Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 15.08.2012 № 309-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    15.08.2012 г.                                           N 309-п
                             г.Тюмень


    О внесении изменений
    в постановление
    от 30.05.2005 N 59-п


    В  постановление  Правительства Тюменской области от 30.05.2005
N   59-п  "Об  утверждении  Положения  о  департаменте  тарифной  и
ценовой политики Тюменской области" внести следующие изменения:
    приложение  к  постановлению изложить в новой редакции согласно
приложению к настоящему постановлению.


    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    _________________



    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 15 августа 2012 г. N 309-п


                             ПОЛОЖЕНИЕ
   О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТАРИФНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.   Департамент   тарифной   и  ценовой  политики  Тюменской
области   (далее   -  Департамент,  орган  регулирования)  является
исполнительным  органом  государственной  власти Тюменской области,
реализующим  полномочия  Тюменской области в сфере государственного
регулирования цен (тарифов) на товары (услуги).
    1.2.    Департамент    осуществляет    свою    деятельность   в
соответствии  с  федеральными и областными нормативными правовыми и
правовыми актами и настоящим Положением.
    1.3.    Департамент   самостоятелен   в   осуществлении   своих
полномочий,   подотчетен   в   своей   деятельности   Правительству
Тюменской области.
    1.4. Основными задачами Департамента являются:
    а)     установление     в    Тюменской    области    подлежащих
государственному  регулированию  цен (тарифов) на товары и услуги и
осуществление  регионального  государственного  контроля  (надзора)
за их применением;
    б)   соблюдение  баланса  экономических  интересов  поставщиков
товаров (услуг) и потребителей;
    в)    недопущение    установления   для   отдельных   категорий
потребителей   льготных   цен   (тарифов)  за  счет  повышения  цен
(тарифов) для других потребителей.
    1.5.    Департамент   для   выполнения   функций   осуществляет
взаимодействие   с  федеральными  органами  государственной  власти
Российской  Федерации  и  их  территориальными  органами,  органами
государственной   власти   Тюменской  области  и  других  субъектов
Российской    Федерации,    органами    местного    самоуправления,
организациями и гражданами.
    1.6.  Департамент  обладает  правами  юридического  лица, имеет
обособленное  имущество  в  оперативном управлении, самостоятельный
баланс,  бюджетную  смету,  лицевые счета, бланки и печати с гербом
Тюменской   области   и   со   своим   наименованием.   Департамент
самостоятельно  выступает  в  качестве  истца и ответчика в судах в
пределах   своей   компетенции,  представляет  интересы  в  органах
государственной власти и иных органах.
    1.7.    Департамент    для   осуществления   своих   полномочий
обеспечивается  государственным  имуществом  Тюменской  области  на
праве   оперативного   управления,   в   том   числе   помещениями,
средствами    связи,    транспортом,    техническими    средствами,
оргтехникой и другими материально-техническими ресурсами.
    1.8.  Бюджетное  финансирование Департамента и использование им
выделенных    финансовых    средств    осуществляется   по   смете,
утвержденной   директором  Департамента  в  пределах  ассигнований,
утвержденных   в  областном  бюджете  на  содержание  Департамента.
Использование   средств   Департаментом   производится  в  порядке,
установленном бюджетным законодательством.
    1.9.    Структура    и    штатная    численность   Департамента
утверждаются Правительством Тюменской области.
    1.10.  Департамент  является  главным  администратором  доходов
областного  бюджета,  главным  распорядителем  бюджетных  средств в
пределах,   предусмотренных   Законом   об   областном  бюджете  на
соответствующий финансовый год и на плановый период.
    1.11.    Местонахождение    Департамента:    г.   Тюмень,   ул.
Республики, 24.
    Почтовый  адрес  Департамента:  ул.  Республики, 24, г. Тюмень,
Тюменская область, Россия, 625003.

