Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 20.09.2010 № 271-п

 
 
 
 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ                    
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
    от 20 сентября 2010 г.                                     N 271-п
                              г. Тюмень
 
 
    О методике формирования тарифов
    на услуги перевозки 
    пассажиров автомобильным
    транспортом в разрезе маршрутов
 
 
     В целях проведения единой ценовой политики в Тюменской области  и
в  соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от
07.03.1995  N  239      мерах   по   упорядочению   государственного
регулирования цен (тарифов)":
     1. Утвердить Методику формирования тарифов  на  услуги  перевозки
пассажиров  автомобильным  транспортом  в  разрезе  маршрутов согласно
приложению.
     2.  Признать   утратившими   силу   постановления   Правительства
Тюменской области:
     от 24.07.2007 N 166-п "О методике формирования тарифов на  услуги
перевозки пассажиров автомобильным транспортом в разрезе маршрутов",
     от 21.05.2008 N  132-п  "О  внесении  изменений  и  дополнений  в
постановление от 24.07.2007 N 166-п",
     от 15.09.2009 N 270-п "О внесении изменений  в  постановление  от
24.07.2007 N 166-п",
     от 12.05.2010 N  138-п  "О  внесении  изменений  и  дополнений  в
постановление от 24.07.2007 N 166-п".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора  области,  координирующего  и контролирующего деятельность
департамента тарифной и ценовой  политики  области  в  соответствии  с
распределением обязанностей.
 
 
Губернатор области                                          В.В.ЯКУШЕВ
 
 
 
 
 
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                     Тюменской области
                                        от 20 сентября 2010 г. N 271-п
 
                               МЕТОДИКА                               
         ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ          
            АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В РАЗРЕЗЕ МАРШРУТОВ             
 
                          1. Общие положения                          
 
     Настоящая  Методика  разработана  в  целях  установления  единого
подхода   исполнительных   органов  государственной  власти  Тюменской
области и органов  местного  самоуправления    случае  наделения  их
отдельными  государственными  полномочиями по регулированию тарифов на
перевозку пассажиров и багажа автомобильным  транспортом  в  городском
сообщении  и в пригородном сообщении до садоводческих товариществ) при
формировании тарифов  на  услуги  перевозки  пассажиров  автомобильным
транспортом при выполнении социального заказа.
 
                  2. Основные задачи ценообразования                  
 
     2.1. Достижение баланса интересов потребителей услуг  Перевозчика
и  интересов  указанного Перевозчика, обеспечивающего доступность этих
услуг для потребителей и эффективное функционирование Перевозчика.
     2.2. Стимулирование  Перевозчика  к  снижению  затрат,  повышению
экономической   эффективности  деятельности  по  перевозке  пассажиров
автотранспортом.
     2.3.  Создание  условий,  необходимых  для  привлечения   частных
инвестиций  в  целях повышения эффективности деятельности по перевозке
пассажиров автотранспортом.
     2.4. Осуществление государственного регулирования тарифов в форме
установления долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров.
 
