Расширенный поиск

Постановление Администрацией муниципального образования "Кош-Агачский район" Республики Алтай от 16.06.2011 № 138

 
               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                         "КОШ-АГАЧСКИЙ РАЙОН"                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                       от 16 июня 2011 г. N 138                       

            Об утверждении Порядка осуществления контроля             
           за деятельностью бюджетных и казенных учреждений           
           муниципального образования "Кош-Агачский район"            

     В соответствии с подпунктом 2 пункта 5.1 статьи  32  Федерального
закона  от  12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
администрация МО "Кош-Агачский район" постановляет:
     1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  осуществления  контроля   за
деятельностью   бюджетных   и   казенных   учреждений   муниципального
образования "Кош-Агачский район".
     2.  Настоящее  Постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального   опубликования  и  распространяется  на  правоотношения,
возникшие с 1 января 2011 года, за исключением подпункта "б" пункта 3,
подпунктов  "а",  "б"  пункта  7  Порядка  осуществления  контроля  за
деятельностью   бюджетных   и   казенных   учреждений   муниципального
образования     "Кош-Агачский    район",    утвержденного    настоящим
Постановлением, которые вступают в силу с 1 января 2012 года.
     3.   Исполнительным   органам    местного    самоуправления    МО
"Кош-Агачский  район",  осуществляющим функции и полномочия учредителя
бюджетных   и   казенных   учреждений    муниципального    образования
"Кош-Агачский   район",   и  отделу  земельно-имущественных  отношений
администрации  МО  "Кош-Агачский  район"  (Нашева   Р.С.)   обеспечить
ежегодно,   в  срок  до  1  марта,  подготовку  и  утверждение  планов
фактических (выездных) проверок бюджетных  и  казенных  учреждений  МО
"Кош-Агачский   район"   в   соответствии   с   прилагаемым   Порядком
осуществления  контроля  за   деятельностью   бюджетных   и   казенных
учреждений Республики Алтай.
     4. Контроль за исполнением настоящего Постановления  оставляю  за
собой.

                                              
     И.о. главы администрации
     МО "Кош-Агачский район"          Е.Б.Бегенов





                                              Утвержден
                                              Постановлением
                                              администрации
                                              МО "Кош-Агачский район"
                                              от 16 июня 2011 г. N 138

                               ПОРЯДОК                                
         ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ И          
            КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ            
                         "КОШ-АГАЧСКИЙ РАЙОН"                         

