Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 12.07.2013 № 246-п

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                          ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО                           
                      АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ                       


                       от 12.07.2013 г. N 246-п                       


                         О КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ                         
             В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ              
              МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ              
                ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ                 


       Во исполнение Указа Президента Российской Федерации  от  7  мая
2012  года  N  601 "Об основных направлениях совершенствования системы
государственного     управления",      распоряжения      Правительства
Ханты-Мансийского  автономного  округа - Югры от 1 декабря 2012 года N
718-рп   "О   плане   мероприятий   по   организации    предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг  по  принципу "одного окна" в
Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", в целях повышения качества
предоставления     государственных    и    муниципальных    услуг    в
Ханты-Мансийском    автономном    округе    -    Югре    Правительство
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
       1. Утвердить прилагаемую Концепцию создания в  Ханты-Мансийском
автономном  округе  -  Югре многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг (далее - Концепция).
       2.    Определить    Департамент     экономического     развития
Ханты-Мансийского    автономного    округа   -   Югры   уполномоченным
исполнительным   органом   государственной   власти,    осуществляющим
формирование   единой   политики   в   области   создания  и  развития
многофункциональных   центров   предоставления    государственных    и
муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
       3.  Установить,  что  реализация  Концепции  осуществляется   в
соответствии   с  Планом  мероприятий  по  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг  по  принципу  "одного  окна"  в
Ханты-Мансийском  автономном округе - Югре, утвержденным распоряжением
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 декабря
2012  года N 718-рп "О плане мероприятий по организации предоставления
государственных и муниципальных услуг  по  принципу  "одного  окна"  в
Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
       4.  Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Новости
Югры".


Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры                                 Н.В.КОМАРОВА





                                 Приложение
                                 к постановлению Правительства
                                 Ханты-Мансийского
                                 автономного округа - Югры
                                 от 12 июля 2013 года N 246-п

                              КОНЦЕПЦИЯ                               
         СОЗДАНИЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ         
      МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ      
              И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ДАЛЕЕ - КОНЦЕПЦИЯ)               

       I. Общие положения

       Настоящая  Концепция  предусматривает  основы   организации   и
приоритетные   направления   создания   и   развития   системы  (сети)
многофункциональных   центров   предоставления    государственных    и
муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее
- автономный округ).
       Для целей настоящей Концепции применяются следующие термины:
       система  (сеть)  многофункциональных   центров   предоставления
государственных     и     муниципальных     услуг    -    совокупность
многофункциональных   центров   предоставления    государственных    и
муниципальных  услуг, объединенных едиными целями и задачами, порядком
организации   работы,   обеспечивающая   единый   стандарт    качества
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  по  принципу
"одного   окна",   беспрепятственное   прохождение    межведомственной
информации, на всей территории автономного округа;
       заявитель - гражданин, обратившийся в многофункциональный центр
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг для получения
государственной  (муниципальной)  услуги  или  за  информацией  о   ее
получении.
       Настоящая Концепция разработана с учетом:
       Федерального  закона  от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ   "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
       Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N  601
"Об  основных  направлениях совершенствования системы государственного
управления";
       Постановления Правительства Российской Федерации от 22  декабря
2012  года  N  1376  "Об  утверждении  Правил организации деятельности
многофункциональных   центров   предоставления    государственных    и
муниципальных услуг";
       Постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября
2011  года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами
предоставления государственных и муниципальных  услуг  и  федеральными
органами  исполнительной власти, органами государственных внебюджетных
фондов,   органами   государственной   власти   субъектов   Российской
Федерации, органами местного самоуправления";
       распоряжения Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011
года  N  1021-р  "Об  утверждении  Концепции снижения административных
барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг
на  2011  -  2013  годы  и  Плана  мероприятий по реализации указанной
Концепции";
       поручения Президента Российской Федерации N Пр-1607 от 24  июня
2012 года;
       постановления   Правительства   Ханты-Мансийского   автономного
округа  -  Югры  от 1 июля 2011 года N 255-п "Об утверждении программы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Снижение административных
барьеров,    оптимизация    и    повышение   качества   предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг,  в   том   числе   на   базе
многофункциональных    центров    предоставления   государственных   и
муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы";
       постановления   Правительства   Ханты-Мансийского   автономного
округа  -  Югры  от  19 октября 2010 года N 265-п "О целевой программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Информационное общество -
Югра" на 2011 - 2015 годы";
       распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа
-  Югры  от  1  декабря  2012  года  N  718-рп "О плане мероприятий по
организации предоставления государственных и  муниципальных  услуг  по
принципу "одного окна" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".

