Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 26.05.2008 № 145-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    26.05.2008                                              N 145-п
                             г.Тюмень


    О составлении списков кандидатов
    в присяжные заседатели на 2008-2012 гг.


    В  целях  реализации Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ
«О  присяжных  заседателях  федеральных  судов  общей  юрисдикции в
Российской  Федерации»  (далее  Федеральный  закон),  на  основании
представлений Председателя Тюменского областного суда от 24.03.2008
N  2п-1/08  и  Председателя  Уральского  окружного военного суда от
05.05.2008 N 982:
    1.  Определить  число  граждан,  подлежащих включению в общий и
запасной  списки  кандидатов  в присяжные заседатели для Тюменского
областного   суда   и   Уральского   окружного   военного  суда  от
соответствующих муниципальных образований, согласно приложениям N 1
и 2.
    2.  Утвердить  порядок  составления  общего и запасного списков
кандидатов  в присяжные заседатели для Тюменского областного суда и
Уральского окружного военного суда согласно приложению N 3.
    3.  Департаменту  финансов  Тюменской  области  (Крупина Т.Л.),
обеспечить   предоставление   субвенций   бюджетам  соответствующих
муниципальных  образований  для  финансового обеспечения переданных
государственных  полномочий  по  составлению  списков  кандидатов в
присяжные  заседатели  для  Тюменского областного суда и Уральского
окружного   военного  суда,  в  пределах  средств,  предусмотренных
бюджету   Тюменской  области  Федеральным  законом  «О  федеральном
бюджете на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов».
    4.   Признать   утратившим   силу   распоряжение  администрации
Тюменской  области  от 04.10.2004 N 774-рк «Об утверждении общего и
запасного списков присяжных заседателей».
    5.   Контроль   за   исполнением   постановления  возложить  на
Костареву Т.Ю., руководителя аппарата Губернатора области.


    Губернатор области                                    В.В.Якушев
    __________________



    Приложение N 1
    к постановлению Правительства Тюменской области
    от 26 мая 2008 г.  N 145-п


   Число граждан, подлежащих включению в общий и запасной списки
 кандидатов в присяжные заседатели, для Тюменского областного суда
                         на 2008-2012 годы

|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|  N  |     Наименования     |  Численность   |  Численность   |
| п/п |    муниципальных     |    граждан,    |    граждан,    |
|     |     образований      |   подлежащих   |   подлежащих   |
|     |                      |  включению в   |  включению в   |
|     |                      |  общий список  |запасной список |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|     |Городские округа:     |                |                |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|1.   |г. Тюмень             |     16 300     |     3 500      |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|2.   |г. Заводоуковск       |     1 300      |      300       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|3.   |г. Ишим               |     2 600      |      600       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|4.   |г. Тобольск           |     5 000      |     1 000      |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|5.   |г. Ялуторовск         |     1 300      |      300       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|     |Муниципальные районы: |                |                |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|6.   |Абатский              |      430       |      100       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|7.   |Армизонский           |      170       |       40       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|8.   |Аромашевский          |      170       |       40       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|9.   |Бердюжский            |      170       |       40       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|10.  |Вагайский             |      430       |      100       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|11.  |Викуловский           |      350       |       80       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|12.  |Голышмановский        |      430       |      100       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|13.  |Исетский              |      430       |      100       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|14.  |Ишимский              |     2 600      |      600       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|15.  |Казанский             |      430       |      100       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|16.  |Нижнетавдинский       |      430       |      100       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|17.  |Омутинский            |      350       |       80       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|18.  |Сладковский           |      170       |       40       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|19.  |Сорокинский           |      170       |       40       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|20.  |Тобольский            |      430       |      100       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|21.  |Тюменский             |     1 740      |      400       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|22.  |Уватский              |      350       |       80       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|23.  |Упоровский            |      350       |       80       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|24.  |Юргинский             |      170       |       40       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|25.  |Ялуторовский          |     1 300      |      300       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|26.  |Ярковский             |      430       |      100       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|     |ИТОГО:                |     38 000     |     8 360      |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|



