Расширенный поиск

Постановление Губернатора Челябинской области от 30.10.2014 № 179

 


                       ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                 
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
      от 30.10.2014 г. N 179
         г. Челябинск

      О внесении изменений
      в постановление
      Губернатора
      Челябинской области
      от 09.08.2004 г. N 406


      В  соответствии  со  статьей  50   Устава   (Основного   Закона)
Челябинской области
      ПОСТАНОВЛЯЮ:
      1. Внести в постановление  Губернатора  Челябинской  области  от
09.08.2004  г.  N  406  "Об утверждении Положения, структуры и штатной
численности Министерства социальных отношений Челябинской области"  (с
изменениями  от  20.10.2004 г., от 10.08.2006 г., от 25.07.2007 г., от
24.12.2007 г., от 02.04.2008 г., от 02.07.2008 г., от  25.08.2009  г.;
Южноуральская панорама, 11 августа 2011 г., N 198, спецвыпуск N 52; 15
ноября 2011 г., N 277,  спецвыпуск  N  64;  8  июня  2013  г.,  N  87,
спецвыпуск N 22; 1 февраля 2014 г., N 14, спецвыпуск N 4; 14 июня 2014
г., N 87, спецвыпуск N 24) следующие изменения:
      1)  структуру  Министерства  социальных  отношений   Челябинской
области,  утвержденную  указанным  постановлением,  изложить  в  новой
редакции (прилагается);
      2)  штатную  численность   Министерства   социальных   отношений
Челябинской области, утвержденную указанным постановлением, изложить в
новой редакции (прилагается).
      2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
      3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.


      Исполняющий обязанности
      Губернатора
      Челябинской области                С.Л. Комяков



                                     Утверждена
                                     постановлением
                                     Губернатора
                                     Челябинской области
                                     от 09.08.2004 г. N 406
                                     (в редакции
                                     постановления
                                     Губернатора
                                     Челябинской области
                                     от 30.10.2014 г. N 179)



                                 Структура                            
           Министерства социальных отношений Челябинской области