                          I. Общие положения                          

     1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления контроля за
деятельностью   бюджетных   и   казенных   учреждений   муниципального
образования "Кош-Агачский район" (далее - Порядок).
     2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных  учреждений  МО
"Кош-Агачский  район",  за  исключением  контроля, указанного в абзаце
втором настоящего пункта, проводится исполнительными органами местного
самоуправления  МО  "Кош-Агачский  район", осуществляющими от имени МО
"Кош-Агачский район"  функции  и  полномочия  учредителя  бюджетных  и
казенных учреждений МО "Кош-Агачский район" (далее - учредители).
     Контроль за деятельностью  бюджетных  и  казенных  учреждений  МО
"Кош-Агачский  район",  связанной  с  использованием  и  распоряжением
находящегося у бюджетного  и  казенного  учреждения  МО  "Кош-Агачский
район"  на  праве  оперативного управления муниципального имущества МО
"Кош-Агачский район", а также обеспечением его сохранности, проводится
исполнительным   органом   местного   самоуправления,   в  компетенции
которого   находятся   полномочия   по   управлению   и   распоряжению
муниципальным имуществом, находящимся в собственности МО "Кош-Агачский
район" (далее  -  орган  по  управлению  муниципальным  имуществом  МО
"Кош-Агачский район").
     3. Предметом контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим
Порядком, являются:
     а) осуществление бюджетными учреждениями МО "Кош-Агачский  район"
предусмотренных их уставами основных видов деятельности;
----------------------------------------------------------------------
     Подпункт "б" пункта 3 вступает в силу с 1 января  2012  (пункт  2
данного документа).
----------------------------------------------------------------------
     б) выполнение бюджетными  учреждениями  МО  "Кош-Агачский  район"
плана финансово-хозяйственной деятельности;
     в) осуществление казенными учреждениями МО  "Кош-Агачский  район"
предусмотренных  уставами  учреждений  видов деятельности, в том числе
оказание платных услуг (выполнение работ), а  также  выполнение  этими
учреждениями муниципального задания в случае его утверждения;
     г) исполнение  казенными  учреждениями  МО  "Кош-Агачский  район"
бюджетной сметы;
     д) качество предоставления бюджетными и казенными учреждениями МО
"Кош-Агачский район" муниципальных услуг (выполнения работ);
     е)  осуществление  бюджетными   и   казенными   учреждениями   МО
"Кош-Агачский   район"  деятельности,  связанной  с  использованием  и
распоряжением  муниципального  имущества  МО   "Кош-Агачский   район",
находящегося  у  бюджетного  и  казенного  учреждения МО "Кош-Агачский
район" на праве оперативного  управления,  а  также  обеспечением  его
сохранности.
     4. Основными целями осуществления контроля являются:
     а)  оценка  результатов   деятельности   бюджетных   и   казенных
учреждений МО "Кош-Агачский район";
     б) выявление  отклонений  в  деятельности  бюджетных  и  казенных
учреждений МО "Кош-Агачский район" (соотношение плановых и фактических
значений результатов, осуществление дополнительных видов  деятельности
при    невыполнении   (некачественном   выполнении)   основных   видов
деятельности, оказание казенными учреждениями МО "Кош-Агачский  район"
платных  услуг  (выполнение  работ),  не  предусмотренных  уставами) и
выработка рекомендаций по их устранению;
     в) определение эффективности использования бюджетных средств  при
осуществлении  деятельности  бюджетными  и  казенными  учреждениями МО
"Кош-Агачский район";
     г)   подтверждение    соответствия    качества    предоставляемых
муниципальных услуг (выполняемых работ);
     д)  формирование  информационной  базы  об  объеме   и   качестве
предоставляемых   муниципальных  услуг  (выполняемых  работ)  в  целях
оптимизации расходов бюджета МО "Кош-Агачский район";
     е) установление фактического наличия и  состояния  муниципального
имущества,   выявление   неиспользуемого   или   используемого  не  по
назначению муниципального имущества МО "Кош-Агачский район", выявление
нарушений  федерального законодательства и законодательства Республики
Алтай, нормативно-правовых актов МО "Кош-Агачский  район",  содержащих
нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности бюджетными и
казенными  учреждениями   МО   "Кош-Агачский   район"   муниципального
имущества МО "Кош-Агачский район".

          II. Мероприятия по контролю и формы осуществления           

     5.   К   мероприятиям   по    контролю    относится    проведение
уполномоченными  должностными  лицами  учредителя  и  (или)  органа по
управлению муниципальным имуществом МО "Кош-Агачский  район"  проверок
деятельности  в  бюджетных  и  казенных  учреждениях  МО "Кош-Агачский
район".
     6. Проверки  деятельности  бюджетных  и  казенных  учреждений  МО
"Кош-Агачский  район"  осуществляются  в формах документарной проверки
отчетности бюджетных и казенных учреждений МО "Кош-Агачский район" или
фактической  (выездной)  проверки  бюджетных  и казенных учреждений МО
"Кош-Агачский район".

