Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.12.2012 № 758

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 12 декабря 2012 г. N 758

                             г. Улан-Удэ

                 О внесении изменений в постановление
         Правительства Республики Бурятия от 25.12.2007 N 419
         "О Республиканской целевой программе государственной
      поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
               в Республике Бурятия на 2008-2014 годы"


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  24.07.2007  N 209-ФЗ
"О развитии  малого  и  среднего  предпринимательства   в   Российской
Федерации",  Законом  Республики  Бурятия   от   07.11.2008   N 568-IV
"О развитии  малого  и  среднего  предпринимательства   в   Республике
Бурятия" Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести следующие изменения в Республиканскую целевую программу
государственной   поддержки   и    развития    малого    и    среднего
предпринимательства в Республике Бурятия на 2008-2014  годы  (далее  -
Программа),  утвержденную  постановлением   Правительства   Республики
Бурятия от 25.12.2007 N 419 (в  редакции  постановлений  Правительства
Республики Бурятия  от  08.05.2008  N 232,  от  24.12.2008  N 567,  от
27.03.2009  N 106,  от  31.08.2009  N 318,  от  02.10.2009  N 376,  от
18.12.2009  N 480,  от  09.09.2010  N 397,  от  29.11.2010  N 513,  от
24.12.2010  N 577,  от  07.02.2011  N 36,  от  05.04.2011  N 155,   от
23.06.2011  N 319,  от  26.10.2011  N 555,  от  22.12.2011  N 694,  от
18.04.2012 N 216, от 19.07.2012 N 435, от 06.11.2012 N 648):
     1.1. В разделе  "Объемы  и  источники  финансирования  Программы"
паспорта Программы:
     1.1.1. В строке "Всего" цифры  "2904,7903",  "565,1"  и  "682,43"
заменить  соответственно   цифрами   "3129,255288",   "639,564988"   и
"832,43".
     1.1.2. В строке  "Республиканский  бюджет"  цифры  "1002,1503"  и
"192,6" заменить соответственно цифрами "1002,085438" и "192,535138".
     1.1.3. В строке "Федеральный бюджет" цифры  "1787,94"  и  "434,4"
заменить соответственно цифрами "2012,46985" и "424,52985".
     1.2. В приложении N 1 к Программе:
     1.2.1. В пункте 1.1 цифры "68,85" заменить цифрами "68,5".
     1.2.2. В пункте 1.7 цифры "0,5" заменить цифрами "3,0".
     1.2.3. В пунктах 1.10 и  1.10.1  цифры  "15,0"  заменить  цифрами
"20,43683".
     1.2.4. В строке "Итого  по  разделу  1"  цифры  "89,35"  заменить
цифрами "96,93683".
     1.2.5. В пункте 2.1 цифры "32,68" заменить цифрами "29,659053", в
пункте 2.1.2.1 цифры "14,53" заменить цифрами "11,509053".
     1.2.6. В пункте 2.3 цифры "29,52" заменить цифрами "25,234427".
     1.2.7. В пункте 2.8 цифры "10,0" заменить цифрами "10,441358".
     1.2.8. В строке "Итого  по  разделу  2"  цифры  "100,2"  заменить
цифрами "93,334838".
     1.2.9. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

-------------------------------------------------------------------------------------------
| "3.1. | Реализация мероприятий в      | В       | Создание  и  развитие | Минп- | Минп- |
|       | приоритетных направлениях     | преде-  | материально-          | ром,  | ром"  |
|       | развития субъектов малого и   | лах     | технической      базы | Мин-  |       |
|       | среднего предпринимательства: | ассигн- | субъектов  малого   и | эко-  |       |
|       | - совершенствование           | овани   | среднего              | номи- |       |
|       | финансово-кредитных           | й,      | предпринимательства;  | ки    |       |
|       | механизмов стимулирования     | преду-  | модернизация основных |       |       |
|       | малого и среднего             | смотр-  | средств;    внедрение |       |       |
|       | предпринимательства;          | енных   | новых     технологий; |       |       |
|       | - развитие материально-       | раздел- | развитие              |       |       |
|       | технической базы малого и     | ами 1,  | инновационной         |       |       |
|       | среднего предпринимательства; | 2, 4, 6 | деятельности;         |       |       |
|       | - содействие развитию системы |         | обеспечение           |       |       |
|       | информационного и             |         | необходимым  спектром |       |       |
|       | консультационного             |         | информационных      и |       |       |
|       | обеспечения субъектов малого  |         | консультационных      |       |       |
|       | и среднего                    |         | услуг;      повышение |       |       |
|       | предпринимательства           |         | конкурентоспособности |       |       |
-------------------------------------------------------------------------------------------
     1.2.10. В пункте 4.1 цифры "0,2" исключить.
     1.2.11. В пункте 4.2 цифры "0,5" заменить цифрами "0,11".
     1.2.12. В пункте 4.4 цифры "0,1" заменить цифрами "0,203".
     1.2.13. В графе "2012" пункта 4.6 цифры "0,1" исключить.
     1.2.14. В пункте 4.10 цифры "0,9" заменить цифрами "0,75047".
     1.2.15. В строке  "Итого  по  разделу  4"  цифры  "1,9"  заменить
цифрами "1,16347".
     1.2.16. В пункте 5.6 цифры "0,15" заменить цифрами "0,1".
     1.2.17. Дополнить пунктом 5.9 следующего содержания:

------------------------------------------------------------------------------------------
| "5.9. | Сопровожде-  | Без   | Организация адресной работы с       | НО      | НО      |
|       | ние          | фина- | инвесторами, содействие             | "Фонд   | "Фонд   |
|       | инвестицион- | нсир- | привлечению инвестиций в сектор     | регион- | регион- |
|       | ных          | ован- | малого и среднего бизнеса, снижение | альног- | альног- |
|       | проектов     | ия    | административных барьеров при       | о       | о       |
|       | субъектов    |       | продвижении проектов субъектов      | развит- | развит- |
|       | малого и     |       | малого и среднего                   | ия      | ия      |
|       | среднего     |       | предпринимательства в части поиска  | Респуб- | Респуб- |
|       | предпринима- |       | инвестиционных площадок,            | лики    | лики    |
|       | тельства по  |       | регистрации бизнеса, получения      | Буряти  | Буряти  |
|       | принципу     |       | разрешительных документов,          | я",     | я"      |
|       | "одного      |       | структурирования сделок, поиска     | Мин-    |         |
|       | окна"        |       | кредитных ресурсов через            | эконом- |         |
|       |              |       | финансовые институты и пр.          | ики     |         |
|       |              |       |                                     |         |         |
------------------------------------------------------------------------------------------
     1.2.18. В строке "Итого  по  разделу  5"  цифры  "0,15"  заменить
цифрами "0,1".
