Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.06.2012 № 452-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    13.06.2012 г.                                           N 452-П
                            г. Салехард


        О внесении изменений в постановление Правительства
                Ямало-Ненецкого автономного округа
                   от 27 июня 2011 года N 426-П


    В целях приведения нормативного правового акта  Ямало-Ненецкого
автономного округа в соответствие с  действующим  законодательством
Ямало-Ненецкого автономного  округа  Правительство  Ямало-Ненецкого
автономного округа п о с т а н о в л я е т:

    Утвердить   прилагаемые   изменения,   которые    вносятся    в
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного  округа  от
27  июня  2011  года  N 426-П   "Об утверждении   Административного
регламента  департамента  имущественных  отношений  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  по   предоставлению   государственной   услуги
"Предоставление  информации  об  объектах  учета,  содержащихся   в
реестре  государственного  имущества  Ямало-Ненецкого   автономного
округа".


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 13 июня 2012 года N 452-П


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
          которые вносятся в постановление Правительства
               Ямало-Нененецкого автономного округа
                   от 27 июня 2011 года N 426-П

    1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
    "3. Контроль за исполнением настоящего  постановления  оставляю
за собой.".
    2. В  Административном  регламенте  департамента  имущественных
отношений  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  по  предоставлению
государственной  услуги  "Предоставление  информации  об   объектах
учета, содержащихся в  реестре  государственного  имущества  Ямало-
Ненецкого    автономного    округа",     утвержденном     указанным
постановлением:
    2.1. в разделе II:
    2.1.1. пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
    "Специалисты департамента  не  вправе  требовать  от  заявителя
осуществления действий, в том числе согласований,  необходимых  для
получения государственной услуги и связанных с  обращением  в  иные
государственные   органы,   органы   местного   самоуправления    и
организации, за исключением получения услуг, включенных в  перечень
услуг,  которые   являются   необходимыми   и   обязательными   для
предоставления государственных услуг.";
    2.1.2. пункт 12 изложить в следующей редакции:
    "12. Правовыми   основаниями   предоставления   государственной
услуги являются:
    1) Конституция Российской Федерации от  12  декабря  1993  года
("Российская  газета",  N 7,  21  января   2009   года,   "Собрание
законодательства  РФ",  26  января  2009  года,   N 4,   ст.   445,
"Парламентская газета", N 4, 23 - 29, 01 января 2009 года);
    2) Федеральный  закон   от   27   июля   2010   года   N 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля  2010  года,  "Собрание
законодательства РФ", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
    3) Устав (Основной закон) автономного округа от 28 декабря 1998
года  N 56-ЗАО  ("Ведомости  Государственной  Думы  Ямало-Ненецкого
автономного округа", N 10/1, декабрь, 1998);
    4) Закон автономного  округа  от  08  мая  2003  года  N 20-ЗАО
"Об управлении   государственной   собственностью   Ямало-Ненецкого
автономного  округа"  ("Ведомости   Государственной   Думы   Ямало-
Ненецкого  автономного  округа",  N 4/2,  апрель,  2003,   "Красный
Север", спецвыпуск N 17 - 18, 06 июня 2003 года);
    5) постановление Администрации автономного округа от  06  марта
2008  года  N 88-А  "Об организации   учета   и   ведения   реестра
государственного  имущества  Ямало-Ненецкого  автономного   округа"
("Красный Север", N 49/1  (спецвыпуск  N 25 - 26),  14  марта  2008
года);
    6) постановление Правительства автономного округа  от  24  июня
2010 года N 88-П  "О департаменте  имущественных  отношений  Ямало-
Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 83, 03
июля 2010 года).";
    2.1.3. пункт 15 изложить в следующей редакции:
    "15. Основания для отказа в приеме заявления, необходимого  для
предоставления государственной услуги, или отказа в  предоставлении
государственной услуги.
    15.1. Основанием  для  отказа  в  приеме   заявления   является
нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 14
настоящего Административного регламента.
    15.2. Основаниями для отказа в  предоставлении  государственной
услуги являются:
    1) отсутствие у заявителя права  на  получение  государственной
услуги в соответствии с действующим законодательством;
    2) невозможность идентифицировать запрашиваемый объект;
    3)  отсутствие  у  департамента  полномочий   по   рассмотрению
обращения заявителя.";
    2.1.4. пункт 16 признать утратившим силу;
    2.1.5. пункт 22 дополнить строкой следующего содержания:
                                                                    
  "                                                                 
--------------------------------------------------------------------
| 11. | Количество взаимодействий заявителя с   | раз/минут | 2/30 |
|     | должностными лицами при                 |           |      |
|     | предоставлении государственной услуги и |           |      |
|     | их продолжительность                    |           |      |
--------------------------------------------------------------------
                                                                 ";

