Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 10.06.1996 № 201

 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


        О проекте Положения о республиканском государственном
                  внебюджетном фонде "Правопорядок"


     Правительство Республики Бурятия постановляет:

     1. Одобрить  проект  Положения  о республиканском государственном
внебюджетном  фонде  "Правопорядок"  и  внести  его  на   рассмотрение
Народного Хурала Республики Бурятия.

     2. Назначить  официальным представителем Правительства Республики
Бурятия при  рассмотрении  указанного  проекта  Положения  в  Народном
Хурале  Республики Бурятия министра юстиции Республики Бурятия Ботоева
Бориса Николаевича.


     Президент - Председатель
     Правительства Республики Бурятия          Л.В.Потапов

     г.Улан-Удэ
     "10" июня 1996 года
     N 201

                                Проект

                       Одобрено постановлением
                   Правительства Республики Бурятия
                          от 10.06.96 N 201

                              ПОЛОЖЕНИЕ

         о республиканском государственном внебюджетном фонде
                            "Правопорядок"

     1. Республиканский     государственный     внебюджетный      фонд
"Правопорядок"  учреждается постановлением Народного Хурала Республики
Бурятия и в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики
Бурятия, Законом Республики Бурятия "О республиканских государственных
внебюджетных фондах Республики Бурятия",  настоящим Положением и иными
нормативными правовыми актами Республики Бурятия.

     2. Фонд "Правопорядок" обеспечивает дополнительное финансирование
отдельных мероприятий,  предусмотренных Республиканской программой  по
борьбе с  преступностью,  а  также  укрепление материально-технической
базы судов, правоохранительных органов и учреждений юстиции.

     3. Фонд "Правопорядок" формируется за счет:

     а) 40%  от всей  суммы  штрафов  за  совершение  административных
правонарушений,  перечисленных  районными  и  Улан-Удэнским  городским
внебюджетными  фондами  "Правопорядок"  по  согласованию  с   органами
местного самоуправления,  с учетом 15% суммы, подлежащей направлению в
Государственный фонд борьбы с преступностью^ соответствии с подпунктом
"б"  пункта  5  постановления Правительства Российской Федерации от 17
ноября 1994 г. N 1272;

     б) добровольных   взносов   и   благотворительных   пожертвований
предприятий,   учреждений,  организаций,  общественных  объединений  и
граждан,  поступающих  в  виде  денежных  средств   или   материальных
ценностей;

     в) доходов  от  хозяйственной  деятельности фонда "Правопорядок",
размещения  свободных  денежных  средств   фонда   "Правопорядок"   на
депозитах   учреждений   банков   и   иных   доходов,  не  запрещенных
законодательством.

     4. Республиканский  фонд  "Правопорядок"   является   юридическим
лицом,  имеет  печать с изображением Государственного герба Республики
Бурятия  и  своим  наименованием,  а  также  бланки   с   изображением
Государственного герба Республики Бурятия и своим наименованием.

     Средства фонда  "Правопорядок"  находятся  на счете,  открываемом
Правительством  Республики  Бурятия  и  органом  управления  фонда   в
банковском   учреждении,   изъятию   не   подлежат   и  расходуются  в
соответствии с целевым назначением.

     5. Руководство  фондом  "Правопорядок"  на  общественных  началах
осуществляется  Правлением  фонда "Правопорядок",  которое возглавляет
председатель.

     По решению Правления председатель Правления фонда  "Правопорядок"
вправе   заключить  трудовой  договор  (контракт)  в  пределах  сметы,
утвержденной Правлением,  с лицом для  ведения  бухгалтерского  учета,
финансовой   и  иной  государственной  отчетности  деятельности  фонда
"Правопорядок".

     Кандидатура председателя Правления фонда "Правопорядок"  вносится
Советом  Народного  Хурала Республики Бурятия.  Председатель Правления
фонда "Правопорядок" и,  по его предложению,  численный и персональный
состав Правления фонда "Правопорядок" утверждаются на сессии Народного
Хурала Республики Бурятия открытым голосованием  большинством  голосов
от числа избранных депутатов.

     6. В  состав  Правления фонда "Правопорядок" входят представители
Правительства,  Народного  Хурала,   Верховного   Суда,   Министерства
внутренних   дел.   Министерства   юстиции.   Прокуратуры,  Управления
Федеральной службы безопасности Республики Бурятия.

