Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2010 № 90-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    24.06.2010 г.                                            N 90-П
                            г.Салехард


      О департаменте по делам коренных малочисленных народов
             Севера Ямало-Ненецкого автономного округа


    В   соответствии   с   пунктом  6  части  1  статьи  39  Устава
(Основного  закона)  Ямало-Ненецкого  автономного  округа, частью 2
статьи  5  Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010
года  N  56-ЗАО  "Об  исполнительных органах государственной власти
Ямало-Ненецкого  автономного  округа",  постановлением  Губернатора
Ямало-Ненецкого   автономного   округа  от  27  мая  2010  года  "О
структуре  исполнительных  органов  государственной  власти  Ямало-
Ненецкого   автономного   округа"   Правительство   Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить   Положение   и   состав   основных  структурных
подразделений   департамента   по   делам   коренных  малочисленных
народов   Севера   Ямало-Ненецкого   автономного   округа  согласно
приложениям N N 1, 2.
    2.   Департаменту   по  делам  коренных  малочисленных  народов
Севера  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (Вэлло  Л.П.)  в  10-
дневный  срок  с момента вступления в силу настоящего постановления
осуществить  все  необходимые  юридические  действия,  связанные  с
государственной  регистрацией  Положения  о  департаменте  по делам
коренных  малочисленных  народов Севера Ямало-Ненецкого автономного
округа.
    3.  Настоящее  постановление применяется со дня государственной
регистрации    Положения   о   департаменте   по   делам   коренных
малочисленных  народов  Севера Ямало-Ненецкого автономного округа в
соответствии с гражданским законодательством.
    4.   Признать   утратившим   силу  постановление  Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа от 2 июля 2009 года N 373-А "О
департаменте   по   делам  коренных  малочисленных  народов  Севера
Ямало-Ненецкого автономного округа".
    5.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Кугаевского А.Н.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин



    Приложение N 1
    Утверждено
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 24 июня 2010 г. N 90-П


