеспечивает финансирование проекта в сроки, предусмотренные планом-графиком реализации проекта, в сумме не менее ____ тыс. рублей.

 

2.4. В случае нарушения инвестором обязательств по финансированию проекта в размере более 15 процентов и на срок более 6 месяцев другие стороны вправе рассмотреть вопрос о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения с возвратом ранее полученной субсидии в полном объеме.

 

 

 Статья 3. Управление реализацией проекта

 

3.1. Управление реализацией проекта осуществляется муниципальным образованием и инвестором путем проведения ежеквартальных совещаний с обязательным участием ответственных лиц сторон, заказчиков (застройщиков), подрядчиков и иных лиц при необходимости.

 

3.2. Муниципальное образование и инвестор обязаны проводить внеплановые совещания в течение 5 (пяти) календарных дней со дня направления одной из указанных сторон другой стороне письменного уведомления о возникновении обстоятельств, препятствующих плановой реализации проекта (в том числе ввиду отсутствия финансирования проекта, возникновения обстоятельств, влияющих на сроки реализации проекта и другие).

 

3.3. Принятые муниципальным образованием и инвестором решения по результатам совещаний, проведенных в соответствии с подпунктами 3.1, 3.2 соглашения, оформляются протоколами. Если принято решение о необходимости внесения изменений в соглашение, инвестор совместно с главой администрации муниципального образования направляет в уполномоченный орган уведомление с предлагаемыми изменениями и обоснованием необходимости их внесения.

 

3.4. Инвестор в срок до 5 апреля года, следующего за отчетным, представляет главе администрации муниципального образования отчетность, которая включает в себя:

 

- отчет о достижении согласованных показателей, характеризующих получение для муниципального образования экономического и (или) социального эффекта от реализации проекта;

 

- отчет о соблюдении плана-графика реализации проекта;

 

- пояснительную записку о ходе реализации проекта с указанием причин отклонений (если таковые имеются) от согласованных показателей;

 

- справку "Об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций" на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, выданную Федеральной налоговой службой и подтверждающую отсутствие задолженности, или при наличии задолженности справку "О состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам" на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, выданную Федеральной налоговой службой, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком;

 

- статистическую отчетность (форма N ____________) с отметкой органа государственной статистики о принятии.

 

Подписанная инвестором и согласованная с главой администрации муниципального образования отчетность после ее проверки в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, направляется главой администрации муниципального образования в уполномоченный орган.

 

3.5. Ответственность за достоверность предоставляемой уполномоченному органу отчетности несет руководитель инвестора и глава администрации муниципального образования.

 

3.6. Непредставление отчетности в установленный инвестиционным соглашением срок является основанием для рассмотрения вопроса о нарушении условий инвестиционного соглашения в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 Статья 4. Права и обязанности уполномоченного органа

 

4.1. При исполнении соглашения уполномоченный орган вправе:

 

а) в целях мониторинга реализации проекта получать отчетность в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, запрашивать и получать информацию от муниципального образования и инвестора, посещать производственные помещения и территорию, на которой реализуется проект;

 

б) направлять другим сторонам рекомендации по устранению замечаний, выявленных в результате мероприятий по контролю и мониторингу;

 

в) принимать в пределах установленных законодательством Российской Федерации полномочий меры по устранению замечаний, выявленных в результате мероприятий по контролю и мониторингу.

 

4.2. При исполнении соглашения уполномоченный орган обязан:

 

а) подготовить необходимые документы для перечисления муниципальному образованию субсидии из регионального фонда софинансирования расходов на реализацию проекта;

 

б) осуществлять мониторинг реализации проекта;

 

в) по результатам мониторинга реализации проекта в случае невыполнения инвестором своих обязательств по реализации соглашения, в том числе нарушения плана-графика реализации проекта в течение 6 месяцев, направлять материалы на рассмотрение Комиссии по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов на поддержку инвестиционной деятельности.

 

4.3. Уполномоченный орган реализует иные права и исполняет иные обязанности, вытекающие из условий настоящего соглашения и приложений к нему.

