Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.08.2013 № 635-П

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

          02 августа 2013 г.                                                                                635-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Административного регламента службы

по надзору за техническим состоянием самоходных машин

и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа

 по предоставлению государственной услуги «Оценка технического

состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных

машин и оборудования по запросам владельцев»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев».

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 года № 18-П «Об утверждении Административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 года № 770-П «О внесении изменений в Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И.

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от  02 августа  2013 года № 635-П

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин

 и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной услуги «Оценка технического

состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных

машин и оборудования по запросам владельцев»

 

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие при проведении оценки технического состояния и определении остаточного ресурса тракторов, других самоходных и иных машин и прицепов к ним (далее – машины) и оборудования.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.

 

Порядок информирования

о предоставлении государственной услуги

 

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

3.1. Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – служба, автономный округ) расположена по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 21, тел. 8 (34922) 3-49-78, факс 3-48-77, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительствонао.рф.

Государственная услуга предоставляется непосредственно районными (городскими) инспекциями службы (месторасположение, номера телефонов и адреса электронной почты указаны в приложении №  1 к настоящему Административному регламенту).

График приема заявителей:

понедельник                                    08.30 – 18.00;

вторник                                  неприемный день;

среда                                               08.30 – 18.00;

четверг                                            08.30 – 18.00;

пятница                                           08.30 – 18.00;

время перерыва на обед        12.30 – 14.00;

выходные дни                        суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами службы (районных (городских) инспекций);

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (номера телефонов и адреса электронной почты указаны в приложении №  1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительствонао.рф и в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении службы (районных (городских) инспекциях).

3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам службы (районных (городских) инспекций), участвующим в предоставлении государственной услуги;

- с использованием государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

- в письменной форме лично или почтой в адрес службы;

- в письменной форме по адресу электронной почты службы [email protected].

3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты службы (районных (городских) инспекций), участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более                 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в службе (районных (городских) инспекциях, входящих в состав службы).

Специалисты службы (районных (городских) инспекций), участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем службы либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

4. Наименование государственной услуги: «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев».

5. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, – служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (районные (городские) инспекции, входящие  в состав службы) (приложение №  1 к настоящему Административному регламенту).

Специалисты службы не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

 

Сроки предоставления государственной услуги

 

7. Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения документов согласно перечню, указанному в пункте 9 настоящего Административного регламента).

 

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

8. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

8.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, № 4, ст. 445);

8.2. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации,  02 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

8.3. Федеральный закон от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (Собрание законодательства Российской Федерации,                               30 декабря 2002 года, № 52 (часть I), ст. 5140);

8.4. Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации,                     11 декабря 1995 года, № 50, ст. 4873);

8.5. Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08 мая 2006 года, № 19, ст. 2060);

 

8.6. постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации, 13 декабря 1993 года № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 20 декабря 1993 года, № 51, ст. 4943);

8.7. приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации                    от 16 июля 1999 года № 543 «Об утверждении Перечня сборов, взимаемых органами гостехнадзора» (Налоги, № 14, апрель 2000 года);

8.8. Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.2.042-91 «Система стандартов безопасности труда. Машины и технологическое оборудование для животноводства и кормопроизводства. Общие требования безопасности» (Москва, ИПК Издательство стандартов, 2001 год);

8.9. Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.2.002-91 «Система стандартов безопасности труда. Техника сельскохозяйственная. Методы оценки безопасности» (Москва, ИПК Издательство стандартов, 2001 год);

8.10. Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.2.139-97/ГОСТ Р 50911-96 «Техника сельскохозяйственная. Ремонтно-технологическое оборудование. Общие требования безопасности» (Москва, ИПК Издательство стандартов,                    2002 год);

8.11. Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.2.111-85 «Система стандартов безопасности труда. Машины сельскохозяйственные навесные и прицепные. Общие требования безопасности» (Москва, ИПК Издательство стандартов, 2002 год);

8.12. ГОСТ 12.2.016-81 ССБТ «Оборудование компрессорное. Общие требования безопасности» (Москва, ИПК Издательство стандартов, 2004 год);