     1.2.19. Строку  "Всего  по  Программе"   изложить   в   следующей
редакции:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  | Всего по Программе | 60,7 | 112,539 | 125,2312 | 169,8701 | 192,535138 | 214,43 | 126,78* |  |  |  |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

     1.2.20. Дополнить сноской следующего содержания:
"*Объем средств республиканского бюджета на 2014 год указан  справочно
и подлежит корректировке после утверждения республиканского бюджета на
2014 год".
     1.3. В приложении N 2:
     1.3.1. В пункте 1.1:
     1.3.1.1. Подпункт "а" изложить в следующей редакции:
     "а) части    расходов     субъектов     малого     и     среднего
предпринимательства,  связанных  с  уплатой  процентов  по   кредитам,
привлеченным не ранее 1 января 2008 года на срок до 5 лет в российских
кредитных организациях (далее - субсидии по кредитам),  на  реализацию
предпринимательских проектов:
     - в инновационной сфере;
     - в  сфере  производства  детских  товаров  и   детской   игровой
продукции;
     - в сфере молодежного предпринимательства (физическими  лицами  в
возрасте до 30 лет, юридическими лицами, в уставном  капитале  которых
доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет,  составляет
не менее 50%);
     - в сфере сбора и утилизации отработанных  батарейных  источников
питания и ртутьсодержащих ламп;
     - в сфере осуществления кадастровой деятельности;
     - по  строительству  и  (или)  реконструкции,  ремонту  помещений
магазинов шаговой доступности, приобретению торгового оборудования для
магазинов шаговой доступности.
     Под магазином шаговой доступности или  минимаркетом  в  настоящем
порядке  понимается  предприятие   розничной   торговли,   реализующее
продовольственные товары узкого ассортимента, основные  из  которых  -
хлеб, кондитерские  товары,  гастрономия,  безалкогольные  напитки,  с
индивидуальным обслуживанием через прилавок, торговой площадью  от  18
кв. м.
     При этом указанный вид поддержки не может оказываться в отношении
магазинов шаговой доступности, реализующих подакцизные товары, а также
расположенных  в  помещениях,  в  которых  осуществляется   реализация
подакцизных товаров;
     - по строительству и (или)  реконструкции  объектов  придорожного
сервиса.
     К объектам придорожного сервиса относятся  здания  и  сооружения,
расположенные на придорожной полосе и предназначенные для обслуживания
участников дорожного движения в пути  следования  (мотели,  гостиницы,
кемпинги, станции технического обслуживания, пункты питания, торговли,
связи, медицинской помощи, мойки;".
     1.3.1.2. Абзацы  второй,  третий  и   четвертый   подпункта   "о"
дополнить словами "и овощей".
     1.3.1.3. Дополнить подпунктом "п" следующего содержания:
     "п) части    расходов     субъектов     малого     и     среднего
предпринимательства,   связанных    со    строительством    и    (или)
реконструкцией объектов придорожного  сервиса  (далее  -  субсидии  по
придорожному сервису), на следующие цели:
     - строительство  и  (или)  реконструкцию   съездов   к   объектам
придорожного сервиса;
     - подведение электроснабжения;
     - устройство асфальтовых площадок для автотранспорта;
     - устройство санитарных узлов (туалетов, душевых комнат);
     - разработку  проектно-сметной   документации   и   архитектурно-
планировочных решений по строительству и (или) реконструкции  объектов
придорожного сервиса;
     - оснащение  объектов  придорожного  сервиса  (пунктов   питания,
торговли) стендом  с  картографической  информацией  (карта  местности
нахождения  объекта,  расположение  ближайших  объектов   придорожного
сервиса, иное).".
     1.3.2. Абзац четвертый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
     "Кроме того, субсидированию подлежат следующие расходы  субъектов
малого и  среднего  предпринимательства,  произведенные  в  финансовом
году, предшествующем текущему финансовому году:
     - лизинговые платежи по договорам финансовой аренды (лизинга);
     - плата   за    технологическое    присоединение    к    объектам
электросетевого хозяйства;
     - оплата вознаграждения за предоставленное поручительство;
     - расходы действующих инновационных компаний;
     - расходы  по  строительству  и  (или)   реконструкции   объектов
придорожного сервиса.".
     1.3.3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
     "1.3. Решение о предоставлении  субсидии  либо  об  отказе  в  ее
предоставлении  принимается  Координационным   советом   по   развитию
предпринимательской деятельности при Правительстве Республики  Бурятия
(да-лее - Совет) в соответствии с Положением о Координационном  совете
по  развитию  предпринимательской   деятельности   при   Правительстве
Республики Бурятия.
     Совет  рассматривает  заявления  субъектов  малого   и   среднего
предпринимательства,  представивших  полный  комплект   документов   в
соответствии с настоящим Порядком.".
     1.3.4. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
     "1.5. Срок рассмотрения заявлений  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства - в течение 30 дней с даты представления субъектом
малого и среднего предпринимательства заявления  и  полного  комплекта
документов   до   принятия   Советом    решения    о    предоставлении
государственной поддержки либо об отказе в ее предоставлении.".
     1.3.5. Пункт 1.6 признать утратившим силу.
     1.3.6. Абзац первый подпункта "д" пункта 2.1 изложить в следующей
редакции:
     "д) предпринимательский   проект   реализуется   (планируется   к
реализации)  субъектом  малого  и  среднего  предпринимательства,   не
относящимся  к  субъектам  малого  и   среднего   предпринимательства,
которым, согласно статье 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ
"О развитии  малого  и  среднего  предпринимательства   в   Российской
Федерации", не может оказываться поддержка.
     1.3.7. Абзацы второй и третий пункта  2.2  изложить  в  следующей
редакции:
     "- обеспечение уровня оплаты труда работников  не  ниже  среднего
размера  заработной  платы  на  малых   предприятиях,   осуществляющих
соответствующий вид экономической деятельности,  и  не  ниже  величины
прожиточного минимума трудоспособного населения в  Республике  Бурятия
за последний отчетный квартал;
     - создание новых рабочих мест;
     - увеличение  поступления  налоговых  платежей  в  бюджеты   всех
уровней и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.".
     1.3.8. В пункте 2.3:
     1.3.8.1. В подпунктах "з" и "и"  слово  "ежеквартально"  заменить
словами "по  мере  выполнения  работ  (этапов  работ)  по  заключенным
договорам".