                    3. Основные термины и понятия                     
 
     Городской (внутрипоселковый)  маршрут  -  маршрут,  проходящий  в
границах населенного пункта.
     Пригородный  маршрут  -  маршрут,  проходящий  между  населенными
пунктами  на  расстояние  до  пятидесяти километров включительно между
границами этих населенных пунктов.
     Междугородный маршрут -  маршрут,  проходящий  между  населенными
пунктами  на  расстояние  более  пятидесяти километров между границами
этих населенных пунктов.
     Межмуниципальный маршрут - пригородный или междугородный  маршрут
в  границах  Тюменской  области, обеспечивающий пассажирские перевозки
между двумя и  более  муниципальными  образованиями  по  расписанию  в
течение определенного периода (год, сезон).
     Внутримуниципальный  маршрут  -   городской   (внутрипоселковый),
пригородный   или   междугородный   маршрут   регулярного   сообщения,
обеспечивающий  пассажирские  перевозки  в   границах   муниципального
района,  городского  округа  по  расписанию  в  течение  определенного
периода (год, сезон).
     Параметры  обслуживания   маршрута   -   основные   критерии   по
транспортному   обслуживанию   пассажиров   на  регулярных  маршрутах,
включающие в себя: класс транспортного средства, время отправления  от
начального и конечного пунктов, дни работы в неделю (месяц).
     Перевозчик - юридическое лицо и  индивидуальный  предприниматель,
принявшие   на   себя   по   договору   перевозки  транспортом  общего
пользования,  заключенному  по   результатам   конкурса,   обязанность
осуществлять   перевозку  пассажиров  в  соответствии  с  утвержденной
маршрутной  сетью  и  тарифами,   утвержденными   в   соответствии   с
действующим законодательством.
     Социальный заказ - совокупность  государственных  (муниципальных)
контрактов  на  оказание  услуг  в  сфере  транспортного  обслуживания
населения, заключенных по результатам конкурсного отбора.
     Организатор  перевозок  -  орган   исполнительной   власти   либо
уполномоченное юридическое лицо или орган местного самоуправления либо
уполномоченное   юридическое    лицо,    осуществляющие    организацию
транспортного  обслуживания  населения пассажирским транспортом общего
пользования и проведение конкурса  на  право  заключения  договора  на
выполнение пассажирских перевозок по регулярным автобусным маршрутам.
     Орган регулирования - 1) орган  исполнительной  власти  Тюменской
области,  осуществляющий государственное регулирование цен (тарифов) в
пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством; 2)
орган  местного самоуправления, наделенный государственным полномочием
по   регулированию    тарифов    в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     Помаршрутный   тариф   -   расчетная   величина,   обеспечивающая
возмещение  затрат,  определенных  нормативным  методом, и нормативную
рентабельность при работе на соответствующем маршруте.
     Расчетный  уровень  тарифа  -  экономически  обоснованный  тариф,
позволяющий Перевозчику возмещать свои расходы по перевозке пассажиров
в соответствии с  установленным  организатором  перевозок  расписанием
движения автобусов по городским, пригородным, междугородным маршрутам.
     Социально ориентированный тариф -  тариф,  установленный  органом
регулирования    для    населения   в   соответствии   с   действующим
законодательством.
     Базовый период - год, предшествующий периоду регулирования.
     Период регулирования -  до  5  лет.  Установленные  тарифы  могут
ежегодно  корректироваться  с учетом прогноза социально-экономического
развития Российской Федерации, разработанного на очередной  финансовый
год   и   плановый   период,   изменением   маршрутной   сети,  объема
пассажирооборота, объема перевезенных пассажиров.
     Классы автобусов определяются по габаритной длине (в метрах):
     - особо малый - длина до 5,5;
     - малый - 6,0 - 7,5;
     - средний - 8,5 - 10,0;
     - большой - 11,0 - 12,0 (большой класс  автобусов  подразделяется
на  два  подкласса:  подкласс  "А"  - общая вместимость автобуса до 90
пассажиров, подкласс "Б" -  общая  вместимость  автобуса  -  более  90
пассажиров);
     - особо большой (сочлененный) - 16,5 - 24,0.
     Метод   регулирования   цен   (тарифов)   определяется    органом
регулирования.    Применяются    следующие   методы   государственного
регулирования цен (тарифов):
     - метод экономически обоснованных затрат;
     - метод определения затрат с применением нормативного метода;
     - метод индексации.
 
                       4. Организация перевозок                       
 
     Маршрутная сеть по межмуниципальным маршрутам  разрабатывается  и
утверждается главным управлением строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Тюменской области.
     Маршрутная сеть по внутримуниципальным маршрутам  разрабатывается
и  утверждается  органами  местного  самоуправления  и согласовывается
главным управлением строительства  и  жилищно-коммунального  хозяйства
Тюменской области.
 