8.13. ГОСТ 27 00-217-74 ССБТ «Оборудование мельнично-элеваторное и комбикормовое. Требования безопасности»;

8.14. ГОСТ 7751-2009 «Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения»;

8.15. постановление Правительства автономного округа от 24 ноября                    2011 года № 855-П «О службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск № 74/1, 29 ноября 2011 года);

8.16. приказ департамента цен и тарифов автономного  округа от 20 марта 2013 года  № 19-т «Об установлении тарифов (сборов) на услуги, предоставляемые службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск № 14, 27 марта 2013 года).

 

 

 

 

 

 

Перечень документов, необходимых для получения

государственной услуги

 

9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в районные (городские) инспекции службы лично либо через уполномоченного представителя:

- заявление (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для представления);

- документ, подтверждающий полномочия лица владеть, пользоваться и распоряжаться на законных основаниях машиной и оборудованием (оригинал или копию);

- паспорт машины и свидетельство о регистрации – при оценке технического состояния машины;

- техническую документацию на машины и оборудование (оригинал или копию).

Специалисты службы (районных (городских) инспекций службы) не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

С момента реализации технической возможности заявление может быть подано заявителем в электронном виде посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа».

10. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

10.1. текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (бланк заявления для копирования и заполнения размещается на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительствонао.рф и в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

10.2. фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

10.3. в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

10.4. документы не исполнены карандашом;

10.5. копии документов заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

10.6. документы, составленные на иностранном языке, должны представляться с заверенным (нотариально) их переводом на русский язык.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

11.1. несоответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 9 настоящего Административного регламента;

11.2. нарушение требований к оформлению документов, установленных пунктом 10 настоящего Административного регламента.

12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

- наличие решения (определение, постановление) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на машину и/или оборудование, запрет совершать определенные действия с машиной и/или оборудованием;

- отсутствие регистрации машины на территории автономного округа.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

 

13. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

 

 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

 или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

14. При предоставлении государственной услуги с заявителя взимается сбор в размере 180 рублей.

Размер сбора установлен приказом департамента цен и тарифов автономного округа от 20 марта 2013 года №  19-т «Об установлении тарифов (сборов) на услуги, предоставляемые службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа».

Сбор оплачивается при обращении за предоставлением государственной услуги до подачи документов на совершение таких действий, в наличной или безналичной форме.

 

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги

и при получении государственной услуги

 

15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут на одну машину или оборудование.

16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут на одну машину или оборудование.

 

Срок и порядок регистрации обращения заявителя

о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

 

17. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в районную (городскую) инспекцию службы.

Регистрация обращения заявителя, поступившего в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

 

Требования к помещениям предоставления

государственной услуги

 

18. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.

18.1. Требования к прилегающей территории:

 оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

 на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

входы в помещения для приема заявителей при наличии технических условий оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.

18.2. Требования к местам приема заявителей:

служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

18.3. Требования к местам для ожидания:

места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

18.4. Требования к местам для информирования заявителей:

оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

 

Показатели доступности и качества государственных услуг

 

19. Показатели доступности и качества государственной услуги.

 

п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительствонао.рф, в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и

да/нет

да

1

2

3

4

 

оснащения, отвечающих требованиям

настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования)

 

 

3.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленные сроки в соответствии с пунктом 7 настоящего Административного регламента

%

100

4.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

5.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении

государственной услуги

%

0

6.

Доля заявителей, получивших результат государственной услуги с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

7.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги

%

100

8.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

 

9.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:

 - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

- при получении государственной услуги

раз/минут

 

 

 

1/15 

 

1/15

10.

Возможность получения государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет

11.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

12.

Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги

да/нет

да

13.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

Иные требования к предоставлению государственной услуги

 

20. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

 процедур (действий), в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

 

21. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

22. Предоставление государственной услуги  включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их рассмотрение;

- проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования;

- оформление и выдача результата предоставления (отказа в предоставлении) (решения) государственной услуги заявителю.

