Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.11.2011 № 855-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    24.11.2011 г.                                           N 855-П
                            г. Салехард


           О службе по надзору за техническим состоянием
              самоходных машин и других видов техники
                Ямало-Ненецкого автономного округа


    В   соответствии   с   пунктом  6  части  1  статьи  39  Устава
(Основного  закона)  Ямало-Ненецкого  автономного  округа, частью 2
статьи  5  Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010
года  N  56-ЗАО  "Об  исполнительных органах государственной власти
Ямало-Ненецкого  автономного  округа",  постановлением  Губернатора
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  27 мая 2010 года N 104-ПГ
"О  структуре  исполнительных органов государственной власти Ямало-
Ненецкого   автономного   округа"   Правительство   Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.  Утвердить  Положение  и  структуру  службы  по  надзору  за
техническим  состоянием  самоходных  машин  и  других видов техники
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  согласно приложениям N N 1, 2
(не приводится).
    2.  Службе  по  надзору  за  техническим  состоянием самоходных
машин  и  других  видов  техники Ямало-Ненецкого автономного округа
(Арапов  А.А.)  в  10-дневный  срок  с  момента  вступления  в силу
настоящего   постановления   осуществить   необходимые  юридические
действия,  связанные  с  государственной  регистрацией  Положения о
службе  по  надзору  за  техническим  состоянием самоходных машин и
других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа.
    3.   Настоящее   постановление   вступает   в   силу   со   дня
государственной  регистрации  Положения  о  службе  по  надзору  за
техническим  состоянием  самоходных  машин  и  других видов техники
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  в  соответствии с действующим
законодательством.
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Булаева А.И.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин



    Приложение N 1
    Утверждено
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 24 ноября 2011 года N 855-П


