Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 17.09.2012 № 378-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    17.09.2012 г.                                           N 378-п
                             г.Тюмень


    О внесении изменений
    в постановление
    от 26.05.2010 N 147-п


    В  постановление  Правительства Тюменской области от 26.05.2010
N  147-п  "Об  утверждении  Положения  о  Государственной  жилищной
инспекции Тюменской области" внести следующие изменения:
    приложение  к  постановлению изложить в новой редакции согласно
приложению к настоящему постановлению.


    Губернатор области                                   В.В.Якушев



    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 17 сентября 2012 г. N 378-п


                             ПОЛОЖЕНИЕ
      О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.   Государственная  жилищная  инспекция  Тюменской  области
(далее     -    Инспекция)    является    исполнительным    органом
государственной  власти  Тюменской  области, реализующим полномочия
Тюменской    области   в   сфере   регионального   государственного
жилищного надзора.
    1.2.  Инспекция  осуществляет  свою деятельность в соответствии
с  федеральными  и  областными  нормативными  правовыми и правовыми
актами и настоящим Положением.
    1.3.    Инспекция    самостоятельна   в   осуществлении   своих
полномочий,   подотчетна   в   своей   деятельности   Правительству
Тюменской области.
    1.4.  В  рамках  реализации  полномочий  Инспекция осуществляет
взаимодействие   с  федеральными  органами  государственной  власти
Российской  Федерации  и  их  территориальными  органами,  органами
государственной   власти   Тюменской  области  и  других  субъектов
Российской    Федерации,    органами    местного    самоуправления,
организациями и гражданами.
    1.5.  Инспекция  обладает  правами  юридического  лица, имеет в
оперативном   управлении  обособленное  имущество,  самостоятельный
баланс,  бюджетную  смету, лицевые счета, бланки и гербовую печать.
Инспекция  самостоятельно  выступает в качестве истца и ответчика в
судах   в  пределах  своей  компетенции,  представляет  интересы  в
органах государственной власти и иных органах.
    1.6.  Инспекция  для  осуществления  полномочий  обеспечивается
государственным    имуществом    Тюменской    области    на   праве
оперативного   управления,  в  том  числе  помещениями,  средствами
связи,   транспортом,   техническими   средствами,   оргтехникой  и
другими материально-техническими ресурсами.
    1.7.  Бюджетное  финансирование  Инспекции  и  использование ею
выделенных    финансовых    средств    осуществляется   по   смете,
утвержденной   начальником   Инспекции   в  пределах  ассигнований,
утвержденных   в   областном   бюджете   на  содержание  Инспекции.
Использование    средств   Инспекцией   производится   в   порядке,
установленном бюджетным законодательством.
    1.8.  Структура  и  штатная  численность Инспекции утверждаются
Правительством Тюменской области.
    1.9.  Инспекция  является  получателем и главным распорядителем
бюджетных   средств   в   пределах,   предусмотренных   законом  об
областном  бюджете  на соответствующий финансовый год и на плановый
период.
    1.10.   Официальное   сокращенное   наименование   Инспекции  -
Госжилинспекция Тюменской области.
    1.11. Местонахождение Инспекции: г. Тюмень.
    Почтовый  адрес  Инспекции:  ул. Первомайская, 34/1, г. Тюмень,
Тюменская область, Россия, 625000.
    1.12.   Инспекция   осуществляет  противодействие  коррупции  в
пределах своих полномочий.

