Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования г. Улан-Удэ от 06.03.2014 № 48

 


                      АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                       от 6 марта 2014 г. N 48

   О внесении изменений в Положение об оплате труда работников
муниципальных учреждений образования, подведомственных Комитету по
образованию г. Улан-Удэ, утвержденное постановлением Администрации
                  г. Улан-Удэ от 01.07.2009 N 294


     В целях совершенствования оплаты труда  работников  муниципальных
учреждений образования, в  соответствии  со  статьей  53  Федерального
закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", статьей 41  Устава  городского
округа "Город Улан-Удэ", руководствуясь  постановлением  Администрации
г. Улан-Удэ от 03.10.2012 N 409 "О внесении изменений в  постановление
Администрации г. Улан-Удэ от 03.04.2008 N 168 "О введении новых систем
оплаты труда работников муниципальных учреждений", постановляю:
     1. Внести в Положение об оплате  труда  работников  муниципальных
учреждений образования, подведомственных Комитету  по  образованию  г.
Улан-Удэ, утвержденное постановлением  Администрации  г.  Улан-Удэ  от
01.07.2009 N 294, следующие изменения:

     1.1. В пункте 1 раздела 2 слова "1.1." заменить словами "2.1.".
     1.2. В пункте 2.2 исключить слова "местного бюджета".
     1.3. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
     "3.3. Должностной оклад руководителя  учреждения  определяется  в
кратном  отношении  к  среднемесячной  заработной   плате   работников
возглавляемого им учреждения (до 3 размеров  указанной  среднемесячной
заработной платы) с учетом корректирующего коэффициента  по  следующей
формуле:

     О = ЗПср x N x К, где:

     О - должностной оклад руководителя, руб.;
     ЗПср - среднемесячная заработная плата работников, руб.;
     N -  кратность  (до  3),  раз.  Определяется  решением  комиссии,
состоящей  из  представителей  органа,   осуществляющего   функции   и
полномочия   учредителя,   в   пределах   фонда   оплаты   труда    на
соответствующий период. Состав и порядок работы комиссии  утверждаются
нормативным локальным актом учредителя;
     К -  корректирующий  коэффициент,  используемый  для  определения
должностного оклада руководителя учреждения, раз.
     Среднемесячная    заработная    плата    работников    учреждения
определяется путем деления  годового  фонда  оплаты  труда  работников
учреждения, за исключением руководителя, его заместителей  и  главного
бухгалтера, на среднесписочную численность работников в среднем за год
и на количество месяцев. В  данном  случае  в  расчет  годового  фонда
оплаты труда работников включаются оклады и стимулирующие выплаты и не
учитываются выплаты, обусловленные районным коэффициентом,  процентной
надбавкой за стаж работы в районах Крайнего Севера  и  приравненных  к
ним местностях, а также другие компенсационные выплаты.