                    II. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

    2.1. Департамент осуществляет следующие полномочия:
    1)   разрабатывает  проекты  нормативных  правовых  и  правовых
актов  Правительства  и  Губернатора Тюменской области по вопросам,
относящимся   к   сфере  деятельности  Департамента,  в  том  числе
устанавливающих:
    а)   индексы  максимально  возможного  изменения  установленных
тарифов  на  товары  и услуги организаций коммунального комплекса с
учетом   надбавок   к   тарифам  на  товары  и  услуги  организаций
коммунального  комплекса,  исходя из объемов производимых товаров и
оказываемых  услуг  организаций  коммунального  комплекса  с учетом
утвержденных  представительными  органами  местного  самоуправления
инвестиционных   программ   организаций   коммунального  комплекса,
тарифов  на  основе  долгосрочных  параметров  и  иных долгосрочных
параметров      регулирования      деятельности     соответствующих
организаций,  обязательств  по  концессионным соглашениям, объектом
которых  являются  системы  коммунальной  инфраструктуры, а также с
учетом местных и иных особенностей;
    б)  предельные  размеры  оптовых и предельные размеры розничных
надбавок   к   фактическим   отпускным   ценам   производителей  на
лекарственные    препараты,    включенные   в   перечень   жизненно
необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
    в) торговые надбавки к ценам на продукты детского питания;
    г)  наценки  на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях
общественного     питания     при    общеобразовательных    школах,
профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
    д)  предельный  размер платы за проведение технического осмотра
транспортных средств;
    е) цены (тарифы) на следующие товары и услуги:
    -  природный  и  сжиженный  газ, реализуемый населению, а также
жилищно-эксплуатационным  организациям,  организациям,  управляющим
многоквартирными   домами,   жилищно-строительным   кооперативам  и
товариществам   собственников  жилья  для  бытовых  нужд  населения
(кроме  газа  для  арендаторов  нежилых  помещений  в жилых домах и
газа для заправки автотранспортных средств);
    -   топливо   твердое,   топливо   печное  бытовое  и  керосин,
реализуемые   гражданам,  управляющим  организациям,  товариществам
собственников   жилья,   жилищным,  жилищно-строительным  или  иным
специализированным   потребительским   кооперативам,   созданным  в
целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
    -  перевозку  пассажиров  и  багажа  всеми видами общественного
транспорта    в    городском   и   пригородном   сообщении   (кроме
железнодорожного       транспорта);       перевозку      пассажиров
железнодорожным  транспортом  в  пригородном  сообщении;  перевозку
пассажиров  и  багажа  автомобильным транспортом по внутриобластным
и    межобластным   (межреспубликанским   в   пределах   Российской
Федерации)   маршрутам,   включая  такси;  перевозку  пассажиров  и
багажа  на  местных  авиалиниях  и  речным  транспортом  в  местном
сообщении  и  на  переправах; перевозку грузов, пассажиров и багажа
морским,  речным  и воздушным транспортом в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним местностях;
    -    транспортные    услуги,    оказываемые    на    подъездных
железнодорожных       путях       организациями       промышленного
железнодорожного  транспорта  и  другими  хозяйствующими субъектами
независимо   от   организационно-правовой   формы,  за  исключением
организаций федерального железнодорожного транспорта;
    -    перемещение    задержанных    транспортных    средств   на
специализированную стоянку и их хранение;
    -   товары   и   услуги,  оказываемые  субъектами  естественных
монополий   в  транспортных  терминалах,  портах  и  аэропортах,  в
пределах предоставленных полномочий;
    - услуги по технической инвентаризации жилищного фонда;
    -  продукцию  производственно-технического  назначения,  товары
народного   потребления   и   услуги,  на  которые  государственное
регулирование   цен   (тарифов)   на  внутреннем  рынке  Российской
Федерации   осуществляют  органы  исполнительной  власти  субъектов
Российской Федерации,
    а   также   проводит   правовую   экспертизу  проектов  законов
Тюменской  области  и  иных  нормативных  правовых  актов Тюменской
области  по  вопросам деятельности Департамента и выдает заключения
и предложения;
    2)  издает  нормативные  правовые  акты в случаях, определенных
Правительством   Тюменской   области,   издает   правовые  акты  по