       II. Цель и задачи Концепции

       Целью  Концепции  является  повышение  качества  и  доступности
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  в автономном
округе  по  принципу  "одного  окна"  и  удовлетворенности  заявителей
качеством их предоставления.
       Для достижения поставленной цели  необходимо  решить  следующие
задачи:
       определение  единых  подходов  и  модели  создания  и  развития
системы     (сети)    многофункциональных    центров    предоставления
государственных и муниципальных услуг  (далее  -  МФЦ)  на  территории
автономного округа, а также способов их создания;
       создание единого места ("одного окна")  приема,  регистрации  и
выдачи  необходимых документов заявителям по месту их пребывания и при
оказании им  государственных  и  муниципальных  услуг,  предоставление
возможности    получать    одновременно    несколько   взаимосвязанных
государственных и муниципальных услуг;
       противодействие коррупции, устранение  излишних  посреднических
услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
       определение  механизмов  координации,  контроля  и   проведения
мониторинга  деятельности  МФЦ,  в  том  числе  мониторинга качества и
доступности государственных и муниципальных услуг,  предоставляемых  в
МФЦ.

       III. Характеристика ситуации предоставления
       государственных и муниципальных услуг по принципу
       "одного окна", в том числе на базе многофункциональных
       центров предоставления государственных и муниципальных услуг
       в автономном округе

       Предоставление  государственных  и   муниципальных   услуг   по
принципу  "одного  окна",  в том числе на базе МФЦ в автономном округе
реализуется с 2011 года.
       За  прошедший  период   в   целях   реализации   предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг  по  принципу "одного окна" в
автономном   округе   обеспечено   межведомственное   электронное    и
информационное    взаимодействие    между   всеми   уровнями   власти,
учреждениями,  находящимися  в  ведении  органов   власти,   заключены
соглашения  о  взаимодействии  при  предоставлении  государственных  и
муниципальных  услуг,   открыты   МФЦ   в   городах   Пыть-Ях,   Урай,
Ханты-Мансийск и Нефтеюганском районе.
       Реализация указанных мероприятий  позволила  обеспечить  доступ
20%  граждан  к  получению  государственных  и  муниципальных услуг по
принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ.
       Вместе с тем Указом Президента Российской Федерации  от  7  мая
2012  года  N  601 "Об основных направлениях совершенствования системы
государственного  управления"   определены   более   высокие   целевые
показатели, а именно:
       обеспечение  значения   показателя   уровня   удовлетворенности
граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
к 2018 году не менее 90%;
       обеспечение значения показателя доли граждан, имеющих доступ  к
получению  государственных  и  муниципальных услуг по принципу "одного
окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, к  2015  году  не  менее
90%.
       Кроме того, распоряжением Правительства автономного округа от 1
декабря  2012  года  N  718-рп  "О  плане  мероприятий  по организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  по  принципу
"одного  окна"  в  Ханты-Мансийском  автономном  округе  -  Югре" была
утверждена схема  размещения  МФЦ,  их  филиалов,  отделений  (офисов)
привлекаемых  организаций  на  территории  автономного округа, которой
предусмотрено к концу 2015 года создание в автономном округе  25  МФЦ,
17  их  филиалов,  40 удаленных рабочих мест, а также открытие 26 окон
привлекаемых  организаций.  При  этом  общее  количество  окон  должно
составлять 396 единиц.
       Такой подход позволит достичь к 2015 году  значение  показателя
"доля   граждан,   имеющих   доступ   к  получению  государственных  и
муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту  пребывания,  в
том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных
услуг" 96,75%.
       Вместе с тем существуют риски недостижения  указанных  значений
показателей  в  установленные  сроки,  связанные  с отсутствием единых
подходов к созданию системы (сети) МФЦ в  автономном  округе,  порядка
взаимодействия МФЦ с исполнительными органами государственной власти и
органами  местного  самоуправления  по  переводу   государственных   и
муниципальных   услуг  в  режим  "одного  окна",  порядка  регулярного
проведения мониторинга деятельности МФЦ  на  предмет  их  соответствия
установленным требованиям и т.д.
       В целях  предотвращения  таких  рисков  необходимо  реализовать
комплекс мер, направленных на:
       определение единых подходов  к  созданию  МФЦ  в  муниципальных
образованиях  автономного округа (общей модели создания МФЦ, возможных
и наиболее эффективных способов их создания);
       определение  порядка  взаимодействия  МФЦ   с   исполнительными
органами  государственной власти и органами местного самоуправления по
переводу государственных и муниципальных услуг в режим "одного  окна",
в  том  числе  с  учетом  внедрения информационно-телекоммуникационных
технологий;
       определение   порядка   взаимодействия   МФЦ,   действующих   в
муниципальных   образованиях,  с  МФЦ,  уполномоченным  на  заключение
соглашений с федеральными органами исполнительной власти;
       внедрение системы регулярного мониторинга деятельности  МФЦ  на
предмет   соответствия   установленным   требованиям,   в   том  числе
мониторинга качества и  доступности  государственных  и  муниципальных
услуг, предоставляемых в МФЦ.
       Применение  единых  подходов  к  созданию   и   развитию   МФЦ,
осуществление   мероприятий   по   координации   и   контролю   данной
деятельности будет способствовать минимизации ресурсных затрат органов
государственной   власти   и   органов   местного   самоуправления   и
обеспечению достижения автономным округом высоких показателей в  сфере
предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг,  повышению
удовлетворенности заявителей их качеством.