                             ПОЛОЖЕНИЕ
           О СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
              САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.1.  Служба  по  надзору  за техническим состоянием самоходных
машин  и  других  видов  техники Ямало-Ненецкого автономного округа
(далее   -   служба,   автономный   округ)   является   центральным
исполнительным  органом  государственной власти автономного округа,
осуществляющим    функции   по   контролю   и   надзору   в   сфере
государственного   надзора  за  техническим  состоянием  тракторов,
самоходных  дорожно-строительных  и  иных  машин и прицепов к ним в
процессе   использования   в  части  обеспечения  безопасности  для
жизни,  здоровья  людей,  сохранности  имущества, охраны окружающей
среды,  а  в  агропромышленном  комплексе  -  за соблюдением правил
эксплуатации  машин  и  оборудования, регламентируемых стандартами,
другими   нормативными   документами   и   документацией,  а  также
реализующим  специальные  регистрационные,  разрешительные  и  иные
регулятивные функции и полномочия.
    1.2.  Служба  действует  на  основании  Конституции  Российской
Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
законов,  указов  и  распоряжений  Президента Российской Федерации,
постановлений  и  распоряжений  Правительства Российской Федерации,
международных    договоров    Российской   Федерации,   нормативных
правовых  актов  федеральных  органов исполнительной власти, Устава
(Основного   закона)   автономного   округа,   законов  автономного
округа,   постановлений   и  распоряжений  Губернатора  автономного
округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения.
    1.3.    Служба    непосредственно   подчиняется   Правительству
автономного округа.
    1.4. Служба осуществляет согласованное взаимодействие:
    -  с  Законодательным Собранием автономного округа по вопросам,
относящимся   к   его   компетенции,   в   порядке,   установленном
федеральным    законодательством,   законодательством   автономного
округа;
    -  с  федеральными  органами  государственной  власти  с  целью
проведения  единой  государственной  политики  Российской Федерации
по  вопросам,  относящимся к предметам ведения Российской Федерации
и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
    -    с    органами    местного   самоуправления   муниципальных
образований в автономном округе;
    -   своих   территориальных   органов   с   органами   местного
самоуправления автономного округа.
    1.5.  Служба  во  исполнение  Конституции Российской Федерации,
федеральных  конституционных  законов,  федеральных законов, указов
и  распоряжений  Президента  Российской  Федерации, постановлений и
распоряжений   Правительства  Российской  Федерации,  международных
договоров   Российской   Федерации,   нормативных   правовых  актов
федеральных   органов   исполнительной  власти,  Устава  (Основного
закона)    автономного    округа,   законов   автономного   округа,
постановлений  и  распоряжений  Губернатора  автономного  округа  и
Правительства  автономного  округа  издает  правовые  акты  в форме
приказов.
    В   случаях,  прямо  предусмотренных  федеральными  законами  и
законами   автономного   округа,   приказы   службы   могут   иметь
нормативный  правовой  характер  и  обязательны  для  исполнения на
всей территории автономного округа.
    Приказы   службы   в   случае   их   противоречия   Конституции
Российской   Федерации,   федеральным  законам,  нормативным  актам
Президента   Российской   Федерации,  постановлениям  Правительства
Российской   Федерации,   Уставу   (Основному  закону)  автономного
округа  и  законам  автономного  округа, постановлениям Губернатора
автономного  округа  и  Правительства автономного округа могут быть
отменены   Губернатором   автономного  округа,  если  иной  порядок
отмены    не    установлен    федеральным    законодательством    и
законодательством автономного округа.
    1.6.   Служба   обладает   правом   юридического   лица,  имеет
обособленное  имущество  в  оперативном управлении, бюджетную смету
и   лицевые  счета,  открываемые  ей  в  соответствии  с  бюджетным
законодательством,  круглую  печать с изображением Государственного
герба  Российской  Федерации  и  со  своим  наименованием,  круглую
печать   с   изображением  герба  автономного  округа  и  со  своим
наименованием,   иные   печати,   штампы  и  бланки  установленного
образца.
    1.7.  Материально-техническое  обеспечение  деятельности службы
осуществляется   управлением   делами   Правительства   автономного
округа.
    1.8.    Финансирование    расходов    на    содержание   службы
осуществляется   за   счет   средств,  предусмотренных  в  окружном
бюджете.
    1.9.   Полное   наименование   службы:  служба  по  надзору  за
техническим  состоянием  самоходных  машин  и  других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа.
    Сокращенное наименование службы: служба технадзора ЯНАО.
    1.10.  Местонахождение  и  юридический  адрес  службы:  629008,
Российская   Федерация,   Ямало-Ненецкий   автономный   округ,   г.
Салехард, ул. Подшибякина, д. 21.