                             ПОЛОЖЕНИЕ
      О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ДЕЛАМ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ
             СЕВЕРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.1.   Департамент  по  делам  коренных  малочисленных  народов
Севера  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (далее - Департамент)
является   центральным   исполнительным   органом   государственной
власти  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (далее  -  автономный
округ),   проводящим   государственную  политику  и  осуществляющим
исполнительно-распорядительную    деятельность   в   сфере   защиты
исконной  среды  обитания  и  традиционного  образа  жизни коренных
малочисленных народов Севера.
    Департамент    в   пределах   своих   полномочий   осуществляет
координацию     деятельности     иных     исполнительных    органов
государственной власти автономного округа.
    1.2.    Департамент    действует   на   основании   Конституции
Российской    Федерации,   федеральных   конституционных   законов,
федеральных  законов,  указов  и распоряжений Президента Российской
Федерации,  постановлений  и  распоряжений Правительства Российской
Федерации,    международных    договоров    Российской   Федерации,
нормативных   правовых  актов  федеральных  органов  исполнительной
власти,  Устава  (Основного  закона)  автономного  округа,  законов
автономного   округа,   постановлений  и  распоряжений  Губернатора
автономного  округа  и Правительства автономного округа, настоящего
положения о Департаменте.
    1.3.   Департамент  непосредственно  подчиняется  Правительству
автономного   округа,   если   иное   не   установлено  федеральным
законодательством, законодательством автономного округа.
    1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие:
    -  с  Законодательным Собранием автономного округа по вопросам,
относящимся   к   его   компетенции,   в   порядке,   установленном
федеральным    законодательством,   законодательством   автономного
округа;
    -  с  федеральными  органами  государственной  власти  с  целью
проведения  единой  государственной  политики  Российской Федерации
по  вопросам,  относящимся к предметам ведения Российской Федерации
и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
    -    с    органами    местного   самоуправления   муниципальных
образований в автономном округе.
    1.5.   Департамент   во   исполнение   Конституции   Российской
Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
законов,  указов  и  распоряжений  Президента Российской Федерации,
постановлений  и  распоряжений  Правительства Российской Федерации,
международных    договоров    Российской   Федерации,   нормативных
правовых  актов  федеральных  органов исполнительной власти, Устава
(Основного   закона)   автономного   округа,   законов  автономного
округа,   постановлений   и  распоряжений  Губернатора  автономного
округа  и  Правительства  автономного округа издает правовые акты в
форме приказов.
    В   случаях,  прямо  предусмотренных  федеральными  законами  и
законами  автономного  округа,  приказы  Департамента  могут  иметь
нормативный  правовой  характер  и  обязательны  для  исполнения на
всей территории автономного округа.
    Приказы  Департамента  в  случае  их  противоречия  Конституции
Российской   Федерации,   федеральным  законам,  нормативным  актам
Президента   Российской   Федерации,  постановлениям  Правительства
Российской   Федерации,   Уставу   (Основному  закону)  автономного
округа  и  законам  автономного  округа, постановлениям Губернатора
автономного  округа  и  Правительства автономного округа могут быть
отменены   Губернатором   автономного  округа,  если  иной  порядок
отмены    не    установлен    федеральным    законодательством    и
законодательством автономного округа.
    1.6.  Департамент  обладает  правами  юридического  лица, имеет
обособленное  имущество  в  оперативном управлении, бюджетную смету
и  лицевые  счета,  открываемые  ему  в  соответствии  с  бюджетным
законодательством,    круглую    печать    с   изображением   герба
автономного  округа  и  со  своим  наименованием,  штампы  и бланки
установленного образца.
    1.7.     Материально-техническое    обеспечение    деятельности
Департамента   осуществляется   управлением   делами  Правительства
автономного округа.
    1.8.   Финансирование   расходов   на  содержание  Департамента
осуществляется   за   счет   средств,  предусмотренных  в  окружном
бюджете.
    1.9.  Полное  наименование  Департамента:  департамент по делам
коренных  малочисленных  народов Севера Ямало-Ненецкого автономного
округа.
    Сокращенное  наименование  Департамента:  департамент  по делам
коренных малочисленных народов Севера ЯНАО.
    1.10.   Местонахождение   и   юридический  адрес  Департамента:
629008,   Ямало-Ненецкий   автономный   округ,   г.  Салехард,  ул.
Гаврюшина, д. 17.