       IV. Модель создания системы (сети) многофункциональных
       центров в автономном округе. Способы их создания

       МФЦ создаются в автономном округе  в  порядке,  предусмотренном
законодательством Российской Федерации и законодательством автономного
округа.
       Для обеспечения единообразного подхода  к  созданию  (развитию)
МФЦ  в  автономном  округе, снижения временных и материальных издержек
исполнительных  органов  государственной  власти  и  органов  местного
самоуправления   при  предоставлении  государственных  (муниципальных)
услуг,  с  учетом  социально-экономических  особенностей   автономного
округа,  а  также лучших практик создания (развития) МФЦ на территории
Российской Федерации, определена наиболее оптимальная модель  создания
системы (сети) МФЦ в автономном округе.
       Наиболее  эффективной  для  реализации  в   автономном   округе
является   децентрализованная  модель  создания  системы  (сети)  МФЦ,
предполагающая создание  МФЦ  преимущественно  в  форме  муниципальных
учреждений  (далее  -  муниципальный  МФЦ),  а  также государственного
многофункционального центра, уполномоченного на заключение  соглашений
с федеральными органами исполнительной власти (далее - государственный
МФЦ, уполномоченный МФЦ). В автономном округе  могут  создаваться  МФЦ
иных форм собственности.
       Основными преимуществами децентрализованной модели являются:
       возможность адаптации деятельности каждого  конкретного  МФЦ  к
специфике  предоставления  как  государственных,  так  и муниципальных
услуг;
       снижение  нагрузки  на  бюджет  автономного  округа  и  бюджеты
муниципальных образований согласно распределению между уровнями власти
расходов, связанных с созданием и обеспечением деятельности МФЦ;
       максимальное   приближение    федеральных,    региональных    и
муниципальных услуг к населению;
       повышение доверия граждан к деятельности  органов  власти  всех
уровней;
       рост ответственности муниципальных образований в решении  задач
по повышению качества и доступности услуг, предоставляемых заявителям.
       Вместе с тем сеть МФЦ автономного  округа  создается  с  учетом
централизованного     организационного     управления,     включающего
осуществление  государственным   (уполномоченным)   МФЦ   функций   по
координации    деятельности   всех   элементов   сети,   осуществлению
методической поддержки, организации обучения и повышения  квалификации
специалистов  МФЦ, функционирование единых для всех МФЦ информационных
систем, центра телефонного обслуживания.
       Создание и развитие  МФЦ  в  автономном  округе  базируется  на
следующих подходах:
       в городских округах, центрах муниципальных районов и населенных
пунктах,  входящих  в  состав  муниципального  района, численностью от
5000 человек и выше создаются муниципальные МФЦ (филиалы);
       в малочисленных населенных пунктах создаются  точки  удаленного
доступа муниципальных МФЦ.
       В целях обеспечения большего охвата населения  услугами  МФЦ  и
рационального  расходования  бюджетных средств наравне с созданием МФЦ
(филиалов), удаленных рабочих мест в городских округах и муниципальных
районах    целесообразно    использовать    имеющуюся   инфраструктуру
организаций, действующих на территории автономного  округа.  При  этом
могут быть реализованы следующие способы создания муниципального МФЦ:
       организация    удаленного     рабочего     места     сотрудника
многофункционального  центра  (1  - 2 окна) в помещениях администрации
муниципального образования  (органов  местного  самоуправления),  иных
часто  посещаемых  организаций (школ, библиотек, учреждений культуры и
т.д.);
       создание универсальных пунктов предоставления государственных и
муниципальных  услуг  на  основании  заключения  агентских договоров с
организацией, обладающей разветвленной сетью  филиалов  (отделений)  в
населенных  пунктах  автономного  округа  (ФГУП  "Почта  России",  ОАО
"Сбербанк России" и т.д.).
       Таким образом, система  (сеть)  МФЦ  автономного  округа  будет
представлять  собой  совокупность  государственного  (уполномоченного)
МФЦ, муниципальных МФЦ, их филиалов, удаленных  рабочих  мест  и  иных
пунктов   предоставления   услуг,  образующих  единую  сеть  получения
государственных  и  муниципальных  услуг  на  территории   автономного
округа.