       II. Государственные функции и государственные услуги,
             осуществляемые (предоставляемые) службой

    2.1.  В  целях  реализации  полномочий  в  установленной  сфере
деятельности    служба   осуществляет   следующие   государственные
функции:
    2.1.1.  Надзор  в  агропромышленном  комплексе  за  соблюдением
установленного   порядка   организации  и  проведения  сертификации
работ  и  услуг  в  области  технической  эксплуатации поднадзорных
машин и оборудования.
    2.1.2.   Контроль   за   исполнением  владельцами  транспортных
средств  обязанности  по  страхованию  гражданской  ответственности
владельцев   транспортных   средств   при  регистрации,  проведении
государственного   технического   осмотра  транспортных  средств  и
осуществлении  иных  полномочий  в  области  надзора за техническим
состоянием транспортных средств в процессе их использования.
    2.1.3.  Надзор  за техническим состоянием тракторов, самоходных
дорожно-строительных  и  иных  машин  и  прицепов  к ним в процессе
использования,    независимо    от   их   принадлежности   и   форм
собственности   (кроме   машин   Вооруженных  Сил  и  других  войск
Российской  Федерации,  а  также  параметров  машин, подконтрольных
Госгортехнадзору   России   и   Главгосэнергонадзору   России),  по
нормативам,   обеспечивающим   безопасность   для  жизни,  здоровья
людей, сохранности имущества, охрану окружающей среды.
    2.1.4.  Надзор  в  агропромышленном  комплексе  за  соблюдением
правил  эксплуатации  машин  и  оборудования  в  части  обеспечения
безопасности   для   жизни,  здоровья  людей  и  имущества,  охраны
окружающей      среды     (кроме     параметров,     подконтрольных
Госгортехнадзору  России  и  Главгосэнергонадзору  России), а также
правил,    регламентируемых   стандартами,   другими   нормативными
документами и документацией.
    2.1.5.  Надзор  в  период  ответственности изготовителя и (или)
поставщика  за  соответствием  поднадзорных  машин  и  оборудования
условиям  обязательной  сертификации  и  наличием  соответствующего
сертификата.
    2.1.6.    Производство    по    делам    об    административных
правонарушениях   в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
    2.1.7.   Реализация   в   пределах   своей  компетенции  единой
государственной  политики  в  области  защиты прав юридических лиц,
индивидуальных   предпринимателей   и  соблюдение  законодательства
Российской   Федерации  в  области  защиты  прав  юридических  лиц,
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  регионального
государственного   контроля  (надзора)  на  территории  автономного
округа.
    2.1.8.  Разработка  административных  регламентов осуществления
регионального  государственного  контроля  (надзора) или проведения
проверок в соответствующей сфере деятельности.
    2.1.9.   Организация   и  проведение  в  соответствующей  сфере
деятельности      мониторинга      эффективности      регионального
государственного   контроля   (надзора)   в  соответствующей  сфере
деятельности,    показатели    и   методика   проведения   которого
утверждаются Правительством Российской Федерации.
    2.1.10.    Разработка,    согласование   и   представление   на
рассмотрение   в  установленном  порядке  проектов  правовых  актов
автономного    округа    в    установленной   сфере   деятельности,
обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
    2.1.11.   Осуществление   мониторинга  правового  пространства,
систематизации  и  инвентаризации правовых актов автономного округа
в установленной сфере деятельности.
    2.1.12.  Содействие  федеральным органам государственной власти
в  осуществлении  ими  своих  полномочий  на территории автономного
округа в установленной сфере деятельности.
    2.1.13.  Осуществление  оперативного  управления закрепленным в
установленном   порядке   имуществом   и   организация   работы   с
материально-технической базой.
    2.1.14.   Проведение   в   установленном   порядке   размещения
государственного  заказа  на  поставку  товаров,  выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд  в  установленной сфере
деятельности,  в  том  числе  для  обеспечения  собственных нужд, а
также   на   проведение  научно-исследовательских  работ  для  иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности.
    2.1.15.     Обобщение    практики    применения    федерального
законодательства    и    законодательства    автономного    округа,
проведение  анализа  и  разработки предложений по совершенствованию
государственного  управления  и реализации государственной политики
в установленной сфере деятельности.
    2.1.16.   Осуществление   функции   главного   распорядителя  и
получателя  бюджетных  средств,  предусмотренных  на  содержание  и
реализацию возложенных на службу функций.
    2.1.17.   Обеспечение   в  пределах  своей  компетенции  режима
секретности   и   защиты   сведений,  составляющих  государственную
тайну, и иной охраняемой законом информации.
    2.1.18.    Обеспечение    в    пределах    своей    компетенции
мобилизационной подготовки.
    2.1.19.    Организация    в    соответствии    с    федеральным
законодательством    и    законодательством    автономного   округа
прохождения  государственной  гражданской  службы  государственными
гражданскими служащими службы.
    2.1.20.    Организация    в    соответствии    с    федеральным
законодательством    и    законодательством    автономного   округа
деятельности  по  комплектованию,  хранению,  учету и использованию
