Расширенный поиск

Указ Главы Республики Бурятия от 06.07.2016 № 127

 

 

 

                 ГЛАВА                                                               БУРЯАД УЛАСАЙ

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ                                           ТОЛГОЙЛОГШО

 

             У К А З                                                                       ЗАРЛИГ

 

 

Об утверждении Порядка проведения служебных проверок

в отношении заместителей Председателя Правительства

Республики Бурятия, руководителей исполнительных органов

государственной власти Республики Бурятия и их заместителей, Уполномоченного по правам ребенка в Республике Бурятия

 

 

В целях упорядочения процедуры проведения служебных проверок в отношении заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия, руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их заместителей, Уполномоченного по правам ребенка в Республике Бурятия п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения служебных проверок в отношении заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия, руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их заместителей, Уполномоченного по правам ребенка в Республике Бурятия.

 

2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Исполняющий обязанности

Главы Республики Бурятия

 

 

 

И. Егоров

г. Улан-Удэ, Дом Правительства

 

6 июля 2016 года

 

№ 127

 

 

 


УТВЕРЖДЕН

указом Главы

Республики Бурятия

от 06.07.2016  № 127

 

 

 

ПОРЯДОК

проведения служебных проверок в отношении

заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия, руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их заместителей, Уполномоченного по

правам ребенка в Республике Бурятия

 

1. Настоящий Порядок проведения служебных проверок в отношении заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия, руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их заместителей, Уполномоченного по правам ребенка в Республике Бурятия (далее - работники) разработан в целях упорядочения процедуры проведения служебных проверок.

 

2. Служебная проверка проводится перед применением дисциплинарного взыскания по решению представителя работодателя (нанимателя) или по письменному заявлению работника.

Основаниями для проведения проверки являются:

- информация о совершении работником проступка, изложенная в обращении на имя Главы Республики Бурятия - Председателя Правительства Республики Бурятия;

- информация о совершении работником проступка, изложенная в письмах, актах реагирования правоохранительных и судебных органов, письмах иных государственных органов, органов местного самоуправления или их должностных лиц, письмах юридических или физических лиц, а также ставшая известной из средств массовой информации.  

В отношении лиц, замещающих должности заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия и министров Республики Бурятия, перед применением дисциплинарного взыскания служебная проверка может не проводиться, в случае если обстоятельства совершения дисциплинарного проступка (далее – проступок) не нуждаются в дополнительной проверке.

 

3. Служебная проверка проводится в целях:

- установления факта совершения проступка;

- установления причин и условий, способствовавших совершению проступка;

- определения вины работника в совершении проступка;

- определения характера и размера вреда, причиненного работником в результате совершения проступка;

- выработки предложений о применении или неприменении к работнику дисциплинарного взыскания за совершение проступка;

- выработки предложений по организации и проведению мероприятий предупредительно-профилактического характера, направленных на устранение причин, способствовавших совершению проступка.

 

4. Служебные проверки не назначаются в целях контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения республиканского бюджета, в том числе осуществления контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств республиканского бюджета и установления обстоятельств неосвоения средств федерального и республиканского бюджетов.     

 

5. Служебная проверка проводится по поручению Главы Республики Бурятия - Председателя Правительства Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия (далее - представитель работодателя (нанимателя). В течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующей резолюции Комитетом государственной службы и кадровой политики Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее – Комитет госслужбы) разрабатывается, согласуется и направляется на подписание соответствующий проект правового акта о проведении служебной проверки, в котором указываются:

- основание для проведения служебной проверки;

- состав комиссии по проведению служебной проверки.

 

6. Комитет госслужбы в соответствии с поручением представителя работодателя (нанимателя) обеспечивает организацию проведения служебной проверки в отношении соответствующих работников.

 

7. В состав комиссии по проведению служебной проверки обязательно включаются представители Комитета госслужбы, Государственно-правового комитета Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, Контрольного комитета Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

В проведении служебной проверки не может участвовать служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к представителю работодателя (нанимателя), назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

 

8. В ходе проведения служебной проверки осуществляется сбор и документальное оформление сведений, относящихся к совершенному проступку, в том числе посредством:

- приглашения лиц, в том числе из числа специалистов, обладающих специальными знаниями, для получения устных и письменных объяснений или иной информации по обстоятельствам, подлежащим установлению в ходе проведения служебной проверки;

- предложения служащим, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе проведения служебной проверки, сообщить о данных сведениях и представить имеющиеся документы, подтверждающие данные сведения, комиссии для ознакомления и приобщения к материалам проверки;

- направления запросов в государственные органы и организации о представлении информации по обстоятельствам, подлежащим установлению в ходе проведения служебной проверки.