                     II. ПОЛНОМОЧИЯ ИНСПЕКЦИИ

    2.1. Инспекция осуществляет следующие полномочия:
    1)  разработка  проектов  нормативных правовых и правовых актов
Правительства  Тюменской  области  и  Губернатора Тюменской области
по вопросам, относящимся к сфере деятельности Инспекции;
    2)  издание  правовых  актов  по  вопросам, относящимся к сфере
деятельности  Инспекции;  в  случаях,  определенных  Правительством
Тюменской    области,    издание    нормативных   правовых   актов;
обеспечение   направления   в  территориальный  орган  Министерства
юстиции   Российской   Федерации   по   Тюменской   области   копий
нормативных  правовых  актов,  а также копий официальных публикаций
указанных актов;
    3)  организация  и осуществление регионального государственного
жилищного надзора в Тюменской области;
    4)   организация   и   проведение   мониторинга   эффективности
регионального  государственного  жилищного надзора в соответствии с
показателями  и  методикой проведения, утвержденными Правительством
Российской Федерации;
    5)   организация  и  проведение  проверок  соблюдения  органами
государственной    власти,    органами   местного   самоуправления,
юридическими    лицами,    индивидуальными    предпринимателями   и
гражданами обязательных требований, в том числе:
    к  осуществлению  мероприятий  по  подготовке  жилищного фонда,
общего  имущества  собственников  помещений в многоквартирных домах
к сезонной эксплуатации;
    порядка  и  правил признания помещения жилым помещением, жилого
помещения   непригодным  для  проживания  и  многоквартирного  дома
аварийным, подлежащим сносу или реконструкции;
    стандарта  раскрытия  информации организациями, осуществляющими
деятельность в сфере управления многоквартирными домами;
    порядка  принятия  общим  собранием  собственников  помещений в
многоквартирном    доме    решения    о    создании    товарищества
собственников  жилья,  устава  товарищества  собственников  жилья и
внесенных   в   него  изменений,  порядка  принятия  собственниками
помещений  в  многоквартирном  доме  решения  о  выборе управляющей
организации  в  целях  заключения  с  такой  организацией  договора
управления   многоквартирным  домом,  порядка  утверждения  условий
такого  договора  и  его заключения, а также соблюдения управляющей
организацией  обязательств,  предусмотренных  частью  2  статьи 162
Жилищного кодекса РФ;
    6)   внесение  обязательных  для  исполнения  представлений  об
устранении    причин   и   условий,   способствовавших   совершению
административных      правонарушений,      в     соответствии     с
законодательством Российской Федерации;
    7)    определение    классов    энергетической    эффективности
многоквартирных  домов,  исходя  из  текущих  значений показателей,
используемых  для  установления  соответствия многоквартирных домов
требованиям   энергетической  эффективности  и  иной  информации  о
многоквартирных домах;
    8)  регулярное  (не  реже  чем  один  раз в год) информирование
населения  о  лицах,  ответственных  за  содержание многоквартирных
домов  и  подвергнутых  административному  наказанию  за  нарушения
установленных    требований    к    проведению    мероприятий    по
энергосбережению  и  повышению  энергетической эффективности, путем
размещения информации в средствах массовой информации;
    9)  осуществление  приема  и учета предоставляемых юридическими
лицами   и   индивидуальными  предпринимателями  в  соответствии  с
федеральным   законом   уведомлений   о   начале   деятельности  по
управлению  многоквартирными  домами  и  деятельности  по  оказанию
услуг  и  (или)  выполнению  работ  по  содержанию и ремонту общего
имущества в многоквартирных домах;
    10)    получение    копий    реестров    членов    товарищества
собственников  жилья,  копий  уставов  и текстов изменений в уставы
товариществ   собственников  жилья,  выписок  из  протоколов  общих
собраний   членов   товариществ   собственников  жилья  о  принятии
решений о внесении изменений в уставы товариществ;
    11)  организация  приема  граждан, обеспечение своевременного и
полного  рассмотрения  обращений граждан и организаций, принятия по
ним  решений  и  направления  ответов  в установленный срок, анализ
содержания  поступающих  обращений,  принятие мер по своевременному
выявлению  и  устранению  причин  нарушения прав, свобод и законных
интересов граждан, организаций;
    12)   формирование  системы  информационного  взаимодействия  с
общественностью    в    пределах    своей   компетенции,   создание
информационных  систем  на  русском  языке  и обеспечение доступа к
содержащейся в них информации;
    13)  размещение  заказов  на поставки товаров, выполнение работ
и  оказание  услуг  для  государственных  нужд Тюменской области по
вопросам деятельности Инспекции;
    14)  комплектование,  хранение,  учет  и использование архивных
документов,  образовавшихся  в  процессе  деятельности Инспекции, в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
    15)  направление  запросов  и получение в установленном порядке
необходимых   сведений  и  материалов,  связанных  с  деятельностью
Инспекции,    в   территориальных   органах   федеральных   органов
государственной  власти,  органах  государственной власти Тюменской
области,  органах  местного самоуправления, организациях независимо
от формы собственности в соответствии с настоящим Положением;
    16)  предоставление  органу  по управлению имуществом Тюменской
области     информации,    необходимой    для    ведения    реестра
государственной   собственности   и   осуществления   контроля   за
эффективностью   использования   и  сохранностью  закрепленного  за
Инспекцией имущества;
    17)   обеспечение   разработки   и  выполнения  мероприятий  по
мобилизационной подготовке и мобилизации;
    18)   ведение  оперативного  бухгалтерского  учета  результатов
деятельности  Инспекции,  статистической, бухгалтерской и налоговой
отчетности;
    19)  предоставление  информации  о  своей  деятельности органам
государственной   статистики   и  иным  органам  в  соответствии  с
законодательством   Российской  Федерации,  направление  отчетов  о
результатах   деятельности   в   порядке   и  сроки,  установленные
законодательством Российской Федерации и Тюменской области;
    20)  разработка  и  реализация мер по эффективному расходованию
бюджетных  средств  и  рациональному использованию государственного
имущества в сфере деятельности;
    21)  осуществление  противодействия  коррупции в пределах своих
полномочий;
    22)  принятие  мер по обеспечению защиты сведений, составляющих
государственную тайну.
    2.2.     Инспекция    ежеквартально    рассматривает    вопросы
правоприменительной  практики  по результатам вступивших в законную
силу    решений    судов,    арбитражных    судов    о    признании
недействительными   ненормативных   правовых   актов,   незаконными
решений  и  действий (бездействия) Инспекции и ее должностных лиц в
целях  выработки  и  принятия  мер  по  предупреждению и устранению
причин выявленных нарушений.
    2.3.   Инспекция   реализует   иные  полномочия,  установленные
действующим законодательством.