             5. Порядок рассмотрения расчетных материалов             
 
     5.1.  В  срок  до  15  марта  текущего   года   органы   местного
самоуправления   направляют   в  главное  управление  строительства  и
жилищно-коммунального хозяйства  Тюменской  области  для  согласования
маршрутную   сеть  и  натуральные  показатели  по  внутримуниципальным
маршрутам на период регулирования с разбивкой  по  годам.  Натуральные
показатели  включают  в  себя:  номер маршрута, наименование маршрута,
класс автобуса, пробег автобуса, пассажирооборот с учетом  льготников,
объем  перевозок  с учетом льготников, протяженность маршрута, время в
наряде, количество рейсов, количество дней работы, время  для  расчета
доплат за разделение смены на части (приложение N 1). Классы автобусов
определяются  исходя  из  сложившегося  среднего  пассажиропотока   по
маршруту.
     5.2.  В  срок  до  15  мая  текущего  года   главное   управление
строительства  и  жилищно-коммунального  хозяйства  Тюменской  области
предоставляет в департамент  тарифной  и  ценовой  политики  Тюменской
области  согласованные натуральные показатели по внутримуниципальным и
межмуниципальным маршрутам с разбивкой по годам.
     5.3. В срок до  1  июля  текущего  года  департамент  тарифной  и
ценовой  политики  Тюменской области направляет в департамент финансов
Тюменской    области    помаршрутные    и    расчетные    тарифы    по
внутримуниципальным   и   межмуниципальным   маршрутам,   определенные
согласно натуральным показателям,  согласованным  главным  управлением
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
 
          6. Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение          
           пассажирских перевозок автомобильным транспортом           
 
     При формировании помаршрутных и расчетных  тарифов  на  перевозку
пассажиров автомобильным транспортом при выполнении социального заказа
применяются нормативы эксплуатационных затрат.
     Нормативы эксплуатационных затрат по видам сообщения приведены  в
таблицах 1 - 4.
 
      Таблица 1. Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение      
           пассажирских перевозок автомобильным транспортом           
               в городском (внутрипоселковом) сообщении               
 
 
     --------------------------------
     <*> Для подвижного  состава  особо  малого  класса  по  маршрутам
регулярных   автомобильных  перевозок  в  г.  Тюмени  применяется  вид
топлива:  сжиженный  нефтяной  газ  (СНГ).   Норма   расхода   топлива
определяется исходя из расчета 1 л бензина соответствует 1,22 л СНГ.
     <**> При работе на маршрутах регулярных автомобильных перевозок в
г. Тюмени разряд оплаты труда водителя повышается на один разряд.
     <***> Отношение величины затрат к  прямым  расходам  (затраты  на
топливо  и  смазочные  материалы,  расходы  на оплату труда, страховые
взносы, затраты на износ автомобильных шин).
 
      Таблица 2. Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение      
           пассажирских перевозок автомобильным транспортом           
         в пригородном сообщении до садоводческих товариществ         
 
 
     --------------------------------
     <*> Для подвижного  состава  особо  малого  класса  по  маршрутам
регулярных   автомобильных  перевозок  в  г.  Тюмени  применяется  вид
топлива:  сжиженный  нефтяной  газ  (СНГ).   Норма   расхода   топлива
определяется исходя из расчета 1 л бензина соответствует 1,22 л СНГ.
     <**> При работе на маршрутах регулярных автомобильных перевозок в
г. Тюмени разряд оплаты труда водителя повышается на один разряд.
     <***> Отношение величины затрат к  прямым  расходам  (затраты  на
топливо  и  смазочные  материалы,  расходы  на оплату труда, страховые
взносы, затраты на износ автомобильных шин).
 
      Таблица 3. Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение      
           пассажирских перевозок автомобильным транспортом           
                       в пригородном сообщении                        
 
 
     --------------------------------
     <*> Отношение величины  затрат  к  прямым  расходам  (затраты  на
топливо  и  смазочные  материалы,  расходы  на оплату труда, страховые
взносы, затраты на износ автомобильных шин).
 