                                                          -------------------------------------¬
----------------------------------------------------------+              Министр               +-----------------¬
¦                                                         L-T-----------------------------T-----                 ¦
¦                                                       -----                             ¦                      ¦
¦                                                       ¦            ---------------------+-----------------¬    ¦
¦                   ------------------------------------+¬           ¦         Заместитель Министра         ¦    ¦
¦                   ¦    Первый заместитель Министра     +¬          L---------------------T-------------T---    ¦
¦                   L---------T-------------------T-------¦                                ¦             L--¬    ¦         -----------------------------¬
¦                             ¦                   ¦       ¦                                ¦                ¦    L---------+    Заместитель Министра    ¦
¦                             ¦         ----------+------¬¦ -----------------¬   ----------+-----¬   -------+--------¬     L-----T----------------T------
¦                             ¦         ¦   Управление   ¦+-+     Отдел      ¦   ¦  Управление   ¦   ¦  Управление   ¦           ¦                ¦
¦                             ¦         ¦  социального   ¦¦ ¦ информационно- ¦   ¦государственных¦   ¦  социальных   ¦           ¦                ¦
¦                             ¦       --+    развития    ¦¦ ¦ аналитической  ¦   ¦   пособий и   ¦ --+  гарантий и   ¦           ¦                ¦
¦                    ---------+---¬   ¦ ¦                ¦¦ ¦  работы и по   ¦ --+  программно-  ¦ ¦ ¦     льгот     ¦   --------+-----¬   -------+--------¬
¦                    ¦ Управление ¦   ¦ L-----------------¦ ¦    связям с    ¦ ¦ ¦ технического  ¦ ¦ L----------------   ¦ Управление  ¦   ¦  Управление   ¦
¦                   -+социального ¦   ¦                   ¦ ¦ общественными  ¦ ¦ ¦  обеспечения  ¦ ¦ ---------------¬  --+ финансового ¦ --+  контрактных  ¦
¦                   ¦¦обслуживания¦   ¦                   ¦ ¦ организациями  ¦ ¦ ¦               ¦ ¦ ¦    Отдел     ¦  ¦ ¦обеспечения и¦ ¦ ¦  отношений в  ¦
¦ ----------------¬ ¦¦            ¦   ¦                   ¦ L----------------- ¦ L---------------- ¦ ¦ методологии  ¦  ¦ ¦ контроля за ¦ ¦ ¦     сфере     ¦
¦ ¦     Отдел     ¦ ¦L-------------   ¦                   ¦                    ¦                   +-+     мер      ¦  ¦ ¦расходованием¦ ¦ ¦государственных¦
¦ ¦бухгалтерского ¦ ¦                 ¦                   ¦                    ¦                   ¦ ¦  социальной  ¦  ¦ ¦   средств   ¦ ¦ ¦    закупок    ¦
+-+    учета и    ¦ ¦--------------¬  ¦                   ¦                    ¦                   ¦ ¦  поддержки   ¦  ¦ L-------------- ¦ L----------------
¦ ¦  исполнения   ¦ ¦¦    Отдел    ¦  ¦                   ¦                    ¦ ----------------¬ ¦ L---------------  ¦ ---------------¬¦ ----------------¬
¦ ¦    бюджета    ¦ ¦¦ организации ¦  ¦                   ¦                    ¦ ¦     Отдел     ¦ ¦                   ¦ ¦    Отдел     ¦¦ ¦     Отдел     ¦
¦ L---------------- ¦¦ социальной  ¦  ¦ -----------------¬¦    --------------¬ ¦ ¦  организации  ¦ ¦                   ¦ ¦ планирования ¦¦ ¦планирования и ¦
¦                   ¦¦  поддержки  ¦  ¦ ¦     Отдел      ¦L----+Хозяйственный¦ +-+  назначения   ¦ ¦ ----------------¬ ¦ ¦  расходов и  ¦¦ ¦  организации  ¦
¦                   ¦¦  населения  ¦  ¦ ¦  организации   ¦     ¦    отдел    ¦ ¦ ¦государственных¦ ¦ ¦     Отдел     ¦ +-+  бюджетного  ¦+-+  проведения   ¦
¦ ----------------¬ ¦¦             ¦  +-+работы по опеке ¦     L-------------- ¦ ¦    пособий    ¦ ¦ ¦  организации  ¦ ¦ ¦финансирования¦¦ ¦государственных¦
¦ ¦Отдел кадров и ¦ ++             ¦  ¦ ¦и попечительству¦                     ¦ L---------------- ¦ ¦   работы по   ¦ ¦ L---------------¦ ¦    закупок    ¦
+-+государственной¦ ¦L--------------  ¦ L-----------------                     ¦ ----------------¬ ¦ ¦   жилищным    ¦ ¦ --------------¬ ¦ L----------------
¦ ¦    службы     ¦ ¦                 ¦                                        ¦ ¦     Отдел     ¦ ¦ ¦  субсидиям и  ¦ ¦ ¦ Контрольно- ¦ ¦ ----------------¬
¦ ¦               ¦ ¦---------------¬ ¦                                        ¦ ¦  организации  ¦ ¦ ¦предоставлению ¦ L-+ ревизионный ¦ L-+     Отдел     ¦
¦ L---------------- ¦¦    Отдел     ¦ ¦                                        ¦ ¦    выплаты    ¦ +-+   гарантий    ¦   ¦    отдел    ¦   ¦  контрактных  ¦
¦                   ¦¦ организации  ¦ ¦                                        +-+  социальных   ¦ ¦ ¦  гражданам,   ¦   ¦             ¦   ¦   отношений   ¦
¦                   ++стационарного ¦ ¦ -----------------¬                     ¦ ¦   пособий и   ¦ ¦ ¦ пострадавшим  ¦   L--------------   L----------------
¦ ----------------¬ ¦¦ обслуживания ¦ ¦ ¦     Отдел      ¦                     ¦ ¦  компенсаций  ¦ ¦ ¦от воздействия ¦
+-+  Юридический  ¦ ¦L--------------- ¦ ¦  организации   ¦                     ¦ ¦               ¦ ¦ ¦   радиации    ¦
¦ ¦     отдел     ¦ ¦---------------¬ +-+   социальной   ¦                     ¦ L---------------- ¦ L----------------
¦ ¦               ¦ ¦¦    Отдел     ¦ ¦ ¦ защиты семьи и ¦                     ¦                   ¦
¦ ¦               ¦ ¦¦ организации  ¦ ¦ ¦     детей      ¦                     ¦                   ¦
¦ L---------------- ¦¦ капитального ¦ ¦ L-----------------                     ¦                   ¦
¦                   L+   ремонта,   ¦ ¦ ---------------------¬                 ¦                   ¦ ----------------¬ ---------------------¬
¦                    ¦охраны труда и¦ ¦ ¦       Отдел        ¦                 ¦ ----------------¬ ¦ ¦     Отдел     ¦ ¦ Отдел организации  ¦
¦ ----------------¬  ¦   пожарной   ¦ ¦ ¦  организационной   ¦                 ¦ ¦     Отдел     ¦ ¦ ¦ реабилитации  ¦ ¦ предоставления мер ¦
¦ ¦   Служба по   ¦  ¦ безопасности ¦ L-+      работы и      ¦                 ¦ ¦  программно-  ¦ +-+   инвалидов   ¦ ¦социальной поддержки¦
L-+мобилизационной¦  ¦              ¦   ¦  делопроизводства  ¦                 L-+ технического  ¦ ¦ L---------------- ¦                    ¦
  ¦    работе     ¦  ¦              ¦   ¦                    ¦                   ¦  обеспечения  ¦ L-------------------+                    ¦
  L----------------  L---------------   L---------------------                   L----------------                     L---------------------      