 

9. При проведении служебной проверки запрашиваются от работника, в отношении которого проводится служебная проверка, письменные объяснения, документы, касающиеся предмета служебной проверки.

В случае непредставления работником в течение двух рабочих дней затребованных объяснений, документов либо отказа от представления объяснений, документов комиссией составляется акт об отказе от представления письменных объяснений, документов, который подписывается присутствовавшими при составлении акта членами комиссии (не менее 3 членов комиссии).

 

10. По окончании сбора и обобщения материалов служебной проверки составляется заключение, состоящее из трех частей - вводной, описательной и резолютивной.

Вводная часть содержит:

- основания проведения служебной проверки;

- состав комиссии, проводившей служебную проверку (с указанием должности, фамилии, имени и отчества председателя комиссии и  ее членов);

- фамилию, имя и отчество, должность работника, в отношении которого по его письменному заявлению проводилась служебная проверка, и время его работы  в замещаемой должности.

В описательной части указываются:

- факты и обстоятельства, связанные с действиями работника в исследуемой ситуации;

- позиция и объяснения работника;

- обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления работника о проведении в отношении него служебной проверки.

Резолютивная часть содержит:

- выводы о факте совершения работником проступка либо отсутствии факта совершения проступка;

- определение степени вины работника в случае совершения им проступка;

- в случае совершения работником проступка - причины и условия, способствовавшие совершению работником проступка;

- характер и размер вреда, причиненного работником в результате проступка;

- предложения о привлечении (непривлечении) работника, совершившего проступок, к дисциплинарной и (или) материальной ответственности и (или) о направлении материалов в органы прокуратуры или иные органы в соответствии с их компетенцией;

- предложения и рекомендации о мерах по устранению причин и условий, способствовавших совершению проступка.

 

11. Заключение готовится и подписывается всеми членами комиссии.

Член комиссии, не согласный содержанием заключения, вправе в письменном виде изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к заключению.

При несогласии с выводами или содержанием отдельных положений заключения член комиссии, подписав заключение, приобщает к нему свое особое мнение.

После подписания заключения всеми членами комиссии проведение комиссией повторных либо дополнительных проверочных мероприятий в отношении работника не допускается.

 

12. Датой окончания проведения служебной проверки является дата подписания членами комиссии заключения по результатам проведения служебной проверки.

 

13. Комитет госслужбы не позднее 5 рабочих дней со дня подписания заключения направляет его представителю работодателя (нанимателя).

 

14. Комитет госслужбы не позднее 2 рабочих дней со дня утверждения заключения организует ознакомление работника, в отношении которого проводилась служебная проверка, с заключением.

Факт ознакомления подтверждается подписью работника, в отношении которого проводилась служебная проверка, на заключении с проставлением даты ознакомления.

В случае отказа работника, в отношении которого проводилась служебная проверка, от ознакомления с заключением либо от подписи в заключении (проставления даты ознакомления), лицо, осуществляющее ознакомление, составляет акт об отказе от ознакомления с заключением, который подписывается присутствовавшими при составлении акта членами комиссии (не менее 3 членов комиссии).

В случае пребывания работника, в отношении которого проводилась служебная проверка, в отпуске, служебной командировке, временной нетрудоспособности и в других случаях отсутствия его на службе по уважительным причинам, указанные периоды в срок ознакомления с заключением и другими материалами служебной проверки не включаются.

 

15. Копия заключения приобщается к личному делу работника, в отношении которого проводилась служебная проверка.

 

16. Комитет госслужбы разрабатывает, согласовывает проект соответствующего правового акта о применении дисциплинарного взыскания к работнику, совершившему проступок, на основании заключения  в течение 5 рабочих дней со дня вынесения резолюции представителя работодателя (нанимателя) о применении меры дисциплинарного взыскания.

 

 

________________


Информация по документу
Читайте также