Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 01.12.2014 № 336

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 1 декабря 2014 г. N 336

 

Об утверждении Положения о порядке предоставления служебных

жилых помещений муниципального специализированного жилищного

фонда

 

 

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (приложение).

2. Признать утратившими силу постановление Администрации г. Улан-Удэ от 04.04.2006 N 112 "О заключении договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда", постановление Администрации г. Улан-Удэ от 12.12.2006 N 533 "Об установлении категорий граждан, имеющих право на предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда".

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

 

 

Руководитель

Администрации г. Улан-Удэ

Е.Н.Пронькинов

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Администрации г. Улан-Удэ

от 01.12.2014 N 336

 

Положение

о Порядке предоставления служебных жилых помещений

муниципального специализированного жилищного фонда

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (далее - Положение) разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок постановки на учет и ведения учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда, порядок предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда на территории города Улан-Удэ.

1.2. Использование жилого помещения в качестве служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда допускается только после отнесения такого помещения к муниципальному специализированному жилищному фонду с отнесением к служебным.

1.3. Учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда, осуществляется Управлением по работе с населением Администрации г. Улан-Удэ (далее - уполномоченный орган).

1.4. Наймодателями по договорам найма служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда выступают:

1.4.1. На территории Советского района г. Улан-Удэ - Администрация Советского района г. Улан-Удэ.

1.4.2. На территории Железнодорожного района г. Улан-Удэ - Администрация Железнодорожного района г. Улан-Удэ.

1.4.3. На территории Октябрьского района г. Улан-Удэ - Администрация Октябрьского района г. Улан-Удэ.

 

2. Учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, и

предоставление служебных жилых помещений

 

2.1. Служебные жилые помещения предоставляются следующим категориям граждан:

2.1.1. Работникам муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий г. Улан-Удэ.

2.1.2. Муниципальным служащим Администрации г. Улан-Удэ.

2.1.3. Лицам, замещающим выборные должности в органах местного самоуправления г. Улан-Удэ.

2.1.4. Лицам, замещающим муниципальные должности в органах местного самоуправления г. Улан-Удэ.

2.1.5. Сотрудникам, замещающим должность участковых уполномоченных полиции, исполняющим служебные обязанности на территории г. Улан-Удэ, и членам их семей.

2.2. Граждане, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, признаются нуждающимися в служебных жилых помещениях, если:

2.2.1. Не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, найма специализированного жилого помещения или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, найма специализированного жилого помещения либо собственниками жилых помещений или зарегистрированы по месту жительства в качестве членов семьи собственника жилого помещения на территории города Улан-Удэ.

2.2.2. Являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма жилого помещения или членами семьи нанимателя по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или зарегистрированы по месту жительства в качестве членов семьи собственника жилого помещения на территории города Улан-Удэ и обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, установленной решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 01.12.2005 N 289-34 "Об утверждении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в г. Улан-Удэ".

2.3. Для постановки на учет нуждающихся в служебных жилых помещениях гражданин подает в уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

2.4. Для принятия на учет необходимы следующие документы:

2.4.1. Копии документов, удостоверяющих личность всех членов семьи.

2.4.2. Копии документов, подтверждающих родственные отношения гражданина и членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения о признании членом семьи гражданина).

2.4.3. Справка о регистрации по месту жительства по форме согласно приложению 2 к Закону Республики Бурятия от 07.07.2006 N 1732-III "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".

2.4.4. Копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на занимаемое жилое помещение).

2.4.5. Копия трудового договора (контракта).

2.4.6. Справка организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на территории города Улан-Удэ, предоставляемая на каждого члена семьи заявителя.

2.4.7. Справка органа, осуществляющего функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на территории города Улан-Удэ, предоставляемая на каждого члена семьи заявителя.

2.5. Документы, предусмотренные пунктами 2.4.1 - 2.4.6 настоящего Положения, предоставляются гражданами, подающими заявление о принятии на учет.

