Расширенный поиск

Закон Челябинской области от 17.03.2015 № 134-ЗО

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ЗАКОН

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О внесении изменений в Закон Челябинской области

"О разграничении полномочий органов местного самоуправления

Челябинского городского округа и органов местного

самоуправления внутригородских районов в его составе

по решению вопросов местного значения

внутригородских районов"

 

 

Статья 1. Внести  в Закон  Челябинской области   от   18 декабря 2014 года N 97-ЗО "О разграничении полномочий органов местного самоуправления Челябинского городского округа и органов местного самоуправления внутригородских районов в его составе по решению вопросов местного значения внутригородских районов" (Южноуральская панорама, 2014, 27 декабря) следующие изменения:

1) часть 2 статьи 3 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7) участие в разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов.";

2) пункт 5 части 2 статьи 8 изложить в следующей редакции:

"5) организация благоустройства территории внутригородского района, включая проведение комплекса мероприятий по содержанию территории внутригородского района, а также по проектированию, созданию, размещению, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов благоустройства, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории в соответствии с правилами благоустройства территории внутригородского района.";

3) дополнить новыми статьями 10-1 - 10-11 следующего содержания:

"Статья 10-1. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских районов по организации в границах внутригородского района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом

 

1. К полномочиям органов местного самоуправления Челябинского городского округа по решению вопроса местного значения внутригородских районов по организации в границах внутригородского района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом относятся:

1) полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом "О теплоснабжении";

2) полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";

3) иные полномочия по организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2. К полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов по решению вопроса местного значения внутригородских районов по организации в границах внутригородского района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом относятся:

1) координация деятельности предприятий и организаций, действующих на территории внутригородского района, по вопросам электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

2) координация деятельности диспетчерских служб, муниципальных предприятий, учреждений, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов независимо от их форм собственности, действующих на территории внутригородского района, по вопросам жизнеобеспечения населения;

3) содействие деятельности уполномоченных органов по подготовке объектов жилищно-коммунальной сферы к работе в зимних условиях.

 

Статья 10-2. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских районов по осуществлению муниципального земельного контроля в границах внутригородского района

 

1. К полномочиям органов местного самоуправления Челябинского городского округа по решению вопроса местного значения внутригородских районов по осуществлению муниципального земельного контроля в границах внутригородского района относятся:

1) организация деятельности по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации и Челябинской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации и Челябинской области предусмотрена административная и иная ответственность;

2) проведение проверок нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, и составление актов проверки;

3) взаимодействие с органами государственного земельного надзора в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

4) привлечение виновных лиц к административной ответственности за выявленное нарушение требований земельного законодательства, за которое законодательством Челябинской области предусмотрена административная ответственность.

2. К полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов по решению вопроса местного значения внутригородских районов по осуществлению муниципального земельного контроля в границах внутригородского района относятся:

1) содействие уполномоченным органам в осуществлении контроля за соблюдением в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации и Челябинской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации и Челябинской области предусмотрена административная и иная ответственность;

2) информирование органов местного самоуправления Челябинского городского округа о выявленных нарушениях требований земельного законодательства;

3) принятие мер к выявлению бесхозяйного недвижимого имущества, предоставление соответствующих сведений в уполномоченные органы;

4) содействие уполномоченным органам в освобождении самовольно занятых территорий и сносе незаконно возведенных строений.

 

Статья 10-3. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских районов по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах внутригородского района

 

1. К полномочиям органов местного самоуправления Челябинского городского округа по решению вопроса местного значения внутригородских районов по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах внутригородского района относятся:

1) осуществление деятельности по предупреждению терроризма;

2) осуществление профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности;

3) участие в деятельности по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма;

4) участие в проводимых органами исполнительной власти Челябинской области антитеррористических учениях;

5) своевременное информирование населения о возникновении угрозы террористического акта и организация деятельности по противодействию его совершению;

6) осуществление межведомственного взаимодействия в сфере противодействия терроризму и экстремизму.