              III. Осуществление документарной проверки               

     7.   Предметом   документарной   проверки   являются    сведения,
содержащиеся в:
----------------------------------------------------------------------
     Подпункт "а" пункта 7 вступает в силу с 1 января  2012  (пункт  2
данного документа).
----------------------------------------------------------------------
     а) представляемых бюджетными учреждениями МО "Кош-Агачский район"
учредителю   отчете   о   результатах  деятельности  учреждения  и  об
использовании  закрепленного  за  ним  муниципального   имущества   МО
"Кош-Агачский      район",      отчете      о     выполнении     плана
финансово-хозяйственной деятельности;
----------------------------------------------------------------------
     Подпункт "б" пункта 7 вступает в силу с 1 января  2012  (пункт  2
данного документа).
----------------------------------------------------------------------
     б) представляемых казенными учреждениями МО "Кош-Агачский  район"
учредителю   отчете   о   результатах  деятельности  учреждения  и  об
использовании  закрепленного  за  ним  муниципального   имущества   МО
"Кош-Агачский район";
     в)  представляемых  бюджетными  и   казенными   учреждениями   МО
"Кош-Агачский  район" органу по управлению муниципальным имуществом МО
"Кош-Агачский район" документах, предусмотренных Положением  об  учете
муниципального имущества МО "Кош-Агачский район".
     8.  Документарная  проверка  проводится   по   месту   нахождения
учредителя  и  (или)  органа по управлению муниципальным имуществом МО
"Кош-Агачский район".
     9. Документы, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 7 настоящего
Порядка,   составляются   и   утверждаются   бюджетными   и  казенными
учреждениями  МО  "Кош-Агачский   район"   в   порядке,   определенном
учредителем, с учетом требований федерального законодательства.
     10. Бюджетные  и  казенные  учреждения  МО  "Кош-Агачский  район"
представляют документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка:
     а) учредителю - в сроки, определенные в правовых актах о  порядке
составления  и утверждения отчетности, указанной в подпунктах "а", "б"
пункта 7 настоящего Порядка;
     б) органу по управлению муниципальным имуществом МО "Кош-Агачский
район" - в сроки, предусмотренные Положением об учете имущества.
     11.  В  случае,  если  при  проведении   документарной   проверки
учредителем  выявлены  отклонения,  связанные  с  предметом  проверки,
осуществляемой  органом  по  управлению  муниципальным  имуществом  МО
"Кош-Агачский район", а органом по управлению муниципальным имуществом
выявлены отклонения, связанные с  предметом  проверки,  осуществляемой
учредителем,  ими  направляются  соответственно  органу  по управлению
муниципальным  имуществом  МО  "Кош-Агачский  район"  или   учредителю
документы для рассмотрения и проведения анализа.
     12.  Указанные  в  настоящем   Разделе   документарные   проверки
проводятся   в  процессе  текущей  деятельности  по  мере  поступления
соответствующих  документов  учредителю   и   органу   по   управлению
муниципальным  имуществом МО "Кош-Агачский район" и не требуют издания
отдельного решения о проведении документарной проверки.
     Должностные лица учредителя и органа по управлению  муниципальным
имуществом   МО   "Кош-Агачский  район",  уполномоченные  осуществлять
документарные   проверки   бюджетных   и   казенных   учреждений    МО
"Кош-Агачский район", определяются должностными регламентами указанных
должностных лиц.