архивных   документов,   образовавшихся   в  процессе  деятельности
службы.
    2.1.21.     Представление     в    установленном    федеральным
законодательством  порядке  официальной статистической информации в
федеральные    органы    государственной   власти,   осуществляющие
формирование     официальной     статистической     информации    в
установленной сфере деятельности.
    2.1.22.  Осуществление  администрирования  доходов  окружного и
местных бюджетов в установленной сфере деятельности.
    2.1.23.   Участие  в  деятельности  рабочих  групп,  семинаров,
совещаний,    координационных    и    совещательных    органов    в
установленной  сфере  деятельности  и осуществление в установленном
порядке     документационного     и     организационно-технического
обеспечения их деятельности.
    2.1.24.  Подготовка  и  предоставление  в установленном порядке
информации  для  формирования  отчетности  о  достигнутых значениях
показателей   для   оценки   эффективности  деятельности  службы  в
установленной сфере деятельности.
    2.1.25.    Осуществление    подготовки    и   представление   в
установленном    порядке   доклада   о   результатах   и   основных
направлениях    деятельности   службы   как   субъекта   бюджетного
планирования.
    2.1.26.     Обнародование    (опубликование)    информации    о
деятельности службы в средствах массовой информации.
    2.1.27.  Размещение  информации  о  деятельности  службы в сети
Интернет.
    2.1.28.   Размещение   информации   о   деятельности  службы  в
занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
    2.1.29.    Ознакомление    физических    и   юридических   лиц,
общественных   объединений,   государственных   органов  и  органов
местного  самоуправления  с  информацией  о  деятельности  службы в
помещениях,  занимаемых  службой,  а  также  через  библиотечные  и
архивные фонды.
    2.1.30.     Организация     и    осуществление    регионального
государственного   контроля   (надзора)   в  соответствующей  сфере
деятельности    на   территории   автономного   округа   с   учетом
разграничения   полномочий   федеральных   органов   исполнительной
власти,     уполномоченных     на     осуществление    федерального
государственного   контроля   (надзора),   органов   исполнительной
власти   автономного   округа,   уполномоченных   на  осуществление
регионального государственного контроля (надзора).
    2.1.31.   Участие   в  подготовке  замечаний  и  предложений  к
проектам  федеральных  законов,  относящихся  к установленной сфере
деятельности.
    2.1.32.   Обеспечение  своевременного  и  полного  рассмотрения
обращений  граждан,  принятие  по ним решений и направление ответов
заявителям   в   установленный   федеральным   законодательством  и
законодательством автономного округа срок.
    2.1.33.  Ведение  бюджетного  учета и составление отчетности об
исполнении бюджетной сметы.
    2.1.34.  Проведение  внутренней (служебной) экспертизы проектов
правовых  актов  автономного  округа,  правовых  актов  автономного
округа.
    2.1.35.  Противодействие  и  профилактика  коррупции в пределах
своих полномочий.
    2.1.36.   Обеспечение   доступа  к  информации  о  деятельности
службы.
    2.1.37.   Организация   мероприятий   в   установленной   сфере
деятельности,   направленных   на   развитие  отношений  с  другими
субъектами     Российской     Федерации     в     соответствии    с
законодательством   Российской   Федерации  и  автономного  округа,
договорами и соглашениями.
    2.1.38.  Мониторинг  и прогнозирование социально-экономического
развития в соответствующей сфере деятельности.
    2.1.39.      Организация      профессиональной      подготовки,
переподготовки,     повышения     квалификации     и     стажировки
государственных гражданских служащих службы.
    2.2.  Служба  предоставляет  следующие государственные услуги в
соответствии    с    законодательством   Российской   Федерации   и
законодательством автономного округа:
    2.2.1.  Регистрация  тракторов, самоходных дорожно-строительных
и   иных   машин   и   прицепов  к  ним,  а  также  выдача  на  них
государственных  регистрационных  знаков  (кроме  машин Вооруженных
Сил и других войск Российской Федерации).
    2.2.2.   Регистрация   залога  тракторов,  самоходных  дорожно-
строительных и иных машин и прицепов к ним.
    2.2.3.    Государственный    технический    осмотр   тракторов,
самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
    2.2.4.   Прием   экзаменов   на  право  управления  самоходными
машинами     и     выдача    удостоверений    тракториста-машиниста
(тракториста).
    2.2.5.    Оценка    технического    состояния   и   определение
остаточного  ресурса  поднадзорных машин и оборудования по запросам
владельцев, государственных и других органов.
    2.2.6.  Предоставление  пользователям  информации по их запросу
информации о деятельности службы.
    2.2.7.  Выдача  учебным учреждениям обязательных свидетельств о
соответствии     требованиям     оборудования     и    оснащенности
образовательного      процесса     для     рассмотрения     вопроса
соответствующими   органами  об  аккредитации  и  выдаче  указанным
учреждениям   лицензий   на   право   подготовки   трактористов   и
машинистов самоходных машин.
    2.2.8.   Участие   в   комиссиях   по   рассмотрению  претензий
владельцев    поднадзорных   машин   и   оборудования   по   поводу
ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.