    Приложение N 2
    к постановлению Правительства Тюменской области
    от 26 мая 2008 г.  N 145-п

   Число граждан, подлежащих включению в общий и запасной списки
    кандидатов в присяжные заседатели, для Уральского окружного
                  военного суда на 2008-2012 годы

|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|  N  |     Наименования     |  Численность   |  Численность   |
| п/п |    муниципальных     |    граждан,    |    граждан,    |
|     |     образований      |   подлежащих   |   подлежащих   |
|     |                      |  включению в   |  включению в   |
|     |                      |  общий список  |запасной список |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|1.   |г. Тюмень             |      100       |       50       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|2.   |г. Заводоуковск       |      100       |       50       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|3.   |г. Ишим               |      100       |       50       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|4.   |г. Тобольск           |      100       |       50       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|5.   |г. Ялуторовск         |      100       |       50       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|     |ИТОГО:                |      500       |      250       |
|—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|


    Приложение N 3
    к постановлению Правительства Тюменской области
    от 26 мая 2008 г.  N 145-п

    Порядок составления общего и запасного списков кандидатов в
 присяжные заседатели для Тюменского областного суда и Уральского
                      окружного военного суда

    1.  Настоящий  акт  устанавливает  порядок  и сроки составления
общего  и  запасного  списков  кандидатов  в  присяжные заседатели,
необходимых  для  работы  Тюменского  областного  суда и Уральского
окружного военного суда (далее общий и запасной списки кандидатов в
присяжные заседатели).
    2.  Уполномоченным  органом по организации составления общего и
запасного   списков  кандидатов  в  присяжные  заседатели,  включая
направление  Тюменскому  областному  суду  и  Уральскому  окружному
военному  суду  заявки  о  предоставлении  субвенций  и  отчета  об
использовании  субвенций  из федерального бюджета, является аппарат
Губернатора Тюменской области (далее – уполномоченный орган).
    3.    Финансовое    обеспечение    переданных    администрациям
муниципальных образований государственных полномочий по составлению
общего  и  запасного  списков  кандидатов в присяжные заседатели от
соответствующих   муниципальных   образований,   осуществляется  на
основании  заявок,  представленных в уполномоченный орган, по форме
согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Указанные заявки должны
быть представлены не позднее 30 июня 2008 года.
    Отчеты  об  использовании  субвенций,  предоставленных бюджетам
муниципальных образований для финансового обеспечения полномочий по
составлению  общего  и  запасного  списков  кандидатов  в присяжные
заседатели    от    соответствующих    муниципальных   образований,
направляются    администрациями    муниципальных    образований   в
уполномоченный  орган  по  форме согласно приложению 2 к настоящему
Порядку, в срок не позднее 1 декабря 2008 года.
    Указанные  в  настоящем  пункте заявки и отчеты предоставляются
отдельно  для  списков кандидатов в присяжные заседатели Тюменского
областного суда и Уральского окружного военного суда.
    4.  Администрации  муниципальных образований включают в общий и
запасной    списки    кандидатов    в   присяжные   заседатели   от
соответствующих муниципальных образований необходимое число граждан
по правилам, установленным частью 3 статьи 5 Федерального закона.
    Общий  и  запасной  списки в присяжные заседатели формируются в
алфавитном порядке по форме согласно приложениям 3 и 4 к настоящему
Порядку.
    5.  В  результате  проведения  работы,  указанной  в  пункте  4
настоящего  Порядка, общий и запасной списки кандидатов в присяжные
заседатели    от    соответствующих    муниципальных    образований
направляются  администрациями  муниципальных  образований  в  суды,
органы  внутренних дел, органы записи актов гражданского состояния,
медицинские  учреждения,  а  также  иные  уполномоченные  органы  и
учреждения с целью выявления лиц, не имеющих права быть кандидатами
в присяжные заседатели.
    6.  В  случае  выявления  органами и учреждениями, указанными в