       V. Организация взаимодействия между МФЦ
       и территориальными органами федеральных органов
       исполнительной власти, органами государственных
       внебюджетных фондов, исполнительными органами
       государственной власти автономного округа, органами
       местного самоуправления муниципальных образований
       автономного округа по вопросам предоставления
       государственных и муниципальных услуг в МФЦ,
       в том числе с учетом внедрения
       информационно-телекоммуникационных технологий

       Многофункциональные центры осуществляют  свою  деятельность  по
предоставлению  государственных  и  муниципальных  услуг  на основании
соглашений о взаимодействии, заключенных с  территориальными  органами
федеральных  органов  исполнительной  власти, органами государственных
внебюджетных фондов, исполнительными органами  государственной  власти
автономного  округа, органами местного самоуправления в соответствии с
требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
       Предоставление государственных  и  муниципальных  услуг  в  МФЦ
должно   базироваться  на  оптимизации  и  унификации  технологических
процессов   при   взаимодействии   специалиста   МФЦ   с   заявителем,
регламентации  внутренних  процессов  реализации режима "одного окна",
разработке   технологических   схем   предоставления   государственных
(муниципальных)  услуг  по  принципу  "одного  окна"  с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий, обеспечении возможности
предоставления   в   МФЦ   государственных  и  муниципальных  услуг  в
электронной форме.
       Государственные   и   муниципальные   услуги   в   МФЦ   должны
предоставляться  с  помощью  автоматизированной информационной системы
МФЦ,  функционал  которой  соответствует  требованиям,   установленным
действующим законодательством.
       Информационная  система  МФЦ  должна   быть   интегрирована   с
региональной  инфраструктурой  электронного правительства, в том числе
региональным порталом государственных и муниципальных услуг,  системой
межведомственного  электронного  взаимодействия, с автоматизированными
системами   органов   государственной   власти,    органов    местного
самоуправления  и  организаций,  участвующих в процессе предоставления
государственных и муниципальных  услуг,  а  также  с  единой  системой
идентификации и авторизации.
       Организация   взаимодействия   по    вопросам    предоставления
государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляется:
       уполномоченным  МФЦ   автономного   округа   путем   заключения
соглашений    с    территориальными   органами   федеральных   органов
исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, а
также   договоров   с  иными  МФЦ  и  организациями,  привлекаемыми  к
реализации его функций;
       иными МФЦ, действующими на территории муниципальных образований
автономного  округа,  путем  заключения  соглашений  с исполнительными
органами государственной власти автономного округа и органами местного
самоуправления, а также договоров с уполномоченным МФЦ.
       Реализация указанного направления позволит достигнуть  к  концу
2013 года следующих результатов:
       обеспечить предоставление 100% государственных и  муниципальных
услуг   в   МФЦ   в  соответствии  с  соглашениями  о  взаимодействии,
заключенными   с   территориальными   органами   федеральных   органов
исполнительной  власти,  органами государственных внебюджетных фондов,
исполнительными органами государственной  власти  автономного  округа,
органами  местного  самоуправления  и  административными  регламентами
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг  специалистами
многофункциональных центров по принципу "одного окна" в МФЦ.