              III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСПЕКЦИИ

    3.1.   Инспекцию  возглавляет  начальник  Инспекции  -  главный
государственный  жилищный  инспектор  Тюменской  области  (далее  -
начальник),  назначаемый  на должность и освобождаемый от должности
Губернатором   Тюменской   области   по  представлению  заместителя
Губернатора   Тюменской   области,  осуществляющего  координацию  и
контроль деятельности Инспекции.
    Начальник  несет  персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных на Инспекцию полномочий.
    Начальник    имеет    заместителя    начальника   Инспекции   -
заместителя    главного   государственного   жилищного   инспектора
Тюменской  области  (далее  - заместителя начальника), назначаемого
на  должность  и освобождаемого от должности начальником в порядке,
установленном Губернатором Тюменской области.
    3.2. Начальник:
    - организует деятельность Инспекции;
    - осуществляет руководство деятельностью Инспекции;
    - действует без доверенности от имени Инспекции;
    -    утверждает    положения   о   структурных   подразделениях
Инспекции,   должностные   регламенты  государственных  гражданских
служащих и должностные инструкции работников Инспекции;
    -  вносит  на  рассмотрение  Правительства  Тюменской области и
Губернатора   Тюменской  области  проекты  нормативных  правовых  и
правовых   актов,   по   вопросам,   которые   относятся   к  сфере
деятельности   Инспекции   и   по  которым  правовое  регулирование
осуществляется  Правительством  Тюменской  области или Губернатором
Тюменской области;
    -  издает  правовые акты по вопросам, относящимся к полномочиям
Инспекции;   в   случаях,   определенных  Правительством  Тюменской
области, издает нормативные правовые акты;
    -   назначает   на   должность   и   освобождает  от  должности
государственных   гражданских   служащих  и  работников  Инспекции,
заключает,  изменяет,  расторгает  с  ними  служебные  контракты  и
трудовые договоры;
    -   решает   в   соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации   о   государственной   службе   вопросы,   связанные   с
прохождением государственной службы в Инспекции;
    -   утверждает   смету   расходов  на  содержание  Инспекции  в
пределах   выделенных   на   соответствующий  период  ассигнований,
предусмотренных в областном бюджете.
    3.3.  Начальник,  заместитель  начальника  от  имени  Инспекции
рассматривают    дела    об    административных    правонарушениях,
предусмотренных  статьями  7.21  -  7.23,  частью  1 статьи 7.23.1,
частями   4  и  5  статьи  9.16  Кодекса  Российской  Федерации  об
административных правонарушениях.
    3.4.  В  период отсутствия начальника его обязанности выполняет
заместитель начальника.
    3.5.    Финансирование   расходов   на   содержание   Инспекции
осуществляется   за   счет  средств,  предусмотренных  в  областном
бюджете.

Информация по документу
Читайте также