       II. Государственные функции и государственные услуги,
          осуществляемые (предоставляемые) департаментом

    Департамент осуществляет следующие функции:
    2.1.  Защита  исконной  среды  обитания  и традиционного образа
жизни  коренных  малочисленных  народов  Севера автономного округа,
проведение  единой  государственной политики в сфере защиты их прав
и законных интересов.
    2.2.  Установление  в  пределах своих полномочий дополнительных
гарантий   прав   и   мер   социальной   поддержки  проживающих  на
территории   автономного   округа  коренных  малочисленных  народов
Севера,  объединений  названных  народов,  лиц,  к ним относящихся,
обеспечение защиты указанных прав.
    2.3.   Обеспечение   условий  традиционного  природопользования
общинам  коренных  малочисленных  народов  Севера  и  организациям,
осуществляющим   традиционные   виды   хозяйственной  деятельности,
необходимые для целей их продовольственного самообеспечения.
    2.4.  Разработка,  согласование и представление на рассмотрение
в   установленном   порядке  проектов  правовых  актов  автономного
округа   в   установленной   сфере   деятельности,  обеспечение  их
реализации в пределах своих полномочий.
    2.5.  Участие  в  подготовке замечаний и предложений к проектам
федеральных    законов,    относящихся    к   установленной   сфере
деятельности.
    2.6.     Обобщение     практики     применения     федерального
законодательства    и    законодательства    автономного    округа,
проведение  анализа  и  разработки предложений по совершенствованию
государственного  управления  и реализации государственной политики
в установленной сфере деятельности.
    2.7.    Осуществление   мониторинга   правового   пространства,
систематизации  и  инвентаризации правовых актов автономного округа
в установленной сфере деятельности.
    2.8.   Организация   контроля  за  выполнением  исполнительными
органами   государственной   власти  автономного  округа,  органами
местного    самоуправления   в   автономном   округе   федерального
законодательства,   поручений  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства  Российской  Федерации, законов и иных правовых актов
автономного   округа,  а  также  решений  и  поручений  Губернатора
автономного   округа   и   Правительства   автономного   округа   в
установленной сфере деятельности.
    2.9.  Обеспечение  представления и защиты интересов Губернатора
автономного   округа   и   Правительства   автономного   округа   в
арбитражных   судах,  судах  общей  юрисдикции  и  иных  органах  в
установленной сфере деятельности.
    2.10.  Участие  в  реализации  федеральных  целевых программ, а
также  осуществление  разработки  и  реализации  окружных  целевых,
ведомственных   и  аналитических  программ  в  установленной  сфере
деятельности.
    2.11.  Организация  приема  граждан, обеспечение своевременного
и  полного  рассмотрения  устных  и  письменных  обращений граждан,
принятие   по  ним  решений  и  направление  ответов  заявителям  в
установленный  федеральным  законодательством  и  законодательством
автономного округа срок.
    2.12.   Взаимодействие   с  нефтегазодобывающими  компаниями  в
местах   традиционного   проживания  и  хозяйственной  деятельности
коренных малочисленных народов Севера.
    2.13.   Обеспечение   сохранения   и   развития  родных  языков
коренных   малочисленных   народов  Севера,  поддержка  изучения  в
образовательных  учреждениях  национальных  языков и иных предметов
этнокультурной направленности.
    2.14.   Создание   условий   для  выявления,  учета,  изучения,
сохранения   и   популяризации   фольклора  коренных  малочисленных
народов Севера.
    2.15.   Организация   и   координация  научных  исследований  в
области    этнических    традиций,    культуры,    языка   коренных
малочисленных народов Севера, сохранение их культурного наследия.
    2.16.  Обеспечение  разработки  и  реализации  научных, научно-