     1.3.8.2. Абзац  первый  подпункта  "к"   изложить   в   следующей
редакции:
     "к) по дикоросам - в размере 50% произведенных расходов:
     - по расходам на аренду производственных помещений для хранения и
переработки дикоросов и овощей - ежеквартально;
     - по другим расходам -  единовременно  либо  по  мере  выполнения
работ (этапов работ) по заключенным договорам.
     Общая сумма субсидии, предоставляемая одному  субъекту  малого  и
среднего предпринимательства, не должна превышать 5,0 млн. рублей;".
     1.3.8.3. Дополнить подпунктом "л" следующего содержания:
     "л) по придорожному сервису - по мере  выполнения  работ  (этапов
работ) по заключенным договорам:
     - на строительство  и  (или)  реконструкцию  съездов  к  объектам
придорожного сервиса - в размере 50% произведенных расходов;
     - на подведение электроснабжения - в  размере  50%  произведенных
расходов;
     - на устройство  асфальтовых  площадок  для  автотранспорта  -  в
размере 50% произведенных расходов;
     - на устройство санитарных узлов (туалетов, душевых комнат)  -  в
размере 90% произведенных расходов;
     - на разработку  проектно-сметной  документации  и  архитектурно-
планировочных  решений  по   строительству,   реконструкции   объектов
придорожного сервиса - в размере 80% произведенных расходов;
     - на оснащение объектов придорожного  сервиса  (пунктов  питания,
торговли) стендом  с  картографической  информацией  (карта  местности
нахождения  объекта,  расположение  ближайших  объектов   придорожного
сервиса, иное) - в размере 100% произведенных расходов,  но  не  более
100,0 тыс. рублей.
     Размер субсидии по придорожному сервису,  предоставляемой  одному
субъекту малого и среднего предпринимательства, не может превышать 3,0
млн. рублей.".
     1.3.9. В пункте 3.1:
     1.3.9.1. Подпункт "е" изложить в следующей редакции:
     "е) расчет  (предварительный  расчет)  суммы  субсидии  по  форме
согласно приложениям NN 2-4 к настоящему  Порядку,  в  зависимости  от
вида возмещаемых расходов;".
     1.3.9.2. Дополнить подпунктами "н" и "о" следующего содержания:
     "н) заверенные    руководителем    организации    (индивидуальным
предпринимателем)   копии   первичных    документов,    подтверждающих
фактическое исполнение договоров и (или) фактическое выполнение  работ
для реализации предпринимательского проекта, на возмещение расходов по
которым запрашивается субсидия (акты выполненных работ,  в  том  числе
акты   выполненных   работ   по   технологическому   присоединению   к
электрическим сетям, акты приема-передачи предметов лизинга,  машин  и
оборудования,  новых  технологий  и  т.д.,  либо  иные   бухгалтерские
документы, подтверждающие передачу товарно-материальных ценностей).
     В  случае  обращения  за  предоставлением  субсидии  по  кредитам
представляются   документы,   подтверждающие   целевое   использование
кредита.
     При обращении за предоставлением субсидии  ежеквартально  или  по
мере  выполнения  работ  (этапов  работ)  по   заключенным   договорам
указанные документы представляются при их наличии;
     о) копии платежных поручений  либо  иных  финансовых  документов,
подтверждающих   фактические   расходы,    на    возмещение    которых
запрашивается субсидия:
     - подтверждающих  полную  сумму   расходов   при   обращении   за
предоставлением субсидии единовременно;
     - подтверждающих  сумму  расходов,  произведенных  за   прошедшие
периоды, при обращении за  предоставлением  субсидии  ежеквартально  и
(или)  по  мере  выполнения  работ  (этапов  работ)   по   заключенным
договорам.
     В  случае  обращения  за  предоставлением  субсидии  по  кредитам
представляются платежные поручения  либо  иные  финансовые  документы,
подтверждающие фактическое целевое  использование  кредита,  погашение
кредита, уплату процентов по кредиту.
     При обращении за предоставлением субсидии  ежеквартально  или  по
мере  выполнения  работ  (этапов  работ)  по   заключенным   договорам
указанные документы представляются при их наличии;".
     1.3.10. В пункте 3.2:
     1.3.10.1. Абзац  второй  дополнить  словами   "копии   договоров,
обеспечивающих  целевое  использование  кредита;   заверенные   банком
выписки из ссудного счета  заемщика;  отчет  о  целевом  использовании
средств кредита (приложение N 5 к настоящему Порядку);".
     1.3.10.2. В абзаце третьем  исключить  слова  ",  акта  приема  -
передачи предмета лизинга".
     1.3.10.3. В абзаце пятом  исключить  слова  ",  акта  выполненных
работ по технологическому присоединению".
     1.3.11. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
     "3.2.2. Субъекты   малого   и    среднего    предпринимательства,
претендующие на получение  субсидии  по  придорожному  сервису,  кроме
документов, указанных в пункте 3.1  настоящего  Порядка,  представляют
заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем)
документы:
     3.2.2.1. Копии  правоустанавливающих  документов   на   земельные
участки, на  объекты  придорожного  сервиса  (в  случае  реконструкции
объектов придорожного сервиса).
     3.2.2.2. Копии   договоров   на    разработку    проектно-сметной
документации и архитектурно-планировочных решений  и  иных  договоров,
заключенных в связи со строительством и (или) реконструкцией  объектов
придорожного сервиса, на возмещение расходов по которым  запрашивается
субсидия.
     3.2.2.3. Копию   сводной   сметы   на   строительство   и   (или)
реконструкцию и (или) модернизацию объекта.
     1.3.12. В пункте 3.3:
     1.3.12.1. Подпункты "б" - "г" изложить в следующей редакции:
     "б) в течение трех рабочих дней проверяет полноту  представленных
документов, их соответствие требованиям настоящего Порядка;
     в) в   случае   представления   полного   комплекта    документов
представляет документы на рассмотрение Совета в соответствии с пунктом
1.3 настоящего Порядка;
     г) в случае представления документов не в полном объеме в течение
трех   рабочих   дней   направляет   субъекту   малого   и    среднего
предпринимательства уведомление о невозможности принятия  заявления  к
рассмотрению  с  указанием  перечня  документов,  которые   необходимо
дополнительно представить для рассмотрения заявления.
     По письменному заявлению указанным субъектам  малого  и  среднего
предпринимательства представленные документы могут быть  возвращены  в
течение трех лет.