          IV. Осуществление фактической (выездной) проверки           

     13.  Осуществление  фактической  (выездной)  проверки.  Предметом
фактической (выездной) проверки являются:
     а)  рассматриваемые   учредителем   и   органом   по   управлению
муниципальным   имуществом  МО  "Кош-Агачский  район"  содержащиеся  в
документах бюджетных и казенных  учреждений  МО  "Кош-Агачский  район"
(далее - субъект проверки) сведения о деятельности учреждения;
     б)  наблюдение  учредителем  за  процессом   оказания   субъектом
проверки услуг (выполнения работ);
     в) получение учредителем и органом  по  управлению  муниципальным
имуществом МО "Кош-Агачский район" объяснений должностных лиц субъекта
проверки по предмету проверки;
     г) установление органом по управлению муниципальным имуществом МО
"Кош-Агачский  район"  фактического  наличия,  состояния  и  характера
использования имущества, находящегося у  субъекта  проверки  на  праве
оперативного управления.
     14.  Фактическая  (выездная)   проверка   проводится   по   месту
нахождения   проверяемого   бюджетного  или  казенного  учреждения  МО
"Кош-Агачский район".
     15. Проведение фактических (выездных) проверок  осуществляется  в
форме  плановых  проверок  в  соответствии  с  ежегодно  утверждаемыми
учредителем,  органом  по  управлению  муниципальным   имуществом   МО
"Кош-Агачский   район"   планом,   а   также  внеплановых  проверок  с
соблюдением прав и законных интересов юридических лиц.
     16.   Планы   фактических   (выездных)   проверок    утверждаются
соответственно    решениями    учредителя,    органа   по   управлению
муниципальным имуществом МО "Кош-Агачский район" до 31  декабря  года,
предшествующего  году,  в  котором  планируется проведение фактических
(выездных) проверок.
     17.  Проект  плана  фактических  (выездных)  проверок  органа  по
управлению    муниципальным   имуществом   МО   "Кош-Агачский   район"
согласовывается  с  учредителем   в   срок   до   15   декабря   года,
предшествующего  году,  в  котором  планируется проведение фактических
(выездных) проверок.
     18. Ежегодные планы фактических (выездных)  проверок  размещаются
на  официальных сайтах учредителя и органа по управлению муниципальным
имуществом МО "Кош-Агачский район" (при их наличии) в срок не  позднее
3 рабочих дней со дня их утверждения.
     19.  Плановые  фактические  (выездные)   проверки   в   отношении
конкретного  субъекта  проверки проводятся не чаще, чем один раз в три
года.
     20. Основаниями для  включения  плановой  фактической  (выездной)
проверки  в  план  фактических  (выездных) проверок является истечение
трех лет со дня:
     а) окончания проведения последней плановой фактической (выездной)
проверки субъекта проверки;
     б)   государственной   регистрации   бюджетного   или   казенного
учреждения МО "Кош-Агачский район".
     21.  Фактическая  (выездная)  проверка  (плановая,   внеплановая)
проводится  на  основании  решений  учредителя,  органа  по управлению
муниципальным  имуществом  МО  "Кош-Агачский  район",  в   которых   в
обязательном порядке указываются:
     а) наименование органа, принявшего решение о проведении проверки;
     б) фамилии, имена,  отчества,  должности  должностного  лица  или
должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
     в) наименование субъекта проверки;
     г) цели, предмет проверки и срок ее проведения;
     д) основания проведения проверки;
     е)  сроки  проведения  и  перечень   мероприятий   по   контролю,
необходимых для достижения целей проведения проверки.
     22. Руководитель субъекта  проверки  уведомляется  о  предстоящей
плановой (внеплановой) фактической (выездной) проверке не позднее, чем
за 3 рабочих дня до ее начала посредством  направления  копии  решения
учредителя,   органа   по   управлению   муниципальным  имуществом  МО
"Кош-Агачский район" заказным письмом или передачи телефонограммы  или
иным доступным способом.
     23. Основаниями для проведения внеплановой фактической (выездной)
проверки являются:
     а) получение от органов государственной власти, органов местного,
самоуправления,   органов  прокуратуры  Российской  Федерации  и  иных
правоохранительных органов информации о предполагаемых или  выявленных
нарушениях федерального законодательства и законодательства Республики
Алтай,   содержащего   нормы,   регулирующие   деятельность   субъекта
проверки;
     б) сообщения  о  результатах  проверок,  проведенных  органами  в
соответствии  с  пунктом 14 статьи 32 Федерального закона от 12 января
1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
     в) обращения граждан и юридических лиц  с  жалобой  на  нарушения
законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальных
услуг  (выполнения  работ),  а  также  сведения  из  средств  массовой
информации.
     24. Срок проведения  фактических  (выездных)  проверок  не  может
превышать 20 рабочих дней.
     В случаях, связанных с  необходимостью  проведения  исследований,
испытаний,   специальных   экспертиз   и  расследований  на  основании
мотивированных предложений  должностных  лиц,  проводящих  фактическую
(выездную)  проверку,  срок проведения фактической (выездной) проверки
может быть продлен руководителями учредителя и  органа  по  управлению
муниципальным  имуществом МО "Кош-Агачский район", но не более, чем на
двадцать рабочих дней.
     25. При проведении фактической  (выездной)  проверки  должностные
лица, проводящие проверку, вправе:
     а) истребовать  у  субъекта  проверки  документы,  относящиеся  к
предмету проверки;
     б) посещать территорию и помещения субъекта проверки;
     в) получать объяснения должностных лиц субъекта проверки;
     г) проводить опросы  потребителей  предоставляемых  муниципальных
услуг   (выполняемых   работ)   в  случаях  их  включения  в  перечень
мероприятий по контролю, необходимых для достижения  целей  проведения
проверки,  определенных  в решении о проведении фактической (выездной)
проверки.
     26. При проведении фактической  (выездной)  проверки  должностные
лица, проводящие проверку, не вправе:
     а) требовать представления документов, информации,  если  они  не
являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки;
     б) распространять информацию, полученную в результате  проведения
проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную
охраняемую законом  тайну,  за  исключением  случаев,  предусмотренных
федеральным законодательством;
     в) превышать установленные сроки проведения проверки.
     27. При проведении фактической  (выездной)  проверки  должностные
лица, проводящие проверку, обязаны:
     а)  соблюдать  федеральное  законодательство  и  законодательство
Республики  Алтай,  нормативно-правовые  акты  МО "Кош-Агачский район"
права и законные интересы субъекта проверки;
     б) проводить проверку на основании решения учредителя и органа по
управлению  муниципальным  имуществом  МО  "Кош-Агачский  район"  о ее
проведении в соответствии с ее назначением;
     в)  проводить  проверку  только  во  время  исполнения  служебных
обязанностей  при  предъявлении служебных удостоверений, копий решений
учредителя  и  органа  по  управлению  муниципальным   имуществом   МО
"Кош-Агачский район" о проведении фактической (выездной) проверки;
     г)  не  препятствовать  руководителю  или  иному  уполномоченному
должностному  лицу  субъекта  проверки  присутствовать  при проведении
проверки и давать разъяснения  по  вопросам,  относящимся  к  предмету
проверки;
     д)   предоставлять   руководителю   или   иному   уполномоченному
должностному  лицу  субъекта  проверки,  присутствующим при проведении
проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
     е) знакомить руководителя  или  иное  уполномоченное  должностное
лицо субъекта проверки с результатами проверки;
     ж) соблюдать сроки проведения проверки.