вопросам,  относящимся  к  сфере  деятельности  Департамента, в том
числе устанавливающие:
    а)   тарифы   на  товары  и  услуги  организаций  коммунального
комплекса  -  производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения,
водоотведения  и  очистки  сточных  вод,  утилизации  (захоронения)
твердых  бытовых  отходов  в  соответствии  с  предельным индексом,
установленным  федеральным  органом исполнительной власти в области
регулирования  тарифов  и  надбавок для Тюменской области, в случае
его   установления,   с   учетом   утвержденных   представительными
органами    местного    самоуправления    инвестиционных   программ
организаций коммунального комплекса;
    б)  тарифы  на  тепловую  энергию  (мощность),  производимую  в
режиме  комбинированной  выработки электрической и тепловой энергии
источниками   тепловой   энергии   с   установленной   генерирующей
мощностью  производства  электрической энергии 25 мегаватт и более,
в     соответствии    с    установленными    федеральным    органом
исполнительной  власти  в  области  государственного  регулирования
тарифов  в  сфере  теплоснабжения  предельными (минимальным и (или)
максимальным) уровнями указанных тарифов;
    в)   тарифы   на   тепловую  энергию  (мощность),  поставляемую
теплоснабжающими   организациями  потребителям,  в  соответствии  с
установленными   федеральным   органом   исполнительной   власти  в
области    государственного    регулирования    тарифов   в   сфере
теплоснабжения   предельными  (минимальным  и  (или)  максимальным)
уровнями  указанных  тарифов,  а  также  тарифы на тепловую энергию
(мощность),   поставляемую  теплоснабжающими  организациями  другим
теплоснабжающим организациям;
    г)   тарифы  на  теплоноситель,  поставляемый  теплоснабжающими
организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
    д)   тарифы   на   услуги   по   передаче   тепловой   энергии,
теплоносителя;
    е)  плату  за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности
при отсутствии потребления тепловой энергии;
    ж) плату за подключение к системе теплоснабжения;
    з)   нормативы   потребления   коммунальных  услуг  в  порядке,
установленном Правительством Российской Федерации;
    и)   требования  к  программам  в  области  энергосбережения  и
повышения     энергетической    эффективности    применительно    к
регулируемым  видам  деятельности  для  организаций, осуществляющих
регулируемые  виды  деятельности,  в  случае  если цены (тарифы) на
товары   и   услуги   таких   организаций   подлежат   установлению
Департаментом  или  Правительством Тюменской области в соответствии
с   Правилами   установления  требований  к  программам  в  области
энергосбережения    и    повышения   энергетической   эффективности
организаций,   осуществляющих   регулируемые   виды   деятельности,
утвержденными  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации
от   15.05.2010   N   340  "О  порядке  установления  требований  к
программам  в  области  энергосбережения и повышения энергетической
эффективности   организаций,   осуществляющих   регулируемые   виды
деятельности";
    и    обеспечивает    направление    в   территориальный   орган
Министерства  юстиции  Российской  Федерации  по  Тюменской области
копий   нормативных  правовых  актов,  а  также  копий  официальных
публикаций указанных актов;
    3) утверждает:
    а)  нормативы  технологических  потерь  при  передаче  тепловой
энергии,  теплоносителя  по тепловым сетям, за исключением тепловых
сетей,    расположенных   в   поселениях,   городских   округах   с
численностью населения пятьсот тысяч человек и более;
    б)   нормативы   удельного  расхода  топлива  при  производстве
тепловой  энергии  источниками  тепловой  энергии,  за  исключением
источников    тепловой    энергии,    функционирующих    в   режиме
комбинированной   выработки  электрической  и  тепловой  энергии  с
установленной   мощностью  производства  электрической  энергии  25
мегаватт и более;
    4)    осуществляет    региональный   государственный   контроль
(надзор) за:
    а)   соблюдением  организациями,  осуществляющими  регулируемые
виды  деятельности,  в случае если цены (тарифы) на товары и услуги
таких   организаций   подлежат   установлению   Департаментом   или
Правительством  Тюменской  области,  требования о принятии программ
в    области    энергосбережения    и    повышения   энергетической
эффективности  и  требований  к  этим  программам,  устанавливаемых
применительно   к   регулируемым   видам   деятельности   указанных
