Расширенный поиск

Постановление Губернатора Челябинской области от 09.12.1997 № 811

 
 
                    ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
     от 09.12.1997 г.   N 811
     г. Челябинск
 
     Об управлении делопроизводства
     администрации области
 
     В соответствии  с постановлением Губернатора области от 4.12.97г.
N  797  «О  реорганизации  управления   организационно-контрольной   и
кадровой работы»
 
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить Положение об управлении делопроизводства (приложение
1).
     2. Утвердить   структуру  (приложение  2)  и  штатное  расписание
(приложение 3) управления делопроизводства.
     3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора - руководителя аппарата Рязанова Н.М.
 
 
                                                П.И.Сумин
 
                                      Приложение 1
                                      к постановлению
                                      Губернатора Челябинской области
                                      от 09.12.1997г. N 811
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
                    об Управлении делопроизводства
 
     Настоящее положение  определяет  основные  задачи,  направления и
организацию деятельности  Управления  делопроизводства   администрации
Челябинской области (в дальнейшем именуемое "Управление").
 
     1. Общие положения
 
     1.1 Управление   является   структурным  подразделением  аппарата
администрации области.
     1.2 Правовую    основу    деятельности    Управления   составляют
законодательство Российской   Федерации   и    Челябинской    области,
нормативные акты   в   области   делопроизводства  и  архивного  дела,
распорядительные документы    администрации    области,     Управление
осуществляет свои функции в соответствии с Положением о нем.
     1.3 Управление  имеет  круглую  печать  с   обозначением   своего
наименования.
 
     2. Цели и задачи Управления
 
     2.1 Основными    целями    Управления    являются    организация,
руководство, координация,   контроль    и    реализация    работ    по
делопроизводству аппарата  администрации  области.  Исходя  из  целей,
Управление решает следующие задачи:
     2.1.1 обеспечение   единого   порядка   работы  с  документами  в
структурных подразделениях  администрации  области,   начиная   с   их
создания и заканчивая отправкой, уничтожением или сдачей в архив;
     2.1.2 совершенствование форм и методов работы с документами;
     2.1.3 разработка   и   внедрение   нормативных   и   методических
документов по делопроизводству.
 
     3. Функции Управления
 
     3.1 В   соответствии   с   возложенными    задачами    Управление
осуществляет следующие функции:
     3.1.1 организует  делопроизводство   в   аппарате   администрации
области  в  соответствии  с  инструкцией  по  работе  с  документами в
администрации Челябинской области;
     3.1.2 осуществляет  проверку  соответствия  служебных  документов
администрации    области    единым    требованиям     документирования
управленческой  деятельности,  установленных  Государственной системой
документационного обеспечения управления (ГСДОУ);
     3.1.3 принимает,  регистрирует, передает по назначению входящие и
внутренние  документы,  отправляет  исходящую  корреспонденцию,  ведет
учетно-справочную работу по документам;
     3.1.4 контролирует порядок  прохождения  документов,  качество  и
сроки их исполнения;
     3.1.5 обобщает  сведения  о   ходе   и   результатах   исполнения
документов   и   поручений   по   ним,  анализирует  и  систематически
информирует руководство;
     3.1.6 проверяет соответствие проектов распорядительных документов
администрации области установленным требованиям;
     3.1.7 регистрирует,  тиражирует и рассылает распорядительные акты
и договоры администрации области, обеспечивает хранение их подлинников
до передачи в госархив, выдает копии документов;
     3.1.8 подготавливает  сводную  номенклатуру   дел,   обеспечивает
единый порядок формирования и учета дел,  отбора, хранения, подготовки
к сдаче в архив;
     3.1.9 организует  контроль  за  правильностью  оформления  дел  и
ведения делопроизводства  структурными  подразделениями  администрации
области;
     3.1.10 направляет в Государственно-правовое управление Президента
РФ и Министерство юстиции РФ правовые акты Губернатора,  Правительства
и председателя Правительства области;
     3.1.11 осуществляет   организационно-техническую   подготовку   и
ведение  заседания  Правительства,  контроль  за  доработкой  принятых
замечаний по постановлениям;
     3.1.12     оформляет протоколы аппаратных совещаний Губернатора;
     3.1.13 организует     машинописное    изготовление    документов,
разрабатывает и организует изготовление бланков, печатей и штампов;
     3.1.14 производит  заверение  подписей  должностных  лиц печатью,
обеспечивает соответствующее хранение печатей;
     3.1.15 проводит   работу  по  повышению  квалификации  работников
управлений  делами   и   общих   отделов   структурных   подразделений
администрации   области   и   муниципальных   образований  в  вопросах
делопроизводства, оказывает методическую и практическую помощь;
     3.1.16 проводит  аппаратные  совещания  со службами помощников по
вопросам состояния работы со служебной корреспонденцией;
     3.1.17 участвует   в   формировании  плана  работы  администрации
Челябинской области;
     3.1.18 оформляет   подписку   периодических  изданий  на  аппарат
администрации области.
 