 

 

 Статья 5. Права и обязанности муниципального образования

 

5.1. При исполнении соглашения муниципальное образование вправе:

 

а) в целях контроля за реализацией проекта получать от инвестора отчетность в срок до 5 апреля года, следующего за отчетным;

 

б) участвовать в проводимых инвестором проверках выполнения работ по реализации проекта, получать необходимую информацию, знакомиться с результатами проверок;

 

в) по предварительному согласованию с инвестором передавать в уполномоченный орган обоснованные предложения о внесении изменений в соглашение;

 

г) запрашивать у инвестора копии документов в отношении проекта, направленных инвестором в государственные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления;

 

д) участвовать в приемке результатов выполненных работ по реализации проекта.

 

5.2. При исполнении соглашения муниципальное образование обязано:

 

а) обеспечивать финансирование проекта в соответствии со статьей 2 настоящего соглашения, принимать меры и совершать необходимые действия по защите прав инвестора;

 

б) осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, направляемых на финансирование проекта;

 

в) осуществлять контроль и мониторинг за соблюдением инвестором обязательств по финансированию и реализации проекта, за ходом выполнения работ по реализации проекта, достижением согласованных показателей, характеризующих получение для муниципального образования экономического и (или) социального эффекта, соблюдением плана-графика реализации проекта, в том числе проводить проверки с привлечением контрольно-ревизионных и иных органов, а также консультантов и экспертов;

 

г) в случае выявления нарушений в ходе контрольных мероприятий направлять инвестору претензии об их устранении;

 

д) ставить в известность инвестора обо всех изменениях, которые влияют или могут повлиять на реализацию проекта и (или) ставят под угрозу выполнение обязательств по соглашению, в течение 3 рабочих дней со дня, когда муниципальному образованию стало известно о таких изменениях;

 

е) информировать инвестора о невозможности выполнения условий соглашения в течение 3 рабочих дней со дня, когда муниципальному образованию стало известно о такой невозможности;

 

ж) выполнять в полном объеме условия соглашения (включая приложения к нему);

 

з) при получении информации о решениях уполномоченного органа, касающихся реализации проекта, направлять инвестору уведомление в письменной форме в срок 5 рабочих дней с даты получения соответствующей информации;

 

и) при обращении инвестора оказывать ему содействие в решении связанных с реализацией проекта вопросов, требующих разъяснений государственных органов исполнительной власти или органов местного самоуправления;

 

к) проверять отчетность инвестора и направлять ее в уполномоченный орган в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным.

 

5.3. Муниципальное образование реализует иные права и исполняет иные обязанности, вытекающие из условий настоящего соглашения и приложений к нему.

 

 Статья 6. Права и обязанности инвестора

 

6.1. При исполнении соглашения инвестор вправе:

 

а) получать от муниципального образования информацию о финансировании проекта;

 

б) участвовать в проводимых муниципальным образованием проверках по реализации проекта, получать необходимую информацию, знакомиться с результатами контрольных мероприятий в соответствии с действующим законодательством;

 

в) вносить обоснованные предложения о корректировке параметров и сроков реализации проекта, внесении изменений в план-график реализации проекта.

 

6.2. При исполнении соглашения инвестор обязан:

 

а) обеспечить финансирование и реализацию проекта в соответствии с соглашением, планом-графиком реализации проекта;

 

б) достичь согласованных показателей, характеризующих получение для муниципального образования экономического и (или) социального эффекта;

 

в) оказывать содействие в осуществлении мониторинга и контроля хода реализации проекта со стороны уполномоченного органа и муниципального образования;

 

г) направлять муниципальному образованию по его запросу в течение 3 рабочих дней копии всех документов в отношении проекта, направленных инвестором в государственные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления в связи с реализацией проекта;

 

д) в случае нарушений, выявленных муниципальным образованием, в течение 3 рабочих дней со дня получения претензии об их устранении принять меры по устранению и письменно уведомить об этом муниципальное образование;

 

е) в срок до 5 апреля года, следующего за отчетным, представлять муниципальному образованию отчетность, подтвержденную соответствующими расчетными документами;

