Расширенный поиск

Закон Республики Тыва от 24.05.1996 № 436

 
 
 
 
                                ЗАКОН
 
                           РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
 
 
     О Государственном реестре налогоплательщиков Республики Тыва
 
             Принят Верховным Хуралом 23 ноября 1995 года
 
     Статья 1. Понятие о Государственном реестре налогоплательщиков
 
     Под  Государственным  реестром налогоплательщиков Республики Тыва
понимается   создание   и   формирование   единого   банка   данных  о
налогоплательщиках-юридических  лицах, их филиалах, представительствах
и  других  обособленных  подразделениях,  а  также  физических  лицах,
осуществляющих   предпринимательскую   деятельность   без  образования
юридического лица и получающих доходы на территории Республики Тыва.
     Государственный    реестр    налогоплательщиков    ведут   органы
Государственной налоговой инспекции по Республике Тыва.
 
     Статья  2.  Объекты  Государственного  реестра налогоплательщиков
Республики Тыва
 
     Объектами  Государственного реестра налогоплательщиков Республики
Тыва  независимо от организационно-правовых форм, форм собственности и
видов  деятельности  являются: граждане, зарегистрированные в качестве
индивидуальных   предпринимателей,   коммерческие   и   некоммерческие
организации,   их   филиалы,  представительства,  другие  обособленные
подразделения   (далее   налогоплательщики),  созданные  на  основании
Закона  РСФСР    предприятиях  и  предпринимательской деятельности",
части   первой   Гражданского  кодекса  Российской  Федерации,  Закона
Республики   Тыва   "Об  аратском  (крестьянском)  хозяйстве",  других
законов Российской Федерации и Республики Тыва.
 
     Статья 3. Обязанность регистрирующих органов
 
     Регистрирующие   органы   -   администрации  городов  и  кожуунов
Республики  Тыва,  Министерство  юстиции  Республики  Тыва, Госкомитет
Республики  Тыва  по  печати  и  информации  в недельный срок сообщают
данные  о  государственной  регистрации (аннулировании государственной
регистрации,   внесении   изменений   и   дополнений  в  учредительные
документы),  юридического  лица  или индивидуального предпринимателя в
налоговый    орган,    для    включения   в   Государственный   реестр
налогоплательщиков Республики Тыва.
 
     Статья 4. Порядок постановки на налоговый учет
 
     Налогоплательщик   в   срок  до  10  дней  после  государственной
регистрации  подлежит  в  обязательном порядке постановке на налоговый
учет   по  месту  регистрации,  а  в  случае,  если  его  деятельность
осуществляется   в   другом   месте  -  по  месту  осуществления  этой
деятельности.
     Налогоплательщики,  зарегистрированные  вне территории Республики
Тыва,  но  осуществляющие  деятельность на территории Республики Тыва,
также   обязаны   встать   на  налоговый  учет  со  дня  осуществления
деятельности на территории Республики Тыва.
     После   постановки   на   налоговый   учет   налогоплательщики  -
юридические  лица  обязаны  иметь карту постановки на налоговый учет и
номер  в  Госреестре.  Филиалы, представительства, другие обособленные
подразделения  юридических  лиц  встают  на  налоговый  учет  по месту
осуществления  своей  деятельности  с  картой  постановки на налоговый
учет     юридического    лица,    создавшего    его.    Индивидуальные
предприниматели  обязаны  иметь  на  свидетельстве  о  государственной
регистрации  печать  налоговых органов с датой постановки на налоговый
учет.
     Банки  и  иные  кредитные учреждения открывают налогоплательщикам
расчетный   (текущий)   и   иные  счета,  включая  валютный,  ссудный,
депозитный,  кредитный,  только  при  предъявлении  документа (карты),
подтверждающего  постановку  на налоговый учет и подлинника справки от
налогового органа, разрешающей открыть необходимый вид счета.
 