     В  случае  представления  документов  не  в  полном  объеме  срок
принятия Советом решения о  предоставлении  государственной  поддержки
либо об отказе в ее предоставлении исчисляется со  дня  поступления  в
Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия  недостающих
документов.".
     1.3.12.2. Дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
     "д) по итогам рассмотрения  документов  Советом  в  течение  пяти
рабочих дней со дня утверждения протокола Совета  направляет  субъекту
малого  и  среднего  предпринимательства  письменное   уведомление   о
принятии затрат к субсидированию или об  отказе  в  субсидировании,  а
также размещает выписку из протокола заседания Совета  на  официальном
сайте Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия.".
     1.3.13. Раздел "IV. Порядок предоставления субсидий"  изложить  в
следующей редакции:
                 "IV. Порядок предоставления субсидий
     4.1. Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия  в
случае принятия затрат к субсидированию на основании протокола  Совета
заключает с субъектами малого и среднего предпринимательства  договоры
о предоставлении субсидий  и  осуществляет  перечисление  субсидий  на
расчетные   счета,   открытые    субъектами    малого    и    среднего
предпринимательства  в   кредитных   организациях,   в   установленные
договорами сроки, по  мере  поступления  средств  из  республиканского
бюджета  на   финансирование   мероприятий   Республиканской   целевой
программы государственной  поддержки  и  развития  малого  и  среднего
предпринимательства в Республике Бурятия на 2008-2014 годы.
     4.2. Для получения в последующие периоды после  принятия  Советом
положительного решения субсидии по кредитам субъект малого и  среднего
предпринимательства ежеквартально  в  месяце,  следующем  за  отчетным
кварталом, представляет следующие документы:
     а) расчет субсидии  по  установленной  форме  (приложение  N 2  к
настоящему Порядку);
     б) заверенную банком выписку из ссудного счета;
     в) заверенные    руководителем    организации     (индивидуальным
предпринимателем)  копии  платежных  поручений  либо  иных   платежных
документов, подтверждающих фактическую уплату начисленных процентов  и
погашение кредита в объемах, которые  установлены  графиком  погашения
кредита.
     В  случае  открытия  кредитной  линии   в   части   дополнительно
полученных    сумм    кредита    субъектом    малого    и     среднего
предпринимательства представляются документы, перечисленные в:
     - подпунктах "н" и "о" пункта 3.1;
     - абзаце втором пункта 3.2.
     4.3. Для получения в последующие периоды после  принятия  Советом
положительного решения субсидий  по  арендной  плате,  предоставляемых
ежеквартально, субъект малого и среднего предпринимательства в месяце,
следующем за отчетным кварталом, представляет следующие документы:
     а) расчет субсидии  по  установленной  форме  (приложение  N 4  к
настоящему Порядку);
     б) заверенные    руководителем    организации     (индивидуальным
предпринимателем) и банком копии платежных  поручений,  подтверждающих
фактическую оплату аренды площадей;
     в) заверенные    руководителем    организации     (индивидуальным
предпринимателем)   копии   первичных    документов,    подтверждающих
исполнение договоров.
     4.4. Для получения в последующие периоды после  принятия  Советом
положительного решения субсидий, предоставляемых  по  мере  выполнения
работ (этапов  работ)  по  заключенным  договорам,  субъект  малого  и
среднего предпринимательства представляет следующие документы:
     а) расчет субсидии  по  установленной  форме  (приложение  N 4  к
настоящему Порядку);
     б) заверенные    руководителем    организации     (индивидуальным
предпринимателем) и банком копии  платежных  поручений  и  (или)  иных
платежных  документов,  подтверждающих  фактическую  оплату  услуг  по
договорам,  заключенным  в  рамках   реализации   предпринимательского
проекта, и (или) фактические расходы на выполнение работ по реализации
предпринимательского проекта;
     в) заверенные    руководителем    организации     (индивидуальным
предпринимателем)   копии   первичных    документов,    подтверждающих
фактическое исполнение договоров и (или) фактическое выполнение  работ
по реализации предпринимательского проекта, на возмещение расходов  по
которым предоставляется субсидия.".
     4.5. Для получения субсидий на возмещение расходов, произведенных
в  IV  квартале  финансового   года,   субъект   малого   и   среднего
предпринимательства  представляет  в  Министерство  промышленности   и
торговли Республики Бурятия  соответствующие  документы,  указанные  в
пунктах 4.2-4.4 настоящего Порядка, не  позднее  20  декабря  текущего
финансового года.
     4.6. Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия:
     а) вправе запрашивать у получателей государственной  поддержки  в
виде  субсидий  информацию  о  ходе  реализации   предпринимательского
проекта;
     б) осуществляет  контроль  за  целевым  использованием  бюджетных
средств;
     в) в случае установления фактов невыполнения субъектом  малого  и
среднего предпринимательства обязательств по договору о предоставлении
субсидии не позднее чем за месяц до  расторжения  договора  направляет
получателю  поддержки  уведомление   о   прекращении   государственной
поддержки и расторжении договора о предоставлении субсидии;
     г) в случае выявления нецелевого использования бюджетных  средств
обеспечивает  их  возврат   в   порядке,   установленном   действующим
законодательством.
     4.7. Субъекты малого и среднего предпринимательства -  получатели
государственной  поддержки,  вправе  принять  участие   в   выборочном
обследовании на основе  формы  анкеты  получателя  поддержки  в  целях
оценки  эффективности  реализации  программ  по  поддержке  малого   и
среднего предпринимательства.
     Форма анкеты получателя поддержки приведена в приложении  N 12  к
настоящей Программе. Методические  рекомендации  по  заполнению  формы
анкеты  получателя  поддержки   утверждаются   приказом   Министерства
промышленности и торговли Республики Бурятия.".
     1.4. В приложении N 4 к Программе:
     1.4.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
     "1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации мероприятий
Республиканской целевой программы государственной поддержки и развития
малого и среднего предпринимательства в Республике  Бурятия  на  2008-
2014  годы,  утвержденной  постановлением   Правительства   Республики
Бурятия от  25.12.2007  N 419,  и  определяет  порядок  предоставления
субсидий  начинающим  предпринимателям  на   организацию   бизнеса   и
реализацию    инновационных    проектов    на    основе     проведения
республиканского конкурса предпринимательских проектов "Лучший  проект
начинающего предпринимателя".".
     1.4.2. Пункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:
     "1.3.3. Начинающих  предпринимателей,  кроме   начинающих   малых
инновационных компаний, связанных с приобретением основных и оборотных
средств в рамках реализации предпринимательского проекта,  в  размере,
не превышающем 300,0 тыс. рублей.