    2.2. в разделе III:
    2.2.1. в пункте 24:
    а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
    "1) прием, в том  числе  в  электронной  форме,  и  регистрация
заявления;";
    б) подпункт 5 после слов "заявителю" дополнить словами ", в том
числе в электронной форме";
    2.2.2. наименование подраздела "Последовательность действий при
приеме и регистрации заявления" изложить в следующей редакции:
    "Прием,  в  том  числе  в  электронной  форме,  и   регистрация
заявления";
    2.2.3. наименование     подраздела      "Выдача      результата
предоставления  государственной  услуги   заявителю"   изложить   в
следующей редакции:
    "Выдача  результата   предоставления   государственной   услуги
заявителю, в том числе в электронной форме";
    2.2.4. абзац третий пункта 39 изложить в следующей редакции:
    "Документ о предоставлении государственной услуги с присвоенным
регистрационным номером специалист департамента,  ответственный  за
выдачу документов, направляет заявителю почтовым  отправлением  или
на адрес электронной почты, указанный заявителем, или через  Портал
государственных услуг автономного округа по адресу http://www. pgu-
yamal. ru либо вручает лично заявителю под подпись.";
    2.3. раздел V изложить в следующей редакции:

       "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
           и действий (бездействия) департамента как органа,
 предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц,
               государственных служащих департамента

    45. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения
департамента, его должностных лиц или государственного гражданского
служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
    Действия  (бездействие)  должностных  лиц  или  государственных
гражданских  служащих  департамента,  а  также  решения,   принятые
(осуществляемые) в  ходе  выполнения  настоящего  Административного
регламента, обжалуются во внесудебном  порядке  путем  обращения  к
директору департамента.
    Заявитель имеет право на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    46. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
    1) нарушение   срока   регистрации   заявления   заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
    2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
    3) требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми   актами   автономного    округа    для    предоставления
государственной услуги;
    4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления
государственной услуги, у заявителя;
    5)  отказ  в  предоставлении   государственной   услуги,   если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствие с  ними  нормативными  правовыми  актами  Российский
Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
    6) требование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации,  нормативными  правовыми  актами  автономного
округа;
    7) отказ   должностного   лица   (специалиста)    департамента,
предоставляющего государственную услугу, в  исправлении  допущенных
опечаток  и  ошибок  в   выданных   в   результате   предоставления
государственной услуги  документах  либо  нарушение  установленного
срока таких исправлений.
    47. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
    47.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,
в  форме  электронного  документа  на   адрес   электронной   почты
департамента  depimot@dio.  gov.  yanao.  ru.  Жалобы  на  решения,
принятые  директором   департамента,   подаются   в   Правительство
автономного округа.
    47.2. Жалоба  может   быть   направлена   по   почте   либо   с
использованием   официального    сайта    исполнительных    органов
государственной власти автономного округа в сети Интернет по адресу
http://правительство.  янао.  рф,  Портала  государственных   услуг
автономного округа по адресу http://www.  pgu-yamal.  ru,  а  также
может быть принята при личном приеме заявителя.
    48. Жалоба должна содержать:
    1) наименование   органа,   предоставляющего    государственную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего  государственную
услугу, либо государственного  гражданского  служащего,  решения  и
действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а  также
номер (номера) контактного  телефона,  адрес  (адреса)  электронной
почты (при наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым  должен  быть
направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях  и  действиях  (бездействии)
департамента,  должностного  лица  департамента,   предоставляющего
государственную   услугу,   либо   государственного    гражданского
служащего;
    4) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица
департамента,   предоставляющего   государственную   услугу,   либо
государственного  гражданского  служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены  документы  (при   наличии),   подтверждающие   доводы
заявителя, либо их копии.
    49. Жалоба, поступившая в  департамент,  подлежит  рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в
течение  15  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае
обжалования отказа департамента,  должностного  лица  департамента,
предоставляющего  государственную  услугу,  либо   государственного
гражданского служащего департамента в приеме документов у заявителя
либо в исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в  случае
обжалования нарушения установленного срока таких  исправлений  -  в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
    50. По результатам рассмотрения  жалобы  директор  департамента
принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных департаментом опечаток и  ошибок  в
выданных  в  результате   предоставления   государственной   услуги
документах, возврата заявителю денежных средств,  взимание  которых
не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами   Российской
Федерации, нормативными  правовыми  актами  автономного  округа,  а
также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    51. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в пункте  50  настоящего  Административного  регламента,
заявителю в письменной форме и по желанию заявителя  в  электронной
форме направляется мотивированный ответ о результатах  рассмотрения
жалобы.
    52. В  случае  установления   в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения  или  преступления  должностное   лицо,   наделенное
полномочиями  по  рассмотрению  жалоб,  незамедлительно  направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
    2.4. в приложении N 3  слова  "Заместителю  Губернатора  Ямало-
Ненецкого   автономного   округа,   директору"   заменить    словом
"Директору";
    2.5. в приложении N 4  слова  "Заместителю  Губернатора  Ямало-
Ненецкого   автономного   округа,   директору"   заменить    словом
"Директору".

Информация по документу
Читайте также