2.6. Уполномоченный орган не вправе требовать предоставления иных документов, не предусмотренных пунктами 2.4.1 - 2.4.6 настоящего Положения.

2.7. От имени гражданина документы, предусмотренные пунктами 2.4.1 - 2.4.6 настоящего Положения, могут быть поданы иным лицом при наличии надлежащим образом оформленной доверенности.

Документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.

2.8. Гражданину в день подачи заявления выдается расписка о получении заявления и документов, дате и времени их получения.

2.9. Заявление в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений (далее - книга регистрации) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

Книга регистрации заявлений ведется уполномоченным органом в электронной форме. Книга регистрации заявлений ежеквартально распечатывается, прошивается, скрепляется подписью и печатью.

2.10. На каждого гражданина, подавшего заявление, формируется учетное дело, в котором содержатся документы, установленные пунктом 2.4.

Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в книге регистрации.

2.11. Уполномоченный орган рассматривает заявление, проводит проверку достоверности сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.4. По результатам рассмотрения не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления принимает решение о принятии гражданина на учет или отказе в принятии на учет. Информация о принятом решении вносится в книгу регистрации в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения. В хронологической последовательности, исходя из даты регистрации заявлений о принятии гражданина на учет, формируется список граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, который используется для целей определения очередности предоставления служебных жилых помещений.

2.12. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения уполномоченный орган письменно информирует гражданина о принятом решении с указанием даты принятия на учет, номера очереди либо об отказе в принятии на учет (с указанием причин отказа).

2.13. В случае подачи в один день несколькими гражданами заявлений о принятии на учет включение в список нуждающихся в служебных жилых помещениях происходит по времени регистрации заявлений.

2.14. Гражданину отказывается в принятии на учет в следующих случаях:

2.14.1. Заявителем не представлены документы, указанные пунктами 2.4.1 - 2.4.6.

2.14.2. Заявитель не относится к категориям граждан, имеющим право на предоставление служебных жилых помещений.

2.14.3. Заявитель является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, найма специализированного жилого помещения либо собственником жилого помещения или зарегистрирован по месту жительства в качестве члена семьи собственника жилого помещения, расположенного на территории города Улан-Удэ, и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более учетной нормы, установленной решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 01.12.2005 N 289-34 "Об утверждении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в г. Улан-Удэ".

2.14.4. Заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, расположенного на территории города Улан-Удэ.

2.14.5. Выявление в представленных документах сведений, свидетельствующих об отсутствии у гражданина права на получение служебных жилых помещений.

2.15. Гражданин снимается с учета в случае:

2.15.1. Подачи им заявления о снятии с учета.

2.15.2. Утраты им оснований, дающих право на получение служебного жилого помещения.

2.15.3. Выявления в представленных документах сведений, свидетельствующих об отсутствии у гражданина права на получение служебных жилых помещений.

2.16. Решение о снятии гражданина с учета (с указанием причин снятия) принимается уполномоченным органом и направляется гражданину в письменной форме в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.

2.17. Наймодатель письменно информирует уполномоченный орган об освободившемся служебном жилом помещении в течение 30 календарных дней с момента расторжения или прекращения договора найма служебного жилого помещения и обеспечивает его сохранность до предоставления гражданину.

2.18. Уполномоченный орган письменно информирует гражданина о наличии освободившегося служебного жилого помещения в течение 5 рабочих дней с момента получения информации об освободившемся служебном жилом помещении от наймодателя.

2.19. В случае отказа от освободившегося служебного жилого помещения это жилое помещение предлагается для вселения другому гражданину в порядке очередности.

Отказ гражданина оформляется в письменном виде в произвольной форме или актируется специалистом уполномоченного органа.

2.20. В случае согласия на вселение в освободившееся служебное жилое помещение гражданин повторно в течение 10 календарных дней с момента получения информации о наличии освободившегося служебного жилого помещения предоставляет в уполномоченный орган документы, указанные пунктах 2.4.1 - 2.4.6 настоящего Положения.

Согласие гражданина оформляется в письменном виде в произвольной форме.