       VI. Система управления качеством государственных
       и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ

       Система управления качеством  государственных  и  муниципальных
услуг   представляет  собой  совокупность  правовых,  организационных,
информационно-технологических средств,  обеспечивающих  координацию  и
контроль  деятельности МФЦ, а также проведение регулярного мониторинга
качества  и  доступности  государственных   и   муниципальных   услуг,
предоставляемых в МФЦ.
       1. Координация и контроль деятельности МФЦ
       Для     построения     эффективной      системы      управления
многофункциональными   центрами   в   автономном   округе   определены
уполномоченный   исполнительный    орган    государственной    власти,
осуществляющий  формирование  единой  политики  в  области  создания и
развития МФЦ в автономном округе, и МФЦ, уполномоченный на  заключение
соглашений  с  федеральными органами исполнительной власти, а также на
осуществление функций по координации и контролю деятельности иных  МФЦ
автономного округа, в том числе по:
       осуществлению методической и  консультационной  поддержке  иных
многофункциональных  центров,  находящихся  на  территории автономного
округа,  по  вопросам  организации  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг;
       организации  обучения  и  повышения   квалификации   работников
многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на
территории автономного округа;
       подготовке    предложений    по    совершенствованию    системы
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  по  принципу
"одного окна" и в электронной форме на территории автономного округа;
       ведению  реестра  заключенных  соглашений   о   взаимодействии,
договоров   с   МФЦ,  привлекаемыми  организациями,  а  также  реестра
указанных многофункциональных центров, привлекаемых организаций;
       осуществлению     мониторинга      качества      предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг  по принципу "одного окна" на
территории автономного округа.
       2. Мониторинг предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг в МФЦ
       Мониторинг проводится с целью получения информации:
       о  качестве  предоставляемых  государственных  и  муниципальных
услуг;
       о доступности предоставляемых государственных  и  муниципальных
услуг;
       о    степени     удовлетворенности     заявителей     качеством
предоставляемых услуг.
       Для получения полной и  достоверной  информации  о  качестве  и
доступности   государственных   и   муниципальных   услуг,   а   также
удовлетворенности  заявителей   проводится   мониторинг   комфортности
предоставления   государственных  и  муниципальных  услуг,  мониторинг
общественного мнения и мониторинг эффективности деятельности МФЦ.
       Мониторинг  комфортности   предоставления   государственных   и
муниципальных   услуг  проводится  с  целью  определения  соответствия
основных характеристик  МФЦ  установленным  требованиям  по  следующим
основным параметрам:
       размещение здания  многофункционального  центра  предоставления
государственных и муниципальных услуг:
       оборудование входа в здание, фасада здания МФЦ;
       информационное обеспечение;
       комфортное оборудование залов ожидания и приема посетителей.
       Мониторинг  общественного  мнения  проводится  с  целью  оценки
степени  удовлетворенности  заявителей качеством и уровнем доступности
государственных услуг по следующим параметрам:
       сроки предоставления услуги;
       состав и порядок представления документов;
       оборудование мест приема заявителей;
       степень информированности заявителей (в  том  числе,  насколько
понятны правила предоставления услуги заявителям);
       порядок обжалования;
       работа     сотрудников      подразделений,      предоставляющих
государственные и муниципальные услуги.
       Мониторинг эффективности деятельности МФЦ может проводиться  по
следующим основным параметрам:
       исполнение бюджета по созданию МФЦ и его деятельность;
       количество дополнительных (платных) услуг;
       доля в финансировании деятельности МФЦ, осуществляемая за  счет
оказания дополнительных услуг.
       По результатам  мониторинга  выявляются  причины  установленных
отклонений  от  заданных  параметров  и  показателей, формируется план
мероприятий по мерам корректирующего воздействия.
       Порядок,  методология  и  технология  проведения   мониторинга,
критерии  оценки  результатов  деятельности  МФЦ,  ключевые показатели
эффективности деятельности МФЦ и методики их расчета,  унифицированные
формы  отчетности  о  результатах  деятельности  МФЦ,  а также порядок
оценки результативности и эффективности предоставления государственных
и  муниципальных  услуг  в МФЦ определяются Правительством автономного
округа.
       Реализация   мероприятий    позволит    достигнуть    следующих
результатов:
       100%    МФЦ     соответствуют     установленным     требованиям
законодательства;
       не  менее   90%   заявителей   МФЦ   удовлетворенны   качеством
предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.

