Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования г. Улан-Удэ от 30.01.2014 № 21

 


                      АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 30 января 2014 г. N 21

  О внесении изменений в Административный регламент предоставления
  муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в
 аренду", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от
                         17.05.2013 N 200


     В целях приведения правовых актов  Администрации  г.  Улан-Удэ  в
соответствие с действующим законодательством постановляю:
     1. Внести    в    Административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Предоставление  муниципального   имущества   в
аренду", утвержденный  постановлением  Администрации  г.  Улан-Удэ  от
17.05.2013 N 200, следующие изменения:
     1.1. Пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
     "1.3.1. Информация о месте нахождения и  графике  работы  органа,
предоставляющего муниципальную услугу:
     - по  номеру  телефона  для  консультаций  по  телефону  Комитета
8(3012)23-18-55,  факс  8(3012)23-18-49,  отдела  аренды   и   продажи
муниципального имущества 8(3012)23-58-97, 8(3012)23-39-45;
     - лично при обращении к  специалистам  отдела  аренды  и  продажи
муниципального  имущества  по  адресу:  670031,   г.   Улан-Удэ,   ул.
Бабушкина, 25, каб. 515, адрес электронной почты: kui@u-ude. ru.
     График работы Комитета: понедельник - четверг: с 8:30  до  17:30,
пятница: с 8:30 до  16:15,  перерыв:  с  12:00  до  12:45,  суббота  и
воскресенье - выходные дни.
     График приема заявителей: понедельник - пятница: с 9:00 до 12:00.
     Адрес официального сайта Комитета http://www. ulan-ude-eg. ru/.".
     1.2. В пункте 2.5 слова "- постановление Администрации  г.  Улан-
Удэ от 07.06.2010 N 251 "Об утверждении методик расчета арендной платы
за  муниципальное  имущество"//"Правда  Бурятии   -   Неделя",   N 24,
10.06.2010" заменить словами "- постановление Администрации  г.  Улан-
Удэ от 12.08.2013  N 301  "Об утверждении  Методики  расчета  арендной
платы  за  имущество,  находящееся  в   собственности   муниципального
образования городской округ "Город  Улан-Удэ"//"Муниципальный  вестник
города Улан-Удэ", N 28, 16.08.2013".
     1.3. Пункт  2.9  после  слов  "-   отсутствие   в   муниципальной
собственности" дополнить словом "объекта".
     1.4. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
     "2.10. Перечень   услуг,   которые   являются   необходимыми    и
обязательными для предоставления муниципальной услуги.
     Услуги,  которые  являются  необходимыми  и   обязательными   для
предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.".
     1.5. Пункты 2.10-2.15 считать пунктами 2.11-2.16.
     1.6. В пункте 2.15  слова  "-  время,  затрачиваемое  получателем
услуги при взаимодействии со специалистом при  подаче  документов  (не
более 20 мин.)" заменить словами "- время,  затрачиваемое  получателем
услуги при взаимодействии со специалистом при  подаче  документов  (не
более 15 мин.)".
     1.7. Дополнить пунктом 2.17 в следующей редакции:
     "2.17. Заявитель в целях  получения  муниципальной  услуги  может
подать  заявление  и  необходимые  документы  в  электронном  виде   с
использованием Единого портала государственных и  муниципальных  услуг
www. gosuslugi. ru (далее - Единый портал).
     Электронное заявление отправляется через "личный кабинет" Единого
портала с использованием логина и пароля, а также может быть подписано
простой электронной  подписью  заявителя  или  заверено  универсальной
электронной картой (при наличии).
     Каждый отдельный документ, направляемый  в  электронной  форме  к
заявлению, должен быть загружен в виде  отдельного  файла.  Количество
файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых  для
получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять
идентифицировать документ и количество страниц в документе.".
     1.8. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
     "3.2. Основанием для  начала  административной  процедуры  "Прием
заявления и проверка документов" является:
     - личное обращение заявителя с документами, указанными  в  пункте
2.6 настоящего Административного регламента;
     - обращение заявителя с  документами,  указанными  в  пункте  2.6
настоящего  Регламента,  в  электронной  форме  через  Единый   портал
государственных и муниципальных услуг www. gosuslugi. ru.
     При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием
документов:
     - устанавливает   предмет   обращения,   устанавливает   личность
заявителя, проверяет  документ,  удостоверяющий  личность,  полномочия
заявителя;
     - проверяет наличие всех необходимых  документов,  представляемых
для предоставления муниципальной услуги,  исходя  из  соответствующего
перечня документов, и их соответствие требованиям, определяемым п. 2.6