технических  и  инновационных программ и проектов, финансируемых за
счет    средств    окружного   бюджета,   в   установленной   сфере
деятельности.
    2.17.  Оказание  государственной  поддержки субъектам фольклора
коренных   малочисленных   народов  Севера  при  осуществлении  ими
творческой  деятельности,  направленной  на  сохранение  и развитие
культурно-национальной самобытности.
    2.18.  Создание  советов  представителей коренных малочисленных
народов Севера при Департаменте.
    2.19.   Обеспечение   государственной   поддержки  по  созданию
условий  для  обеспечения  занятости коренных малочисленных народов
Севера.
    2.20.  Организация  и  осуществление  целевой подготовки кадров
коренных малочисленных народов Севера.
    2.21.   Содействие   в   сохранении   коренными  малочисленными
народами  Севера  своих  традиций,  обеспечение содержания и охраны
священных,    культовых    мест   и   мест   захоронения   коренных
малочисленных народов Севера.
    2.22. Осуществление учета факторий автономного округа.
    2.23.  Создание  информационных  систем  в  установленной сфере
деятельности.
    2.24.   Организация   мероприятий,   направленных  на  развитие
отношений    с    другими   субъектами   Российской   Федерации   в
соответствии    с    законодательством   Российской   Федерации   и
автономного округа в установленной сфере деятельности.
    2.25.  Участие  в  рассмотрении  проектов схем территориального
планирования   субъектов   Российской   Федерации,   имеющих  общую
границу  с  автономным  округом  и  муниципальными  образованиями в
автономном округе, в установленной сфере деятельности.
    2.26.  Содействие  федеральным органам государственной власти в
осуществлении  ими  своих  функций на территории автономного округа
в установленной сфере деятельности.
    2.27.  Представление  рекомендаций  о  заключении международных
договоров   Российской   Федерации   на   рассмотрение   Президента
Российской  Федерации  или  Правительства  Российской  Федерации  в
сфере   внешней   политики,   по  вопросам  культурного  и  научно-
технического    сотрудничества,    а    также   внешнеэкономической
деятельности,  направленных  на  обеспечение  интересов автономного
округа,  согласование  проектов  международных договоров Российской
Федерации,   подготовка  предложений  по  основным  положениям  или
проектам  международных  договоров  Российской Федерации, в случае,
если  затрагиваются  вопросы,  относящиеся  к  ведению  автономного
округа в установленной сфере деятельности.
    2.28.    Осуществление    подготовки    и    представления    в
установленном   порядке   информации   для   формирования   системы
отчетности   о   достигнутых   значениях   показателей  для  оценки
эффективности    деятельности    органов    исполнительной   власти
автономного округа в установленной сфере деятельности.
    2.29.     Организация     в    соответствии    с    федеральным
законодательством    и    законодательством    автономного   округа
прохождения  государственной  гражданской  службы  государственными
гражданскими служащими Департамента.
    2.30.    Осуществление    в    соответствии    с    федеральным
законодательством  и  законодательством  автономного  округа работы
по   комплектованию,   хранению,  учету  и  использованию  архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
    2.31.   Обеспечение   в   пределах   своей  компетенции  режима
секретности   и   защиты   сведений,  составляющих  государственную
тайну,  и  иной охраняемой законом информации в установленной сфере
деятельности.
    2.32.   Участие   и   осуществление   в  установленном  порядке
документационного    и    организационно-технического   обеспечения
деятельности  рабочих  групп, семинаров, совещаний, координационных
совещательных органов в установленной сфере деятельности.
    2.33.     Обеспечение     в    пределах    своей    компетенции
