Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Алтай от 28.06.2016 № 199

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28 июня 2016 года № 199

 

г. Горно-Алтайск

 

 

Об утверждении изменений, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай «Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса»

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Алтай постановляет:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай «Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса», утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года № 243 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2012, № 92(98); 2013, № 97(103); 2014, № 109(115), № 112 (118), № 115 (121), № 119 (125); официальный портал Республики Алтай в сети «Интернет»: www.altai-republic.ru, 2015, 29 мая, 2 октября, 15 декабря, 29 декабря; 2016, 16 марта).

 

 

Исполняющий обязанности

Главы Республики Алтай,

Председателя Правительства

Республики Алтай                 Н.М. Екеева

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Республики Алтай

от 28 июня 2016 года № 199

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Республики Алтай «Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса»

 

1.     Приложение № 16 изложить в следующей редакции:

 

«ПОРЯДОК

предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на осуществление энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг ина реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения

 

 

1. Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на осуществление энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуги на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения (далее - Порядок), устанавливает правила предоставления, распределения и расходования субсидий муниципальным образованиям в Республике Алтай в рамках реализации основного мероприятия «Развитие энергосбережения и повышения энергетической эффективности в коммунальном хозяйстве, жилищной сфере и социальной сфере Республики Алтай» государственной программы Республики Алтай «Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса», утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года № 243.

2. Субсидии на осуществление энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуги на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения, (далее - субсидии) предоставляются в целях развития энергосбережения и повышения энергетической эффективности в коммунальном хозяйстве Республики Алтай.

3. Субсидии бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай (далее - муниципальные образования) предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство) сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Алтай на соответствующий финансовый год.

4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется Министерством в соответствии с критериями отбора муниципальных образований, установленными Законом Республики Алтай от 27 ноября 2007 года № 60-РЗ «О предоставлении местным бюджетам субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай», а также при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:

а) наличия бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства на реализацию мероприятий, направленных на осуществление энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуги на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения;

б) наличия утвержденной программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

в) осуществления предприятиями жилищно-коммунального комплекса расходов на подготовку к отопительному сезону за счет средств, предусмотренных в тарифах на капитальный ремонт и амортизационные отчисления (для муниципальных образований, претендующих на получение субсидийна реализацию мероприятий, направленных на осуществление энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг);

г) наличие разработанной проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы на строительство (реконструкцию) систем теплоснабжения(для муниципальных образований, претендующих на получение субсидийна реализацию мероприятийпо строительству (реконструкции) систем теплоснабжения);

д) своевременного предоставления муниципальным образованием отчета об использовании субсидий по форме, установленной Министерством по ранее заключенным между Министерством и муниципальным образованием соглашениям.

5. Порядок и сроки отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидии устанавливаются Министерством.

6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидий для участия в отборе на строительство (реконструкцию) систем теплоснабжения, в срок не позднее 30 рабочих дней после размещения извещения о проведении отбора на официальном сайте Министерства направляют в Министерство следующие документы:

а) выписку из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на текущий год с указанием объема расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации, подтверждающую наличие средств в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий построительству (реконструкции) систем теплоснабжения;

б) бюджетную заявку на предоставление субсидии с указанием сведений об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения;

в) сводный и локальные сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции объектов;

г) копию утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

д) документы и материалы, предусмотренные пунктом 22 Порядка формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 10 февраля 2015 года № 38 «Об утверждении Порядка формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай».

7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема документов, установленных пунктом 6настоящих Правил, осуществляет их рассмотрение, принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии и формирует предложения по внесению мероприятий в республиканскую адресную инвестиционную программу, подлежащих софинансированию за счет субсидий.

8. Основанием для отказа в получении субсидии является несоответствие условиям, критериям, указанным в пункте 4 настоящих Правил, и (или) непредоставление документов, установленных пунктом 6 настоящих Правил.

9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется Министерством по следующей формуле:

 

Фгi = Фг x Гi / Sum(Гi),

 

где:

Фгi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

Фг - общий размер субсидий муниципальным образованиям, предусмотренный законом о республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год;

Гi - потребность в субсидии i-го муниципального образования в соответствии с представленной муниципальным образованием заявкой;

Sum(Гi) - суммарная потребность муниципальных образований в субсидиях в соответствии с представленными муниципальными образованиями заявками на получение субсидии.

10. Уровень софинансирования из местного бюджета устанавливается в размере не менее 1% от расходного обязательства по реализации мероприятия на осуществление энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуги на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения.

11. Министерство заключает с муниципальными образованиями, отобранными по результатам отбора, соглашение о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование расходного обязательства по осуществлению энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуги на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения (далее - соглашение), в котором предусматриваются:

а) целевое назначение и размер субсидии;

б) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходов бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил;

в) право органов государственного финансового контроля Республики Алтай на проведение проверок соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, установленных соглашением;

г) порядок возврата средств, израсходованных муниципальным образованием, в случае установления факта нецелевого использования субсидии по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля Республики Алтай;

д) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;

е) показатели оценки эффективности использования субсидии;

ж) согласие муниципальных образований на осуществление органами государственного финансового контроля Республики Алтай проверок соблюдения муниципальным образованием условий соглашения;

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

12. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Республике Алтай.

13. Субсидии, предусмотренные на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения, направляются муниципальным образованиям на оплату выполненных работ по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения и не могут направляться на проведение проектно-изыскательских работ.

14. Субсидии,предусмотренные на осуществление энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг, направляются муниципальными образованиями на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса, в том числе на:

а) капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства;

б) приобретение оборудования, необходимого для осуществления капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства;

в) оплату расходов, связанных с приобретением топлива теплоснабжающими, электроснабжающими предприятиями Республики Алтай по цене выше учтенной Комитетом по тарифам Республики Алтай в тарифах на тепловую, электрическую энергию для такого предприятия.

15. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет об осуществлении расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, установленные Министерством.

16. Субсидии, перечисленные муниципальным образованиям, подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Алтай в случаях:

наличия неиспользованного остатка субсидии в отчетном финансовом году;

нарушения условий (в том числе нецелевое использование субсидии), установленных соглашением.

17. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Алтай, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.

18. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности муниципального образования в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены.

В случае отсутствия потребности муниципального образования в остатках неиспользованной субсидии Министерство в течение текущего года вправе перераспределить бюджетные ассигнования республиканского бюджета Республики Алтай между другими муниципальными образованиями.

19. Ответственность за целевое и эффективное использование полученных субсидий, за достоверность представленных в Министерство сведений и отчетных данных возлагается на муниципальные образования.

20. Органы государственного финансового контроля Республики Алтай осуществляют проверку соблюдения муниципальным образованием условий соглашения.

21. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Министерством на основе следующих целевых показателей:

объем потребления твердого и жидкого (мазут) топлива котельными предприятий жилищно-коммунального комплекса;

экономия финансовых средств после проведения энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, системах водоснабжения и водоотведения и модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг;

доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии, объем потерь коммунальных ресурсов при их передаче по распределительным сетям.».


Информация по документу
Читайте также