2. К полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов по решению вопроса местного значения внутригородских районов по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах внутригородского района относятся:

1) содействие деятельности уполномоченных органов по предупреждению, выявлению и пресечению террористической деятельности и экстремизма;

2) содействие уполномоченным органам в профилактике терроризма и экстремизма, а также в ликвидации их последствий;

3) совместное участие в проводимых органами исполнительной власти Челябинской области антитеррористических учениях.

 

Статья 10-4. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских районов по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах внутригородского района

 

1. К полномочиям органов местного самоуправления Челябинского городского округа по решению вопроса местного значения внутригородских районов по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах внутригородского района относятся:

1) осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;

2) принятие решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения;

3) осуществление информирования населения о чрезвычайных ситуациях;

4) организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении;

5) содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;

6) создание постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

7) введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

8) установление местного уровня реагирования в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9) участие в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру;

10) создание и поддержание в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;

11) осуществление сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечение, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

12) содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

2. К полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов по решению вопроса местного значения внутригородских районов по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах внутригородского района относятся:

1) содействие деятельности уполномоченных органов по спасению, охране жизни граждан, защите их здоровья и прав, сохранению материальных ценностей, поддержанию порядка в случаях возникновения стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка, а также защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) оказание содействия уполномоченным органам при осуществлении информирования населения о чрезвычайных ситуациях;

3) участие в организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также в поддержании общественного порядка при их проведении;

4) участие в осуществлении сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией с уполномоченными органами.

 

Статья 10-5. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских районов по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участию в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов во внутригородском районе

 

1. К полномочиям органов местного самоуправления Челябинского городского округа по решению вопроса местного значения внутригородских районов по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участию в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов во внутригородском районе относятся:

1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества;

2) создание условий для развития народных художественных промыслов;

3) участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов;

4) обеспечение контроля за использованием и охраной мест традиционного бытования народных художественных промыслов.

2. К полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов по решению вопроса местного значения внутригородских районов по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участию в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов во внутригородском районе относятся:

1) содействие популяризации творческих достижений коллективов внутригородского района в Челябинском городском округе, Челябинской области, на федеральном уровне;

2) создание условий для организации зрелищных мероприятий, развития самодеятельного народного художественного творчества;

3) осуществление пропаганды искусства народных художественных промыслов посредством организации выставок;

4) проведение праздников, конкурсов, смотров местного традиционного народного художественного творчества, концертов художественной самодеятельности трудовых коллективов внутригородского района.

 

Статья 10-6. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских районов по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории внутригородского района

 

1. К полномочиям органов местного самоуправления Челябинского городского округа по решению вопроса местного значения внутригородских районов по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории внутригородского района, относятся:

1) организация государственной охраны объектов, обладающих историко-архитектурной, художественной, научной и мемориальной ценностью (памятников истории и культуры), имеющих особое значение для истории и культуры Челябинского городского округа;

2) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в собственности Челябинского городского округа.

2. К полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов по решению вопроса местного значения внутригородских районов по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории внутригородского района, относится содействие уполномоченным органам в осуществлении мер по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия, находящихся в собственности Челябинского городского округа.

 

Статья 10-7. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских районов по организации и осуществлению мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории внутригородского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, созданию и содержанию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств

 

1. К полномочиям органов местного самоуправления Челябинского городского округа по решению вопроса местного значения внутригородских районов по организации и осуществлению мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории внутригородского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, созданию и содержанию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств относятся:

1) полномочия по организации и осуществлению мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории внутригородского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предусмотренные Федеральным законом "О гражданской обороне", Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

2) иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

2. К полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов по решению вопроса местного значения внутригородских районов по организации и осуществлению мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории внутригородского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, созданию и содержанию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств относятся:

1) содействие деятельности уполномоченных органов в организации и осуществлении мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории внутригородского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) содействие уполномоченным органам в поддержании в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальных систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;

3) содействие деятельности уполномоченных органов в проведении мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.

