Расширенный поиск

Распоряжение Президента Республики Бурятия от 11.12.2007 № 151-рп

 


                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                    ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

     
     В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 г.
N 79-ФЗ "О государственной  гражданской службе Российской  Федерации",
Указом  Президента Российской  Федерации  от 01.02.2005  г.  N 112  "О
конкурсе на замещение вакантной должности государственной  гражданской
службы Российской Федерации" Правительственной конкурсной комиссии:
     
     1. Провести   конкурс    на   замещение   вакантных    должностей
государственной гражданской  службы Республики  Бурятия высшей  группы
должностей категории "руководители":
     заместителя Руководителя Администрации Президента и Правительства
Республики Бурятия     по     вопросам     государственной     службы,
территориального развития и кадровой политики - председателя  Комитета
государственной службы, кадровой политики и административной реформы;
     заместителя Руководителя Администрации Президента и Правительства
Республики Бурятия   по   информационной    политике   и   связям    с
общественностью -  председателя Информационно-аналитического  комитета
(далее - Конкурс).
     
     2. Утвердить  состав  Правительственной  конкурсной  комиссии  по
проведению Конкурса согласно приложению N 1.
     
     3. Утвердить квалификационные требования к должностям заместителя
Руководителя Администрации  Президента   и  Правительства   Республики
Бурятия по вопросам государственной службы, территориального  развития
и кадровой  политики - председателя  Комитета государственной  службы,
кадровой   политики   и   административной   реформы   и   заместителя
Руководителя  Администрации  Президента  и  Правительства   Республики
Бурятия  по  информационной  политике и  связям  с  общественностью  -
председателя     Информационно-аналитического    комитета     согласно
приложениям NN 2 и 3.
          
     4. Руководителю   Администрации   Президента   и    Правительства
Республики  Бурятия Ковалеву  А.Н.  обеспечить проведение  конкурса  в
соответствии с Указом Президента Республики Бурятия от 25.05.2005 г. N
270.
     
  
   Президент Республики Бурятия         В.В.Наговицын 

   г.Улан-Удэ, Дом Правительства                                                
   11 декабря 2007 года                                                     
   N 151-РП                                                           

                                                        Приложение N 1

                                                             Утвержден
                                              распоряжением Президента
                                                    Республики Бурятия
                                                от 11.12.2007 N 151-РП


            Состав Правительственной конкурсной комиссии*
      по проведению конкурса на замещение вакантных должностей:
          заместителя Руководителя Администрации Президента
    и Правительства Республики Бурятия по вопросам государственной
 службы, территориального развития и кадровой политики - председателя
          Комитета государственной службы, кадровой политики
        и административной реформы и заместителя Руководителя
     Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия
 по информационной политике и связям с общественностью - председателя
                Информационно-аналитического комитета

|—————————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————————|
| Наговицын В.В.      | - | Президент -  Председатель  Правительства   Республики |
|                     |   | Бурятия, председатель комиссии                        |
|                     |   |                                                       |
|—————————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————————|
| Егоров И.М.         | - | Первый заместитель     Председателя     Правительства |
|                     |   | Республики Бурятия, сопредседатель комиссии           |
|                     |   |                                                       |
|—————————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————————|
| Ковалев А.Н.        | - | Руководитель Администрации Президента и Правительства |
|                     |   | Республики Бурятия                                    |
|                     |   |                                                       |
|—————————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————————|
| Орлов Г.Н.          | - | начальник Контрольного    комитета    Президента    и |
|                     |   | Правительства Республики Бурятия                      |
|                     |   |                                                       |
|—————————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————————|
| Калашников М.В.     | - | Руководитель группы помощников (советников) -  Первый |
|                     |   | помощник Президента Республики Бурятия                |
|                     |   |                                                       |
|—————————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————————|
| Магомедова М.А.     | - | начальник Государственно-правового           комитета |
|                     |   | Администрации Президента  и Правительства  Республики |
|                     |   | Бурятия                                               |
|                     |   |                                                       |
|—————————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————————|
| Горяева Е.Г.        | - | заместитель председателя   Комитета   государственной |
|                     |   | службы, кадровой политики и административной  реформы |
|                     |   | -    начальник    отдела    государственной    службы |
|                     |   | Администрации Президента  и Правительства  Республики |
|                     |   | Бурятия, ответственный секретарь комиссии             |
|—————————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————————|
     