               V. Оформление результатов документарных                
                  и фактических (выездных) проверок                   

     28. По результатам документарной проверки, осуществляемой по мере
поступления   соответствующих   документов   учредителю  и  органу  по
управлению  муниципальным  имуществом  МО  "Кош-Агачский  район",  акт
проверки не составляется.
     29. В случае, если в представленных субъектом проверки документах
отсутствуют   сведения,   необходимые   для  проведения  документарной
проверки, или эти сведения противоречивы, учредитель и (или) орган  по
управлению  муниципальным  имуществом МО "Кош-Агачский район" извещают
об этом субъект проверки, который обязан в течение месяца  представить
необходимые дополнительные сведения.
     30.  По  итогам   анализа   представленных   субъектом   проверки
документов  должностное  лицо учредителя, уполномоченное на проведение
документарной  проверки,  составляет  справку,  которую  приобщает   к
документам   субъекта   проверки   для  рассмотрения  при  утверждении
отчетности в порядке, установленном учредителем.
     31. Должностным лицом учредителя,  уполномоченным  на  проведение
документарной проверки, в справке отражается:
     а)    характеристика    фактических    и    запланированных    на
соответствующий   период  времени  результатов  деятельности  субъекта
проверки;
     б) характеристика факторов, повлиявших на отклонение  фактических
результатов деятельности субъекта проверки от запланированных;
     в)  оценка  соответствия  качества   фактически   предоставляемых
муниципальных    услуг    требованиям   к   стандарту   предоставления
муниципальных услуг;
     г)  предложения  по  вопросам  дальнейшей  деятельности  субъекта
проверки  с учетом оценки степени выполнения установленных показателей
деятельности.
     32.  По  итогам   анализа   представленных   субъектом   проверки
документов   должностное   лицо  органа  по  управлению  муниципальным
имуществом  МО  "Кош-Агачский  район",  уполномоченное  на  проведение
документарной   проверки,   осуществляет   действия,   предусмотренные
постановлением об учете имущества.
     33. В случае, если при анализе представленных субъектом  проверки
документов  должностным  лицом  органа  по  управлению"  муниципальным
имуществом  МО  "Кош-Агачский  район",  уполномоченным  на  проведение
документарной     проверки,    обнаружены    нарушения    федерального
законодательства   и   законодательства   МО   "Кош-Агачский   район",
содержащего  нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности
субъектом проверки муниципального имущества МО  "Кош-Агачский  район",
указанная   информация   доводится  до  сведения  учредителя  субъекта
проверки  для  рассмотрения  при  утверждении  отчетности  в  порядке,
установленном учредителем.
     34. В случае, если при анализе представленных субъектом  проверки
документов  должностным  лицом  учредителя  или  органа  по управлению
муниципальным имуществом МО "Кош-Агачский  район",  уполномоченным  на
проведение  документарной  проверки,  выявлены  нарушения федерального
законодательства     и     законодательства     Республики      Алтай,
нормативно-правовых   актов   МО  "Кош-Агачский  район",  связанные  с
предметом  контроля,  определенным  в  пункте  3  настоящего  Порядка,
должностным  лицом  учредителя  или органа по управлению муниципальным
имуществом  МО  "Кош-Агачский  район",  уполномоченным  на  проведение
документарной   проверки,   готовится  и  представляется  руководителю
учредителя  или  органа  по  управлению  муниципальным  имуществом  МО
"Кош-Агачский  район"  справка  с  предложением  о  принятии решения о
проведении внеплановой фактической  (выездной)  проверки  в  отношении
данного учреждения.
     35. По результатам фактической (выездной)  проверки  должностными
лицами   учредителя   и   (или)  органа  по  управлению  муниципальным
имуществом, проводившими проверку, составляется  и  подписывается  акт
проверки. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих
дней со дня ее проведения.
     36. В акте фактической (выездной) проверки в обязательном порядке
должны указываться:
     а) дата и место составления акта проверки;
     б) фамилия, имя, отчество и должность  лица  (лиц),  проводившего
(проводивших) проверку;
     в)  наименование  субъекта  проверки,   в   котором   проводилась
проверка, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего
при ее проведении;
     г) сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях  норм