 

ж) ставить в известность муниципальное образование обо всех изменениях, которые влияют или могут повлиять на реализацию проекта и (или) ставящих под угрозу выполнение обязательств по соглашению в течение 3 рабочих дней со дня, когда инвестору стало известно о таких изменениях;

 

з) информировать муниципальное образование о невозможности выполнения условий соглашения в течение 3 рабочих дней со дня, когда инвестору стало известно о такой невозможности;

 

и) выполнять в полном объеме условия соглашения (включая приложения к нему);

 

к) рассматривать предложения муниципального образования, связанные с реализацией проекта, и давать мотивированные ответы на данные предложения в течение 10 рабочих дней со дня их получения;

 

л) представить муниципальному образованию заверенные банком копии всех имеющихся у инвестора договоров банковского счета и дополнительных соглашений к ним, содержащие условие о списании в случае нарушения условий соглашения со счета инвестора в бесспорном порядке инкассовым поручением на счет бюджета муниципального образования денежных средств в сумме, эквивалентной размеру перечисленной субсидии. В случае открытия новых банковских счетов инвестор обязан в течение 3 рабочих дней со дня их открытия представить муниципальному образованию копии договоров банковского счета, содержащих данное условие.

 

6.3. Инвестор реализует иные права и исполняет иные обязанности, вытекающие из условий настоящего соглашения и приложений к нему.

 

 Статья 7. Сроки

 

7.1. Срок реализации проекта - _____ - _____ годы.

 

7.2. Соглашение вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств или до его расторжения в установленном порядке.

 

7.3. Прекращение срока действия соглашения не освобождает стороны от ответственности, установленной законодательством Российской Федерации и соглашением.

 

 Статья 8. Имущественные права на объекты, созданные инвестором в ходе реализации проекта

 

8.1. Объекты капитального строительства, созданные инвестором в ходе реализации проекта, поступают в собственность инвестора (за исключением случаев оказания поддержки в форме бюджетных инвестиций) в соответствии с действующим законодательством.

 

 Статья 9. Прекращение действия соглашения

 

9.1. Действие соглашения прекращается:

 

а) по истечении сроков, установленных настоящим соглашением;

 

б) в случае его расторжения.

 

9.2. Соглашение может быть расторгнуто:

 

а) по соглашению сторон;

 

б) в случае одностороннего отказа одной из сторон от исполнения соглашения полностью или частично в случае неисполнения сторонами взятых на себя обязательств (путем письменного уведомления других сторон);

 

в) по решению суда в случае существенного нарушения соглашения одной из сторон в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

9.3. Существенным признается нарушение соглашения одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении соглашения.

 

 Статья 10. Условия и порядок внесения изменений в соглашение

 

10.1. Соглашение может быть изменено в порядке, предусмотренном действующим законодательством и нормативными правовыми актами Тюменской области.

 

10.2. Изменения и дополнения соглашения действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны полномочными представителями сторон.

 

 Статья 11. Обстоятельства непреодолимой силы

 

11.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по соглашению при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными и законными мерами.

 

11.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются чрезвычайные и непредотвратимые в данных условиях обстоятельства: пожар, наводнение, землетрясение, ураганы, другие стихийные бедствия и экологические катаклизмы, общественные явления, военные действия, принятие закона или акта органа государственной власти Российской Федерации, Тюменской области и иные непреодолимые обстоятельства, препятствующие выполнению обязательств сторонами.

 

11.3. Стороны подтверждают наличие обстоятельств непреодолимой силы документами, выданными компетентными органами (организациями), уполномоченными выдавать такие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходы по подтверждению обстоятельств непреодолимой силы несет та сторона, которая ссылается на эти обстоятельства.

 

11.4. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы срок выполнения обязательств по соглашению отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия.

 

11.5. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по соглашению, обязана не позднее 3 рабочих дней сообщить другим сторонам, уполномоченному органу в письменной форме о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращения действия вышеуказанных обстоятельств.

 

11.6. Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает сторону права ссылаться на вышеуказанное обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств по соглашению.