      Таблица 4. Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение      
           пассажирских перевозок автомобильным транспортом           
                      в междугородном сообщении                       
 
-----T----------------------------------------------T-----------------
----¬
¦  N   ¦             Наименование   норматива              ¦    Классы
подвижного  ¦
¦п/п  ¦                                               ¦        состава
¦
¦                                                                    ¦
+-----T-------T-------+
¦                                                                    ¦
¦Малый¦Средний¦Большой¦
¦    ¦                                               ¦класс¦  класс  ¦
класс ¦
+----+----------------------------------------------+-----+-------+---
----+
¦ 1  ¦Вид топлива                                    ¦АИ-80¦   ДТ    ¦
ДТ   ¦
+----+----------------------------------------------+-----+-------+---
----+
¦ 2  ¦Норма расхода с учетом надбавок, л/1000 км     ¦314,6¦  247,0  ¦
347,4 ¦
+----+----------------------------------------------+-----+-------+---
----+
¦2.1.¦Базовая норма расхода, л/1000 км               ¦326,0¦  256,0  ¦
360,0 ¦
+----+----------------------------------------------+-----+-------+---
----+
¦2.2.¦Величина поправочных коэффициентов             ¦0,965¦  0,965  ¦
0,965 ¦
+----+----------------------------------------------+-----+-------+---
----+
¦ 3  ¦Норма расхода топлива на обогрев салонов      ¦  -   ¦  1,53   ¦
1,51  ¦
¦    ¦автобусов независимыми отопителями, л/час      ¦      ¦        ¦
¦
+----+----------------------------------------------+-----+-------+---
----+
¦ 4  ¦Норма расхода моторного масла, л/100 л общего ¦ 2,1  ¦   2,0   ¦
3,1  ¦
¦    ¦расхода топлива                                ¦      ¦        ¦
¦
+----+----------------------------------------------+-----+-------+---
----+
¦ 5  ¦Норма расхода трансмиссионного масла, л/100 л ¦ 0,3  ¦   0,3   ¦
0,4  ¦
¦    ¦общего расхода топлива                         ¦      ¦        ¦
¦
+----+----------------------------------------------+-----+-------+---
----+
¦ 6  ¦Норма расхода специальных масел и жидкостей,  ¦ 0,1  ¦   0,1   ¦
0,17  ¦
¦    ¦л/100 л общего расхода топлива                 ¦      ¦        ¦
¦
+----+----------------------------------------------+-----+-------+---
----+
¦ 7  ¦Норма расхода пластичных смазок, кг/100 л     ¦0,25  ¦   0,2   ¦
0,28  ¦
¦    ¦общего расхода топлива                         ¦      ¦        ¦
¦
+----+----------------------------------------------+-----+-------+---
----+
¦ 8  ¦Разряд водителя                               ¦  4   ¦    5    ¦
6   ¦
+----+----------------------------------------------+-----+-------+---
----+
¦8.1.¦Тарифный коэффициент                          ¦ 1,9  ¦   2,2   ¦
2,5  ¦
+----+----------------------------------------------+-----+-------+---
----+
¦8.2.¦Доплаты, %                                    ¦ 75   ¦   75    ¦
75   ¦
+----+----------------------------------------------+-----+-------+---
----+
¦8.3.¦Доплата за работу с разделением смены на      ¦ 30   ¦   30    ¦
30   ¦
¦    ¦части, %                                       ¦      ¦        ¦
¦
+----+----------------------------------------------+-----+-------+---
----+
¦ 9  ¦Норматив затрат на ремонтный фонд, % <*>      ¦25,4  ¦  25,4   ¦
25,4  ¦
+----+----------------------------------------------+-----+-------+---
----+
¦ 10 ¦Нормативный пробег шины до списания, тыс. км  ¦ 80   ¦   80    ¦
80   ¦
+----+----------------------------------------------+-----+-------+---
----+
¦ 11 ¦Количество одновременно используемых          ¦  6   ¦    6    ¦
6   ¦
¦    ¦комплектов, шт.                                ¦      ¦        ¦
¦
+----+----------------------------------------------+-----+-------+---
----+
¦ 12 ¦Поправочный коэффициент, учитывающий категорию¦0,95  ¦  0,95   ¦
0,95  ¦
¦    ¦условий эксплуатации автотранспортного         ¦      ¦        ¦
¦
¦    ¦средства                                       ¦      ¦        ¦
¦
+----+----------------------------------------------+-----+-------+---
----+
¦ 13 ¦Поправочный коэффициент, учитывающий условия  ¦0,95  ¦  0,95   ¦
0,95  ¦
¦    ¦работы автотранспортного средства              ¦      ¦        ¦
¦
+----+----------------------------------------------+-----+-------+---
----+
 