настоящего  Регламента,  а  также  наличие  оснований  для  отказа   в
предоставлении муниципальной услуги, определяемых  п.  2.9  настоящего
Регламента.
     В  случае,  если  при  проверке  документов   установлены   факты
отсутствия необходимых  документов,  указанных  в  п.  2.6  настоящего
Регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии таких нарушений.
     При несогласии заявителя устранить нарушения специалист  обращает
его внимание, что указанное  обстоятельство  является  основанием  для
отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     В  случае  согласия  заявителя  устранить  нарушения,  специалист
возвращает документы заявителю.  По  устранению  выявленных  замечаний
заявитель повторно обращается в Комитет  за  получением  муниципальной
услуги.
     В случае, если  при  проверке  документов  не  установлены  факты
отсутствия необходимых  документов,  указанных  в  п.  2.6  настоящего
Регламента, специалист:
     - принимает заявление, указывает  в  заявлении  дату  принятия  и
расписывается с указанием ФИО, а также проводит регистрацию  заявления
в электронном журнале;
     - передает  принятое  заявление  и  документы  начальнику  отдела
аренды и продажи муниципального имущества Комитета для согласования.
     Начальник  отдела  аренды  и  продажи  муниципального   имущества
Комитета  согласовывает  заявление  и   передает   его   с   принятыми
документами в порядке делопроизводства председателю Комитета.
     Председатель Комитета согласовывает заявление и возвращает его  с
принятыми документами в порядке  делопроизводства  специалисту  отдела
аренды и продажи муниципального имущества.
     В случае обращения  заявителя  за  предоставлением  муниципальной
услуги в электронной  форме  через  Единый  портал  государственных  и
муниципальных услуг www. gosuslugi. ru специалист:
     - распечатывает документы на бумажном носителе,  и  в  дальнейшем
работа с ними ведется в установленном порядке;
     - направляет заявителю уведомление в получении документов в форме
электронного документа  в  информационной  системе  "Система  оказания
государственных услуг Республики Бурятия" (ИС СОГУ РБ).
     Максимальный   срок   выполнения    административной    процедуры
составляет 1 рабочий день.".
     1.9. Абзац 8 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
     "Специалист:
     - уведомляет заявителя о готовности  итогового  документа  (любым
удобным способом: по телефону, по электронной почте);
     - выдает итоговый документ.
     Выдача итогового документа осуществляется при личном приеме путем
проверки     документов,     удостоверяющих     личность     заявителя
(представителя), либо направляет документ по почте.
     В случае поступления заявления через  Единый  портал,  специалист
направляет заявителю посредством ИС СОГУ РБ сообщение о  необходимости
обращения  в  Комитет  с  документами,   прилагаемыми   к   заявлению,
указанными в п. 2.6 настоящего  Регламента,  для  получения  итогового
документа.
     В случае поступления заявления в электронном  виде,  подписанного
простой электронной подписью или заверенного универсальной электронной
картой,  специалист  направляет  заявителю  посредством  ИС  СОГУ   РБ
сообщение о готовности итогового документа и предлагает  обратиться  в
Комитет для получения итогового документа.".
     1.10. Дополнить пунктом 3.5:
     "3.5. Выдача   итогового   документа   заявителю,    направившему
заявление через Единый портал и не  подписавшему  простой  электронной
подписью  или  не  заверившему   универсальной   электронной   картой,
осуществляется при личном приеме.
     Специалист:
     - предлагает   заявителю   проверить   правильность    заполнения
заявления, поступившего в форме электронного документа,  и  проставить
подпись на заявлении;
     - принимает  от  заявителя  на   бумажном   носителе   документы,
прилагаемые к заявлению, указанные в п. 2.6 настоящего Регламента;
     - проводит сверку  с  документами,  полученными  от  заявителя  с
использованием Единого портала. Проведение сверки удостоверяется путем
проставления   на   документах   фамилии   и    подписи    сотрудника,
осуществляющего сверку. Документы, принятые от заявителя  на  бумажном
носителе, прилагаются к документам, поданным  в  электронной  форме  с
использованием Единого портала.
     Если сведения, указанные заявителем в  заявлении,  поступившем  в
форме электронного документа  с  использованием  Единого  портала,  не
соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах,  то
председателем Комитета принимается решение об отказе в  предоставлении
муниципального имущества в аренду.".
     2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


     Руководитель
     Администрации г. Улан-Удэ        Е.Н. Пронькинов



Информация по документу
Читайте также