                         III. Права службы

    3.1.  Служба  в  целях  осуществления государственных функций и
предоставления   государственных   услуг   в   установленной  сфере
деятельности имеет право:
    3.1.1.    осуществлять    деятельность    в    соответствии   с
государственными    функциями    и    государственными    услугами,
определенными разделом II настоящего Положения;
    3.1.2.  запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от
организаций  и  должностных  лиц сведения, необходимые для принятия
решений    по   вопросам,   относящимся   к   установленной   сфере
деятельности;
    3.1.3.  запрещать  эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и
других    видов   техники,   техническое   состояние   которых   не
соответствует  требованиям  охраны окружающей среды или не отвечает
требованиям безопасности;
    3.1.4.    давать   обязательные   предписания   (постановления,
представления)  юридическим  лицам,  должностным лицам и физическим
лицам  об  устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию
службы;
    3.1.5.   направлять   подлежащие   обязательному   рассмотрению
представления   по   вопросам,  входящим  в  компетенцию  службы  и
требующим    дополнительного    решения    органов   (организаций),
обладающих правом принятия таких решений;
    3.1.6.  образовывать  в  установленном порядке самостоятельно и
совместно  с  другими  органами  исполнительной  власти автономного
округа  совещательные  органы  (советы,  комиссии) для рассмотрения
вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности;
    3.1.7.   заключать   договоры   (соглашения),   государственные
контракты  от  своего  имени  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации, законодательством автономного округа;
    3.1.8.    главные    государственные    инженеры-инспекторы   и
государственные   инженеры-инспекторы   службы   пользуются  правом
ношения  форменной  одежды,  нагрудного  знака  и знаков различия в
соответствии  с  нормами,  утвержденными  в  установленном  порядке
Министерством  сельского  хозяйства  Российской Федерации, получают
служебные удостоверения единого образца.
    3.2.  В  составе  службы могут создаваться коллегии, являющиеся
совещательными   органами.   Руководитель   службы   и  его  первый
заместитель  входят  в  состав  коллегии по должности. Другие члены
коллегии назначаются приказом службы.
    3.3.   Для   осуществления   своих  полномочий  на  территориях
административно-территориальных  единиц  автономного  округа и иных
территориях служба может создавать свои территориальные органы.
    3.4.    Служба   вправе   вносить   предложения   Правительству
автономного   округа   о   заключении   соглашений  с  федеральными
органами  исполнительной  власти  о  передаче  им для осуществления
отдельных полномочий этих органов.