    КонсультантПлюс: примечание.
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом
документа.
 
¦ 12 ¦Норма амортизационных отчислений, %/1000 км   ¦0,22  ¦  0,17   ¦
0,17  ¦
+----+----------------------------------------------+-----+-------+---
----+
¦ 13 ¦Рыночная стоимость транспортного средства,    ¦1000  ¦  1500   ¦
3000  ¦
¦    ¦тыс. руб.                                      ¦      ¦        ¦
¦
+----+----------------------------------------------+-----+-------+---
----+
¦ 14 ¦Коэффициент, учитывающий используемый парк    ¦ 0,7  ¦   0,7   ¦
0,7  ¦
¦    ¦транспортных средств по сроку эксплуатации     ¦      ¦        ¦
¦
+----+----------------------------------------------+-----+-------+---
----+
¦ 15 ¦Норматив для расчета прочих расходов, % <*>   ¦43,9  ¦  43,9   ¦
43,9  ¦
L----+----------------------------------------------+-----+-------+---
-----
 
     --------------------------------
     <*> Отношение величины  затрат  к  прямым  расходам  (затраты  на
топливо  и  смазочные  материалы,  расходы  на оплату труда, страховые
взносы, затраты на износ автомобильных шин).
 
          7. Расчет расходов на услуги перевозки пассажиров           
                          по статьям затрат                           
 
     Определение  состава  расходов  на  услуги  перевозки  пассажиров
автомобильным  транспортом  производится  в соответствии с нормативами
эксплуатационных   затрат   на   выполнение   пассажирских   перевозок
автомобильным   транспортом  и  натуральными  показателями  в  разрезе
маршрутов,  согласованными   главным   управлением   строительства   и
жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
     Калькулирование расходов на перевозку пассажиров  автотранспортом
(приложение N 2) производится исходя из следующих статей затрат:
 
     Топливо и смазочные материалы
     Затраты  на  смазочные  материалы  определяются  исходя  из  норм
расхода  топлива  и  смазочных  материалов,  определенных  Разделом  6
Методики, и пробега, согласованного главным управлением  строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
     При расчете тарифов на период регулирования стоимость  топлива  и
смазочных   материалов  определяется  исходя  из  среднерыночных  цен,
сложившихся в регионе за базовый период, с учетом прогнозных  индексов
изменения  цен,  разработанных  Министерством  экономического развития
Российской Федерации.
 
     Заработная плата
     В данную статью включаются затраты на оплату  труда  водителей  и
кондукторов, занятых перевозкой пассажиров.
     Затраты на оплату  труда  водителей  и  кондукторов  определяются
исходя  из  нормативов,  определенных Разделом 6 Методики, отраслевого
тарифного соглашения по автомобильному транспорту и времени  в  наряде
по  маршруту  с  учетом  резерва  5  процентов, согласованного главным
управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства  Тюменской
области.
 
     Страховые взносы
     Расчет страховых взносов на обязательное пенсионное  страхование,
обязательное    социальное    страхование    на    случай    временной
нетрудоспособности и в связи с материнством,  обязательное  социальное
страхование  от  несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний,  обязательное  медицинское  страхование  производится  по
нормам   и   в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации.
 
     Техническое обслуживание и капитальный ремонт подвижного состава
     Затраты  на  техническое  обслуживание   и   капитальный   ремонт
подвижного   состава   определяются   в  соответствии  с  нормативами,
определенными Разделом 6 Методики.
 