     При    этом    целью    предоставления    субсидий     начинающим
предпринимателям,    учрежденным    инвалидами,    либо    реализующим
(планирующим к  реализации)  проекты,  обеспечивающие  трудоустройство
инвалидов,   может   являться   также    обучение    трудоустраиваемых
инвалидов.".
     1.4.3. Пункты 2.1.4, 2.3, 2.3.1, 2.3.2,  2.3.3,  2.3.4,  2.3.5  и
2.3.6 признать утратившими силу.
     1.4.4. Пункт 3.1.8 изложить в следующей редакции:
     "3.1.8. Заверенные         руководителем          (индивидуальным
предпринимателем) копии финансовых документов, подтверждающих вложение
собственных средств в реализацию проекта, либо выписку из  банковского
счета, подтверждающую наличие собственных денежных средств.".
     1.4.5. Абзац третий пункта 3.9 исключить.
     1.4.6. Пункт 4.3 дополнить абзацем следующего содержания:
     "В случае, если копии подтверждающих документов были представлены
ранее в составе конкурсной заявки,  победитель  Конкурса  представляет
оригиналы подтверждающих документов, на основании которых Министерство
промышленности  и   торговли   Республики   Бурятия   заверяет   ранее
представленные копии.".
     1.5. В приложении N 5 к Программе:
     1.5.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
     "2.2. Бюджетные  ассигнования,  предусмотренные   Республиканской
целевой программой  государственной  поддержки  и  развития  малого  и
среднего предпринимательства в Республике Бурятия на 2008-2014 годы на
реализацию    мероприятия     "Формирование     (пополнение)     фонда
микрофинансирования для выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего
предпринимательства  Фондом   поддержки   малого   предпринимательства
Республики Бурятия", предоставляются Фонду Минпромом по договору.".
     1.5.2. Дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:
     "2.3. Договор Фонда с Минпромом должен содержать:
     2.3.1. Объем и сроки предоставления субсидии.
     2.3.2. Цели и условия предоставления субсидии.
     2.3.3. Обязательства Фонда по:
     - целевому использованию субсидии;
     - обеспечению прав Минпрома  на  проведение  проверки  соблюдения
Фондом условий, установленных заключенным договором:
     - возврату суммы субсидии, использованной Фондом не  по  целевому
назначению.
     2.3.4. Порядок  и  сроки  представления  Фондом   отчетности   об
использовании субсидии.
     2.3.5. Ответственность за нарушение обязательств  по  договору  и
нецелевое использование средств субсидий в соответствии с  действующим
законодательством.".
     1.5.3. Пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
     "3.1.2. Реализующим предпринимательские проекты в сфере малого  и
среднего  предпринимательства,  в   том   числе   инвестиционные,   на
территории Республики Бурятия.".
     1.5.4. Подпункты 3.1.2.1 и 3.1.2.2 признать утратившими силу.
     1.5.5. Пункты 6.1 и 6.2 изложить в следующей редакции:
     "6.1. Обязательным условием предоставления  микрозаймов  является
наличие обеспечения своевременного и полного  исполнения  обязательств
Заемщиком по договору о предоставлении микрозайма.
     6.2. Способы обеспечения  исполнения  обязательств  Заемщиком  по
договору о предоставлении микрозайма:
     - залог имущества, принадлежащего Заемщику или третьему лицу.
     В  случае  приобретения  земельных  участков  для   осуществления
предпринимательской   деятельности   обеспечением   по   договору    о
предоставлении  микрозайма  может  являться  приобретаемый   земельный
участок;
     - поручительство третьих лиц.
     Обеспечение  исполнения  обязательств  Заемщика  по  договору   о
предоставлении микрозайма может осуществляться одним  или  несколькими
способами.".
     1.5.6. Дополнить пунктами 6.3-6.8 следующего содержания:
     "6.3. Договоры о залоге имущества, предоставляемого в обеспечение
исполнения  обязательств  Заемщика  по   договору   о   предоставлении
микрозайма,   заключаются   в   порядке,   установленном   действующим
законодательством.
     Залоговая стоимость имущественного обеспечения  должна  покрывать
100% обязательств по микрозайму и проценты за пользование микрозаймом,
начисленные за 3 месяца.
     6.4. Предметом залога может быть имущество:
     6.4.1. Принадлежащее Заемщику, юридическим и физическим лицам:
     - транспортные средства;
     - оборудование;
     - объекты недвижимости (кроме объектов жилья);
     - животные (КРС, лошади, овцы), используемые для целей, связанных
с  осуществлением  предпринимательской  деятельности  (принимается   в
размере не более 50% залоговой стоимости имущественного обеспечения).
     6.4.2. Принадлежащее Заемщику:
     - товарно-материальные  ценности,  в  том  числе  запасы  готовой
продукции,  товары,  сырье,   материалы,   полуфабрикаты   в   обороте
(переработке) (принимается в размере не более 50% залоговой  стоимости
имущественного обеспечения);
     - приобретаемый земельный участок в случае приобретения земельных
участков для осуществления предпринимательской деятельности.
     6.5. Для  определения  залоговой  стоимости  имущества  оценочная
стоимость  имущества   корректируется   с   использованием   следующих
понижающих коэффициентов:

--------------------------------------------------------------
|               Вид обеспечения               |  Понижающий  |
|                                             | коэффициент  |
|---------------------------------------------+--------------|
| Транспортные средства                       | не более 0,7 |
|---------------------------------------------+--------------|
| Оборудование                                | не более 0,6 |
|---------------------------------------------+--------------|
| Товарно-материальные ценности, в том числе  | не более 0,5 |
| запасы готовой продукции, товары, сырье,    |              |
| материалы, полуфабрикаты в обороте          |              |
| (переработке)                               |              |
|---------------------------------------------+--------------|
| Объекты недвижимости (кроме объектов жилого | не более 0,8 |
| назначения)                                 |              |
|---------------------------------------------+--------------|
| Животные (КРС, лошади, овцы)                | не более 0,5 |
--------------------------------------------------------------

     Размер  понижающего   коэффициента   устанавливается   с   учетом
следующих  факторов:  ликвидности  обеспечения,  диапазона   колебания
уровня рыночной стоимости обеспечения, срока эксплуатации,  возможного
размера  обесценения  или   износа   обеспечения   в   течение   срока
предоставления микрозайма.
     Под  оценочной   стоимостью   обеспечения   понимается   наиболее
вероятная цена, за которую оно может быть продано на открытом рынке  в
условиях конкуренции.