                                     Утверждена
                                     постановлением
                                     Губернатора
                                     Челябинской области
                                     от 09.08.2004 г. N 406
                                     (в редакции
                                     постановления
                                     Губернатора
                                     Челябинской области
                                     от 30.10.2014 г. N 179)

                            Штатная численность                       
           Министерства социальных отношений Челябинской области      

Г----T----------------------------------T-------------------------------¬
| N  |      Наименование должности      |       Количество единиц       |
|п/п |                                  +-------------------------------+
|    |                                  |государствен- |не относящихся к|
|    |                                  |     ных      |государственным |
|    |                                  | гражданских  |  гражданским   |
|    |                                  |   служащих   |    служащим    |
+----+----------------------------------+--------------+----------------+
| 1. |Министр                           |      1       |                |
+----+----------------------------------+--------------+----------------+
| 2. |Первый заместитель Министра       |      1       |                |
+----+----------------------------------+--------------+----------------+
| 3. |Заместитель Министра              |      2       |                |
+----+----------------------------------+--------------+----------------+
| 4. |Начальник управления              |      6       |                |
+----+----------------------------------+--------------+----------------+
| 5. |Начальник отдела                  |      21      |                |
+----+----------------------------------+--------------+----------------+
| 6. |Начальник                службы по|      1       |                |
|    |мобилизационной работе            |              |                |
+----+----------------------------------+--------------+----------------+
| 7. |Заместитель начальника отдела     |      24      |                |
+----+----------------------------------+--------------+----------------+
| 8. |Консультант                       |      1       |                |
+----+----------------------------------+--------------+----------------+
| 9. |Главный специалист                |      96      |                |
+----+----------------------------------+--------------+----------------+
|10. |Ведущий специалист                |      40      |                |
+----+----------------------------------+--------------+----------------+
|11. |Специалист 1 разряда              |      14      |                |
+----+----------------------------------+--------------+----------------+
|12. |Начальник хозяйственного отдела   |              |       1        |
+----+----------------------------------+--------------+----------------+
|13. |Старший инспектор                 |              |       3        |
+----+----------------------------------+--------------+----------------+
|14. |Заведующий хозяйством             |              |       1        |
+----+----------------------------------+--------------+----------------+
|15. |Слесарь-электрик    по     ремонту|              |       2        |
|    |электрооборудования               |              |                |
+----+----------------------------------+--------------+----------------+
|16. |Слесарь-сантехник                 |              |       1        |
+----+----------------------------------+--------------+----------------+
|17. |Плотник                           |              |       1        |
+----+----------------------------------+--------------+----------------+
|18. |Рабочий      по       комплексному|              |       2        |
|    |обслуживанию и ремонту зданий     |              |                |
+----+----------------------------------+--------------+----------------+
|19. |Лифтер                            |              |       1        |
+----+----------------------------------+--------------+----------------+
|20. |Дворник                           |              |       1        |
+----+----------------------------------+--------------+----------------+
|21. |Уборщик служебных помещений       |              |       11       |
+----+----------------------------------+--------------+----------------+
|22. |Грузчик                           |              |       3        |
+----+----------------------------------+--------------+----------------+
|23. |Водитель автомобиля               |              |       5        |
+----+----------------------------------+--------------+----------------+
|Итого                                  |     207      |       32       |
+---------------------------------------+--------------+----------------+
|Всего численность единиц               |              239              |
+---------------------------------------+-------------------------------+



Информация по документу
Читайте также