     Независимые эксперты-специалисты   по   вопросам,   связанным   с
гражданской службой (без указания персональных данных)

     *Сформирован в соответствии с распоряжением Президента Республики
Бурятия от 28.12.2004 г. N 151-РП

                                Верно:

                                                        Приложение N 2

                                                            Утверждены
                                              распоряжением Президента
                                                    Республики Бурятия
                                                от 11.12.2007 N 151-РП


                     Квалификационные требования
    к должности заместителя Руководителя Администрации Президента
    и Правительства Республики Бурятия по вопросам государственной
 службы, территориального развития и кадровой политики - председателя
          Комитета государственной службы, кадровой политики
                      и административной реформы

     Квалификационные требования, предъявляемые к образованию, стажу и
опыту работы:
     высшее профессиональное     образование     по      специальности
"Юриспруденция";
     стаж государственной гражданской  службы (государственной  службы
иных видов) не  менее шести  лет или стаж  работы по специальности  не
менее семи лет;
     
     знания:
     Конституции Российской   Федерации   и   Конституции   Республики
Бурятия; федерального  законодательства и законодательства  Республики
Бурятия   в   сфере   государственного   строительства   и    местного
самоуправления;   основ   организации   труда,   законодательства    о
государственной гражданской  службе, муниципальной службе,  управления
персоналом;  норм  делового  общения;  порядка  работы  со   служебной
информацией;
     
     навыки:
     наличие опыта руководящей работы в органах государственной власти
или местного  самоуправления на  высших  должностях  не менее  7  лет;
организации   работы   по  координации   органов   государственной   и
муниципальной власти, ведомств  и организаций; организации  подготовки
аналитических  и   прогнозных  материалов,   докладов,  разработки   и
управления  проектами,  планирования   работы,  контроля,  анализа   и
прогнозирования последствий принимаемых решений; подбора и расстановки
кадров;   ведения   деловых   переговоров,   публичных    выступлений;
пользования оргтехникой и программными продуктами.

                            
     
                                                        Приложение N 3

                                                            Утверждены
                                              распоряжением Президента
                                                    Республики Бурятия
                                                от 11.12.2007 N 151-РП


                     Квалификационные требования
    к должности заместителя Руководителя Администрации Президента
    и Правительства Республики Бурятия по информационной политике
и связям с общественностью - председателя Информационно-аналитического
                               комитета

     Квалификационные требования, предъявляемые к образованию, стажу и
опыту работы:
     высшее профессиональное образование (журналистика);
     стаж государственной гражданской  службы (государственной  службы
иных видов) не  менее шести  лет или стаж  работы по специальности  не
менее семи лет;
     
     знания:
     Конституции Российской   Федерации   и   Конституции   Республики
Бурятия; федерального  законодательства и законодательства  Республики
Бурятия в сфере государственного управления и местного самоуправления,
в   области   средств  массовой   информации,   основных   направлений
социально-экономического    развития   Республики    Бурятия,    основ
организации государственной  гражданской службы, нормативных  правовых
актов в  рамках  компетенции Комитета,  специфики работы  федеральных,
районных и  республиканских  печатных и  электронных средств  массовой
информации, работы с общественными организациями;
     
     навыки:
     наличие опыта  руководящей   работы  в  органах   государственной
власти,  организации  деятельности пресс-службы,  службы  мониторинга,
организации   подготовки   аналитических  и   прогнозных   материалов,
докладов,   подготовки  и   выполнения   медиа-планов,  разработки   и
управления  проектами,  планирования   работы,  контроля,  анализа   и
прогнозирования  последствий  принимаемых  решений;  ведения   деловых
переговоров,   публичных   выступлений;  пользования   оргтехникой   и
программными продуктами.

                             

Информация по документу
Читайте также