     7. Заседания   Правления    фонда    "Правопорядок"    созываются
председателем Правления не реже одного раза в месяц.

     Члены Правления фонда "Правопорядок" обладают равными правами при
обсуждении вопросов и принятии решений.  Они  не  вправе  делегировать
свои полномочия иным лицам.

     8. Председатель    Правления    фонда   "Правопорядок"   ежегодно
представляет  информацию  Президенту  Республики  Бурятия  и  отчет  о
деятельности  фонда  "Правопорядок",  утвержденный  Правлением  фонда,
Правительству Республики Бурятия.

     9. Контроль за деятельностью  фонда  "Правопорядок"  осуществляет
Народный Хурал Республики Бурятия.

     10. Фонд  "Правопорядок"  может быть упразднен решением Народного
Хурала Республики Бурятия по обоснованному представлению Правительства
Республики Бурятия.

     11. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения его
Народным Хуралом Республики Бурятия.

Верно:

                          СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

           по вопросу о проекте Положения о Республиканском
          государственном внебюджетном фонде "Правопорядок"

     30 мая  1996  года состоялось заседание Комитета Народного Хурала
Республики   Бурятия   по   государственному   устройству,    местному
самоуправлению,  законодательству,  законности и правопорядку.  В ходе
заседания данного Комитета Народного Хурала  республики  обсуждался  и
проект  Положения о Республиканском государственном внебюджетном фонде
"Правопорядок" (далее - проект Положения). В процессе обсуждения члены
Комитета  пришли  к  выводу обсудить проект Положения после обсуждения
его Правительством  Республики  Бурятия  и  официального  внесения  на
рассмотрение Народного Хурала Республики Бурятия.

     Член Комитета депутат Народного Хурала Республики Бурятия Молоков
В. А. высказал свою точку зрения о том, что в соответствии с пунктом 1
статьи  60  Закона  Республики Бурятия от 5 сентября 1995 года N 176-I
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Республике
Бурятия"  административные  штрафы,  40  процентов которых поступает в
Республиканский внебюджетный фонд "Правопорядок"  (далее  -  Фонд),  в
соответствии  с подпунктом "а" пункта 3 постановления Народного Хурала
Республики Бурятия  от  27  января  1995  года  N  103-I  "О  внесении
изменений   и   дополнений   в   Положение   о  Республиканском  фонде
"Правопорядок",  должны в полном объеме поступать местные бюджеты либо
в  местные  внебюджетные фонды.  Депутат считает,  что правовая норма,
находящаяся в пункте 1 статьи 60 указанного Закона, выраженная словами
"в   соответствии   с   нормативами,   установленными   федеральным  и
республиканским  законодательствам",   относится   только   к   норме,
выраженной  словами  "отчисления  от общефедеральных и республиканских
налогов", но не относится к штрафам и т.д.

     Анализ нормы пункта 1 статьи  60  указанного  Закона  сложена  не
точно,  что  дает  возможность  ее двоякого толкования,  в связи с чем
необходимо  официальное  толкование  данной  нормы.  В  случае,   если
Народный Хурал Республики Бурятия даст официальное толкование пункта 1
статьи 60 Закона в варианте депутата Молокова В.  А.,  то Фонд лишится
основного  источника формирования (отчисления от штрафных санкций) и у
Фонда останутся  только  два  источника  формирования  -  добровольные
пожертвования  и  предпринимательская деятельность,  что в принципе не
очень то реально.  Таким  образом  в  данном  случае  возможен  только
договорной  путь  для существования Фонда,  т.е.  местные внебюджетные
фонды  "Правопорядок"  заключают  между  собой  договор  о  процентном
отчислении  части  своих  финансовых  средств  для формирования Фонда,
после  чего  разрабатывается  с   участием   договаривающихся   сторон
Положение о Фонде,  которое вносится в Народный Хурал для утверждения.
В противном случае Фонд имеет реальную перспективу прекращения  своего
существования.  Считаю,  что  определенная  часть депутатов парламента
поддержит мнение депутат Молокова В, А.

     Настоящая служебная  записка  подготовлена   для   сведения   при
рассмотрении  проекта  Положения  о  Фонде на Правительстве Республики
Бурятия.

     Приложение: извлечение из Закона "Об общих принципах  организации
местного самоуправления в Республике Бурятия (на 1 листе).

     КОНСУЛЬТАНТ
     ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ          О. С. ДИВАНОВ



Информация по документу
Читайте также