федерального  законодательства  и  законодательства  Республики Алтай,
нормативно-правовых актов МО "Кош-Агачский  район"  при  осуществлении
деятельности субъектом проверки.
     37. Акт фактической (выездной) проверки в течение 5 рабочих  дней
с   даты   составления  вручается  уполномоченному  должностному  лицу
субъекта проверки  под  расписку  об  ознакомлении  либо  направляется
заказным  письмом  с  уведомлением  о  вручении, которое приобщается к
экземпляру акта проверки  учредителя  и  (или)  органа  по  управлению
муниципальным имуществом МО "Кош-Агачский район".
     38. Субъект проверки, в отношении которых проводилась фактическая
(выездная)  проверка,  в  случае  несогласия  с  фактами  и  выводами,
изложенными в акте проверки, вправе  представить  учредителю  и  (или)
органу  по управлению муниципальным имуществом МО "Кош-Агачский район"
в письменной форме возражения в отношении акта проверки  в  целом  или
его  отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к
таким  возражениям  документы,  подтверждающие  обоснованность   таких
возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать
их учредителю и (или) органу по  управлению  муниципальным  имуществом
МО "Кош-Агачский район".
     39. В случае выявления  нарушений,  обязательных  для  исполнения
требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель
и (или) орган по управлению муниципальным имуществом МО  "Кош-Агачский
район"  направляют  субъекту  проверки  предложения  (предписания)  об
устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
     Если  в  результате  проверок  получена  информация  о  нарушении
федерального  законодательства  и  законодательства  Республики Алтай,
нормативно-правовых актов МО "Кош-Агачский район", содержащем признаки
противоправного  деяния,  руководителем  учредителя  и (или) органа по
управлению   муниципальным   имуществом   МО   "Кош-Агачский    район"
принимается  решение  о  направлении материалов проверки в суд, органы
прокуратуры или иные правоохранительные органы.
     40.  Субъект  проверки,  которому  было  направлено   предложение
(предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить
учредителю и (или) органу по управлению  муниципальным  имуществом  МО
"Кош-Агачский  район"  отчет об исполнении предложения (предписания) с
приложением подтверждающих исполнение документов.
     В случае, если  отчет  об  исполнении  предложения  (предписания)
подтверждает   факт  его  исполнения,  учредитель  и  (или)  орган  по
управлению муниципальным имуществом МО "Кош-Агачский район" направляет
в  субъект проверки письмо о принятии отчета об исполнении предложения
(предписания).
     В  случае,  если  субъект  проверки   не   исполнил   предложение
(предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения
(предписания)   не   подтверждает    факт    исполнения    предложения
(предписания)  учредителем и (или) органом по управлению муниципальным
имуществом  МО  "Кош-Агачский   район",   рассматривается   вопрос   о
привлечении   должностных  лиц  субъекта  проверки,  ответственных  за
выполнение предложения (предписания),  к  ответственности  в  порядке,
установленном   федеральным   законодательством   и  законодательством
Республики Алтай, нормативно-правовыми актами МО "Кош-Агачский район".
     41.  В  случае,  если  учредителем  при  проведении   фактической
(выездной)  проверки,  за  исключением  случаев  проведения совместной
фактической (выездной) проверки с органом по управлению  муниципальным
имуществом  МО  "Кош-Агачский  район", выявлены нарушения федерального
законодательства     и     законодательства     Республики      Алтай,
нормативно-правовых  актов МО "Кош-Агачский район", содержащих нормы о
порядке учета, использования,  распоряжения  и  сохранности  субъектом
проверки   имущества,  закрепленного  за  ним  на  праве  оперативного
управления, указанная  информация  доводится  до  сведения  органа  по
управлению муниципальным имуществом МО "Кош-Агачский район".
     В случае, если органом по управлению муниципальным имуществом  МО
"Кош-Агачский  район"  при проведении фактической (выездной) проверки,
за исключением случаев проведения  совместной  фактической  (выездной)
проверки  с учредителем, выявлены нарушения, связанные с деятельностью
субъекта проверки, контролируемой  учредителем,  указанная  информация
доводится   органом   по   управлению   муниципальным   имуществом  МО
"Кош-Агачский район" до сведения учредителя.