2.21. Уполномоченный орган направляет документы на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Администрации г. Улан-Удэ в течение 15 календарных дней с момента получения согласия гражданина на вселение в освободившееся служебное жилое помещение.

2.22. Комиссия по жилищным вопросам Администрации г. Улан-Удэ рассматривает поступившие от уполномоченного органа документы в течение 15 календарных дней с момента поступления документов и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении служебного жилого помещения. Решения комиссии принимаются в порядке, предусмотренном постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 14.05.2013 N 188 "Об утверждении Положения о комиссии по жилищным вопросам Администрации г. Улан-Удэ", в соответствии с пунктами 2.14 и 2.15 настоящего Положения.

2.22. На основании решения комиссии по жилищным вопросам Администрации г. Улан-Удэ уполномоченный орган готовит проект распоряжения Администрации г. Улан-Удэ в течение 3 календарных дней с момента принятия решения комиссией, согласовывает его и направляет для оформления в порядке, предусмотренном постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 24.10.2011 N 460 "Об утверждении Регламента Администрации г. Улан-Удэ".

2.23. Договор найма служебного жилого помещения заключается наймодателем на основании распоряжения Администрации г. Улан-Удэ в соответствии с типовыми договорами найма, утвержденными постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 N 42.

2.24. Наймодатель в течение 10 рабочих дней после заключения договора найма служебного жилого помещения письменно информирует об этом работодателя нанимателя.

2.25. Работодатель в течение 10 рабочих дней с момента прекращения трудовых отношений письменно информирует об этом наймодателя.

2.26. Наймодатель в течение 30 календарных дней с момента получения информации о прекращении трудовых отношений письменно информирует гражданина о прекращении договора найма служебного жилого помещения.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Положению о порядке

предоставления служебных

жилых помещений муниципального

специализированного

жилищного фонда

 

                                        Руководителю уполномоченного органа

                                        ___________________________________

                                        от _______________________________,

                                        проживающего(ей) по адресу:

                                        ул. ______________________________,

                                        тел. ______________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

 

    Прошу   Вас   принять  меня  на  учет  нуждающихся  в  служебных  жилых

помещениях  муниципального  специализированного  жилищного  фонда в связи с

___________________________________________________________________________

(трудовые отношения, прохождение службы либо замещение выборной должности,

        муниципальной должности с указанием места работы, службы)

__________________________________________________________________________.

Состав моей семьи _______ человек:

1. Заявитель _____________________________________________________________.

                         (Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

2. Члены семьи заявителя: ________________________________________________;

                                (Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

__________________________________________________________________________.

                   (Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

Я  и  члены  моей  семьи  даем  согласие  Администрации  г. Улан-Удэ  в соответствии  со

статьей  9 Федерального закона "О персональных данных" на автоматизированную,   а

также  без  использования  средств  автоматизации обработку персональных данных в

целях постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

муниципального специализированного жилищного фонда,  а именно на совершение

действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных

данных", со сведениями, представленными мной  в  орган местного самоуправления.

Настоящее согласие дается на период до  истечения  сроков  хранения  соответствующей

информации или документов, содержащих    указанную   информацию,   определяемых   в

соответствии   с законодательством Российской Федерации.

К заявлению прилагаются документы:

1. _______________________________.

2. _______________________________.

 

"__" __________ 20__ г. Подпись заявителя _________ _______________________

                                          (подпись)        (Ф.И.О.)


 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Положению о порядке

предоставления служебных

жилых помещений муниципального

специализированного

жилищного фонда

 

Книга

регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся

в служебных жилых помещениях муниципального

специализированного жилищного фонда

 

Управление по работе с населением

 

Начата _________________ 20___ г.

Окончена _______________ 20___ г.

 

N п/п

Дата поступления заявления

Фамилия, имя, отчество гражданина

Адрес регистрации по месту жительства, контактный телефон

Сообщение гражданину о принятом решении (дата и номер письма)

Место работы, должность, рабочий телефон

Решение органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения (наименование, номер, дата, краткое содержание)

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также