     Износ автомобильных шин
     В данной статье учитываются расходы на  приобретение  шин  взамен
изношенных  исходя  из  норм  износа,  нормативного  пробега  с учетом
поправочных  коэффициентов,   количества   одновременно   используемых
комплектов, определенных Разделом 6 Методики.
     При  расчете  тарифов  на  период  регулирования  стоимость   шин
определяется  исходя из цен автомобильных шин, сложившихся в регионе в
базовом  периоде,  с  учетом  прогнозных   индексов   изменения   цен,
разработанных   Министерством   экономического   развития   Российской
Федерации.
 
     Амортизационные отчисления
     Амортизационные  отчисления  на  полное  восстановление   (износ)
автомобильного  транспорта  на  период  регулирования  определяются  в
соответствии  с  нормами  амортизационных  отчислений,   определенными
Разделом 6 Методики.
 
     Прочие расходы
     Прочие  расходы  определяются  в   соответствии   с   нормативом,
определенным Разделом 6 Методики.
 
              8. Расчет тарифов на перевозку пассажиров               
                      автомобильным транспортом                       
 
     Помаршрутный  тариф   на   перевозку   пассажиров   автомобильным
транспортом  рассчитывается  исходя из затрат на перевозку пассажиров,
количества рейсов по  маршрутам,  согласованного  главным  управлением
строительства  и  жилищно-коммунального  хозяйства  области,  и уровня
рентабельности не более 5 процентов.
     Расчетный уровень  тарифа  рассчитывается  исходя  из  затрат  на
перевозку   пассажиров,  натуральных  показателей  (пассажирооборот  с
учетом льготников, объем перевозок пассажиров  с  учетом  льготников),
согласованных       главным      управлением      строительства      и
жилищно-коммунального хозяйства области, и  уровня  рентабельности  не
более 5 процентов.
     Предельные размеры тарифов на  расчетный  период  для  расчета  с
населением  определяются  путем  применения  повышающего (понижающего)
коэффициента  к  предельным   размерам   тарифов   базового   периода,
утвержденных  в  соответствии  с действующим законодательством. Расчет
повышающего коэффициента  к  действующим  тарифам  производится  путем
деления   доходной   ставки  расчетного  периода  на  доходную  ставку
предшествующего периода. Необходимые доходы за счет  сбора  выручки  с
пассажиров  в  расчетном  периоде определяются как разница между общей
величиной затрат с  учетом  рентабельности  не  более  5  процентов  и
прогнозной   величиной  бюджетных  средств  на  компенсацию  расходов,
связанных с государственным регулированием тарифов.
     Определение  долгосрочных   тарифов   на   перевозку   пассажиров
автомобильным   транспортом   осуществляется   с   применением  метода
индексации  с  учетом  долгосрочных  параметров  развития   экономики,
определенных    Министерством   экономического   развития   Российской
Федерации.
     На основании тарифов по маршрутам, определенных в соответствии  с
настоящей   методикой,  определяется  величина  бюджетных  средств  на
компенсацию расходов, связанных с перевозкой  пассажиров,  учитываемая
при  проведении  конкурсного  отбора  на  право заключения договора на
выполнение пассажирских перевозок.
 
 
                                                        Приложение N 1
 
СОГЛАСОВАНО:
Управление транспорта и дорожного хозяйства
главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Тюменской области
_____________________________________
 
 НАТУРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ
______________________________________________________________________
_____
            (муниципальный район, городской округ, юг области)
                               по маршрутам
 
 
     Примечание:  натуральные   показатели   формируются   в   разрезе
маршрутов на период регулирования с разбивкой по годам
 
 
 
 
 
                                                        Приложение N 2
 
                           КАЛЬКУЛЯЦИЯ РАСХОДОВ
             НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
 
_____________________________________________________________________
            (муниципальный район, городской округ, юг области)
                           (по каждому маршруту)
 
 
     Примечание:  расходы  на  перевозку  пассажиров   автотранспортом
формируются по маршрутам на период регулирования с разбивкой по годам
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также