организаций;
    б)  соблюдением  стандартов раскрытия информации организациями,
осуществляющими  регулируемую  деятельность  в сфере теплоснабжения
и   оказания   услуг   по   передаче   тепловой  энергии,  в  сфере
железнодорожных  перевозок  пассажиров  в  пригородном сообщении, в
сфере     оказания     услуг    по    транспортировке    газа    по
газораспределительным  сетям  организациями коммунального комплекса
в пределах предоставленных полномочий;
    в)  применением  подлежащих  государственному регулированию цен
(тарифов)  на  товары  (услуги)  в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
    5) согласовывает:
    а)   производственные   программы   организаций   коммунального
комплекса;
    б)   инвестиционные   программы   организаций,   осуществляющих
регулируемые  виды  деятельности в сфере теплоснабжения в Тюменской
области;
    в)  определяемую  органами  местного  самоуправления  стоимость
услуг,  предоставляемых  согласно гарантированному перечню услуг по
погребению;
    г)  решение  концедента  о заключении концессионного соглашения
и   конкурсную   документацию   в   части  долгосрочных  параметров
регулирования  деятельности  организаций  коммунального комплекса в
случаях,  предусмотренных  законодательством Российской Федерации о
концессионных соглашениях;
    6) определяет:
    а)  метод  регулирования тарифов на товары и услуги организаций
коммунального комплекса;
    б)  размер  специальных  надбавок  к тарифам на транспортировку
газа   газораспределительными   организациями   для  финансирования
программ   газификации  по  согласованию  с  газораспределительными
организациями;
    в)   размер   инвестированного   капитала,   учитываемого   при
регулировании   тарифов,  в  пределах  полномочий,  предоставленных
действующим законодательством;
    7)  принимает  решения  в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010  N  190-ФЗ  "О  теплоснабжении"  о  частичной или полной
отмене  регулирования  тарифов  на  тепловую  энергию (мощность), о
введении  регулирования  тарифов  в  сфере теплоснабжения после его
отмены;
    8) выдает предписания:
    а)   юридическому   лицу,  индивидуальному  предпринимателю  об
устранении   выявленных   нарушений  законодательства  с  указанием
сроков  их  устранения  в  соответствии с требованиями Федерального
закона  от  26.12.2008  N  294-ФЗ  "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных       предпринимателей       при       осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
    б)  органу  регулирования  муниципального  образования,  в  том
числе   о  досрочном  пересмотре  установленных  в  соответствии  с
Федеральным   законом   от   30.12.2004   N   210-ФЗ   "Об  основах
регулирования    тарифов   организаций   коммунального   комплекса"
органом   регулирования   муниципального   образования  тарифов  на
товары  и  услуги  организаций коммунального комплекса и надбавок к
тарифам  на  товары  и услуги организаций коммунального комплекса в
случае  установления  их  на  уровне выше максимальных и (или) ниже
минимальных  предельных  индексов,  изменения  предельных индексов,
установленных  органом  регулирования  для  данного  муниципального
образования;
    в)   органам   регулирования   муниципальных   образований   об
устранении  выявленных  нарушений в области регулирования тарифов и
надбавок в коммунальном комплексе;
    г)   организациям   коммунального   комплекса   об   устранении
нарушений стандартов раскрытия информации;
    9)  обращается  в  арбитражный  суд с заявлением об оспаривании
решения   органа   регулирования   муниципального   образования  по
установлению  тарифов  на товары и услуги организаций коммунального
комплекса  и  надбавок  к  тарифам  на  товары и услуги организаций
коммунального   комплекса   в   случае   неисполнения  предписания,
указанного  в  подпункте б пункта 8 части 2.1 настоящего Положения,
до истечения 45-дневного срока со дня выдачи этого предписания;
    10) осуществляет:
    а)     мониторинг    выполнения    производственных    программ
организаций    коммунального    комплекса    в    соответствии    с
методическими      указаниями,      утвержденными     Министерством
регионального развития Российской Федерации;
    б)  сбор  информации  об  установленных  тарифах и надбавках, а
также  об  их применении, регулируемых в соответствии с Федеральным
законом  от  30.12.2004  N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов
организаций   коммунального   комплекса",  в  том  числе  в  рамках
государственной информационной системы;