                 VI. Итоги контроля за деятельностью                  
                   бюджетных и казенных учреждений                    

     42. Результаты мероприятий по  контролю  учитываются  учредителем
при решении вопросов:
     а)  о  соответствии  результатов  деятельности   бюджетного   или
казенного учреждения МО "Кош-Агачский район" установленным учредителем
показателям деятельности и отсутствии выявленных  в  ходе  контрольных
мероприятий нарушений;
     б)  о  несоответствии  результатов  деятельности  бюджетного  или
казенного учреждения МО "Кош-Агачский район" установленным учредителем
показателям деятельности и выявленных в ходе  контрольных  мероприятий
нарушениях,  а  также  определении  вопросов  дальнейшей  деятельности
бюджетного и казенного учреждения МО  "Кош-Агачский  район"  с  учетом
оценки степени выполнения установленных показателей деятельности;
     в)   о   сохранении    (увеличении,    уменьшении)    показателей
муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
     г) о перепрофилировании деятельности учреждения;
     д) о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или  его
ликвидации.
     43. Результаты мероприятий по  контролю  учитываются  органом  по
управлению   муниципальным  имуществом  МО  "Кош-Агачский  район"  при
решении вопросов:
     а)  о  принудительном   изъятии   муниципального   имущества   МО
"Кош-Агачский    район"    при    наличии   оснований,   установленных
законодательством Российской Федерации;
     б)  о  направлении   учредителю   предложений   о   необходимости
выполнения   мероприятий  по  обеспечению  сохранности  муниципального
имущества МО "Кош-Агачский район";
     в) об уточнении сведений, содержащихся в  Реестре  муниципального
имущества МО "Кош-Агачский район".


Информация по документу
Читайте также