мобилизационной   подготовки,   а   также  обеспечение  контроля  и
координации   деятельности   подведомственных   организаций  по  их
мобилизационной подготовке.
    2.34.  Осуществление  оперативного  управления  закрепленным  в
установленном   порядке   имуществом   и   организация   работы   с
материально-технической базой.
    2.35.    Осуществление   функций   главного   распорядителя   и
получателя   бюджетных   средств,   предусмотренных  на  содержание
Департамента и реализацию возложенных на него функций.
    2.36.   Администрирование   доходов  федерального  и  окружного
бюджетов в установленной сфере деятельности.
    2.37.   Осуществление   администрирования  неналоговых  доходов
окружного и местного бюджетов в установленной сфере деятельности.
    2.38.   Осуществление   кадрового   и  финансово-бухгалтерского
обеспечения  лиц,  замещающих государственные должности автономного
округа  в  системе  исполнительных  органов  государственной власти
автономного округа.
    2.39.    Проведение    в   установленном   порядке   размещения
государственного  заказа  на  поставку  товаров,  выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд  в  установленной сфере
деятельности,  в  том  числе  для  обеспечения  собственных нужд, а
также   на   проведение  научно-исследовательских  работ  для  иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности.
    2.40.     Представление     в     установленном     федеральным
законодательством  порядке  официальной статистической информации в
федеральные    органы    государственной   власти,   осуществляющие
формирование     официальной     статистической     информации    в
установленной сфере деятельности.
    2.41.    Осуществление    подготовки    и    представления    в
установленном    порядке   доклада   о   результатах   и   основных
направлениях  деятельности  Департамента  как  субъекта  бюджетного
планирования.
    2.42.  Осуществление  координации,  регулирования и контроля за
деятельностью подведомственных организаций.
    2.43.  Организация  профессиональной  подготовки работников, их
переподготовки,   повышения  квалификации  и  стажировки,  а  также
профессиональной      подготовки,     переподготовки,     повышения
квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений.
    2.44.    Осуществление   функции   главного   распорядителя   и
получателя   бюджетных   средств,   предусмотренных  на  содержание
подведомственных организаций.
    2.45.  Утверждение  ежегодного  плана  работы, государственного
задания  и  показателей  деятельности подведомственных организаций,
а также отчетов об их деятельности.
    2.46.   Обнародование   (опубликование)   информации   о  своей
деятельности в средствах массовой информации.
    2.47.   Размещение  информации  о  своей  деятельности  в  сети
Интернет.
    2.48.  Размещение  информации о своей деятельности в занимаемых
помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
    2.49.  Ознакомление  физических и юридических лиц, общественных
объединений,    государственных    органов   и   органов   местного
самоуправления  с  информацией  о  своей деятельности в помещениях,
занимаемых  департаментом,  а  также  через библиотечные и архивные
фонды.
    2.50.   Осуществление   иных   функций  в  установленной  сфере
деятельности,   если   такие   функции  предусмотрены  федеральными
законами,   нормативными  правовыми  актами  Президента  Российской
Федерации      или      Правительства     Российской     Федерации,
законодательством     автономного    округа,    правовыми    актами
Губернатора   автономного   округа   и   Правительства  автономного
округа.
    Департамент предоставляет следующую государственную услугу:
    Предоставление  физическим  и  юридическим  лицам, общественным
объединениям,    государственным   органам   и   органам   местного
самоуправления    по   их   запросу   информации   о   деятельности
государственных органов.