 

Описание последовательности действий при приеме заявления

и документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, и их рассмотрение

 

23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в районную (городскую) инспекцию службы и получение специалистом службы документов либо поступление заявления по почте, информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Специалист службы:

23.1. устанавливает предмет обращения заявителя;

23.2. устанавливает наличие полномочий районной (городской) инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя;

23.3. проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица;

23.4. проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента;

23.5. проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;

23.6. регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

23.7. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;

23.8. проверяет факт регистрации машины и оборудования на территории автономного округа.

В случае если имеются определенные пунктом 11 настоящего Административного регламента основания для отказа в приеме документов, специалист службы готовит проект отказа в приеме документов с указанием причин.

В случае если имеются определенные пунктом 12 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае если отсутствуют определенные пунктами 11, 12 настоящего Административного регламента основания для отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги, специалист службы согласовывает с заявителем и назначает время, дату и место проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и оборудования.

Результатом административной процедуры является прием заявления и документов и назначение даты, времени и места  проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и оборудования или отказ в приеме документов либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры – не более 15 минут на одну машину или оборудование.

 

Описание последовательности действий при проведении оценки

технического состояния и определении остаточного ресурса

машин и оборудования

 

24. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и оборудования.

24.1. Оценка машины и оборудования осуществляется в присутствии владельца (или его уполномоченного представителя) и других заинтересованных лиц.

Перед началом осмотра машины и оборудования, принадлежащих юридическим лицам, специалист, уполномоченный на проведение оценки, в целях выполнения подпункта 24.5 настоящего Административного регламента запрашивает следующую информацию:

- данные об остаточной балансовой стоимости объекта оценки;

- сведения о замене узлов и агрегатов, произведенных ремонтах, в т.ч. в организациях сервиса;

- сведения о фактической наработке объекта оценки;

- сведения о загруженности объекта оценки в течение года.

Запрос указанной информации не является основанием для приостановления предоставления государственной услуги или увеличения срока предоставления государственной услуги.

24.2. Машины и оборудование предъявляются на осмотр в чистом виде и осматриваются в условиях, обеспечивающих возможность проведения качественного осмотра (освещение, возможность осмотра снизу, свободный проход и т.д.).

24.3. При осмотре проверяется соответствие идентификационных данных машины и оборудования, указанных в регистрационных документах, – для машин, в технической документации – для оборудования.

24.4. При осмотре машин и оборудования определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды.

24.5. Во время осмотра специалист, уполномоченный на проведение оценки, определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату машины и оборудования и проверяет:

- соответствие комплектности стандартной и наличие дополнительного оборудования и оснастки;

- подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;

- характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;

- возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;

- номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов;

- наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра.

24.6. По окончании внешнего осмотра проверяется (если это возможно) работа машины и оборудования при запущенном двигателе. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.

24.7. Для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния, состояния износа машин и оборудования и снижения влияния субъективности специалист, уполномоченный на проведение оценки, использует следующую таблицу:

 

Параметры и характеристики

технического состояния транспортных средств

 

Физическая характеристика состояния    
           транспортного средства

Оценка состояния

Износ (%)

                     1                     

2

3

Новое, в отличном состоянии, после         
выполнения предпродажной подготовки,

без признаков эксплуатации           

         

новое

0 – 10

1

2

3

Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей       

   очень хорошее   

10 – 20

На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей. После капитального ремонта                                    

хорошее

20 – 40

Бывшее в эксплуатации, с выполненными      
объемами технического обслуживания,        
требующее ремонта или замены каких-либо    
частей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия                    

удовлетворительное

40 – 60

Бывшее в эксплуатации, в состоянии,        
пригодном для дальнейшей эксплуатации, после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины)                                   

условно пригодное

60 – 75

Бывшее в эксплуатации, требующее           
капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски                                    

неудовлетвори-тельное

до 80

Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту                                    

предельное

80 и 
 более


Информация по документу
Читайте также