    11) запрашивает и получает:
    а)    у   организаций   коммунального   комплекса   информацию,
предусмотренную  Федеральным  законом  от  30.12.2004  N 210-ФЗ "Об
основах    регулирования    тарифов    организаций    коммунального
комплекса" и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    б)    у    органов    местного    самоуправления,   организаций
коммунального  комплекса  информацию  и  необходимые  материалы  по
вопросам  установления,  изменения и применения тарифов и надбавок,
регулируемых  в  соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N
210-ФЗ    "Об    основах    регулирования    тарифов    организаций
коммунального комплекса" в формате, определяемом Департаментом;
    в)    у    органов    местного   самоуправления,   организаций,
осуществляющих    регулируемые    виды    деятельности    в   сфере
теплоснабжения,  информацию  и  необходимые  материалы  по вопросам
установления,  изменения  и  применения цен (тарифов), регулируемых
в  соответствии  с  действующим  законодательством  в  формате  и в
сроки, определяемые Департаментом;
    12) участвует:
    а)  в  осуществлении  государственного регулирования и контроля
деятельности    субъектов   естественных   монополий   в   порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
    б)  в  заседаниях  правления федерального органа исполнительной
власти   в   области   регулирования   тарифов   при   рассмотрении
разногласий,   связанных   с   государственным  регулированием  цен
(тарифов)   на   товары   и   услуги   организаций,  осуществляющих
регулируемые виды деятельности;
    13)   совместно  с  заинтересованными  органами  исполнительной
власти  Тюменской  области,  автономных округов и органами местного
самоуправления   разрабатывает   и   представляет  на  рассмотрение
Правительства  Тюменской  области предложения по системе косвенного
регулирования   цен,   тарифов  в  целях  сдерживания  инфляционных
процессов, обеспечения социальной защиты населения;
    14)  анализирует  динамику  и  структуру цен, тарифов на основе
данных   мониторинга   Департамента   и   органов   государственной
статистики,  осуществляет  прогнозирование  уровней цен, тарифов на
регулируемые виды продукции, товары и услуги;
    15)    обеспечивает    проведение    мониторингов    в   сферах
деятельности   Департамента,   доводит   их   результаты   до  всех
заинтересованных  органов  исполнительной  власти Тюменской области
и органов местного самоуправления;
    16)   проводит   анализ  экономической  обоснованности  затрат,
включаемых  в  тарифы,  цены, а также обеспечивает в соответствии с
действующим   законодательством  применение  мер  административного
воздействия   к  субъектам  ценообразования  за  нарушение  порядка
ценообразования;
    17)  образует  из  числа  работников Департамента коллегиальный
орган,   в   состав   которого   входят  не  более  7  человек  для
определения  основных  направлений  деятельности и принятия решений
об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней;
    18)  ежеквартально  рассматривает  вопросы  правоприменительной
практики  по  результатам вступивших в законную силу решений судов,
арбитражных   судов  о  признании  недействительными  ненормативных
правовых   актов,  незаконными  решений  и  действий  (бездействия)
Департамента  и  его  должностных  лиц в целях выработки и принятия
мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений;
    19)  осуществляет  деятельность по обобщению, учету информации,
формированию  перечня  объектов  топливно-энергетического комплекса
в      части     нефтепродуктообеспечения     для     представления
антитеррористической комиссии Тюменской области;
    20)   взаимодействует   с   объектами  топливно-энергетического
комплекса    в    части    нефтепродуктообеспечения,    подлежащими
категорированию   в   соответствии   с   Федеральным   законом   от
21.07.2011    N   256-ФЗ   "О   безопасности   объектов   топливно-
энергетического комплекса";
    21)   уведомляет   федеральный   орган  исполнительной  власти,
осуществляющий  функции  по  выработке и реализации государственной
политики  и  нормативно-правовому  регулированию  в сфере топливно-
энергетического  комплекса,  о  включении категорированного объекта
в   реестр,   об   изменении  содержащихся  в  реестре  сведений  о
категорированном   объекте,   а  также  об  исключении  объекта  из
реестра в части объектов нефтепродуктообеспечения;
    22)  представляет  в  федеральный орган исполнительной власти в
области регулирования цен (тарифов):