 

11.7. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы стороны должны решить судьбу соглашения посредством проведения переговоров и внесения изменений в условия соглашения.


 

Статья 12. Ответственность Сторон

 

12.1. За неисполнение условий и обязательств, предусмотренных соглашением, стороны несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тюменской области и соглашением.

 

12.2. В случаях, установленных Положением об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов на поддержку инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области, инвестор в срок 25 рабочих дней со дня получения уведомления возвращает субсидию в местный бюджет. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств в местный бюджет возвращает полученную субсидию в областной бюджет.

 

12.3. В случае невозврата субсидии взыскание средств с инвестора производится путем списания денежных средств в бесспорном порядке инкассовым поручением со всех открытых инвестором счетов в кредитных организациях. В случае невозможности списания денежных средств в бесспорном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 Статья 13. Разрешение споров

 

13.1. Споры и разногласия, связанные с нарушением сторонами условий соглашения, а также иные споры, возникающие из отношений сторон, разрешаются путем переговоров, в том числе посредством переписки.

 

13.2. В случае если стороны не достигли согласия по спорным вопросам путем переговоров, споры разрешаются в судебном порядке.

 

 Статья 14. Конфиденциальность

 

14.1. Каждая из сторон будет сохранять конфиденциальность полученной от другой стороны бухгалтерской, финансовой, технической информации и примет все возможные меры, чтобы предотвратить разглашение полученной информации.

 

14.2. Ответственность за разглашение конфиденциальной информации определяется законодательством Российской Федерации.

 

 Статья 15. Прочие положения

 

15.1. Соглашение составлено в 3 (трех) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.

 

15.2. Соглашение вступает в силу с даты его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.

 

15.3. Соглашение может быть пролонгировано путем внесения в него изменений в порядке, установленном Положением об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов на поддержку инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области.

 

15.4. К соглашению прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

 

15.4.1. Приложение N 1 - План-график реализации проекта.

 

15.4.2. Приложение N 2 - Перечень обязательных к достижению согласованных показателей, характеризующих получение для муниципального образования экономического и (или) социального эффекта.

 

 Статья 16. Реквизиты Сторон

 

"Уполномоченный орган"

 

Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области

 

"Муниципальное образование"

 

Администрация муниципального образования

 

"Инвестор"

 

"_________"

 

 Статья 17. Подписи Сторон


 

Уполномоченный орган Муниципальное образование

 

Заместитель Губернатора, директор Глава администрации

 

департамента инвестиционной ___________________/Ф.И.О./

 

политики и государственной --------------------------------------¬

 

поддержки предпринимательства ¦М.П. ¦

 

Тюменской области L--------------------------------------

 

Инвестор

 

____________________/В.М. Шумков/ _______________________________/Ф.И.О./

 

М.П. М.П.

 

 

 

Приложение N 1

к типовой форме инвестиционного соглашения

о поддержке муниципального инвестиционного проекта

 

План-график

реализации муниципального инвестиционного проекта

в ___ - ___ гг.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

N

  п/п

 

Период

   (его

  сроки)

 

Наименование

   работ

 (мероприятий),

  планируемых к

   реализации в

   периоде

 

Технико-

 экономическая

  характеристика

   ожидаемых

  результатов

  работ

 (мероприятий)

 

Стоимость

   (тыс.

  руб.)

 

в том числе по

 источникам, тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства

  инвестора

 

Бюджет-

   ные

 средс-

   тва

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Собст-

  венные

 

Заемные

 

 

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

I этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого за I этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого II этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПИСИ СТОРОН:

 

Приложение N 2

 к типовой форме инвестиционного соглашения

 о поддержке муниципального инвестиционного проекта

 

Перечень

обязательных к достижению согласованных показателей,

характеризующих получение для муниципального образования

экономического и (или) социального эффекта

 

 

 

 

 

 

 

Наименование

  показателя

 

20__

 

20__

 

20__

 

20__

 

20__

 

 

 

значение

 

...

 

...

 

...

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПИСИ СТОРОН:

 


Информация по документу
Читайте также