     6.6. Имущество,   передаваемое   в    залог    Фонду,    подлежит
обязательному  страхованию  Заемщиком  от   всех   рисков   утраты   и
повреждения на сумму не менее залоговой стоимости предмета  залога.  В
качестве  выгодоприобретателя  по  договору   страхования   имущества,
передаваемого в залог Фонду, указывается Фонд.
     Расходы, связанные с оформлением залога, оценкой  и  страхованием
передаваемого в залог имущества, несет Заемщик.
     6.7. По договору поручительства Поручитель обязуется перед Фондом
отвечать за исполнение  обязательства  по  договору  о  предоставлении
микрозайма полностью или в части, в зависимости от выбранного  способа
обеспечения обязательств.
     По   договору   поручительства   Поручитель   несет    солидарную
ответственность перед Фондом за неисполнение Заемщиком обязательств по
договору о предоставлении микрозайма.
     По договору поручительства, заключаемому Фондом с НО "Гарантийный
фонд   содействия   кредитованию   субъектов   малого    и    среднего
предпринимательства Республики Бурятия", Поручитель несет субсидиарную
ответственность перед Фондом за неисполнение Заемщиком обязательств по
договору о предоставлении микрозайма.
     Договоры поручительства  в  обеспечение  исполнения  обязательств
Заемщика  по  договору  о  предоставлении  микрозайма  заключаются   в
порядке, установленном действующим законодательством.
     6.8. Договор   о   залоге   имущества,   договор   поручительства
подписываются одновременно с договором  о  предоставлении  микрозайма.
Расходы  по   оформлению   документов   по   обеспечению   микрозаймов
производятся Заемщиком за счет собственных средств.".
     1.5.7. В пункте 7.2 слово "кредита" заменить словом "микрозайма".
     1.5.8. Пункты 7.3 и 8.1.4.3 признать утратившими силу.
     1.5.9. В пункте 8.1.3.1:
     1.5.9.1. Подпункты "в", "д" и "и" признать утратившими силу.
     1.5.9.2. Подпункт "г" изложить в следующей редакции:
     "г) выписку  из  Единого  государственного  реестра   юридических
лиц;".
     1.5.10. В пункте 8.1.3.2:
     1.5.10.1. Подпункты "а" и "е" признать утратившими силу.
     1.5.10.2. В подпункте "б" слова "и ее копию" исключить.
     1.5.11. В пункте 8.1.5 слова "как минимум" исключить.
     1.5.12. В пункте 8.1.6:
     1.5.12.1. В подпункте "б" слова "(при необходимости)" исключить.
     1.5.12.2. Подпункт "д" изложить в следующей редакции:
     "д) при принятии поручительств:
     - письмо  Поручителя  о   согласии   выступить   поручителем   по
обязательствам Заемщика по  договору  о  предоставлении  микрозайма  в
случае неисполнения Заемщиком обязательств перед Фондом;
     - для физических лиц дополнительно  общегражданский  паспорт  или
иной документ, удостоверяющий личность Поручителя.".
     1.5.13. В   абзацах   первом   и   втором   пункта   9.2    слова
"предпринимательские    и     инвестиционные"     заменить     словами
"предпринимательские, в том числе инвестиционные,".
     1.5.14. Пункты 9.3 и 9.4 признать утратившими силу.
     1.5.15. Абзац первый пункта 10.3  после  слова  "Фонд"  дополнить
словами "в течение 10 дней".
     1.5.16. В пункте 10.4.1 слова "Министерство экономики  Республики
Бурятия (далее - Министерство) и" исключить.
     1.5.17. Пункт 10.4.2 изложить в следующей редакции:
     "10.4.2. Минпром   представляет   Заключение   по   проекту   для
рассмотрения на  ближайшем  заседании  Совета  согласно  утвержденному
плану проведения заседаний Совета, но не менее чем за 3 рабочих дня до
проведения заседания.".
     1.5.18. Пункт 10.4.3 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Срок  рассмотрения  заявлений  субъектов   малого   и   среднего
предпринимательства - в течение 30 дней с даты представления субъектом
малого и среднего предпринимательства заявления  и  полного  комплекта
документов до принятия Советом  решения  о  предоставлении  микрозайма
либо об отказе в его предоставлении.".
     1.5.19. Пункт 10.4.4 изложить в следующей редакции:
     "10.4.4. Не позднее трех рабочих дней после утверждения протокола
заседания Совета Минпром направляет в Фонд копию  протокола  заседания
Совета.".
     1.5.20. Пункт 10.4.5 изложить в следующей редакции:
     "10.4.5. Фонд на основании протокола заседания Совета, в  течение
пяти рабочих  дней  с  момента  получения  копии  протокола  заседания
Совета, уведомляет заявителей о  результатах  рассмотрения  заявок  на
предоставление микрозаймов.".
     1.6. В приложении N 6 к Программе:
     1.6.1. Пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
     "6.2. Способы обеспечения исполнения  обязательств  Заемщиком  по
договору о предоставлении займа:
     - залог имущества, принадлежащего Заемщику или третьему лицу;
     - поручительство третьих лиц.
     Обеспечение  исполнения  обязательств  Заемщика  по  договору   о
предоставлении  займа  может  осуществляться  одним  или   несколькими
способами.".
     1.6.2. Дополнить пунктами 6.3-6.8 следующего содержания:
     "6.3. Договоры о залоге имущества, предоставляемого в обеспечение
исполнения обязательств Заемщика по договору о  предоставлении  займа,
заключаются в порядке, установленном действующим законодательством.
     Залоговая стоимость имущественного обеспечения  должна  покрывать
100%  обязательств  по  займу  и  проценты  за   пользование   займом,
начисленные за 3 месяца.
     6.4. Предметом залога может быть имущество:
     6.4.1. Принадлежащее Заемщику, юридическим и физическим лицам:
     - транспортные средства;
     - оборудование;
     - объекты недвижимости (кроме объектов жилья);
     - животные (КРС, лошади, овцы), используемые для целей, связанных
с  осуществлением  предпринимательской  деятельности  (принимается   в
размере не более 50% залоговой стоимости имущественного обеспечения).
     6.4.2. Принадлежащее Заемщику:
     - товарно-материальные  ценности,  в  том  числе  запасы  готовой
продукции,  товары,  сырье,   материалы,   полуфабрикаты   в   обороте
(переработке) (принимается в размере не более 50% залоговой  стоимости
имущественного обеспечения);
     - приобретаемый земельный участок в случае приобретения земельных
участков для осуществления предпринимательской деятельности.