пункте  5 настоящего Порядка лиц, не имеющих права быть кандидатами
в  присяжные  заседатели,  администрации  муниципальных образований
производят  исключение  указанных  лиц  из общего и (или) запасного
списков   кандидатов  в  присяжные  заседатели  от  соответствующих
муниципальных образований.
    7.  После  завершения  работы,  указанной в пункте 6 настоящего
Порядка,   администрации   муниципальных  образований  осуществляют
следующие мероприятия:
    7.1.    Извещают    граждан,    проживающих    на    территории
соответствующего муниципального образования, о составлении общего и
запасного   списков   кандидатов   в   присяжные  заседатели  путем
опубликования  сообщения  в  средствах массовой информации, а также
уведомляют  граждан,  включенных  в  указанные  списки, посредством
почтового  отправления с уведомлением о вручении или иным способом,
обеспечивающим подтверждение сведений об уведомлении граждан.
    7.2.  В течение двух недель предоставляют гражданам возможность
ознакомления  с  общим  и  запасным списками кандидатов в присяжные
заседатели,   обеспечив   своевременное   рассмотрение  поступающих
письменных заявлений об исключении граждан из списков и исправлении
в них неточных сведений.
    8.  В  связи  с  исключением  граждан из списков по основаниям,
предусмотренным  федеральным  законом, администрация муниципального
образования при необходимости может провести дополнительную выборку
граждан для их включения в общий и (или) запасной списки кандидатов
в   присяжные   заседатели   от   соответствующего   муниципального
образования.
    9. В результате проведения мероприятий, указанных в пунктах 5 –
7   настоящего  Порядка,  администрации  муниципальных  образований
обеспечивают  составление  уточненных  общего  и  запасного списков
кандидатов    в    присяжные    заседатели    от   соответствующего
муниципального    образования,   которые   нумеруются,   сшиваются,
скрепляются    печатью,    подписываются    главами   муниципальных
образований  и  в  срок до 31.08.2008 направляются в уполномоченный
орган.   К   указанным   спискам  прилагается  магнитный  носитель,
содержащий электронную версию общего и запасного списков.
    При   подготовке   общего  и  запасного  списков  рекомендуется
применять  текстовый  редактор Word for Windows версии 6.0 и выше с
использованием шрифта Arial размером N 13 (для оформления табличных
материалов  допустим N 12), каждый лист документа должен иметь поля
не  менее:  30 мм – левое; 10 мм – правое; 20 мм – верхнее; 20 мм –
нижнее.
    10.  На  основе представленных администрациями общих и запасных
списков   кандидатов  в  присяжные  заседатели  от  соответствующих
муниципальных  образований  уполномоченным  органом  в  срок  до 01
октября 2008 года составляется общий и запасной списки кандидатов в
присяжные заседатели и представляется Губернатору Тюменской области
для подписания.
    11. Подписанные Губернатором Тюменской области общий и запасной
списки    кандидатов    в    присяжные    заседатели   направляются
уполномоченным  органом  в  администрации муниципальных образований
для  их  последующей  публикации  в  средствах  массовой информации
соответствующего муниципального образования.
    12.  Рассмотрение письменных заявлений граждан о необоснованном
включении   в  общий  и  запасной  списки  кандидатов  в  присяжные
заседатели,  об  исключении их из указанных списков или исправлении
неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели, содержащихся
в  этих списках, осуществляет уполномоченный орган в соответствии с
требованиями действующего законодательства.
    13.  Внесение  изменений и дополнений в общий и запасной списки
кандидатов   в   присяжные   заседатели  осуществляется  в  порядке
установленном Федеральным законом.
    14.  Общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели,
подготовленные  в  соответствии  с настоящим Порядком, направляются
уполномоченным  органом  в  Тюменский  областной  суд  и  Уральский
окружной военный суд в сроки, предусмотренные Федеральным законом.
    15.  В  целях  осуществления  анализа за расходованием средств,
переданных  на  выполнение администрациям муниципальных образований
полномочий  по  составлению общего и запасного списков кандидатов в
присяжные заседатели, уполномоченный орган направляет в департамент
финансов  области  в  срок  до  1  июля 2008 года копии указанных в
пункте 3 настоящего Порядка заявок от соответствующих муниципальных
образований,  а  в  срок  до 15 декабря 2008 года копии указанных в
пункте 3 настоящего Порядка отчетов.