    а)  отчет  о своей деятельности до 1 апреля года, следующего за
отчетным;
    б)    информацию    и   необходимые   материалы   по   вопросам
установления,  изменения  и применения регулируемых цен (тарифов) в
случаях,   в   формате   и   в   сроки,  установленные  действующим
законодательством;
    в)   заключение   об  обоснованности  предложений  организаций,
осуществляющих     услуги     по     транспортировке     газа    по
газораспределительным   сетям  в  Тюменской  области,  в  отношении
установления (изменения) цен (тарифов);
    23)  создает  экспертные  и  рабочие  группы  для  рассмотрения
вопросов, отнесенных к компетенции Департамента;
    24) публикует:
    а) отчет о своей деятельности;
    б)   информацию   о   тарифах   и  ценах  на  товары  и  услуги
организаций коммунального комплекса;
    в)   информацию   о   производственных  программах  организаций
коммунального   комплекса,   а   также  о  результатах  мониторинга
выполнения производственных программ этими организациями;
    г)   информацию  о  тарифах  (плате)  организаций,  оказывающих
услуги в сфере теплоснабжения;
    д) информацию о нормативах потребления коммунальных услуг;
    26)  организует  прием  граждан,  обеспечивает  своевременное и
полное  рассмотрение  обращений граждан и юридических лиц, принятие
решений   и   направление   им   ответов   в   установленный  срок,
анализирует  содержание  поступающих  обращений,  принимает меры по
своевременному   выявлению  и  устранению  причин  нарушения  прав,
свобод и законных интересов граждан, организаций;
    27) разрабатывает:
    а)  проект  распоряжения  Правительства  Тюменской  области  об
утверждении   типовой  формы  Соглашения  органов  регулирования  с
организациями,   осуществляющими  регулируемые  виды  деятельности,
определяющего  права  и  обязанности  сторон,  в  целях закрепления
долгосрочных  параметров,  учтенных  при  установлении долгосрочных
тарифов, в пределах предоставленных полномочий;
    б)  прогнозные  индексы  изменения  тарифов  для  организаций и
населения,    используемые   в   качестве   исходных   данных   при
формировании   проекта   бюджета  Тюменской  области  на  очередной
финансовый год и на плановый период;
    в)  реестры  организаций,  в  отношении  которых осуществляется
государственное регулирование деятельности;
    28)   заключает  Соглашение  с  организациями,  осуществляющими
регулируемые  виды  деятельности,  определяющее права и обязанности
сторон,  в  целях закрепления долгосрочных параметров, учтенных при
установлении   долгосрочных  тарифов,  в  пределах  предоставленных
полномочий;
    29)   привлекает  соответствующие  организации  для  проведения
экспертизы   обоснованности   проектов  производственных  программ,
проверки  обоснованности  расчета  соответствующих  им  тарифов,  а
также  для  определения  доступности  для  потребителей  товаров  и
услуг организаций коммунального комплекса;
    30)  вносит  предложения  о пересмотре инвестиционной программы
организации  коммунального  комплекса  и (или) сроках ее реализации
на    рассмотрение    представительного    органа    муниципального
образования   при   наличии   оснований,  указанных  в  действующем
законодательстве;
    31)   направляет   на   рассмотрение   в  департамент  жилищно-
коммунального хозяйства Тюменской области:
    а)     перечни    мероприятий    организаций,    осуществляющих
регулируемые   виды   деятельности   в   сфере  теплоснабжения,  по
строительству,    ремонту,    реконструкции    и/или   модернизации
источников тепловой энергии и/или тепловых сетей;
    б)  заявления  теплоснабжающих  (теплосетевых)  организаций  об
установлении  платы  за  подключение  к  системе теплоснабжения для
оценки   технической   возможности   подключения  теплопотребляющих
установок  и  тепловых  сетей  потребителей тепловой энергии, в том
числе застройщиков, к системе теплоснабжения;
    в)  данные  о  планируемых  поставках  тепловой  энергии  и/или
теплоносителя  от  источника  теплоснабжения и (или) тепловой сети,
предоставляемые  организациями,  осуществляющими  регулируемые виды
деятельности в сфере теплоснабжения;
    32)  осуществляет  противодействие  коррупции  в пределах своих
полномочий;
    33)   является   государственным   заказчиком   при  размещении
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ и оказание услуг
для    государственных   нужд   Тюменской   области   по   вопросам
деятельности Департамента;
    2.2.   Департамент  реализует  иные  полномочия,  установленные
действующим законодательством.