     6.5. Для  определения  залоговой  стоимости  имущества  оценочная
стоимость  имущества   корректируется   с   использованием   следующих
понижающих коэффициентов:

--------------------------------------------------------------
|               Вид обеспечения               |  Понижающий  |
|                                             | коэффициент  |
|---------------------------------------------+--------------|
| Транспортные средства                       | не более 0,7 |
|---------------------------------------------+--------------|
| Оборудование                                | не более 0,6 |
|---------------------------------------------+--------------|
| Товарно-материальные ценности, в том числе  | не более 0,5 |
| запасы готовой продукции, товары, сырье,    |              |
| материалы, полуфабрикаты в обороте          |              |
| (переработке)                               |              |
|---------------------------------------------+--------------|
| Объекты недвижимости (кроме объектов жилого | не более 0,8 |
| назначения)                                 |              |
|---------------------------------------------+--------------|
| Животные (КРС, лошади, овцы)                | не более 0,5 |
--------------------------------------------------------------

     Размер  понижающего   коэффициента   устанавливается   с   учетом
следующих  факторов:  ликвидности  обеспечения,  диапазона   колебания
уровня рыночной стоимости обеспечения, срока эксплуатации,  возможного
размера  обесценения  или   износа   обеспечения   в   течение   срока
предоставления займа.
     Под  оценочной   стоимостью   обеспечения   понимается   наиболее
вероятная цена, за которую оно может быть продано на открытом рынке  в
условиях конкуренции.
     6.6. Имущество,   передаваемое   в    залог    Фонду,    подлежит
обязательному  страхованию  Заемщиком  от   всех   рисков   утраты   и
повреждения на сумму не менее залоговой стоимости предмета  залога.  В
качестве  выгодоприобретателя  по  договору   страхования   имущества,
передаваемого в залог Фонду, указывается Фонд.
     Расходы, связанные с оформлением залога, оценкой  и  страхованием
передаваемого в залог имущества, несет Заемщик.
     6.7. По договору поручительства Поручитель обязуется перед Фондом
отвечать за исполнение  обязательства  по  договору  о  предоставлении
займа полностью или в  части,  в  зависимости  от  выбранного  способа
обеспечения обязательств.
     По   договору   поручительства   Поручитель   несет    солидарную
ответственность перед Фондом за неисполнение Заемщиком обязательств по
договору о предоставлении займа.
     По договору поручительства, заключаемому Фондом с НО "Гарантийный
фонд   содействия   кредитованию   субъектов   малого    и    среднего
предпринимательства Республики Бурятия", Поручитель несет субсидиарную
ответственность перед Фондом за неисполнение Заемщиком обязательств по
договору о предоставлении займа.
     Договоры поручительства  в  обеспечение  исполнения  обязательств
Заемщика по договору о предоставлении  займа  заключаются  в  порядке,
установленном действующим законодательством.
     6.8. Договор   о   залоге   имущества,   договор   поручительства
подписываются одновременно с договором о предоставлении займа. Расходы
по оформлению документов по обеспечению займов производятся  Заемщиком
за счет собственных средств.".
     1.6.3. Пункты 7.4 и 8.1.4.3 признать утратившими силу.
     1.6.4. В пункте 8.1.3.1:
     1.6.4.1. Подпункты "в", "д" и "и" признать утратившими силу.
     1.6.4.2. Подпункт "г" изложить в следующей редакции:
     "г) выписку  из  Единого  государственного  реестра   юридических
лиц;".
     1.6.5. В пункте 8.1.3.2:
     1.6.5.1. Подпункты "а" и "е" признать утратившими силу.
     1.6.5.2. В подпункте "б" слова "и ее копию" исключить.
     1.6.6. В пункте 8.1.5 слова "как минимум" исключить.
     1.6.7. В пункте 8.1.6:
     1.6.7.1. В подпункте "б" слова "(при необходимости)" исключить.
     1.6.7.2. Подпункт "д" изложить в следующей редакции:
     "д) при принятии поручительств:
     - письмо  Поручителя  о   согласии   выступить   поручителем   по
обязательствам Заемщика по  договору  о  предоставлении  микрозайма  в
случае неисполнения Заемщиком обязательств перед Фондом;
     - для физических лиц дополнительно  общегражданский  паспорт  или
иной документ, удостоверяющий личность Поручителя.".
     1.6.8. Пункт 9.2 признать утратившим силу.
     1.6.9. Абзац первый пункта  10.3  после  слова  "Фонд"  дополнить
словами "в течение 10 дней".
     1.6.10. В пункте 10.4.1 слова "Министерство экономики  Республики
Бурятия (далее - Министерство) и" исключить.
     1.6.11. Пункт 10.4.2 изложить в следующей редакции:
     "10.4.2. Минпром   представляет   Заключение   по   проекту   для
рассмотрения на  ближайшем  заседании  Совета  согласно  утвержденному
плану проведения заседаний Совета, но не менее чем за 3 рабочих дня до
проведения заседания.".
     1.6.12. Пункт 10.4.3 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Срок  рассмотрения  заявлений  субъектов   малого   и   среднего
предпринимательства  -  в  течение  30  дней  с  даты   предоставления
субъектом малого и среднего предпринимательства  заявления  и  полного
комплекта документов до  принятия  Советом  решения  о  предоставлении
займа либо об отказе в его предоставлении.".
     1.6.13. Пункт 10.4.4 изложить в следующей редакции:
     "10.4.4. Не позднее трех рабочих дней после утверждения протокола
заседания Совета Минпром направляет в Фонд копию  протокола  заседания
Совета.".
     1.6.14. Пункт 10.4.5 изложить в следующей редакции:
     "10.4.5. Фонд на основании протокола заседания Совета, в  течение
пяти рабочих  дней  с  момента  получения  копии  протокола  заседания
Совета, уведомляет заявителей о  результатах  рассмотрения  заявок  на
предоставление займов.".
     1.7. В приложении N 7 к Программе:
     1.7.1. Пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
     "- выполнение целевых показателей по мероприятиям, на  реализацию
которых  были  предоставлены  субсидии  республиканского   бюджета   в
предыдущем финансовом году.".
     1.7.2. Абзац второй пункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:
     "- копии   учредительных    документов,    заверенные    подписью
руководителя и печатью муниципального Фонда;".
     1.7.3. Дополнить пунктом 3.1.9 следующего содержания:
     "3.1.9. Отчет о выполнении целевых показателей  по  мероприятиям,
на реализацию которых  были  предоставлены  субсидии  республиканского
бюджета  в  предыдущем  финансовом   году,   в   разрезе   получателей
поддержки.".