               ФОТ
     ЗПср = ---------, где:
            Числ. х n

     ФОТ  -  годовой  фонд  оплаты  труда  работников  учреждения,  за
исключением руководителя,  его  заместителей  и  главного  бухгалтера,
рассчитанный  без  выплат,  обусловленных  районным  коэффициентом   и
процентной  надбавкой  за  стаж,  и  других  выплат   компенсационного
характера;
     Числ. - среднесписочная  численность  работников  учреждения,  за
исключением руководителя, его заместителей и  главного  бухгалтера,  в
среднем за год;
     N - количество месяцев в году (12).
     Период  времени  в  данном  случае   равен   календарному   году,
предшествующему году  установления  должностного  оклада  руководителю
учреждения.
     Если учреждение функционировало менее года до момента определения
должностного  оклада   руководителя   учреждения,   то   при   расчете
используются данные за фактически отработанное время.
     Во вновь созданном  учреждении  среднемесячная  заработная  плата
работников  определяется  по  утвержденному  фонду  оплаты   труда   и
утвержденной штатной численности.".
     1.4. Пункт   3.7   дополнить   абзацем   следующего   содержания:
"Заместителям   и   главным    бухгалтерам    стимулирующие    выплаты
устанавливаются в соответствии с локальным актом учреждения.".
     1.5. Второй абзац пункта 3.7 исключить.
     1.6. В пунктах 3.4 и 3.7.1  слова  "Комитета  по  образованию"  и
"Комитета по образованию г. Улан-Удэ" заменить на слово "учредителя".
     1.7. В пункте 3.8 исключить слова  "заместителям  руководителя  и
главному бухгалтеру".
     1.8. Пункт 5.3 после слов "учреждений"  дополнить  словами  ",  в
трудовых договорах".
     1.9. Пункт 5.8  дополнить  предложениями  следующего  содержания:
"Решение оформляется локальным  актом  учреждения.  Состав  и  порядок
работы органа самоуправления учреждения по распределению стимулирующих
выплат устанавливается нормативным локальным актом учреждения.".
     1.10. В пункте 5.11 исключить слова  "руководителем  учреждения",
"(кроме  руководителей  учреждений  и  его  заместителей,  критерии  и
показатели премирования которых утверждаются настоящим Положением)".
     1.11. В  пункте  6.1   исключить   слова   "по   согласованию   с
учредителем".
     1.12. Пункт 6.3 исключить.
     2. Внести следующие изменения  в  приложение  3  к  Положению  об
оплате  труда   работников   муниципальных   учреждений   образования,
подведомственных Комитету по образованию г. Улан-Удэ:
     2.1. В  названии  приложения  3  исключить  слова  "распределении
централизованного", слово "фонда" заменить на слово "фонде", далее  по
тексту исключить слово "централизованного" в соответствующих падежах.
     2.2. Пункт 1.2 исключить.
     2.3. В пункте 1.3 после слов "заместителей руководителя" добавить
слова ", главных бухгалтеров". Слова "3%" заменить на "до  5%",  после
слов "работников учреждения" добавить слова "(за  исключением  средств
целевого характера)".
     2.4. Пункт 1.3 дополнить  абзацем  "Размер  фонда  стимулирования
руководителей,  заместителей  и   главных   бухгалтеров   определяется
решением  Комиссии  по  установлению  размера  стимулирующих   выплат,
состоящей из представителей учредителя (далее -  Комиссия).  Состав  и
порядок работы Комиссии утверждается локальным актом учредителя.".
     2.5. Пункт 1.4 исключить.
     2.6. Пункт 1.5 изложить в следующей  редакции:  "Неиспользованные
средства фонда стимулирования учреждения могут быть перераспределены и
направлены на  выплаты  стимулирующего  характера  работникам  данного
учреждения, а также на премирование руководителей, его заместителей  и
главных бухгалтеров.".
     2.7. Пункт  2.1  изложить  в  следующей  редакции:  "2.1.  Размер
стимулирования руководителей определяется решением  Комиссии.  Решение
Комиссии оформляется локальным актом учредителя.".
     2.8. Пункт  2.2  изложить  в  следующей  редакции:  "Руководитель
ежемесячно  предоставляет  на  рассмотрение   Комиссии   аналитическую
информацию   о   достижении   показателей   деятельности,   являющуюся
основанием   для    установления    размера    стимулирующих    выплат
руководителя.".
     2.9. В пунктах 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 слова  "Совет  по  образованию"
заменить на слово "Комиссия" в соответствующих падежах.
     2.10. В пункте 2.4 слова "Комитет  по  образованию"  заменить  на
слово "учредитель".
     2.11. Пункт 2.6 исключить.
     2.12. Из  пунктов  3,   6   исключить   слова   ",   заместителей
руководителей"  и  "Указанные  критерии   в   отношении   заместителей
руководителей применяются в соответствующей части.".
     2.13. Раздел 5 исключить. Нумерацию раздела 6 заменить на 5.
     2.14. Раздел 4 изложить в следующей редакции:

         "4. Критерии стимулирования руководителей учреждений
      дошкольного образования, процентные соотношения, оценочные
                                баллы