    Приложение 1
    к Порядку составления общего
    и запасного списков кандидатов
    в присяжные заседатели Тюменской области

                              Заявка
 о предоставлении субвенций бюджету муниципального образования для
     финансового обеспечения полномочий по составлению списков
    кандидатов в присяжные заседатели__________________________
                                        (наименование суда)
                            на 2008 год



Наименование: ______________________________________________________
             (наименование администрации муниципального образования)
Код по ОКАТО: _____________

N счета, открытого
в территориальном органе
Федерального казначейства: ____________

БИК: ____________
ИНН: ____________
КПП: ____________

в аппарат Губернатора Тюменской области

|————————————————————|——————————————————————|——————————————————|
|     Количество     |Расходы на публикацию |    Количество    |
|    кандидатов в    | списков в средствах  | печатных листов  |
|     присяжные      | массовой информации, |                  |
|заседатели, человек |        рублей        |                  |
|————————————————————|——————————————————————|——————————————————|
|                    |                      |                  |
|————————————————————|——————————————————————|——————————————————|


Руководитель исполнительно-распорядительного органа
муниципального образования ____________ _________________________
                             (подпись)      (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер          ___________  _________________________
                             (подпись)      (расшифровка подписи)


Проверено ____________________________     ______________________
          (подпись лица, ответственного     (расшифровка подписи)
        в суде  за сбор и проверку заявок)



    Приложение 2
    к Порядку составления общего
    и запасного списков кандидатов
    в присяжные заседатели Тюменской области

                               Отчет
об использовании субвенций, предоставленных бюджету муниципального
 образования для финансового обеспечения полномочий по составлению
      списков кандидатов в присяжные заседатели __________________
                                                (наименование суда)
                            на 2008 год

Наименование: ______________________________________________________
             (наименование администрации муниципального образования)
Код по ОКАТО: _____________

N счета, открытого
в территориальном органе
Федерального казначейства: ____________

БИК: ____________
ИНН: ____________
КПП: ____________

в аппарат Губернатора Тюменской области

|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————|
| Поступило в бюджет  |    Израсходовано    | Остаток, рублей |
|   муниципального    |   администрацией    |                 |
| образования, рублей |   муниципального    |                 |
|                     | образования, рублей |                 |
|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————|
|                     |                     |                 |
|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————|


Руководитель исполнительно-распорядительного органа
муниципального образования ____________ _________________________
                             (подпись)      (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер          ___________  _________________________
                             (подпись)      (расшифровка подписи)


Проверено ____________________________     ______________________
          (подпись лица, ответственного     (расшифровка подписи)
        в суде  за сбор и проверку заявок)



    Приложение 3
    к Порядку составления общего
    и запасного списков кандидатов
    в присяжные заседатели Тюменской области


          Общий список кандидатов в присяжные заседатели
             по ___________ муниципальному образованию
          _______________________________________________
                        (наименование суда)

|—————|————————————|————————————|————————————|——————————|——————————|
|  N  |  Фамилия,  |    Дата    |    Место   |  Место   |   Иные   |
| п/п |    имя,    |  рождения  | жительства |  работы  | сведения |
|     |  отчество  |            |            |          |          |
|—————|————————————|————————————|————————————|——————————|——————————|
|     |            |            |            |          |          |
|—————|————————————|————————————|————————————|——————————|——————————|



    Приложение 4
    к Порядку составления общего
    и запасного списков кандидатов
    в присяжные заседатели Тюменской области


         Запасной список кандидатов в присяжные заседатели
             по ___________ муниципальному образованию
          _______________________________________________
                        (наименование суда)

|—————|————————————|————————————|————————————|——————————|——————————|
|  N  |  Фамилия,  |    Дата    |    Место   |  Место   |   Иные   |
| п/п |    имя,    |  рождения  | жительства |  работы  | сведения |
|     |  отчество  |            |            |          |          |
|—————|————————————|————————————|————————————|——————————|——————————|
|     |            |            |            |          |          |
|—————|————————————|————————————|————————————|——————————|——————————|

Информация по документу
Читайте также