     4. Права и ответственность Управления
 
     4.1 Управление имеет право:
     4.1.1 контролировать  и  требовать  от  руководителей структурных
подразделений  администрации  области  и  служб  помощников   аппарата
администрации области выполнения правил работы с документами;
     4.1.2 запрашивать  от  структурных  подразделений   администрации
области и служб помощников необходимые сведения для работы Управления;
     4.1.3 проводить   проверку   организации    делопроизводства    в
структурных подразделениях и аппарате администрации области и доводить
итоги  проверок   до   руководителей   структурных   подразделений   и
руководителя    аппарата    администрации    области    для   принятия
соответствующих мер;
     4.1.4 возвращать    исполнителям    на    доработку    документы,
подготовленные  с   нарушением   установленных   требований,   вносить
грамматические правки в подписанные должностным лицом экземпляры;
     4.1.5 не  регистрировать  и  возвращать  исполнителю  подписанные
распорядительные документы в случаях отсутствия виз согласования,  для
доработки;
     4.1.6 участвовать в обсуждении руководством администрации области
вопросов,  касающихся  состояния  работы  с   документами,   а   также
совершенствования форм и методов работы с ними;
     4.1.7 вести переписку в пределах своей компетенции.
     4.2 Управление  несет  ответственность  за:
     4.2.1 необеспечение установленного порядка работы с документами;
     4.2.2 невыполнение   указаний   и   поручений    руководства    и
несоблюдение необходимых условий труда работников Управления.
 
     5. Структура и управление
 
     5.1 Структура   и   штатное  расписание  Управления  утверждаются
Губернатором области.
     5.2 Непосредственное   руководство    Управлением    осуществляет
начальник Управления, который назначается и освобождается от должности
Губернатором области.
     5.3 Начальник Управления имеет право:
     5.3.1 требовать   от   структурных   подразделений  администрации
области соблюдения правил работы с документами,  соблюдения сроков  их
согласования;
     5.3.2 подписывать  и  визировать  документы  в   пределах   своей
компетенции;
     5.3.3 разрабатывать  положения   о   структурных   подразделениях
Управления и должностные инструкции работникам;
     5.3.4 вносить    предложения     руководству     о     применении
административных   мер   в   случаях   нарушения   подразделениями   и
должностными лицами правил работы с документами;
     5.3.5 вносить  на  рассмотрение руководства администрации области
представления  о  назначении,  перемещении  и  увольнении   работников
Управления.
     5.4 Начальник  Управления  несет  ответственность  за  результаты
деятельности Управления.
 
     6. Взаимоотношения    Управления    с    другими     структурными
        подразделениями
 
     Управление взаимодействует:
     6.1 со структурными подразделениями администрации  области  -  по
вопросам документационного обеспечения;
     6.2 с  Государственно-правовым   управлением   -   по   вопросам,
связанным с подготовкой документов.
 
     7. Прекращение деятельности
 
     7.1 Прекращение деятельности Управления осуществляется в виде его
ликвидации или реорганизации.
     7.2 Управление    прекращает   свою   деятельность   по   решению
губернатора области.
 
 
 


Информация по документу
Читайте также