     Статья 5. Обязанности и права налогоплательщика
 
     Налогоплательщик обязан:
     иметь    свидетельство    о    государственной    регистрации   в
регистрирующих органах;
     иметь  разрешение  (лицензию) на осуществление определенного вида
деятельности;
     при  внесении изменений и дополнений в учредительные документы, в
срок  до  10  дней  со  дня  государственной  регистрации  изменений и
дополнений   сообщать   в  налоговый  орган  по  месту  постановки  на
налоговый  учет  о  внесенных изменениях и дополнениях в учредительные
документы;
     ежеквартально   представлять   налоговым   органам   сведения  об
открытых  им  счетах  в  банках  и  иных кредитных учреждениях, как на
территории Республики Тыва, так и за ее пределами.
     Индивидуальные  предприниматели ежегодно представляют в налоговые
органы  сведения  о суммах доходов, выплаченных им в истекшем году, по
установленной форме и в установленные сроки.
     Налогоплательщик имеет право:
     в  установленном  законом  порядке  обжаловать  решения налоговых
органов  и действия их должностных лиц, установленные законодательными
актами.
 
     Статья   6.   Ответственность   налогоплательщика   за  нарушение
требований Закона
 
     За  нарушение требований настоящего Закона органы Государственной
налоговой инспекции Республики Тыва имеют право:
     а)   за   нарушение   порядка  постановки  на  налоговый  учет  и
несвоевременного      включения      в      Государственный     реестр
налогоплательщиков  Республики Тыва - налагать административные штрафы
на  руководителей  юридических  лиц,  их  филиалов,  представительств,
других   обособленных   подразделений,   а   также  на  индивидуальных
предпринимателей  в  сумме  от  5  до  25-кратных размеров минимальной
месячной  оплаты  труда,  установленной  законодательством  Российской
Федерации;
     б)  в случае выявления фактов открытия банками и иными кредитными
учреждениями  расчетных, текущих, валютных, ссудных, депозитных и иных
счетов  без  уведомления  налогового органа, на руководителей банков и
иных  кредитных  учреждений  налагать  административные штрафы в сумме
100-кратного  размера минимальной месячной оплаты труда, установленной
законодательством Российской Федерации;
     в)  за  представление  несвоевременных и недостоверных сведений о
счетах  в  банках  и  иных кредитных учреждениях, на налогоплательщика
налагать   административный   штраф   в   сумме   5-кратного   размера
минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством;
     г)  в  случае  непредставления  или представления недостоверных и
неполных   сведений   о   суммах   доходов,   выплаченных   гражданам,
зарегистрированных   в  качестве  индивидуальных  предпринимателей  за
истекший   год,   на   руководителей  юридических  лиц,  их  филиалов,
представительств,   других  обособленных  подразделений,  а  также  на
индивидуальных  предпринимателей  налагать  административный  штраф  в
сумме  от  5 до 50-кратного размера минимальной месячной оплаты труда,
установленной законодательством;
     д)  приостанавливать операции по счетам в банках и иных кредитных
учреждениях   до   получения   от   юридических  лиц,  их  филиалов  и
представительств,   других  обособленных  подразделений,  а  также  от
индивидуальных    предпринимателей    сведений   о   суммах   доходов,
выплаченных им в истекшем году;
     е)  за  неисполнение  предписаний  о  приостановлении операций по
счетам   в   банках   и   иных   кредитных  учреждениях,  налагать  на
руководителей  банков  и  иных  кредитных  учреждений административные
штрафы  в  сумме  до  50-кратных  размеров минимальной месячной оплаты
труда, установленной законодательством.
     Административные  штрафы  налагаются начальниками (заместителями)
Государственной   налоговой   инспекции   Республики  Тыва,  налоговых
инспекций кожуунов и гг. Кызыла и Ак-Довурака.
 
 
     Президент Республики Тыва                                Ш.Ооржак
 
     г. Кызыл
     24 мая 1996 года
     № 436.
 
 


Информация по документу
Читайте также