                      III. Права Департамента

    3.1.  Департамент  в целях реализации государственных функций в
установленной сфере деятельности имеет право:
    -  запрашивать  и  получать  в  пределах  своей  компетенции  в
установленном  порядке  от  исполнительных  органов государственной
власти   автономного   округа,   органов  местного  самоуправления,
других    государственных   органов   и   организаций   необходимую
информацию, документы и материалы;
    -   пользоваться   в   установленном   порядке  банками  данных
Правительства   автономного  округа,  иных  исполнительных  органов
государственной  власти  автономного  округа, использовать окружные
государственные    системы    связи   и   коммуникации,   а   также
компьютерную, копировально-множительную и другую оргтехнику;
    -  привлекать  в установленном порядке для проработки вопросов,
отнесенных  к  сфере  деятельности  Департамента,  научные  и  иные
организации,  ученых  и  специалистов,  в  том  числе на договорной
основе;
    - пользоваться в установленном порядке служебным транспортом;
    -  создавать  координационные  и  совещательные органы (советы,
комиссии,  группы),  в  том числе межведомственные, в установленной
сфере деятельности;
    -    организовывать    и    проводить    совещания,   семинары,
конференции,  собрания  и  другие мероприятия в установленной сфере
деятельности;
    -   участвовать   в   установленном   порядке   в   совещаниях,
семинарах,  конференциях,  на  заседаниях  коллегий  исполнительных
органов  государственной  власти  автономного  округа, а также иных
мероприятиях различного уровня;
    -  получать  для  ознакомления правовые акты автономного округа
на бумажных и электронных носителях;
    -  привлекать  с  согласия  руководителей других исполнительных
органов   государственной   власти  автономного  округа  работников
указанных   органов   для   подготовки   проектов   правовых  актов
автономного   округа,   а  также  для  разработки  и  осуществления
мероприятий,    проводимых    Департаментом    в   соответствии   с
возложенными на него полномочиями;
    -  в  целях  обеспечения  сохранения  и  развития родных языков
коренных   малочисленных   народов  Севера,  поддержки  изучения  в
образовательных  учреждениях  национальных  языков и иных предметов
этнокультурной    направленности    Департамент   вправе   издавать
научную,  художественную,  методическую  литературу, пособия, в том
числе  на  родных  языках  коренных  малочисленных  народов Севера,
этнических общностей;
    -  принимать  участие в процессе согласования проектов создания
особо   охраняемых   природных  территорий  регионального  значения
(заказников,    природных    парков,    территорий    традиционного
природопользования);
    -   принимать   участие  в  разработке,  согласовании  проектов
нормативных   правовых  актов  автономного  округа,  утверждении  и
реализации  программ  автономного округа, регулирующих отношения по
использованию  и  охране  водных  объектов, объектов животного мира
или  их  частей,  расположенных на территории автономного округа, с
целью   обеспечения   права   приоритетного   пользования   данными
объектами  коренными  малочисленными  народами  Севера, в том числе
принимать  участие  в  распределении  квот  добычи  (вылова) водных
биоресурсов  для  промышленных,  спортивных  и  любительских  целей
между  пользователями  водными биоресурсами и квоты для обеспечения
традиционного    образа    жизни   и   осуществления   традиционной
хозяйственной   деятельности  для  коренных  малочисленных  народов
Севера  с  учетом  представленных  рекомендаций  рыбохозяйственного
совета;
    -  осуществлять  делегирование экспертов для участия в качестве
наблюдателей   в  заседаниях  экспертных  комиссий  государственной
экологической   экспертизы,  объектов  экологической  экспертизы  в
случае  реализации  этих  объектов на территории автономного округа
и  в  случае  возможного воздействия на окружающую среду в пределах
территории  автономного  округа  хозяйственной и иной деятельности,
намечаемой другим субъектом Российской Федерации;
    -  участвовать  в  процедуре  отнесения  земель,  находящихся в
собственности  автономного  округа,  и земель сельскохозяйственного
назначения,    находящихся   в   муниципальной   собственности,   к
категориям   и   перевода   их   из  одной  категории  в  другую  в
соответствии с земельным законодательством;
    -     осуществлять    поддержку    деятельности    общественных
объединений,      национально-культурных     автономий     коренных
малочисленных  народов  Севера  и  иных этнических общностей, общин
коренных  малочисленных  народов Севера и иных организаций коренных
малочисленных  народов  Севера  в  соответствии с законодательством
Российской Федерации.
    Департамент  в  пределах осуществляемых функций в установленной
сфере  деятельности  не  вправе  осуществлять  надзор  и управление
государственным  имуществом,  кроме случаев, установленных законами
автономного    округа    или    нормативными    правовыми    актами
Правительства автономного округа.
    3.2.   В   составе  Департамента  могут  создаваться  коллегии,
являющиеся  совещательными  органами.  Директор  Департамента и его
заместитель  входят  в  состав  коллегии по должности. Другие члены
коллегии назначаются приказом Департамента.
    3.3.   Для   осуществления   своих  полномочий  на  территориях
административно-территориальных  единиц  автономного  округа и иных
территориях   Департамент   может  создавать  свои  территориальные
органы.
    Департамент     вправе    вносить    предложения    Губернатору
автономного   округа   о   заключении   соглашений  с  федеральными
органами  исполнительной  власти  о  передаче  им для осуществления
отдельных полномочий этих органов.