            III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

    3.1.  Департамент  возглавляет  директор  Департамента (далее -
директор),  который  назначается  на  должность  и освобождается от
должности   Губернатором   Тюменской   области  по  согласованию  с
федеральным  органом  исполнительной  власти  в сфере регулирования
тарифов.
    Директор   несет  персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных на Департамент полномочий.
    Директор  имеет  заместителей  директора  Департамента (далее -
заместителей  директора),  назначаемых на должность и освобождаемых
от  должности  директором  в  порядке,  установленном  Губернатором
Тюменской области.
    3.2. Директор:
    - организует деятельность Департамента;
    - осуществляет руководство деятельностью Департамента;
    - действует без доверенности от имени Департамента;
    -    утверждает    положения   о   структурных   подразделениях
Департамента,  должностные  регламенты  государственных гражданских
служащих и должностные инструкции работников Департамента;
    -    утверждает    персональный    состав   тарифной   комиссии
Департамента   тарифной   и  ценовой  политики  Тюменской  области,
организует  ее  работу  и  распределяет  обязанности  между членами
тарифной комиссии;
    -  вносит  на  рассмотрение  Правительства  Тюменской области и
Губернатора   Тюменской  области  проекты  нормативных  правовых  и
правовых   актов   по   вопросам,   которые   относятся   к   сфере
деятельности  Департамента  и  по  которым  правовое  регулирование
осуществляется  Правительством  Тюменской  области или Губернатором
Тюменской области;
    -  издает  правовые акты по вопросам, относящимся к полномочиям
Департамента;  в  случаях,  определенных  Правительством  Тюменской
области, издает нормативные правовые акты;
    -   назначает   на   должность   и   освобождает  от  должности
государственных  гражданских  служащих  и  работников Департамента,
заключает,  изменяет,  расторгает  с  ними  служебные  контракты  и
трудовые договоры;
    -   решает   в   соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации   о   государственной   службе   вопросы,   связанные   с
прохождением государственной службы в Департаменте;
    -  утверждает  смету  расходов  на  содержание  Департамента  в
пределах   утвержденных  на  соответствующий  период  ассигнований,
предусмотренных в областном бюджете;
    - утверждает отчеты и бухгалтерскую отчетность.
    3.3.  Директор,  заместители  директора  от  имени Департамента
рассматривают    дела    об    административных    правонарушениях,
предусмотренных  частью  10  статьи  9.16,  статьей  14.6, частью 5
статьи  19.5,  статьей  19.7.1,  статьей  19.8.1 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.
    3.4.  В  период  отсутствия директора его обязанности выполняет
заместитель  директора,  на  которого  возложено  исполнение  таких
обязанностей.
    3.5.   Финансирование   расходов   на  содержание  Департамента
осуществляется   за   счет  средств,  предусмотренных  в  областном
бюджете.

Информация по документу
Читайте также