----------------------------------------------------------------------------------------------------
| N  |      Направление       |                  Критерии стимулирования (баллы)                   |
|    |      деятельности      |                                                                    |
|----+------------------------+--------------------------------------------------------------------|
| 1. | Образовательно-воспи-  | - участие воспитанников в районных, городских, республиканских,    |
|    | тательная              | всероссийских конкурсах (30);                                      |
|    | деятельность - 15%     | - высокий уровень организации и проведения мероприятий (семинаров, |
|    | (оценивается 1 раз в   | совещаний по вопросам повышения качества образования и             |
|    | квартал)               | воспитания, районных, городских, республиканских конкурсов) (20);  |
|    |                        | - участие в инновационной деятельности (в том числе ФЭП, РЭП,      |
|    |                        | стажерские площадки) (25);                                         |
|    |                        | - изучение и внедрение передового педагогического опыта            |
|    |                        | (презентации, публикации, печатные издания) (25)                   |
|----+------------------------+--------------------------------------------------------------------|
| 2. | Создание условий для   | - материально-техническая, ресурсная обеспеченность                |
|    | осуществления          | воспитательно-образовательного процесса (учебное оборудование,     |
|    | воспитательно-образов- | информационно-методическое обеспечение, использование в            |
|    | ательного процесса -   | образовательном процессе дополнительных специально                 |
|    | 10% (оценивается 1 раз | оборудованных помещений, кабинетов) (30);                          |
|    | в месяц)               | - эффективность использования в воспитательно-образовательном      |
|    |                        | процессе медицинского кабинета, музыкального и спортивного залов,  |
|    |                        | спортивной площадки, стадиона, бассейна и др. спортивных           |
|    |                        | сооружений (в зависимости от состояния и степени использования)    |
|    |                        | (20);                                                              |
|    |                        | - обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие        |
|    |                        | оборудованных групповых помещений, туалетов, мест личной гигиены,  |
|    |                        | температурный и световой режим (в зависимости от их состояния и    |
|    |                        | степени использования)); организация питьевого режима, питания     |
|    |                        | детей в группах (10);                                              |
|    |                        | - обеспечение выполнения требований безопасности                   |
|    |                        | образовательного процесса: требований Роспотребнадзора,            |
|    |                        | Госпожнадзора и электробезопасности, охраны труда; выполнение      |
|    |                        | необходимых объемов текущего и капитального ремонта (20);          |
|    |                        | - эстетические условия, оформление помещений учреждения,           |
|    |                        | кабинетов специалистов, методкабинета; наличие ограждения,         |
|    |                        | озеленения и состояния прилегающей территории (20)                 |
|----+------------------------+--------------------------------------------------------------------|
| 3  | Работа с кадрами -     | - укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный      |
|    | 10% (оценивается 1 раз | состав (имеющих первую, высшую квалификационные категории,         |
|    | в месяц)               | звания, научные степени) (30)                                      |
|    |                        |--------------------------------------------------------------------|
|    |                        | - развитие педагогического творчества (участие педагогов и         |
|    |                        | руководителей в профессиональных и творческих конкурсах,           |
|    |                        | конференциях) (20)                                                 |
|    |                        |--------------------------------------------------------------------|
|    |                        | - стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых      |
|    |                        | специалистов (25)                                                  |
|    |                        |--------------------------------------------------------------------|
|    |                        | - работа по повышению квалификации педагогических кадров (с        |
|    |                        | указанием количества) (25)                                         |
|----+------------------------+--------------------------------------------------------------------|
| 4. | Социальная             | - участие коллектива, детей, родителей в социально значимых        |
|    | деятельность - 25%     | проектах, грантовых конкурсах, развитие социального партнерства    |
|    | (оценивается 1 раз в   | (10)                                                               |
|    | месяц)                 |--------------------------------------------------------------------|
|    |                        | - расширение общественного участия (родителей, общественности) в   |
|    |                        | деятельности дошкольного учреждения; управляющего совета,          |
|    |                        | попечительского совета (20)                                        |
|    |                        |--------------------------------------------------------------------|
|    |                        | - перевыполнение плана функционирования (свыше 85%), план/факт     |
|    |                        | (20)                                                               |
|    |                        |--------------------------------------------------------------------|
|    |                        | - создание альтернативных форм дошкольного образования (группы     |
|    |                        | кратковременного пребывания, договоры простого товарищества,       |
|    |                        | консультационные пункты, семейные группы и др.) (30)               |
|----+------------------------+--------------------------------------------------------------------|
| 5  | Эффективность          | - исполнительская дисциплина (качественное ведение документации    |
|    | управленческой         | (делопроизводство), исполнение в срок, выполнение                  |
|    | деятельности - 20%     | нормативно-правовых актов, принятых в отношении учреждения,        |
|    | (оценивается 1 раз в   | своевременное предоставление материалов, отчетов, обеспечение      |
|    | месяц)                 | 100-процентного освоения лимитов бюдж. обяз-в) (40)                |
|    |                        |--------------------------------------------------------------------|
|    |                        | - отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу              |
|    |                        | конфликтных ситуаций и уровень их решения (20)                     |
|    |                        |--------------------------------------------------------------------|
|    |                        | - объемы привлечения внебюджетных средств, организация             |
|    |                        | предоставления платных образовательных услуг (25)                  |
|    |                        |--------------------------------------------------------------------|
|    |                        | - отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации при   |
|    |                        | проведении мероприятий по контролю и надзору (отсутствие           |
|    |                        | предписаний), соблюдение норм трудового законодательства (15)      |
|----+------------------------+--------------------------------------------------------------------|
| 6  | Сохранение здоровья    | - применение здоровьесберегающих технологий; организация и         |
|    | воспитанников в        | проведение мероприятий, способствующих сохранению и                |
|    | учреждении - 20%       | восстановлению психического и физического здоровья воспитанников   |
|    | (оценивается 1 раз в   | (25)                                                               |
|    | месяц)                 |--------------------------------------------------------------------|
|    |                        | - снижение заболеваемости по сравнению с предыдущим периодом (с    |
|    |                        | указанием количества пропусков по болезни 1 ребенком), отсутствие  |
|    |                        | инфекционных вспышек (20)                                          |
|    |                        |--------------------------------------------------------------------|
|    |                        | - отсутствие травматизма воспитанников и сотрудников во время      |
|    |                        | воспитательно-образовательного процесса (25)                       |
|    |                        |--------------------------------------------------------------------|
|    |                        | - работа с родителями по сохранению и укреплению психического и    |
|    |                        | физического здоровья детей (20)                                    |
|    |                        |--------------------------------------------------------------------|
|    |                        | - организация обучения детей с особенностями развития, с           |
|    |                        | ограниченными возможностями здоровья (инклюзивное                  |
|    |                        | образование), коррекционная работа с детьми (10)".                 |
|    |                        |                                                                    |
----------------------------------------------------------------------------------------------------


Руководитель
Администрации г. Улан-Удэ        Е.Н. Пронькинов



Информация по документу
Читайте также