       VII. Организация деятельности по информированию граждан
       и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения
       государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ

       В целях содействия формированию позитивного отношения граждан к
работе   МФЦ,   повышения  прозрачности  его  деятельности,  повышения
эффективности взаимодействия органов власти  и  гражданского  общества
необходима организация информационного сопровождения деятельности МФЦ.
       Для  достижения  цели  необходимо  осуществить  мероприятия  по
популяризации  предоставления  государственных и муниципальных услуг в
МФЦ  путем  размещения  информации  о  порядке  их  предоставления   и
деятельности  МФЦ  в  средствах  массовой  информации,  в  том числе с
использованием  сети  Интернет,  средств  широкополосной  и  мобильной
телефонной связи.
       Для этого в планах мероприятий, принимаемых  учредителями  МФЦ,
необходимо  предусмотреть  информационное  сопровождение  деятельности
МФЦ, включающее:
       разработку фирменного стиля  МФЦ  (логотип,  символику,  цвет),
изготовление  презентационной продукции (бланки, информационные стенды
и     т.д.),     размещение      информационных      материалов      в
жилищно-эксплуатационных  организациях, в учреждениях здравоохранения,
в городском транспорте, учреждениях социальной защиты населения и иных
учреждениях, напрямую работающих с населением;
       создание и  развитие  интернет-портала  МФЦ  в  соответствии  с
требованиями   прозрачности   его   деятельности,   полноты  раскрытия
информации и удобства пользования;
       определение формы  работы  со  средствами  массовой  информации
(далее  -  СМИ)  (разработка медиа-плана информационного сопровождения
работы МФЦ, подготовка портфолио о его деятельности и т.д.);
       организацию  работы   с   общественностью   (разработка   плана
проведения дискуссионных площадок о работе МФЦ (общественные слушания,
"круглые столы" и пр.);
       организацию   обратной   связи   (ящики   для   сбора   мнений,
анкетирование, голосование на интернет-портале МФЦ и т.д.);
       определение форм  стимулирования  общественности  к  участию  в
повышении  эффективности  деятельности МФЦ (проведение конкурсов среди
населения,  СМИ;  организация  проведения   рейтингов   исполнительных
органов  государственной  власти автономного округа и органов местного
самоуправления,  которые  организуют  предоставление   государственных
(муниципальных) услуг в МФЦ и др.);
       организацию    мониторинга    информационного     сопровождения
деятельности МФЦ (контент-анализ СМИ, проведение опросов общественного
мнения и др.).
       Реализация   мероприятий    позволит    достигнуть    следующих
результатов:
       не менее 90% населения муниципальных образований, на территории
которых  действуют  МФЦ,  имеет  информацию  о  возможности  получения
государственных и муниципальных услуг в них;
       не   менее   90%   заявителей    многофункциональных    центров
удовлетворено     качеством     информирования     о    предоставлении
государственных и муниципальных услуг в действующих МФЦ.

       VIII. Предполагаемые сроки, объемы и источники
       финансирования создания МФЦ в автономном округе

       Создание системы (сети) МФЦ  планируется  реализовать  за  счет
средств  федерального  бюджета,  бюджета Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры и бюджетов муниципальных образований автономного округа,
а  также  средств программы "Сотрудничество" и внебюджетных источников
финансирования.
       В   целях   оказания   финансовой    поддержки    муниципальным
образованиям  в  создании  МФЦ  и  организации их деятельности за счет
средств автономного округа предоставляются межбюджетные  трансферты  в
виде субсидий на условиях софинансирования.
       Создание сети МФЦ в автономном округе планируется завершить  до
конца 2015 года.


Информация по документу
Читайте также