 

Статья 10-8. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских районов по организации и осуществлению мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории внутригородского района

 

1. К полномочиям органов местного самоуправления Челябинского городского округа по решению вопроса местного значения внутригородских районов по организации и осуществлению мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории внутригородского района, относятся полномочия по организации и осуществлению мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, предусмотренные Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации".

2. К полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов по решению вопроса местного значения внутригородских районов по организации и осуществлению мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории внутригородского района, относятся:

1) взаимодействие с уполномоченными органами по вопросам мобилизационной подготовки муниципальных предприятий и учреждений;

2) внесение в уполномоченные органы предложений по совершенствованию мобилизационной подготовки муниципальных предприятий и учреждений;

3) разработка и утверждение планов мероприятий по мобилизационной подготовке, учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, принятие иных муниципальных правовых актов по вопросам мобилизационной подготовки муниципальных предприятий и учреждений;

4) обеспечение создания и поддержания в состоянии готовности системы оповещения сотрудников органов местного самоуправления внутригородского района;

5) организация обучения работников органов местного самоуправления внутригородского района и работников муниципальных предприятий и учреждений по вопросам мобилизационной подготовки;

6) осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке экономики внутригородского района;

7) участие в проведении мероприятий по переводу экономики внутригородского района на работу в условиях военного времени.

 

Статья 10-9. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских районов по осуществлению мер по противодействию коррупции в границах внутригородского района

 

1. К полномочиям органов местного самоуправления Челябинского городского округа по решению вопроса местного значения внутригородских районов по осуществлению мер по противодействию коррупции в границах внутригородского района относится осуществление противодействия коррупции в пределах полномочий, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии коррупции", Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными правовыми актами.

2. К полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов по решению вопроса местного значения внутригородских районов по осуществлению мер по противодействию коррупции в границах внутригородского района относятся:

1) осуществление деятельности по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции;

2) содействие уполномоченным органам в выявлении, предупреждении, пресечении, раскрытии и расследовании коррупционных правонарушений;

3) участие в минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

 

Статья 10-10. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских районов по разработке и осуществлению мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов

 

1. К полномочиям органов местного самоуправления Челябинского городского округа по решению вопроса местного значения внутригородских районов по разработке и осуществлению мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории внутригородского района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, относятся:

1) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия;

2) поддержка и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории внутригородского района;

3) обеспечение реализации прав национальных меньшинств;

4) обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов;

5) осуществление мер по профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов.

2. К полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов по решению вопроса местного значения внутригородских районов по разработке и осуществлению мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории внутригородского района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, относится содействие уполномоченным органам в осуществлении мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории внутригородского района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

 

Статья 10-11. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских районов по утверждению схемы размещения рекламных конструкций, выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории внутригородского района, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории внутригородского района, осуществляемым в соответствии с Федеральным законом "О рекламе".

 

1. К полномочиям органов местного самоуправления Челябинского городского округа по решению вопроса местного значения внутригородских районов по утверждению схемы размещения рекламных конструкций, выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории внутригородского района, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории внутригородского района, осуществляемым в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", относятся:

1) утверждение схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности;

2) выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций или об отказе в выдаче таких разрешений, предоставление сведений о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций органами местного самоуправления внутригородских районов;

3) выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций;

4) принятие решений об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

5) иные полномочия, установленные Федеральным законом "О рекламе".

2. К полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов по решению вопроса местного значения внутригородских районов по утверждению схемы размещения рекламных конструкций, выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории внутригородского района, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории внутригородского района, осуществляемым в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", относятся:

1) участие в разработке схемы размещения рекламных конструкций;

2) содействие уполномоченным органам в осуществлении выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.".

 

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Челябинской области            Б.А. Дубровский

N 134-ЗО от 12.03.2015 г.      17.03.2015 г.

 

 


Информация по документу
Читайте также