                   IV. Организация деятельности

    4.1.   Службу   на  основе  принципа  единоначалия  возглавляет
руководитель  службы  -  главный государственный инженер-инспектор,
назначаемый    на    должность   и   освобождаемый   от   должности
Губернатором   автономного   округа  по  представлению  заместителя
Губернатора   автономного  округа,  в  ведении  которого  находится
служба    согласно   распределению   обязанностей   между   членами
Правительства автономного округа.
    4.2.    Руководитель    службы    имеет   первого   заместителя
руководителя   службы   -   заместителя  главного  государственного
инженера-инспектора   (далее   -  первый  заместитель  руководителя
службы).  Первый  заместитель  руководителя  службы  назначается на
должность  и  освобождается  от  должности Губернатором автономного
округа   по   представлению   заместителя  Губернатора  автономного
округа,    в    ведении    которого   находится   служба   согласно
распределению     обязанностей    между    членами    Правительства
автономного округа.
    В  случае  временного  отсутствия руководителя службы в связи с
болезнью,  отпуском  или  командировкой  его  обязанности исполняет
первый  заместитель  руководителя  службы. При временном отсутствии
руководителя  службы  и  первого  заместителя  руководителя  службы
обязанности  руководителя  службы  исполняет иное должностное лицо,
назначаемое в установленном порядке.
    4.3.   Правовые   акты   и   документы  (приказы  о  заключении
служебных  контрактов  на определенный срок, служебные контракты на
определенный  срок,  командировочные удостоверения, иные документы)
по   вопросам  осуществления  трудовых  отношений  с  руководителем
службы   и   первым   заместителем  руководителя  службы  от  имени
представителя   нанимателя   подписывает   заместитель  Губернатора
автономного  округа,  руководитель аппарата Губернатора автономного
округа.
    4.4. Руководитель службы:
    4.4.1.  организует  деятельность  службы  и  несет персональную
ответственность  за  осуществление  возложенных на службу функций и
предоставление службой услуг;
    4.4.2.  действует  от  имени  службы  без  специального  на  то
уполномочия, представляет службу в суде;
    4.4.3.  представляет  на  утверждение Правительству автономного
округа  Положение,  структуру,  штатную численность службы, а также
предложения по внесению в них изменений;
    4.4.4.   издает   приказы   по  вопросам  деятельности  службы,
отнесенным  к  его  компетенции,  и подписывает служебные документы
службы;
    4.4.5.  распоряжается  денежными  средствами  службы в пределах
сумм,  выделяемых  на  его  финансирование  по  смете,  подписывает
договоры  и  соглашения  службы,  выдает  в  установленном  порядке
доверенности    на    представительство    службы    в   суде,   во
взаимоотношениях  службы  с  организациями  и  гражданами, органами
государственной   власти   и   органами   местного   самоуправления
муниципальных образований в автономном округе;
    4.4.6.  вносит  в  установленном порядке в департамент финансов
автономного  округа  предложения  по формированию окружного бюджета
в части, касающейся финансирования службы;
    4.4.7.  представляет  службу  в  отношениях  с другими органами
государственной    власти,    органами   местного   самоуправления,
гражданами и организациями;
    4.4.8.  утверждает  штатное расписание, положения о структурных
подразделениях   службы,   должностные  регламенты  государственных
гражданских  служащих  автономного  округа и должностные инструкции
иных работников;
    4.4.9.  назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности
государственных   гражданских   служащих   и   иных   работников  в
соответствии   с   утвержденным  в  установленном  порядке  штатным
расписанием   службы,   если   иное  не  предусмотрено  федеральным
законодательством и законодательством автономного округа;
    4.4.10.    вносит    в    установленном   порядке   Губернатору
автономного  округа,  в  Правительство  автономного  округа проекты
постановлений  и  распоряжений  Губернатора  автономного  округа  и
Правительства  автономного  округа,  другие  документы  в  пределах
возложенных на службу полномочий;
    4.4.11.  обеспечивает  соблюдение государственными гражданскими
служащими   службы  правил  охраны  труда,  трудовой  дисциплины  и
требований, установленных регламентными документами;
    4.4.12.  представляет  в  установленном порядке государственных
гражданских    служащих    службы,   других   лиц,   осуществляющих
деятельность  в  установленной  сфере, к присвоению почетных званий
и  награждению  государственными  наградами  Российской  Федерации,
присвоению  почетных  званий  и  наград автономного округа, а также
наград службы;
    4.4.13.    осуществляет    иные    полномочия,    установленные
федеральным   законодательством   и  законодательством  автономного
округа.
    4.5.  Структурными  подразделениями  службы  являются  отделы и
городские (районные) инспекции.

               V. Реорганизация и ликвидация службы

    Реорганизация  и  ликвидация  службы  осуществляется по решению
Правительства   автономного   округа   в   порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации.

Информация по документу
Читайте также