                   IV. Организация деятельности

    4.1.  Департамент  на  основе принципа единоначалия возглавляет
директор  Департамента,  назначаемый  на  должность и освобождаемый
от  должности  Губернатором  автономного  округа  по  представлению
заместителя    Губернатора    автономного    округа,    курирующего
деятельность  Департамента,  по  согласованию с первым заместителем
Губернатора  автономного  округа  в  соответствии  с распределением
обязанностей между членами Правительства автономного округа.
    4.2.    Директор   Департамента   имеет   первого   заместителя
директора   Департамента,   который   назначается  на  должность  и
освобождается  от  должности  Губернатором  автономного  округа  по
представлению    заместителя    Губернатора   автономного   округа,
курирующего  деятельность  Департамента,  по  согласованию с первым
заместителем   Губернатора  автономного  округа  в  соответствии  с
распределением    обязанностей    между    членами    Правительства
автономного округа.
    В  случае  временного отсутствия директора Департамента в связи
с  болезнью,  отпуском  или командировкой его обязанности исполняет
первый    заместитель   директора   Департамента.   При   временном
отсутствии  директора  Департамента и первого заместителя директора
Департамента  обязанности  директора  Департамента  исполняет  иное
должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.
    4.3.   Правовые   акты   и   документы  (приказы  о  заключении
служебных  контрактов  на определенный срок, служебные контракты на
определенный  срок,  командировочные удостоверения, иные документы)
по   вопросам   осуществления   трудовых   отношений  с  директором
Департамента   и  первым  заместителем  директора  Департамента  от
имени  представителя  нанимателя  подписывает руководитель аппарата
Губернатора автономного округа.
    4.4. Директор Департамента:
    -  организует  деятельность  Департамента  и несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций;
    -  действует  от  имени  Департамента  без  специального  на то
уполномочия, представляет Департамент в суде;
    -  представляет  на  утверждение Губернатору автономного округа
предельную    штатную   численность   Департамента,   Правительству
автономного   округа   -  Положение,  состав  основных  структурных
подразделений  Департамента,  а также предложения по внесению в них
изменений;
    -   издает   приказы  по  вопросам  деятельности  Департамента,
отнесенным  к  его  компетенции,  и подписывает служебные документы
Департамента;
    -  распоряжается  денежными  средствами Департамента в пределах
сумм,  выделяемых  на  его  финансирование  по  смете,  подписывает
договоры   и   соглашения   Департамента,  выдает  в  установленном
порядке  доверенности  на представительство Департамента в суде, во
взаимоотношениях   Департамента   с   организациями  и  гражданами,
органами     государственной    власти    и    органами    местного
самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
    -   вносит  в  установленном  порядке  в  департамент  финансов
автономного  округа  предложения  по формированию окружного бюджета
и финансированию подведомственных Департаменту учреждений;
    -  представляет  Департамент  в  отношениях  с другими органами
государственной    власти,    органами   местного   самоуправления,
гражданами и организациями;
    -    распределяет    должностные   обязанности   между   первым
заместителем директора и начальниками управлений;
    -  представляет  на  утверждение  структуру  Департамента,  его
штатное    расписание,    утверждает    положения   о   структурных
подразделениях       Департамента,      должностные      регламенты
государственных   гражданских   служащих   автономного   округа   и
должностные инструкции иных работников;
    -   назначает   на   должность   и   освобождает  от  должности
государственных   гражданских   служащих   и   иных   работников  в
соответствии   с   утвержденным  в  установленном  порядке  штатным
расписанием Департамента;
    -   вносит  в  установленном  порядке  Губернатору  автономного
округа,  в  Правительство  автономного округа проекты постановлений
и  распоряжений  Губернатора  автономного  округа  и  Правительства
автономного  округа,  другие  документы  в  пределах возложенных на
Департамент полномочий;
    -   обеспечивает   соблюдение   государственными   гражданскими
служащими  в  Департаменте правил охраны труда, трудовой дисциплины
и требований, установленных регламентными документами;
    -   представляет   в   установленном   порядке  государственных
гражданских   служащих  Департамента,  других  лиц,  осуществляющих
деятельность  в  установленной  сфере, к присвоению почетных званий
и  награждению  государственными  наградами Российской Федерации, а
также присвоению почетных званий и наград автономного округа;
    -   осуществляет  иные  полномочия,  установленные  федеральным
законодательством и законодательством автономного округа.

        V. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента

    Ликвидация   и  реорганизация  Департамента  осуществляется  по
решению  Губернатора  автономного  округа  в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.



    Приложение N 2
    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 24 июня 2010 г. N 90-П


                              СОСТАВ
          ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА
          ПО ДЕЛАМ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

    1. Организационно-правовое управление.
    2. Управление социально-экономического развития.

Информация по документу
Читайте также