     1.7.4. Пункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
     "В  случае  невыполнения  целевых  показателей  по  мероприятиям,
профинансированным в  предыдущем  финансовом  году,  расчетный  размер
субсидии уменьшается на 10%.".
     1.7.5. Пункт 4.3 дополнить абзацем следующего содержания:
     "В приложении к договору о предоставлении  субсидии  должны  быть
указаны сведения о планируемых целевых показателях по мероприятиям, на
реализацию которых предоставляется субсидия, в том числе  показателях,
характеризующих влияние на снижение напряженности на рынке труда:
     - количество  вновь  созданных  субъектов   малого   и   среднего
предпринимательства;
     - количество новых рабочих мест.".
     1.7.6. Пункт 1 приложения N 3 к Порядку  предоставления  субсидий
организациям инфраструктуры  поддержки  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства    (муниципальным    фондам    поддержки    малого
предпринимательства) для финансирования реализуемых ими мероприятий по
государственной  поддержке  малого  и   среднего   предпринимательства
дополнить словами "и в последующие годы.".
     1.8. Приложение N 10 к Программе признать утратившим силу.
     1.9. В приложении N 11 к  Программе  пункт  7  дополнить  абзацем
следующего содержания:
     "- расчет -  обоснование  необходимой  суммы  субсидии  с  учетом
собственных доходов.".
     1.10. В приложении N 13 к Программе:
     1.10.1. Пункт 3.1.2 признать утратившим силу.
     1.10.2. В пункте 4.1.5  слова  "Кредитный  договор,  заключенный"
заменить  словами  "Заверенную  банком  копию   кредитного   договора,
заключенного".
     1.10.3. В пунктах  4.1.7  и  6.6.3  слова  "Платежные  документы,
подтверждающие" заменить словами "Заверенные руководителем Заявителя и
банком копии платежных документов, подтверждающих".
     1.10.4. Пункт 4.1.8 изложить в следующей редакции:
     "4.1.8. Заверенные  руководителем  Заявителя  копии   заключенных
Заявителем договоров, обеспечивающих целевое использование кредита.".
     1.10.5. Пункт 6.6 изложить в следующей редакции:
     "6.6. Для получения субсидии за  последующие  периоды  победители
конкурса ежеквартально в месяце, следующем за отчетным  кварталом  (за
IV квартал  -  не  позднее  20  декабря  текущего  финансового  года),
представляют в Министерство следующие документы:".
     1.11. В приложении N 14 к Программе:
     1.11.1. Пункт 3.1.2 признать утратившим силу.
     1.11.2. Пункты 4.1.5 и 4.1.6 изложить в следующей редакции:
     "4.1.5. Заверенные  руководителем  Заявителя  копии   заключенных
договоров на приобретение в собственность оборудования.
     4.1.6. Заверенные руководителем Заявителя:
     - копии    документов,    подтверждающих    фактическую    оплату
оборудования  в  размере  не  менее  суммы  софинансирования   затрат,
связанных с приобретением оборудования (платежные поручения, счета или
счета-фактуры);
     - копии бухгалтерских документов,  подтверждающих  постановку  на
баланс  указанного  оборудования  (накладные  и  (или)  акты   приема-
передачи, инвентарные карточки).".
     1.12. В приложении N 15 к Программе:
     1.12.1. В пункте 1.1 цифры "266,0" заменить цифрами "162,42935".
     1.12.2. В пункте 1.2 цифры "4,0" заменить цифрами "2,0".
     1.12.3. В строке "Итого по  разделу  1"  цифры  "270,0"  заменить
цифрами "164,42935".
     1.12.4. В пункте 2.1 цифры "60,0" заменить цифрами "32,1005".
     1.12.5. В пункте 2.5 цифры "127,5" заменить цифрами "46,0".
     1.12.6. В строке "Итого по разделу 2"  цифры  "365,5"  и  "461,0"
заменить соответственно цифрами "256,1005" и "351,6005".
     1.12.7. В  строке  "Всего"  цифры  "639,5"  и  "743,64"  заменить
соответственно цифрами "424,52985" и "528,66985".
     1.13. В приложении N 16 к Программе:
     1.13.1. Пункты 6-7 изложить в следующей редакции:
     "6. Министерство промышленности  и  торговли  Республики  Бурятия
представляет полученные от органов местного самоуправления заявления с
приложением  комплекта  документов  для  рассмотрения   на   заседании
Координационного совета по развитию  предпринимательской  деятельности
при Правительстве Республики Бурятия (далее - Совет) в срок  не  более
30 календарных дней со дня  истечения  срока  представления  заявлений
органами местного самоуправления.
     7. По   итогам   рассмотрения    заявлений    органов    местного
самоуправления Совет выносит решение о предоставлении субсидий местным
бюджетам  на  реализацию  муниципальных  программ  развития  малого  и
среднего  предпринимательства  в  пределах   бюджетных   ассигнований,
предусмотренных  в  соответствующем  финансовом  году  для  исполнения
бюджетных обязательств.
     Средства  для  предоставления   субсидии   распределяются   между
муниципальными  образованиями  пропорционально  количеству   субъектов
малого   и   среднего   предпринимательства,   зарегистрированных    и
осуществляющих    деятельность    на     территории     муниципального
образования.".
     1.13.2. Дополнить пунктами 8-9 следующего содержания:
     "8. Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия  на
основании решения Совета о предоставлении субсидий  местным  бюджетам,
оформленного протоколом  заседания  Совета,  готовит  и  согласовывает
проект распоряжения Правительства Республики Бурятия о  предоставлении
субсидий местным бюджетам. В данном распоряжении указываются:
     - наименование  органа  местного  самоуправления   -   получателя
субсидии;
     - размер, цели предоставления субсидии.
     Срок подготовки  проекта  распоряжения  Правительства  Республики
Бурятия - 5 рабочих дней после утверждения протокола заседания Совета.
     9. Соглашения между администрацией муниципального  образования  и
Министерством  промышленности  и   торговли   Республики   Бурятия   о
предоставлении субсидий местным бюджетам на  реализацию  муниципальных
программ развития малого и среднего предпринимательства заключаются  в
течение  10  рабочих  дней  после  вступления  в   силу   распоряжения
Правительства Республики Бурятия  о  предоставлении  субсидий  местным
бюджетам.".

     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                         
     Исполняющий обязанности               
     Председателя Правительства             
     Республики Бурятия         А. Чепик  
                                         


Информация по документу
Читайте также